778.58.003.071
П 789


   
    Продюсерство. Экономико-математические методы и модели : учебное пособие / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК) ; ред.:: Ю. В. Криволуцкий, Л. А. Фунберг. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015, 2016. - 319 с. : рис., табл. - (Медиаобразование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-02724-1 : 600.00 р., 700.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Математика

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Экономика культуры

   Информация--Информационное обслуживание--Организация информационной деятельности--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика кино СССР и России--Продюсирование--Статистика

Аннотация: Рассматриваются применение математических методов и моделей корреляционно-регрессивного анализа, линейного и динамического программирования, сетевого планирования и управления, прогнозирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов, моделирование стратегического развития предприятия на основе SWOT-анализа, выбор стратегии финансирования проектов в решении задач предпринимательской деятельности. Предлагаемые задачи и построенные для их решения экономико-математические модели позволят будущим профессионалам получить более глубокое представление о своей специальности и помогут эффективно применять полученные знания на практике. Для студентов, обучающихся по специальности в области кино и телевидения "Продюсерство кино и телевидения", "Продюсерство", переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также работников сферы культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Криволуцкий, Ю.В. \ред.:.\; Фунберг, Л.А. \ред.:.\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 54
Учеб.ф. (52), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (51), ЧЗ (2)

778.58:347
С 347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса : учебное пособие по специальности "Продюсерство" / В. И. Сидоренко, Е. А. Звегинцева ; худож. обл.: А. Б. Коноплёв ; Всероссийский государственный ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 223 с. - (Продюсерство). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-238-02786-9 : 500.00 р., 500.00 р., 481.00 р.
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Авторское право на телевидении

   Экономика культуры

Аннотация: Учебное пособие включает в себя комментарий действующего законодательства в области гражданских, в том числе авторских, правоотношений и трудового права, имеющих непосредственное отношение к производству и реализации аудиовизуальной продукции. Рассматриваются взаимоотношения продюсера с контрагентами, авторами и работниками, участвующими в кинопроцессе, с учётом не только законодательно-нормативного материала, но и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В конце каждого раздела прилагаются практические ситуации, детальный разбор которых поможет студентам глубже усвоить материал. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, Екатерина Александровна; Коноплёв, А.Б. \худож. обл.:.\; Всероссийский государственный ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 54
ЧЗ (2), Учеб.ф. (51), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (47), НИИК (1)

792.8.003
П 186


    Парсаданова, Татьяна Николаевна.
    Телепродюсерство. Современные аспекты : учебное пособие / Т. Н. Парсаданова ; худож. (обл.): А. Б. Коноплёв. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 231 с. : табл. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.225-226. Примеч. - в сносках. . - ISBN 978-5-238-02860-6 : 50.00 р.
УДК
Рубрики: Телевидение
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Экономика культуры

Аннотация: Профессия продюсера сочетает в себе творческие, финансовые и административные функции. Создание телепроекта - плод совместного труда большой команды. Но именно продюсер отвечает как за профессиональное воплощение, так и за то, какое воздействие телепроект окажет на телеаудиторию. В учебном пособии рассматриваются аспекты, на которых продюсеру следует заострить особое внимание. Это - взаимопроникновение массовой культуры и СМИ; ценностные критерии аудитории и её спрос на продукцию, отражающую основные функции телевидения; классификация современного контента по форматам и жанрам; принципы программирования телевизионного эфира; методики, используемые для изучения предпочтений телеаудитории; основные показатели медиаизмерений и принципы финансирования телевидения. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям; слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Коноплёв, А.Б. \худож. (обл.):.\
Экземпляры всего: 30
Учеб.ф. (30)
Свободны: Учеб.ф. (30)

778.58.003.071
У 677


   
    Управление кинопроектом : учебное пособие / ВГИК (Всерос. гос. ин-т кинематографии) ; ред.: В. И. Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр., контр. вопросы и задания в конце глав. - ISBN 978-5-238-02961-0 : 574.51 р., 600.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Фильмопроизводство

