792.03
С 76


   Чехов, М. А.

    О технике актера / М. А. Чехов.Работа актера над собой / К. С. Станиславский , М. А. Чехов ; авт. предисл.: О. А. Радищева. - М. : Артист. Режиссер. Театр, 2008. - 490 с. : портр. - ISBN 978-87334-113-9. - ISBN 978-5-87334-105-4 (2013) : 260.00 р., 100.10 (2002) р., 250.00 (2003) р., 356.00 (2006) р., 453.58 р., 260.00 (2007) р., 302.00 (2007) р., 260.00 (2008) р., 453.58 (2013) р.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Театр

   Режиссура театра

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛЬНАЯ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА -- РЕЖИССЁР -- АКТЕР
Аннотация: Предлагаемые вниманию читателя книги К. С. Станиславского и М. А. Чехова - два самых знаменитых в XX веке "учебника" по актерскому мастерству, без знания которых актёр, задумывающийся о своём искусстве, не может считать себя образованным. Издание адресовано всем интересующимся театром.


Доп.точки доступа:
Чехов, Михаил Александрович; Радищева, О. А. \авт. предисл.:.\; Станиславский, К.С.
Экземпляры всего: 14
ЧЗ (2), АБ (12)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (10)

792"Станиславский К. С."
С 764


    Станиславский , Константин Сергеевич.
    Моя жизнь в искусстве / К. С. Станиславский . - 3-е изд. - Л. ; М. : Academia, 1931. - 715 с. : ил. (65), портр. (1). - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Театр--Станиславский К.С.


Доп.точки доступа:
Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

792.03
С 764


    Станиславский , Константин Сергеевич.
    Работа актёра над собой: Работа над собой в творческом процессе воплощения: Дневник ученика : монография / К. С. Станиславский ; авт. предисл., примеч. и подготовка текста: Г. В. Кристи. - 3-е изд. - М. : Изд. ЛКИ, 2011. - 520 с. : ил., порт. - Примеч.: с.455-459. Сп. ил.: с.500. - ISBN 978-5-382-01261-2 : 393.00 р.
Обложка: лицевая сторона - фото К.С. Станиславского; на обороте - краткие сведения о нём.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

Аннотация: Вниманию читателей прелагается книга выдающегося отечественного театрального режиссёра и педагога К.С. Станиславского (Алексеева), посвящённая вопросам подготовки физического аппарата актёра к воплощению роли, работе над голосом, дикцией, пластикой, ритмичностью, сценическим обаянием и т. д. В ней последовательно рассматриваются элементы внешней сценической выразительности и подводятся итоги всему комплексу вопросов профессиональной подготовки актёра. Книга представляет собой вторую часть труда К.С. Станиславского "Работа актёра над собой", но, в отличие от первой части, посвящённой работе актёра над собой в творческом процессе переживания, некоторые материалы книги не были доработаны автором. Тем не менее поднятые в ней вопросы имеют большой принципиальный интерес, а без их учёта представление о системе Станиславского было бы односторонним и неполноценным. В книгу включены также важнейшие для понимания системы Станиславского материалы об артистической этике и дисциплине. Книга будет интересна широкому кругу любителей театрального искусства. Студенты театральных училищ могут использовать её в качестве учебного пособия по актёрскому мастерству.


Доп.точки доступа:
Кристи, Г.В. \авт. предисл., примеч. и подготовка текста:.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

792.03
С 764


    Станиславский , Константин Сергеевич.
    Работа актёра над собой в творческом процессе воплощения. дневник ученика / К. С. Станиславский ; оформ. серии: В. В. Пожидаев, ; обл.: В. Гореликов. - СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2016. - 416 с. - (Азбука-классика. Non-Fiction). - ISBN 978-5-389-09550-2 : 211.66 р.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Режиссура театра

Аннотация: Вниманию читателя предлагается труд великого театрального режиссёра, вместе с Вл. И. Немировичем - Данченко основавшего МХТ, актёра и преподавателя К.С. Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая известна всему миру вот уже более ста лет. В этой работе рассматриваются важные вопросы подготовки воплощения актёра в роль: ритмика, пластика, дикция и другие принципы так называемого сценического реализма, позволяющего придать происходящему на сцене драматическую и психологическую достоверность. Данный труд интересен не только учащимся театральных вузов, но и политикам, адвокатам, бизнесменам, тем, кто связан с публичными выступлениями, а также всем любителям театрального искусства.


Доп.точки доступа:
Пожидаев, , В.В. \оформ. серии:.\; Гореликов, В. \обл.: .\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)