Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (9)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
778.5р(09)"2000"
Р 74


   
    Российская кинематография 2000 : справ. - информ. изд. / Вступ. сл.: М.Е. Швыдкой; идея, вступ. сл.: А. Голутва ; Концеп.: С. Лазарук, В. Шмыров; минкульт РФ; Кинопроцесс (бюл. рос кинематогр.). - М. : Информкино, 2001. - 258 с : фот., диагр. - Исп. периодика: в конце изд. - Б. ц. р.
    Содержание:
1.Государственное регулирование . - С .5-36
2. Фильмопроизводство . - С .37-84
3. Кинопрокат и кинопоказ . - С .85-116
4. Кинопромышленность, новые технологии, сохранение фильмофонда . - С .117-120
5. Кино на ТВ и видео . - С .121-134
6. Кинофестивали и конкурсы России . - С .135-188
7. Кинообразование . - С .189-196
8. Средства массовой информации, Internet, издательская деятельность . - С .197-214
9. Персоналии . - С .215-250
10. Официоз . - С .251-258
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2000 г.
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Телевидение России

   Обучение и образование в кино

   Международные кинофестивали

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

Аннотация: " Российская кинематография 2000 " - это справочное издание, в котором отражаются все достижения кинематографической деятельности в РФ за 2000г. Приводятся разнообразные статистические данные по кино, опубликованы приказы Министерства культуры РФ и другие документы, связанные с кинопроизводством, прокатом, с кинообразованием , с награждениями и т.п. Справочник рекомендуется не только специалистам, но все, кто интересуется отечественным кинематографом.


Доп.точки доступа:
Гаврющенко, А. Тарасова, О. \сост.\; Швыдкой, М. \авт. вступ. сл.:.\; Голутва, А. \ идея, вступ. сл.:.\; Лазарук, В. Шмыров, С. \концеп.:.\; Минкульт. РФ; Кинопроцесс (бюл. Рос. кинематогр.)
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01.067.2
А 93


   
    Аудиовизуальные архивы на рубеже XX - XXI веков ( отечественный и зарубежный опыт ) : сборник научных ст. / ред.: В.М. Магидов; Нац. ассоциация аудиовиз. арх.; федер. архив. служба России; Рос. общ. историков - архивистов; РГГУ, Историко-архив. ин.-т ; сост.: В.М. Магидов, д-р ист. н.; Е.Л. Иванова, ст. науч. сотр. (РНИИ культ. и природ. наследия им. Д.С. Лихачева) ; под ред. В. М. Магидов. - (Кн. изд. на грант Фонда Форда). - М. : Издательство Ипполитова, 2003. - 415 с. - Перечень аудиовиз. архивов: с.355-396. Библиогр.: с.397-399. Об авт.: с.400-401. Примечания: с.405-413. - ISBN 5-93856-033-0 : Б. ц. р.
Есть автограф: Экз. б/н.(Аудиовиз. архив)-НИИК : Магидов, Владимир Маркович:
    Содержание:
Предисловие . - С .5-6
Магидов, В. М. Состояние аудиовизуальных архивов России и перспектива их развития / В. М. Магидов, В. А. Еремченко. - С .7-45
Запрягаева, Л. П. Российский государственный архив кинофотодокументов на пороге XXI века / Л. П. Запрягаева. - С .46-48
Коляда, В. А. Российский государственный архив фонодокументов / В. А. Коляда. - С .49-50
Шапошников, А. С. Российский государственный архив научно-технической документации / А. С. Шапошников. - С .51-60
Кушнарев, С. К. Центральный архив аудиовизуальных документов Москвы / С. К. Кушнарев. - С .61-64
Выстробец, А. И. Из истории Гостелерадиофонда / А. И. Выстробец. - С .65-70
Клейман, Н. И. Музей кино как проблема / Н. И. Клейман. - С .71-79
Кл.слова: музей кино
Гришина, М. Ю. Фонды музея кино / М. Ю. Гришина. - С .80-84
Кл.слова: музей кино
Выходцев, А. С. Фотофонд и фонд личных коллекций Историко-документального департамента Мин-ва иностр. дел / А. С. Выходцев. - С .85-89
Гедрович, Ф.А. Архивные кинодокументы о Сталине в Российском государственном архиве кинофотодокументов / Ф.А. Архивные кинодокументы о Сталине в Российском государственном архиве кинофотодокументов Гедрович. - С .90-92
Кл.слова: Сталин
Белякова, О. А. Опыт анализа коллекций царских негативов, хранящихся в РГАКФД / О. А. Белякова. - С .93-99
Коликова, Е. К. РГАКФД на международном информационном рынке / Е. К. Коликова. - С .100-107
Черенков, Л. Н. Коллекция цыганского фольклора Российского науч.-исслед. института культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачёва / Л. Н. Черенков. - С .108-116
Рошаль, Л. М. Образ жизни и жизнь образа / Л. М. Рошаль. - С .117-136
Александров, Е. В. Искусство документирования / Е. В. Александров. - С .137-138
Назаров, А. Н. К вопросу о соотношении вербальной и визуальной составляющих в кинофотодокументах / А. Н. Назаров. - С .139-145
Магидов, В. М. Национальная ассоциация аудиовизуальных архивов и аудиовизуальные архивы России / В. М. Магидов. - С .146-151
Проблемы региональных архивов аудиовизуальных документов глазами экспертов "НААА" . - С .152-157
Семинар "Аудиовизуальные архивы и гуманитарное знание" (Москва, 23-25 апреля 2002г.). Фрагменты выступлений и дискуссии . - С .158-183
Учредительные документы Национальной ассоциации аудиовизуальных архивов . - С .183-200
Рекомендация по охране и сохранению движущихся изображений, принятая Генеральной конференцией ЮНЕСКО на 21-ой сессии. Белград, 27 октября 1980г. . - С .201-213
Кофлер, Биргит. Правовые вопросы, стоящие перед аудиовизуальными архивами / Биргит Кофлер. - С .214-234
Эдмондсон, Рей. Философия аудиовизуального архивирования / Рей Эдмондсон. - С .235-303
Канепая, Инта. Латвийский государственный архив кинофотофонодокументов: место в современном информационном пространстве / Инта Канепая. - С .304-308
Ланской, Г. Н. Наследие "устной истории" в архивах Франции ( аналитический обзор ) / Г. Н. Ланской. - С .309-316
Полищук, М. А. Исследования звукового ландшавта за рубежом (информационный обзор ) / М. А. Полищук. - С .317-334
Боброва, Е. В. Аудиовизуальные каталоги и базы данных в Рунете: опыт и перспективы / Е. В. Боброва. - С .335-338
Любомирова, Е. Ф. Сохранение уникальных фотодокументов и расширение доступа к первоисточникам в ЦКАКФФД Санкт-Петербурга / Е. Ф. Любомирова, П. А. Гринфельд. - С .339-342
Сенькин, С. И. Создание цифровых фотоархивов в России: проблемы и возможности / С. И. Сенькин. - С .343-354
Приложение. Перечень организаций, хранящих аудиовизуальные документы / сост. В. М. Магидов. - С .355-398
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Вспомогательные исторические науки.--Архивы, источниковедение

