778.5.04.071.1 Р70 Ромм , Михаил Ильич. Избранные произведения : в 3-х т. . Т.3. Педагогическое наследие / М.И. Ромм ; сост.: Э.Г. Рейзер, Н.Б. Кузьмина; ком.: В.С. Листов, Э.Г. Рейзер. ВНИИ киноис-ва, СК СССР; ЦГАЛИ СССР. - М. : Иск - во, 1982. - 572 с. : порт. - Ком.: с.543-560. Фильмогр.: с.561-564. Указ. им. и фильмов: с.565-572. - 468.00 р.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Ромм М.И. Аннотация: Третий том "Избранных произведений" Михаила Ильича Ромма посвящён педагогическому наследию режиссёра. В него включены лекции, прочитанные во ВГИКе и на Высших режиссёрских курсах. Главные темы лекций: профессия режиссёра, работа с актёром, драматургия кино и вопросы композиции сценария и фильма, построение киномизансцены, вопросы киномонтажа, изобразительное решение фильма, а также размышления об учебнике режиссуры и др. Проблемы мировоззренческие и связанные с ними конкретные вопросы творчества придают этим лекциям значение не просто учебных пособий, но делают их ценным вкладом в теорию советского и мирового кино. Для студентов киновузов и всех интересующихся искусством кино. Доп.точки доступа: Рейзер, Э. \сост.:.\; Кузьмина, Н.Б. \сост.:.\; Листов, В. С. \ком.:.\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; ВНИИ киноискусства; СК СССР; ЦГАЛИ Экземпляры всего: 16 Учеб.ф. (14), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: Учеб.ф. (14), ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 А828 Арлицкайте, Гражина Прановна. Проблема характера и конфликта в литовском киноискусстве : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение / Г.П. Арлицкайте ; Научный рук. И. Вайсфельд проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1980. - 185 с. - Фильмогр.: с.160-171. Библиогр.: с.172-184. . -
Образ в художественно-игровом кино Драматургия--Теория Экранизация литературного произведения Диссертация Аннотация: Диссертация посвящена исследованию конфликта и характера в литовском кино как формирующее драматургию начало, во многом определяющее своеобразие режиссуры и черты национального стиля кинематографа. В работе анализируются основные тенденции развития литовской кинодраматургии и режиссуры как неотъемлемой части всего советского кинематографа. Главное внимание уделяется периоду 60-70-х гг., когда литовское кино достигает наибольших успехов. Диссертант впервые в киноведении Литвы пытается исследовать проблему характера и конфликта в контексте развития литовского кинематографа в целом, подойти к обобщениям, позволяющим охарактеризовать черты драматизма, структурные сдвиги в кинодраматургии и режиссуре. На конкретном материале национального кино анализируются причинно-следственные связи между драматической структурой фильма (способ реализации драматического конфликта) и режиссёрским решением, всей монтажной образностью фильма; осмысляются конкретные формы построения конфликта в разных произведениях, поскольку содержание и способ его решения влияет на весь процесс раскрытия характеров в том или ином фильме. С другой стороны, делается попытка раскрыть через черты национального своеобразия литовского кинематографа, динамику и устойчивость национального характера, передать средствами экрана характер современного героя и своеобразие конфликта. Главной задачей автор считает исследование характера и конфликта в литовском сценарии и фильме при обобщении многонационального опыта советского кино, что необходимо для понимания сложившихся, развивающихся закономерностей в постижении характера, а также постижения новых способов его изучения. Работа будет полезна как в курсе теории кинодраматургии, таки в курсе истории литовского кинематографа, поскольку представляет собой первый опыт исследования литовского киноискусства в плане решения проблемы характера и конфликта. