Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (10)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРИОД<.>)
Общее количество найденных документов : 276
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

М 855


    Мотрошилова, Н. В.
    Рождение и развитие философских идей: Историко-философские очерки и портреты : научное издание / Н. В. Мотрошилова ; РАН, институт философии. - 2-е изд., доп. - М. : Канон +РООИ "Реабилитация", 2010. - 488 с. - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-88373-158-9
УДК
Рубрики: Философия--история
   Философская мысль рабовладельческого общества--Древняя Греция--Древний Рим--Древний Восток.

   Философия--Эпоха Возрождения, XV - 1-я половина XVII в.

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   История философии--Кант И.--Германия, XVIII в.

   Греция Древняя--История
    Германия--История философии, XVIII в.

Аннотация: В книге рассматриваются основные идеи, внесенные западно-европейской философией в сокровищницу мировой общественной мысли, их рождение и обогащение в драматическом столкновении между собой и в органической связи с развитием цивилизации и культуры. Автор, известный специалист в области истории философии, акцентирует внимание читателей на размышлениях выдающихся мыслителей прошлых веков (Демокрит, Эпикур, Платон, Дж. Бруно, И. Кант), сохраняющих непреходящее значение и способствующих формированию идеалов и ценностей современного мира. Некоторые из предложенных автором идей и выводов носят дискуссионный характер. Для широкого круга читателей, интересующихся философско-мировоззренческими проблемами истории и современной философии.


Доп.точки доступа:
Платон; Демокрит; Эпикур; Бруно, Дж.; Кант, И.; РАН; институт философии
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
17
К 82


    Кришталёва, Л. Г.
    Философия и этика поступка (структура и значение поступка в различных культурно-исторических обстоятельствах - опыт реконструкции) : научное издание / Л. Г. Кришталёва ; РАН, институт философии. - М. : ИФРАН, 2010. - 123 с. - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-9540-0169-3 : 66.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Этика
   Философская мысль рабовладельческого общества--Древняя Греция--Древний Рим--Древний Восток.

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   Литературоведение, XIX в.

   Греция Древняя--история--Философия
    Древний Рим--Философская мысль рабовладельческого общества

    Восток--Философия

Аннотация: Перед каждым человеком стоит парадоксальная задача - стать самим собой. Как человек движется навстречу самому себе? Классические тексты, относящиеся к разным эпохам и культурам, дают схожий ответ: путём поступка. Книга включает три исследования, ставшие результатом медленного чтения платоновской "Апологии Сократа", "Нравственных писем к Луцилию" Сенеки и романа "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского. Тщательный анализ позволил по-новому понять события, запечатленные в этих текстах. Для философов, литературоведов.


Доп.точки доступа:
Сократ; Сенека; Достоевсиий, Ф.М.; РАН; институт философии
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
К 415


    Иванов , Александр.
    Дневник : дневник и переписка А.Иванова в период съемок фильма "Первороссияне" / Александр Иванов // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 252 - 289
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

4.
778.5.044с/р
Д 556


    Добренко, Евгений
    Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - 424 с. : ил. - (Кинотексты). - Им.указ.:с.406-415. - ISBN 978-5-86793-585-6
Библиогр. и примеч. постраничные.
    Содержание:
Приданое Островского . - С .185
Кл.слова: Бесприданница(худ.ф.)
Футляр для Чехова . - С .177 - 180
Кл.слова: Человек в футляре(худ.ф.)
Экранизация Добролюбова . - С .189 - 193
Кл.слова: Гроза(худ.ф.)
Фильм: Несвоевременная книга/Своевременные мысли(Горький - Пудовкин:1926) . - С .232 - 237
Кл.слова: Мать(худ.ф.)
Экранизация:Своевременная книга/Своевременные мысли(Горьий - Донской:1955) . - С .238 - 242
Кл.слова: Мать(худ.ф.)
В тайном деле - чести нет: Несвоевременные книги(Горький - Панфилов:1989) . - С .243 - 252
Великолепная проза подполья : "Трилогия о Максиме" Григория Козинцева и Леонида Трауберга. - С .323 - 345
Конспиративная драма Революции : "Лениниана" Михаила Ромма. - С .346 - 354
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Художественные произведения, по которым поставлены фильмы. Отечественные и зарубежные

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   История --Россия, XX в.

   Россия--история, 1930-е гг.
Аннотация: Книга известного исследователя советской культуры Евгения Добренко посвящена производству истории в сталинизме. Обращаясь к литературным, историческим и политическим нарративам, и прежде всего к кинематографу, показано, как сталинизм работал со временем, памятью и историей. Анализируя роль кино в превращении опыта прошлого в идеологический конструкт - сталинскую историю, автор особое внимание уделяет техникам репрезентации истории, которая всегда является репрезентацией власти. История рассматривается как средство построения советской идентичности. Именно об этом были исторические романы и фильмы, экранизации классиков, основные политические тексты сталинизма. Обращение к творчеству ведущих советских кинематографистов - С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А. Довженко, Ф. Эрмлера, Г. Козинцева, Л.Трауберга, М. Донского, и М. Ромма, -раскрывает роль кино в формировании советского политического воображаемого.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Донской, Марк Семёнов. (1901-1981), сов. к/реж., сц. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; Васильевы Георгий и Сергей, бр. \о них\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. (1901-1971) \о нем\; Панфилов, Глеб Анатольев. (р.1934), сов. рос. реж., сц. \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Островский, Ал-р Ник. (1823-1886), вел. рус. драматург \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; \о них\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)
Найти похожие

5.
001
И 907


   
    История понятий, история дискурса, история метафор : сб.ст. / ред. Х. Э. Бёдекер ; авт. послесл.и науч. ред. В. Дубина . - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 328 с. - (Интеллектуальная история). - пер. с нем. - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-86793-772-0
Обширные примеч. и комментарий подстрочн.
УДК
Рубрики: Наука
   Письменность--Семиотика

   Философия, XX в.

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   Культурология

   Литературоведение

   Языкознание--Теория

   Логика

Аннотация: Сборник является результатом совместной работы европейских ученых, принадлежащих к различным школам и национальным традициям изучения "истории понятий. "История понятий" состоит из работ: Р. Козеллек "К вопросу о темпоральных структурах в историческом развитии понятий", Х.Э.Бёдекер "Размышления о методе истории понятий", У. Риккен "О соотношении сравнительной истории понятий и сравнительной лексикологии". "История дискурса" включает статьи: Ж.Гийому "Лингвистическая история концептуальных словоупотреблений, проверенная на опыте лингвистических событий", М. Бивир "Роль контекстов в понимании и объяснении". "История ментальностей" предлагает исследования: Р. Цилл "Субструктуры мышления" Границы и перспективы истории метафор по Х.Блюменбергу", Л. Данненберг "Смысл и бессмысленность истории метафор". Для философов, культурологов, лингвистов.