   Виды кино и фильмы специального назначения

   История--Россия, XX в.

   История--Россия, XXI в.

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

Аннотация: Настоящее издание, вышедшее под эгидой Национальной ассоциации аудиовизуальных архивов, позволит ознакомить специалистов и ученых, работающих в различных областях научного знания, с отечественным и зарубежным опытом работы с документами аудиовизуального происхождения. Главная особенность книги в том, чтобы дать системное представление о составе и содержании кинофотофонодокументов Архивного Фонда Российской Федерации, об основных проблемах работы с этими документами, осмыслить их содержательную и художественную сторону с позиций современного архивоведения, источниковедения, искусствознания, философской мысли и др. Общая тема книги касается всех указанных наук и научных дисциплин, исследовательские области которых в целом пересекаются. Эта особенность придает настоящему изданию междисциплинарную направленность. Материалы книги неоднородны по своему составу и содержанию. Наряду со статьями ярко выраженного аналитического плана, в нее включены также информационно-справочные материалы. Авторы надеются, что книга найдет применение в научных, образовательных и практических целях в работе архивов, музеев, библиотек и других организаций.


Доп.точки доступа:
Магидов, В.М. \сост.\; Иванова, Е.Л. (ст. науч. сотр.) \сост.\; Магидов, В.М. (докт. ист. наук) \под ред.\; нац. ассоциация аудиовиз. архивов; Федер. архив. служба России; Рос. общ. историков - архивистовРГГУ; Историко-архив. ин.-т (фак. технотрон. архивов и док.)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01(014)
С60


    Солтани, Сейд Хассан.
    Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве" (на материале кинематографа Ирана и России) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино, -теле- и др. экранные искусства" / С. Х. Солтани ; Научный рук.: Т. В. Яковлева, канд. искусствовед., доцент; научный конс.: С.М. Соколов, засл. деят. искусств РФ, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2003. - 174 с. : ил. - Библиогр.: с.146-156. Фильмогр.: с.157-162. Ил.: с.163-174. . -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Зарубежное киноискусство--Иран

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена теме современной анимации, которая совмещает в себе как национальные традиции, так и новейшие компьютерные технологии. Изучение искусства анимации с присущим ему природным противоречием между реальностью и вымыслом связано с исследованием культурных корней. Она стремилась к народным истокам, устойчивым представлениям о мире, воплощая самые причудливые замыслы, которые нельзя понять без проникновения в традиционную культуру. Режиссёры стремились осмыслить вековые национальные традиции, развивать возможности анимации в воспроизведении реального мира. Новые компьютерные технологии открывают новые возможности распространения и развития национальных традиций и, по мнению автора, высокий культурный потенциал сохраняется и развивается в новых условиях. Язык анимации - изображение и движение - интернациональны по сути - и он легко воспринимается людьми любой национальности и цвета кожи. Обладая неограниченными возможностями воплощения самых смелых фантазий, анимация способна оживлять забытые легенды и народных героев, сближая их с современностью и новыми поколениями. Диссертация состоит из введения, трех частей, заключения, библиографии, фильмографии, иллюстраций. В первой части содержится анализ роли национальной культуры в истории мультипликации Ирана. Вторая часть посвящена исследованию фольклорных традиций в русской анимации, в третьей рассматривается проблема влияния компьютерных технологий на анимационное искусство. В данной работе автору особенно подчеркивает межнациональный язык анимационного искусства и развитие новых технологий дает широкие возможности международного распространения и развития культурных образов и традиций, внедряя в жизнь прекрасную идею "культурного диалога" между людьми разных национальностей. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Яковлева, канд. искусствовед., доцент, Т. В. \научный рук.:.\; Соколов, засл. деят. искусств РФ, проф., С. М. \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   02
   Б595


