Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (15)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (13)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТВОРЧЕСКИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 272
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5
А 94


    Афанасьев , И. К.
    Творческий метод интерпретации литературного материала Глебом Панфиловым в экранизациях русской классики периода 1981-1989 годов": ВКР по специальности "киноведение" [Текст] / Афанасьев И.К. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
КОК (2)
Свободны: КОК (2)
Найти похожие

2.
75.01
С 245


    Свешников, А. В.
    Изобразительная целостность и её образно-мифологическая семантика : научная монография / А. В. Свешников. - М. : Университетская книга, 2023. - 204 с. : цв. ил. (25 рис.). - Библиогр.: с.192-203. Прим., ком. в сносках. . - ISBN 978-5-98699-365-2 : 197.00 р.
Есть автограф: Экз. 264058 : Свешников, Александр Вячеславович:
УДК
Рубрики: Живопись--Теория
   Эстетика

   Искусство как форма общественного сознания--Кино и общество--Кино и зритель

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Языкознание--Теория

Аннотация: Рассматриваются проблемы целостности восприятия мифоизобразительного образа. Показано, что элементами композиции являются субъективно неделимые единицы - композиты, между которыми существуют как рациональные, так и иррациональные композиты связки, определяющие маршруты считывания предлагаемой автором информации в зависимости от субъективных ценностей свойств отдельных композитов. На примере ряда произведений описываются некоторые особенности понимания семантики целостного художественного изображения и интегрального мифоизобразительного смысла сериального мастера, что создает наиболее углублённое представление о его творческих задачах. особое внимание уделено психологическому значению мифоизобразительной целостности в контексте проблематики психологических конфликтов, индивидуально-психологической и личностной коррекции, осуществляемых интегральным мифоизобразительным образом искусства. Для исследователей проблем философии искусства, ученых в области искусствоведения, семантики и аксиологии. Представляет интерес для деятелей искусства, прежде всего живописи.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5
Г 79


    Гребнев, Артем Дмитриевич.
    Творческий союз В. Абдрашитова и А. Миндадзе. Особенности художественного подхода к отражению современной действительности в кино [Текст] : квалификационная работа / Мастерская Яковлевой Т.В. - М. : ВГИК, 2022. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Кино