Доп.точки доступа:
Бёдекер, Х.Э. \ред.\; Дубина , В. \авт. послесл.и науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
1Ф"19"
Ж 731


    Жирар, Рене
    Насилие и священное / Рене Жирар ; пер.с фр.: Г. Дашевский. - 2-е изд., испр. . - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 448 с. - (Интеллектуальная история). - Библиогр. -на ин. яз.: с.429-433. Примеч. подстр. - ISBN 978-5-86793-792-8
Библиогр. книг автора на фр.яз.: с.436.
УДК
Рубрики: Философия
   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   История философии

   Культура. Просвещение

   Религиоведение

   Этнография

   Психология

   Античная литература. Литература Древнего Востока--История

   Художественная литература

   Литературоведение

   Культура--Теория

   Фольклор

   История религии

   Древняя Греция--Литература
    Древняя Греция--Философская мысль рабовладельческого общества

    Древний Рим--Философская мысль рабовладельческого общества

Аннотация: Рене Жирар родился в 1923 году во Франции, с 1947 года живёт и работает в США. Он начинал как литературовед, но известность получил в 70-е годы как философ и антрополог. Его антропологическая концепция была впервые развёрнуто изложена в книге "Насилие и священное" (1972). В гуманитарном знании последних тридцати лет эта книга занимает уникальное место по смелости и размаху обобщений. Объясняя происхождении религии и человеческой культуры, Жирар сопоставляет греческие трагедии, Ветхий завет, африканские обряды, мифы первобытных народов, теории Фрейда и Леви-Строса - и находит единый для всех человеческих обществ ответ. Для философов, историков, литературоведов, культурологов, этнографов.


Доп.точки доступа:
Дашевский, Г. \пер.с фр.:.\; Еврипид \о нем\; Софокл \о нем\; Фрейд, З. \о нем\; Леви-Строс, К.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
778.534.5И
Х 617


    Хлыстунова, С. В.
    Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография / С. В. Хлыстунова. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2012. - 288 с. : фот. - Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - ISBN 978-5-86845-167-6 : 360.36 р., 360.03 р.
Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
УДК
Рубрики: Цветная кинематография--Зарубежная
   Комбинированные съемки

   Зарубежное киноискусство--История

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

Кл.слова (ненормированные):
13-ый этаж (1999, Герм.-США), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1907, Фр., Мельес Ж.), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1954, Walt Disney Pichures), х.ф. -- 300 спартанцев (2006, Warner Br.), х.ф. -- 2001: космическая одиссея (1968, Великобр.-США), х.ф. -- Аварийное погружение (1943), х.ф. -- Аватар (2009, Twentieth Century Fox), х.ф. -- Ад (1911, Италия), х.ф. -- Армагеддон (1998), х.ф. -- Багдадский вор (1924, США), х.ф. -- Багдадский вор (1940, Великобр.), х.ф. -- Бегущий по лезвию (1982, США), х.ф. -- Бездна (1989, США), х.ф. -- Бен Гур (1959, США), х.ф. -- Беовульф (2007, США), анимац. ф. -- Битва снежками(1897, Фр., Люмьеры), х.ф. -- Большое ограбление поезда (1903, США), х.ф. -- Весёлое привидение (1945, Великобр.), х.ф. -- Взятие Рима (1905, Ит.), х.ф. -- Властелин колец : Братство кольца (2001, Нов. Зеланд. -США), х.ф. -- Возвращение Джедая / Звёздные войны. Эпизод IV (1983, США), х.ф. -- Война миров (1953, США), х.ф. -- Газонокосильщик (1992, США-Великобр.), х.ф. -- Гарри Поттер и философский камень (2001, США-Великобр.), х.ф. -- Гладиатор (2000, Великобр.-США), х.ф. -- Годзилла (1998), х.ф. -- Голем (1915, Герм.), х.ф. -- Гомункулус (1916, Герм.), х.ф. -- Гражданин Кейн (1941, США), х.ф. -- Дело Дрейфуса (1899, ФР., Мельес Ж.), х.ф. -- Десять заповедей (1956, США), х.ф. -- Динозавр (2000, США), анимац. ф. -- Дракула (1931, США), х.ф. -- Загадочная история Бенджамина Баттона (2008, США), х.ф. -- Звёздные войны (1977, США), х.ф. -- Землетрясение (1998, США), х.ф. -- Золотой компас (2007), х.ф. -- Инопланетянин (1982, США), х.ф. -- Кабинет доктора Каллигари (1920, Герм.), х.ф. -- Кинг Конг (1976, США), х.ф. -- Кинг Конг (2005, Нов. Зеланд. США), х.ф. -- Клеопатра (1964, США), х.ф. -- Когда сталкиваются миры (1951, США), х.ф. -- Ледниковы период (2002, США), анимац. ф. -- Матрица (1999, США), х.ф. -- Мумия (1999, США), х.ф. -- Невеста Франкенштейна (1935, США), х.ф. -- Нибелунги (1924, Ф. Ланг), х.ф. -- Носферату, симфония ужаса (1922, Ф. Мурнау; Герм.), х.ф. -- Парк юрского периода (1993,США), х.ф. -- Перл Харбор (2001, США), х.ф. -- Пираты Карибского моря (2007, США), х.ф. -- Призрак оперы (1925, США), х.ф. -- Пятый элемент (1997, Фр.), х.ф. -- Рождение нации (1925, США), х.ф. -- Скалолаз (1993, США), х.ф. -- Смерть ей к лицу (1992, США), х.ф. -- Спартак (1960, США), х.ф. -- Терминатор 2 (1991, США), х.ф. -- Титаник (1997, США), х.ф. -- Унесённые ветром (1939, США), х.ф. -- Форрест Гамп (1994, США), х.ф. -- Франкенштейн (1931, США), х.ф. -- Хроники Нарнии (2005, США), х.ф. -- Челюсти (1975, США), х.ф. -- Шрек (2001, США), анимац. ф. -- Штамм "Андромеда" (1971, США), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Мельес, Ж. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

8.
15
Ф 942


    Фуко М.
    Рождение клиники : научное изд. / Фуко М. ; пер.с фр., предисл.: А. Ш. Тхостов. - М. : Академический проект, 2010. - 252 с. - (Психологические технологии). - Литература (фр.): с.241-251. - ISBN 978-5-8291-1247-9 : 266.00 р.
Примеч.: пристр.
УДК
Рубрики: Психология
   Философия--История--Европа

