Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.04.071.1.02<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
778.5.04.071.1.02
М 11


    Мёрч, Уолтер.
    Искусство монтажа : монография / Пер.с.англ.Л.Алексеевой. - М. : БомбораТМ; Эксмо, 2021, 2020. - 224 с. : ил. - (Мастер сцены). - Глоссарий: с.213-222. - ISBN 978-5-04-106185-2 : 606.00 р., 606.00 р., 259.00 р., 378.00 р.
УДК
Рубрики: Способы и приемы. --Выразительные средства--Монтаж--Крупный план
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   История зарубежного кино--США

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

Аннотация: Впервые на русском языке! У вас в руках книга-легенда, входящая в золотой фонд литературы о кинематографе. Ее автор Уолтер Мёрч - прославленный мэтр Голливуда, опытнейший режиссер монтажа, саунд-дизайнер и блестящий рассказчик. Он работал над такими культовыми фильмами, как "Крестный отец", "Разговор", "Апокалипсис сегодня", "Английский пациент" и многими другими, девять раз был номинирован на премию "Оскар" и получил ее трижды. Эта книга - лучший проводник в мир кинематографа, она будет интересна не только профессионалам, но и всем, кто увлекается кино и хочет в нем разобраться: вас ждет немало открытий! Специально для этого издания У. Мёрч написал 14 новых глав и предисловие для русских читателей. Так же вся техническая устаревшая информация по монтажу была переработана или сокращена под его чутким руководством. В книгу добавлены иллюстрации и фотографии из личного архива


Доп.точки доступа:
Алексеева, Л. \пер.\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж.; Циннеман, Фред (1907-1997), амер. к/реж. австрийск. происх.; Кауфман, Филипп (1936), амер. к/реж.; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 7
Учеб. ф. (2), АБ (1), Учеб.ф. (4)
Свободны: Учеб. ф. (2), АБ (1), Учеб.ф. (4)
Найти похожие

2.
778.5.01.041
К 21


    Караева, Карина Зауровна.
    Изобразительные особенности соц-арта во взаимодействии с визуальным языком отечественного кинематографа 1970-х - 2000-х годов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / К. З. Караева ; научный рук.: К. Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 160 с. - Библиогр.: с.149-154. Фильмогр.: с.155-160. -
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социалистический реализм

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Способы и приемы. --Выразительные средства--Монтаж--Крупный план

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию соц-артовской практики перенесения значения с повествования на знаковый образ, которая перенимается кинематографом и в котором также происходит смещение действия к изображению. Определить границы этого смещения в кинематографе - главная цель исследования. Диссертант рассматривает взаимосвязи и взаимовлияние традиций отечественной изобразительной культуры и кинематографа 1970-х - 2000-х гг., выявляет возможности объективного влияния эстетических особенностей языка изобразительного искусства на построение визуальных пространств в отечественных фильмах. Речь идет о включении в повествование таких выразительных средств, как ироническое отстранение, плакатное решение и бытовых элементов как дополнительной реальности или отражения прошлого (телевизор, фотографии) и т. д. Столкновение изобразительного искусства и кинематографических приемов преображает выразительный язык и придает образу ёмкость. Объектом исследования являются отечественные фильмы, созданные с начала 1970-х гг. до начала 2000-х, а предметом - внедрение языка соц-арта в ткань кинематографического высказывания. Диссертант при помощи трактовки пространства и плоскости картины и аналогичных состояний фильма демонстрирует изобразительную и фильмическую структуры произведений соответственно. Впервые в отечественном киноведении системно разрабатывается проблема соотношения практики кинематографа указанного периода и новой образности, возникшей в искусстве 1970-х гг.; впервые рассматривается влияние изобразительных особенностей соц-арта на визуальный язык кино. Тема охватывает период в отечественном искусстве, маркированный социалистическим реализмом и соц-артом. Материалы работы могут б стать полезными для исследований в области истории и теории экранных искусств, искусствоведения, аудиовизуальных средств массовой коммуникации, современной художественной культуры и социологии культуры. Результаты данного труда могут применяться в процессе преподавания специальных и общих курсов по теории и истории искусства в вузах соответствующего профиля. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (82 наименования) и фильмографии (34 наименования). Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. , К.Э. \научный рук.:.\; Панфилов, Глеб Анатольев. (р.1934), сов. рос. реж., сц. \о нем\; Асанова, Динара Кулдашевна (1942-1985), сов. к/*реж. \о ней\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Зельдович, Ал-р Ефим. (1958), рос. кинореж., сц. \о нем\; Луцик, Пётр Николаев. (1960-2000), кинореж., сц. - совм. с А. Саморядовым \о нем\; Алейниковы, Игорь Олегов. (1962-1994), Глеб Олегович (1966(, братья, реж. эксперимент. кино \о них\; Ливнев, Сергей Давидов. (1964), рос. кинореж., сц. \о нем\; Лунгин, Павел Семёнов. (1949), рос. кинореж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Абдрашитов, Вадим Юсупорвич (1945), сов. рос. к/реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
П 67


