Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (19)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЭКОНОМИКА КИНО<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5с/р.(09)
К 712


    Косинова, М. И.
    История российской кинематографии (1968-1991 гг.): Управление. Репертуарная политика. Кинопроизводство. Кинофикация. Кинопрокат. Кинотехника. Кинообщественность. Зарубежные связи. Кадры : кол. монография / М. И. Косинова, В. И. Фомин ; рук. проекта: В. И. Фомин ; авт. группа: И. Н. Гращенкова, О.П. Зиборова, М.И. Косинова, В.И. Фомин ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; НИИ Киноискусства, Музей кино. - (изд. при фин. поддержке Мин. цифр. разв., связи и масс. ком. РФ в рамках федер. целевой программы). - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 880 с. : ил. - Персоналии: с.809-852. Прим., ком., библиогр. св. в сносках. - ISBN 978-5-88373-694-9 : 1 360.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторах, фото; аннотация на книгу. На авантитуле - "Светлой памяти невинно убиенного НИИ киноискусства посвящается..." (1972-2018).
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Фильмопроизводство

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Коллективная монография "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015) является первой в отечественном кино попыткой системного анализа российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента её зарождения до наших дней в сложном взаимодействии всех её основных составляющих звеньев - управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. Настоящее издание - третья часть этого уникального исследования. Его хронологические рамки (1968-1991 гг.) охватывают очень разные по своему содержанию и итогам периоды - годы пресловутой "эпохи застоя", а также горбачевской перестройки. Каждый раздел книги дополняется подборкой ключевых архивных документов, публикуемых ВПЕРВЫЕ. Книга адресована широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Фомин, В.И.; Фомин, В.И. \рук. проекта:.\; Гращенкова, О.П. Зиборова, М.И. Косинова, В.И. Фомин, И.Н. \авт. группа:.\; Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; НИИ Киноискусства; Музей кино
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.58
К 415


   
    Кино молодых: актуальные проблемы индустрии: Материалы Международной молодёжной научно - практической конференции в рамках международного студенческого фестиваля "Восхождение" (проект "Кинообразование: совместные обязательные проекты государств - участников стран СНГ") 26 сентября 2023 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; кур. проекта: В. С. Малышев, д-р искусствовед., акад. РАО, проф.; И.В. Зернова, 1-й проректор ВГИКа ; ред. кол.: Е. В. Москвина, канд. филолог. н., доцент; М.А. Ростоцкая, канд. искусствовед., проф. ; худож.: Я. Воскресенская. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 85 с. : фот. цв. (вкл.). - Библиогр. и аннотация на англ. яз. в конце ст. Прим. в сносках. . - ISBN 978-5-87149-305-02 : Б. ц. р.
Фотографии предоставлены пресс - центром ВГИКа.
    Содержание:
Туляганов, Саид. Современные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие кинематографисты в России, и пути их решения / С. Туляганов. - С .5-10
Стебакова, Алиса. Наиболее типичные проблемы молодых авторов при съемке студенческого фильма (на примере белорусского оптыа) / А. Стебакова. - С .11-16
Дуплякин, Андрей. Рождение киноистории. Кто должен быть рядом? И как быть, если рядом почти никого? / А. Дуплякин. - С .17-22
Амирян, Эдуард. Кинопроизводство: между коммерцией и творчеством / Э. Амирян. - С .23-28
Горбунов, Матвей. Создание документально-музыкального фильма на примере дипломной картины "Любо Любэ" / М. Горбунов. - С .29-33
Лещинская, Ксения. Актуальные темы современного молодежного белорусского кино / К. Лещинская. - С .34-38
Свиридова, Василина. Перспективы использования искусственного интеллекта как инструмента в работе сценариста / В. Свиридова. - С .39-43
Парсегов, Никита. Как режиссеру с оператором понять друг друга и вместе снять хорошее кино? / Н. Парсегов. - С .44-46
Дзагоев, Хетаг. Проблемы современного российского кинематографа с точки зрения художников кино / Х. Дзагоев. - С .57-60
Колмыков, Владимир. Неновые вызовы старой школе: работа режиссера с выпускниками актерских вузов / В. Колмыков. - С .61-64
Найзабекова, Анастасия. Работа режиссера с актерами. Важность телодвижения в кадре / А. Найзабекова. - С .65-70
Сафина, Аида. Виртуальный актер в виртуальном пространстве: работа режиссера и актера в технологии "захвата движения" / А. Сафина. - С .71-73
Макаров, Максим. Жизнь фильма: продюсерский аспект / М. Макаров. - С .74-77
Шеремет, Федор. Подготовка специалистов-киноведов в условиях активного развития технологий обучения / Ф. Шеремет. - С .78-81
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Мастерство продюсера