   
    Библиотечные компьютерные сети: Россия и Запад. Выпуск 2 / Научн. ред.-сост. Е. И. Кузьмин, М. Н. Усачев. - М. : Либерея, 2003. - 200 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.05с/р:778.534.6
С 607


    Солтани, Сейд Хассан.
    Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (на материале кинематографа Ирана и России : Автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-теле- и другие экранные искусства / С. Х. Солтани ; научный рук.: Т.В. Яковлева, канд. искусствовед., доцент; научный конс.: С.М. Соколов, засл. деят. искусств РФ, проф. - (на правах рукописи). - М., 2003. - 32 с. - Публ. по теме: с.31-32. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, главный аспект исследования которой - роль традиций в анимации Ирана и России и возможность их гармоничного синтеза с новейшими компьютерными технологиями в современной мультипликации. Диссертация состоит из введения, трёх глав, библиографии, фильмографии и иллюстраций. В первой главе - "Влияние традиций искусства Ирана на развитие национальной анимации" - рассматривается традиционное иранское искусство и национальная анимация; во второй - фольклор в российской анимации; в третьей - "Традиционная образность и компьютерные технологии в анимации" - национальная анимация и компьютерные технологии. Основной вывод работы: обращение художников к традициям национального искусства одно из главных условий успешного развития мировой анимации. В конце автореферата предложен список публикаций по теме диссертации. Для изучающих историю, теорию и практику современной анимации. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Яковлева, канд. искусствовед., доцент, Т.В. \7научный рук.:.\; Соколов, засл. деят искусств РФ, проф., С.М. \научный конс.:.\; НИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
   778.5И(Амер.)
   С794


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А.В. Новиков, д-р философ. н., С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Виды и способы кинематографической съемки

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Зарубежные страны

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Авторефераты

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Рос. ин-т культурологии МК РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

7.
   778.5И(Амер.)
   С794


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А. В. Новиков, д-р философ. н.; С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005. - 215 с. + Автореферат. - Библиогр.: с.183-189. Фильмогр.: с.190-197. Приложение 1 (эконом. таблицы): с.198-208. Приложение 2 (Терминология и кинословарь): с.209-215. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена выявлению общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино последнего десятилетия ХХ века. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники (Хайдеггер, Шпенглер, Флоренский, Бердяев, Тоффлер, Хейзинг, Козловски). В работе используется следующее определение спецэффектов: это используемые в кино технические приёмы, которые позволяют создавать на экране образы, не существующие в реальности и способные сформировать у зрителя иллюзию действительности (различные природные катаклизмы, вымышленные фантастические персонажи, произвольно сконструированные несуществующие события, явления и действия. научная новизна данного исследования состоит в анализе процесса формирования современного коммерческого американского кино, насыщенного компьютерными спецэффектами. И с помощью сравнительного метода, который позволяет выявить наиболее важные тенденции в развитии киноискусства в целом, дать им характеристику. В работе по мере необходимости использован междисциплинарный подход: киноведческий анализ дополняется материалами технических дисциплин (компьютерная графика), эстетики, социологии, психологии и, частично, экономики. Результаты данного исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциям развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии, а также способствовать формированию верной стратегии в развитии фильмопроизводства. Спец эффекты в основе своей имеют прямое отношение к анимации, ибо принципы у них одинаковые - покадровая работа с изображением. Наметившаяся тенденция проникновения компьютерных спецэффектов в отечественный кинематограф пока не подкреплена теоретической базой и данная работа представляет собой попытку частично восполнить этот пробел. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений экономического и терминологического характера. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Соколов, С. М. \.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
37.01
В 75


    Воробьева, Надежда Юрьевна.
    Имплозия как феномен сотворчества реципиента в системе экранной коммуникации в контексте российской культуры : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. философ. наук по спец. - 24.00.01 - Теория и история культуры / Н. Ю. Воробьева ; научный рук.: В. Д. Диденко, д-р философ. наук, проф. ; Московский гос. ун-т приклад. биотехнологии (каф. философ. и культурологии). - (на правах рукописи). - М. : Гос. ун-т управления (ГУУ), 2005. - 26 с. - Публ. по теме: с.26.
Диссертации автора нет в научном фонде библиотеки ВГИКа.
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом
   Социология--Социология культуры

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Информация--Теория информации--Научная информация--Информационная работа

