Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (19)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДВИЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 562
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   530.1
   М17


    Максвелл, Клерк.
    Материя и движение / К. Максвелл ; С примеч. и дополнением Джозефа Лармора. Пер. с английского под ред. проф. Н. Н. Андреева. - М. : Гос. издательство, б. г. - 148 с. - (Природа и культура ; кн. 7-я). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
   9(47)
   М895


   
    Музей революции. Революционное движение в картинах. - М. : ОГИЗ, Изогиз, б. г. - 32 листа картин. - 65.00 р.
УДК


Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

3.
   44"1848"
   С791


    Стеклов, Ю. М.
    Революция 1848 года во Франции : (к 75-летней годовщине) / Ю. М. Стеклов. - М : Гос. изд., [б. г.]. - 128 с. - (Мировое революционное движение). - Библиогр.: Библиогр. указания в конце книги. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5с(09)"1960-70"
У 41


    Укадерова, Лида.
    Кинематограф оттепели. Пространство, материальность, движение : научное изд. / Л. Укадерова ; пер.: А. Усольцев ; серийное оформ.: И. Н. Граве. - СПб. : Academic Studies Press / Библиороссика, 2023. - 306 с. : ил. - (Современная западная русистика = Contemporary Western Rusistika). - (пер. с англ.). - источники: с.279. Библиогр.: с.280-293. Фильмогр.: с.294-295. Предм. - им. указ. : с.296-304. Ком., прим. в сносках. - ISBN 979-8-887192-90-1 (Acad. Studies Press). - ISBN 978-5-907532-85-4 : 1 070.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Образ в художественно-игровом кино

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

Аннотация: Смерть Сталина в 1953 году положила начало периоду расцвета советского кинематографа. Оттепель стала временем либерализации как политической, так и культурной жизни в СССР; выходившие в те годы фильмы, со свойственным им формальным новаторством и социальной ангажированностью, оказались в центре международного кинодискурса. В своей книге "Кинематограф оттепели. Пространство, материальность, движение" Лида Укадерова предлагает анализ некоторых фильмов, снятых в СССР в 1958-1967 годах, чтобы доказать: пространство - и как визуальная составляющая фильмов, и как социально значимый топос - играло в кинематографе этих лет ведущую роль. Открываясь дискуссией о восприятии малоизученного панорамного кино в СССР конца 50-х, исследование Укадеровой уделяет пристальное внимание кинолентам Михаила Калатозова, Георгия Данелии, Ларисы Шепитько и Киры Муратовой. Автор показывает, что работы всех этих режиссеров были вдохновлены стремлением через призму кино исследовать важнейшие проблемы идеологии, общественного прогресса и роли личности в постсталинской культуре. Для изучающих теоретические аспекты советского кинематографа.


Доп.точки доступа:
Усольцев, Александр \пер.:.\; Граве, Иван \серийное оформ.:.\; Калатозов, Михаил (1903-1973), сов. груз. кинореж. \о нем\; Урусевский, Сергей Павлов. (1908-1974), выд. сов. кинооператор, реж. \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Шепитько, Лариса Ефимовна (1938-1979), сов. реж., сц., актриса \о ней\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934-1918), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5с/р(09)
Г 687