Экземпляры всего: 2
КОК (2)
Свободны: КОК (2)
Найти похожие

4.
778.5.01
К 415


   
    Киномысль русского зарубежья (1918-1930) : сборник / авт. -сост., прим., справки об авт., указ.: Р. М. Янгиров ; авт. предисл., прим., справки, прим., указ.: А. И. Рейтблат ; дизайн обл.: Д. Черногаев. - М. : НЛО, 2022. - 632 с. - (Кинотексты). - Справки об авт.: с.589-596. Указ фильмов: с.597-605. Аннот. указ. им.: с.606-626. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-4448-1753-7 : 1 036.00 р., 585.00 р.
На задней обложке - аннотация. На первом клапане обложки краткие сведения о Р. Янгирове, составителе сборника. На втором клапане - отрывок из статьи П.П. Муратова "Кинематограф", 1925.
    Содержание:
Дризен, Николай. О кинематографе (наблюдение); В кинематографе; Кинематограф = раздел Теория : эссе (3) / Н. Дризен. - с.11-22.
Барсов, Николай. Кино : ст. / Н. Барсов. - с.23-25.
Тарасов, Георгий. О мгновенном творчестве : ст. / Г. Тарасов. - с.25-29.
Терешкович, константин. Живопись и кинематограф : ст. / К. Терешкович. - с.29-32.
Аркатов, Александр. Сегодняшнее кино (опыт анализа); Кто победит?; О театральных режиссёрах в кинематографе : стт. (3) / А. Аркатов. - с.32-45.
Арбенин, Дмитрий. Синтетический театр : ст. / Д. Арбенин. - с.45-47.
Бакши, Александр. Кинематограф и искусство : ст. / А. Бакши. - с.47-53.
Левинсон, Андрей. эстетика медленности : ст. / А. Левинсон. - с.53-56.
Пильский, Петр. Кинематограф; Кинематограф и его актёр; Глухонемой выскочка : ст. (2) / П. Пильский. - с.56-67; с216-220
Архангельский, Алексей. Задачи музыки в кинематографии : ст. / А. Архангельский. - с.67-70.
Офросимов, Юрий. Катюша Нехлюдова : ст. / Ю. Офросимов. - с.70-72.
Петров, Алексей. Искусство без музы : ст. / А. Петров. - с.73-74.
Поляков, Соломон. Кинематограф для слуха; Витафон : ст. (2) / С. Поляков. - с.74-78; с.289-292.
Билинский, Борис. Синема - живопись; : ст. / Б. Билинский. - с.78-82.
Лагорио, Александр. Реализм кинематографа : ст. / А. Лагорио. - с.82-84
Муратов, Павел. Кинематограф : ст. / П. Муратов. - с.84-107.
Рафальский, Сергей. Великий Немой : ст. / С. Рафальский. - с.108-114.
Кантор, Михаил. Безличное искусство (Кризис кинематографа); В защиту кинематографа; Об "игре" в синема : ст. (3) / М. Кантор. - с.114-118; с.118-121; с.282-284.
Левинсон, Андрей. Волшебство экрана (Призрак Мулен Ружа, О некоторых чертах русской кинематографии, Счастливая смерть" - путь Мозжухина; Превращения Шарло ("Пилигрим"); Стиль Парамаунта; Л" Эрбье и Пиранделло; "Золотая лихорадка"; = продолжение: Эпопея; Скифы. - Механическая феерия; "Крупный план"; Кинематограф как "Антиискусство". - Картина и клише. - Художник ли фотограф? - Книга и экран; Соперники Шарло; Принц крови (р. Валентино); Дуглас фербенкс и морской роман : ст. / А. Левинсон. - с.121-189.
Амфитеатров, Александр. Любовь к привидениям : ст. / А. Амфитеатров. - с.189-194.
Ашкинази, Зигфрид. Тридцать лет кинематографа : ст. / З. Ашкинази. - с.194-200.
Базанов, Всеволод. Versus & prorsus (к проблеме плоскости экрана) : ст. / Вс. Базанов. - с.200-206.
Волконский, Сергей. Хулителям кинематографа; Экран и музыка;Экран и скромность; О русском экране : ст. (4) / С. Волконский. - с.207-212; с.275-282.
Кизеветтер, Александр. Кинематограф; Угрожает ли кинематограф гибелью театру? : ст. / А. Кизеветтер. - с.212-216; с.311-317.
Ходасевич, Владислав. О кинематографе : ст. / В. Ходасевич. - с.220-224.
Яблоновский, Сергей. Мысли о театре; Приговор Великому Немому : ст. (2) / С. Яблоновский. - с.224-228; с.261-263.
Гиппиус, Зинаида. Синема; Отвод : ст. (2) / З. Гиппиус. - с.228-231; с.234.
Бахтин, Николай. Апология поневоле : с. / Н. Бахтин. - с.231-233.
Айхенвальд, Юлий. Вместо литературы; Смысл пустоты : ст. (2) / Ю. Айхенвальд. - с.234-241.
Зноско-Боровский, Евгений. Искусство кинематографа : ст. / Е. Зноско-Боровский. - с.241-251.
Поль, Владимир. Кино и музыка : ст. / В. Поль. - с.251-255.
Шлецер, Борис. Музыка и кмнематограф (по поводу одной фильмы) : ст. / Б. Шлецер. - с.255-258.
Щербатов, Сергей. Изображение Христа на экране : ст. / С. Щербатов. - с.258-263.
Бундиков, Александр. Союз "немого" и "слепого". Радио и фильма; Заговорит ли немой?; Фильм и музыка : ст.(3) / А. Бундиков. - с.264-275.
Максим, Лев. Язык фильм : ст. / Л. Максим. - с.284-288.
Глаголин, Борис. Творческий путь русского кино : ст. / Б. Глаголин. - с.292-294.
Сазонова, Юлия. Мечты побеждённых; Немой и говорящий : ст. (2) / Ю. Сазонова. - с.295-301; с.323-324.
Святополк-Мирский, Дмитрий. Литература и кино : ст. / Д. Святополк-Мирский. - с.301-304.
Шерман, Савелий. Бунт художника (искусство, техника и рынок кинематографа) : ст. / С. Шерман. - с.304-310.