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Для киноведов. См. также аннотацию к автореферату. Доп.точки доступа: Вайсфельд, проф., И. \научный рук.:.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б88 Бровченко, Г. Н. Формирование пластических средств характеристики героя (на материале сценариев 20-х гг.) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Г.Н. Бровченко ; Научный рук.: К.К. Парамонова, канд. филолог. н., и. о. проф.; ВГИК, кафедра кинодраматургии. - М. : ВГИК, 1972. - 190 с. - Библиогр.: с. 179-190. -
Образ в художественно-игровом кино--СССР Диссертация Аннотация: Диссертация посвящена исследованию тенденций развития специфических пластических средств характеристики героя в советской кинодраматургии двадцатых годов. Целостное изучение проблемы взаимосвязи пластики и прочих выразительных средств в драматургии образа отвечает внутренней структуре рассматриваемого предмета, связанной с синтетической природой киноискусства. В ходе исследования, носящего конкретно-исторический характер, автор старался показать эволюцию процесса, опираясь, главным образом, на анализ сценариев советского кино и речь пойдет о средствах, доступных перу сценариста. Сосредоточив внимание на кинодраматургии, автор искал сценарии, которые могли бы подтвердить тенденцию становления средств пластической характеристики. Наряду с анализом таких шедевров мирового кино как "Броненосец "Потемкин", "Мать", в работе подробно разбираются образы, созданные в менее известных картинах: "Его призыв", "Бухта смерти", "Третья Мещанская", "Разлом" и т. п. Естественно, что данная проблема интересовала автора как источник возможностей, способных обогатить современную драматургию характера (обращение к сценариям 50-60-х гг.). В работе использованы материалы архивов, кабинетов истории советского кино и кинодраматургии ВГИКа, записи бесед с В. Шкловским и А.Д. Головней. Диссертация состоит из введения. четырех глав, заключения и библиографии. Для кинодраматургов. См. также аннотацию к автореферату. Доп.точки доступа: Парамонова, канд. филолог. н., и. о. проф., К. К. \научный рук.: .\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 В144 Вайсфельд, Илья Вениаминович. Сюжет и действительность / И.В. Вайсфельд ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч. -исслед. кабинет. Кафедра драматургии кино. - М. : [б. и.], 1965. - 24 с. ; 20 см. - 1000 экз. экз.. - 0.04 р.
Драматургия. Кино Экземпляры всего: 9 Учеб.ф. (5), АБ (2), ВГИК~ (2) Свободны: Учеб.ф. (5), АБ (2), ВГИК~ (2) |
778.5 В144 Вайсфельд, Илья Вениаминович. Тема и ее воплощение : (Стенограмма лекции...) / И.В. Вайсфельд ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч.-исслед. кабинет. Кафедра кинодраматургии. - М. : [б. и.], 1960. - 38 с. ; 20 см. - 1000 экз. экз.. - 0.50 [с 1/ I 1961 г. - 0.05] р. Перед загл. авт: канд. искусствоведения доц. И. В. Вайсфельд
Кинофильмы художественные--Сценарии Экземпляры всего: 14 Учеб.ф. (10), ВГИК~ (2), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: Учеб.ф. (10), ВГИК~ (2), ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 В185 Вартанов, Анри Суренович. Образы литературы в графике и кино / А.С. Вартанов ; Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств. - М. : Издательство Академии наук СССР, 1961. - 312 с. ; 20 см. - 2500 экз. экз.. - 1.55 р.
Художественные произведения--Экранизация Экземпляры всего: 4 АБ (3), ВГИК~ (1) Свободны: АБ (3), ВГИК~ (1) |
778.5 В188 Варшавский, Яков Львович. Жизнь фильма. Образное мышление художника и зрителя / Я.Л. Варшавский. - М. : Искусство, 1966. - 220 с; 20 л. ил. ; 21 см. - 10000 экз. экз.. - 1.10 р.