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодёжной научно - практической конференции "Кино молодых: актуальные проблемы индустрии" , проходившей во ВГИКе в рамках студенческого фестиваля "Восхождение" 23 сентября 2023 года. Работы посвящены обсуждению актуальных проблем кинопроизводства, среди которых наиболее значимыми остаются следующие: формирование команды единомышленников, вопросы финансирования, приобретение оборудования, взаимодействие актёров и съёмочной группы на площадке, дистрибуция и прокат короткометражных картин. Для широкого круга специалистов в сфере экранных искусств.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Малышев, д-р искусствовед., акад. РАО, проф.; И.В. Зернова, 1-й проректор ВГИКа, В.С. \кур. проекта:.\; Москвина, канд. филолог. н., доцент; М.А. Ростоцкая, канд. искусствовед., проф., Е.В. \ред. кол.:.\; Воскресенская, Я. \худож.:.\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

3.
778.58.003.071
Л 18


    Лайков, А. Ю.
    На пути в аудиовизуальную индустрию будущего: Основы адаптации и профессионального роста начинающих продюсеров : монография / А. Ю. Лайков ; ред.: Л. П. Кравченко ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (Рек. к изд. Межд. уч. - метод. центром "Профессиональный учебник" и НИИ образ. и науки). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 159 с. - (Продюсерство). - Прим. в сносках. Источники и лит.; ресурс Интернет: с.149-159. - ISBN 978-5-238-03632-8 : 1 100.00 р.
Краткие сведения об авторе в конце издания. Книга представлена в электронной библиотеке.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

Аннотация: Профессиональная адаптация и рост требуют профессионального подхода, основанного на освоении определённых знаний и методик. Без профессионального подхода к послевузовской адаптации и роста нас, вероятнее всего, ждет крах. Речь идет о необходимости выработки выпускниками продюсерских факультетов и отделений вузов профессионального подхода к планированию реализации своей карьеры. Профессиональный подход основывается на правильном понимании сущности той деятельности, в которой собираются строить свою карьеру выпускники - продюсеры, на понимании закономерности и стратегическом видении содержания будущих изменений человеческого общества, страны, индустрии. Такой подход позволит выпускникам самостоятельно выработать адекватные представления о будущем "образе" аудиовизуальной индустрии, своем месте в процессе её изменений. Знание и умение претворять эти представления на практике путем грамотных тактических действий, основанных на определённых методиках, будут способствовать эффективному решению задач профессиональной адаптации и роста. Рекомендации, данные на основе прошлого опыта быстро устаревают и поэтому недостаточно эффективны. Чтобы этого избежать, выпускникам - продюсерам необходимо выработать в процессе обучения способность к самостоятельной адаптации к изменяющейся реальности. В свою очередь, следует исходить из того, что реальность кинобизнеса и кинорганизаций представлена властными группами, которые контролируют ресурсы, необходимые для их функционирования и развития. Для того, чтобы профессионально адаптироваться и расти, выпускнику - продюсеру необходимо проникнуть во властные группы, контролирующие организации, и продвигаться в них. Основной материал монографии дополнен списком литературы и Интернет - ресурсом, в конце глав и параграфов - вопросы для контроля. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ.


