Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Третьяков, Сергей Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   Р
   Т666


    Третьяков, Сергей Михайлович.
    Дэн Ши-хуа. Люди одного костра ; Страна-перекресток / С. М. Третьяков ; [Вступит. статья В. Перцова, с. 3-22 ; Коммент. К. Кукушкина и др. - М. : Сов. писатель, 1962. - 765 с., 3 л. ил. : ил ; 21 см. - 28000 экз. экз.. - 1,33 р.
На обороте тит. л. сост.: А. Наркевич
УДК


Доп.точки доступа:
Третьяков, С. М.; Перцов, В. \.\; Кукушкина, К. \.\; Наркевич, А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
   Р:8-2
   Т666


    Третьяков, Сергей Михайлович.
    Слышишь, Москва?!. Противогазы ; Рычи, Китай! ; [Пьесы ; Статьи, воспоминания] / С. М. Третьяков. - М. : Искусство, 1966. - 241 с., 8 л. ил. : ил ; 17 см. - 2800 экз. экз.. - 0,67
УДК
Рубрики: Русская советская драматургия--Сборники
   Русский советский драматический театр--Сборники



Доп.точки доступа:
Третьяков, С. М.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5с(Груз.)
Р 25


    Ратиани, Ирина Ивановна.
    Синтез искусств в культуре Грузии 1920-1980-х годов: взаимосвязь и взаимовлияние : монография / И. И. Ратиани ; авт. предисл. и отв. ред.: К. Э. Разлогов ; Рос. ин-т культурологии МК РФ. - М. : Совпадение, 2012. - 128 с. : фот. - Ан. им. указ.: с.117-120. Фильмогр. немых фильмов: с.121-122. Библиогр. (список лит.): с.123-124. - ISBN 978-5-903060-41-2 : 121.00 р., 121.00 р.
Обложка: оборотная сторона - краткие св. об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Грузинское кино--Грузия
   Театр--Грузия

   Литература--история--Грузия

   История культуры--Грузинская ССР--Грузия, 1920-е - 1980-е гг.

   Грузия--Театр
    Грузинская ССР--история кино--Грузия

    Грузинская ССР--Литература

    Грузинская ССР--История культуры, 1920-е - 1930-е гг.

Аннотация: Книга И. Ратиани посвящена исследованию взаимопроникновения и взаимообогащения элементов театра, кино, живописи и литературы в культуре Грузии. Тема раскрыта на богатейшем материале, связанном с творчеством режиссёров С. Ахметели, К. Марджанишвили, Художников Л. Гудиашвили, Д. Какабадзе, В. Сидамона-Эристави. Автор показывает, как, используя различные монтажные приёмы кинематографа, грузинский реформаторский театр 1930-х гг. утвердился в своём стремлении к созданию синтетических спектаклей. В то же время, пионерам нового искусства кино помогал "становиться на ноги" богатый опыт грузинского театра и литературы: И. Перестиани, А. Цуцунава, Н. Шенгелая, М. Калатозов, М. Чиаурели учились у театра объединять в общем ритмико-пластическом и пространственном целом драму, поэзию и хореографию. бурное и успешное развитие грузинского кинематографа 1960-1980-х гг. и его национально-самобытное выражение во многом связано с синтетической природой, приобретённой кинематографом на этапе его становления, утверждает автор. проецируя свои наблюдения на современное грузинское искусство театра и кино, автор стремится к обобщению опыта их взаимосвязи и взаимовлияния, пытается определить значение этого синтеза для более глубокого осмысления современной национальной культуры. Издание иллюстрировано фотографиями, снабжено аннотированным именным указателем, фильмографией немых фильмов (1921-1933), списком литературы. Адресовано специалистам (историкам, культурологам) и широкому кругу читателей, интересующихся историей грузинского театра и кинематографа.