   
    Поэтика кино. Теоретические работы 1920-х гг.: Б.М.Эйхенбаум, Ю.Н.Тынянов, Б.В.Казанский, В.Б.Шкловский, А.И.Пиотровский, Е.С.Михайлов, А.Н.Москвин, Р.О.Якобсон, С.А.Тимошенко, Б.С.Лихачев [Текст] / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А.Герасимова ; [редакцион. совет: Разлогов К.Э. (пред.), Николаева-Чинарова А.П., Караваев Д.Л.]. - М. : Альма Матер: Академ. проект, 2016. - 498 с. : ил. - (Технологии культуры). - Библиогр. в сносках. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-8291-1951-5 (Академ. проект). - ISBN 978-5-904993-49-8 (Альма Матер) : Б. ц.
    Содержание:
Поэтика кино / ред. Б.М.Эйхенбаум, предисл. К.И.Шутко, коммент. С.Д.Гуревич при участии В.А.Кузнецовой и Л.Б.Шварца. - С .5-202
Шутко, Кирилл Иванович. Предисловие / К. И. Шутко. - С .7-13
Эйхенбаум, Борис Михайлович. Проблемы киностилистики / Б. М. Эйхенбаум. - С .14-53
Тынянов, Юрий Николаевич. Об основах кино / Ю. Н. Тынянов. - С .54-84
Тынянов, Юрий Николаевич. Кино - Слово - Музыка / Ю. Н. Тынянов. - С .85-90
Тынянов, Юрий Николаевич. O cwtyfhbb / Ю. Н. Тынянов. - С .91-96
Тынянов, Юрий Николаевич. О сюжете и фабуле в кино / Ю. Н. Тынянов. - С .97-99
Тынянов, Юрий Николаевич. О фэксах / Ю. Н. Тынянов. - С .100-104
Казанский, Борис Васильевич. Природа кино / Б. В. Казанский. - С .105-150
Шкловский, Виктор Борисович. Поэзия и проза в кинематографии / В. Б. Шкловский. - С .153-157
Пиотровский, Андриан Иванович. К теории киножанров / А. И. Пиотровский. - С .158-184
Михайлов, Евгений Сергеевич. Роль кинооператора в создании фильма / Е. С. Михайлов, А. Н. Москвин. - С .185-202
Статьи . - С .203-276
Шкловский, Виктор Борисович. Литература и кинематограф / В. Б. Шкловский. - С .205-247
Шкловский, Виктор Борисович. О законах кино / В. Б. Шкловский. - С .248-262
Якобсон, Роман Осипович. Конец кино? / Р. О. Якобсон. - С .263-276
Тимошенко, Семен Алексеевич. Искусство кино и монтаж фильма / А.С.Тимошенко; предисл. А.И.Пиотровского. - С .277-336
Лихачев, Борис Сергеевич. Кино России (1896 - 1926). Материалы к истории русского кино / Б.С.Лихачев; предисл.: А.Гвоздев. - С .337-495. - Книги по кино: с.492-495 : ил.
УДК