Доп.точки доступа:
Кравченко , Л.П. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 30
Учеб. ф. (30)
Свободны: Учеб. ф. (30)
Найти похожие

4.
778.5.015.9
М 431


   
    Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; худож.: А. Шхалахова. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 320 с. : ил. - Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - ISBN 978-5-87149-277-2 : Б. ц. р.
Фото из открытых источников в сети Интернет.
    Содержание:
Чернавина, Мария. Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино / М. Чернавина. - С .4-9
Кесселев, Никита. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства / Н. Кесселев. - С .10-13
Гремпель, Рене. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино / Р. Гремпель. - С .14-19
Бронникова, Анна. Подтекст в артхаусном и массовом кино / А. Бронникова. - С .20-25
Гвоздев, Александр. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино / А. Гвоздев. - С .26-31
Рыдван, Елизавета. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино / Е. Рыдван. - С .32-37
Брисюк, Илья. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства / И. Брисюк. - С .38-42
Белякова, Гликерия. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации / Г. Белякова. - С .43-45
Эркенова, Мира. Документальный артхаус в истории кинематографа / М. Эркенова. - С .46-49
Федотова, Дарья. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов / Д. Федотова. - С .50-55
Булавина, Мария. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций / М. Булавина. - С .57-63
Куряев, Ильгам. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт") / И. Куряев. - С .64-71
Запыленова, Дарья. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца / Д. Запыленова. - С .72-76
Зименков, Никита. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе / Н. Зименков. - С .77-82
Трубицына, Майя. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова / М. Трубицына. - С .83-89
Дробышев, Артём. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев) / А. Дробышев. - С .90-96
Фомочкин, Антон. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е) / А. Фомочкин. - С .97-103
Петрова, Александра. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение / А. Петрова. - С .104-109
Титоренко, Наталья. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале / Н. Титоренко. - С .110-117
Евдокимов, Андрей. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма / А. Евдокимов. - С .118-124
Кузьменко, Анастасия. Православное кино: божественное соавторство / А. Кузьменко. - С .125-130
Олийнык, Светлана. Актуально ли советское детское кино в наше время? / С. Олийнык. - С .131-137
Новак, Мария. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда / М. Новак. - С .148-153
Шаев, Матвей. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977) / М. Шаев. - С .154-159
Туманов, Владислав. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино / В. Туманов. - С .160-165
Свиридова, Василина. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых" / В. Свиридова. - С .166-172
Кошелев, Павел. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа / П. Кошелев. - С .173-178
Цетлина, Виктория. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё" / В. Цетлина. - С .179-183
Айсина, Дарья. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013) / Д. Айсина. - С .185-190
Шевченко-Рослякова, Алина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018) / А. Шевченко-Рослякова. - С .191-194
Коновалова, Анастасия . Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом" / А. Коновалова. - С .195-199
Егорова, Мария. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе / М. Егорова. - С .200-208
Авазов, Дилшод. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади / Д. Авазов. - С .209-214
Андрющенко, Всеволод. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино / В. Андрющенко. - С .216-224
Мурадова, Алина. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре / А. Мурадова. - С .225-229
Митькина, Татьяна. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым / Т. Митькина. - С .230-234
Абсалямов, Рубен. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея"" / Р. Абсалямов. - С .235-242
Шимохин, Богдан. Артхаус и новые медиа / Б. Шимохин. - С .243-248
Погорелов, Артур. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх / А. Погорелов. - С .249-253
Родионова, Мария. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре / М. Родионова. - С .254-262
Епифанова, Мария. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды / М. Епифанова. - С .263-268
Цветкова, Кристина. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма / К. Цветкова. - С .270-274
Срапионян, Владимир. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху / В. Срапионян. - С .275-281
Сидорин, Артем. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа / А. Сидорин. - С .282-288
Алехина, Александра. Проблемы продвижения авторского кино в России / А. Алехина. - С .289-295
Волкова, Екатерина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм / Е. Волкова. - С .296-301
Полянская, Илианна. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство / И. Полянская. - С .302-307
УДК
Рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория хроникально-документального кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Воспитательная роль киноискусства

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2020 г.