Художественное восприятие. Экземпляры всего: 4 АБ (2), ВГИК~ (2) Свободны: АБ (2), ВГИК~ (2) |
778.5 В581 Власов, Марат Павлович. О сюжете фильмов А. П. Довженко / М.П. Власов ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч. -исслед. кабинет. Кафедра киноведения. - М. : [б. и.], 1965. - 40 с. ; 20 см. - 1000 экз. экз.. - 0.06 р. Перед загл. авт.: канд. искусствоведения М. П. Власов
Сюжет в кино Доп.точки доступа: Довженко, Александр Петрович Экземпляры всего: 10 АБ (9), ЧЗ (1) Свободны: АБ (9), ЧЗ (1) |
778.5 В748 Вопросы истории и теории кино : [Сборник статей]. - М. : [б. и.], 1972. - 174 с. ; 21 см. - (Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Труды. ; вып. 2. Информ.-метод. отд.). - 1000 экз. экз.. - 0.38 р., 11.00 р. Есть автограф: Экз. 7282-НИИК : Юренев, Андрей Ростиславович:
Экземпляры всего: 8 АБ (6), Музей ВГИК (1), ЧЗ (1) Свободны: АБ (6), Музей ВГИК (1), ЧЗ (1) |
778.5 В748 Вопросы киноискусства. [Вып. 2] : ежегодный ист.-теорет. сборник. [1957] / [Ред. коллегия: Н. Зоркая... С. Фрейлих (отв. ред.)] ; Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств. - М. : Издательство Академии наук СССР, 1958. - 436 с. : ил. ; 20 см. - 2500 экз. экз.. - 13.25 р. Содержание: Ханютин, Ю. Проблемы социалистической морали в фильмах последнего времени / Ю. Ханютин. - С .5-30 Фрейлих, С. Принципы историзма и партийности в киноведении / С. Фрейлих. - С .31-50 Козлов, Л. О кинематографической природе сценария / Л. Козлов. - С .51-76 Ильин, Р. Широкий экран и творчество оператора / Р. Ильин. - С .77-124 : ил. Рошаль, М. Популяризация произведений живописи средствами кино / М. Рошаль. - С .125-151 Юткевич, Сергей. О некоторых спорных вопросах истории советского кино / С. Юткевич. - С .152-175 Мачерет, А. Идейность и художественность (К вопросу об исторических корнях иллюстративности в киноискусстве) / А. Мачерет. - С .176-204 Никольская, В. Композиция фильма С.М.Эйзенштейна "Александр Невский" / В. Никольская. - С .205-245 : ил. Юренев, Р. Памяти Н.М.Иезуитова (1890-1941) / Р. Юренев. - С .246-251 Иезуитов, Н. Киноискусство дореволюционной России / Н. Иезуитов. - С .252-307 Пудовкин, В. Асинхронность как принцип звукового кино. Проблема ритма в моем первом звуковом фильме / пер. с англ. Д.Ф.Соколовой. - С .308-322 Ленартович, Ст. Организация времени и пространства в произведении киноискусства / Ст. Ленартович; [пер с пол.]. - С .323-357 Садуль, Жорж. Прогрессивные течения во французском кино (1900-1956) / Жорж Садуль; пер. с фр. Л.Флеровской. - С .358-418 Абрамов, Н. Киноведение в Англии / Н. Абрамов. - С .419-431 Проблемы киноведения в ГДР (По материалам встречи с представителями кино Германской Демократической Республики) . - С .432-434
Партия о кино--Общие вопросы кинематогр. Кинодраматургия--вопр. теории Кинорежиссура--опыт работы реж. над отдельн. фильм. История кино Экземпляры всего: 9 АБ (7), ЧЗ (1), ВГИК~ (1) Свободны: АБ (7), ЧЗ (1), ВГИК~ (1) |
778.5с(092)3"Габрилович" Г63 Гольденберг, М. Проблема образа - характера в кинодраматургии Евгения Габриловича : дис. на соискание степ. канд. искусствоведения / М. Гольденберг ; Научный рук.: А.Н. Грошев, проф.; ВГИК, кафедра киноведения. - М. : ВГИК, 1970. - 269 с. - Библиогр.: с.263-266. - Фильмогр.: с.267-269. -
Аннотация: Настоящая диссертация автор делает попытку выяснить специфические законы создания образа-характера в творчестве видного советского кинодраматурга Евгения Габриловича. Кинематографический образ-характер Габриловича по своей структуре есть живой синтез выразительных средств, обобщающих жизнь одновременно в разных аспектах. Габрилович утверждает концепцию характера , героичного не внешне, но внутренне. Мотивы действия героя вытекают из потребностей его внутреннего роста, осознанное как необходимое условие духовного и нравственного прогресса времени. Инициатива героя, обогащённого новым знанием жизни, поднимающегося на более высокие ступени общественного самосознания, порождает у Габриловича острую драматическую ситуацию и приводит к размежеванию сил. Герой как бы формирует те