    Горелов, Денис.
    Дежавю: Россия в очерках и кинорецензиях : сборник / Д. Горелов ; ред. (худож. оформ.): П. Лосев. - М. : Городец - Изд. Дом, 2021. - 448 с. - (Книжная полка Вадима Левенталя). - (в тексте сохранены особенности авт. орфографии и пунктуации). - ISBN 978-5-907358-67-6 : 772.00 р.
    Содержание:
1812. Нашествие (к 200-летию наполеоновской агрессии : ст. - с.14-19.
1857. Колокол. Саша и Коля против Коли и Саши : 200 лет Герцену. - с.27-30.
1911. Реформизм / Народовольчество : К 100-летию убийства П. Столыпина. - с.38-41.
1914. Первая. табачок врозь : европейская война в нашем и амер. кино. - с.42-46.
1917. Абсолютизм . - с.47-50.
1918. Красные/Белые . - с.55-60.
1941. немцы / Наши . - с.82-85.
1943. Убей немца : к 100-летию со дня рожд. Н.И. кузнецова, развед., парт. - с.94-96.
1951. Спорт : 69 лет олимпийскому спорту России. - с.110-113.
1961. Разведка : 50 лет обмену Пауэрса на Абеля. - с.121-123.
1962. Смута. как деревенское Политбюро расстреляло г. Новочеркасск . - с.124-126.
1964. Хрущизм. Кум Тыква . - с.131-133.
1966. Обуржуазивание. : К 53-й головщине "Кабачка 13 стульев". - с.138-140.
1968. Десант. : ВДВ стан. гл ударной силой Генштаба. - с.141-143.
1984. Капитал : Золотой телец на сов. экране. - с.182-186
1986. Дружба народов. : К 25-летию волнений в Алма-Ате. - с.187-189.
1991. Всё.Вожди Атлантиды. : Кремлёвская стена. - с.190-193.
Там книжку в обиду не дают : сахалин. фест. "Край света" 2015 - телепроект "Главкнига". - с.264-266.
1814. Бонопарт : К 200-летию смерти Наполеона. - с.269-271.
1911. Фантомас. Плохой Фанта. : 100 лет Фантомасу. - с.272-274.
1962. 007. Полвека франшизе о Дж. Бонде : 1962 - 1-й фильм о Бонде. - с.290-292
1965. Польша. Либо пан - либо пропал : О польском кино. - с.299-307.
1975. Финляндия. Девушка с коровкой : Финское кино как память о сплывшей Лапландии. - с.308-311.
1997. Ди. Краденое солнце. : евротраур по принц. Диане не закончится никогда. - с.312-315.
1911. "Титаник" : 100 лет катастрофе "Титаника". - с.323-325.
1951. Bandiera Rossa : К 60-летию книжки про Чиполлино. - С .c.330-332.
1961. Куба. . - с.333-335.
1961. Даллес. Смерть шпиона Гадюкина : Полвека назад из ЦРУ изгнали Аллена Даллеса. - с.336-338.
1961. Стена. Макс унд Мориц строят забор : к полувековому юбилею Берлинской стены. - с.339-541.
1973. Чили. : Как в Чили был похоронен утоп. социализм. - с.342-345.
Матки--матки, чьи заплатки? : Двор как подростковая субкультура. - с.356-358.
Школьный словарь-памятка . - с.359-364.
Но покамест рано жить без барабана - я его не брошу, нет, нет, нет! : Пионерия. - с.365-369.
Девочка, хочешь сниматься в кино? : Типология школьных героев. - с.377-382.
Страна Ы . - с.389-390.
Алла на шее. Россия. ХХ век. : Очерки пугачевщины. К 50-летию. - с.391-392.
Одна сатана : 300 лет переносу столицы из Москвы в Петербург. - с.393-395.
Ну, за гуманизм! Московский фестиваль : От одной мантры ММКФ не откажется никогда. - с.396-400.
ШЛучшие годы нашей жизни : Военное кино на исходе 70 лет мира. - с.416-423.
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   История зарубежного кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

Аннотация: Новая книга от автора знаменитых "Родины слоников" и "Игры в пустяки". Самый остроумный историк кино и самый информированный кинокритик России на этот раз через призму кино - как классического , так и современного - рассказывает об истории страны и об эволюции наших мифов об этой истории. Фильмографии и именного указателя нет. Статьи, рецензии, очерки-портреты и т. п. сборника представлены частично в персоналии, а исторические экзерсисы - в графе "Содержание". Для широкого круга кинематографистов и любителей кино.