Доп.точки доступа:
Разлогов , К.Э. \авт. предисл. и отв. ред.:.\; Марджанишвили, Константин (Котэ) Александр. (1872-1933), реж., реформ. груз. театра; кинореж. \о нем\; Цуцунава, Александр Ражденович (1881-1955), груз. кинореж. (истоки груз. кино) \о нем\; Перестиани, Иван Николаев. (1870-1959), груз. актер, кинореж. \о нем\; Бек-Назаров, Амбарцум (Амо) Иванов. (1892-1965), груз. актёр, реж., сц. \о нем\; Шенгелая, Николай Михайлов. (1903-1943), груз. кинореж. \о нем\; Калатозишвили, Михаил Констант. (1903-1973), сов. груз. кинореж. \о нем\; Чиаурели, Михаил Эдишерович (1894-1974), груз. актёр, реж., ск-р \о нем\; Третьяков, Сергей Михайлович (1892-1939), поэт, др-г, сц. \о нем\; Анджапаридзе, Вера (Верико) Ивлиановна (1897-1987), груз. сов. актриса театра и кино \о ней\; Ахметели, Александр (Сандро) Васильев. (1886-1937), театр. реж. \о нем\; Васадзе, Акакий Алексеевич (1899-1978), груз. актёр, реж. \о нем\; Туманишвили, Михаил Иванов. (1921-1996), сов. груз. театр. реж. \о нем\; Стуруа, Роберт Роберт. (р.1938), груз. театр. реж. \о нем\; Чхеидзе, Темур Нодарович (р.1943), сов. груз. актёр, реж. \о нем\; Какабадзе, Поликарп (Поликарпе) Малхазович (1895-1972), груз. драматург \о нем\; Мегвинетухуцеси, Отар Вахтанг. (р.1932), груз. актёр театра и кино \о нем\; Шенгелая, Георгий Никол. (р.1937), груз. кинореж. \о нем\; Шенгелая, Эльдар Никол. (р.1933), груз. кинореж. \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Чхеидзе, Реваз (Резо) Давидов. (р.1926), груз. реж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Абуладзе, Тенгиз Евгеньев. (1924-1994), груз. кинореж. \о нем\; Габриадзе, Реваз (Резо) Леванович (р.1936), груз. актёр, реж., сц. \о нем\; Рос. ин-т культурологии МК РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