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Общество и религия--Религиозная мораль--Женщины, дети, семья и религия

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой феномену имплозии, возникающей как эффект в процессе сотворчества реципиента в системе экранной коммуникации. Экранные искусства, основанные на дигитальной технологии, благодаря противоречивым характеристикам имплозии нуждаются, по мнению, автора, в переосмыслении и переориентации в соответствии с основами христианской культуры. будучи сферой искусства на базе мультимедийных технологий и экономических отношений, экранная коммуникация структурирует эмоционально-чувственный опыт личности. Осуществляется трансляция культурных смыслов через экранные артефакты. Через эстетический опыт реципиент экранной коммуникации усваивает установки и ценности - духовную пищу, корректируя собственное восприятие и мировоззрение. Целью исследования стало выявление пути и анализ средств преодоления имплозии как эстетико-культурной ловушки для активного, ищущего духовного совершенства реципиента экранной коммуникации. Научная гипотеза работы заключается в том, что состояние имплозии, вызванное творчески - преображающей дисфункцией экранных искусств, может быть преодолено через сознание духовных пределов эстетической коммуникации и обращение к сфере религиозного преображения личности в Православии. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Первая глава - "Экранная коммуникация и православная традиция как механизмы российского культуротворчества в условиях глобализации" - посвящена современной ситуации в российской культуре с целью выявить особенности творчества как способа бытия на уровне личности; вторая - "Имплозия как предел эстетического опыта реципиента в системе экранной коммуникации. Православное преодоление" - рассматривается творчески - преображающая функция экранных искусств, которая в ситуации Постмодерна может принимать такую негативную форму как имплозия. Оцениваются последствия имплозии для личности; выдвигается гипотеза возможности выхода из имплозивного состояния посредством христианского преображения. В заключении подведены итоги, намечены перспективы дальнейшей разработки проблемы: анализа феномена рецептивного сотворчества в системе экранной коммуникации и его функционировании как механизма культуротворчества. Работа может быть использована в обучении при подготовке, чтении лекций и проведении семинарских занятий по эстетике, культурологии, искусствознанию.


Доп.точки доступа:
Диденко, д-р философ. наук, проф., В. Д. \научный рук.:.\; Московский гос. ун-т приклад. биотехнологии (каф. философ. и культурологии)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5р(09)"2004"
Р 74


   
    Российская кинематография 2004 : ежегодник (каталог) / Федер. агентство по культ. и кинематогр. ; Идея: А. Голутва; концепт.: С. Лазарук; гл. ред.: Т. Харисова. - М. : Информкино, 2005. - 163 c. : фот. - Б. ц.
    Содержание:
Государственное регулирование . - С .3-10.
Фильмопроизводство . - С .11-56.
Кинопрокат, кинопоказ, региональная политика . - С .57-96.
Киноиндустрия, новые технологии, сохранение фильмофонда . - С .96-124.
Кино на ТВ и видео . - С .125-132.
Кинофестивали и киноконкурсы . - С .133-140.
Кинообразование . - С .141-146.
Средства массовой информации, Интернет, изд. деятельность . - С .147-156.
Персоналии . - С .157-160.
Официоз . - С .161-163.
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2004 г.
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Продюсирование--Статистика

   Обучение и образование в кино

   Международные кинофестивали

   Телевидение России

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

Аннотация: Ежегодник "Российская кинематография. 2004" - это справочное издание, в котором анализ, статистика, отчетность достоверно отражают основные показатели развития фильмопроизводства и кинопроката, кино на ТВ и видео за 2004 год. Читатель знакомится с разнообразными видами деятельности Федерального агентства по культуре и кинематографии, Союза кинематографистов России, региональных центров российского кино, киностудий и продюсерских центров. Издание может быть рекомендовано не только специалистам, но и широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Харисова, Татьяна \гл. ред.\; Голутва, А. \идея: .\; Лазарук, С. \концепт.: .\; Федер. агентство по культ. и кинематогр.
Экземпляры всего: 1
НИИК (1)
Свободны: НИИК (1)
Найти похожие

10.
778.5.05:621.391
Т 35


    Теракопян, Мария Леонидовна.
    Влияние компьютерных технологий на современный кинопроцесс : дис. на соиск. учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / М. Л. Теракопян ; науч. рук. раб.: д-р искусствоведения И. А. Звегинцева . - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 2006. - 174 с. - Библиогр.: с.166-173. Фильмогр.: с.159-165. Глоссарий: 145-158. Публ. по теме: с.174. -
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В настоящей диссертации впервые осуществлен систематический анализ нового киноматериала, созданного с помощью цифровых технологий. Концептуальная новизна исследования определяется его поисковым характером, оригинальным теоретико-методологическим подходом к анализу инновационных художественных проблем, сопряжённых с техническими новшествами. Целью работы ставится выявление и разработка проблем, связанных с проникновением новых технологий в искусство экрана, их воздействие на тематику фильмов и киноязык, восприятие зрителем, анализ стилистики их использования в кинематографе. Материалом исследования являются зарубежные, в основном американские, фильмы двух последних десятилетий, где широко используются цифровые технологии, и наиболее показательные в данном аспекте работы российских мастеров. Практическая ценность работы состоит в том, что она отчвсти заполняет пробел в сфере анализа роли цифровых технологий в кино. Данная работа может быть полезна как для теории, так и для практики современного кинематографа. Результаты исследований пригодятся для курсов лекций по новым технологиям и операторскому мастерству, учебных пособий и как справочный материал. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, глоссария, фильмографии, библиографии и списка публикаций по теме.