Волков, Александр. Кингоискусство на распутье : заметка / А. Волков. - с.310-311.
Молодой. Сцена или экран? : ст. / Молодой. - с.317-320.
Эфрон, Сергей. Долой вымысел. О вымысле и монтаже : ст. / С. Эфрон. - с.320-323.
Зарубежное кино : раздел / ред. - с.326-428.
Храмов, С. О театре и кинематографе. Гриффит и Станиславский : ст. / С. Храмов. - с.326-330.
Офросимов, Юрий. "Рабы страстей : рец. / Ю. Офросимов. - с.330-332.
Левинсон, Андрей. Гриффит - художник ритма; Гриффит - поэт экрана : ст. (2) / А. Левинсон. - с.332-339.
Поляков, Соломон. Доктор Мабузе : рец. / С. Поляков. - с.339-341.
Терешкович, константин. Неделя Фатти : рец. / К. Терешкович. - с.341-343.
Волконский, Сергей. Живое кружево; "Черное путешествие"; Фильм без содержания; Синема на ул. урсулинок. "Ванина"; "Маноа"; Война на амер. экране; "Mare nostrum", "Наполеон", Встреча на экране; "Бэн-Хур"; "Воскресение"; "Ради славы"; "Царь царей"; "Ионна д, Арк"; "Пленники горы" : ст., рец. (15) / С. Волконский. - с.343-350. с.352-371. с.374-379. с.381-389. с.392-393. с.401-403.
Сазонова, Юлия. "La croisiere noire" : htw/ / Ю. Сазонова. - С .c/350-352.
Карен, Диана. "Наполеон" А. Ганса"; "Ж.д"Арк К. Дрейера"; "Конец" Д. Фербенкса; Европейские киноартисты в Америке. Янннингс и Мурнау"; "Адольф Менжу" : рец. (5) / Д. Карен. - с.371-374. с.394-397. с.413-425.
Кантор, Михаил. "Сверхпродукция" : рец. / М. Кантор. - с.379-381.
Философов, Дмитрий. Большевицкий фильм в Варшаве : рец. / Д. Философов
Глаголин, Борис. Об Иоанне д"Арк; Красное и черное; Латинский квартал : рец. (3) / Б. Глаголин. - с.397-401. с.426-428.
Мочульский, Константин. Фильма л"Эрбье; Исторические фильмы; Фильмы Строгейма; "Фауст" на экране; "Variete@ : рец. (5) / К. Мочульский. - с.404-413.
Чарли Чаплин : раздел / сост. - с.429-474.
Парнах, Валентин. Чарльз Чаплэн; Новая победа Чаплина : рец. (3) / В. Парнах. - с.429-432. с.467-469.
Терешкович, константин. Новое в фильмах Чаплина : ст. / К. Терешкович. - с.433-439.
Зноско-Боровский, Евгений. Три актера (Морис Шевалье, Шарло, Макс Дэрли) : ст. / Е. Зноско-Боровский. - с.439-446.
Поляков, Соломон. Бунт барабанов : рец. / С. Поляков. - с.446-450.
Базанов, Всеволод. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино..."Золотая лихорадка" Чаплина : рец. / В. Базанов. - с.450-455.
Волконский, Сергей. Чарли Чаплин : очерк-порт. (2) / С. Волконский. - с.455-461.
Карен, Диана. О Чаплине : ст. / Д. Карен. - с.462-467.
Максим, Лев. Чарли Чаплин : ст. / Л. Максим. - с.469-474.
Советское кино : раздел / сост. - с.475-530.
Аркатов, Александр. О возрождении русской кинематографии : ст. / А. Аркатов. - с.475-482.
Курдюмов, М. Киногнусности. Советские фильмы : ст. / М. Курдюмов. - с.482-485.
Кускова, Екатерина. "Броненосец "Потемкин"; В кино; Советский фильм и эмигрантские генералы : ст. (3) / Е. Кускова. - с.486-489. с.514-523.
Волконский, Сергей. Иоанн Грозный, Москвин на экране, Русский экран, Буря над Азией, Живой труп, Земля : рец. (6) / С. Волконский. - с.489-498. с.504. с.523-527.
Жарновский, Е. Любовь втроем : рец. / Е. Жарновский. - с.498-501.
Мочульский, Константин. Деревня греха, Дом на Трубной, Буря над Азией : рец. (3) / К. Мочульский. - с.501-504. с.519-523.
Святополк-Мирский, Дмитрий. Потомок Чингис-хана : рец. / Д. Святополк-Мирский. - с.505-507.
Морской, А. А. Буря над Азией : рец. / А. А. Морской. - с.508-510.
Философов, Дмитрий. Буря над Азией : рец. / Д. Философов. - с.510-512.
Карен, Диана. Заметки : ст. / Д. Карен. - с.527-530.
Эмигрантское кино : раздел / сост. - с.531-554.
Гримм, Андрей. Кинопропаганда : ст. / А. Гримм. - с.531-535.
Буховецкий, Дмитрий. Русская кинематография в эмиграции : ст. / Д. Буховецкий. - с.535-537.
Сатовский-Ржевский, Юрий. Париж в Харбине : ст. / Ю. Сатовский-Ржевский. - с.538-540.
Поляков, Соломон. Русская кинематография во Франции : ст. / С. Поляков. - с.540-544.
Волконский, Сергей. Казанова, Два фильма, Выставка Билинского : рец. (3) / С. Волконский. - с.544-547. с.550-554.
Петров, Алексей. отблески великих гроз : ст. / А. Петров. - с.547-549.
Приложение : раздел / сост. - с.555-588.
Янгиров, Рашит. История с "синема" : ст. / Рашит Янгиров. - с.555-559.
Янгиров, Рашит. Текучесть неосознанных мыслей"... Художественная критика русского зарубежья о европ. киноавангарде 1920-1930-х гг. : ст. / Рашит Янгиров. - с.559-569.
Янгиров, Рашит. О кинематографическом наследии Андрея Левинсона : ст. / Рашит Янгиров. - с.569-579.
Янгиров, Рашит. Забытый кинокритик Сергей Волконский : ст. / Рашит Янгиров. - с.579-585.
Янгиров, Рашит. Советское кино глазами Дмитрия Мирского : ст. / Рашит Янгиров. - с.585-588.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Зарубежное киноискусство