Доп.точки доступа:
Лосев, П. \ред. (худож. оформ.):.\; Столыпин, П.А. (1862-1911), рос. госуд. деятель \о нем\; Екатерина II, принцесса Ангельт-Цербская С.-А.-Ф. II (императрица российская ; 1729-1796) \о ней\; кузнецов, Николай Иванович (1919-1944), сов. разведчик и парт. \о нем\; Райкин, Аркадий Исаакович (1911-1987), мастер эстрады, н. артист СССР (1911-1987) \о нем\; Вознесенский, Андрей Андреев. (1933-2010), сов. поэт, публицист. худож., арх-р \о нем\; Нагибин, Юрий Маркович (1920-1994), сов. рос. пис., сц., журн. \о нем\; Галич, Александр (1918-1977), рус. поэт, кинодрам. \о нем\; Некрасов, Виктор Платонович (1911-1987), рус. пис., драм., журн. \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (1912-1891), рус. пис. \о нем\; Булгаков, Михаил Афанасьев. (1891-1940), рус. сов. писатель, драматург \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Пресли, Элвис (1935-1977), амер. актер, певец р-н-ролла \о нем\; Бардо, Брижит (1934), фр. к/актриса, певица, общ. деят. \о ней\; Монро, Мэрилин (Норма Джин, 1926-1962), амер. к/актр. \о ней\; Хемингуэй, Эрнест (1899-1961), амер. пис. (1899-1961) \о нем\; Крапивин, Владислав Петрович (1938), сов. рос. дет. пис. , осн. клуба "Каравелла" \о нем\; Пугачева, Алла Борисовна (1949), сов. рос. пев., комп., н. а. СССР \о ней\; Кобзон, Иосиф давидович (1937), сов. рос. эстрад. певец, общ. деят. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


6.
778.5.04.071.5
Л 22


   Ландо, Сергей

    Кинооператорское мастерство : учеб. пособие в 3-х кн. / Сергей Ландо ; Худож. ред.: Антон Козлов. - СПб. : Политехника-Сервис, 2019 - .
   Кн. 2. : Свет. Цвет. Движение : учебное пособие. - СПб. : Политехника-Сервис, 2019. - 304 с. : ил. - ). - Сведения об авт. - в конце кн. Указ. фильмов и библиогр. см. в 3-й кн. - ISBN 978-5-907223-08-0 (кн. 2) : 700.00 р.
УДК
Рубрики: Операторское искусство
   Операторское мастерство неигрового кино

   Оператор на телевидении

   Биографии деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры

Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам кинооператорского мастерства и состоит из трёх книг. Во второй книге рассматривается круг вопросов, связанных с постановкой света в кино, цветовым решением фильма, движением в кадре и движением камеры. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Кинооператорство" всех форм обучения, но может быть интересно и для студентов других творческих специальностей. Материал изложен с привлечением многочисленных примеров из истории кино, истории живописи и графики. Работа также представляет интерес для широкого круга любителей кино. Автор - Сергей Ландо - кинооператор-постановщик (около 15 художественных фильмов), режиссер и оператор документального кино, профессор кафедры операторского искусства в Санкт-Петербургском Государственном институте Кино и Телевидения, где были прочитаны лекции, ставшие основой данной книги.


Доп.точки доступа:
Ландо, Сергей Михайлов. (1956), кинооператор, прозаик, пед. ВШРиС в СПб. \о нем\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Найти похожие

