778.5И(Итал.)
   Б85


    Босенко, Валерий Иванович.
    Эволюция кино Италии 1960-х годов. Социальная проблематика. Политическое сознание. Исторический анализ : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / В.И. Босенко ; Научный рук.: Р.Н. Юренев, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 180 с. - Библиогр. в конце дис. (6 с.); фильмогр. в конце дис. (26 с.). . -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Италия
   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена целостному анализу процессов в итальянском кино 1960-х гг. на основе общих закономерностей исторического и социального развития государства. Автор делает попытку выявить зависимость между предшествовавшими периодами развития национальной культуры, в первую очередь, неореализмом, и современным состоянием кинематографии страны, установить взаимосвязь между поисками и свершениями, достигнутыми прогрессивными кинематографистами в 1960-е гг., и наметившимися тенденциями в развитии кино новейшего времени. Научная новизна работы заключается в том, что собранный автором многообразный фактический материал должен послужить основой для целостного, системного изучения исторически завершенного периода развития итальянского кино. Диссертация вводит в научный оборот обширный новый материал: малоизученные фильмы некоторых известных итальянских режиссёров, не освещавшиеся в достаточной мере в отечественном киноведении. Практически выводы и результаты исследования будут способствовать более глубокому пониманию художественно-эстетических процессов современного кинематографа Италии, а также материал работы может быть использован в курсе Истории зарубежного кино и, непосредственно, в курсе истории итальянского кинематографа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для киноведов, искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Юренев , д-р искусствоведения, проф. Р.Н. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   778.5.04.072-2(082)
   О-527


    Окуджава, Булат.
    Капли датского короля: Киносценарии. Песни для кино : сборник / Б. Окуджава. - М. : СК СССР. "Киноцентр", 1991. - 256 с. : ил. - б. ц. р.
Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Есть автограф: Экз. б/н.(О.Б.) : Босенко, Валерий Иванович (апрель, 1993 г.)
УДК

Аннотация: В сборник вошли два киносценария : "Женя, Женечка и "катюша" и "Верность", в соавторстве с Ольгой Арцимович "Мы любили Мельпомену..." (Вариант легенды); песни для кино и о кино. Для всех любящих творчество Б. Окуджавы.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

778.5(085)
Б 85


    Босенко, Валерий Иванович.
    100 режиссёров итальянского кино : биофильмографический справочник = 100 registi del cinema italiano : Guida filmografica / В. И. Босенко ; ред.: Т. Сергеева ; общ. рук.: Н. Бородачёв ; науч. рук.: В. Дмитриев. - М. : Госфильмофонд России, 2012. - 312 с. - Указ. им. (ит. яз.): с.6-7. Указ. им. (рус. яз.): с.310-311. - ISBN 978-5-905352-05-8 : 00.00, 00.00 р., 544.00 р.
На первой странице обложки - фотокомпозиция по мотивам фильма "Смерть в Венеции" Лукино Висконти. На четвёртой - кадр из фильма "Восемь с половиной" Федерико Феллини. На форзацах - кадры из фильмов "Рим - открытый город" Роберто Росселини и "Рокко и его братья" Лукино Висконти.
УДК
Рубрики: Фильмография
   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