   История зарубежного кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Мастерство продюсера

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Шхалахова, Анастасия \худож.:.\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург (экран.) \о нем\; Акунин, Борис/Григор. Шалвов. (1956), рус. пис., яаонист, пер., лит-д (экр.) \о нем\; Корин, Хармони (1973), амер. акт., реж., сц., прод., опер., пис. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Вильнев, Дени (1967), канад. реж. \о нем\; Фархади, Асгар (1972), иран. реж., сц., прод. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01
К 413


   
    Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; фот.: М. Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020. - 506 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505. - ISBN 978-5-87149-271-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Серовани-Оганян, А. А. В поисках границы между документальными и игровыми фильмами / А. А. Серовани-Оганян. - С .27 - 30
Снежко, А. А. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века / А. А. Снежко. - С .77 - 83
Штандке, А. А. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья" / А. А. Штандке. - С .51 - 57
Кузьменко, А. В. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019) / А. В. Кузьменко. - С .123 - 130
Мурадова, А. Г. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики / А. Г. Мурадова. - С .46 - 51
Ганелин, А. Е. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве / А. Е. Ганелин. - С .73 - 77
Шевченко-Рослякова, А. К. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019) / А. К. Шевченко-Рослякова. - С .182 - 187
Курамина, А. П. Документальное кино в век экологическогой катастрофы / А. П. Курамина. - С .41-46
Мартыненков, А. Р. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema") / А. Р. Мартыненков. - С .172 - 176
Акимов, В. А. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон) / В. А. Акимов. - С .176 - 182
Цетлина, В. Ю. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе / В. Ю. Цетлина. - С .103 - 109
Авазов, Д. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку / Д. Авазов. - С .88 - 93
Елагин, Д. В. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям / Д. В. Елагин. - С .63 - 68
Катаева, Д. М. Как феминизм изменил наше восприятие кино / Д. М. Катаева. - С .193 - 202
Сиваш, Д. С. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино / Д. С. Сиваш. - С .37 - 41
Попова, Е. В. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей) / Е. В. Попова. - С .33 - 37
Прохорова, Е. В. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова / Е. В. Прохорова. - С .157 - 162
Туманова, Е. Г. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2") / Е. Г. Туманова. - С .57 - 63
До, Егито Т. М. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение" / Егито Т. М. До. - С .135 - 141
Горбачев, И. Н. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию / И. Н. Горбачев. - С .167 - 172
Рамазанова, К. З. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе / К. З. Рамазанова. - С .18-22
Дурынина, Л. А. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе / Л. А. Дурынина. - С .162 - 167
Зуй, М. А. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины / М. А. Зуй. - С .68 - 73
Макарова, М. А. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино / М. А. Макарова. - С .146 - 152
Захарова, М. М. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки" / М. М. Захарова. - С .117 - 123
Зименкова, Н. А. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов) / Н. А. Зименкова. - С .190 - 113
Клименко, Н. В. Автор - герой фильмов А.Сокурова / Н. В. Клименко. - С .152 - 157
Лупанов, Н. В. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?" / Н. В. Лупанов. - С .22 - 27
Бобков, Н. П. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке / Н. П. Бобков. - С .130 - 135
Васильева, П. А. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века / П. А. Васильева. - С .187 - 193
Зернова, П. Ю. Революция восприятия зла: истории героических злодеев / П. Ю. Зернова. - С .83 - 88
Саченко, Р. В. Искренность документального кино как поэзия реальности / Р. В. Саченко. - С .30 - 33
Матусевич, Р. Н. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве / Р. Н. Матусевич. - С .141 - 146
Авакова, Т. А. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино / Т. А. Авакова. - С .93 - 98
Митькина, Т. А. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха / Т. А. Митькина. - С .98 - 103
Сапунов, Я. В. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера / Я. В. Сапунов. - С .113 - 117
Титоренко, Н. С. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века / Н. С. Титоренко. - С .197 - 202
Тарасенков, Э. В. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе / Э. В. Тарасенков. - С .202 - 207
Лаврентьева, А. М. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе / А. М. Лаврентьева. - С .207 - 212
Макаров, М. Ю. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века / М. Ю. Макаров. - С .212 - 217
Петрова, А. П. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века / А. П. Петрова. - С .217 - 222
Золотова, М. И. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012) / М. И. Золотова. - С .222 - 226
