Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика кино зарубежных стран<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; Научный кон.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочная библиогр. Публ. по теме: с.56-57. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

   Фильмография

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. К.Э. \конс.:.\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
778.5
И 757


    Иоскевич, Я.
    Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Ч.1: Становление кинокультуры (1895-1939) : монография / Я. Иоскевич ; Рос. ин-т истории искусств. - СПб. : ГНИИ "Институт истории искусств, 2009. - 216 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-86845-142-3
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Биографии деятелей зарубежного кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Франция--киноискусство
Аннотация: В первой части монографии "Сто лет аудиовизуальной культуры Франции" - "Становление кинокультуры (1895-1939)" - рассматривается период от возникновения феномена кинематографа на первом публичном платном проекционном сеансе братьев Люмьер до начала Второй мировой войны, когда кино уже становится основой всего поля аудиовизуальной культуры. Представлена деятельность фирм "Гомон" и "Пате". и др. Кратко изложена работа в киноиндустрии Ж. Мельеса, А. Антуана, А. Капеллани, Л. Фейада, А. Ганса, Л. Деллюка, М. Л`Эрбье, Ж. Фейдера, Р. Клера, Ж. Эпштейна, М. Паньоля, Ж. Ренуара, Ж. Дювивье, М. Карне и многих других. Экранизации ( Э. Золя, Ж. Сименон и др.), появление звукового кинематографа, актерское и режиссерское мастерство, определение жанров и видов киноискусства в предвоенные годы так же вошли в тематику данной книги. Для киноведов, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Рос. ин-т истории искусств
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография / Эдвард Эпштейн. - М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 212 с. : табл. - пер. с англ. - ISBN 978-5-9614-1444-8 (рус.). - ISBN 978-193363384-8 (англ.) : 261.00 р., 218.00 р., 242.00 р., 366.00 р., 268.00 р.
    Содержание:
Эпштейн, Эдвард. Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства / Эдвард Эпштейн. - С .83 - 85
Эпштейн, Эдвард. Tom Cruise, Inc / Эдвард Эпштейн. - С .128 - 131
Эпштейн, Эдвард. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11" / Эдвард Эпштейн. - С .117 - 120
Эпштейн, Эдвард. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно / Эдвард Эпштейн. - С .45 - 49
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Зарубежное телевидение

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Круз, Том \о нем\; Голливуд \о нем\"Оскар", кинопремия США \о ней\
Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (13), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

5.
778.58.003.071(09)
К 829


    Криштул, Борис
    Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд. / Борис Криштул. - М. : Зебра Е : Аргументы недели, 2012. - 512 с. : фот. - ISBN 978--5-905629-07-5 : 374.00 р., 374.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Криштул, Борис Иосифович:
    Содержание:
Криштул Б.И. "Оскар" имени Ирвига Талберга / Криштул Б.И. - С .14 - 52 : фот.
Кл.слова: ПРОДЮСИРОВАНИЕ, США
Криштул Б.И. Лучшие годы его жизни / Криштул Б.И. - С .52 - 96 : фот.
Криштул Б.И. Унесенный ветром славы / Криштул Б.И. - С .96 - 140 : фот.
Криштул Б.И. Три + Три / Криштул Б.И. - С .140 - 198 : фот.
Криштул Б.И. Крестный отец "Крестного отца" / Криштул Б.И. - С .199 - 218 : фот.
Криштул Б.И. Губер и компания / Криштул Б.И. - С .219 - 247 : фот.
Криштул Б.И. Сын "Спартака" / Криштул Б.И. - С .248 - 270 : фот.
Криштул Б.И. Сэр - родом из Венгрии / Криштул Б.И. - С .271 - 288 : фот.
Криштул Б.И. Все для Софи / Криштул Б.И. - С .289 - 335 : фот.
Криштул Б.И. Под знаком Льва / Криштул Б.И. - С .336 -387 : фот.
Криштул Б.И. Лучик Солнца для Франко / Криштул Б.И. - С .388 - 407 : фот.
Криштул Б.И. Империя страсти Домана / Криштул Б.И. - С .408 - 432 : фот.
Криштул Б.И. С сегодняшнего дня мы в запуске! / Криштул Б.И. - С .432 - 456 : фот.
Криштул Б.И. Продюсер и политик / Криштул Б.И. - С .457 - 475 : фот.
Криштул Б.И. и другие / Криштул Б.И. - С .476 - 490 : фот.
Криштул Б.И. Плантье о Плантье / Криштул Б.И. - С .490 - 508 : фот.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика кино зарубежных стран

   История зарубежного кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США

   Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры--Криштул Б.