Аннотация: Настоящий справочник не является академическим сводом ни по полноте, ни по выбору имён, - он субъективен и представляет собой авторскую версию работы, которая велась более тридцати лет. В избранную сотню вошли не только режиссёры, но и итальянские актёры, сценаристы, монтажёры, историки кино, киноведы, которым довелось быть причастными к режиссуре и их фильмы стали известны в России. Биофильмографическая справка включает в себя биоаналитическую часть фильмов режиссёра и фильмографическую, в которой в хронологическом порядке приводятся названия фильмов на языке оригинала и в переводе. Главные - полнометражные игровые фильмы - для выделения даются вразбивку, через два интервала, остальные - через один. Особенностью справочника является то, что впервые на русском языке представлены все ленты автора: короткометражные, среднеметражные, документальные, телефильмы и видеофильмы. В ведении к справочнику В. Босенко перечисляет источники, на основании которых составлялся материал для справок (с.5). Имена режиссёров сборника расположены в последовательности латинского алфавита, - указатель открывает издание; привычный порядок имён в кириллице замыкает его. Автор-составитель надеется, что данная книга "подтвердит в части кинематографическую правоту слов нашего современника, классика национального кино Паоло Тавиани, который утверждает, что в культуре Италии было три великих эпохи - Возрождение, мелодрама XIX века, от литературы до театрально-оперного искусства, и послевоенное кино XX века." Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. \ред.:.\; Бородачёв , Н. \общ. рук.:.\; Дмитриев, В. \науч. рук.:.\; Алессандрини, Готфредо (1904-1978), ит. реж. \о нем\; Амелио, Джанни (р.1945), ит. критик, реж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Аркибуджа, Франческа (1960), ит. актриса, кинореж. \о ней\; Ардженто, Дарио (р.1940), ит. критик, продюсер, кинореж. \о нем\; Авти, Пупи (Джузеппе) - (р.1938), ит. муз-т, кинореж. \о нем\; Беллоккио, Марко (1939), ит. кинореж. (кинорежиссер ; р. 1939) \о нем\; Бене, Кармело (1937-2002), ит. актёр, кинореж. \о нем\; Бениньи, Роберто (р.1952), ит. актёр, телеведущий, кинореж. \о нем\; Бертолуччи, Бернардо (р.1941), ит. режиссёр, сц., поэт \о нем\; Бевилаккуа, Альберто (р.1934), ит. писатель, сц., кинореж. \о нем\; Блазетти, Алесандр (Алессандро) - (1900-1987), ит. кинокритик, кинореж. \о нем\; Болоньини, Мауро (1922-2001), ит. кино- телережиссёр \о нем\; Брасс, Тинто (Джованни) - (р.1933), ит. кинореж. \о нем\; Брузати, Франко (1922-1993), ит. журналист, кинореж. \о нем\; Камерини, Марио (1895-1981), ит. сц., кинореж. \о нем\; Кампьотти, Джакомо (р.1957), ит. кинореж. \о нем\; Казерини, Марио (1874-1920), ит. кинореж. \о нем\; Кастеллани, Ренато (1913-1985), ит. кинокритик, кинореж. \о нем\; Кавани, Лилиана (р.1933), ит. кинореж. \о ней\; Кьярини, Луиджи (1900-1975), ит. критик, сц., кинореж. \о нем\; Читти, Серджо (1933-2005), ит. сц., кинореж. \о нем\; Коменчини, Кристина (1956), ит. сц., кинореж. \о ней\; Коменчини, Франческа (1961), ит. сц., кинореж. \о ней\; Коменчини, Луиджи (1916-2007), ит. сц., кинореж. \о нем\; Да, Джанни (1943), ит. филолог, кинореж. \о нем\; Дамиани, Дамиано (1922), ит. кинореж. (кинорежиссер ; р. 1922) \о нем\; Де, Лючано (1928), ит. пис., сц., кинореж. \о нем\; Де, Эдуардо (1900-1984), ит. актёр, драматург, кинореж. \о нем\; Филиппо де, Э. -см. Де Филиппо \о нем\; Дель, Пскуалино (Лино) - (1929-1997), ит. критик, кинореж. док. и игр. кино \о нем\; Дель, Петер (1943), ит. сц., кинореж. \о нем\; Де, Франческо (1902-1959), ит. сц., кинореж. \о нем\; Де, Джузеппе (1917-1997), ит. сц., кинореж. \о нем\; Де, Витторио (1923), ит. сц., кинореж. \о нем\; Де, Витторио (1901-1974), ит. актёр, реж. \о нем\; Эммер, Лючано (1918-2009), ит. сц., кинореж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Феррара, Джузеппе (1932), ит. критик, сц., кинореж. \о нем\; Феррери, Марко 91928-1997), ит. кинореж. \о нем\; Гассман, Витторио (1922-2000), ит. актёр, реж. \о нем\; Дженина, Аугусто (1892-1957), ит. кинореж. \о нем\; Джерми, Пьетро (1914-1974), ит. кинореж.; Джордана, Марко Туллио (1950), ит. сц., кинореж. \о нем\; Грегоретти, Уго )1930), ит. сц., кинореж. \о нем\; Хойш, Паоло (1924), ит. кинореж. \о нем\; Якопетти, Гуальтьеро (1919-2011), ит. кинореж. \о нем\; Ладо, Альдо (1934), ит. сц. кинореж. \о нем\; Латтуада, Альберто (1914-2005), ит. сц., худож., кинореж. \о нем\; Леоне, Серджо (1929-1989), ит. кинореж. \о нем\; Лиццани, Карло (1922), ит. критик, сц., кинореж. \о нем\; Лой, Нанни (Джованни) -(1925-1995), ит. сц., кинореж. \о нем\; Лукетти, Даниэле (1960), ит. сц., кинореж. \о нем\; Маньи, Луиджи (1928), ит. сц., реж. \о нем\; Манфреди, Нино (Сатурнино): (1921-2004), ит. актёр ( иногда как реж.) \о нем\; Мазелли, Франческо (1930), ит. сц., кинореж. \о нем\; Маццакурати, Карло (1956), ит. сц. кинореж. \о нем\; Мингоцци, Джанфранко (1932-2009), ит. сц., кинореж. \о нем\; Моничелли, Марио (1915-2010), ит. критик, сц. кинореж. \о нем\; Монтальдо, Джулиано (1930), ит. актёр, сц., кинореж. \о нем\; Моретти, Нанни 91953), ит. сц., кинореж. \о нем\; Никетти, Маурицио (1948), ит. актёр, сц., кинореж. \о нем\; Ночита, Сальваторе (1934), ит. теле- и кинореж. \о нем\; Нути, Франческо 91955), ит. актёр, реж. \о нем\; Ольми, Эрманно (1931), ит. сц., кинореж. (кинорежиссер ; р. 1931) \о нем\; Орсини, Валентино (1927-2001), ит. критик, сц., кинореж. \о нем\; Пазолини, паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; Пастроне, Джовании (Пьеро Фоско) - (1883-1959), ит. кинореж. \о нем\; Петри, Элио (Эраклио) - (1929-1982), ит. сц., кинореж. \о нем\; Пишичелли, Сальваторе (1948), ит. кинореж., сц. \о нем\; Плачидо, Микеле (1946), ит. актёр, сц., кинореж. \о нем\; Понтекорво, Джилло (Джильберто), ит. сц., теле- кинореж. \о нем\; Ризи, Дино (1916-2008), ит. кинореж., сц. \о нем\; Ризи, Марко (1951), ит. кинореж., сц. \о нем\; Ризи, Нело (1920), ит. кинореж., сц. \о нем\; Ронди, Брунелло (1924-1989), ит. сц., кинореж. \о нем\; Рози, Франческо (1922), ит. кинореж., сц. (кинорежиссер ; р. 1922) \о нем\; Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. (кинорежиссер ; 1906 - 1977) \о нем\; Рубини, Серджо (1959), ит. сц., кинореж., актёр \о нем\; Салерно, Энрике Мария (1926-1994), ит. актёр, сц., кинореж. \о нем\; Сальваторес, Габриэле (1950), ит. кинореж., сц. \о нем\; Сампери, Сальваторе (1944-2009), ит. сц., кинореж. \о нем\; Скола, Этторе (1931), ит. кинореж., сц. \о нем\; Серандреи, Марио 91907-1966), ит. сц., ведущ. монтажёр изв. ит. кинореж. \о нем\; Солдати, Марио (1906-1999), ит. писат., драм., сц., кинореж. \о нем\; Сорди, Альберто (1920-2003), ит. актёр, реж. коммерч. кино \о нем\; Скуитьери, Паскуале 91938), ит. кинореж., сц. \о нем\; Тавиани, Паоло (1931) и Витторио (1929), ит. реж. док. и игр. кино \о них\; Тоньяцци, Рики (Риккардо) - (1955), ит. актёр, теле- и кинореж., сц. \о нем\; Тоньяцци, Уго (наст. Оттавио) - (1922-1990), ит. актёр, реж., сц. \о нем\; Торнаторе, Джузеппе (1956), ит. кинореж., сц. \о нем\; Троизи, Массимо (1953-1994), ит. сц., реж. \о нем\; Ванчини, Флорестано 91926-2008), ит. кинореж., сц. \о нем\; Вергано, Альдо (1891-1957), ит. сц., кинореж. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Вертмюллер, Лина (1928), ит. драм., реж. \о ней\; Дзампа, Луиджи (1905-1991), ит. кинореж., сц. \о нем\; Дзаваттини, Чезаре (1902-1989), ит. сц., реж. \о нем\; Дзеффирелли, Франко (1923), ит. кинореж., сц., худож. \о нем\; Дзурлини, Валерио (1926-1982), ит. кинореж., сц., педагог \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