Аннотация: Эта книга под одной обложкой объединяет классический киноведческий труд "Поэтика кино", впервые увидевший свет в 1927 г., и собрание статей и теоретических трудов авторов - современников "Поэтики". Теперь читатель получает книгу в полном объеме, приобретая возможность оценить ее смысловое богатство, вместе с работами С.А.Тимошенко, Б.С.Лихачева и Р.О.Якобсона увидеть в ней как целостное явление кинотеории 1920-х гг., своеобразный манифест киноэстетики "русской формальной школы", так и собрание ярко индивидуальных воззрений, взглядов, позиций, способов научного творчества. Книга адресована киноведам, филологам, культурологам и всем, кто хочет раздвинуть горизонты своего знания о путях развития русской художественной культуры ХХ в.

Экземпляры всего: 1
НИИК (1)
Свободны: НИИК (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
Ф 762


    Фомин, Валерий Иванович.
    Правда сказки. Кино и традиции фольклора : историко-теоретическая монография / В. И. Фомин ; Мин - во культуры РФ, НИИК. - 2-е изд., доп. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - 456 с. : фот. - ISBN 978-5-88373-298-9 : Б.ц., 264.00 р., Б.ц. р.
Библиогр. сведения, примечания - в сносках. Книга посвящена кинорежиссёру Сергею Овчарову (фото - с.3). На последней обложке - аннотация на книгу.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Фомин, Валерий Иванович:
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Кино и фольклор

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология восприятия кинофильма

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

   Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Эстетика

   Фольклор народов России

   История кино СССР и России

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Виды телевизионных передач

   Экранизация литературного произведения

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

   Образ в художественно-игровом кино

Аннотация: В книге впервые на теоретическом уровне обобщён огромный и поистине уникальный опыт отечественного кино в освоении традиций народной культуры, выявлены и проанализированы основные формы и принципы взаимодействия кино с миром фольклора. Теоретические выводы и аналитические оценки книги базируются на анализе творчества самых разных мастеров от Довженко и Пырьева до Шукшина и Овчарова. Пафос книги - в последовательной и аргументированной защите традиций народной культуры, их особой значимости для такого массового, демократичного искусства, каким по своей природе является кино. Автор стремится показать, что самые большие творческие удачи отечественного кино в плане массового зрительского успеха приходили именно там, где авторам удавалось опереться на традицию фольклора, использовать его энергию и опыт. Книга содержит ключевые сведения по истории и теории фольклора, обобщает опыт смежных искусствоведческих дисциплин и фольклористики, давно изучающих сферу взаимодействия профессиональных искусств с миром народной культуры. Книга может быть использована в качестве учебного пособия для ВГИКа и других учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Овчаров, Сергей Михайлович (р.1955), рус. сов. кинореж. \о нем\; Мин - во культуры РФНИИК
Экземпляры всего: 7
АБ (5), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
   778.5
   Б811


    Бондаренко, Валерия Анатольевна.
    Современный отечественный кинематограф и теоретические принципы ОПОЯЗа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Кино-, теле и другие экранные искусства / В.А. Бондаренко ; Научный рук.: Л.А. Зайцева, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009. - 177 с. - Библиогр.: с.157-167. Фильмогр.: с.168-177. . -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Способы и приемы. --Выразительные средства--Монтаж--Крупный план

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Муратова К.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Сокуров А.

