Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (10)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРИОД<.>)
Общее количество найденных документов : 275
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

М 855


    Мотрошилова, Н. В.
    Рождение и развитие философских идей: Историко-философские очерки и портреты : научное издание / Н. В. Мотрошилова ; РАН, институт философии. - 2-е изд., доп. - М. : Канон +РООИ "Реабилитация", 2010. - 488 с. - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-88373-158-9
УДК
Рубрики: Философия--история
   Философская мысль рабовладельческого общества--Древняя Греция--Древний Рим--Древний Восток.

   Философия--Эпоха Возрождения, XV - 1-я половина XVII в.

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   История философии--Кант И.--Германия, XVIII в.

   Греция Древняя--История
    Германия--История философии, XVIII в.

Аннотация: В книге рассматриваются основные идеи, внесенные западно-европейской философией в сокровищницу мировой общественной мысли, их рождение и обогащение в драматическом столкновении между собой и в органической связи с развитием цивилизации и культуры. Автор, известный специалист в области истории философии, акцентирует внимание читателей на размышлениях выдающихся мыслителей прошлых веков (Демокрит, Эпикур, Платон, Дж. Бруно, И. Кант), сохраняющих непреходящее значение и способствующих формированию идеалов и ценностей современного мира. Некоторые из предложенных автором идей и выводов носят дискуссионный характер. Для широкого круга читателей, интересующихся философско-мировоззренческими проблемами истории и современной философии.


Доп.точки доступа:
Платон; Демокрит; Эпикур; Бруно, Дж.; Кант, И.; РАН; институт философии
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
17
К 82


    Кришталёва, Л. Г.
    Философия и этика поступка (структура и значение поступка в различных культурно-исторических обстоятельствах - опыт реконструкции) : научное издание / Л. Г. Кришталёва ; РАН, институт философии. - М. : ИФРАН, 2010. - 123 с. - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-9540-0169-3 : 66.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Этика
   Философская мысль рабовладельческого общества--Древняя Греция--Древний Рим--Древний Восток.

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   Литературоведение, XIX в.

   Греция Древняя--история--Философия
    Древний Рим--Философская мысль рабовладельческого общества

    Восток--Философия

Аннотация: Перед каждым человеком стоит парадоксальная задача - стать самим собой. Как человек движется навстречу самому себе? Классические тексты, относящиеся к разным эпохам и культурам, дают схожий ответ: путём поступка. Книга включает три исследования, ставшие результатом медленного чтения платоновской "Апологии Сократа", "Нравственных писем к Луцилию" Сенеки и романа "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского. Тщательный анализ позволил по-новому понять события, запечатленные в этих текстах. Для философов, литературоведов.


Доп.точки доступа:
Сократ; Сенека; Достоевсиий, Ф.М.; РАН; институт философии
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
К 415


    Иванов , Александр.
    Дневник : дневник и переписка А.Иванова в период съемок фильма "Первороссияне" / Александр Иванов // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 252 - 289
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

4.
778.5.044с/р
Д 556


    Добренко, Евгений
    Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - 424 с. : ил. - (Кинотексты). - Им.указ.:с.406-415. - ISBN 978-5-86793-585-6
Библиогр. и примеч. постраничные.
    Содержание:
Приданое Островского . - С .185
Кл.слова: Бесприданница(худ.ф.)
Футляр для Чехова . - С .177 - 180
Кл.слова: Человек в футляре(худ.ф.)
Экранизация Добролюбова . - С .189 - 193
Кл.слова: Гроза(худ.ф.)
Фильм: Несвоевременная книга/Своевременные мысли(Горький - Пудовкин:1926) . - С .232 - 237
Кл.слова: Мать(худ.ф.)
Экранизация:Своевременная книга/Своевременные мысли(Горьий - Донской:1955) . - С .238 - 242
Кл.слова: Мать(худ.ф.)
В тайном деле - чести нет: Несвоевременные книги(Горький - Панфилов:1989) . - С .243 - 252
Великолепная проза подполья : "Трилогия о Максиме" Григория Козинцева и Леонида Трауберга. - С .323 - 345
Конспиративная драма Революции : "Лениниана" Михаила Ромма. - С .346 - 354
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Художественные произведения, по которым поставлены фильмы. Отечественные и зарубежные

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   История --Россия, XX в.