Доп.точки доступа:
Звегинцева , Ирина Анатольевна \науч. рук. раб.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
   778.5
   Т35


    Теракопян, М. Л.
    Нереальная реальность : компьютерные технологии и феномен "нового кино" / М. Л. Теракопян. - М. : Материк, 2007. - 152 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 16
ЧЗ (1), АБ (15)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (15)
Найти похожие

12.
37(47)
М 422


   
    Медиакультура новой России: методология, технологии, практики : Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции / отв.ред.: Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург - Москва : Академический проект, 2007. - 512 с. - (Технологии культуры). - ISBN 978-5-8291-0903-5
Примеч. после разделов и отд. ст. Свед. об авторах: с.506-509.
    Содержание:
Астафьева, О. Н. Медиакультура и некоторые принципы формирования информационно-коммуникативного пространства / О. Н. Астафьева. - С .9 - 26
Маевская, М. И. Медиасреда как повод для оптимизма / М. И. Маевская. - С .182 - 190
Киричёк, П. Н. Информационная политика и информационная культура общества / П. Н. Киричёк. - С .50 - 61
Окольникова, С. А. Культурное наследие в региональном медиапространстве / С. А. Окольникова. - С .221 - 229
Разлогов, Кирилл Эмильевич. Культура покполений отцов и "детей" и ее влияние на кинопроцесс / Разлогов К.Э. - С .206 - 220
Шибаева, Е. А. Библиотека в системе управления знаниями: новые подходы к информатизации социокультурной среды / Е. А. Шибаева. - С .274 - 278
Баранчук, Ю. Н. Безопасность фондов в условиях новых информационно-коммуникативных технологий : О библиотечных фондах РФ / Ю. Н. Баранчук. - С .283 - 286
Трошина, Т. М. Интерактивный музей в современном медиапроизводстве / Т. М. Трошина. - С .308 - 317
Чекушов, А. А. Медиапространство: проблемы ценностного взаимодействия субъектов / А. А. Чекушов. - С .70 - 81
Кулибаба, С. И. Медиапространство и трансляция духовных ценностей / С. И. Кулибаба. - С .125 - 133
Ройфе, А. Б. Отечественная медиакультура: освоение реальности через призму фантастического / А. Б. Ройфе. - С .337 - 348
Федоров, А. В. Эстетический анализ медиатекстов на занятих в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С .409 - 429
Ярославцева, Е. И. Интерактивность медиакультуры как ресурс "поколения нео" / Е. И. Ярославцева. - С .399 - 408
Жилявская, И. В. Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ / И. В. Жилявская. - С .430 - 435
Федорцова, С. С. Теория "диалога культур" в медиаобразовании / С. С. Федорцова. - С .444 - 454
Патаракин, Е. Д. Освоение медиакультуры через учебные игры с маленькими кирпичиками знаний / Е. Д. Патаракин. - С .436 - 443
Дьякова, Е. Г. "Электронный гражданин" в "электронном государстве": роль медиаобразования / Е. Г. Дьякова. - С .359 - 366
Скородумова, О. Б. Феномен "виртуальной личности" в пространстве массмедиа / О. Б. Скородумова. - С .349 - 358
Кувшинов, С. В. Медиакоммуникации как новый фактор социокультурного заимодействия в образовательном пространстве / С. В. Кувшинов. - С .367 - 374
Садохин, А. П. Тренинг как метод обучения межкультурной компетентности / А. П. Садохин. - С .385 - 398
Астафьева, О. Н. Информационно-коммуникативная икомпетентность личности в условиях становления информационного общества / О. Н. Астафьева, О. А. Захарова. - С .374 - 384
Зверева, В. В Новые русские сериалы / В.В Зверева. - С .166 - 181
Чистяков, В. О. Новое кино России и проблемы культурной идеологии / В. О. Чистяков. - С .300 -307
Орел, Ё. В. Усталость от культуры:современные стратегии деконструкции социального / Ё. В. Орел. - С .254 - 261
Шилов, С. Е. Электронно-коммуникационный институционализм - фундамент стратегической конкурентоспособности самоуправляемой демократии / С. Е. Шилов. - С .90 - 99
Жирова, Н. А. Художественное творчество в рамках сетевого Ресурса Рунета / Н. А. Жирова. - С .286 - 291
Мясникова, М. А. Телевидение в современном медиапространстве / М. А. Мясникова. - С .134 - 148
Кириллова, Н. Б. Субъекты медиасреды эпохи становления новой Росси / Н. Б. Кириллова. - С .27 - 49
Горушкикина, С. Н. Традиционная народная культура в медиапространстве России: о механизмах государственной культурной политики / С. Н. Горушкикина. - С .191 - 205
Юрлова, С. В. Новая модель праздничной культуры и проблема национальной идентичности / С. В. Юрлова. - С .239 - 253
Баркова, Э. В. Потенциал бытия и человечности в пространстве информационного общества / Э. В. Баркова. - С .110 - 124
Маслова, Н. Р. Электронный регион как сегмент электронного государства / Н. Р. Маслова. - С .100 - 109
Шлыкова, О. В. Горизонты электронной культуры: новации коммуникации / О. В. Шлыкова. - С .262 - 273
Хакимова, Д. Р. Влияние виртуализации на театральную культуру / Д. Р. Хакимова. - С .318 - 325
Коротеева, О. В. Духовные критерии информационной политики государственной власти / О. В. Коротеева. - С .62 - 69
Сайко, Е. А. Литература в пространстве медиакультуры: от homo sapiens к media sapiens / Е. А. Сайко. - С .332 - 336
Лисовец, И. М. Взаимодействие художественной и информационной культур в современной Росси / И. М. Лисовец. - С .292 - 299
Трахтенберг, А. Д. Утопия "альтернативной социальности" и формирование информационного общества: был ли шанс у СССР? / А. Д. Трахтенберг. - С .82 - 89
Немченков, Л. М. Художественная экспертиза в эпоху медиатехнологий / Л. М. Немченков. - С .326 - 331
Лапина-Кратасюк, Е. Г. Фигура зрителя в новостных программах современного российского телевидения / Е. Г. Лапина-Кратасюк. - С .149 - 154
Николаева, Е. Н. Неотрадиционализм в российской культуре рубежа - XX - XXI веков / Е. Н. Николаева. - С .230 - 238
Минаева, В. А. Формирование правового механизма защиты интеллектуальной собственности в условиях сохранения культурного наследия с использованием информационных технологий / В. А. Минаева. - С .279 - 282
Мирюкина, Е. В. Основы медиаобразовательных занятий со студентами и технология их проведения / Е. В. Мирюкина. - С .454 - 461
Челышева, И. В. Анализ, оценка и интерпретация медиатекста в процессе вузовского медиаобразования / И. В. Челышева. - С .461 - 468
Хилько, Н. Ф. Медиатворчество в контекста субкультурных движений молодежи / Н. Ф. Хилько. - С .469 - 477
Самыкина, И. В. Журнал "Медиатека" в развитии медиакультуры библиотечных специалистов / И. В. Самыкина. - С .478 - 489
Голубева, Е. Н. Роль библиотеки в реализации медиаобразования / Е. Н. Голубева. - С .490 - 496
Талалаева, Е. М. Неограниченные возможности медиаобразования и люди с ограниченными возможностями / Е. М. Талалаева. - С .497 - 505
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом
   Культура--Теория