4.
778.5с(092)1"Эйзенштейн С."
Э 308


   
    С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) / авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб. : Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - 1136 с. - (Русский путь). - Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - ISBN 978-5-88812-695-0 : 1240.00 р., 1240.00 р.
На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
    Содержание:
Клейман, Наум Ихильевич. Трещина проходит через человека... / Н. И. Клейман. - С .29 - 30
Штраух, Максим Максимович. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент) / М. М. Штраух. - С .22 - 26
Ковалов, О. А. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера / О. А. Ковалов. - С .7 - 17
Шкловский, Виктор Борисович. Эйзенштейн (фрагменты) / В. Б. Шкловский. - С .18 - 21
Парамонов, Б. М. Сын-одиночка(Фрагменты) / Б. М. Парамонов. - С .30 - 35
Аксенов, Иван Александрович. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент) / И. А. Аксенов. - С .35 - 39
Никитин, А. Л. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. - С .39 - 45
Юткевич, С. И. Начало пути (Фрагменты) / И. С. Юткевич. - С .45 - 46
Смышляев, В. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент) / В. Смышляев. - С .46 - 47
Абр.А. Художественная победа Пролеткульта / Абр.А. - С .47 - 48
Гладков, Александр Константинович. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент) / А. К. Гладков. - С .49 - 52
Февральский, А. В. Эйзенштейн и Аксенов / А. В. Февральский. - С .52 - 53
Жаров, Михаил Иванович. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент) / М. И. Жаров. - С .53
Юренев Р., Ростислав Николаевич. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент) / Н. Юренев Р. - С .53 - 54
Забродин, Владимир Всеволодович. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент) / В. В. Забродин. - С .54 - 58
Левшин, А. И. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент) / А. И. Левшин. - С .58 - 70
Довлатов, Сергей. Записные книжки (Фрагмент) / С. Д. Довлатов. - С .71
Штраух, Максим Максимович. Два Сергея Михайловича (Фрагмент) / М. М. Штраух. - С .71- 76
Крученых А. Живой Маяковский (Фрагмент) / Крученых А. - С .76
Аксенов, Иван Александрович. Мудрец" С.М.Эйзенштейна / И. А. Аксенов. - С .76 - 79
Волков, Н. Д. Молодость Эйзенштейна / Н. Д. Волков. - С .79 - 82
Херсонский, Хрисанор Николаевич. Мудрец" в Пролеткульте / Х. Н. Херсонский. - С .82 - 83
Марков, Павел Александрович. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент) / П. А. Марков. - С .83 - 85
Алперс, Б. А. Театр Социальной маски / Б. А. Алперс. - С .85 - 86
Вертов, Дзига. Кино-Глаз" о "Стачке" / Д. Вертов. - С .90 - 92
Кл.слова: Стачка (х.ф.)
Шкловский, Виктор Борисович. Их настоящее (Фрагмент) / В. Б. Шкловский. - С .92 - 93
Кл.слова: Стачка (х.ф.)
Набоков, Владимир Владимирович. Об Эйзенштейне (Фрагмент) / В. В. Набоков. - С .94
Кл.слова: Стачка (х.ф.)
Ромм, Михаил Ильич. Памяти Сергей Эйзенштейна / М. И. Ромм. - С .95 - 95
Кл.слова: Стачка (х.ф.)
Шкловский, Виктор Борисович. Эйзенштейн (Фрагмент) / В. Б. Шкловский
Кл.слова: Стачка(х.ф.)
Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. (рец. на кн.). Руки. Размышления о профессиональном развитии / А. Н. Сокуров. - С .98 - 99
Кл.слова: Стачка(х.ф.)
Аксенов, И. А. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент) / И. А. Аксенов. - С .99 - 100
Кл.слова: Стачка(х.ф.)
Кукуй, И. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части / И. Кукуй
Малевич, К. С. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна / К. С. Малевич. - С .120 - 121
Слуцкий, Б. А. Броненосец "Потемкин" / Б. А. Слуцкий. - С .133 - 134
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Гинзбург, Семен Сергеевич. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент) / С. С. Гинзбург
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Войнович, Владимир. Претендент на престол / В. Войнович. - С .134
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Клейман Н. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент) / Клейман Н. - С .135 - 155
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Богомолов, Ю. А. По мотивам истории советского кино / Ю. А. Богомолов. - С .155 - 157
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Добротворский С., Н. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране / Н. Добротворский С. - С .157 - 159
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Ковалов, О. А. Советское кино или "фильм русских"? / О. А. Ковалов. - С .159 - 162
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Добротворский С., Н. Кино: история пространства (Фрагмент) / Н. Добротворский С. - С .162 - 164
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Рошаль, Лев Моисеевич. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент) / Л. М. Рошаль. - С .164 - 165
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Лимонов, Э. Смерть художественной фильмы (Фрагмент) / Э. Лимонов. - С .165 - 166
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Ковалов, О. А. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент) / О. А. Ковалов. - С .166 - 167
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Клейман Н. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед / Клейман Н. - С .167 - 170
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Малевич, Казимир Северинович. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии) / К. С. Малевич. - С .171- 173
Третьяков, Сергей Михайлович. Эйзенштейн - режиссер-инженер / С. М. Третьяков. - С .173 - 175
Архангельский, А. И.Бабель. Мой первый сценарий / А. Архангельский. - С .176 - 177
Трауберг, Л. З. Голос их хора (Фрагмент) / Л. З. Трауберг. - С .177 - 186
Марголит, Е. Я. Пасынки империи (Фрагменты) / Е. Я. Марголит. - С .186 - 196
Маяковский, Владимир Владимирович. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь" / В. В. Маяковский. - С .196
Кл.слова: ОКТЯБРЬ(худ.ф.)
Степанова, Варвара Фёдоров. (1894-1958), художница, эскизы театр. костюмов. Маяковский об Эйзенштейне / В. Ф. Степанова. - С .197
Городницкий, Александр Моисеевич. Отец и кино / А. М. Городницкий. - С .198
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. Эпоха кино (Фрагмент) / (Мормоненко) Г. В. Александров. - С .199 - 200
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Катанян, Василий В. Прикосновение к идолам (Фрагмент) / В. В. Катанян. - С .200 - 201
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Луначарский, А. В. О фильме "Октябрь" (Фрагменты / А. В. Луначарский. - С .203 - 206
Кл.слова: Октябрь(худ.ф.)
Аксенов, И. А. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент) / И. А. Аксенов. - С .206 - 207
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Дементьев, А. М. Бабушка Соня и Эйзенштейн / А. М. Дементьев. - С .207 - 211
Брик, О. М. Ринг ЛЕФа (Фрагмент) / О. М. Брик. - С .211 - 215
Кл.слова: Октбярь(худ.ф.)
Третьяков, С. М. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин" / С. М. Третьяков. - С .216 - 219
Кл.слова: Октбярь(худ.ф.)
Шкловский, Виктор Борисович. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна / В. Б. Шкловский. - С .220 - 222
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Шкловский, В. Б. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну. / В. Б. Шкловский. - С .223
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Ковалов, О. А. Юбилейное (Фрагмент) / О. А. Ковалов. - С .226 - 230
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Клейман, Наум Ихильевич. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент) / Н. И. Клейман. - С .230 - 231
Кл.слова: ОКТЯБРЬ(худ.ф.)
Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж. / А. О. Балабанов. - С .231 - 233
Кл.слова: ОКТЯБРЬ(худ.ф.)
Шумяцкий, Б. З. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент) / Б. З. Шумяцкий. - С .235 - 236
Ильф И., Петров Е.-сов. пис. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова) / И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. - С .236 - 239
Кл.слова: Генеральная линия (Старое и новое), х.ф.
Фрейлих, О. Н. / О. Н. Фрейлих. - С .239 - 241
Кл.слова: Генеральная линия (Старое и новое)