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   Социология

   Культура--Теория

   Культурология

   Этнография.Этнология

   Медицина. Здравоохранение

   Быт.История одежды

Аннотация: Настоящее исследование содержит смелый замысел - быть одновременно и историческим и критическим в той мере, в которой идет речь об установлении условий возможности медицинского опыта в том виде, в котором его знает современная эпоха. Книга, наряду с другими, является эссе о методе в области столь смутной, столь мало и столь плохо структурированной, как история идей. Её историческое обоснование очень ограничено, поскольку в целом она трактует развитие медицинского наблюдения и его методы на протяжении едва ли полувека. Формирование патологической анатомии в эпоху, когда клиницисты определяли свой метод, - не простое совпадение: равновесие опыта требовало, чтобы взгляд, устремлённый на индивида, и язык описания покоились на устойчивом, видимом и разборчивом основании смерти. Эта структура, где артикулируется пространство, язык и смерть - то, что в совокупности называется клинико-анатомическим методом, - образует историческое условие медицины, которое представляет себя и воспринимается нами как позитивное. От выделения места для смерти в медицинском мышлении родилась медицина, которая представляет собой науку об индивиде. Значение Биша, Джексона, Фрейда для европейской культуры доказывает не то, что они были в той же мере философами, как и врачами, но то, что в этой культуре медицинская мысль по полному праву заняла статус философии человека. Книга будет интересна психологам, психотерапевтам, философам, историкам, культурологам и социологам не только тематически, но и как образец гуманитарного изучения.


Доп.точки доступа:
Тхостов, А.Ш. \пер.с фр., предисл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
293
К 979


    Кьеркегор, Сёрен
    Болезнь к смерти: изложение христианской психологии ради наставления и пробуждения (написано Анти-Климакусом. Издано С. Кьеркегором) / Сёрен Кьеркегор ; авт.пер., примеч., вступ.ст.:: Н. В. Исаева, С. А. Исаев. - М. : Академический проект, 2012. - 157 с. - (Философские технологии). - ISBN 978-5-8291-1357-5 : 245.00 р.
Примеч. С. Кьеркегора: в сносках. Примеч.: с.152-155.
УДК
Рубрики: Христианство
   История философии, XIX - XX в.

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   Философия--Дания

   Психология

   Культура--Теория

   Культурология

   Дания--Философия
Аннотация: Выдающийся датский философ и богослов Сёрен Кьеркегор (1813-1855) считается предтечей экзистенциализма; его идеи повлияли на "диалектическую теологию" Карла Барта, на философскую антропологию, персонализм и другие течения, где акцент переносится на личное присвоение истины. В основу темы данной книги (1849г.), положена евангельская притча о воскрешении Лазаря. Это чудо несёт на себе метафорическую нагрузку: безжизненность мертвеца символизирует здесь оцепенение воли человека, скованной отчаянием во мраке безразличия и опустошенности, - без всякой надежды. Спасение от саморазрушения, тлена и гибели возможно лишь с приходом Христа, который всякий раз должен отваливать камень со склепа, где томится каждая человечья душа. Философ поэтому не устаёт повторять, что отчаяние - это грех, но отчаяние перед Богом - это уже надежда на спасение, исцеление; противоположность же греху - это не добродетельное поведение, но вера. Только проведя человека через все стадии его земного существования - вплоть до порога самой смерти, - отчаяние раскрывает свою истинную природу преобразующей, вселенской силы. Издание адресовано преподавателям и учащимся, богословам, философам и культурологам; оно будет интересно историкам европейской культуры и религиозной мысли, а также более широкому кругу читателей - любителей и истинных ценителей философской эссеистики.


Доп.точки доступа:
Исаева, Н.В. \авт.пер., примеч., вступ.ст.:.\; Исаев, С.А. \авт.пер., примеч., вступ.ст.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5.01(014)
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Киноязык: опыт мифотворчества : монография / Л. А. Зайцева ; ред.: Т. Н. Исаева ; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - М. : ВГИК, ред.-изд. отдел, 2011. - 328 с. - Библиогр. ссылки в сносках. - ISBN 978-5-87149-125-6 : 213.00 р., 213.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Зайцева, Лидия Алексеевна:
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   История хроникально-документального кино СССР

   Образ в художественно-игровом кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России --СССР

   Библиография литературы о кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социалистический реализм

   СССР--История хроникально-документального кино СССР
    СССР--История кино СССР

Кл.слова (ненормированные):
ЖАНР -- РЕПОРТАЖ -- СЮЖЕТ -- ПРОСТРАНСТВЕННО -- ЭКРАННАЯ -- АВТОРСКИЙ -- Нашествие(худ.ф.) -- Бесприданница(худ.ф) -- КИНОСЪЕМКА -- ОБРАЗ -- КИНООБРАЗ -- МИФОТВОРЧЕСТВА -- мифологизация -- КИНЕМАТОГРАФ -- СОВЕТСКИЙ -- культовый герой -- Александр Невский (худ.ф.) -- ЗОЯ (худ.ф.)
Аннотация: Настоящая монография - продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: "Киноязык: возвращение к истокам" (М., ВГИК, 1977); "Киноязык: освоение речевой природы" (М., ВГИК, 2001); "Киноязык: искусство контекста" (М., ВГИК, 2004).В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. XX века анализируется активный процесс смены выразительных средств в момент появления звука, становления кинематографа "второго большого стиля" в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма. Глава "В свете теории" представляет собой обзор киноведческой литературы, изданной за указанный период. Книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов по курсу "История отечественного кинематографа"


Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н. \ред.:.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Протозанов, Я.; Роом, Абрам Матвеевич \о нем\; Райзман, Ю.Я.; Пудовкин, Всеволод Илларионович; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 73
Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Свободны: Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Найти похожие

11.


    Филимонов, Виктор.
    Ну все, ребята, конец! : человек на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг. / В. Филимонов // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2011. - С. 121 - 134 : фот.
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.
   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1950-е гг.

   История кино СССР и России

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

Кл.слова (ненормированные):
1950-Е ГГ. -- 1920-Е ГГ., 1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- крестьянин -- крестьянство -- БАБЫ рязанские (худ.ф.) 1927 г. -- Земля(худ.ф.) 1930 г. -- Счастье (худ.ф.) 1935 г. -- Трактористы (худ.ф.)1939 г. -- Председатель(худ.ф.) 1964 -- История Аси Клячиной, которая любила, да и не вышла замуж(худ.ф.,1988) -- колхоз


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс"\; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

12.
778.5с/р(09)
Л 524


   
    Летопись Российского кино: 1946-1965 : научная монография / Мин - во культуры РФ, НИИК ; авт. и рук. проекта: В. И. Фомин ; отв. ред.: А. С. Дерябин. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2010. - 694 с. : фот. - Справ. аппарат (Источники, архивы, библиография): с.686-693. - ISBN 978-5-88373-152-Х : Б.ц., Б.ц. р.
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари

   Всеобщая история кино

   Фильмопроизводство

   Фильмопроизводство--Менеджмент

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Кинопрокат в СССР и России

   СССР--История кино СССР--Россия, 1945 - 1950-е гг.
    СССР--история кино, 1950-е - 1960-е гг.