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Чаплин Ч.

   История кино СССР и России

   История зарубежного кино

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   История кино СССР--1918-1921--Рождение Советского кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

Аннотация: Культура русского зарубежья начала ХХ века - особый феномен, порождённый исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия - киномысль эмиграции - плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгировым, призван заполнить лакуну и ввести это культурное явление в контекст гуманитарной науки. В книгу вошли публикации русских кинокритиков, писателей, актёров, философов, музыкантов и художников 1918-1930-х годов с размышлениями о специфике киноискусства, его социальной роли и перспективах, о мировом, советском и эмигрантском кино. Многие из них никогда не перепечатывались, хотя содержали интересные наблюдения и рассуждения о недавно возникшем виде искусства. Собранные вместе, они дают представление о полемиках того времени и разнообразии точек зрения на кино. Рашит Янгиров (1954-2008) - историк кино, кандидат филологических наук, автор многих публикаций о кинематографической жизни русского зарубежья, в том числе книги "Другое кино: статьи по истории отечественного кино первой трети ХХ века", вышедшей в серии НЛО "Кинотексты" в 2011 году. Для широкого круга специалистов и интересующихся историей отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Янгиров, Р.М. \авт. -сост., прим., справки об авт., указ.:.\; Рейтблат, А.И. \авт. предисл., прим., справки, прим., указ.:.\; Черногаев, Д. \дизайн обл.:.\; Валентино, Рудольфо (1895-1926), амер. актёр нем. кино ит. происх. \о нем\; Фэрбенкс, Дуглас (1883-1939), амер. акт. театра и кино, сц., прод. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Фатти, РоскоКонклинг (1887-1933), амер. комик, реж. и сц. \о нем\; Яннингс, Эмиль (1884-1950), нем. актёр, продюс. \о нем\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Менжу, Адольф (1890-1963), амер. киноакт. \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Москвин, Иван Мих. (1874-1946), рус. сов. актёр, театр. реж. \о нем\; Билинский, Борис Конст. (1900-1947), живописец, кинодекор. (рус. заруб. кинематогр.) \о нем\; Левинсон, Андрей Яков. (1887-1933), театр. и худож. критик; ист. балета; эмигр. \о нем\; Волконский, Сергей Михайлович (1860-1937), рус. театр. деятель, критик \о нем\; Мирский, Дмитрий Петр. (1890-1939), рус. пис., филолог \о нем\; Ганс, Абель (1889-1981), фр. кинореж., актёр \о нем\; Волков, Александр Александр. (1881-1942), реж. нем. кино \о нем\; Дрейер, Карл Теодор (1889-1968), дат. кинореж.-новатор \о нем\; Инкижинов, Валерий Иван. (1895-1973), рус. и фр. киноакт. \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Клер, Рене (1898-1981), фр. к/реж., раб. в 40-е в США \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Л 'Эрбье, Марсель (кинорежиссер ; 1890 - 1979) \о нем\; Мозжухин, Иван Ильич (1889-1939), русск. киноактёр \о нем\; Муратов, Павел Павлович (1881-1950), искусст-д, историк, пис., драм., первод. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Шевалье, Морис Огюст (1888-1972), фр. эстрад. певец, киноакт. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


5.
778.5.01.009:8
С 25


   
    Свое" и чужое" в современном художественном сознании: литература и кино. Материалы 12-й Международной научной конференции по эстетике экранизации (20-21 сентября 2021 г.) : сборник / сост.: Т. В. Михайлова, доцент каф. эстетики, истории и теории культ., канд. филолог. н. ; ред.: Д. В. Кобленкова, В.И. Мильдон, Е.В. Москвина, М.А. Ростоцкая. - (научное изд.). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022. - 260 с. : ил. - Библиогр., резюме на англ. яз в конце ст., об авт.: с.257-258. - ISBN 978-587149-291-8 : Б. ц. р.
    Содержание:
Абикеева, Гульнара. Современное татарское кино: маркеры самоидентификации / Г. Абикеева. - С .5-12
Безенкова, Мария. Свое - чужое в образе дома как основа самостроительства героя советского кинематографа 60-х годов / М. Безенкова. - С .13-25
Буткова, Ольга. Чужое или другое? Двоемирие в фильмах Тима Бёртона / О. Буткова. - С .26-30
Григорьева, Наталья. Иранская литература и кино: искусство делать "чужое" "своим" / Н. Григорьева. - С .31-44
Ельчанинофф, Лариса. Преданные тебе ричардисты и идиотисты: искусство как присвоение в творчестве А.Тарковского / Л. Ельчанинофф. - С .45-68
Калинина, Екатерина. Чужое как составляющая "своего" в сценарном тексте "Амаркорд" Т.Гуэрры и одноименном фильме Ф.Феллини / Е. Калинина. - С .69-83
Клюева, Людмила. О значении оппозиции "свое - чужое" и ее модификациях в фильмах А.Тарковского / Л. Клюева. - С .84-96
Кузнецов, Данила. Жизнь Адель: "свое" и "чужое" в творческом диалоге Жюли Маро и Абделатифа Кешиша / Д. Кузнецов. - С .97-109
Мариевская, Наталья . Человек без места: "сюжет отчуждения" в драматургии современного фильма / Н. Мариевская. - С .110-130
Матвеева, Елена. Музыка на языке других искусств: образ пианиста в литературе и кино / Е. Матвеева. - С .131-142
Михайлова, Татьяна. Греческая античность и английский фольклор в экранизациях комедии У.Шекспира "Сон в летнюю ночь" / Т. Михайлова. - С .143-163
Москвина, Екатерина. Аудиальное и визуальное как "свое" и "чужое" в пространственном решении фильма Марии Шрадер "Перед рассветом" (2016) / Е. Москвина. - С .164-179
Огальцев, Антон. Рецепция творчества А.П.Чехова в Испании: история экранизаций / А. Огальцев. - С .180-188
Перельштейн, Роман. Ни "свое" и ни "чужое", а Божье в творчестве Г.Померанца и З.Миркиной и в фильме "Записки гадкого утенка. Уроки Померанца" (2017) / Р. Перельштейн. - С .189-198
Прожико, Галина. Рождение "своего" текста из "чужого" материала / Г. Прожико. - С .199-210
Ростоцкая, Марианна. Полторы комнаты Иосифа Бродского: "свое - чужое" / М. Ростоцкая. - С .211-219
Рыбина, Полина. Кинематограф как "свой". литература как "чужой": современные англо-америкаские исследования адаптации / П. Рыбина. - С .220-229
Сопин, Артем. Советская, албанская и... грузинская культурные традиции в фильме Сергея Юткевича "Великий воин Албании Скандербег" / Артем Сопин. - С .230-239
Стеркина, Наталья. От "старой" фабулы к "новому" сюжету. Повесть Ф.М.Достоевского "Белые ночи" в интерпретации Л.Висконти и Р.Брессона / Н. Стеркина. - С .240-249
Эргешов, Марат. "Свое" и "чужое" в постсоветском кыргызском кинематографе на примере фильма "Переезд" / М. Эргешов. - С .250-256
УДК
Рубрики: Кино и литература
   Экранизация литературного произведения