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е-1930-е гг.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Герман А., ст.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию влияния основных положений, разработанных в двадцатые годы ХХ века ленинградской школой ОПОЯЗ, на развитие отечественного поэтического кинематографа, главным образом, на современном этапе. Это не полное и прямое воздействие, однако осмысление современного кинематографа в контексте их поэтического ряда представляется весьма перспективным, потому что позволяет обнаружить устойчивую модель развития искусства. Диссертант анализирует специфику основных этапов формирования поэтического киноязыка, процесс возникновения различных его типов и направлений. Исследует стиль наиболее ярких произведений и творческой манеры мастеров - представителей "поэтического кино". Значительное место в работе уделено 20-30-м гг. как основному этапу в развитии этого направления и его влиянию на развитие кинематографа. Особое внимание посвящено характеристике современной трансформации поэтического направления (А. Герман, А. Сокуров, В. Абдрашитов, К. Муратова).Актуальность темы в том, что на фоне современного кинопроцесса обнаружился ряд способов обновления авторской интерпретации экранного действия, восходящих к традициям новаторских приемов, которые в 20- годы были разработаны теоретиками русского кинематографа. Автор обращается к этим традициям и современным формам существования отечественного кинематографа в контексте стилевых особенностей поэтического искусства русского авангарда 20-х гг. Актуальность заключается прежде всего в уточнении исторической картины, связанной с развитием отечественного кино. Автор анализирует связи, идущие от эпохи 20-х годов к современности. Понять современный кинопроцесс без ощущения преемственности невозможно. Научная новизна - современный поэтический кинематограф под призмой взглядов ОПОЯЗа практически не рассматривался - делается впервые. Данная работа может быть полезна как для теории, так и для практики современного кинематографа, так как касается непосредственно наиболее важных проблем выразительности на экране; предлагается новый аспект к подходе эволюции способов экранной выразительности. Воссоздание исторических основ этого художественного направления представляется диссертанту важным на современном этапе развития нашего кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Зайцева, д-р искусствовед., проф. , Л.А. \научный рук.:.\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Абдрашитов, Вадим Юсупорвич (1945), сов. рос. к/реж. \о нем\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   778.5.01(014)
   Б811


    Бондаренко, Валерия Анатольевна.
    Современный отечественный кинематограф и теоретические принципы ОПОЯЗа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / В.А. Бондаренко ; научный рук.: Л.А. Зайцева, д-р искусствовед., проф.; НИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2009. - 35 с. - Публ. по теме: с.35. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История кино СССР и России

   Способы и приемы. --Выразительные средства--Монтаж--Крупный план

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию стиля и творческой манеры тех отечественных режиссёров, в которых заключен современный механизм "поэтических пространств". Они рассматриваются в работе в свете поэтики ОПОЯЗа. До сих пор киноведение не обращалось к подобной проблематике. По мнению автора, это не просто обращение к историческому материалу - открытия 20-х рассматриваются как формирование одной из важнейших разновидностей экранного творчества. На фоне современных метаний в коммерческом кинематографе, ориентированном на голливудскую продукцию, обращение к русскому поэтическому направлению является важнейшей и актуальнейшей задачей. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются главные направления исследования и теоретические принципы её построения. В 1 главе - Экранное воплощение творческой платформы ОПОЯЗа в отечественном кинематографе 20-х начала 30-х годов" поставлена задача определить область и меру влияния идей ОПОЯЗа на становление поэтического кинематографа в России (В. Шкловский, ФЭКСы, А. Довженко). Глава 2.- Этапы развития "поэтического" кинематографа в России" - автор выделяет основные характеристики и этапы формирования исследуемой линии в отечественном кино. Глава 3. - Поэтическая традиция сегодня (на примере творчества К. Муратовой, А. Сокурова, В. Абдрашитова, А. Германа) в контенте идей ОПОЯЗа". В заключении диссертант приходит к мысли, что идеи и приемы ОПОЯЗа в условиях эстетической и технологической эволюции кинематографа приобрели новые черты и свойства. Однако их сущностная принадлежность поэтическому стилю позволяет говорить о трансформации, о развитии этой разновидности художественно-образного мышления сегодня. Для теоретиков и практиков кино. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Зайцева, д-р искусствовед., проф. , Л.А. \научный рук.:.\; НИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Основатель журнала - А. С. Трошин; Руков. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин ; Отв. ред. - Н. А. Дымшиц ; Редколлегия: П. А. Багров и др. ; Ред. - Д. Г. Вирен и др. ; Худож. ред. - М. Б. Дашкова ; Зав. ред. - Л. В. Иванова ; Гл. бух. - Л. В. Карнаухова ; Эйзенштейновский центр исслед. кинокультуры ; НИИК ; Музей кино ; Международная киношкола. - М. : [б. и.], 1992- - .
   № 88. - 2008. - 415 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.04.071.1.02
С 594