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Информация--Информационное обслуживание--Организация информационной деятельности--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКА -- ИНТЕРАКТИВНОЕ -- Интернет -- СМИ -- масс-медиа -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Аннотация: Сборник подготовлен по итогам работы секции Международной конференции "Судьба России: вектор перемен" ( 8-10 июня 2007г., Екатеринбург), которая охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Авторы доказывают, что новые информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТВ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение социокультурных групп, особенно молодёжи. Важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Для культурологов, политологов, философов; преподавателей и студентов медийных вузов и факультетов.


Доп.точки доступа:
Кириллова, Н.Б. \отв.ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

13.
37.01
Э 408


   
    Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов / рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев . - М. : ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - 416 с. : табл. - Библиогр. в конце ст.
Сведения об авторах и аннотации к ст.-ям:с.401-413
    Содержание:
Цвик, В. Л. Виртуальные новости реального мира : О телевизионных новостях / В. Л. Цвик. - С .70 - 145
Кл.слова: Время(ТВ-программа)
Уразова, С. Л. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности / С. Л. Уразова. - С .146 - 222
Аверкова, А. В. Природа и особенности экранного зрелища / А. В. Аверкова. - С .223 - 234
Виноградов В.В. Рождение кинематографа как системы / Виноградов В.В. - С .6 - 32
Казючиц, М. Ф. О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре / М. Ф. Казючиц. - С .33 - 47
Огнев К.К. Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью / Огнев К.К. - С .48 - 69
Потемкин, С. Н. Эстетика видео, телевидения и язык кино / С. Н. Потемкин. - С .235 - 305
Шергова, К. А. Основные жанры современного документального - экрана / К. А. Шергова. - С .305 - 319
Акопов, А. З. Драматургия телесериала в контексте экранной культуры / А. З. Акопов. - С .320 - 330
Казючиц, М. Ф. Телевизионный сериал как объект гуманитарного дискурса / М. Ф. Казючиц. - С .331 - 343
Короткова, Е. Н. Медиапортал как средство создания качественного контента / Е. Н. Короткова. - С .343 - 401
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Теория хроникально-документального кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Телевидение

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Драматургия телевидения

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Психология восприятия кинофильма