   Россия--история, 1930-е гг.
Аннотация: Книга известного исследователя советской культуры Евгения Добренко посвящена производству истории в сталинизме. Обращаясь к литературным, историческим и политическим нарративам, и прежде всего к кинематографу, показано, как сталинизм работал со временем, памятью и историей. Анализируя роль кино в превращении опыта прошлого в идеологический конструкт - сталинскую историю, автор особое внимание уделяет техникам репрезентации истории, которая всегда является репрезентацией власти. История рассматривается как средство построения советской идентичности. Именно об этом были исторические романы и фильмы, экранизации классиков, основные политические тексты сталинизма. Обращение к творчеству ведущих советских кинематографистов - С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А. Довженко, Ф. Эрмлера, Г. Козинцева, Л.Трауберга, М. Донского, и М. Ромма, -раскрывает роль кино в формировании советского политического воображаемого.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Донской, Марк Семёнов. (1901-1981), сов. к/реж., сц. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; Васильевы Георгий и Сергей, бр. \о них\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. (1901-1971) \о нем\; Панфилов, Глеб Анатольев. (р.1934), сов. рос. реж., сц. \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Островский, Ал-р Ник. (1823-1886), вел. рус. драматург \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; \о них\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)
Найти похожие

5.
001
И 907


   
    История понятий, история дискурса, история метафор : сб.ст. / ред. Х. Э. Бёдекер ; авт. послесл.и науч. ред. В. Дубина . - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 328 с. - (Интеллектуальная история). - пер. с нем. - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-86793-772-0
Обширные примеч. и комментарий подстрочн.
УДК
Рубрики: Наука
   Письменность--Семиотика

   Философия, XX в.

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   Культурология

   Литературоведение

   Языкознание--Теория

   Логика

Аннотация: Сборник является результатом совместной работы европейских ученых, принадлежащих к различным школам и национальным традициям изучения "истории понятий. "История понятий" состоит из работ: Р. Козеллек "К вопросу о темпоральных структурах в историческом развитии понятий", Х.Э.Бёдекер "Размышления о методе истории понятий", У. Риккен "О соотношении сравнительной истории понятий и сравнительной лексикологии". "История дискурса" включает статьи: Ж.Гийому "Лингвистическая история концептуальных словоупотреблений, проверенная на опыте лингвистических событий", М. Бивир "Роль контекстов в понимании и объяснении". "История ментальностей" предлагает исследования: Р. Цилл "Субструктуры мышления" Границы и перспективы истории метафор по Х.Блюменбергу", Л. Данненберг "Смысл и бессмысленность истории метафор". Для философов, культурологов, лингвистов.


Доп.точки доступа:
Бёдекер, Х.Э. \ред.\; Дубина , В. \авт. послесл.и науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
1Ф"19"
Ж 731


    Жирар, Рене
    Насилие и священное / Рене Жирар ; пер.с фр.: Г. Дашевский. - 2-е изд., испр. . - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 448 с. - (Интеллектуальная история). - Библиогр. -на ин. яз.: с.429-433. Примеч. подстр. - ISBN 978-5-86793-792-8
Библиогр. книг автора на фр.яз.: с.436.
УДК
Рубрики: Философия
   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   История философии

   Культура. Просвещение

   Религиоведение

   Этнография

   Психология

   Античная литература. Литература Древнего Востока--История

   Художественная литература

   Литературоведение

   Культура--Теория

   Фольклор

   История религии

   Древняя Греция--Литература
    Древняя Греция--Философская мысль рабовладельческого общества

    Древний Рим--Философская мысль рабовладельческого общества

Аннотация: Рене Жирар родился в 1923 году во Франции, с 1947 года живёт и работает в США. Он начинал как литературовед, но известность получил в 70-е годы как философ и антрополог. Его антропологическая концепция была впервые развёрнуто изложена в книге "Насилие и священное" (1972). В гуманитарном знании последних тридцати лет эта книга занимает уникальное место по смелости и размаху обобщений. Объясняя происхождении религии и человеческой культуры, Жирар сопоставляет греческие трагедии, Ветхий завет, африканские обряды, мифы первобытных народов, теории Фрейда и Леви-Строса - и находит единый для всех человеческих обществ ответ. Для философов, историков, литературоведов, культурологов, этнографов.


Доп.точки доступа:
Дашевский, Г. \пер.с фр.:.\; Еврипид \о нем\; Софокл \о нем\; Фрейд, З. \о нем\; Леви-Строс, К.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
778.534.5И
Х 617


    Хлыстунова, С. В.
    Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография / С. В. Хлыстунова. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2012. - 288 с. : фот. - Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - ISBN 978-5-86845-167-6 : 360.36 р., 360.03 р.
Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
УДК
Рубрики: Цветная кинематография--Зарубежная
   Комбинированные съемки