обстоятельства, в которых до конца раскрывается его характер. В диссертации отстаивается точка зрения, что индивидуализация характера в сценариях Габриловича не есть лишь средство художественной выразительности, а является органической составной частью типического. Именно в индивидуальных типических характерах, в их своеобразных и неповторимых чертах кинодраматургу удается показать огромные исторические события своего времени, всё характерное и важное, что заключено в его эпохе. Новаторство Габриловича -художника сказывается в том, что он сумел показать характер в синтезе всех его качеств и раскрыть особенности духовного мира человека новой эпохи, его интеллект. Психологизм, интерес к внутреннему миру личности обусловлен у Габриловича острой постановкой морально-этических проблем. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинодраматургов. См. также аннотацию к автореферату. Доп.точки доступа: Грошев, проф., А.Н. \научный рук.:.\; Габрилович, Евгений Иосифович (1899-1993), рус. сов. писатель, кинодрам. \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Д185 Даниэл, Ф. Вопросы сюжета и конфликта в современной чехословацкой драматургии кино : дис. / Ф. Даниэл ; Научный рук.: В. К. Туркин, проф.; ВГИК, кафедра драматургии кино. - М. : ВГИК, 1953. - 209 с. + 20 с. - Библиогр.: с. I - X. Приложение с. I - X. Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
История зарубежного кино--Чехословакия Диссертация Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию вопросов сюжета и конфликта в современной чехословацкой кинодраматургии. Работа состоит из введения, трех глав, краткого заключения в конце третьей главы, библиографии и Приложения (о творческих задачах чехословацкой кинематографии, апрель 1950 г.). Во введении дан обзор литературы по теме, намечены задачи исследования. В первой главе показано, какое наследство получила современная чехословацкая драматургия от дореволюционной, чтобы выявить , какие традиции нужно беречь и развивать и от чего нужно избавиться. Борьба за приближение искусства к жизни проходит в несколько этапов. В первом из них, в 1945-1948 гг., выяснились основные принципы реалистического изображения жизни и лучшие произведения этого периода принесли ответ на вопрос об актуальности, оригинальности и национальном своеобразии сюжетов, указали путь к искусству, насыщенному высокими идеями. Вторая глава - следующий период - явился периодом постепенного освоения метода социалистического реализма. Поэтому центральной проблемой явилась задача типизации. Преодоление упрощенческих теорий в области кинодраматургии дали возможность понять задачи кинодраматургов при раскрытии типических характеров в типических обстоятельствах, в правдивом и захватывающем сюжете. Третья глава посвящена современному этапу развития чехословацкой кинодраматургии, который требует и теоретического освещения, и всестороннего овладения мастерством. Некоторые вопросы, которые связаны с задачей художественного раскрытия сюжета и конфликта - этому посвящена третья, заключительная глава диссертации. При написании работы учитывалось пожелание кафедры кинодраматургии Академии искусств в Праге, чтобы она могла служить для первого ознакомления с комплексом основных проблем, связанных с сюжетом и конфликтом в современном чехословацком сценарии. Главы без названия. Для кинодраматургов. Доп.точки доступа: Туркин, проф., В.К. \научный рук.:.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 В144 Вайсфельд, Илья Вениаминович Композиция в киноискусстве / И.В. Вайсфельд. - М. : [б. и.], 1974 - . Ч. 1. - 1974. - 84 с. - (ВГИК. Кафедра драматургии) (ВГИК. Кафедра драматургии). - Б. ц. Есть автограф: Экз. Б/н.(Комп./1)-НИИК : Вайсфельд, Илья Вениаминович
Экземпляры всего: 32 Учеб.ф. (29), филиал в Узбекистане (1), АБ (1), ЧЗ (1) Свободны: Учеб.ф. (29), филиал в Узбекистане (1), АБ (1), ЧЗ (1) |
778.5 В144 Вайсфельд, Илья Вениаминович Композиция в киноискусстве / И.В. Вайсфельд. - М. : [б. и.], 1974 - . Ч. 2. - 1974 32 с. - (ВГИК. Кафедра драматургии) (ВГИК. Кафедра драматургии). - Б. ц.