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

Кл.слова (ненормированные):
новости -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- КИНО -- Муз-ТВ -- СМИ
Аннотация: В издании представлено исследование процессов, происходящих в современном медиапространстве. Экранная культура последнего столетия - принципиально новая коммуникативная модель, интенсивно развивающаяся в условиях научно-технического роста. С развитием социальных, культурных, политических, экономических институций в обществе повышается роль и их визуальной репрезентации (ст. В. Виноградова "Рождение кинематографа как системы"). Теоретическому обоснованию мифа в экранном отображении посвящена ст. М. Казючица "О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре". Этические проблемы экранной культуры исследует К. Огнев в ст."Кино и ТВ между вымыслом и реальностью". Культурологический аспект рассматривается В. Цвиком "Виртуальные новости реального мира". Ст. С. Потемкина посвящена эстетике видео, оказавшей существенное влияние на формирование экранного образа. Одной из эстетических и концептуальных проблем посвящена работа С. Уразовой" Реальное ТВ как имитация культуры повседневности". В области драматургии интересны ст. К. Шерговой "Основные жанры современного документального экрана", Ф. Акопова "Драматургия телесериала в контексте экранной культуры", М. Казючица "Телесериал как объект гуманитарного дискурса". Функционирование экранной культуры рассматривается в ст.А. Аверковой "Природа и особенности массового зрелища" и ст. Е. Коротковой "Медиапортал как средство создания качественного контента". Для специалистов в области кино и ТВ.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В.В. \рук. проекта.\; Емельянова, Н.И. \отв. за вып.\; Огнев ., К.К. \ред.\; Уразова, С.Л.; Цвик, В.Л.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

14.
778.5.05:621.391
Ш 644


    Ширмер, Томас.
    Оцифровка и реставрация видеокассет VHS и киноплёнок 8 мм : пособие / Т. Ширмер, А. Хайн ; ред.: Е. Кондукова ; пер. с нем. и науч. ред.: О. Кокорева. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 224 с. : ил. - Предм. указ.: с.205-213. Глоссарий: с.173-192. Сп. лит.: с.193-197. Ресурсы Интернета: с.197-204. . - ISBN 978-5-9775-0442-3 : 169.00 р.
На последней обложке - краткие сведения об авторах, фото; аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео. Цифровое кино. Компьютерная графика
   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   ЭВМ. Компьютеры

Аннотация: Книга предназначена для тех, кто хочет сохранить для потомков в цифровом виде домашнюю коллекцию кин0- и видеофильмов. Приведена информация о доступных методах оцифровки видеокассет VHS и киноплёнок форматов Standard 8/Super 8. Даны рекомендации по выбору необходимого оборудования, программного обеспечения, а также по быстрой модернизации компьютера под задачи видеомонтажа. Продемонстрирована пошаговая процедура оцифровки, рассмотрены методы обработки и монтажа оцифрованных фильмов, архивация и публикация видео в Интернете. Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Хайн, Андреас; Кондукова, Е. \ред.:.\; Кокорева, О. \пер. с нем. и науч. ред.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
1Ф"20"
И 741


   
    Информационная эпоха: вызовы человеку : монография / ин-т философии РАН, гос. техн. ун-т МАИ ; отв. ред.:: И. Ю. Алексеева, А. Ю. Сидоров. - М. : РОССПЭН, 2010. - 335 с. - Библиогр. св., примеч., комм. - в сносках. - ISBN 978-5-8243-1492-2 : 187.00 р.
УДК
Рубрики: Философия, XXI в.
   Культура. Просвещение

   Культурология

   Организация управления производством--Менеджмент

   Психология

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- Галактика Гутенберга -- Medium is the Message -- ИНТЕРНЕТ -- релятивизм -- ЦИФРОВАЯ -- робототехника -- ЛИЧНОСТЬ -- информационная безопасность -- когнитивные -- компьютерная зависимость -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- виртуальный мир
Аннотация: Коллективная монография посвящена философско-антропологическим и социально-философским вопросам, связанным с развитием современных информационно-коммуникационных технологий. В поле зрения авторов - проблемы свободы и безопасности, перспектив интеллекта и самопознания человека, сложности социальной адаптации в информационной среде, изменения в мировосприятии, вызываемые электронными СМИ, "киберонтология", ценности виртуального мира и новые функции игры, новые подходы в философии управления и в осмыслении экономической реальности. значительное внимание уделено созданным на заре информационной эпохи (в середине XX века) концепциям, актуальность которых за прошедшие десятилетия не только не была утрачена, но, напротив, возросла. Прежде всего, это относится к концепциям М. Маклюэна и Т. Адорно - философов, чьи идеи весьма важны для понимания процессов в информационной среде сегодня. Для философов, культурологов, социологов.