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика культуры

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых технологическим и организационно-производственным аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы теории управления проектами, разновидности и цели проектов, вопросы формирования кинопроектов, их финансового обеспечения и реализации на основе управления рисками, правовые аспекты этого процесса, использования новых подходов в управлении персоналом, а также дистрибьюции и киномаркетинга. В пособии излагаются как теоретические аспекты теории управления проектами, так и практические продюсерские подходы к созданию и продвижению проекта. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков , В.И. \ред.:.\; ВГИК (Всесоюз. гос. ин-т кинематогр.)
Экземпляры всего: 26
ЧЗ (1), Учеб. ф. (25)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (21)

778.58
О-75


   
    Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. - (К100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017, 2019 (10). - 286 с. : ил. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.275-276. - ISBN 978-5-238-02969--6 : 700.00 р., 700.00 р.
К главам 9-й и 10-й есть Приложения: формы и бланки необходимых документов, должностной список, договоры, акты, материалы по охране труда в кинопроцессе и т. п. В оформлении переплёта использован рабочий момент съёмки фильма "Викинг", любезно предоставленный кинокомпанией "Дирекция Кино".
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Мастерство продюсера

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Экономика культуры

Аннотация: Рассматриваются основные технические и технологические аспекты реализации кинопроекта. Раскрываются современные тенденции использования технических средств, включая работу со звуком и изображением в цифровых форматах. Особое внимание уделяется созданию визуальных эффектов как составляющей части кинопроектов и практике создания проектов в стереоформатах. Самостоятельная глава посвящена вопросам обеспечения безопасности производства аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства, мультимедиа и всех интересующихся вопросами техники фильмопроизводства.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 36
Учеб. ф. (34), ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб. ф. (34), ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)

778.58.004р
К 61


    Колобова, Евгения Юрьевна.
    Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов кинопоказа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук / Е. Ю. Колобова ; научный рук. работы: д-р эконом. наук, доцент С.Н. Кузьмина ; Рос. акад. нарол. хоз. и гос. службы при Президенте РФ. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб. гос. ин-т кино и телевидения, 2016. - 23 с. - Раб. по теме: с.23.
Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов
   Экономика культуры

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Авторефераты

Аннотация: Отечественная кинематография находится на этапе развития, который характеризуется повышением объемов кинопроизводства, ростом федеральных и региональных сетей кинопоказа, что способствует усилению конкуренции на рынке кинозрелищных услуг. Кинопрокат является конечной организационной структурой по реализации кинопродукции, а различные формы кинопоказа - основные источники получения дохода всеми предприятиями отрасли. Функционирование такой системы приводит к необходимости разработки, а также реализации комплекса мероприятий, обеспечивающих эффективность текущей деятельности и перспективного развития хозяйствующих субъектов по оказанию кинозрелищных услуг. Объектом исследования в диссертации выступают экономические отношения по оказанию услуг в сфере кинопроката, а также хозяйственная и экономическая деятельность кинотеатров. Предметом исследования являются теоретические и методические проблемы формирования эффективно функционирующей системы управления конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов кинопоказа. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, библиография (189 источников, из них 48 англоязычных); в текст включены таблицы, рисунки, формулы. Для специалистов в сфере экономической теории; для практиков в сфере экономики кино, а также для использования в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, д-р эконом. наук, доцент С.Н. \научный рук. работы:.\; Рос. акад. нарол. хоз. и гос. службы при Президенте РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