778.5(09)(079)
Б 439


   
    Белые Столбы: Кинофестиваль (1997-2013) : сборник материалов / сост.: Т. Сергеева ; рук. работы: Н. Бородачёв . - М. : Госфильмофонд России, 2014. - 575 с. : фот. - ISBN 978-5-905352-13-3 : Б.Ц. р.
    Содержание:
Бородачев, Николай. Фестиваль должен жить! / Н. Бордачев. - С .5 - 9
Хаецкая, Алла. Работа на фестивале - дело увлекательное! / А. Хаецкая. - С .9 - 12
Дмитриев, Владимир. Наше преимущество - мы всегда честны / В. Дмитриев. - С .13 - 15
Босенко, Валерий Иванович. Время экспонировать камни. или Какой прок от архивных фестивалей / В. И. Босенко. - С .16 - 19
Малышев, Владимир Сергеевич. Ждем вас в Белых Столбах! / В. С. Малышев. - С .20 - 22
Зачем нужны архивы? Круглый стол . - С .23 - 42
II фестиваль архивного кино "Белые столбы" . - С .43
Малышев, Владимир Сергеевич. Мы всегда рады гостям : II фестиваль архивного кино "Белые столбы".1998 г. / В. С. Малышев. - С .43 - 46
Национальная идея и кино XXI века. Круглый стол . - С .47 -66
Хохлы и "москали" - опыт совместного и раздельного киносуществования". Круглый стол. : II фестиваль архивного кино "Белые столбы". - С .67 - 94
100 лет со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40 лет брюссельского голосования, признавшего "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмом всех времен и народов" - взгляд на результаты голосования из конца XX века . - С .95 - 114
III фестиваль архивного кино "Белые столбы" : 1999 г. - С .115- 118
Французская "новая волна" - сорок лет спустя (1959 - 1999). Интервью с мастерами кино . - С .118 - 139
Броненосец "Потемкин" или "Танька-Трактирщица"? . - С .140 - 147
Новая волна" - 40 лет спустя. Круглый стол. . - С .148 - 161
IV фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2000 г. . - С .162 - 164
Конец пленочного кинематографа и новые технологии - что дальше? . - С .165 - 181
Международные кинофестивали - "гамбургский2 счет" кинематографа или фальшивая история мирового кино? . - С .181 - 189
V фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2001 год. . - С .197 - 199
Цензура - способ самосохранения нации или "гестапо для умов" . - С .199- 227; 235 - 240
Рост политического терроризма как историческая вина кинематографа? : Круглый стол. - С .227 - 234
VI фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2002 год. . - С .241 - 243
Фильм, который не удалось поставить. Интервью с мастерами кино. . - С .243 - 253
Снимать по-русски. Круглый стол . - С .254 - 317
VII фестиваль архивного кино "Белые Столбы" . - С .318 - 320
Итальянский неореализм - 60 лет. . - С .320 - 347
VIII фестиваль архивного кино "Белые столбы".2004 год . - С .348 - 350
Кинематограф Восточной Европы - прощание с прошлым . - С .351 - 390
IX фестиваль архивного кино "Белые Столбы". 2005 год . - С .391 - 393
60 лет Победы - кинематографические итоги. . - С .393 - 431
X кинофестиваль "Белые Столбы". 2006 год. . - С .431 - 434
Из "Вестника" юбилейного X фестиваля "Белые Столбы" . - С .434 - 442
Полвека кино "оттепели". Интервью с мастерами кино . - С .442 - 476
Полвека кино "оттепели". Круглый стол . - С .476 - 483
XI кинофестиваль "Белые Столбы". 2007 год. . - С .483 - 485
Синематеки в XXI веке . - С .485 - 501
XII кинофестиваль "Белые Столбы". 2008 год. . - С .502 - 503
Российское кино и мровой кинопроцесс: интеграция, взаимодействие или параллельное существование. . - С .504 - 511
Фестиваль-семинар "Белые Столбы - 20009". Опус XIII . - С .512 - 515
XIV кинофестиваль "Белые Столбы". 2010 год . - С .515 - 517
Хроника войны по обе стороны фронта . - С .518 - 524
XV кинофестиваль "Белые Столбы". 2011 год . - С .524 - 527
Колоризация фильмов - варварское надругательство над киноклассикой или один из способов создать кинонаследие? . - С .528 - 537
XVI кинофестиваль "Белые Столбы". 2012 год . - С .537 - 540
Что такое критика сегодня? . - С .540 - 547
Кл.слова: О кинокритике
Киноархивы в XXI веке - тенденции, задачи, особенности, перспективы . - С .552 - 559
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали
   Фильмография