   США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки
    Италия--история зарубежного кино--Итальянское кино

    Франция--История зарубежного кино--Французское кино

Аннотация: Это книга о кинопродюсерах. О великих кинопродюсерах, которые оставили свой яркий след в истории мирового кинематографа. Большинство из них вбивали первый гвоздь в здание, которое позже назовут "искусством кино". Первопроходцы были инициативными, энергичными людьми, способные рисковать с религиозным фанатизмом. Только их религия - поклонение Успеху, а их Бог - кинематограф. Автор рассказывает о создании голливудских киностудий и их владельцах, а также о кинозвёздах, которые снимались в фильмах, прославивших их на весь мир. В книге два больших раздела: первый посвящён американской киноиндустрии - Голливуду, второй - европейскому кино. Герои этой книги оказались самыми обычными людьми, даже с вредными привычками, но от простых смертных их всё же отличали предпринимательская жилка и неистовая страсть сделать грандиозный фильм. Вот их имена: И. Талберг, С. Голдвин, Д. Селзник, Д. Занук, Р. Эванс, П. Губер, М. Дуглас. Европа представлена именами: А. Корда, К. Понти, Д. де Лаурентис, Ф. Кристальди, А. Доман, А. Гримальди, Д. Паттнэм, Ф. Гвидиче, Э. Томпсон, С. Крамер, Д.Т. Плантье и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино. ( P. S. В издании нет предметно-именного указателя).


Доп.точки доступа:
Талберг, Ирвинг (1899-1936) амер. продюсер \о нем\; Штрогейм, Э. \о нем\; Майер, Луис (1885-1957), амер. продюсер \о нем\; Видор, Кинг -амер. кинореж. \о нем\; Голдвин, Сэмюэль (1882-1974), амер. продюсер \о нем\; Уайлер, Уильям; амер. кинореж. \о нем\; Уайлдер, Билли; амер. кинореж. \о нем\; Селзник, Дэвид (1902-1974), амер. продюсер \о нем\; Брандо, Марлон-амер. киноакт. \о нем\; Занук, Дэррил (1902-1979), амер. продюсер \о нем\; Форд, Джон; амер.кинореж. \о нем\; Казан, Элиа - амер.кинореж. \о нем\; Манкевич, Джозеф - мер. кинореж. \о нем\; Занук, Ричард (род.1934), амер. продюсер \о нем\; Эванс, Роберт (род.1930), амер. продюсер \о нем\; Николсон, Джек-амер. киноакт. \о нем\; Губер, Питер ( род.1942), амер. продюсер \о нем\; Хофман, Дастин -мер. киноакт. \о нем\; Питерс, Джон (род.1947), амер. продюсер \о нем\; Дуглас, Майкл (род.1944), амер. актёр и продюсер \о нем\; Форман, Милош - амер. кинореж. \о нем\; Корда, Александр (1893-1956), англ. продюсер \о нем\; Лаутон, Чарлз, англ. актёр \о нем\; Понти, Карло (1912-2007), ит. продюсер \о нем\; Лорен Софи, к/актр. \о ней\; Феллини Ф., кинореж. \о нем\; Мастроянни Марчелло, к/акт. \о нем\; Антониони, Микеланджело (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Скола, Этторе, ит. кинореж. \о нем\; Лаурентис, Дино де (1919-2010), ит. продюсер \о нем\; Кристальди, Франко (1924-1992), ит. продюсер \о нем\; Висконти, Лукино \о нем\; Доман, Анатголь (1925-1998), фр. документ. и продюсер \о нем\; Рене, Ален \о нем\; Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Вендерс, Вим (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Гримальди, Антонио (род.1925), ит.продюсер \о нем\; Леоне, Серджо (кинорежиссер ; 1929 - 1989) \о нем\; Пазолини, Пьер Паоло \о нем\; Бертолуччи, Бернардо \о нем\; Паттнэм, Дэвид (род.1941). англо-амер. продюсер \о нем\; Гвидиче, Филиппо (1892-1962), англ. продюсер \о нем\; Томпсон, Эмма (род.1959), англ. актриса и продюсер \о ней\; Крамер, Стэнли-амер. продюсер \о нем\; Плантье, Д.Т. (род.1941), фр. кинопродюсер \о нем\; Вайда, А. \о нем\; Оливье, Лоренс -англ. актёр \о нем\; Ли, Вивьен-англ. актриса \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (17)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (16)
Найти похожие

6.
778.58.003.071(09)
К 829


Криштул, Борис

    Криштул, Борис Иосифович.
    Лучшие годы его жизни / Криштул Б.И. // Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд. / Борис Криштул. - М. : Зебра Е, 2012. - С. 52 - 96 : фот. . - Другое издательство : : Аргументы недели. - ISBN 978--5-905629-07-5
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика кино зарубежных стран

   История зарубежного кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США, 1920-е - 1930-е гг.