Экземпляры всего: 16 Учеб.ф. (14), АБ (1), филиал в Узбекистане (1) Свободны: Учеб.ф. (14), АБ (1), филиал в Узбекистане (1) |
778.5 В748 Вопросы кинодраматургии : сборник статей / [Сост., общая ред. канд. искусствоведения И. В. Вайсфельда]. - М. : Искусство, 1956 - . Вып. 2 / [Предисл. И. В. Вайсфельда с. 3-22]. - 1956. - 292 с. ; 23 см. - Б. ц. Содержание: Вайсфельд, И. Предисловие / И. Вайсфельд. - С .3-22 Виноградская, Катерина. Жизнь и замысел / К. Виноградская. - С .23-48 Хейфиц, И. Выразительные возможности сценария / И. Хейфиц. - С .49-90 Герасимов, С. Конкретность образа / С. Герасимов. - С .91-106 Габрилович, Е. Об описательных элементах в киносценарии / Е. Габрилович. - С .107-123 Шкловский, В. Заметки о сюжете в прозе и кинодраматургии / В. Шкловский. - С .124-134 Крючечников, Н. Драматический конфликт и характер / Н. Крючечников. - С .135-163 Белова, Л. Характер героя и сценарные штампы / Л. Белова. - С .164-185 Минц, Кл. О некоторых приемах комедийной выразительности (Заметки комедиографа) / Кл. Минц. - С .186-212 Блейман, М. Герой приключенческого фильма (Из записной книжки кинодраматурга) / М. Блейман, М. Маклярский. - С .213-242 Дзиган, Ефим. Автор и режиссер / Е. Дзиган. - С .243-354 Вишневский, Вс. Из архива Вс. Вишневского / Вс.Вишневский; предисл. Александра Марьямова. - С .255-276 Савченко, И. А. Письмо И.А.Савченко к А.Е.Корнейчуку / И. А. Савченко. - С .277-291
Доп.точки доступа: Вайсфельд, Илья Вениаминович \сост.\ Экземпляры всего: 20 АБ (19), ЧЗ (1) Свободны: АБ (19), ЧЗ (1) |
778.5 В748 Вопросы кинодраматургии : сборник статей / [Сост., общая ред. канд. искусствоведения И. В. Вайсфельда]. - М. : Искусство, 1956 - . Вып. 3. - 1959. - 395 с. ; 23 см. - Б. ц. Содержание: Вайсфельд, И. От составителя / И. Вайсфельд. - С .3-8 Смирнова, М. Кинодраматург и современность / М. Смирнова. - С .11-23 Шкловский, В. Ситуация и коллизия / В. Шкловский. - С .24-62 Вайсфельд, И. Заметки на полях сценариев / И. Вайсфельд. - С .63-80 Мачерет, А. Поэтическая идея фильма / А. Мачерет. - С .81-122 Вартанов, Ан. О кинематографической образности сценария / Ан. Вартанов. - С .123-201 Виноградская, К. О творческой технике / К. Виноградская. - С .202-217 Пиотровский, К. О структуре киноэпизода / К. Пиотровский. - С .218-238 Добин, Е. Обстановка и атмосфера действия / Е. Добин. - С .239-253 Вишневский, Вс. "У партии есть ключи к сердцам и душам..." / Вс. Вишневский. - С .257-291 Эйзенштейн, С. Ферганский канал : Режиссерский сценарий и комментарии С.Эйзенштейна. Либретто П.Павленко и С.Эйзенштейна / С. Эйзенштейн. - С .291-353 Зархи, Н. О моем творческом опыте : (Из стенограммы лекции Н.Зархи на сценарном факультете ГИКа 17 апреля 1934 года) / Н.Зархи; обработал для печати В.К.Туркин; предисл. Л.ЛоктевА, И.Раздорского. - С .354-361 Большинцов, М. Дневники (1939 - 1945 гг.) / М. Большинцов. - С .362-394