Аннотация: Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, в рамках которого уже вышли первые два тома ("Летопись...1863-1929 и 1930-1945"). Главная задача очередного выпуска "Летописи" дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1945-1965 гг. Основой для третьего тома "Летописи..." послужила книга В.Е. Вишневского и П.В. Фионова "Советское кино в датах и фактах (1917-1969)" (М.: Искусство, 1974). Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, развитием кинопроизводства, кинопроката, техники кино, строительством кинопромышленных предприятий, состоянием международных связей и т.д. и т.п. Точно также материалы очередного тома в значительной степени заполнят те пресловутые "белые пятна" в истории отечественной кинематографии, которые ранее ее попадали в поле зрения историков кино. Среди них такие табуированные аспекты, как цензура, международные связи, репрессии, "творческая кухня" Агитпропа ЦК ВКП(б) и т.д. Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды всех основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСПИ, РГАНИ, ГА РФ, Госфильмофонда, Фонда культуры, архивы "Мосфильма" и других киностудий). Все события, включённые в данный том сопровождаются указанием на конкретные источники, послужившие основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий. Для удобства читателей в справочнике принята система перекрёстных ссылок; в цитатах из документов и периодики сохранены особенности оригинала. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Фомин, В.И. \авт. и рук. проекта:.\; Дерябин, А.С. \отв. ред.:.\; Мин - во культуры РФ; НИИК
Экземпляры всего: 9
ЧЗ (1), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (8)
Найти похожие

13.
391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.03 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: М. Людковская, А. Красникова. - М. : НЛО, 2006. - 511 с. : ил., цв.ил. (вклейка), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности -весна (№3) 2007). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-86793-472-1 ( Вып. 3) : 170.00 р.
    Содержание:
Горалик, Линор. ...Росагроэкспорта сырка = Символика и символы советской эпохи в сегодняшнем российском брендинге / Л. Горалик. - С .13 - 32
Кл.слова: МОДА, XX В.
Демиденко, Юлия. Народная мода в СССР = Конкурсное проектирование в период между мировыми войнами / Ю. Демиденко. - С .33 - 53 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Захарова, Лариса. Советская мода 1950 - 60-х годов = Политика, экономика, повседневность / Л. Захарова. - С .55 - 80 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Кимерлинг, Анна. Платформа против калош, или Стиляги на улицах советского города / А. Кимерлинг. - С .81 - 99 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Вайнштейн, Ольга. Мое любимое платье = Портниха как культурный герой в Советской России / О. Вайнштейн. - С .101 - 126 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Юшкова, Анастасия. Я одевал Брежнева / А. Юшкова. - С .127 - 138 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Фрумкина, Ревекка. Человек эпохи дефицита / Р. Фрумкина. - С .139 - 143
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Левинг, Юрий. Полкостюма / Ю. Левинг. - С .145 - 148
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Дашкова, Татьяна. Невидимые миру рюши = Одежда в советском предвоенном и военном кино / Т. Дашкова. - С .149 - 162 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Уиддис, Эмма. Костюм, предопределенный ролью = Облачение "Другого" в советском кинематографе до 1953 года / Э. Уиддис. - С .163 - 186 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Бартлетт, Джурджа. Давайте оденем их в беж = Мелкобуржуазный мирок официального социалистического костюма / Д. Бартлетт. - С .187 - 232 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Тихомирова, Анна. Модно одеваться - еще не значит быть современной! = Социалистический проект "альтернативной современности" 1960-х годов (на примере журнала Sibylle) / А. Тихомирова. - С .233 - 250 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Орлова, Галина. Организм под надзором = Тело в советском дискурсе о социальной гигиене (1920-е годы) / Г. Орлова. - С .251 - 270 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Гавришина, Оксана. Снимаются у фотографа = Режимы тела в советской студийной фотографии / О. Гавришина. - С .271 - 284 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Гурова, Ольга. Чулки "повышенной зебристости" = Нижнее белье и репрезентации тела в советской культуре / О. Гурова. - С .285 - 306 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Гусарова, Ксения. Триумф медицины = Гигиена, парфюмерия и косметика советской эпохи / К. Гусарова. - С .307 - 324 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Лебина, Наталия. Шестидесятники: слово и тело = Стилистика советской повседневности 1950 - 60-х годов / Н. Лебина. - С .325 - 348 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Кобрина, Ольга. СССР: кулинарная империя внутри и снаружи = Свидетельство гастронома с комментариями историка / О. Кобрина, К. Кобрин. - С .349 - 362 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В., СОЦИАЛИЗМ
Левинг, Юрий. Перекраивая наследие = Фигуры и фасоны в детской книге 1950 - 2000-х годов (четыре этюда) / Ю. Левинг. - С .363 - 410 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Басс, Вадим. Продается славянский шкаф или Архитектура победившего маньеризма / В. Басс. - С .411 - 430 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Файбисович, Семен. Какой спектакль - такие декорации / С. Файбисович. - С .431 - 440
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В., СОЦИАЛИЗМ
Левченко, Ян. Штаны, задушившие империю / Я. Левченко. - С .441 - 447 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В., СОЦИАЛИЗМ
Попова, Люба. Шестьдесят лет итальянской моды в кино / Л. Попова. - С .449 - 452 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В., СОЦИАЛИЗМ
Силакова, Светлана. Лексикон рук = Выставка "Разговор руками" (Speaking with Hands) / С. Силакова. - С .453 - 458 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ.
Аннанурова, Ольга. Свидание с Маской / О. Аннанурова. - С .459 - 463 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVIII - XIX - XX ВВ.
Артемьева, Любовь. Итальянский Дворец Советов = Театр архитектуры 1930-х годов / Л. Артемьева. - С .465 - 470 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ., СОЦИАЛИЗМ
Смит, Роджер. Похвала спортивной красоте / Р. Смит. - С .471 - 476
Кл.слова: МОДА, XX В., СОЦИАЛИЗМ
Левченко, Ян. Роскошь и немножко текста / Я. Левченко. - С .477 - 483 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В., СОЦИАЛИЗМ
Лидерман, Юлия. Фабрика жестов / Ю. Лидерман. - С .485 - 489 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVIII - XIX - XX ВВ., СОЦИАЛИЗМ
Фрумкина, Ревекка. Объяснение в любви / Р. Фрумкина. - С .491 - 498 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В., СОЦИАЛИЗМ
Силакова, Светлана. Вакханалия воспоминаний / С. Силакова. - С .499 - 503
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В., СОЦИАЛИЗМ
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Культура--Теория