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США, 1930 - 1940-е гг.

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США, 1950-е - 1960-е гг.

   США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки, 1920-е гг.
    США--История киноискусства, 1930-е гг. - 1940-е гг.

    США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки, 1950-е - 1960-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
УРАГАН(худ.ф.) -- Грозовой перевал(худ.ф.) -- Лисички(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Голдвин, Сэмюэль (1882-1974), амер. продюсер \о нем\; Уайлер , Уильям (1902 - 1981) \о нем\; \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (17)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (16)
Экз.Уч.к. №1248 б/н3 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

7.
778.5
Д22


   
    Двадцать лет югославского фильма : Короткое обозрение роста югославкой национальной кинематографии. - Белград : [б. и.], 1965. - 59 с. : фото
Информ.прилож.:с.39
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Югославия

   Фильмография

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: В начале января 1965 года исполнилось точно 20 лет со дня, когда в освобожденном Белграде в 1945 году вышла звуковая копия первого югославского киножурнала, в действительности фильма. Это значительный юбилей, Фестиваль югославского фильма, как в своей стране так и за рубежом, отмечает этой скромной публикацией, которая предназначена для всех, которые интересуются югославской кинематографией.

Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

8.
778.5
К59


    Кокарев, Игорь Евгеньевич.
    Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России : учебное пособие / И.Е. Кокарев. - 2-е изд., перераб. - М. : АСПЕКТ-ПРЕСС, 2009. - 344 с. - Б. ц.
Прилож.:с.234-336
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5я73
Рубрики: Кино
   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Экономика кино зарубежных стран

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЕПЕРТУАрНАЯ -- реклама -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- DVD -- авторское право -- кинокомпания -- КИНОПРОКАТ -- КИНОПРОЦЕСС -- КИНОФИЛЬМ
Аннотация: В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации.

Экземпляры всего: 53
Учеб.ф. (53)
Свободны: Учеб.ф. (53)
Найти похожие

9.
   778.5
   С208


    Сарымсаков, С. К.
    Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства : автореферат дис. на соиск. уч. ст. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / С. Сарымсаков ; Научный рук.: В.И. Сидоренко, канд. эконом. н., проф.; ВГИК им. С.А. Герасимова (ун-т); Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва. - (на правах рукописи). - СПб. : Гос. Ун-т кино и телевидения, 2010. - 20 с. : рис. - Публ. по теме: с.19-20. -
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке и обоснованию теоретических и методологических положений прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних стадиях фильмопроизводства. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе рассматривается суть прогнозирования, его особенности на ранних этапах. Вторая глава включает анализ причин низкой рентабельности инвестиций, а также анализ основных способов прогнозирования, выработанных в отечественной и зарубежной практике, на предмет их использования при коммерческой оценке. В третьей главе представлена концепция и структура механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта, принятие решения о целесообразности проведения оценки, инструментарий проведения, даны результаты эксперимента и практического применения разработанного механизма. В заключении изложены результаты в виде выводов и рекомендаций по созданию теоретических и методических основ формирования и применения механизма прогнозирования. Дан список работ автора по теме. Для работающих в области экономики непроизводственной сферы. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, канд. эконом. н., проф., В.И. \научный рук.:.\; ВГИК (ун-т) им. С.А. ГерасимоваМГУКИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5
   С208


    Сарымсаков, С. К.
    Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : дис. на соиск. уч. ст. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - "Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) / С. Сарымсаков ; Научный рук.: В.И. Сидоренко, канд. эконом. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2010. - 196 с. - Библиогр.: с.173-187. Приложения: с.188-196. -
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена разработке и обоснованию теоретических и методических положений прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства. Объект исследования - процесс создания полнометражных игровых фильмов, а также киностудии и отрасль в целом. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Основное содержание раскрывается в трех главах. Первая - "Теоретические положения прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства" (сущность и особенности). Глава вторая - "Анализ причин низкой рентабельности вложений в кинопроизводство и способов прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта" (производство национальных кинофильмов, практика прогнозирования). Глава третья - "Формирование методических рекомендаций по прогнозированию коммерческого потенциала кинопроекта и принятию рационального управленческого решения о целесообразности его реализации" (механизм и оценка результатов эксперимента). Научная новизна: определены сущность, роль и значение прогнозирования как целенаправленной деятельности продюсера по выявлению и оптимизации характеристик будущего фильма; проанализирована сущностная связь со зрительской аудиторией; установлены факторы, влияющие на низкую рентабельность, предложены управленческие решения по проведению прогнозирования, разработаны методические рекомендации. Практическая значимость определяется возможностью использования приведённых разработок. Для экономистов, работающих в непроизводственной сфере. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, канд. эконом. н., проф., В.И. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)