Молчанова, Д. А. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917") / Д. А. Молчанова. - С .226 - 231
Накамура, Р. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов / Р. Накамура. - С .231 - 236
Кузнецова, М. В. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб" / М. В. Кузнецова. - С .236 - 240
Курчин, И. К. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей / И. К. Курчин. - С .240 -245
Пирожникова, А. В. Адвокаты в кино: образы и ральность / А. В. Пирожникова. - С .245 - 250
Уткина, А. В. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента / А. В. Уткина. - С .260 - 265
Готлиб, И. М. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа / И. М. Готлиб. - С .265 - 268
Кучинский, К. Н. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка / К. Н. Кучинский. - С .268 - 271
Добрынин, О. В. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве / О. В. Добрынин. - С .271 - 274
Черновина, М. Д. Киноимпровизация: VR и AR-технологии / М. Д. Черновина. - С .274 - 278
Поздырка, Д. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств / Д. Поздырка. - С .278 - 284
Аль-Ахмад, Д. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве / Д. Аль-Ахмад. - С .284 - 290
Свиридова, В. В. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами? / В. В. Свиридова. - С .290 - 294
Наумова, А. В. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке / А. В. Наумова. - С .294 - 297
Янушко, А. В. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст" / А. В. Янушко. - С .297 - 302
Чуйкова, В. В. Кино и видеоарт как два разных искусства / В. В. Чуйкова. - С .302 - 307
Евдокимов, А. В. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино) / А. В. Евдокимов. - С .307 - 312
Жигалова, Л. Г. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики / Л. Г. Жигалова. - С .312 - 318
Колдани, А. Д. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора / А. Д. Колдани. - С .318 - 322
Мурашкевич, А. В. Звукоряд в кинематографе XXI столетия / А. В. Мурашкевич. - С .322 - 328
Карцев, А. А. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста / А. А. Карцев. - С .328 - 334
Любимов, Д. В. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века / Д. В. Любимов. - С .334 - 340
Янова, Е. Г. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя / Е. Г. Янова. - С .340 - 345
Салова, А. С. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2" / А. С. Салова. - С .345 - 349
Сорокина, Ю. В. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью / Ю. В. Сорокина. - С .349 - 354
Осеева, Ю. А. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018) / Ю. А. Осеева. - С .354 - 360
Никулина, А. О. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации / А. О. Никулина. - С .360 - 365
Прозоровская, И. В. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам / И. В. Прозоровская. - С .365 - 368
Арсенян, С. К. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги / С. К. Арсенян. - С .368 - 373
Лебедев, М. А. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения / М. А. Лебедев. - С .373 - 378
Зуйковская, К. В. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства / К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. - С .378 - 383
Мурашко, Я. М. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека / Я. М. Мурашко. - С .383 - 388
Шевченко, В. Д. Визуальная эстетика Тима Бертона / В. Д. Шевченко. - С .388 - 392
Потякина, В. М. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018) / В. М. Потякина. - С .392 - 396
Кривоногова, Е. А. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения / Е. А. Кривоногова. - С .396 - 401
Зайцев, А. Я. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы" / А. Я. Зайцев. - С .401 - 407
Тамаровская, А. В. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики") / А. В. Тамаровская. - С .407 - 414
Кобышева, А. В. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005) / А. В. Кобышева. - С .414- 420
Сулейманова, К. А.кизи Роль анимации в формированиии духовного мира человека / К. А.кизи Сулейманова. - С .420 - 425
Алексеев, К. А. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма / К. А. Алексеев. - С .425 - 430
Егоров, А. Н. Ограничения и запреты в киноиндустрии / А. Н. Егоров. - С .430 - 434
Данилин, Д. А. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве / Д. А. Данилин. - С .434 - 440
Пешкова, А. -М.А. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы / А. -М.А. Пешкова. - С .440 - 443
Барабин, Г. Э. Вопросы правового регулирования профессии каскадера / Г. Э. Барабин. - С .443 - 447
Высыпкова, Е. И. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства / Е. И. Высыпкова. - С .447 - 452
Мирзоев, И. И. Кинопрокат в Средней Азии / И. И. Мирзоев. - С .452 - 456
Овсепян, С. П. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма / С. П. Овсепян. - С .456 - 463
Свитченко, А. И. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России / А. И. Свитченко. - С .463 - 467
Срапионян, В. К. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе / В. К. Срапионян. - С .467 - 472
Дунаева, М. А. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. - С .472 - 476
Полянская, И. А. Особенности продюсирования анимационного кино / И. А. Полянская. - С .476 - 481
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение

   Кино и телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Кино и музыка

   Акустика в кинематографии

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Образ в художественно-игровом кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина, М. \фот.:.\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Вырыпаев, Иван Александр. (1974), рос. акт., реж., сц. \о нем\; Эггерс, Роберт (1983), амер. реж., сц., худож.-пост. \о нем\; Карам, Стивен (), ливано-амер. сц., драм. \о нем\; Дзефирелли, Франко (1923), ит. кинореж., сц., худож. \о нем\; Гарроне, Маттео (1968), ит. реж., сц., прод. \о нем\; Волкострелов, Дмитрий Евген. (1982), рос. акт., реж. "театра post", худ. рук. Центра им. Вс. Мейерхольда \о нем\; Бёртон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Крстич, Милорад (1952), венгер. реж., сц., мультипликатор \о нем\; МакДонах, Мартин (1970), ирланд., брит. кинореж., сц., драм., прод. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.58.003/004
К 71


    Косинова, М. И.
    История отечественной кинофикации и кинопроката. Часть 1 (монография в 2-х ч.) : научное изд. / М. И. Косинова ; ред. (отв.): А. М. Аракелян, д-р эк. н., проф. ; Мин. образования и науки РФ, Ин-т управления персоналом, соц. и безнес-ком. - (Государственный университет управления - 100 лет. Основан в 1919 году). - М. : Изд. дом ГУУ, 2019. - 311 с. - Библиогр.: с.188-190. Приложения к гл. 1, 2, 3, 4: с.191-311. Прим., ком., краткие библиогр. св. в сносках. . - ISBN 978-5-215-03240-4 (ч.1); 978-5-215-03166-7 (общ.) : 227.00 р.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Кинопрокат в СССР и России

   Мастерство продюсера

   История кино СССР и России

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Монография (часть 1) построена по последовательно хронологическому принципу рассмотрения основных этапов рождения и развития кинофикации и кинопроката в России, начиная с дореволюционного периода и заканчивая послевоенным. При изучении каждого очередного этапа в биографии отечественного кино дается характеристика таких аспектов киноиндустрии как кинопроизводство, кинофикация, кинопрокат, кинорепертуар и зрительские предпочтения, зарубежный прокат, кинотехника и кинопромышленность. Монография составлена с учетом специфических особенностей профессии продюсера кино и телевидения. В ней выделены и особо проакцентированы вопросы управления киноотраслью, организации кинопроцесса, экономики кино. Вместе с тем данная монография даст студентам возможность познакомиться с широкой и объемной панорамой истории отечественной кинофикации и и кинопроката. См. также аннотацию к части 2-й.


Доп.точки доступа:
Аракелян, д-р эк. н., проф., А.М. \ред. (отв.):.\; Мин. образования и науки РФИн-т управления персоналом, соц. и бизнес-ком.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.58.003/004
К 71


    Косинова, М. И.
    История отечественной кинофикации и кинопроката. Часть 2 (монография в 2-х ч.) : научное изд. / М. И. Косинова ; ред. (отв.): А. М. Аракелян, д-р эк. н., проф. ; Мин. науки и высш. образования РФ, Ин-т управления персоналом, соц. и безнес-ком. - (Государственный университет управления - 100 лет. Основан в 1919 году). - М. : Изд. дом ГУУ, 2019. - 459 с. - Библиогр.: с.296-300. Приложения к гл. 1, 2, 3, 4: с.301-459. Прим., ком., краткие библиогр. св. в сносках. . - ISBN 978-5-215-03241-1 (ч.2); 978-5-215-03166-7 (общ.) : 227.00 р.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Мастерство продюсера

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов--Российская Федерация

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов--СССР

   История кино СССР и России

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Монография (Ч.2.) построена по последовательно хронологическому принципу рассмотрения основных этапов рождения и развития кинофикации и кинопроката в России, начиная с периода "оттепели" и заканчивая периодом 1990-х годов. При изучении каждого очередного этапа в биографии отечественного кино дается характеристика таких аспектов киноиндустрии как кинопроизводство, кинофикация, кинопрокат, кинорепертуар и зрительские предпочтения, зарубежный прокат, кинотехника и кинопромышленность. Монография составлена с учетом специфических особенностей профессии продюсера кино и телевидения. В ней выделены и особо проакцентированы вопросы управления киноотраслью, организации кинопроцесса, экономики кино. Вместе с тем данная монография дает студентам возможность познакомиться с широкой и объемной панорамой истории отечественной кинофикации и кинопроката. См. также аннотацию к части 1-й.