   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Научная работа в кино

   Зарубежное киноискусство

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   История кино СССР и России

   Литературоведение--Российская Федерация, XX в.

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: В сборнике представлены материалы 12-й Международной конференции по эстетике экранизации "Свое" и "чужое" в современном художественном сознании: литература и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: "свое" и "чужое" как взаимодействие разных культурных пространств; "свое" и "чужое" в аспекте времени; отчуждение как форма заострения этой оппозиции; преодоление дуализма через творческое присвоение и принятие другого; эволюция понятий "свое" и "чужое" в современной культуре; "свое" и "чужое" слово как форма авторского высказывания. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам и студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами.


Доп.точки доступа:
Михайлова, доцент каф. эстетики, истории и теории культ., канд. филолог. н., Т.В. \сост.:.\; Кобленкова, В.И. Мильдон, Е.В. Москвина, М.А. Ростоцкая, Д.В. \ред.:.\; Бёртон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Гуэрра, Тонино (1920-2012), ит. поэт, Художник, кинодраматург \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Кешиш, Абделатиф (1960), фр. актёр тунис. происх., реж. театра и кино, сц., прод. \о нем\; Маро, Жюли (1985), фр. пис., илл. \о ней\; Шекспир, Уильям (1564-1616) англ. драм., поэт \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Бродский, Иосиф Александрович (1940-1996), рос. поэт \о нем\; Юткевич, Сергей Иосифович (1904-1985), сов. реж. театра и кино, теоретик, пед. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

6.
778.5.01
А 139


    Абдуллаева, Зара.
    Постдок - 2: Игровое / неигровое : монография / З. Абдуллаева ; ред.: М. Евсеева ; дизайн обл.: Д. Черногаев. - Переизд. доп. - М. : НЛО, 2021. - 704 с. : ил. - (Кинотексты). - Источники ил.: с.687-688. Указ. им.: с.689-698. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-4448-1706-3 : 1 031.00 р.
В оформлении обложки использованы кадры из документального фильма "Аустерлиц", 2016.
    Содержание:
Абдуллаева, Зара. Промежуток (Анатолий Васильев) : беседа / З. Абдуллаева. - с.11-23.
Абдуллаева, Зара. После андеграунда (Лев Рубинштейн) = : беседа / З. Абдуллаева. - с.96-106.
Абдуллаева, Зара. Свидетель (Виталий Манский) : беседа / З. Абдуллаева. - с.188-208.
Абдуллаева, Зара. Мертвые курят (Сергей Братков) : беседа / З. Абдуллаева. - с.233-241.
Абдуллаева, Зара. дистанция взгляда (Ульриз Зайдль) : беседа / З. Абдуллаева. - с.419-434.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Хроникально-документальное кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Всеобщая история кино

   Режиссура театра

   Фотография

   История зарубежного кино

   Телевидение--Теория

   Литературоведение

   Эстетика

   Кино и телевидение

Аннотация: Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой - дополненное переиздание "Постдока: неигрового / игрового" (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010-х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссёров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для широкого круга профессионалов в области гуманитарного знания.