   Зарубежное киноискусство--История

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

Кл.слова (ненормированные):
13-ый этаж (1999, Герм.-США), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1907, Фр., Мельес Ж.), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1954, Walt Disney Pichures), х.ф. -- 300 спартанцев (2006, Warner Br.), х.ф. -- 2001: космическая одиссея (1968, Великобр.-США), х.ф. -- Аварийное погружение (1943), х.ф. -- Аватар (2009, Twentieth Century Fox), х.ф. -- Ад (1911, Италия), х.ф. -- Армагеддон (1998), х.ф. -- Багдадский вор (1924, США), х.ф. -- Багдадский вор (1940, Великобр.), х.ф. -- Бегущий по лезвию (1982, США), х.ф. -- Бездна (1989, США), х.ф. -- Бен Гур (1959, США), х.ф. -- Беовульф (2007, США), анимац. ф. -- Битва снежками(1897, Фр., Люмьеры), х.ф. -- Большое ограбление поезда (1903, США), х.ф. -- Весёлое привидение (1945, Великобр.), х.ф. -- Взятие Рима (1905, Ит.), х.ф. -- Властелин колец : Братство кольца (2001, Нов. Зеланд. -США), х.ф. -- Возвращение Джедая / Звёздные войны. Эпизод IV (1983, США), х.ф. -- Война миров (1953, США), х.ф. -- Газонокосильщик (1992, США-Великобр.), х.ф. -- Гарри Поттер и философский камень (2001, США-Великобр.), х.ф. -- Гладиатор (2000, Великобр.-США), х.ф. -- Годзилла (1998), х.ф. -- Голем (1915, Герм.), х.ф. -- Гомункулус (1916, Герм.), х.ф. -- Гражданин Кейн (1941, США), х.ф. -- Дело Дрейфуса (1899, ФР., Мельес Ж.), х.ф. -- Десять заповедей (1956, США), х.ф. -- Динозавр (2000, США), анимац. ф. -- Дракула (1931, США), х.ф. -- Загадочная история Бенджамина Баттона (2008, США), х.ф. -- Звёздные войны (1977, США), х.ф. -- Землетрясение (1998, США), х.ф. -- Золотой компас (2007), х.ф. -- Инопланетянин (1982, США), х.ф. -- Кабинет доктора Каллигари (1920, Герм.), х.ф. -- Кинг Конг (1976, США), х.ф. -- Кинг Конг (2005, Нов. Зеланд. США), х.ф. -- Клеопатра (1964, США), х.ф. -- Когда сталкиваются миры (1951, США), х.ф. -- Ледниковы период (2002, США), анимац. ф. -- Матрица (1999, США), х.ф. -- Мумия (1999, США), х.ф. -- Невеста Франкенштейна (1935, США), х.ф. -- Нибелунги (1924, Ф. Ланг), х.ф. -- Носферату, симфония ужаса (1922, Ф. Мурнау; Герм.), х.ф. -- Парк юрского периода (1993,США), х.ф. -- Перл Харбор (2001, США), х.ф. -- Пираты Карибского моря (2007, США), х.ф. -- Призрак оперы (1925, США), х.ф. -- Пятый элемент (1997, Фр.), х.ф. -- Рождение нации (1925, США), х.ф. -- Скалолаз (1993, США), х.ф. -- Смерть ей к лицу (1992, США), х.ф. -- Спартак (1960, США), х.ф. -- Терминатор 2 (1991, США), х.ф. -- Титаник (1997, США), х.ф. -- Унесённые ветром (1939, США), х.ф. -- Форрест Гамп (1994, США), х.ф. -- Франкенштейн (1931, США), х.ф. -- Хроники Нарнии (2005, США), х.ф. -- Челюсти (1975, США), х.ф. -- Шрек (2001, США), анимац. ф. -- Штамм "Андромеда" (1971, США), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Мельес, Ж. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

8.
15
Ф 942


    Фуко М.
    Рождение клиники : научное изд. / Фуко М. ; пер.с фр., предисл.: А. Ш. Тхостов. - М. : Академический проект, 2010. - 252 с. - (Психологические технологии). - Литература (фр.): с.241-251. - ISBN 978-5-8291-1247-9 : 266.00 р.
Примеч.: пристр.
УДК
Рубрики: Психология
   Философия--История--Европа

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   Социология

   Культура--Теория

   Культурология

   Этнография.Этнология

   Медицина. Здравоохранение

   Быт.История одежды

Аннотация: Настоящее исследование содержит смелый замысел - быть одновременно и историческим и критическим в той мере, в которой идет речь об установлении условий возможности медицинского опыта в том виде, в котором его знает современная эпоха. Книга, наряду с другими, является эссе о методе в области столь смутной, столь мало и столь плохо структурированной, как история идей. Её историческое обоснование очень ограничено, поскольку в целом она трактует развитие медицинского наблюдения и его методы на протяжении едва ли полувека. Формирование патологической анатомии в эпоху, когда клиницисты определяли свой метод, - не простое совпадение: равновесие опыта требовало, чтобы взгляд, устремлённый на индивида, и язык описания покоились на устойчивом, видимом и разборчивом основании смерти. Эта структура, где артикулируется пространство, язык и смерть - то, что в совокупности называется клинико-анатомическим методом, - образует историческое условие медицины, которое представляет себя и воспринимается нами как позитивное. От выделения места для смерти в медицинском мышлении родилась медицина, которая представляет собой науку об индивиде. Значение Биша, Джексона, Фрейда для европейской культуры доказывает не то, что они были в той же мере философами, как и врачами, но то, что в этой культуре медицинская мысль по полному праву заняла статус философии человека. Книга будет интересна психологам, психотерапевтам, философам, историкам, культурологам и социологам не только тематически, но и как образец гуманитарного изучения.