Зоркая Н.М., Н.М., кинокр. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент) / Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. - С .241- 241
Кл.слова: Генеральная линия (Старое и новое)
Клейман, Наум Ихильевич. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент) / Н. И. Клейман. - С .248 - 251
Кл.слова: Генеральная линия
Эткинд, А. М. Эрос невозможного (Фрагмент) / А. М. Эткинд. - С .252 - 254
Иванов, В. Вс. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент) / В. Вс. Иванов. - С .254 - 256
Хоружий, С. С. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент) / С. С. Хоружий. - С .256 - 263
Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. Эпоха и кино (Фрагмент) / (Мормоненко) Г. В. Александров. - С .263 - 264
Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) . - С .272
Максименков, Л. В. Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент) / Л. В. Максименков. - С .272 - 275
Шкловский, В. Б. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент) / В. Б. Шкловский. - С .275
Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) . - С .276 - 283
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Ковалов, О. А. Оптическая фантазия №5. / О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. - С .283 - 292
Ковалов, О. А. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна / О. А. Ковалов. - С .292 - 302
Борев, Ю. Б. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора / Ю. Б. Борев. - С .305 - 306
Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) . - С .306 - 308
Клейман, Наум Ихильевич. Проблема Эйзенштейн (Фрагмент) / Н. И. Клейман. - С .308 - 310
Пирожкова, Антонина Николаевна. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания / А. Н. Пирожкова. - С .316 - 317
Фелонов, Лев Борисович. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент) / Л. Б. Фелонов. - С .321- 323
Зоркая, Нея Марковна. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент) / Нея Марковна Зоркая. - С .323 - 330
Кл.слова: БЕЖИН луг(х.ф.)
Пирожкова, Антонина Николаевна. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания / А. Н. Пирожкова. - С .331- 333
Кл.слова: Бежин луг(х.ф.)
Марьян, Д. С. В отрыве от действительности (Фрагмент) / Д. С. Марьян. - С .334 - 335
Кл.слова: Бежин луг(х.ф.)
Ромм, Михаил Ильич. Вторая вершин / М. И. Ромм. - С .335 - 336
Кл.слова: Бежин луг(х.ф.)
Клейман, Наум Ихильевич. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент) / Н. И. Клейман. - С .342- 344
Дружников, Ю. И. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова / Ю. И. Дружников. - С .346 - 349
Кл.слова: Бежин луг(х.ф.)
Клейман, Наум Ихильевич. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент) / Н. И. Клейман. - С .361 - 368
Кл.слова: Бежин луг(х.ф.)
Михалкович, В. И. Отче наш, советский... (Фрагмент) / В. И. Михалкович. - С .368 - 373
Данилевский, И. Н. Кино и немцы (Фрагмент) / И. Н. Данилевский. - С .375 - 378
Кл.слова: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ХУД.Ф.)
Шкловский, В. Б. Александр Невский / В. Б. Шкловский. - С .378 - 380
Кл.слова: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ХУД.Ф.)
Коварский, Н. А. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент) / Н. А. Коварский. - С .380 - 381
Кл.слова: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ХУД.Ф.)
Райх, З. Н. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик) / З. Н. Райх. - С .381 - 382
Кл.слова: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ХУД.Ф.)
Мейлах, М. Б. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент) / М. Б. Мейлах. - С .387 - 389
Добренко, Е. А. Геополитическая опера / Е. А. Добренко. - С .391 - 402
Кл.слова: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ХУД.Ф.)
Тэсс, Татьяна Николаевна. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия / Т. Н. Тэсс. - С .402 - 414
Гозенпуд, А. Рихард Вагнер и русская культура / А. Гозенпуд. - С .414 - 420
Шпиллер, Н. Д. Валькирия (Фрагмент) / Н. Д. Шпиллер. - С .420 - 430
Шавердян, А. И. Премьера "Валькирии " в Большом театре / А. И. Шавердян. - С .431 - 434
Винярский, М. Б. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна / М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. - С .447 - 448
Есенина, Т. С. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент) / Т. С. Есенина. - С .454 - 458
Семенчук, С.А. Учитель и Ученик: Город снов / С.А. Семенчук. - С .472 - 479
Бирман, Серафима Германовна. Неотправленное письмо / С. Г. Бирман. - С .479 - 492
Кадочников, П. П. Открыватель талантов / П. П. Кадочников. - С .498 - 507
Мархасев, Лев Соломонович. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент) / Л. С. Мархасев. - С .507 - 508
Зоркая, Нея Марковна. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации / Нея Марковна Зоркая. - С .508 - 509
Чехов, Михаил Александрович. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945) / М. А. Чехов. - С .509 - 520
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Добужинский, М. В. Сусальный фильм / М. В. Добужинский
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Левин, Е. С. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов / Е. С. Левин. - С .523-529
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 . - С .537 - 538
Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года . - С .538-541
Юзовский, Ю. Эйзенштейн! / Ю. Юзовский. - С .551 - 570
Фрейлих, Семен Израилевич. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент) / С. И. Фрейлих. - С .591 - 597
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Козлов, Леонид Константинович. Гипотеза о невысказанном посвящении / Л. К. Козлов. - С .616 - 627
Ерофеев, В. В. Империя кино(Сергей Эйзенштейн) / В. В. Ерофеев. - С .639 - 643
Морозов, А. И. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов / А. И. Морозов. - С .643 - 644
Ипполитов, А. В. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна / А. В. Ипполитов. - С .662 - 666
Парамонов, Б. М. Опричник Эйзенштейн / Б. М. Парамонов. - С .666 - 670
Ковалов, О. А. Образ Ивана Грозного на экране / О. А. Ковалов. - С .670 - 677
Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. Иван Грозный как анимация / Ю. Б. Норштейн. - С .678 - 681
Забродин, Владимир Всеволодович. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты) / В. В. Забродин. - С .681 - 690
Хазанов, Б. Реквием по девственному королю / Б. Хазанов. - С .697 - 702
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Новодворская, В. / В. Новодворская. - С .702-703
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Тарковский, А. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты) / А. Тарковский. - С .722 - 723
Хржановский, А. Ю. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент) / А. Ю. Хржановский. - С .727 - 728
Жолковский, Александр Константинович. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная? / А. К. Жолковский. - С .739 - 752
Козлов, Леонид Константинович. Замечания к Жолковскому / Л. К. Козлов. - С .752- 756
Кушнирович, М. А. Мужское и женское в мире Эйзенштейна / М. А. Кушнирович. - С .756 - 764
Ковалов, О. А. Не будем торопиться / О. А. Ковалов. - С .764 - 775
Глизер, Ю. С. Эйзенштейн и женщины / Ю. С. Глизер. - С .775-785
Цивьян Ю.Г. Bisex как тема и как художественный прием / Цивьян Ю.Г. - С .785 - 794
Иванов, В. Вс. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства / В. Вс. Иванов. - С .794 - 798
Ромм, Михаил Ильич. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна / М. И. Ромм. - С .798 - 803
Эткинд, А. М. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды / А. М. Эткинд. - С .806 - 812
Горбач, Д. С. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый / Д. С. Горбач. - С .843 - 848
Гусев, А. В. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели / А. В. Гусев. - С .848- 853
Марголина, И. С. Сергей Эйзенштейн: философия цвета / И. С. Марголина. - С .853 - 857
Мущинкина, Н. А. Сергей Эйзенштейн: философия пола / Н. А. Мущинкина. - С .865 - 870
Занин, А. С. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций / А. С. Занин. - С .870 - 884
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.