   Соколов, А. Г.

    Монтаж: телевидение, кино, видео : в 3-х частях / А. Г. Соколов. - 2-е изд. - М. : Изд. А.Г. Дворников, 2000 - 2007.
   Часть вторая : учебник. - 2-е изд. - М. : Изд. А. Дворников, 2007. - 210 с. : ил. - ISBN 978-5-9900144-5-9 : 438.46 р., 302.38 р., 257.00 р., 259.00 р.
УДК
Рубрики: Способы и приемы. --Выразительные средства--Монтаж--Крупный план
   Телевидение

   Телевизионный режиссер

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Книга представляет собой вторую часть учебника по монтажу для студентов телевизионных и киновузов, курсов повышения квалификации и учащихся специализированных лицеев, для начинающих режиссёров, режиссёров-монтажеров, операторов и режиссёров-мультипликаторов. Во вторую часть вошли три раздела: организация творческого процесса монтажа, внутрикадровый монтаж, монтаж звука и звукозрительный монтаж. Впервые в учебной литературе внутрикадровый монтаж изложен столь глубоко и подробно. Учебник содержит 50 рисунков, схем и таблиц, иллюстрирующих принципы и приёмы монтажа. Автор достаточно просто и доходчиво объясняет творческие приемы съёмок и монтажа в экранном творчестве.

Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), Учеб. ф. (5)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (5)
Найти похожие

9.
   778.5И "Китано Т."
   Д644


    Долин, Антон.
    Такеси Китано. Детские годы / А. Долин. - М. : Новое литер. обозрение, 2006. - 216 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Китано
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5И(092)1"Мельвиль Ж.-П.)
   Д20


    Дарахвелидзе, Георгий.
    Жан-Пьер Мельвиль: Короткие встречи в красном круге : монография / Георгий Дарахвелидзе ; авт. вступ. сл.: К. Разлогов. - Винница : Глобус-Пресс, 2006. - 160 с. : ил. - Аннот. фильмогр.: с.145-157. Пантеон Мельвиля: с.158. - ISBN 966-8300-00-9. - ISBN 966-8300-32-7 : Б. ц. р.
На обороте обложки - о Мельвиле, фото; его высказывание.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Мелвиль Ж.-П.
   История зарубежного кино--Франция

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Фильмография

Аннотация: Первое русскоязычное исследование творчества Жан-Пьера Мельвиля (1917-1973) - одного из крупнейших французских кинорежиссёров. Автор книги пытается проследить историю отношения к Мельвилю в отечественном и зарубежном киноведении, определить место режиссёра в контексте французского и мирового кино, раскрыть основные темы и мотивы его творчества, особенности его кинематографического почерка. Из текста на задней обложке: "...даже признавая его талант, часть исследователей все равно пытается представить Мельвиля МЫСЛИТЕЛЕМ, наивно полагая, что по-настоящему значительный художник не может не высказываться на серьезные темы... Мельвиль не нуждается ... в лжеоправдании с помощью искусственно навязываемого статуса: его убежденная приверженность абсолютной монархии режиссерского приема в кинематографе, которая многим кажется непозволительным формализмом, это и есть содержание его фильмов." Для широкого круга кинематографистов и любителей зарубежного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Разлогов К.Э. \авт. вступ. сл.:.\; Мельвиль, Жан-Пьер (1917-1973), фр. кинореж. и сц. \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)