7.
7.01
Т 29


   
    Театр. Живопись. Кино. Музыка: ежеквартальный альманах № 2 : межвузовский сборник / ред.: А. Н. Зорин, проф., д-р филологических н. - М. : ГИТИС, 2019. - 219 с. : ил. - (содержание и краткое резюме статей даны также на английском яз.). - Библиогр. и краткие св. об авт. в конце ст. - ISSN 1998-8745. - 105.00 р.
На обложке: студентки актёрско-режиссёрской Мастерской н. а. России Л.Е. Хейфеца:. Анна-Валентина Кошевая, Софья Гуржиева, Анастасия Мащенко, Екатерина Пилат. Фото - Анна Масленникова.
    Содержание:
Содержание : инф. мат. на рус. и англ. яз. / ред. - с.4-7.
Искусство. Движение во времени = Art. Motion in time : раздел / ред. - с.8-85.
Маркарьян, О. Э. Трагическое как человеческое: В.В. Розанов и И.Ф. Анненский о "Бранде" Ибсена : ст. / О.Э. Маркарьян. - с.8-22.
Крыловская, И. И. Рождённый в ГУЛАГе: становление музыкального театра на севере Дальнего Востока России (1933-1950 гг.) : ст. / И.И. Крыловская. - с.23-44.
Самитов, Д. Г. Становление коммерческого театра в Чикаго : ст. / Д.Г. Самитов. - с.45-54.
Абдоков, Ю. Б. Театральный оркестр Бориса Чайковского : ст. / Ю.Б. Абдоков. - с.55-70.
Заславский, Г. А. ГИТИС - 140. Учитель - ученик. Диалоги : беседа о режиссерской школе в России / Г.А. Заславский, Л.Е. Хейфец. - с.71-85.
Большой балет : раздел / ред. - с.86-104.
Берлова, М. С. Деятельность Жан-Батиста Ланде в Скандинавии. = Предыстория российского триумфа : ст. / М.С. Берлова. - с.86-104.
Илларионов, Б. А. Структурно-драматические функции характерного танца в балетах Петипа : ст. / Б.А. Илларионов. - с.105-116.
Хохлова, Д. Е. Балет Джона Нормайера "Анна Каренина" = К вопросу интерпретации хрестоматийного первоисточника : ст. / Д.Е. Хохлова. - с.117-127.
На экранах мира : раздел / ред. - с.118-199.
Усувалиев, С. И. Бинарная оппозиция "традиции - новаторство" в первых историях советского кино Н.М. Иезуитова и Н.А. Лебедева : ст. / С.И. Усувалиев. - с.128-147.
Казючиц, М. Ф. Прямое кино: автор и идеология в системе телевизионного вещания США 1960-х гг. : ст. / М.Ф. Казючиц. - с.148-160.
Кузнецова, О. М. Мотив отцеприимства: от кинематографа "оттепели" к российскому кинематографу "новой искренности" : ст. / М.О. Кузнецова. - с.161-177.
Строганов, М. В. Лев Толстой в документальном кино : ст. на англ. яз.; аннотация - на рус. яз. / М.В. Строганов. - с.178-199.
Школа сцены : разд. / ред. - с200-219.
Щукина, Н. Ю. "Город мышей" и другое. Самостоятельные работы студентов-щукинцев как составляющая воспитания артиста вахтанговской театральной школы : ст. / Н.Ю. Щукина. - С .200-219.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Живопись--Теория

   Театр--Теория

   Музыка--Теория

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Альманах представляет работы молодых ученых по разделам, посвящённым театру и балету, кино, а также театральным школам - ГИТИСу и Вахтанговской им. Б. Щукина. Театр - В. Розанов и И. Анненский о "Бранде" Ибсена (О.Э. Маркарьян); о музыкальном театре на Дальнем Востоке (1933-1950) - в ГУЛАГе (И. Крыловская); о некоммерческом театре в Чикаго (Д. Самитов); о творчестве Б. Чайковского (Ю. Абдоков); балет - О Ж.-Б. Ланде (М. Берлова); о хореографии М. Петипа (Б. Илларионов); о постановке Д. Нормайера "Анна Каренина (Д. Хохлова). Кино - о творчестве киноведов - Н.М. Иезуитова и Н.А. Лебедева (С. Усувалиев); о прямом кино в системе ТВ США 1960-х гг. (М. Казючиц); кино "оттепели" и современное отечественное - мотив отцеприимства (М. Кузнецова); Лев Толстой в документальном кино (М. Строганов); о ГИТИСе, диалог (Г. Заславский - Л. Хейфец); о самостоятельных работах студентов-щукинцев (Н. Щукина). Все публикации снабжены развёрнутыми аннотациями. Для преподавателей и студентов творческих вузов. См. также "Содержание (в новом окне)".


Доп.точки доступа:
Зорин, проф., д-р филологических н., А.Н. \ред.:.\; Ибсен, Хенрик (Генрик) Иоганн (1828-1906), норв. драматург \о нем\; Петипа, Мариус Иванович (1818-1910), русск. балетмейстер \о нем\; Нормайер, Джон (1939), танц. и балет-р амер. происх., раб. в Германии \о нем\; Чайковский, Борис Александр. (1925-1996), сов. рос. комп., пианист, пед., н. а. СССР \о нем\; Хейфец, Леонид Ефимович (1934), сов. и рос. театр. реж., пед., н. а. РФ \о нем\; Ланде, Жан-Батист (1697-1747), фр. танц., балет-р, осн. русской хореографии \о нем\; Иезуитов, Николай Михайл. (1899-1941), сов. кинокритик, киновед \о нем\; Лебедев, Николай Алексеев. (1897-1978), киновед,, кинокр., д-р иск., пед. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Авшаров, Юрий Михайлов. (1937-2010), сов. рос. арт. театра и кино, пед., н. а. РФ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