Доп.точки доступа:
Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук, Н.С. \авт. ком., сост.:.\; Ковалов, О.А. \авт. вступ. ст.: .\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Ржешевский, Александр Георгиевич1903-1967), сц., драм. \о нем\; Маяковский, Владимир Владимир. (1893-1930), сов. поэт \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\; \о нем\; \о нем\; Кинорежисс; Кинорежиссура художественно-игрового кин
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5с(092)1"Эйзенштейн С."
Э 308


    Третьяков, Сергей Михайлович.
    Эйзенштейн - режиссер-инженер [Текст] / С. М. Третьяков // С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) / авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб. : Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 173 - 175 . -
УДК


Доп.точки доступа:
Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук, Н.С. \авт. ком., сост.:\; Ковалов, О.А. \авт. вступ. ст.: \

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
778.5.01(014)
О-80


   
    От "театра аттракционов" к "монтажу киноаттракционов": материалы к истории отечественного кино : сборник / авт. вступ. ст., сост., ком. и подготовка текстов: В. Забродин. - М. : Музей кино, 1999. - 60 с. : ил., порт. - (Синема). - Библиогр. св. в ком.: с.50-59. - 75.00 р., 75.00 р., Б. ц. р.
На обложке: Сергей Эйзенштейн, 1926. Фото Я. Толчана.
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Телевизионный режиссер