   История кино СССР и России

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

Аннотация: В 1997 году, по предложению В.С. Малышева, генерального директора Госфильмофонда, состоялся фестиваль архивного кино (впервые в России) специально для киноведов и историков кино. Многие сомневались в жизнеспособности новоявленного фестиваля: Госфильмофонд - архив, разве ему такое под силу? Прошло 17 лет и все эти годы в первый месяц зимы в Белых Столбах собирались киноведы и кинокритики, смотрели редкие фильмы, обсуждали свои наболевшие проблемы... В этом сборнике собраны материалы Круглых столов фестиваля "Белые Столбы" и подготовленные специально для них интервью с мастерами кино, представленные в хронологическом порядке с 1997 по 2013 гг. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Тамара \сост.:.\; Бородачёв , Н. \рук. работы:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

778.5И(Итал.)
Б 85


    Босенко, Валерий Иванович.
    Эволюция кино Италии 1960-х годов. Социальная проблематика. Политическое сознание. Исторический анализ : автореферат на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по *спец. 17.00.03 -Киноискусство и телевидение / В. И. Босенко ; научный рук.: Р.Н. Юренев, д-р искусствовед., проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 35 с. - Публ. по теме: с.35. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Италия, 1960-е гг.
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат знакомит с кратким содержанием диссертации, посвящённой истории итальянского кино 1960-х гг. и вводит в научный оборот обширный новый материал - малоизученные фильмы некоторых известных итальянских кинорежиссёров не освещённые в достаточной мере в отечественном киноведении. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Введение представляет обоснование выбора темы, актуальность, методологию исследования, обзор научной литературы. Первая глава хронологически охватывает начало 1960-х гг. и содержит анализ наиболее важных фильмов первой половины десятилетия вплоть до его середины (Дзурлини, Висконти, Феллини, Ольми, Джерми, Де Сика, Антониони). Во второй главе представлено преимущественно молодёжное кино Италии - бунта и протеста, или, как его называют, кинематограф контестации. Хронологические рамки не замыкаются серединой 60-х - периодом расцвета этого направления. Истоки уходят в начало десятилетия и завершение приходится на конец 60-х гг. (ранний Пазолини, Бертолуччи, Беллоккио, братья Тавиани, Сампери, Феррери). Третья глава хронологически охватывает практически всё десятилетие 1960-х и выходит на начало следующего, в 1970-е гг., когда во взлёте итальянского политического кино полностью проявились тенденции, готовившие его появление (Лой, Понтекорво, Дзурлини, Дамиани, Рози, Де Сантис, Лидзани). Политическое кино Италии вывело национальный кинематограф на новый исторический рубеж. В заключении автор уделяет внимание по преимуществу 1970-м гг., прослеживая тенденцию нового времени - исторический фильм, где приоритет по праву принадлежит Висконти ("Чувство", 1954; "Леопард", 1962; "Гибель богов" ,1966). Он раздвигает рамки антифашистского фильма (неореализм), в его искусство входит историзм художественного и гражданского мышления. Одновременно с Висконти к исторической тематике обращается Бертолуччи ("Конформист", 1970) и другие мастера итальянского кино: Болоньини, Монтальдо, Скола и др. Фильмы Сколы, поставленные на рубеже новейшего времени, подводят своеобразную черту итога в развитии национального кино Италии, но прежде всего эволюции его в 1960-е гг., отмеченные дебютом и самого Сколы-режиссёра. В своих фильмах он утверждает приоритет демократического начала в искусстве, влиявшего на развитие его киношколы, начиная от неореализма. Послевоенное время итальянского кинематографа - это эволюционный путь художественного и идейно-политического развития, значительно превосходящий по значимости развитие других западных кинематографий. Для киноведов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Юренев , д-р искусствоведения, проф. Р.Н. \научный рук. работы.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