Доп.точки доступа:
Евсеева, М. \ред.:.\; Черногаев, Д. \дизайн обл.:.\; Васильев, Анатолий Ал-р. (1942), сов. рос. театр. реж., пед. \о нем\; Рубинштейн, Лев Семёнов. (1947), поэт, эссеист, публ. \о нем\; Манский, Виталий Всеыолод. (1963), рос. реж. док. кино, продюс. \о нем\; Братков, Сергей Анат. (1960), укр. худож., фотограф \о нем\; Зайдль, Ульрих (1952), австрийск. к/реж., сц., продюс. \о нем\; Берлинер, Алан (Ален, 1943), бельг. сц., реж., продюс. \о нем\; Бродский, Иосиф Александрович (1940-1996), рос. поэт \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Зонтаг, Сьюзен (1933-2004), амер. пис., критик \о ней\; Кабаков, Илья Иосиф. (1933), сов. амер худож. \о нем\; Косаковский, Виктор Ал-ров. (1961), рос. реж.-док. \о нем\; Костомаров, Павел Виктор. (1975), рос. киноопер., реж. док. кино \о нем\; Лозница, Сергей Владимир. (1964), укр. реж. док. и игр. кино \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (1891-1938), поэт, перевод. \о нем\; Михайлов, Борис Андр. (1938), укр. фотохудож. \о нем\; Мунджу, Кристиан (1968), рум. кинореж., сц. \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934-1918), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Пелешян, Артавазд Ашотов. (1938), сов. арм. к/реж. документ. \о нем\; Порумбою, Корнелиу (1975), рум. к/реж. и сц. \о нем\; Пряжко, Павел Николаев. (1975), белорус. пис., сц., драм. \о нем\; Пую, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Расторгуев, Ал-р Евг. (1971-2018), реж. документ. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Федорченко, Алексей Станисл. (1966), рос. реж-док. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Херманис, Алан (Ален,1965), лит. театр. реж. \о нем\; Хржановский, Илья Андреев. (1975), рос. реж., сц., прод. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


7.
778.5.04.071.1:78
Р 886


    Русинова, Елена Анатольевна.
    Формирование звуковых пространств в кинематографе : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / Е. А. Русинова ; научный конс.: Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 308 с. - Сл. терминов: с.268-278. Список лит.: с.279-299. Фильмогр.: с.300-308. -
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Акустика в кинематографии

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

   Кино и музыка

   Музыка в кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Художественные стили и направления в искусстве

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию акустических, семантических и образно-символических особенностей звуковых пространств фильмов на разных этапах технологического и эстетического развития кинематографа в контексте авторского художественного мира. Объект исследования - отечественный и зарубежный кинематограф немого и звукового периодов. Цель работы - концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах. Научная новизна диссертации: разработана концепция фоносферы фильма (трехуровневая организация); актуализировано понимание диегетического, недиегетического, экстрадиегетического и метадиегетического звуковых пространств фильма; введены новые понятия; роль автора в создании пространственных звуковых решений; представлен анализ целостной структуры звуковых пространств ряда фильмов; звуковые пространства кино рассмотрены в контексте актуальных художественных практик и смежных искусств, в ракурсе современных киноведческих и философско-эстетических концепций; доказана роль возможностей современных звуковых многоканальных форматов в создании условий для переживания кинозрителем нового синтетического опыта. Теоретическая значимость определяется возможностью применения аналитических материалов и методик, терминологии для расширения и обновления курсов по звуковому решению фильма, истории и теории киномузыки, углублённых курсов по истории зарубежного и отечественного кинематографа, а также в практике режиссёров, звукорежиссёров, кинокомпозиторов и могут представлять интерес для киноведов, культурологов, эстетиков, психологов и др. В качестве достигнутой цели представлена концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах: динамическая трехуровневая модель звуковой фоносферы фильма, состоящая из акустического, семантического и образно-символического уровней. Общий вывод на основе изучения звуковых особенностей кинофильмов разных периодов сводится к утверждению, что творческий процесс создания звука фильма не может происходить в отрыве от общих художественных реалий своего времени. Помимо междисциплинарного подхода в теоретико-методологическом плане, необходимо рассматривать звуковое пространство кино в контексте актуальных художественных практик, смежных искусств, учитывая духовные запросы современного человека и отражающие его сознание. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка терминов, списка литературы и фильмографии. Для кинематографистов, культурологов, психологов и др. гуманитарных специальностей. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Н. Б. \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01
П 27


    Перельштейн, Роман.
    Метафизика киноискусства : монография / Р. Перельштейн ; авт. проекта и гл. ред. серии: С. Я. Левит ; ред.: Г. Великовская ; худож. (оформ. серии): П. П. Ефремов ; ИНИОН РАН, ин-т философии РАН. - М. - СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2020. - 320 с. - (Humanitas). - Библиогр. св., прим., ком. в конце гл. Фильмогр.: с.305-306. Приложение: с.307. Указ. им.: с.308-318. - ISBN 978-5-98712-095-8 : 627.00 р., 378.00 р.
На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Философия и социология, XX в.

   Философия--Россия

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Тарковский А.