Доп.точки доступа:
Аракелян, д-р эк. н., проф., А.М. \ред. (отв.):.\; Мин. науки и высш. образования РФИн-т управления персоналом, соц. и безнес-ком.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5(03)
Р 76


   
    Российская киноиндустрия - 2017. Аналитическое исследование : справочник / Информ. агентство ИнтерМедиа ; авт. -сост.: П. Соломатин ; рук. проекта: Н. Галиулова ; гл. ред.: Е. Сафронов. - М. : Фонд кино, 2018. - 285 с. : ил., табл. - Б. ц. р.
В исследованиях использованы данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   Фильмопроизводство

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Телевидение

Аннотация: Настоящее исследование проведено по заказу Фонда кино с целью объективного анализа основных показателей отечественной киноиндустрии за 2017 год. Рассмотрены состояние рынков кинопроката и кинопоказа, телевизионная инфраструктура (эфирное и платное ТВ), кинопроизводство и государственная поддержка киноиндустрии, образование, кинофестивали и др. В издании имеются следующие разделы: Введение (общие вопросы), Гл.1 - Кинопрокат; Гл.2 -Международная дистрибьюция; Гл.3 Портрет кинозрителя; Гл.4 - Кинопоказ; Гл.5 Кинопроизводство; Гл.6 - Кинофестивали и премии; Гл.7 - Кинообразование; Гл. 8 - Телевидение; Гл.9 - Видеосервисы; Итоги. Для кинематографистов и студентов, обучающихся кинематографическим специальностям.


Доп.точки доступа:
Соломатин, П. \авт. -сост.:.\; Галиулова, Н. \рук. проекта:.\; Сафронов, Е. \гл. ред.:.\; Информ. агентство ИнтерМедиа
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия = te Hollywood economist: The Hidden Financial Reality Behind Movies : монография / Эдвард Эпштейн ; пер. М. Иутина. - 4 - изд. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 212 с. - ISBN 978-5-9614-7113-7 : 366/00 р.
На 4-й странице обложки - краткие сведения об авторе и книге.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино зарубежных стран

   Фильмопроизводство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Автор делает вывод, что на протяжении столетий Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и широкому кругу любителей кино.


Доп.точки доступа:
Иутина, М. \пер.\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
Учеб. ф. (2)
Свободны: Учеб. ф. (2)
Найти похожие