Доп.точки доступа:
Алексеева, И.Ю. \отв. ред.:.\; Сидоров, А.Ю. \отв. ред.:.\; Адорно, Теодор (1903-1969), нем. филос., музыковед; ин-т философии РАН; гос. техн. ун-т МАИ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

16.
778.5.05с/р:778.534.6
А 672


   
    Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ) ; науч. ред., сост. Н. Г. Кривуля. - М. : ВГИК, 2010. - 329 с. : фот. - ISBN 978-5-87149-118-8
Список авторов:с.317-319.
    Содержание:
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Анимация как феномен культуры / Н. Г. Кривуля. - С .5-24
Ахмадеева, С. А. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью / С. А. Ахмадеева. - С .25-39
Орлов, А. М. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике / А. М. Орлов. - С .40-53
Нестерова, М. А. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки / М. А. Нестерова, К. А. Спицына. - С .54-58
Березовчук, Л. Н. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона / Л. Н. Березовчук. - С .59-70
Смирнова, О. Н. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм? / О. Н. Смирнова. - С .71-82
Дмитриева, Н. С. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики / Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. - С .83-86
Приходько, В. С. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения / В. С. Приходько. - С .87-101
Фомина, В. А. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана / В. А. Фомина. - С .102-115
Затулий, А. И. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления / А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. - С .116-121
Алексеев, А. Ю. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля / А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. - С .122-124
Романова, О. А. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!" / О. А. Романова. - С .125-128
Степанов, М. С. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона / М. С. Степанов. - С .129-139
Татарникова, С. Г. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества / С. Г. Татарникова. - С .140-150
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Детское телевидение: анимация на телеэкране / Н. Г. Кривуля. - С .151-170
Типа, В. В. Анимация на молдавском телевидении / В. В. Типа. - С .171-180
Стрелкова, Н. В. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности / Н. В. Стрелкова. - С .181-195
Чичканов, Е. С. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности / Е. С. Чичканов. - С .196-198
Индриков, А. А. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета / А. А. Индриков. - С .199-201
Югай, И. И. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа / И. И. Югай. - С .202-214
Шлядинский, А. А. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон) / А. А. Шлядинский. - С .215-218
Алексеев, А. Ю. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта / А. Ю. Алексеев. - С .219-221
Мелкумов, А. С. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом / А. С. Мелкумов. - С .222-225
Кузнецов, И. Р. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века / И. Р. Кузнецов. - С .226-240
Ищук, В. В. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий / В. В. Ищук. - С .241-246
Сошников, В. Д. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия / В. Д. Сошников, А. В. Денисов. - С .247-252
Воронова, А. В. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт / А. В. Воронова. - С .253-261
Нагибина, М. И. Азбука анимации / М. И. Нагибина. - С .262-265
Коновалов, М. В. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени / М. В. Коновалов. - С .266-274
Коренных, Л. И. Дети и аниме / Л. И. Коренных. - С .275-277
Круглый, стол. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития / стол Круглый. - С .278-316
Список, авторов. / авторов Список. - С .317-319
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Телевидение для детей

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Культура--Теория

   Российская Федерация--Информационные технологии
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция ; )
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)
Найти похожие

17.
7.01
М 247


    Маньковская, Н. Б.
    Современное искусство как феномен техногенной цивилизации : учебное пособие / Н. Б. Маньковская, В. В. Бычков ; Мин. культ. РФ. - М. : ВГИК, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 206-207. - ISBN 978-5-87149-120-1 : 91.66 р.
Сл. терминов: с.149-206. Примеч. в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Культура--Теория

   Литературоведение

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Психология восприятия кинофильма

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Телевидение

Аннотация: В книге дано представление о характере и путях влияния техногенной цивилизации на современное искусство. Показано изменение художественного языка традиционных (литература, живопись, музыка, театр, балет) и технических искусств (фотография, кинематограф и других экранных искусств, мультимедиа) под воздействием новых цифровых технологий, в чём своеобразие актуальных технизированных арт-практик (перфомансы, акции, инсталляции). Выявлена специфика видеоарта, интернет-арта, виртуал-арта. Концептуальным ядром пособия является разработанная авторами теория художественно-эстетической виртуалистики. Раскрыта сущность виртуальной реальности в искусстве, представлены элементы прото- и паравиртуальной реальности в современных искусствах, в первую очередь в кинематографе. В конце предложены контрольные вопросы и темы семинаров, а также словарь терминов. Печатается по решению учёного совета Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова. Для гуманитарных и художественных вузов.


Доп.точки доступа:
Бычков, В.В.; Барни, Мэтью \о нем\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Мин. культ. РФ; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 52
ЧЗ (2), Учеб.ф. (49), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (49), АБ (1)
Найти похожие

18.
37.01
Э 408


    Вдовенко, И.
    Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст / И. Вдовенко // Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - С. 488 - 506 . - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК
Рубрики: Театр
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

Аннотация: О производства интерактивного текста и спектакле, как продукте новых технологий


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:\; Чистякова, В.О. \сост.:\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

19.
37.01
М 23


    Манович, Л.
    Цифровое кино и история движущего изображения / Л. Манович // Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - С. 377 - 398 . - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

Кл.слова (ненормированные):
АНИМАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИА, АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ЦИФРОВЫЕ -- 3-D ГРАФИКА


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:\; Чистякова, В.О. \сост.:\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

20.
37.01
Э 408


    Фегельсон, К.
    Цели техноарта / К. Фегельсон // Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - С. 557 - 563 . - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Социология--Индустриальная социология

   Искусство как форма общественного сознания



Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:\; Чистякова, В.О. \сост.:\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)