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

Аннотация: Книга посвящена экзистенциальной проблематике кинематографа, широкому спектру духовной культуры в целом и художественному творчеству в частности. Киноискусство рассматривается как некая мировоззренческая модель, в основе которой лежит трагический миф Аристотеля. Герой мифа отправляется в путешествие, чтобы встретить свое вечное "Я", а значит, стать самим собой. Он может потерпеть неудачу, однако другой цели у путешествия не существует. В духе руководства по сценарному мастерству автор анализирует целый ряд фильмов. Особое внимание уделяется ленте Андрея Тарковского "Сталкер". Исследуется как сценарная структура этой картины, так и различные аспекты кинорежиссуры. Книга предназначена для кинематографистов, киноведов, искусствоведов, культурологов, философов, а также для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Левит, С.Я. \авт. проекта и гл. ред. серии:.\; Великовская, Г. \ред.:.\; Ефремов, П.П. \худож. (оформ. серии):.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Гринько, Николай Григор. (1920-1989), рус. сов. актер кино \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Иисус, Господь наш \о нем\; Кайдановский, Александр Леонид. (1946-1995), сов. актер,реж., сц. \о нем\; Макки, Роберт (1941), сц. \о нем\; Миркина, Зинаида Александровна (р.1926-2018), поэт, переводчик, эссеист \о ней\; Пырьев, Ив. Ал-ров. (1901-1968), сов. к/реж., сц., осн. СК СССР \о нем\; Салынский, Дмитрий Афанасьевич (1949) \о нем\; Солоницын, Анатолий (Отто) Алексеевич (1934-1982), сов. акт. театра и кино \о нем\; Стругацкий Б.Н. (род.1933г.), сов. писатель-фантаст \о нем\; Стругацкий А.Н. (1925-1991), сов. писатель-фантаст \о нем\; Фрейндлих, Алиса Бруновна - актриса (р. 1934) \о ней\; Яковлев, Юрий Васильевич (1928-2013), сов. акт. театра и кино, н. а. СССР (с.189-195) \о нем\; ИНИОН РАН; ин-т философии РАН; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

9.
75(47)2
С 25


   
    Свободный полёт: Трилогия - посвящение кинорежиссёру Андрею Тарковскому и художникам неофициального искусства 1960-1980-х : каталог выставки / Фонд "Два Андрея" ; авт. текста: П. Лобачевская, Сергей Соловьев, Зоя Кошелева ; изд. и авт. вступ. сл.: Н. Опалева, ген. директор Музей AZ ; авт. вступ. сл.: З. Трегулова, ген. директор ГТГ ; куратор изд. проекта и авт. предисл.: П. Лобачевская ; сост.: Н. Волкова ; пер.: Д. Дынин. - М. : Музей AZ - ГТГ, 2019. - 272 с. : ил. - Дневник проекта "Свободный полет" (2016-2018): с.268-271. - ISBN 978-5-6042659-1-8 : 3 040.00 р.
В экспозиции и каталоге использованы фотографии И. Пальмина, А. Брусиловского, В. Ивлевой, А. Ихо, И. Гневашова, С. Бессмертного, Н. Фоминой, Б. Мурашки, А. Долгина, Г. Перьян, а также фотографии и материалы из архивов С. Ямщикова, И. Рауш-Тарковской, А. Мстиславского, В. Юсова, М. Тарковской, М. Плавинской, А. Каретникова.
УДК
Рубрики: Живопись--Российская Федерация
   Музееведение--Музейное дело--Методика экспозиции и экскурсионной работы

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Художественные стили и направления в искусстве

   Музееведение--Музейное дело--Музей AZ

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

   Кино и живопись

Аннотация: Из предисловия П. Лобачевской: "Проект "Свободный полет" - трилогия, каждая часть которой спонтанно рождалась в моём воображении. В начале 2016 года, вглядываясь в работы Петра Беленка из коллекции нашего музея, я явственно увидела в них предчувствие Чернобыльской катастрофы - и в моем сознании сразу возникли ассоциации с фильмом А. Тарковского "Сталкер", в котором показаны последствия чудовищной аварии. И родился проект "Предвидение", ... который был представлен в пространстве ... "Электротеатра Станиславский". Во время работы над этим мультимедийным культурологическим проектом мы начали плодотворно сотрудничать с Фондом "Два Андрея", основатели которого В. Шмыров, Т. Иенсен и З. Кошелева открыли для нас ценнейший архив с уникальными кино- и фотодокументами, запечатлевшими процесс создания фильмов Тарковского. На следующий год случился "Прорыв в прошлое". ...В моем сознании "срифмовались" многослойная "археологическая" живопись и офорты Дмитрия Плавинского и вдохновенный многотрудный поиск режиссёра Тарковского в фильме "Андрей Рублёв". И Новое Пространство Театра Наций - палаты со старинной кирпичной кладкой стали удивительной частью визуальной поэмы, посвящённой двум великим русским Художникам. "Новый полет на Солярис" - последняя часть нашей трилогии, представленная в прошлом году в фонде Франко Дзефирелли в барочном дворце во Флоренции. Этот проект самый трудный, но и самый интересный... Тарковский взял с собой в космическое путешествие картины Брейгеля Старшего, "Дон Кихота" с иллюстрациями Доре... А чем предстанем мы перед лицом Вселенной? Несомненно, с лучшими работами из собрания Музея AZ - с нашим советским ренессансом. Андрей Тарковский не был знаком ни с Д. Плавинским, ни с А. Зверевым, ни с Ф. Инфанте... Жизненные пути их не пересекались... Но... в моей душе они существуют рядом, в едином поле искусства, которое способно преодолеть замкнутость пространства, временные рамки и взмыть в свободном полёте, заставив запрокинуть головы к небу не только современников, но и далёких потомков". Обложка издания оформлена фотографией Андрея Тарковского и полусупером, на котором имена художников, представленных на выставке, а на обороте супера - фотографии. Их работы, фото и краткие биографические сведения также представлены в соответствующих разделах каталога, который состоит из трех частей. Часть 1 - "Андрей Тарковский. "Андрей Рублев". 1966. Дмитрий Плавинский. Работы 1950-2000-х ". Часть 2 - "Андрей Тарковский. "Сталкер". 1979. Пётр Беленок. Работы 1970-х". Часть 3 - "Андрей Тарковский. "Солярис". 1972. Работы художников 1960-х годов". Все сведения о проекте представлены в конце издания. Для широкого круга специалистов и ценителей современного искусства.