Доп.точки доступа:
Тхостов, А.Ш. \пер.с фр., предисл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
293
К 979


    Кьеркегор, Сёрен
    Болезнь к смерти: изложение христианской психологии ради наставления и пробуждения (написано Анти-Климакусом. Издано С. Кьеркегором) / Сёрен Кьеркегор ; авт.пер., примеч., вступ.ст.:: Н. В. Исаева, С. А. Исаев. - М. : Академический проект, 2012. - 157 с. - (Философские технологии). - ISBN 978-5-8291-1357-5 : 245.00 р.
Примеч. С. Кьеркегора: в сносках. Примеч.: с.152-155.
УДК
Рубрики: Христианство
   История философии, XIX - XX в.

   Философия в период возникновения и развития марксизма--Новейшая философия, XIX - XX в.

   Философия--Дания

   Психология

   Культура--Теория

   Культурология

   Дания--Философия
Аннотация: Выдающийся датский философ и богослов Сёрен Кьеркегор (1813-1855) считается предтечей экзистенциализма; его идеи повлияли на "диалектическую теологию" Карла Барта, на философскую антропологию, персонализм и другие течения, где акцент переносится на личное присвоение истины. В основу темы данной книги (1849г.), положена евангельская притча о воскрешении Лазаря. Это чудо несёт на себе метафорическую нагрузку: безжизненность мертвеца символизирует здесь оцепенение воли человека, скованной отчаянием во мраке безразличия и опустошенности, - без всякой надежды. Спасение от саморазрушения, тлена и гибели возможно лишь с приходом Христа, который всякий раз должен отваливать камень со склепа, где томится каждая человечья душа. Философ поэтому не устаёт повторять, что отчаяние - это грех, но отчаяние перед Богом - это уже надежда на спасение, исцеление; противоположность же греху - это не добродетельное поведение, но вера. Только проведя человека через все стадии его земного существования - вплоть до порога самой смерти, - отчаяние раскрывает свою истинную природу преобразующей, вселенской силы. Издание адресовано преподавателям и учащимся, богословам, философам и культурологам; оно будет интересно историкам европейской культуры и религиозной мысли, а также более широкому кругу читателей - любителей и истинных ценителей философской эссеистики.


Доп.точки доступа:
Исаева, Н.В. \авт.пер., примеч., вступ.ст.:.\; Исаев, С.А. \авт.пер., примеч., вступ.ст.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5.01(014)
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Киноязык: опыт мифотворчества : монография / Л. А. Зайцева ; ред.: Т. Н. Исаева ; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - М. : ВГИК, ред.-изд. отдел, 2011. - 328 с. - Библиогр. ссылки в сносках. - ISBN 978-5-87149-125-6 : 213.00 р., 213.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Зайцева, Лидия Алексеевна:
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   История хроникально-документального кино СССР

   Образ в художественно-игровом кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России --СССР

   Библиография литературы о кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социалистический реализм

   СССР--История хроникально-документального кино СССР
    СССР--История кино СССР

Кл.слова (ненормированные):
ЖАНР -- РЕПОРТАЖ -- СЮЖЕТ -- ПРОСТРАНСТВЕННО -- ЭКРАННАЯ -- АВТОРСКИЙ -- Нашествие(худ.ф.) -- Бесприданница(худ.ф) -- КИНОСЪЕМКА -- ОБРАЗ -- КИНООБРАЗ -- МИФОТВОРЧЕСТВА -- мифологизация -- КИНЕМАТОГРАФ -- СОВЕТСКИЙ -- культовый герой -- Александр Невский (худ.ф.) -- ЗОЯ (худ.ф.)
Аннотация: Настоящая монография - продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: "Киноязык: возвращение к истокам" (М., ВГИК, 1977); "Киноязык: освоение речевой природы" (М., ВГИК, 2001); "Киноязык: искусство контекста" (М., ВГИК, 2004).В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. XX века анализируется активный процесс смены выразительных средств в момент появления звука, становления кинематографа "второго большого стиля" в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма. Глава "В свете теории" представляет собой обзор киноведческой литературы, изданной за указанный период. Книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов по курсу "История отечественного кинематографа"


Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н. \ред.:.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Протозанов, Я.; Роом, Абрам Матвеевич \о нем\; Райзман, Ю.Я.; Пудовкин, Всеволод Илларионович; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 73
Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Свободны: Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)