   Гигиена и санитария

Кл.слова (ненормированные):
социализм
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах, как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Этот номер посвящён теме "Мода и социализм: новый взгляд". Открывает журнал статья Л. Горалика "...Росагроэкспорта сырка". Символика и символы советской эпохи в сегодняшнем российском брендинге". Рубрика "Одежда" представляет статьи: Ю, Демиденко "Народная мода в СССР: конкурсное проектирование между мировыми войнами"; Л. Захарова "Советская мода 1950-60-х годов: политика, экономика, повседневность"; А. Кимерлинг "Платформа против калош, или Стиляги на улицах советского города"; О. Вайнштейн "Моё любимое платье": портниха как культурный герой в Советской России"; А. Юшкова "Я одевал Брежнева"; Р. Фрумкина "Человек эпохи дефицита"; Ю. Левинг "Полкостюма". Подрубрика "Мода и советское кино" включает статьи Т. Дашковой "Невидимые миру рюши: одежда в советском предвоенном кино", Э. Уиддис "Костюм, предопределённый ролью: облачение "Другого" в советском кинематографе до 1953 г.". В подрубрику "Между Западом и СССР: страны Восточной Европы" вошли работы: Д. Бартлетт "Давайте оденем их в беж: мелкобуржуазный мирок официального социалистического костюма", А. Тихомирова "Модно одеваться - ещё не значит быть современной ." . Раздел "Тело" включает статьи: Г. Орловой "Организм под надзором: тело в советском дискурсе о социальной гигиене (1920-е годы)"; О Гавришиной "Снимаются у фотографа": режимы тела в советской студийной фотографии"; О. Гуровой "Чулки "повышенной зебристости": нижнее бельё и репрезентации тела в советской культуре"; К. Гусаровой "Триумф медицины: гигиена, парфюмерия и косметика советской эпохи". Рубрика "Культура" представлена статьями: Н. Лебина "Шестидесятники: слово и тело (стилистика советской повседневности 1950-60-х годов)"; О. и К. Кобрины -"СССР: кулинарная империя..."; Ю. Левинг "Перекраивая наследие: фигуры и фасоны в детской книге 1950-2000-х годов (четыре этюда)"; В. Басс "Продаётся славянский шкаф, или Архитектура победившего маньеризма"; С. Файбисович "Какой спектакль - такие декорации". В рубрике "Жизнь замечательных вещей" предложена статья Я. Левченко "Штаны, задушившие империю (джинсы)". Раздел "События" традиционно посвящён выставкам: Л. Попова "Шестьдесят лет итальянской моды в кино", С. Силакова о фотовыставке "Лексикон рук"; О. Аннанурова "Свидание с Маской", Л. Артемьева "Итальянский Дворец Советов": театр архитектуры 1930-х годов". Раздел "Книги" представляет рецензии: Р. Смит - Х.У. Гумбрехт "Похвала спортивной красоте"; Я. Левченко - "СССР на стройке"; Ю. Лидерман - О. Булгакова "Фабрика жестов"; Р. Фрумкина - Е. Костюкович "Еда: итальянское счастье". Завершает номер рубрика "Мода on-line"- статья С. Силаковой "Вакханалия воспоминаний" знакомит с материалами о советской культуре в Интернете. Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также преподавателям и студентам профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Людковская, М. \ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

14.
391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.18 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - 352 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - зима (№ 18) 2010 - 2011). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-86793-472-1 (вып.18) : 250.00 р.
    Содержание:
Беспалова, Елена. Бакст и мода: прихоть художника / Е. Беспалова. - С .11 - 41 : фот.цв.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Бернхейм, Неле. Norine couture: связи между модой и искусством в период между двумя войнами / Н. Бернхейм. - С .43 - 69 : фот.цв.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Хорошилова, Ольга. Абстрактный мир элегантных вещей. : Авангард Парижской школы в контексте дизайнерского творчества Сони Делоне / О. Хорошилова. - С .71 - 84 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Делоне, Соня (1885-1979), художница, дизайнтканей, арт деко. Влияние живописи на моду / С. (наст. Сарра Ильинична (Элиевна) Штерн) Делоне. - С .85 - 89
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Ярская-Смирнова, Елена. Образ власти и власть образа : Больное тело в культуре / Е. Ярская-Смирнова, П. Романов. - С .91 - 116 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Вайнштейн, Ольга. Ноги Эйми Маллинс: мода, аксессуары и границы тела / О. Вайнштейн. - С .117 - 137 : фот.цв.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Хоппер, Элизабет Кейно. Мода для женщин с ограниченными физическими возможностями / Э. К. Хоппер. - С .139 - 152 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Скальвини, Марко. Гламуризация "больного тела": вич/спид в рекламе / М. Скальвини. - С .153 - 175 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Тамручи, Наташа. Все, что есть, - то мое : Акция Андрея Кузькина на открытии Берлинской биеннале / Н. Тамручи. - С .177 - 180 : фот.
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Куинн, Брэдли. Мегаполис, творимый модой / Б. Куинн. - С .181 - 196 : фот.цв.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Майзелев, Алла. Луиза и Фредерик Коутс: мода, тело, дизайн / А. Майзелев. - С .197 - 219 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Терни, Джоан. Чем больше, тем лучше, или Почему размер имеет значение: вязание как репарация / Д. Терни. - С .221 - 236 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Смолярова, Наталия. Цилиндры и трубы / Н. Смолярова. - С .237 - 250 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Попова, Люба. Мода и дизайн как выражение духа времени / Л. Попова. - С .251 - 262
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Веселова, Варвара. Пуговица / В. Веселова. - С .263 - 279 : фот.цв.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Украсть мастерство или Как учат дизайну в Японии : интервью с Кэнъити Хамада / Тутатчикова Елена. - С .281 - 288 : фот.цв.
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Попова, Люба. Модные показы Камбрской школы / Л. Попова. - С .289 - 293
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Амелехина, Василиса. Shoe icons. Крупнейшая частная коллекция обуви в России / В. Амелехина. - С .295 - 304
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Хачатурьян, Мария. Экологичная мода / М. Хачатурьян. - С .305 - 308
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Щербино Кс., Ксения. Ананасы в шампанском и Александр Маккуин / Ксения Щербино Кс. - С .309 - 312 : фот.
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Щербино Кс., Ксения. Священные покровы Индии Духа / Ксения Щербино Кс. - С .313 - 318 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVI - XVII - XVIII - XIX - XX ВВ.
Альбедиль, Маргарита. Петербургский дождь как явление искусства / М. Альбедиль. - С .319 - 324 : фот.цв.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Мокроусов, Алексей. Влечение / А. Мокроусов. - С .325 - 330
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Игумнова, Елена. Лучше поздно, чем никогда / Е. Игумнова. - С .331 - 332
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ.
Смит, Памела. Дягилев и золотой век русского балета / П. Смит. - С .333 - 337
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Л., Б. Вы, по-моему, такая интересная... / Б. Л. - С .339 - 343 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Гигиена и санитария

Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс,, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает письмо редакции с кратким содержанием публикаций. Раздел "Одежда" посвящён теме "Мода и искусство": "Бакст и мода: прихоти художника" (Е. Беспалова), "Norine Couture": связи между модой и искусством..." (Н. Бернхейм), "Абстрактный мир элегантных вещей. ...Сони Делоне" (О. Хорошилова), "Влияние живописи на моду" (С. Делоне). Раздел "Тело" предлагает статьи по теме "Больное" тело": "Образ власти и власть образа. Больное тело в культуре" (Е. Ярская-Смирнова, П. Романов), "Мода для женщин с огр. физич. возможностями" (Э.К. Хоппер), "Гламуризация " больного тела..." (М. Скальвини), "Всё, что есть, - то моё". Акция Андрея Кузькина..." (Н. Тамручи). Раздел "Культура" представляет тему "Мода, архитектура и дизайн": "Мегаполис, творимый модой" (Б. Куинн), "Луиза и Фредерик Коутс..." (А. Майзелев), "Чем больше, тем лучше, или Почему размер ...вязание как репарация" (Д. Тёрни), "Цилиндры и трубы" (Н. Смолярова), "Мода и дизайн как выражение духа времени" (Л. Попова). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" содержит статью В. Веселовой "Пуговица" и два интервью: с Н. Юдельман, амер. худож. и скульптором и Л. Тишковым, худож. и писателем (о работе с пуговицами). "Практика моды" знакомит с интервью японского дизайнера Кэнъити Хамада "Украсть мастерство...", а "Наука моды" - с обзором Л. Поповой "Модные показы Камбрской школы". Рубрика "Музейное дело" рассказывает об online -музее: "Shoe Icons. Крупнейшая частная коллекция обуви в России" (В. Амелёхина). Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: сб. Экологичная мода" (М. Хачатурьян), "А. Маккуин" К. Нокс ("Ананасы в шампанском...", К. Щербино), "Индийский текстиль: глобал. торговля" ("Священные покровы...", К. Щербино). Раздел "События" вновь знакомит с мировыми выставками: "Дождь в Петербурге" ("Петербургский дождь как явление искусства", М. Альбедиль), "Ой! Больно!" (О боли - "Влечение", А. Мокроусов), "А. Экстер" ("Лучше поздно, чем никогда", Е. Игумнова), "Дягилев и золотой век русского балета" (П. Смит), "Т.Н. Глебова. К 110-летию со д.р." ("Вы, по-моему, такая интересная...", Л.Б.). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, кто изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\; Бакст, Лев Самойлович (наст. Розенберг Лейб-Хаим Израилевич) рус. худож. эпохи модерна, сценограф \о нем\; Магритт, Рене (1898-1967), бельгийск. худож.-сюрреалист \о нем\; Дескривер, Онорина (Норина,1887-1977) бельгийск. дизайнер \о ней\; Хеке, Пауль-Густав (1887-1967), бельгийск. дизайнер \о нем\; Делоне, Соня (1885-1979), художница, дизайнтканей, арт деко. \о ней\; Маллинс(з), Эйми (р.1976), амер. спорт. (уч. паралимп. игр. 1996г., модель, актриса \о ней\; Кузькин, Андрей (р.1979), соврем. рос. худож. \о нем\; Коутс, Фред (1890-1965), канад. худож., сценограф \о нем\; Коутс, Луиза (1889-1975), канад. худож, сценограф \о ней\; Палли, Маргерита, - ит. сценограф (интервью) \о ней\; Юдельман, Нэнси, амер. худож, скульпт. (интервью) \о ней\; Тишков, Леонид (р.1953), совр. худож., писатель, путешеств. (интерв.) \о нем\; Хамада, Кэнъити (р.1967), япон. дизайнер (интерв.) \о нем\; Маккуин, Александр (1969-2010), англ. дизайнер \о нем\; Экстер, Александра Александр. (1882-1949), рус.-фр. худож.-авангард, дизайнер \о ней\; Дягилев, Сергей Павлович (1872-1929), русский импресарио, организатор "Русских сезонов" в Париже \о нем\; Глебова, Татьяна Николаевна (1900-1985), совет. худож., график, ил.-р, мода \о ней\; Мустафаев, Назим Султанович, коллекционер обуви (online "Shoe Icons") \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