778.58.003/004И(Амер.)
Э 45


    Элберс, Анита.
    Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений = Bkockbusters. Hit-making, Risk-taking, and the Big Business of Entertainment : научно - поп. изд. / А. Элберс ; гл. ред.: А. Степанов ; отв. ред.: Т. Медведева ; лит. ред.: Н. Волочаева ; пер.: Ю. Корнилович ; арт - директор: В. Бабаев ; ил. обл.: М. Сусидко ; дизайн: С. Хозин, (на рус. яз. публ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 336 с. - (пер. с англ.). - Прим.: с.299-323. Об авторе: с.324. Реклама изд. - ва: с.325-333. - ISBN 978-5-00057-249-8 : 378.00 р.
Издано с разрешения автора и литературного агентства Andrew Nurnberg.
    Содержание:
Индустрия развлечений - это стратегия создания блокбастеров : пролог / А. Элберс. - с.9-24.
Стратегическая установка на блокбастер = (Warner Bros. Entertainment. Grand Central Publishing. Marvel Entertainment : гл. 1. - с.25-73.
Чтобы стать хитом. Маркетинг и выход на рынок = (Леди Гага. Octone Records : гл. 2. - с.74-105.
Инвестиции в суперзвёзд = ("Реал Мадрид". "Бока Хуниорс" : гл.3. - с.106-142.
Как суперзвёзды использхуют свое влияние = MGM и Том Круз. Мария Шарапова. Леброн Джеймс) : гл. 4. - с.143-174.
Справятся ли цифровые технологии с господством блокбастеров? = (YouTube. Hulu. Метрополитен - опера : гл. 5. - с.175-214.
Угрожают ли цифровые технологии господству производителей? = Radiohead. MLB. НФЛ : гл. 6. - с.215-247.
Будущее и стратегия блокбастера = (Джей-Зи. Леди Гага) : гл. 7. - с.248-278.
Нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес? : эпилог. - с.279-293.
Благодарности : справ. матер. - с.294-298.
Примечания : справ. - библиогр. матер. - с.299-323.
Об авторе : биогр. св. - с.324.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Экономика культуры

   Искусство как форма общественного сознания

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Зарубежное телевидение--США

   Мастерство продюсера

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ--Зарубежное телевидение--США

   США--Телевидение
Аннотация: Почему снимается так много сиквелов и ремейков? Почему киностудии тратят почти все деньги на нескольких актёров? Что стоит за феноменальным успехом Леди Гага, киностудии Warner Bros. и футбольного клуба "Реал Мадрид"? Что помогает лидерам шоу-бизнеса побеждать в острой конкурентной борьбе? Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, более десяти лет исследовала индустрию развлечений, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счёт создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не отдачи и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес. Для всех интересующихся созиданием денег.


Доп.точки доступа:
Степанов, Артем \гл. ред.:.\; Медведева, Татьяна \отв. ред.:.\; Волочаева, Наталья \лит. ред.:.\; Корнилович, Юлия \пер.:.\; Бабаев, Виталий \арт - директор:.\; Сусидко , Мария \ил. обл.:.\; Хозин, Сергей \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

792.8.003
П 18


    Парсаданова, Т. Н.
    Продюсирование телевизионного контента. Актуальные проблемы : учебное пособие / Т. Н. Парсаданова ; ред.: Л. В. Речицкая ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 199 с. - (Продюсерство). - Библиогр. св., прим. - в сносках. Приложения 1-8: с.152-197. - ISBN 978-5-238-03321-1 : 700.00 р.
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Мастерство продюсера

   Экономика культуры

Аннотация: Профессия продюсера сочетает в себе творческие, финансовые и административные функции. Создание телепроекта - плод совместного труда большой команды. Но именно продюсер отвечает как за профессиональное воплощение, так и за то, какое воздействие телеконтент окажет на телеаудиторию. Рассматриваются аспекты, на которых продюсеру следует заострять внимание. Это - ценностные критерии аудитории и её спрос на продукцию, отражающую основные функции телевидения; классификация современного контента по формату и жанрам; особенности производства ситкомов и телевизионных шоу. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Речицкая, Л.В. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 30
ЧЗ (1), Учеб. ф. (29)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (29)

778.58
О-75


   
    Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. - (К100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 286 с. : ил. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.275-276. - ISBN 978-5-238-02969--6 : 1300 р.
К главам 9-й и 10-й есть Приложения: формы и бланки необходимых документов, должностной список, договоры, акты, материалы по охране труда в кинопроцессе и т. п. В оформлении переплёта использован рабочий момент съёмки фильма "Викинг", любезно предоставленный кинокомпанией "Дирекция Кино".
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Мастерство продюсера

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Экономика культуры

Аннотация: Рассматриваются основные технические и технологические аспекты реализации кинопроекта. Раскрываются современные тенденции использования технических средств, включая работу со звуком и изображением в цифровых форматах. Особое внимание уделяется созданию визуальных эффектов как составляющей части кинопроектов и практике создания проектов в стереоформатах. Самостоятельная глава посвящена вопросам обеспечения безопасности производства аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства, мультимедиа и всех интересующихся вопросами техники фильмопроизводства.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 9
Учеб.ф. (9)
Свободны: Учеб.ф. (9)