778.5И(092)3"Чекки д' Амико С."
Ч-37


    Чекки д' Амико, Сузо.
    О кино и не только : мемуары / С. Чекки д' Амико ; лит. запись, из дневников: М. Амико, д ; пер.: Ф. Двин ; авт. предисл.: Н. Михалков ; фильмогр., прим.: В. И. Босенко. - М. : Вагриус, 2004. - 319 с. : ил. - (пер. с ит.). - Фильмогр.: с.257-287. Прим.: с.288-318. - ISBN 5-475-00018-2 : Б. ц.
Обложка оформлена кадрами из фильмов, на 1-й - портрет автора воспоминаний. Именной указатель отсутствует.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Сценаристы--Чекки д' Амико С.
   История зарубежного кино--Италия

Аннотация: Сузо Чекки д' Амико - известная сценаристка, чье имя мы видим в титрах фильмов, снятых гениями итальянского кино - Лукино Висконти, Витторио Де Сикой, Микеладжело Антониони, Франко Дзефирелли. Она была близко знакома и со звездами мирового кинематографа - Анной Маньяни, Аленом Делоном, Бертом Ланкастером. В книге "О кино и не только" рассказывается о зарождении и развитии неореализма, принесшего итальянскому кино мировую известность, о выдающихся режиссерах и актерах, о трудном и радостном процессе рождения фильма. "Эта книга - энциклопедия кинематографической Италии последних пятидесяти лет. Я думаю, через Сузо Чекки д' Амико прошел весь итальянский неореализм. И она, в отличие от многих, кто пройдя через него, и вместе с его смертью перестал существовать, двинулась дальше вместе с кинематографом, и поэтому её воспоминания являют собой абсолютно замечательный памятник мировому кинематографу..." (из предисловия Никиты Михалкова). Для широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Амико, д, Маргерита \лит. запись, из дневников: .\; Двин, Ф. \пер.:.\; Михалков, Никита \авт. предисл.:.\; Босенко, Валерий Иванович \фильмогр., прим.:.\; Чекки, Сузо (1914-2010), итал. кинодрам., деят. итал. кино, неореализм и т. д. \о ней\; Маньяни, Анна (1908-1973), ит. актриса \о ней\; Моравиа, Альберто (1907-1990), ит. писат. и журн. \о нем\; Кастеллани, Ренато (1913-1985), ит. кинокритик, кинореж. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Дзаваттини, Чезаре (1902-1989), ит. сц., реж. \о нем\; Мангано, Сильвана (1930-1989), ит. акт. \о ней\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о ней\; Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Флайяно, Эннио 91910-1972), ит. кинодрам., пис., критик \о нем\; Рота, Нино (1911-1979), ит. композ. (Феллини, Спилберг) \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Ланкастер, Берт (1913-1994), амер. акт. театра, кино и ТВ; реж. \о нем\; Мастроянни, Марчелло (1924-1996), ит. киноактёр \о нем\; Уайлер, Уильям (1902-1981), амер. к/реж. эльзасск. происх. \о нем\; Бергман, Ингрид (1915-1982), амер. и швед. актр. кино и тетра \о ней\; Бергер, Хельмут (1944), австрийск актёр театра и кино \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)