15.
391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.21 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2011. - 335 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - осень (№ 21) 2011). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21) : 250.00 р.
    Содержание:
Демиденко, Юлия. Слова на ткани: путь эгалитаризму / Ю. Демиденко. - С .11 - 28. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Кл.слова: ТКАНЬ, НАДПИСЬ, футболка
Маккуилин, Колин. Герменевтика маскарадного костюма : Дизайнерские новации в "Балах художников" в Санкт-Петербургской академии художеств / К. Маккуилин. - С .29 - 50. - Библиогр. в конце ст.
Блюмин, Марина. Текстильный бестиарий Рауля Дюфи / М. Блюмин. - С .51 - 62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТКАНЬ, РИСУНОК, ОРНАМЕНТ
Караева, Галина. Ивановский агитационный текстиль. Орнамент и надписи / Г. Караева. - С .63 - 70. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Кл.слова: ТКАНЬ, ТЕКСТИЛЬ, ОРНАМЕНТ
Аткинс, Жаклин М. Одежда - средство пропаганды. : Как текстиль превратился в оружие в период Великой восточно-азиатской войны 1931 - 1945 годов / Ж. - М. Аткинс. - С .71 - 99. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТКАНЬ, ТЕКСТИЛЬ, ЯПОНСКИЙ
Хьюз, Клэр. Скверные шляпы / К. Хьюз. - С .101 - 102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, ШЛЯПА, ШЛЯПКА
Дэйвид, Элисон Мэтьюз. Безумные шляпники, или Как ртуть подвижная мода и устойчивые токсины / Э. - М. Дэйвид. - С .113 - 125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, ШЛЯПА, ШЛЯПКА
Лонг, Джулия. Питомцы на шее: живые и "совсем как живые" животные в моде 1880 - 1925 годов / Дж. Лонг. - С .127 - 150. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, таксидермия
Горалик, Линор. "Как интересно он умирает!" : "недуг" как составляющая актуального образа / Линор Горалик. - С .151 - 168. - Библиогр. в конце ст.
Ори, Паскаль. Золотой век гастрономической литературы / П. Ори. - С .169 - 190. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Элль (журнал), XX В., 1968 Г.
Биддалф, Эдвард. Бонд не был гурманом : Археология диеты Джеймса Бонда / Э. Биддалф. - С .191- 212. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Агент 007(роман), XX В., рацион
Лебина, Наталия. Плюс десталинизация всей еды.. : Вкусовые приоритеты хрущевских реформа: опыт историко-антропологического анализа\ / Н. Лебина. - С .213 - 242. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Кл.слова: ЕДА, 1950-Е ГГ., 1960-Е ГГ.
Петров, Сергей. Кулинария как хобби в России : Попытка исторического очерка / С. Петров. - С .244 - 249. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕДА, 1980-Е ГГ., 1990-Е - 2000-Е ГГ.
Щербино, Ксения. Экзотические сожаления : Интервью с Аои Коцухирои / Кс. Щербино. - С .251 - 256 : фот.
Кл.слова: МОДА, УКРАШЕНИЯ, ЮВЕЛИРНЫЕ
Бабаев, Кирилл. О типологии происхождения русских головных уборов / К. Бабаев. - С .257 - 263. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кичка, сорока, повойник
Марков, Александр. Георг Зиммель: оживающая мода / А. Марков. - С .265 - 272
Кл.слова: Философия культуры (книга), XIX - XX ВВ.
Каратеев, Татьяна. Красноармеец вместо розы: текстиль для советского человека / Т. Каратеев. - С .273 -278. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Кл.слова: МОДА, 1920-Е ГГ., 1930-Е ГГ.
Хачатурьян, Мария. Болезненная худоба / М. Хачатурьян. - С .279 - 284. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Кл.слова: Закон об анорексии, Развитие анорексии. Социологический подход(книга), патология
Гусарова, Ксения. Хорошо забытое старое? / К. Гусарова. - С .285 - 294
Кл.слова: ар-деко, 1920-Е ГГ., 1930-Е ГГ.
Барлетт, Джурджа. Ошеломляющий шик: знаменитости и гламур в современной России / Дж. Барлетт. - С .295 - 299
Кл.слова: МОДА, 2010-Е ГГ., ГЛАМУР
Игумнова, Елена. Код Dior / Е. Игумнова. - С .300 - 305
Кл.слова: Диор: под знаком искусства, выставка
Нейман, Белла. Упражнение в цвете / Б. Нейман. - С .305 - 310
Кл.слова: ВЫСТАВКА, МОДА, МОДЕЛЬЕР
Маккуин, Александр. Александр Маккуин. Первозданная красота / А. Маккуин. - С .310 - 314
Кл.слова: МОДА, XX В.
Щербино, Ксения. Наивность имперского девертисмента : Альтернативная мода до прихода глянца, 1985 - 1990 (выставка) / Кс. Щербино. - С .315 - 319
Щербино, Ксения. Кит в мешке : Искусство моды и идентификация (выставка) / Кс. Щербино. - С .322 - 326
Кл.слова: МОДА, XXI В., ГЛАМУР
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Культурология

   Гигиена и санитария

Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура. история идей, политика, экономика. Номер открывает "Письмо редактора", в котором освещены темы публикаций. Раздел "Одежда" представляет материалы в рубрике "Текст и текстиль": "Слова на ткани..." (Ю. Демиденко), "Герменевтика маскарадного костюма..." - балы художников в СПб. Академии художеств (К. Маккуиллин), "Текстильный бестиарий Р. Дюфи" (М. Блюмин), "Ивановский агитационный текстил..." (Г. Карева), "Одежда - средство пропаганды..." - восточно-азиат. война 1931-1945 гг. (Ж.М. Аткинс). раздел "Тело" предлагает статьи в рубрике "Жертвы моды": "Скверные шляпы" (К. Хьюз), "Безумные шляпники", или Как ртуть подвижная мода..." (Э.М. Дейвид), "Питомцы на шее: живые и "совсем как живые" животные в моде 1880-1925 г." (Д. Лонг), "Как интересно он умирает! "Недуг" как составляющая актуального образа" (Л. Горалик). Раздел "Культура" посвящён еде, которая тоже подвержена моде: "Золотой век гастрономической литературы" (П. Ори), "Бонд не был гурманом" Археология диеты Д. Бонда" - Я. Флеминг и его вкусовые пристрастия (Э. Биддалф), "Плюс десталинизация всей еды...(Вкусовые приоритеты хрущёвских реформ..."(Н. Лебина), "Кулинария как хобби в России. Попытка истор. очерка" (С. Петров). Рубрика "Практика моды" содержит беседу К. Щербино с японским дизайнером Аои Коцухирои "Эстетические сожаления", а рубрика "Музейное дело" - работу К. Бабаева "О типологии происхождения русских головных уборов". Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Философия культуры" Г. Зиммель ("Георг Зиммель: оживающая мода", А. Марков); "Развитие анорексии" М. Дарман ("Болезненная худоба", М. Хачатурьян); "100% Иваново. Агитац. текстиль 1920-1930гг.." сб. ("Красноармеец вместо розы...", Т. Каратеева); "Ретро: "возрожденческие" культурные практики" Э. Гаффи ("Хорошо забытое старое?", К. Гусарова); "Знаменитости и гламур в соврем. России..." сб. ("Ошеломляющий шик: знаменитости...", Д. Бартлетт). Раздел "События" завершает номер и традиционно знакомит с мировыми выставками: "Диор под знаком искусства" ("Код Dior", Е. Игумнова), "Движение цвета: ис-во и мода Сони Делоне" ("Упражнение в цвете", Б. Нейман), "Ал-р Маккуин. Первозданная красота" (Б. Нейман), "Альтернативная мода до прихода глянца 1985-1995" ("Наивность имперского дивертисмента", К. Щербино), "Ис-во моды и идентификация" ("Кит в мешке", К. Щербино). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, кто изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а так же студентам и преподавателям профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\; Дюфи, Рауль (1877-1953) - фр. худож. -авангардист, декоратор \о нем\; Флеминг, Ян Ланкастер (1908-1964), англ. писатель, автор "Бондианы"(автор и герой, кулинарный аспект) \о нем\; Коцухирои, Аои - яп. дизайнер аксессуаров \о ней\; Зиммель, Георг (1858-1918), нем. философ, культуролог, первооткрыватель мод. индустр. \о нем\; Делоне, Соня (1885-1979), художница, дизайнтканей, арт деко. \о ней\; Маккуин, Александр (1969-2010), англ. дизайнер \о нем\; Диор, Кристиан (1905-1957) - фр. модельер \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

16.
1Ф(47)"19"
М 855


    Мотрошилова, Н. В.
    Мыслители России и философия Запада (В. Соловьёв. Н. Бердяев. С. Франк. Л. Шестов) : науч. изд. / Н. В. Мотрошилова. - М. : Республика : Культурная революция, 2006-2007. - 477 с. : портр., табл. - Библиогр. в конце частей. Ук.им.: с.462-471. Примеч. в сносках. - ISBN 5-250-01-898-х : 255.20 р.
На первой обложке помещена репродукция картины В.И. Денисова "Скорбь (Джотто)"; 1904г., Русский музей. На последней обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Философия--Россия--Российская Федерация, XIX в.
   Философия--Соловьев Вл.--Россия--Российская Федерация, XIX в.