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

Аннотация: В предлагаемом вниманию читателей издании собраны текста как самого С.М. Эйзенштейна, так и единомышленников и соратников режиссёра - новатора. Их авторы - Б. Арбатов, С. Третьяков, В. Плетнёв - в пролеткультовский период творчества будущих кинематографистов тесно с ним связаны. Б. Арбатов был соавтором инсценировки "Мексиканца и теоретиком производственного искусства, концепциями которого был увлечён и Эйзенштейн. Три пьесы С. Третьякова были поставлены режиссёром в Театре Пролеткульта и принесли ему известность. В. Плетнёв был руководителем Пролеткульта, соавтором режиссера, принимал участие как драматург, в съёмках "Стачки". Включённые тексты дают возможность проследить путь Эйзенштейна-кинематографиста к первой теоретической статье, рождённой работой над фильмом "Стачка". Идея "монтажа аттракционов" разрабатывалась им на протяжении ряда лет и возвращался он к этой проблематике вплоть до своей кончины. В этом издании собрана документация, которая фиксирует зарождение этой художественной идеи. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Забродин, В. \авт. вступ. ст., сост., ком. и подготовка текстов:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Третьяков, Сергей Михайлович (1892-1939), поэт, др-г, сц. \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (4), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (2)
Найти похожие

7.
778.5с/н(груз.)
Р 25


    Ратиани, Ирина Ивановна.
    Взаимосвязь искусств в культуре Грузии (На примере немого кино 1912-1934) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. культурологии по спец. 24.00.01 - Теория и история культуры / И. И. Ратиани ; научный рук.: И. В. Вайсфельд, д-р искусствовед., проф. ; научный конс.: К. Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. ; НИИ Киноискусства, Минкульт. РФ. - (на правах рукописи). - М. : Рос. ин-т культурологии, 2004. - 25 с. - Публ. по теме: с.25.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Грузинское кино--Грузия
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию взаимосвязей и взаимовлиянию традиций национальной культуры - классической грузинской литературы, театрального и изобразительного искусства и молодого искусства - кинематографа - для более полного понимания национальной культуры, - основываясь на анализе кинопроизведений, созданных в 1920-х - начале 1930-х гг. Научная новизна: автор предлагает расширенный угол зрения на культурные взаимосвязи Грузии и России, предпринимает экскурсы в область грузинско-русских литературных, театральных и кинематографических связей. Соотнесение творчества К. Марджанишвили, Вл. Маяковского, Вс. Мейерхольда, С. Третьякова в плане их новаторских устремлений к синтетическому искусству, как один из факторов, подготовивших формирование нового вида искусства, вводится автором впервые. Работа состоит из предисловия, введения, трех глав, заключения и приложений (справочный материал, фильмография, именной указатель, библиография и иллюстрации). В предисловии дана характеристика исследования, во введении - "Традиции художественной культуры и экран" - автор подчеркивает значение традиций общемировой художественной культуры в формировании кинематографа. Первая глава - "Предпосылки возникновения нового вида искусства. Национальная культура Грузии и кинематограф" - посвящена первым фильмам грузинского кино, влиянию литературы и театра, К. Марджанишвили. Глава вторая - "Первые шаги кино в Грузии" посвящена анализу фильмов, созданных родоначальниками грузинской кинематографии И. Перестиани, А. Бек-Назаровым и пришедших в середине 20-х гг. К. Марджанишвили и А. Цуцунава. В третьей главе - "Взлёт", продолжая искать элементы культурного взаимообогащения, автор обращается к сотрудничеству молодых художников, пришедших в кино в конце 20-х гг. из смежных искусств - Н. Шенгелая, М. Калатозишвили и М. Чиаурели с С.М. Третьяковым ("Элисо", "Соль Сванетии", "Хабарда"). В заключении подводятся итоги, подчеркивается роль кинематографа, как выразителя культуры народа. На экране воплощается своеобразие народа, его духовная и материальная культура Фильмы 20-30-х гг. определили дальнейшее развитие грузинского кино, его школы: Т. Абуладзе, Р. Чхеидзе, Э. и Г. Шенгелая, О. Иоселиани, Л. Гогоберидзе, Р. Габриадзе и др. Раскрывая национальную культуру, кинематограф как искусство сам становится одним из ключевых элементов культуры. Для киноведов, историков грузинского и советского кинематографа.