Доп.точки доступа:
Лобачевская, Сергей Соловьев, Зоя Кошелева, Полина, \авт. текста:.\; Опалева, ген. директор Музей AZ, Наталия \изд. и авт. вступ. сл.:.\; Трегулова, ген. директор ГТГ, Зельфира \авт. вступ. сл.:.\; Лобачевская , Полина \куратор изд. проекта и авт. предисл.:.\; Волкова, Наталья \сост.:.\; Дынин, Даниил \пер.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Плавинский, Дмитрий (1937-2012), худож., классик неофиц. иск., один из гл. творцов сов. оттепели \о нем\; Беленок, Петр (1938-1991), худож., ск-р, созд. "панического реализма" \о нем\; Инфанте, Франциско (1943), худож., диз., уч. московск. андеграунда \о нем\; Краснопевцев, Дмитрий Михайлович (1925-1995), худож., яркий пред. неофиц. ис-ва \о нем\; Мастеркова, Лидия (1927-2008), худож., входила в "Лианозовскую группу", писала в манере абстракт. экспрес. \о ней\; Зверев, Анатолий (1931-1986), худож., ярк. пред рус. авангарда (рус. экспрес.) \о нем\; Неизвестный, Эрнст Иосифович (1925), сов. амер. скульптор \о нем\; Немухин, Владимир (1925-2016), худож., чл. "Лианозовской группы", уч. легенд. выставок \о нем\; Соостер, Юло (1924-1970), худож., уч. Манежной в-ки \о нем\; Целков, Олег (1934), худож., живет в Париже \о нем\; Яковлев, Владимир (1934-1998), худож., \о нем\; Янкилевский, Владимир (1938-2018), худож., ск-р (эпический экспрес.) \о нем\; Фонд "Два Андрея"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

10.
778.5.01.009 : 8/Г 65-281510308

    Гончаренко, Александр Александрович.
    Текстоцентризм в советской кинокритике конца 1920-1930-х годов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Гончаренко ; научный рук.: В. И. Мильдон, д-р филолог. н., проф. каф. эстетики, истории и теории культуры. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 206 с. - Библиогр.: с.188-203. Фильмогр.: с.204-206. Прим. в сносках. Список сокращений: с.186-187. -
УДК
Рубрики: Кино и литература
   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   История и критика литературы СССР и литературы русского зарубежья XX в., 1930-е гг.

   История и критика литературы СССР и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е гг.

   Мастерство сценариста

   Экранизация литературного произведения

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

Аннотация: Диссертация посвящена разработке концепции текстоцентризма во взаимодействии кино и литературы в СССР 30-х годов. Научно-теоретическая новизна обусловлена использованием малоизученного или впервые вводимого в научный оборот материала, который позволяет выявить моменты ранее не замечаемые учеными и уточнить известные трактовки советской культуры 1930-х гг. Работа представляет детализацию процессов, которые ранее описывались в рамках масштабных историко-литературных, культурологических или социологических исследованиях. Выводы диссертации могут быть важны специалистам кино-, теле- и иных медиа для анализа и прогнозирования критики их труда, в образовательном процессе и при повышении квалификации работников кино и телевидения. Объекты киноведческих исследований и критики, сведения об идейной борьбе внутри литературного и киносообщества, обстоятельства деятельности кинематографистов, документированные связи кино и литературы могут служить важным источником при составлении историко-культурного и реального комментария к работам литературной и кинокритики, биографиям, мемуарам и историям фильмов. В ходе исследования представлены следующие темы: "Статус писателя и литературы в системе искусств", "Сценарий и писатель в кинопроцессе", "Теоретические споры о языке кино", что обусловило структуру диссертации, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (249 наименований), фильмографии (62 наименования) и списка сокращений. Для кинематографистов, историков культуры и советской литературы. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. н., проф. каф. эстетики, истории и теории культуры, В.И. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)