10.
778.5(09)
М 20


    Малышев, Владимир Сергеевич.
    Кино от первого лица. Режиссёры о великих фильмах. : сборник / В. С. Малышев ; Департамент средств масс. информ. и рекламы г. Москвы, (изд. программа прав. Москвы). - М. : Изд. Дом Вече, 2016. - 368 с. : ил. - ISBN 978-5-9533-6250-4 : 377.97 р., 377.97 р.
    Содержание:
Малышев, Владимир Сергеевич. Вадим Абдрашитов смотрит фильм "Огни большого города" / В. С. Малышев. - С .17 - 30
Малышев, Владимир Сергеевич. Алексей Балабанов смотрит фильм "Стрелочник" / В. С. Малышев. - С .31 - 43
Малышев, Владимир Сергеевич. Алексей Герман смотрит фильм "Седьмая печать" / В. С. Малышев. - С .43 - 66
Малышев, Владимир Сергеевич. Георгий Данелия смотрит фильм "Калина красная" / В. С. Малышев. - С .67 - 80
Малышев, Владимир Сергеевич. Иван Дыховичный смотрит фильм "Такова спортивная жизнь" / В. С. Малышев. - С .81 - 95
Малышев, Владимир Сергеевич. Отар Иоселиани смотрит фильм "Аталанта" / В. С. Малышев. - С .95 - 106
Малышев, Владимир Сергеевич. Олег Кавалов смотрит фильм "Пепел и алмаз" / В. С. Малышев. - С .107 - 120
Малышев, Владимир Сергеевич. Лев Кулиджанов смотрит фильм "Гроздья гнева" / В. С. Малышев. - С .121 - 135
Малышев, Владимир Сергеевич. Игорь Масленников смотрит фильм "Не горюй!" / В. С. Малышев. - С .135 - 147
Малышев, Владимир Сергеевич. Никита Михалков смотрит фильм "Сорок первый" / В. С. Малышев. - С .147 - 166
Малышев, Владимир Сергеевич. Никита Михалков об Эльдаре Рязанове / В. С. Малышев. - С .166 - 177
Малышев, Владимир Сергеевич. Юрий Норштейн смотрит фильм "Мы из Кронштадта" / В. С. Малышев. - С .177 - 189
Малышев, Владимир Сергеевич. Эльдар Рязанов смотрит фильм "Большой вальс" / В. С. Малышев. - С .189 - 203
Малышев, Владимир Сергеевич. Александр Сокуров смотрит фильмы "Человек из Арана" и "Стачка" / В. С. Малышев. - С .203 - 217
Малышев, Владимир Сергеевич. Сергей Соловьев смотрит фильм "Дама с собачкой" / В. С. Малышев. - С .217 - 230
Малышев, Владимир Сергеевич. Владимир Хотиненко смотрит фильм "Андалузский пес" / В. С. Малышев. - С .231 - 245
Малышев, Владимир Сергеевич. Андрей Хржановский смотрит фильмы "Девять дней одного года" и "Обыкновенный фашизм" / В. С. Малышев. - С .245 - 263
Малышев, Владимир Сергеевич. Марлен Хуциев смотрит фильм "Чапаев" / В. С. Малышев. - С .263 - 275
Малышев, Владимир Сергеевич. Режиссеры Марлен Хуциев, Вадим Абдрашитов и киновед Валерий Босенко: несколько слов об "Итальянской "Оттепели" / В. С. Малышев. - С .275 - 291
Малышев, В. С. Карен Шахназаров смотрит фильм "Два бойца" / В. С. Малышев. - С .291 - 305
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биографии деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Фильмы моей жизни

Аннотация: Автор книги доктор искусствоведения, профессор Владимир Малышев, более сорока лет работает в кино, одиннадцать из которых в качестве директора Госфильмофонда СССР (Российской Федерации). В те годы были сняты уникальные документальные картины цикла "Фильмы моей жизни", которые легли в основу настоящей ниги. Крупнейшие российские кинорежиссёры рассказывают в ней о творчестве отечественных и зарубежных коллег и о своих кинолентах. Это также рассказ о неизвестных страницах и эпизодах нашей и мировой киноистории, воспоминания о Москве кинематографической, внёсшей неоценимый вклад в сокровищницу кинематографа. Книга, выпуск которой приурочен к проведению в нашей стране Года российского кино, написана с искренней любовью к искусству кинематографа, с пониманием его сокровенных смыслов, с глубоким знанием тайн режиссёрского мастерства, умением вдохновенно и достоверно рассказать о выдающихся мастерах кино. Для кинематографистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Абдрашитов, Вадим Юсупорвич (1945), сов. рос. к/реж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Дыховичный, Иван Владимир. (1947-2009), рос. к/реж. \о нем\; Ковалов, олег Альберт (1950), рос. киновед, сц., реж., акт. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Кулиджанов, Лев Александрович (1924-2002), сов. актёр, кинореж., сц., педагог \о нем\; Масленников, Игорь Фёдор. (1931), сов. рос. реж., пед., прод. (интер.) \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Хотиненко, Владимир Ив. (р.1952), кинореж., сц., актёр; Свердл. к/ст. \о нем\; Хржановский, Андрей Юрьев. (1939, сов. рос. реж., худож.-мультипл., сц., пед.) \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Шахназаров, Карен Георгиев. (1952), сов. рос. к/реж., директо концерна "Мосфильм" \о нем\; департамент средств масс. информ. и рекламы г. Москвы; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)