Доп.точки доступа:
Вайсфельд, д-р искусствовед., проф., И.В. \научный рук.:.\; Разлогов, д-р искусствовед., проф. , К.Э. \научный конс.:.\; Марджанишвили, Константин (Котэ) Александр. (1872-1933), реж., реформ. груз. театра; кинореж. \о нем\; Бек-Назаров, Амбарцум (Амо) Иванов. (1892-1965), груз. актёр, реж., сц. \о нем\; Перестиани, Иван Николаев. (1870-1959), груз. актер, кинореж. \о нем\; Цуцунава, Александр Ражденович (1881-1955), груз. кинореж. (истоки груз. кино) \о нем\; Шенгелая, Николай Михайлов. (1903-1943), груз. кинореж. \о нем\; Калатозишвили, Михаил Констант. (1903-1973), сов. груз. кинореж. \о нем\; Чиаурели, Михаил Эдишерович (1894-1974), груз. актёр, реж., ск-р \о нем\; Третьяков, Сергей Михайлович (1892-1939), поэт, др-г, сц. \о нем\; Габриадзе, Реваз (Резо) Леванович (р.1936), груз. актёр, реж., сц. \о нем\; НИИ Киноискусства; Минкульт. РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5с/н(груз.)
Р 711


    Рондели, Л. Д.
    Грузинское кино звукового периода : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Л. Д. Рондели ; научный рук.: С. И. Фрейлих, канд. искусствовед. ; Мин. культ. СССР. - М. : Ин-т истории искусств, 1966. - 16 с. - Публ. по теме: с.16.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть брошюра "Грузинское кино" - М.: Знание, 1970 - 24 с. - (Новое в жизни, науке и технике; 7).
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Грузинское кино--Грузия
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию становления грузинского кино звукового периода. Автор пытается восстановить забытые факты, по - новому оценить фильмы, их место и значение в развитии грузинского киноискусства. Работа основана на изучении фонда грузинских художественных фильмов, используются архивные материалы и документы, а также свидетельства деятелей грузинского кино, записанные автором. Диссертация состоит из предисловия, двух больших разделов(глав) и заключения; в приложении дана фильмография грузинских художественных фильмов 20-30-х гг., составленная автором по архивным материалам и репертуарным сборникам. Глава 1. - "Творческие направления в грузинском кино дозвукового периода" рассматриваются первые шаги немого кинематографа в Грузии, сложившиеся в нем творческие направления, показываются элементы новаторства и значение этого десятилетия для грузинского кино 30-х гг. В раннем и успешном развитии кино сыграло классическое наследие - литература, театр, живопись и другие виды национального искусства, благотворное влияние русской культуры. Наметились две основные школы. Первые грузинские кинематографисты - И. Перестиани, А. Цуцунава, А. Бек-Назаров, К. Марджанишвили, В. Барский использовали свой театральный опыт, дали первые образцы кинематографического освоения национальной литературы, фольклора, театра. Другая группа молодых кинематографистов - Н. Шенгелая, К. Микаберидзе, М. Геловани, М. Чиаурели, М. Калатозов, Л. Эсакиа, С. Долидзе и др. Опираясь на опыт старших, они искали новые возможности и выразительные средства кино; их работы интересны новыми темами, новыми идеями; молодежь интересовало изобразительное построение кадра, специфика актерского исполнения, новые жанры, эксперименты в области кинотехники. Автор останавливается на творчестве и анализе некоторых картин перечисленных выше деятелей грузинского кино, 1928 год - начало освоения монтажного кино, Маяковский и его значение для грузинского кино, Роль Третьякова в развитии сценарного мастерства; национальное кино, появление памфлета, гротеска в грузинском кино, неудачи "агитпропфильма". 20-е годы: развитие национального кинематографа, кинодраматургии, развитие жанрового и тематического многообразия фильмов, развитие пластического языка, монтажного мастерства, появление талантливых творческих работников. Глава 2. - "Художественные поиски и завоевания звуковых фильмов 30-х годов" - грузинское кино в 30-е гг., эволюция его творческих направлений. Подробно анализируются фильмы этих лет: освоение современной тематики и классического наследия (экранизации), развитие историко-революционного и комедийного жанров, национальный характер и верное отражение жизни народа ("Великое зарево", "Мачеха Соманишвили", "Сурамская крепость" и др.). Формирование двух операторских школ в изобразительном решении фильма (грузинский стиль съемок и ленинградская школа: Москвин и др.). В заключении автор подводит итоги развития грузинского кино в 30-е годы, говорит о значении этих лет для дальнейшего развития грузинского кинематографа. Для историков советского кино, педагогов.