8.
778.5.01
К - 41


   
    Кино / Капитал: Сборник докладов VI международной научной конференции Центра исследований экономической культуры СПбГУ : научное изд. / сост.: А. Артамонов, А. Погребняк ; изд.: Л. Аркус ; пер.: А. Карташов, О. Якименко, . - СПб. : Сеанс, 2018. - 240 с. : ил. - Об авторах: с.225-232. Прим., ком. Библиогр. св. - в сносках. - ISBN 978-5-905669-36-1 : 390.00 р., 318.00 р.
В оформлении обложки использован кадр из фильма "Карманник" (режиссер Робер Брессон, 1959).
    Содержание:
Горных, Андрей. Движение капитала и "движущиеся картинки": к генеалогии кино / А. Горных. - С .7 - 29
Аронсон, Олег. От фотогении бедности к киногении денег / О. Аронсон. - С .29 - 53
Погребняк, Александр. Капитал:скорость и память (Жиль Делез смотрит Орсона Уэллса) / А. Погребняк. - С .53 - 75
Мазин, Виктор Аронович. Времена кино и индустриализация капитал-фантазма / В. А. Мазин. - С .75 -95
Савченкова, Нина Михайловна. Первичные образы Алексея Германа, или Реальности как эксцесс / Н. М. Савченкова. - С .95 - 115
Вогман, Елена. Матаморфозы ценностей: "Капитал" / Е. Вогман. - С .115 -149
Расков, Данила. Об утопии в кинематографе: история одного провала ("Альбидум", 1928 год) / Д. Расков. - С .149 -173
Кьеза, Лоренцо. Прогрессивный популизм Джузеппе де Сантиса: "Горький рис" - коммунистический мюзикл / Л. Кьеза. - С .187 - 201
Градиль, Ярослав. Кто подставил Карла Маркса? / Я. Градиль, Д. Поликарпова. - С .201 -225
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Аннотация: В сборник вошли статьи философов, историков, психоаналитиков и экономистов, рассматривающих отношения и структурное сходство между кино и капиталом. Среди участников Олег Аронсон, Илья Будрайтскис, Виктор Мазин, Александр Погребняк и Нина Савченкова Текст Данилы Раскова сопровождают уникальные фотографии декораций по эскизам Александра Родченко. В статье Елены Вогман впервые публикуются фрагменты дневника Сергея Эйзенштейна, посвящённые его нереализованной экранизации "Капитала". Кинопроизводство приносит убытки и прибыль, экономические структуры становятся предметом изображения на экране. Но связь кинематографа с капитализмом не только внешняя, - они схожи по своей сути. Тексты сборника показывают, что единая система кино/капитал является моделью устройства современного мира и конгениальна логике его социальных, культурных и политических процессов. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, философов, историков. специалистов в области экономики культуры.


Доп.точки доступа:
Артамонов, А. Погребняк, А. \сост.:.\; Аркус , Любовь \изд.:.\; Карташов, О. Якименко, , Андрей \пер.:.\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Делёз, Жиль (1925-1995), фр. философ-постмодернист \о нем\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Де Сантис, Джузеппе (1917-1997), ит. кинореж., неореализм (1917 - 1997) \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5.05с/р:778.534.6
П 305


    Петров, Анатолий.
    Классическая анимация. Нарисованное движение : учебное пособие / А. А. Петров ; авт. предисл.: зав. каф. анимации и комп. графики, проф. Ст. Соколов ; Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии. - 2-е изд. - М. : Ред.-изд. отдел ВГИК, 2017. - 197 с. : граф., рис. - ISBN 978-5-87149-225-3 : 460.00 р., 460.00 р.
Обложка: лицевая сторона - "Дискобол", скульптор Мирон (5 в. до н.э.); на обороте - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Графика

   Теория рисования. Перспектива

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, способному решать любые концептуальные, творческие и психологические задачи. В первой части "Механика и биомеханика" автор даёт понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы. Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, три четверти; их ходьбу, бег, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах... Во второй части "Актёрские возможности" автор исследует основы и принципы актёрского решения сцены, знакомит с классификацией жестов, выразительностью позы, мимики и артикуляции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящён работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. В пособии, предназначенном для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой, сложные задачи сочетаются с простотой изложения и богатством изобразительного материала. (Весь иллюстративный материал в книге дан в репродукциях и используется исключительно как цитаты к тексту.)