Доп.точки доступа: Вайсфельд, Илья Вениаминович \сост.\ Экземпляры всего: 12 АБ (12) Свободны: АБ (12) |
778.5 В748 Вопросы кинодраматургии : сборник статей / [Сост., общая ред. канд. искусствоведения И. В. Вайсфельда]. - М. : Искусство, 1956 - . Вып. 4. - 1962. - 438 с. ; 23 см. - Б. ц. Содержание: Вайсфельд, И. Время открытий / И. Вайсфельд. - С .3-9 Туркин, В. Искусство кино и его драматургия : Лекция, прочитанная на сценарном факультете ВГИКа. Печатается по тексту, изданному ВГИКом на правах рукописи (М., 1958) / В. Туркин. - С .13-28 Шкловский, В. Конфликт и его развитие в кинопроизведении : О природе конфликта и о конфликте "Медного всадника" / В. Шкловский. - С .29-82 Габрилович, Е. На переломе / Е. Габрилович. - С .83-93 Вайсфельд, И. Судьба крупного плана : Отрывок из книги "Мастерство кинодраматурга" / И. Вайсфельд. - С .94-113 Плажевский, Ежи. Архитектоника сценария : Из опыта польской кинодраматургии 1945 - 1960 годов; пер. с пол. / Е. Плажевский. - С .114-147 Вартанов, Ан. Прямые и косвенные пути разработки сюжета / Ан Вартанов. - С .148-173 Снесарев, Арк. Заметки о драматургии мультфильма / Арк. Снесарев. - С .174-202 Алейников, М. Писатель и кинорежиссер / М. Алейников. - С .205-227 Парамонова, К. Богатство жизни и сложность характера / К. Парамонова. - С .228-248 Некрасов, В. Три встречи : Впервые напечатана в журнале "Новый мир", 1959, №12 / В. Некрасов. - С .249-259 Маневич, И. О литературном сценарии и ремесленном фильме / И. Маневич. - С .260-280 Кожинова, Л. Быт и героика ("Весна на Заречной улице", "Отчий дом", " Человек родился") / Л. Кожинова. - С .281-294 Писаревский, Д. Советы мастера / Д. Писаревский. - С .305-322 Довженко, А. Слово к молодежи : Стенограмма лекции, прочитанной на режиссерском факультете ВГИКа 13 февраля 1956г., печатается с небольшими сокращениями / А. Довженко. - С .323-339 Клейман, Н. О публикации С.Эйзенштейна / Н. Клейман. - С .340-342 Эйзенштейн, С. Сценарные разработки. Из дневников. Неоконченные теоретические статьи / С. Эйзенштейн. - С .343-390 Вертов, Д. "Девушка играет на рояле" (Замысел сценария) / Д. Вертов. - С .392-402 Харон, Я. К вопросу о "Вопросах кинодраматургии", или по ту сторону дискуссий / Я. Харон. - С .405-437
Кинодраматургия Доп.точки доступа: Вайсфельд, Илья Вениаминович \сост.\ Экземпляры всего: 22 АБ (21), ЧЗ (1) Свободны: АБ (21), ЧЗ (1) |
