778.4 К12 Касс , Калью. Практическая стереофотография : рекомендовано методсоветом ВУЗа / К. Каас , А. Каас. - Минск : Полымя, 1987. - 128 с. : фото. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ФОТОГРАФИЯ -- стереоизображение -- фотопроцесс -- стереоскоп -- зеркально-линзовый -- стереограф -- ОБЪЕКТИВ -- цветные анаглифы -- слайд -- голография Аннотация: В популярной форме изложены принципы стереосъемки, способы получения объемных изображений, даны рекомендации по изготовлению аппаратуры и приспособлений, позволяющих на практике опробовать различные методы получения и воспроизведения стереоизображений. Для широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Касс, Аста Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
391 Т 338 Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.13 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2009. - 367 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - осень (№13) - 2009). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-472-86793-1 (вып.13) : 250.00 р. Содержание: Альбедиль, Маргарита. Подвенечное платье вдовы: белый цвет в этнокультурных традициях / М. Альбедиль. - С .11 - 32 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В. Харви, Джон. Мужчины в черном, женщины в белом / Дж. Харви. - С .33 - 64 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ. Демиденко, Юлия. Дизайнерский черный / Ю. Демиденко. - С .65 - 84 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В. Вебстер, Элейн. Красные туфли: мода и миф / Э. Вебстер. - С .85 - 100 Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В. Гримстад, Ингун. Опасные цвета: лицо и изнанка норм женской одежды / Клепп И. Гримстад. - С .101 - 118 : табл. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ. Попова, Люба. Привычки, обычаи и излюбленные цвета итальянских дизайнеров моды / Л. Попова. - С .119 - 130 Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVI - XVII - XVIII - XIX - XX - XXI ВВ. Мещеряков, Александр. Какая красивее? Белая? Желтая? Кремовая? Эстетика японской кожи / А. Мещеряков. - С .131 - 143 Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ. Чедди, Дженис М. Чернокожая модель в эпоху борьбы за гражданские права / Дж. М. Чедди. - С .145 - 169 Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ. Гусарова, Ксения. Тон интриганов и хороший цвет лица : Краски театрального грима и канон красоты на рубеже XIX - XX веков / К. Гусарова. - С .171 - 198 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ. Пастуро, Мишель. Увидеть цвета Средневековья / М. Пастуро. - С .199 - 222 Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVI - XVII - XVIII - XIX - XX - XXI ВВ. Гавришина, Оксана. Цвет времени: заметки о цветной фотографии и ее восприятии / О. Гавришина. - С .223 - 235 : фот.цв. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ. Леонтьева, Светлана. Он ведь с красным знаменем цвета одного : Материалы к истории одного шейного платка / С. Леонтьева. - С .237 - 257 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ. Веселова, Варвара. Со скоростью цвета: парижские моды в московской "Молве" / В. Веселова. - С .259 - 269 Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ. Нейман, Белла. Анна Винтур: чирлидер моды / Б. Нейман. - С .271 - 275 Кл.слова: МОДА, XXI В. Рудова, Лариса. Черный цвет в западной культуре: триумф и падение / Л. Рудова. - С .277 - 281 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIII - XIV - XV - XVI - XVII - XVIII - XIX - XX ВВ. Щербино Кс., Ксения. Тартан: фрагментированная мифология империи / Ксения Щербино Кс. - С .283 - 288 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVIII - XIX - XX - XXI ВВ. Петухова, Екатерина. Ни моды, ни текстиля / Е. Петухова. - С .289 - 292 : рис. Кл.слова: МОДА, XXI В. Фишман, Роман. Намедни, или Право истории / Р. Фишман. - С .293 - 295 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В. Бартлетт, Джурджа. Определяя конструктивизм / Дж. Бартлетт. - С .297 - 301 Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В. Мадлевская, Елена. Русский народный костюм / Е. Мадлевская. - С .303 - 308 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVI - XVII - XVIII - XIX - XX - XXI ВВ. Бикбаева, Нелли. Открытая галерея - новое пространство арт-диалога / Н. Бикбаева. - С .309 - 316 Кл.