   Философия--Бердяев Н.--Россия--Российская Федерация

   Философия--Франк С.--Россия--Российская Федерация

   Философия--Шестов Л.--Россия--Российская Федерация, XIX - XX в.

   История философии--Россия

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

Аннотация: Неля Васильевна Мотрошилова - доктор философских наук, профессор, заведует отделом историко-философских исследований Института философии РАН; автор многочисленных работ по истории классической и современной западной и русской философии, по проблемам бытия и познания; разработала концепцию цивилизации в её соотношении с варварством; ответственный редактор (совместно с профессором Марбургского университета Б. Тушлингом) немецко-русского издания главных сочинений Канта. Настоящая книга посвящена интересной, но ещё не достаточно изученной в нашей стране проблеме - органической взаимосвязи русской и западной философии. анализируя концепции В. Соловьёва, Н. Бердяева, С. Франка, Л. Шестова (представлена библиография сочинений философов и литература о них), привлекая обширные отечественные и зарубежные историко-философские источники, автор показывает, что при всей специфичности русской философии она формировалась и развивалась как интегральная часть мировой философской культуры, принимала участие в том поиске новых философских парадигм, который происходил в мировой мысли конца XIX - первых десятилетий XX века. Издание адресовано читателям, интересующимся проблемами русской и европейской философии.


Доп.точки доступа:
Соловьёв, Владимир Сергеевич (1853-1900), рус. философ, поэт \о нем\; Бердяев, Николай Александр. (1874-1948), рус. философ-идеалист \о нем\; Франк, Семён Людвигович (1877-1950), рус. философ, религ. мыслитель, писхолог \о нем\; Шестов, Лев Исаакович (1866-1938), рус. философ, один из основополож. экзистенц. философии \о нем\; Кант, Иммануил (1724-1804), нем. философ-классик \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

17.
4.0
А 51


    Алпатов, Владимир Михайлович.
    Волошинов, Бахтин и лингвистика : науч. монография / В. М. Алпатов. - М. : Языки славянских культур, 2005. - 432 с. - (STUDIA PHILOLOGICA). - Библиогр.: с.402-420. Публикации автора: с.421-422. Им. Ук.: С.423-432. - ISSN 1726-135Х. - ISBN 5-9551-0074-1 : 350.00 р.
В оформлении переплёта использованы фотографии, любезно предоставленные издательству С.Г. Бочаровым. Нижн. обл. - краткие св. об авторе и его фото.
УДК
Рубрики: Языкознание--Теория
   Русский язык

   История философии--Россия, XX в.

   Литературоведение

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   История философии, XX в.

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1930-е - 1940-е гг.

Аннотация: Книга посвящена изучению лингвистических идей, содержащихся в трудах выдающихся отечественных учёных XX века Михаила Михайловича Бахтина (1895-1975) и Валентина Николаевича Волошинова (1889-1936), прежде всего, получившей мировую известность книге "Марксизм и философия языка" (1929). Рассматривается место книги и примыкающих к ней статей в мировой науке о языке того времени, её отношение к ведущим в те годы мировым школам и направлениям мировой и отечественной лингвистики. Подробно исследуется полемика авторов книги с концепциями Ф. де Соссюра и К. Фосслера и их собственная теоретическая концепция языка и высказывания. Особо рассмотрен вопрос о роли марксизма в языкознании. Изучены история написания книги и примыкающих к ней статей, их оценки современниками. Исследованы также более поздние работы М.М. Бахтина 30-60-х гг., изучены их сходства и различия с книгой "Марксизм и философия языка". рассмотрены предложенные Бахтиным концепции стратификации языка, речевых жанров, диалога. В последней главе определяется значение идей В.Н. Волошинова и М.М. Бахтина для современной науки, рассмотрены идеи некоторых учёных, в той или иной степени продолжающих заложенную ими традицию. Для лингвистов, философов, филологов.


Доп.точки доступа:
Бахтин, Михаил Михайлов. (1895-1975), рус. филосов, лингвист, филолог \о нем\; Виноградов, Виктор Владимир. (1895-1969), литературовед, лингвист \о нем\; Волошинов, Валентин Николаев. (1889-1936), философ, поэт, музыкант \о нем\; Соссюр, Фердинанд де (1857-1913), швейцарск. лингвист \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Токиеда, Мотоки (1900-1967), япон. лингвист \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

18.
391
Т 338


    Демиденко, Юлия.
    Народная мода в СССР : конкурсное проектирование в период между мировыми войнами / Ю. Демиденко // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: М. Людковская, А. Красникова. - М. : НЛО, 2006. - Вып.03. - С. 33 - 53 : рис. . - ISBN 5-86793-472-1 ( Вып. 3)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды--СССР
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Гигиена и санитария

   СССР--Быт.Одежда
Кл.слова (ненормированные):
МОДА - ИСТОРИЯ -- XX В. -- СОЦИАЛИЗМ


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Людковская, М. \ред.:\; Красникова, А. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

19.
1Ф(43)"Кант И."
К 172


Калинников, Леонард Александрович.

    Калинников, Леонард Александрович.
    Иммануил Кант в творчестве М.И.Цветаевой / Л. А. Калинников // Иммануил Кант в русской поэзии (философско-эстетические этюды) : Науч. изд. / Л. А. Калинников. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2008. - С. 32 7 - 346 . - ISBN 978-5-88373-023-7
УДК
Рубрики: История философии--Германия, XVIII в.
   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.--Цветаева М.И.

Кл.слова (ненормированные):
ПОЭТ -- ФИЛОСОФИЯ -- НЕМЕЦКАЯ


Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (1724-1804), нем. философ-классик; Цветаева, Марина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

20.
391
Б 52


    Бернхейм, Неле.
    Norine couture: связи между модой и искусством в период между двумя войнами / Н. Бернхейм // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - Вып.18. - С. 43 - 69 : фот.цв. . - ISBN 5-86793-472-1 (вып.18)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды--Бельгия, XX в.
   История культуры--Зарубежные страны--Бельгия, XX в.

   Искусство--Западная Европа, XX в.

Кл.слова (ненормированные):
МОДА - ИСТОРИЯ -- XX - XXI ВВ. -- МОДА -- МОДНЫЙ -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- ОДЕЖДА -- Norine
Аннотация: Norine - первый дом высокой моды в Бельгии


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\; Шанель, Г. \о ней\; Скиапарелли, Эльза (1890-1973) ит. дизайнер \о ней\; Хеке, Пауль-Густав (1887-1967), бельгийск. дизайнер; Дескривер, Онорина (Норина,1887-1977) бельгийск. дизайнер; Магритт, Рене (1898-1967), бельгийск. худож.-сюрреалист

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)