778.5.04.072 И20 Иванов , А. В. Постижение кинодраматургии, или Продюсер читает сценарий : учебное пособие / А.В. Иванов ; МГУКИ, Ин.-т масс-медиа. Кафедра кино и ТВ. - М. и др. : Галерея, 2007. - 32 с. - ISBN 978-5-9911-0033-5 : 42.00 р., 11.00 р.
Мастерство продюсера Сценарии телевидения Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ -- КИНОСЦЕНАРИИ -- хронометраж -- СЮЖЕТ -- ЖАНР -- ТЕМА -- ЭПИЗОД -- РЕМАРКА -- диалог -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- СЪЕМКА -- КИНОСЪЕМКА -- АКТЕР -- дети -- СПЕЦЭФФЕКТЫ -- дрессура Аннотация: Автор пособия анализирует литературный сценарий: сюжет, жанр, диалоги, - структуру, - как основу будущей картины, а также показывает, насколько важным фактором является точное сценарно-производственное решение фильма. Для студентов творческих вузов и практиков, работающих в области кино и телевидения. Доп.точки доступа: МГУКИ; Ин.-т масс-медиа. Кафедра кино и ТВ Экземпляры всего: 14 Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: Учеб.ф. (11), ЧЗ (1), АБ (1) |
792.8.01 Г 714 Горюнова, Н. Л. Художественно-выразительные средства экрана. Часть1. Пластическая выразительность кадра : учебное пособие / Н. Л. Горюнова. - М. : ИПК раб. ТВ и РВ, 2006. - 42 с. - Подстрочн.библиогр. -
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): ЭКРАН -- ЦВЕТ -- СВЕТ -- СПЕЦЭФФЕКТЫ -- ФИЛЬМ -- КИНОФИЛЬМ Аннотация: Учебное пособие "Художественно-выразительные средства экрана" состоит из трёх разделов, представляя собой своеобразную триаду (единство,образуемое тремя различными частями). Часть 1 "Пластическая выразительность кадра" расскажет о зрелищной природе экранных образов, о живописных и графических возможностях композиционного построения кадра, о перспективе, свете, цвете, о спецэффектах, то есть о кадре - букве алфавита экранного языка. Часть 2:"Динамика экрана"; часть3:"Изобразительно-звуковой образ". Для режиссёров, операторов, журналистов, редакторов, художников, звукорежиссёров. Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5.01 К 415 Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - 226 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-86845-164-5 : 200.04 р., 12.03 р. Комментарии в сносках. Содержание: Копылова, Р. Д. Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом / Р. Д. Копылова. - С .3 - 45 Березовчук, Л. Н. Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса / Л. Н. Березовчук. - С .46 - 74 Хлыстунова, С. В. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов / С. В. Хлыстунова. - С .75 - 123 Смирнова, О. Н. О связи музыкального решения фильма со зрелищной эстетикой / О. Н. Смирнова. - С .124 - 142 Багров, П. А. Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино / П. А. Багров. - С .143 - 175 Маков, А. А. Особенности продюсерской деятельности в современном российском кино / А. А. Маков. - С .176 - 201 Казин, А. Л. Искусство, пост-искусство и не-искусство / А. Л. Казин. - С .202 - 224
Образ в художественно-игровом кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Виды и способы кинематографической съемки--спецэффекты Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино Эстетика Художественные стили и направления в искусстве Музыкальные жанры Культура--Теория Научная работа в кино Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это важно в сфере аудиовизуальных искусств, в первую очередь - кино и телевидения. Авторы двухтомного сборника предлагают искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения. Вторая часть-"Зрелище как искусство"- представляет статьи, в которых указанная проблема обсуждается в кругозоре аудиовизуального зрелища в широком смысле этого слова. Выпуск открывает работа Р.Д. Копыловой о зрелищном и художественном (арт-хаусном) начале в кино на материале современной критики. Л.Н. Березовчук анализирует в статье использование зрелищных жанров крупными режиссёрами современного арт-хауза (Ларс фон Триер). Работа С.В. Хлыстуновой - это подробный обзор визуальных спецэффектов в качестве жанрообразующих факторов современного кинопроцесса. В статье О.Н. Смирновой внимание сосредоточено на музыкальном решении фильма и зрелищной эстетике в жанре голливудского исторического боевика. Своеобразно отражена основная тема сборника в работе историка отечественного кино П.А. Багрова о статусе фильмов "малой формы" в советской культуре 30-40-х гг. XX века (фильм-концерт, фильм-песня и т.п.). В работе А.А. Макова обсуждаются социально-психологические аспекты продюсерской деятельности в современном российском кино. Завершается сборник статьёй А.Л. Казина, в которой подводятся некоторые эстетические и культурологические итоги по заявленной теме. Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Казин, А.Л. \ред.-сост.:.\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ (1), АБ (3) |
778.5.01 Х 61 Хлыстунова, С. В. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов / С. В. Хлыстунова> // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 75 - 123 . - ISBN 978-5-86845-164-5
Виды и способы кинематографической съемки--спецэффекты Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино Эстетика--Теория искусств Художественные стили и направления в искусстве Культура--Теория Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ -- СПЕЦЭФФЕКТЫ -- ИСТОРИЯ -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- КИНОИСКУССТВО -- ВИЗУАЛЬНЫЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ графика -- 1990-Е - 2000-Е ГГ. -- Кто подставил кролика Роджера(худ.ф.) -- Бездна(худ.ф.) -- Терминатор - 2(худ.ф.) -- Смерть ей к лицу(худ.ф.) -- Парк Юркского периода(худ.ф.) -- Форрест Гамп (худ.ф.) Доп.точки доступа: Казин, А.Л. \ред.-сост.:\; Лукас, Дж. \о нем\; Кемерон, Д. \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ (1), АБ (3) |
778.5 Р76 Российский продюсерский кинематограф: из современности в будущее : Сб. дипломных работ / ВГИК. Каф.менеджмента кино и телевидения ; Сост. П.К. Огурчиков . - М. : ВГИК, 2005. - 250 с. - Из содерж.: Основные черты, состояние, особенности и перспективы развития кинематографа как многоотраслевой системы / Н. Гаран. Научно-технический прогресс и его экономические аспекты / Б. Машковцев. Современное состояние фильмопроизводства в России / В. Долгих. -
ЭКОНОМИКА КИНО Экономика кино --Кинопрокат.Дистрибуция.--Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. --Рекламные компании.Тиражирование фильмов Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Мастерство продюсера Кл.слова (ненормированные): рыночная -- фильмопроизводство -- телекомпания -- региональная -- спецэффекты Доп.точки доступа: Гаран, Н.; Машковцев, Б.; Долгих, В.; Огурчиков , Павел Константинович \сост.\; ВГИК. Каф.менеджмента кино и телевидения Экземпляры всего: 23 Учеб.ф. (15), ЧЗ (3), Ростов-на-Дону (5) Свободны: Учеб.ф. (15), ЧЗ (3), Ростов-на-Дону (5) |
778.5И(Амер.) С794 Степанова, Мария Андреевна. Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А.В. Новиков, д-р философ. н., С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
Виды и способы кинематографической съемки Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Зарубежные страны Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Фильмопроизводство зарубежных стран Авторефераты Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Рос. ин-т культурологии МК РФ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
778.5И(Амер.) С794 Степанова, Мария Андреевна. Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А. В. Новиков, д-р философ. н.; С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005. - 215 с. + Автореферат. - Библиогр.: с.183-189. Фильмогр.: с.190-197. Приложение 1 (эконом. таблицы): с.198-208. Приложение 2 (Терминология и кинословарь): с.209-215. - Б. ц. р.
Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Фильмопроизводство зарубежных стран Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Аннотация: Настоящая диссертация посвящена выявлению общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино последнего десятилетия ХХ века. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники (Хайдеггер, Шпенглер, Флоренский, Бердяев, Тоффлер, Хейзинг, Козловски). В работе используется следующее определение спецэффектов: это используемые в кино технические приёмы, которые позволяют создавать на экране образы, не существующие в реальности и способные сформировать у зрителя иллюзию действительности (различные природные катаклизмы, вымышленные фантастические персонажи, произвольно сконструированные несуществующие события, явления и действия. научная новизна данного исследования состоит в анализе процесса формирования современного коммерческого американского кино, насыщенного компьютерными спецэффектами. И с помощью сравнительного метода, который позволяет выявить наиболее важные тенденции в развитии киноискусства в целом, дать им характеристику. В работе по мере необходимости использован междисциплинарный подход: киноведческий анализ дополняется материалами технических дисциплин (компьютерная графика), эстетики, социологии, психологии и, частично, экономики. Результаты данного исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциям развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии, а также способствовать формированию верной стратегии в развитии фильмопроизводства. Спец эффекты в основе своей имеют прямое отношение к анимации, ибо принципы у них одинаковые - покадровая работа с изображением. Наметившаяся тенденция проникновения компьютерных спецэффектов в отечественный кинематограф пока не подкреплена теоретической базой и данная работа представляет собой попытку частично восполнить этот пробел. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений экономического и терминологического характера. См. также аннотацию к автореферату. Доп.точки доступа: Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Соколов, С. М. \.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
77.01 Д 94 Дэйи, Дэвид. Спецэффекты: руководство по новым и необычным фотопроцессам и фотоприёмам : монография / Д. Дэйи ; пер.: Б. М. Гринь. - Обнинск : Титул, 1998. - 160 с. : ил. - (The pro-photo series). - Св. о фотографах: с.146-155. Глосс.: с.156-159. - ISBN 5-86866-091-9 : 227.00 р.
Фотоматериалы Фотопроцессы(прикладная часть). Экспозиция и освещение--Проявление. Контактная печать. Оптическая печать.--Ретуш--Электрофотография Художественная фотография--Фотографические снимки, коллекции Цифровая фотография. Аппараты, технология.--Съемки.--Обработка снимков на компьютере Аннотация: Автор, Д. Дэйи - фотограф с 15-летним стажем. Его фотоснимки публиковались во многих журналах. В настоящее время он пишет статьи по фотоделу и компьютерной графике для специальных журналов по фото. "Спецэффекты" - его вторая книга. В этой книге рассказывается о некоторых результатах, полученных с помощью спецэффектов. В данной книге приводятся новые приёмы создания спецэффектов и новые подходя к уже известным приёмам. Кроме фотоснимков, описаны технические детали и приводятся соответствующие рекомендации в следующих разделах: "Использование камеры", "Плёнка", "Вспышки и световые эффекты", "Фильтры", "Манипуляции с изображением". Особенно полезна книга для начинающих фотографов в области профессиональной фотографии. Снимки отобраны из лучших работ признанных мастеров. Спецэффекты являются важной частью фототехники с момента рождения фотографии и удачно подобранный спецэффект делает снимок более привлекательным для зрителя. Доп.точки доступа: Гринь, Б.М. \пер.:.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.534.1 З-32 Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник / Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE) ; ред. (общ.): О. Н. Раев. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 503 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ. - Б. ц. р. Содержание: Раев, О. Н. Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям : вступ. ст. / О.Н. Раев. - с.3-8. Часть 1. Общие вопросы стереокино Рожков, С. Н. О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения : ст. / С.Н. Рожков и др. - с.11-20. Павлов, В. А. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме : ст. / В.А. Павлов. - с.21-24. Раев, О. Н. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017 : выст. / О.Н.Раев. - с.25-40. Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений. Пронин, М. А. Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений : ст. / М.А. Пронин. - с.43-50. Искандарян, Р. А. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе : ст. / Р.А. Искандарян. - с.51-61. Васильева, Н. Н. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов : ст. / Н.Н. Васильева и др. - с.62-72. Анциферова, А. В. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео : ст. / А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. - с.73-89. Голенко, Г. Г. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств : ст. / Г.Г. Голенко. - с.90-100. Часть 3. Восприятие зрителем звука. Нипков, Л. Пространственный дизайн музыкальных фонограмм. : ст. / Л. Нипков, Е.А. Русинова. - с.103-113. Раев, О. Н. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме : ст. / О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. - с.114-125. Шихатов, А. И. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала : ст. / А.И. Шихатов. - с.126-134. Часть 4. Стереотехнологии. Раев, О. Н. Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата. : ст. / О.Н. Раев. - с.137-156. Мухин, С. Н. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати : ст. / С.Н. Мухин. - с.157-166. Мелкумов, А. С. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате : ст. / А.С. Мелкумов. - с.167-179. Войнаровский, А. Е. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7" : ст. / А.Е. Войнаровский и др. - с.180-187. Смагин, М. С. Перспективный облик голографического телевизора : ст. / М.С. Смагин. - с.188-199. Чекалин, Д. Г. Технологии визуализации дополненной реальности : ст. / Д.Г. Чекалин. - с.200-212. Кондратьев, Н. В. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами : ст. / Н.В. Кондратьев и др. - с.213-225. Дауров, И. Г. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО" : ст. / И.Г. Дауров. - с.226-233. Литвиненко, А. С. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D : ст. / А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. - с.234-240. Переверзева, П. А. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов : ст. / П.А. Переверзева и др. - с.241-261. Грохольский, С. Д. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео : ст. / С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. - С .262-275. Мухамедов, А. М. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам : ст. / А.М. Мухамедов и др. - с.276-286. Кондранин, Д. С. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости : ст. / Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. - с.287-300. Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений. Степанова, Н. Э. Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан) : ст. / Н.Э. Степанова. - с.303-313. Данилов, Д. И. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино : ст. / Д.И. Данилов. - с.314-321. Шабалин, В. В. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства : ст. / В.В. Шабалин. - С .322-331. Нагаева О., Ольга Васильевна. Специфика создания сценариев для стереокино : ст. / О.В. Нагаева. - с.332-342. Ермакова, Е. Ю. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры : ст. / Е.Ю. Ермакова. - с.343-357. Илышев, П. В. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть : ст. / П.В. Илышев. - С .358-365. Бохоров, К. Ю. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства : ст. / К.Ю. Бохоров. - с.366-377. Попова, Л. В. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна : ст. / Л.В. Попова. - с.378-388. Гуляева, Я. В. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности : ст. / Я.В. Гуляева. - с.389-394. Часть VI.Объёмные изображения в других областях Шульц, С. А. К феноменологической теории балета : ст. / С.А. Шульц. - с.397-405. Кувшинов, С. В. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности : ст. / С.В. Кувшинов и др. - с.406-417. Лиховцева, А. В. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства : ст. / А.В. Лиховцева. - с.418-423. Трубочкина, Н. К. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением : ст. / Н.К. Трубочкина. - с.424-434. Буянов, Б. Я. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени : ст. / Б.Я. Буянов, В.А. Верба. - с.435-441. Андреев, В. П. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет : ст. / В.П. Андреев и др. - с.442-463. Другие авторы: Кирсанов К.Б., Кувшинов С.В., Харин К.В., Харин К.В. Карпеня, Т. Л. Компрессия цифровых голографических изображений : ст. / Т.Л. Карпеня и др. - с.464-477. Бирючинский, С. Б. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли : ст. / С.Б. Бирючинский. - с.478-489. Зелеев, М. Х. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине : ст. / М.Х. Зелеев и др. - с.490-498. Другие авторы: Закирьянова Г.Т., Дианов В.М., Закирьянова Л.Ф. Содержание : инф. / ред. - с.499-503.
Другие системы, дающие эффект объема Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура Психология восприятия кинофильма Цифровая фотография. Аппараты, технология.--Съемки.--Обработка снимков на компьютере Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом Комбинированные съемки Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Спецэффекты Мультипликационное кино. --Анимационное кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне". Доп.точки доступа: Раев, О. Н. \ред. (общ.):.\; Харин, К. В.; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. (1898 - 1948) \о нем\; Мин - во культуры РФ; СК РФ; Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE) Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ (1) |