слова: МОДА, XXI В. Нейман, Белла. Красивые женщины всегда в моде : Становление модели / Б. Нейман. - С .317 - 323 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ. Нейман, Белла. Через объектив Ричарда Аведона: революция во взглядах на моду / Б. Нейман. - С .325 - 330 : фот. Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ. Нейман, Белла. Памяти Théatre de la mode посвящается : Парижские моды Дэвида Сэйднера / Б. Нейман. - С .331 - 333 Кл.слова: МОДА, XX - XXI ВВ. Смит, Памела. Скрытое от глаз: эволюция нижнего белья / П. Смит. - С .335 - 340 Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ. Игумнова, Елена. Ар-деко и мода / Е. Игумнова. - С .341 - 343 Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ. Силакова, Светлана. Семицветик: все масти, тона и оттенки в интернет-ресурсах / С. Силакова. - С .345 - 353 Кл.слова: МОДА, XXI В. Алябьева, Людмила. Человек меняет кожу / Л. Алябьева. - С .354 - 358 Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом Гигиена и санитария Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это нескучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывается письмом редактора, которое поясняет обращение к теме цвета, как "непременной составляющей нашего визуального опыта". Традиционно, раздел "Одежда" представляет работы: "Подвенечное платье вдовы: белый цвет..." (М. Альбедиль), "Мужчины в чёрном, женщины в белом..." (Д. Харви), "Дизайнерский чёрный" (Ю. Демиденко), "Красные туфли: мода и миф" (Э. Вебстер), "Опасные цвета: лицо и изнанка..." (И.Г. Клепп), "Привычки, обычаи и излюбленные цвета..." (Л. Попова). Раздел "Тело" предлагает тему цвета кожи и грима: "Какая красивее? Белая... Эстетика японской кожи" (А. Мещеряков), "Чернокожая модель..." (Д.М. Чедди), "Тон интриганов"... краски театрального грима..." (К. Гусарова). Раздел "Культура" также освещает проблемы цвета: "Увидеть цвет Средневековья" (М. Пастуро), "Цвет времени: заметки о цветной фотографии и её восприятии" (О. Гавришина), "Он ведь с красным знаменем цвета одного": ... к истории одного шейного платка" (С. Леонтьева). Рубрика "Глоссы" знакомит с исследованием В. Веселовой "Со скоростью цвета: парижские моды в московской "Молве" (1830-е гг.), а рубрика "Практика моды" представлена статьёй Б. Нейман "Анна Винтур: чирлидер моды". Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Чёрный: история одного цвета" , М. Пастуро ("Чёрный цвет в западной культуре...", Л. Рудова); "Тартан", Д. Файерс ("Тартан: фрагментированная мифология...", К. Щербино); "Мода и текстиль...", Гейл К., Каур Я. ("Ни моды, ни текстиля", Е. Петухова); "Намедни. Наша эра... 1971-1980", Л. парфёнов ("Намедни, или Право истории", Р. Фишман). Отдел "События", как обычно, даёт обзор мировых выставок: "Родченко и Попова" ("Определяя конструктивизм", Д. Бартлетт), "Русский народный костюм" (Е. Мадлевская), "Тайная жизнь тел" ("Открытая галерея - новое пространство арт - диалога", Н. Бикбаева), "Модель как муза" ("Красивые женщины...", Б. Нейман), "Мода Аведона" ("Через объектив Ричарда Аведона...", Б. Нейман), "Дэвид Сэйднер: Парижские моды, 1945" ("Памяти Theatre dela mode...", Б. Нейман), "Скрытое от глаз: эволюция нижнего белья" (П. Смит), "Ар - деко и мода. Золотые 20-е!" (Е. Игумнова). Рубрика "Мода on-line" и её постоянный автор С. Силакова продолжают тему журнала: "Семицветик: все масти, тона... в интернет - ресурсах". Завершает номер колонка "Полевые исследования "Человек меняет кожу" - о загаре - (Л. Алябьева). Издание адресовано всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов. Доп.точки доступа: Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\; Винтур, Анна (р. 1949) - гл ред. журн. Vogue \о ней\; Аведон, Ричард (1923-2004) - амер. фотохудож. \о нем\; Родченко А.М. Ал-р Мих. (1891-1956) сов. худож.-коструктивист, фотограф, худож. театра и кино \о нем\; Попова, Любовь Сергеевна (1889-1925) сов. худож.-конструктивист, авангард. \о ней\; Сэйднер, Д. \о нем\ Экземпляры всего: 1 КИЗО (1) Свободны: КИЗО (1) |