Доп.точки доступа:
Соколов, зав. каф. анимации и комп. графики, проф. Ст. \авт. предисл.:.\; Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии
Экземпляры всего: 33
Учеб. ф. (33)
Свободны: Учеб. ф. (33)
Найти похожие

10.
778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Э 34


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович.
    За кадром: Ключевые работы по теории кино : научное изд. / С.М.Эйзенштейн ; ВГИК им. С.А.Герасимова; ред. совет: Разлогов К.Э. (пред.), Николаева-Чинарова А.П., Караваев Д.Л.; авт. вступ. ст., сост.: Н.Рябчикова. - М. : Гаудеамус: Академ. проект, 2016. - 728 с. : ил. - (Технологии культуры). - ком.: с.651-725. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-8291-1963-8 (Академ. проект) . - ISBN 978-5-98426-152-4 (Гаудеамус) : 393.00 р., 416.00 р.
    Содержание:
Рябчикова, Наталья. Сергей Эйзенштейн, традиция и современность / Н. Рябчикова. - С .5-12
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Монтаж аттракционов (К постановке "На всякого мудреца довольно простоты" А.Н.Островского в московском Пролеткульте) (1923) / С. М. Эйзенштейн. - С .13-17
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Монтаж киноаттракционов (1924) / С. М. Эйзенштейн. - С .18-39
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Констанца (Куда уходит "Броненосец "Потемкин") (1926) / С. М. Эйзенштейн. - С .40-44
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Бела забывает ножницы (1926) / С. М. Эйзенштейн. - С .45-50
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928) / С. М. Эйзенштейн. - С .51-56
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928) / С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. - С .57-59
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Нежданный стык (1928) / С. М. Эйзенштейн. - С .60-68
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. [Литература и кино] (1928) / С. М. Эйзенштейн. - С .69-74
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. За кадром (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .75-88
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Перспективы (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .89-99
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Драматургия киноформы (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .100-123
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Четвертое измерение в кино (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .124-140
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. О форме сценария (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .141-143
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбонском университете) (1930) / С. М. Эйзенштейн. - С .144-160
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Динамический квадрат (1930-1931) / С. М. Эйзенштейн. - С .161-177
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. "Одолжайтесь!" (1932) / С. М. Эйзенштейн. - С .178-199
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. В интересах формы (1932) / С. М. Эйзенштейн. - С .200-205
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Ошибка Георга Мелье (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .206-209
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Родится Пантагрюэль (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .210-213
Эйзенштейн, Сергей михайлович. Вылазка классовых друзей (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .214-229
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Кино и литература (Об образности) (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .230-241
Эй2зенштейн, Сергей Михайлович. "Э!" О чистоте киноязыка (1934) / С. М. Эй2зенштейн. - С .242-253
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Денщик подвел (1934) / С. М. Эйзенштейн. - С .254-260
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Средняя из трех (1934) / С. М. Эйзенштейн. - С .261-288
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Выступление на Всесоюзном творческом совещании работников советской кинематографии (1935) / С. М. Эйзенштейн. - С .289-330
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Монтаж 1938 (1938) / С. М. Эйзенштейн. - С .331-367
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Определяющий жест (1939-1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .368-410
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Вертикальный монтаж (1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .411-496
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Движение цвета (1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .497-522
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Не цветное, а цветовое (1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .523-527
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Диккенс, Гриффит и мы (1940-1942) / С. М. Эйзенштейн. - С .528-583
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. О стереокино (1946-1947) / С. М. Эйзенштейн. - С .584-639
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Цветовое кино (1948) / С. М. Эйзенштейн. - С .640-649
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Вместо послесловия [1940] / С. М. Эйзенштейн. - С .650
Комментарии . - С .651-725
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Цветная кинематография

   Звуковой фильм.Звукозапись

Аннотация: В данное издание включены ключевые работы С.М.Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров: "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.


Доп.точки доступа:
Разлогов, пред., А.П. Николаева-Чинарова, Д.Л. Караваев, К.Э. \ред. совет:.\; Рябчикова, Н. \авт. вступ. ст. и сост.:.\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)