Доп.точки доступа:
Фрейлих, канд. искусствовед., С.И. \научный рук.:.\; Перестиани, Иван Николаев. (1870-1959), груз. актер, кинореж. \о нем\; Цуцунава, Александр Ражденович (1881-1955), груз. кинореж. (истоки груз. кино) \о нем\; Бек-Назаров, Амбарцум (Амо) Иванов. (1892-1965), груз. актёр, реж., сц. \о нем\; Барский, Владимир Григор. (1866-1936), рус. и сов. реж., акт., реж. Кинопрома Грузии (1921-28) \о нем\; Марджанишвили, Константин (Котэ) Александр. (1872-1933), реж., реформ. груз. театра; кинореж. \о нем\; Третьяков, Сергей Михайлович (1892-1939), поэт, др-г, сц. \о нем\; Чиаурели, Михаил Эдишерович (1894-1974), груз. актёр, реж., ск-р \о нем\; Дигмелов, Александр Давид. (1884-1958), сов. груз киноопер., лауреат Стал. пр. \о нем\; Долидзе, Сико/Семен (1903-1983), груз. сц., реж. \о нем\; Мин. культ. СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5с(092)3"Третьяков С.М."
Т 666


    Третьяков, Сергей Михайлович.
    Кинематографическое наследие: Статьи, очерки, стенограммы выступлений, доклады. Сценарии : сборник / С. М. Третьяков ; авт. вступ. сл., отв. ред.: Разлогов К.Э. ; авт. - сост.: И. И. Ратиани ; Рос. ин-т культурологии МК РФ. - СПб. : Нестор-История, 2010. - 354 с. : ил., порт. - Ком.: с.336-344. Лит.: с.345-347. Список ст. и др.:с.348-349. Фильмогр.: с.350. Им. указ.: с.350-353. - ISBN 978-5-5981-87482-6 : Б. ц.
В оформлении обложки использован кадр из фильма "Соль Сванетии". Режиссер М. Калатозишвили.
    Содержание:
Разлогов К.Э. Космополит и патриот : вступ. сл. / с.4.
Ратиани И. С.М. Третьяков и кинематограф : ст. / Ратиани И. - с.7-43.
Третьяков, С. М. О фильмах С.М. Эйзенштейна : ст. / С. М. Третьяков. - с.44-59.
Третьяков, С. М. О сценарии : ст. / С. М. Третьяков. - с.59-78.
Третьяков, С. М. По различным вопросам кинематографии : ст. / С. М. Третьяков. - с.79-141
Третьяков, С. М. Стаьи о Грузии / с.142-183.
Третьяков, С. М. Стенограммы, доклад. записки, выступ. : избранное / С. М. Третьяков. - с.184-211.
Третьяков, С. М. Джунго : сц. / С. М. Третьяков. - с.21ё2-220.
Третьяков, С. М. Слепая : сц. / С. М. Третьяков. - с.220-243.
Третьяков, С. М. Элисо : сц. / С. М. Третьяков. - с.243-283.
Третьяков, С. М. Соль Сванетии : сц. / С. М. Третьяков. - с.284-294.
Третьяков, С. М. Хабарда : сц. / С. М. Третьяков. - с.295-335.
Приложения: : ком., список лит.; список Ст. С.М. Третьякова, стенограммы, фильмогр., им. ук. / ред., авт. - сост. - с.336-353.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Сценаристы--Третьяков С.М.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Мастерство сценариста

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы--Третьяков С.М.

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.--Третьяков С.М.

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Грузинское кино--Грузия

Аннотация: С.М. Третьяков сыграл заметную роль в становлении отечественного кинематографа. Им опубликовано около 50 статей по вопросам развития кино. Как председатель художественного совета Первой московской кинофабрики Госкино он помог ряду режиссеров. С. Эйзенштейн поставил на сцене 1-го рабочего театра Пролеткульта три его пьесы, а в фильме "Броненосец Потемкин" - шедевре мирового кино - Третьяков был автором титров. По его сценариям поставлены фильмы "Элисо" (1928, режиссёр Н. Шенгелая), "Соль Сванетии" (1930, режиссер М. Калатозишвили), "Хабарда" (1931, режиссер М. Чиаурели). После ареста его имя было снято с титров этих фильмов; до реабилитации в 1956 году оно находилось под запретом. рост интереса к творчеству С.М. Третьякова наблюдается как у нас в стране, так и за рубежом. Однако до сих пор не были изданы сценарии фильмов "Соль Сванетии" и "Хабарда", ряд других материалов и статей. , которые давно стали библиографической редкостью. Настоящая книга призвана восполнить этот пробел в истории российского кино. Для специалистов в области кинематографии, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Разлогов К.Э. \авт. вступ. сл., отв. ред.:.\; Ратиани, И.И. \авт. - сост.:.\; Третьяков, Сергей Мих. (1892-1939), рус. пис., поэт - футур., кинематогр. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Рос. ин-т культурологии МК РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)