Нейман, Белла. Через объектив Ричарда Аведона: революция во взглядах на моду / Б. Нейман> // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2009. - Вып.13. - С. 325 - 330 : фот. . - ISBN 5-472-86793-1 (вып.13)
Быт.История одежды Кл.слова (ненормированные): МОДА -- XX - XXI ВВ. -- ФОТОГРАФ -- ГЛЯНЦЕВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА -- ГЛАМУР Аннотация: ^AАведон Р.^GРичард (1923-2004) - амер. фотохудож. Доп.точки доступа: Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\; Аведон, Ричард (1923-2004) - амер. фотохудож. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1) Свободны: КИЗО (1) |
778.5 Г17 Гальперин , Александр Владимирович. Глубина резко изображаемого пространства при кино и фотосъемке : рекомендовано методсоветом ВУЗа / А.В. Гальперин . - М. : ВГИК, 1958. - 150 с. : граф., ил, табл. - Библиогр.: с. 150. - 004.10 р. Калькуляторы глубины резко изобр.пр-ва:с.140
Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел Практика работы кинооператора Кл.слова (ненормированные): кинооператор -- предметные точки -- резкость -- объектив -- плоскость наводки Экземпляры всего: 37 Учеб.ф. (36), АБ (1) Свободны: Учеб.ф. (36), АБ (1) |
778.5-868988 Гордийчук, Игорь Борисович. Советская киносъемочная аппаратура / И.Б. Гордийчук. - 2-е изд. - М. : Иск - во, 1974. - 351 с. : табл. - Лит-ра:с.344-347. - 001.21 р. Прилож.:с.336-344
Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратуа Кл.слова (ненормированные): ОБЪЕКТИВ -- ФОКУС -- ФОКУСИРОВАНИЕ -- 16-ММ КИНОСЪЕМОЧНЫЙ -- киносъемочный аппарат "Конвас-автомат" -- киносъемочный аппарат "Спутник" -- специальные виды съемки -- КИНОПЛЕНКА -- ШИРОКОФОРМАТНАЯ СИСТЕМА -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- лентопротяжный -- механизм -- экспозиция -- 35-ММ КИНОСЪЕМОЧНЫЙ АППАРАТ Аннотация: В книге описаны конструкции новейших киносъемочный аппаратов профессионального назначения, выпускаемых отечественной промышленностью для съемки обычных, широкоэкранных, широкоформатных и узкопленочных кинофильмов. Значительное место уделено киносъемочным объективам с постоянными и переменными фокусными расстояниями, описаны их свойства и особенности. В книге рассказано так же о методах и приборах контроля киносъемочной аппаратуры и оптики. Книга рассчитала на операторов кино-и телестудий, студентов киновузов, инженеров, технических и научных работников, использующих киносъемки как метод исследования или документации Экземпляры всего: 6 АБ (1), Учеб.ф. (4), КОМ (1) Свободны: АБ (1), Учеб.ф. (4), КОМ (1) |
778.5 Г68 Гордийчук, Игорь Борисович. Техника съемки в искусстве кинооператора / И.Б. Гордийчук, Л.Ф. Снятиновская. - М. : Иск - во, 1983. - 303 с. : ил. -
Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратуа Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- киноизображение -- ПАНОРАМА -- пространство -- ФОКУС -- ФОКУСИРОВАНИЕ -- ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- СВЕТ -- ОБЪЕКТИВ -- КАДР -- аксиально-симметричные -- анаморфотные -- светосила Аннотация: В книге рассмотрено влияние приемов киносъемки на художественное, изобразительное и техническое качество киноизображения. Определены зависимости передачи и восприятия перспективы в киноизображении от выбора оператором съемочных точек, объективов и др. Рассмотре6ны различные виды киносъемок с движения и особенности получаемого при этом изображения. Даны некоторые рекомендации по проведению подводных съемок. Приведены основные характеристики выпускаемых в СССР съемочных объективов для различных систем кинематографа. Книга может быть полезна операторам кино-и телестудий, студентам операторских факультетов киновузов, руководителям любительских киностудий и квалифицированным кинолюбителям. Доп.точки доступа: Снятиновская, Лидия Федоровна Экземпляры всего: 16 Учеб.ф. (15), ЧЗ (1) Свободны: Учеб.ф. (15), ЧЗ (1) |
778.53 С17 Самуэльсон, Дэвид Киновидеокамеры и осветительное оборудование : выбор и применение / Дэвид Самуэльсон; Пер.с англ. П. Смолякова, Е. Герасимов, Д. Серебряков ; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва). - М. : ГИТР, 2004. - 239 с. : рис., табл. - (ТЕЛЕМАНИЯ). - Алф. указ.: с. 235. - ISBN 0 240 51016 X (англ.). - ISBN 5-94237-010-9 : 166.00 р.
Киносъемка. Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратуа Свет и оптика в кино. Светотехника Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел Виды и способы кинематографической съемки Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Видеотехника Оператор на телевидении Зарубежное киноискусство Кл.слова (ненормированные): кинокамера -- зеркальная -- ШИРОКОФОРМАТНАЯ -- видоискатель -- ЭКСПОЗИЦИЯ -- окуляр -- КАДР -- КИНОКАДР -- ОБЪЕКТИВ -- широкоугольный -- ОПТИКА -- фокусировка -- гиперфокальные расстояния -- 35-ММ КИНОСЪЕМОЧНЫЙ АППАРАТ -- 16-ММ КИНОСЪЕМОЧНЫЙ Аннотация: Книга предназначена для студентов кинотелеоперторских факультетов вузов. В ней рассматриваются различные модели современных кинокамер, дается подробное описание приемов работы с ними. Рассказывается о вспомогательном оборудовании, даются рекомендации по выбору комплекта оборудования в зависимости от конкретных условий съемки. Книга может быть полезна людям, желающим разобраться в современном кинопроизводстве Доп.точки доступа: Смолякова, П. \пер.с англ.\; Герасимов, Е.; Серебряков, Д.; Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва) Экземпляры всего: 23 Учеб.ф. (22), КОМ (1) Свободны: Учеб.ф. (22), КОМ (1) |
771 Л24 Лапаури, А. А. Просветленный объектив / А.А. Лапаури. - М. : Искусство, 1971. - 183 с. : ил. ; 20 см. - Б. ц.
Экземпляры всего: 3 АБ (2), ЧЗ (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ (1) |
778.5.03 Л 63 Листов, В. С. История смотрит в объектив / В.С. Листов. - [М. : Искусство, 1974]. - 223 с. : ил. (31 л.) ; 21 см. - Библиогр. св., примеч. - в сносках. - 10000 экз.. - 1.39 р., Б. ц. р. Есть автограф: Экз. б/н.(В.Лис.) : Листов, Виктор Семенович Экслибрис: Экз.б/н.(В.Лис.): Штамп синего цвета, полукруг. В центре раскрытая книга; надпись: Из личной библиотеки киноведа Михалковича Валентина Ивановича.
Аннотация: О том, как "заговорила" хроника времён "великого немого", о разгаданных и не разгаданных тайнах выцветших кинолент, о поисках и находках исследователя, которому приходится быть и историком, и искусствоведом, и даже детективом, расскажет книга В. Листова "История смотрит в объектив". Издание проиллюстрировано уникальными кинокадрами. Работа вносит новый существенный вклад в изучение истории советского киноискусства и одновременно является увлекательным чтением для широкого круга читателей, интересующихся кино. Экземпляры всего: 5 АБ (3), ЧЗ (1), КОК (1) Свободны: АБ (3), ЧЗ (1), КОК (1) |
771 Н767 Ногин, П. А. Фотографический объектив / П.А. Ногин ; под ред. канд. техн. наук Е.А. Иофиса. - М. : Искусство, 1961. - 125 с. : ил. ; 20 см. - (Библиотека фотолюбителя. Вып. 22). - 65000 экз. экз.. - 0.23 р. На обл. авт. не указан
Доп.точки доступа: Иофис, Е.А. \ред.\ Экземпляры всего: 4 АБ (4) Свободны: АБ (4) |