778.5 В748 Вопросы кинодраматургии : сборник статей / [Сост., общая ред. канд. искусствоведения И. В. Вайсфельда]. - М. : Искусство, 1956 - . Вып. 5 : Сюжет в кино / ; . - 1965. - 331 с. ; 23 см. - 4000 экз. экз.. - 0.90 р. На переплете только загл. выпуска Содержание: Вайсфельд, И. От составителя / И. Вайсфельд. - С .5-10 Вайсфельд, И. Сюжет и действительность / И. Вайсфельд. - С .13-45 Демин, В. Бунт подробностей / В. Демин. - С .46-74 Шатерникова, М. "Крепкий" и "ослабленный" сюжет / М. Шатерникова. - С .75-93 Зоркая, Н. Несколько слов в защиту старых сюжетов / Н. Зоркая. - С .94-111 Мачерет, А. Мысль на экране / А. Мачерет. - С .112-152 Корытная, С. Киногеничен ли духовный мир? / С. Корытная. - С .153-190 Гранберг, Ан. Превращения второго плана / Ан. Гранберг. - С .191-207 Аристарко, Гвидо. Наша анкета / Г. Аристарко. - С .211-214 Бергман, Ингмар. Наша анкета / И. Бергман. - С .215-219 Блейман, Михаил. Наша анкета / М. Блейман. - С .220-229 Вартанов, Анри. Наша анкета / Ан. Вартанов. - С .230-239 Вольф, Конрад. Наша анкета / К. Вольф. - С .240-241 Лоусон, Джон Говард. Наша анкета / Д. Г. Лоусон. - С .242-243 Михалек, Болеслав. Наша анкета / Б. Михалек. - С .244-251 Парамонова, Кира. Наша анкета / К. Парамонова. - С .252-257 Погожева, Людмила. Наша анкета / Л. Погожева. - С .258-264 Рогозин, Лайонел. Наша анкета / Л. Рогозин. - С .265 Скуйбин, Владимир. Наша анкета / В. Скуйбин. - С .266-272 Соловьев, Василий. Наша анкета / В. Соловьев. - С .273-277 Таланкин, Игорь. Наша анкета / И. Таланкин. - С .278-284 Теплиц, Ежи. Наша анкета / Е. Теплиц. - С .285-286 Турбин, Владимир. Наша анкета / В. Турбин. - С .287-289 Хикмет, Назым. Наша анкета / Н. Хикмет. - С .290-293 Шкловский, Виктор. Наша анкета / В. Шкловский. - С .294-300 Божович, В. Андре Базен и "эстетика невмешательства" / В. Божович. - С .303-310 Базен, Андре. Эволюция киноязыка / А. Базен. - С .311-325
Сюжет в кино--Сборники. (вып. 5). Кинодраматургия Доп.точки доступа: Вайсфельд, Илья Вениаминович \сост.\; Вайсфельд, Илья Вениаминович Экземпляры всего: 14 АБ (12), ЧЗ (1), Учеб.ф. (1) Свободны: АБ (12), ЧЗ (1), Учеб.ф. (1) |
778.5 В748 Вопросы киноискусства : ежегодный ист.-теорет. сборник / [Ред. коллегия: Н. Зоркая, С. Фрейлих (отв. ред.)]. - М. : Издательство Академии Наук СССР, 1959 - . Вып. 8 / ред. С. И. Фрейлих. - 1964. - 368 с. : ил. ; 20 см. - (Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств) (Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств). - "Новые книги по теории и истории кино", сост. М. Л. Сатаева, с. 354-367. - 2500 экз. экз.. - 1.77 р.
Доп.точки доступа: Фрейлих, Семен Израилевич \ред.\ Экземпляры всего: 7 АБ (6), ЧЗ (1) Свободны: АБ (6), ЧЗ (1) |