778.5с/н(092)1"Пелешян" П 246 Пелешян. Время запечатления : сб. материалов из двух частей / Артавазд Ашотович Пелешян ; Мин. культ. республики Армения, фонд "Луйс". - ЕРЕВАН : Изд. "Тигран Мец", 2016 - . Часть 1 : Статьи. Очерки. Пресс-конференции. Мастер - классы. Творческие встречи. Теория кино. Нереализованные проекты. - [Б. м.] ; ЕРЕВАН : Изд. "Тигран Мец", 2016. - 459 с. : ил. - ). - ISBN 978-99941-0-710-0 : 408.21 р. Содержание: Фильмы Пелешяна: Драгоценные сокровища . - С .43 - 45 Бирекамп, Ханс. Русский кинематографист Пелешян - открытие кинофестиваля / Ханс Бирекамп. - С .43 - 45 Энгельгард, Анита. Киномир СССР / А. Энгельгард. - С .112 Искусство армянского авангарда . - С .127 -128 Кинематограф сопротивления. : Беседа Жана-Люка Годара с Франсуа Альбера и Михаилом Ямпольским. - С .133 - 135 Довавилонский язык. Беседа Артура Пелешяна и Жана-Люка Годара : "La monde''. Франция. - С .206 - 212 Тонино Гуэрра . - С .249 - 250 Питер Скарлетт . - С .250 - 251 ТV ''Арте" . - С .251 - 252 Мишель Пикколи . - С .252 Фестиваль "Коте кур". (Cote court) . - С .254 - 255 Никита Михалков. Россия . - С .353 Андрон Кончаловский. Россия . - С .353 - 355 Зоя Крахмальникова. Россия . - С .355 Монтаж невидимого . - С .369 - 377 Философ монтажа . - С .387 - 388 Пелешян, Артавазд. Дистанционный монтаж, или теория дистанции / А. Пелешян. - С .421 - 445 Пелешян, Артавазд. Монтаж, уничтожающий монтаж. Монтаж с отсутствующим изображением / А. Пелешян. - С .445 - 449
Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Армянское кино--Армения История хроникально-документального кино СССР Обучение и образование в кино--ВГИК Кинорежиссура неигрового кино Аннотация: В сборник вошли воспоминания о встречах с известным режиссёром - документалистом Артаваздом Ашотовичем Пелешяном советских, российских и зарубежных авторов, а также размышления о его творчестве, анализ его фильмов. В книге представлены интервью с мастером, его встречи со зрителями и его теоретические высказывания о документальном кино и его исследования о монтаже. Для кинематографистов и всех поклонников творчества и последователей А.Пелешяна. Доп.точки доступа: Пелешян, Артавазд Ашотов. (1938), сов. арм. к/реж. документ. \о нем\; Мин. культ. республики Арменияфонд "Луйс" Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |
778.5с/н(092)1"Пелешян" П 246 Пелешян. Время запечатления : сб. материалов из двух частей / Артавазд Ашотович Пелешян ; Мин. культ. республики Армения, фонд "Луйс". - ЕРЕВАН : Изд. "Тигран Мец", 2016 - . Часть 2 : Статьи. Очерки. Пресс-конференции. Мастер - классы. Творческие встречи. Теория кино. Нереализованные проекты. - [Б. м.] ; ЕРЕВАН : Изд. "Тигран Мец", 2016. - 417 с. : ил. - ). - ISBN 978-99941-0-720-9 : 415.76 р. Содержание: Семержиян, М. Дистанционный монтаж Артавазда Пелешяна / М. Семержиян. - С .230 - 238 Барнье, Марртен. Звук в фильмах Пелешяна / М. Барнье. - С .238 - 246 Андре, Э. История за пределами себя: "Конец" Артавазда Пелешяна / Э. Андре. - С .220 - 238 Фокон, Тереза. Турбулентные потоки и повторения. Материя-время в фильме "Времена года" Артавазда Пелешяна / Т. Фокон. - С .195 - 204 Гут, Мартен. Легенда "Нашего века": несоразмерная история / М. Гут. - С .204 - 220 Рош-Диоре, Аксель. Кино и история в фильме Артавазда Пелешяна "Наш век" / А. Рош-Диоре. - С .254 - 259 Бесерр, Сержио. Создание темпоральности в кинематографическом творчестве Артавазда Пелешяна. Прием, реализованный в начале и конец фильма "Времена года" (1975) / С. Бесерр. - С .298 - 325 Пелешян, Артавазд. Конец : сценарий / А. Пелешян. - С .325 - 327 Пелешян, Артавазд. Жизнь : сценарий / А. Пелешян. - С .327 - 329 Пелешян, Артавазд. Иссохшее дерево : сценарий / А. Пелешян. - С .331 - 347 Пелешян, Артавазд. Мираж : сценарий / А. Пелешян. - С .347 - 352 Пелешян, Артавазд. Тайная вечеря : сценарий / А. Пелешян. - С .352 - 353 Пелешян, Артавазд. Базар : сценарий / А. Пелешян. - С .353 - 361 Пелешян, Артавазд. Тарерк (Стихия) Синопсис. : сценарий / А. Пелешян. - С .361 - 364 Пелешян, Артавазд. Айоц Ашхар. Сценарий на армянском языке : сценарий / А. Пелешян. - С .364 - 368 Пелешян, Артавазд. Мегаполис. Полнометражнй документальный фильм о Москве : сценарий / А. Пелешян. - С .368 - 369 Пелешян, Артавазд. Счастье. Цветной документальный фильм о всех детях человечских расс и национальностей ио всех видах детенышей животного мира Земли : сценарий / А. Пелешян. - С .369 - 371 Пелешян, Артавазд. НОМО SAPIENS (Человек разумный) : сценарий / А. Пелешян. - С .371 - 411
Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Армянское кино--Армения Хроникально-документальное кино СССР и России Обучение и образование в кино--ВГИК Кинорежиссура неигрового кино Сценарии хроникально-документального кино Аннотация: Вторая часть Сборника материалов Артавазда Пелешяна представляет работы кинематографистов и критиков о его творчестве, его встречи со зрителями, поклонниками и последователями, мастер - классы, а также сценарии документальных фильмов. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством А.Пелешяна. Доп.точки доступа: Пелешян, Артавазд Ашотов. (1938), сов. арм. к/реж. документ. \о нем\; Мин. культ. республики Арменияфонд "Луйс" Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |
778.5.01 Ф 34 Федоткин, Степан Вячеславович. Лейтмотивный анализ фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / С. В. Федоткин ; научный рук.: Л. Б. Клюева, (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 192 с. - Библиогр.: с.181-190. Фильмогр.: с.191-192. Прим. в сносках. . -
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Зеркало Хроникально-документальное кино СССР и России--Времена года Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А. Хроникально-документальное кино Диссертация Аннотация: Работа посвящена разработке лейтмотивного анализа произведений кинематографа. Лейтмотив - понятие позаимствованное из музыки, - это одна из центральных категорий искусствоведения, литературоведения и искусствоведения. Лейтмотив не просто техническое средство или выразительный прием, это основа практически любого художественного текста, придающая целостность множеству его элементов. Термин мотив - как событие или повторяющееся действие и как любая мельчайшая деталь произведения - используется в гуманитарных науках. Лейтмотивный анализ заключается в выявлении основных лейтмотивов фильма и рассмотрение связей между множеством мотивов, вписывающихся в единые тематические ряды. Лейтмотивное повествование как повествовательная структура ярко выражено в фильме Андрея Тарковского "Зеркало" (1974). Лейтмотивное повествование строится на плавных переходах от одной темы к другой, на их смене и конфликте. В "Зеркале" можно выделить ряд подобных тем или лейтмотивов. Особенно актуальным лейтмотивное повествование становится в произведениях модернистского искусства - как в литературе, так и в кино. Теоретическая значимость диссертации - новая методология лейтмотивного анализа фильма, практическая - возможность развивать метод при анализе разных фильмов мирового кинематографа. Предмет исследования - фильм "Зеркало", дополнительный объекты - "Времена года" А. Пелешяна и "Затмение " М. Антониони. Структура - введение, две главы, заключение, библиография (148 наименований), фильмография (41) наименование). Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Клюева, д-р искусствоведения, доцент Людмила Борисовна \научный рук.:.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |