Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (16)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (29)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=драма<.>)
Общее количество найденных документов : 359
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
8.01-2
К 72


    Костелянец, Б. О.
    Драма и действие : лекции по теории драмы / Б. О. Костелянец ; сост.и вступ. ст.: В. И. Мксимов. - М. : Совпадение, 2007. - 503 с. - (Teatrum mundi). - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5903060-15-3
Кр. библиогр. трудов Б.О. Костелянца:с.496-499.
УДК
Рубрики: Литературоведение--драма
Аннотация: В сборник вошли фундаментальные работы Б.О. Костелянца (1912-1999) по теории драмы. Прежде всего это два выпуска лекций "Драма и действие" (1976, 1994), в которых автор выявляет то позитивное, что в философской теории драмы сохранило свое значение для современности, по-новому осмысляя не только драматургию далёкого прошлого, но и XIX - XX веков. В настоящем издании лекции публикуются с учетом авторской правки, восстановленной по рукописям и авторским экземплярам. Разработанная теория драмы блистательно применена автором а анализе "Царя Эдипа" Софокла и "Бесприданницы" Островского, включенном в книгу. В приложении впервые публикуется конспект лекции Вс. Мейерхольда о Пушкине, сделанный Костелянцем в 1935 году.


Доп.точки доступа:
Мксимов, В.И. \сост.и вступ. ст.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5.044с/р
Д 556


    Добренко, Евгений
    Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - 424 с. : ил. - (Кинотексты). - Им.указ.:с.406-415. - ISBN 978-5-86793-585-6
Библиогр. и примеч. постраничные.
    Содержание:
Приданое Островского . - С .185
Кл.слова: Бесприданница(худ.ф.)
Футляр для Чехова . - С .177 - 180
Кл.слова: Человек в футляре(худ.ф.)
Экранизация Добролюбова . - С .189 - 193
Кл.слова: Гроза(худ.ф.)
Фильм: Несвоевременная книга/Своевременные мысли(Горький - Пудовкин:1926) . - С .232 - 237
Кл.слова: Мать(худ.ф.)
Экранизация:Своевременная книга/Своевременные мысли(Горьий - Донской:1955) . - С .238 - 242
Кл.слова: Мать(худ.ф.)
В тайном деле - чести нет: Несвоевременные книги(Горький - Панфилов:1989) . - С .243 - 252
Великолепная проза подполья : "Трилогия о Максиме" Григория Козинцева и Леонида Трауберга. - С .323 - 345
Конспиративная драма Революции : "Лениниана" Михаила Ромма. - С .346 - 354
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Художественные произведения, по которым поставлены фильмы. Отечественные и зарубежные

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   История --Россия, XX в.

   Россия--история, 1930-е гг.
Аннотация: Книга известного исследователя советской культуры Евгения Добренко посвящена производству истории в сталинизме. Обращаясь к литературным, историческим и политическим нарративам, и прежде всего к кинематографу, показано, как сталинизм работал со временем, памятью и историей. Анализируя роль кино в превращении опыта прошлого в идеологический конструкт - сталинскую историю, автор особое внимание уделяет техникам репрезентации истории, которая всегда является репрезентацией власти. История рассматривается как средство построения советской идентичности. Именно об этом были исторические романы и фильмы, экранизации классиков, основные политические тексты сталинизма. Обращение к творчеству ведущих советских кинематографистов - С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А. Довженко, Ф. Эрмлера, Г. Козинцева, Л.Трауберга, М. Донского, и М. Ромма, -раскрывает роль кино в формировании советского политического воображаемого.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Донской, Марк Семёнов. (1901-1981), сов. к/реж., сц. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; Васильевы Георгий и Сергей, бр. \о них\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. (1901-1971) \о нем\; Панфилов, Глеб Анатольев. (р.1934), сов. рос. реж., сц. \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Островский, Ал-р Ник. (1823-1886), вел. рус. драматург \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; \о них\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)
Найти похожие

3.
778.5с/р(09)
Я 60


    Янгиров, Рашит
    Другое кино: Статьи по истории отечественного кино первой трети XX века : сб. / Рашит Янгиров ; ред.: В. Забродин, А. И. Рейтблат ; сост.и авт. предисл.: А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 416 с. - (Кинотексты). - Библиогр.:с.293-294.Указ. им.:с.394-410. - ISBN 978-5-86793-858-1
Примеч.:с.295-393.Предисловие с подстроч. ссылками.
    Содержание:
Смерть поэта : (Вокруг фильма "Драма в кабаре футуристов № 13). - С .72 - 78
К истории русской "деми-литературы" 1900 - 1910-х годов . - С .79- 105
Кл.слова: цензура
К биографии А.А.Ханжонкова: новый ракурс . - С .105 - 109
Еврейское кино России:в поисках идентичности : 1908 - 1919. - С .57 - 71
Кл.слова: 1900 - 1910-Е ГГ.
Начало "царской" хроники . - С .13 - 19
Киномосты между Россией и Германией:эпоха иллюзионов (1896 - 1919) . - С .20 - 44
О русской репетиции экранных интерпретаций Евангелия . - С .45 - 56
Голливдские миражи Александра Дранкова . - С .110 - 124
Кл.слова: 1900-е гг.
Первый кинобиограф вождя: Из истории партийно - государственного руководства советским киноискусством в 20-е года . - С .125 - 150
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Прощание в мертвым телом : Об одном сюжете российского экранного официоза и его подтекстах. - С .151 - 162
К истории "Мистера Веста.." . - С .163 - 166
Кл.слова: 1920-Е ГГ., немой
Спецы" в советском кинематографе . - С .167 - 178
Маргинальные темы в творческой практике ЛЕФа . - С .179 - 197
Из истории одной киноутопии . - С .198 - 221
Кл.слова: Альбидум(худ.ф.), 1920-Е ГГ.
Евгений Славченко/Эжен Деслав:от журналистики к экрану . - С .222 - 230
Чувство фильма": Заметки о кинематогнрафическом контексте в литературе русског Зарубежья 1920-х - 1930-х годов . - С .231 - 250
Кл.слова: 1920-Е ГГ.
Парижский спор об "Иване" и о "русской слякоти" : Советский кинематограф в восприятии литераторов русского Зарубежья в 1920-е - 1940-е годы. - С .251 - 274
Кл.слова: Иван Грозный(худ.ф.), Царь Иоан Грозный (худ.ф., 1926)
Экран жизни: версия Дон Аминадо . - С .274 - 293
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   История кино царской Росси--1896-1917

   История кино СССР--1918-1921--Рождение Советского кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.

   Литературоведение--Российская Федерация, XX в.

   История хроникально-документального кино СССР

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Биография деятелей советского и российского кино.

   Кино и литература

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экранизация литературного произведения

Кл.слова (ненормированные):
Приключения мистера Веста в стране большевиков(худ.ф.) -- Иван Грозный(худ.ф.) -- Царь Иоан Грозный(худ.ф.) -- Драма в кабаре футуристов №13(худ.ф) -- Альбидум(худ.ф.)
Аннотация: Сборник включает статьи известного историка отечественного кино Рашита Янгирова (1954-2008), посвященные нетрадиционным и малоизученным темам: документальные съёмки Николая I и Ленина, религиозные сюжеты на русском экране, международные контакты русского кино, еврейская тема и российский зритель, непростая судьба мастеров дореволюционного кино в советском кино, контакты с авангардом, эмигрантская киномысль и т.д. Основным предметом изучения автор сделал не поэтику фильмов, не историю возникновения и развития киноэстетики, не творчество актёров, режиссёров, операторов, а социальный и социокультурный контекст их деятельности (связи кино с экономикой, государственными институтами, театром, литературой). В центре внимания - отечественный кинематограф за указанный период: дореволюционный, советский и эмигратский, которые сильно различались по экономическому, политическому, эстетическому контексту существования, по своей поэтике, но во многом были близки по персональному составу, по традициям. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Забродин, В. \ред.\; Рейтблат, А.И. \ред.\; Рейтблат, А.И. \сост.и авт. предисл.:.\; Дон, Аминадо / Шполянский А.П. \о нем\; Ханжонков, А.А. \о нем\; Дранков, А.О. \о нем\; Тиман, П.Г. \о нем\; Перский, Р.Д. \о нем\; Кулешов, Л.В. \о нем\; Маяковский, В.В. \о нем\; Николай, II \о нем\; Ленин, В.И. / Ульянов \о нем\; Воеводин, П.И. \о нем\; Чаянов, А.В. \о нем\; Тарич, Ю.В. \о нем\; Шкловский, В.Б. \о нем\; Славченко, Е.А. / Деслав Эжен \о нем\; Эйзенштейн, С. \о нем\; ЛЕФ \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

4.
778.5.044с/р
Д 556


Добренко, Евгений

   
    Конспиративная драма Революции : "Лениниана" Михаила Ромма // Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография / Евгений Добренко ; ред. А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - С. 346 - 354 . - ISBN 978-5-86793-585-6
УДК


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)

Найти похожие

5.
778.5с/р(09)
Я 60


Янгиров, Рашит

   
    Смерть поэта : (Вокруг фильма "Драма в кабаре футуристов № 13) // Другое кино: Статьи по истории отечественного кино первой трети XX века : сб. / Рашит Янгиров ; ред.: В. Забродин, А. И. Рейтблат ; сост.и авт. предисл.: А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - С. 72 - 78 . - ISBN 978-5-86793-858-1
УДК


Доп.точки доступа:
Забродин, В. \ред.\; Рейтблат, А.И. \ред.\; Рейтблат, А.И. \сост.и авт. предисл.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

6.
Р
Ч-563


    Чехов, А. П.
    Избранные сочинения в 2-х т. Т.2 / А. П. Чехов ; худож.: С. Алимов ; Кукрыниксы. - М. : Художественная литература, 1986. - 671 с. : ил. - (Библиотека классики. Русская литература)
    Содержание:
Чехов, А. П. Скрипка Ротшильда / А. П. Чехов. - С .5 - 11
Чехов, А. П. Студент / А. П. Чехов. - С .12 - 14
Чехов, А. П. Учитель словестности / А. П. Чехов. - С .15 - 33
Чехов, А. П. Три года / А. П. Чехов. - С .34 - 104
Чехов, А. П. Анна на шее / А. П. Чехов. - С .105 - 114
Чехов, А. П. Дом с мезонином : Рассказ художника / А. П. Чехов. - С .115 - 128
Чехов, А. П. Моя жизнь : Рассказ провинциала / А. П. Чехов. - С .129 - 201
Чехов, А. П. Мужики / А. П. Чехов. - С .202 - 225
Чехов, А. П. На подводе / А. П. Чехов. - С .226 - 232
Чехов, А. П. Ионыч / А. П. Чехов. - С .233 - 246
Чехов, А. П. Человек в футляре / А. П. Чехов. - С .247 - 257
Чехов, А. П. Крыжовник / А. П. Чехов. - С .258 - 265
Чехов, А. П. О любви / А. П. Чехов. - С .266 - 272
Чехов, А. П. Случай из практики / А. П. Чехов. - С .273 - 280
Чехов, А. П. По делам службы / А. П. Чехов. - С .281 - 292
Чехов, А. П. Душечка / А. П. Чехов. - С .293 - 302
Чехов, А. П. В овраге / А. П. Чехов. - С .316 - 346
Чехов, А. П. Архирей / А. П. Чехов. - С .347 - 358
Чехов, А. П. Невеста / А. П. Чехов. - С .359 - 374
Чехов, А. П. Иванов : Драма в четырех действиях / А. П. Чехов. - С .375 - 430
Чехов, А. П. Медведь : Шутка в одном действии / А. П. Чехов. - С .430 - 442
Чехов, А. П. Предложение : Шутка в одном действии / А. П. Чехов. - С .443 - 454
Чехов, А. П. Трагик по неволе : Шутка в одном действии. Из дачной жизни / А. П. Чехов. - С .455 - 459
Чехов, А. П. Свадьба : Сцена в одном действии / А. П. Чехов. - С .460 - 471
Чехов, А. П. Юбилей : Шутка в одном действии / А. П. Чехов. - С .472 - 484
Чехов, А. П. Чайка : Комедия в четырех действиях / А. П. Чехов. - С .484 - 528
Чехов, А. П. Дядя Ваня : Сцены из деревенской жизни в четырех действиях / А. П. Чехов. - С .529 - 569
Чехов, А. П. Три сестры : Драма в четырех действиях / А. П. Чехов. - С .570 - 625
Чехов, А. П. Вишневый сад : Комедия / А. П. Чехов. - С .626 - 669
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XIX в.
   Россия--Художественная литература, XIX в.
Кл.слова (ненормированные):
рассказ -- пьса
Аннотация: Во второй том Избранных сочинений А.П. Чехова вошли повести и рассказы 1894-1903 годов, среди которых "Скрипка Ротшильда", "Студент", "Дом с мезонином", "Моя жизнь", "Ионыч", "Крыжовник", "О любви", "Дама с собачкой", "Архиерей", "Невеста" и другие. Сборник включает также драматические произведения: "Иванов", "Чайка", "Дядя Ваня", "Три сестры", "Вишнёвый сад" ; одноактные пьесы "Медведь", "Предложение", "Трагик поневоле", "Свадьба", "Юбилей". Для широкого круга читателей, для любителей русской классики.


Доп.точки доступа:
Алимов, С. \худож.:.\; Кукрыниксы \.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
Р
Ч-563


Чехов, А.П.

    Чехов, А. П.
    Иванов : драма в четырех действиях / А. П. Чехов // Избранные сочинения в 2-х т. / А. П. Чехов ; худож.: С. Алимов ; Кукрыниксы. - М. : Художественная литература, 1986. - Т.2. - С. 375 - 430
УДК


Доп.точки доступа:
Алимов, С. \худож.:\; Кукрыниксы \\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
Р
Ч-563


Чехов, А.П.

    Чехов, А. П.
    Три сестры : драма в четырех действиях / А. П. Чехов // Избранные сочинения в 2-х т. / А. П. Чехов ; худож.: С. Алимов ; Кукрыниксы. - М. : Художественная литература, 1986. - Т.2. - С. 570 - 625
УДК


Доп.точки доступа:
Алимов, С. \худож.:\; Кукрыниксы \\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
8Р1"Бурлюк Д."
К 17


    Калаушин, Б. М.
    Бурлюк. Цвет и рифма. Кн.1: Отец русского футуризма : монография, документы, материалы / Б. М. Калаушин. - СПб. : Аполлон, 1995. - 800 с. : 438 ил.+12 цв. вклеек. - (Пути русского авангарда. Аполлон, альманах: Т.2: Бурлюк). - Библиогр.: с.765-773. Ук.: с.790-798. Сп. ил.: с.776-789. . - ISBN 5-88670-001-3 (Серия Аполлон). - ISBN 5-88670-010-2 (Том 2) : 680.00 р.
Прим.: с.562-647. Док.-ты: с.647-718. "Год за годом" (работы Д.Бурлюка): с.719-740. Ст. и манифесты: с.741-764. Форзацы: автор Д. Бурлюк.
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии--Бурлюк Д.
   Живопись

   Литературные стили--Футуризм

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Живопись--Российская Федерация, XX в.

   Живопись--Теория

   Мастерство писателя

   История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.

   Театр в России--Теория

   Художественные стили и направления в искусстве

   Эстетика--Теория искусств--Общий отдел--Россия

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История эстетических учений

   История эстетических учений--Россия, XX в.

   Россия--История, XX в.
    Россия--история эстетических учений

    Россия--Живопись--история, XX в.

    Россия--Литература, XX в.

Кл.слова (ненормированные):
Футуризм -- кубофутуризм -- Будетляне -- супрематизм -- авнгард (литература), Россия -- авангард (живопись), Россия -- авнгард (театр), Россия -- авнгард (музыка), Россия
Аннотация: "История русской культуры XX века не может быть написана без существенных ссылок на роль творчества и организационной активности Д. Бурлюка (1882-1967). Подобно Пикассо, он стоял у начал нового искусства. Он был зачинателем многих художественных движений, многих выставок русского авангарда и артистических ассоциаций, он был пропагандистом современного искусства, борцом за свободу творчества, теоретиком и практиком, поэтом и живописцем, издателем, журналистом, антрепренёром и импресарио... Он был глашатаем нового русского национального искусства -Русского Футуризма. Он был одним из лидеров, смело пролагающих путь в Будущее. Его роль в экспериментальных движениях в искусстве и литературе была чрезвычайна и судьбоносна: он оказывался едва ли не решающей фигурой на многих важнейших этапных поворотах. Он был в тесном дружеском и творческом контакте с крупнейшими поэтами и художниками эпохи - Натальей Гончаровой, Еленой Гуро, Алексеем Кручёных, Василием Каменским, Михаилом Ларионовым, Аристархом Лентуловым, Казимиром Малевичем, Владимиром Маяковским, Велимиром Хлебниковым, Михаилом Матюшиным, Бенедиктом Лифшицем, Василием Кандинским, - который, согласно легенде , и назвал Давида Бурлюка "отцом русского футуризма". Помимо биографических сведений о Д. Бурлюке, автор -составитель описывает многогранную художественную жизнь России начала XX века, - переменчивую, порой эпатажную, но восхищающая своей дерзостью, поисками нового в искусстве и литературе. Книга представляет собой настоящую художественную летопись русского авангарда с 1903 по 1920 год. Для искусствоведов и литературоведов, историков и культурологов, для всех ценителей русского искусства.


Доп.точки доступа:
Бурлюк Давид (1882-1967), худож. и поэт \о нем\; Пикассо, Пабло \о нем\; Серов, Валентин \о нем\; Кручёных А., поэт \о нем\; Хлебников Велимир, поэт \о нем\; Ларионов Михаил, худож. \о нем\; Гончарова Н, худож. \о ней\; Малевич Казимир, худож. \о нем\; Матюшин М., худож. \о нем\; Лифшиц Бенедикт, поэт \о нем\; Кандинский Василий, худож. \о нем\; Маяковский, В.В. \о нем\; Маринетти Ф.Т., лидер итал. футуристов (идеолог ит. фашизма) \о нем\; Пощёчина общественному вкусу (манифест футуристов, 1912) \о нем\; Гилея (1908г.), объедин. худож. и поэтов (футуризм) \о нем\; Голубая роза (1916г.), объедин худож. \о нем\; Бродячая собака (1912г.), арт. кабаре \о нем\; Бубновый валет (1910), объедин. худож. \о нем\; Кафе Поэтов (1914г.), место встреч поэтов- авангрд. \о нем\; Не для денег родившийся (1918, немой фильм с уч. футуристов) \о нем\; Драма в кабаре №13 (1914г., немой фильм с уч. Н. Гончаровой и М. Ларионовым; не сохр.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

10.
8Р1"Пушкин А.С."
Г 854


    Гринлиф, Моника.
    Пушкин и романтическая мода: Фрагмент, элегия, ориентализм, ирония : монография / М. Гринлиф ; пер. с англ.:: М. А. Шерешевская, Л. Г. Семёнова. - СПб. : Академический проект, 2006. - 383 с. - (Современная западная русистика, т.61). - Примеч.: с. 318-362. Указ. им: с. 363-380. - ISBN 5-7331-0334-5 : 156.00 р.
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы--Пушкин А.С., XIX в.
   Литература--Поэзия--Теория

   Литература--Теория--Драматургия

   Литература--Роман, повесть, рассказ--теория

   Литературные стили и направления

Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТАЛИЗМ -- БАХЧИСАРАЙСКИЙ фонтан(поэма) -- Борис Годунов (драма) -- имперский стиль
Аннотация: Моника Гринлиф прослеживает европейскую генеалогию романтического фрагмента и романтической иронии, которая во многом проливает свет на пушкинскую поэтическую практику. Исследуя элегическую поэзию, поэмы, "Евгения Онегина" , "Бориса Годунова" и "Путешествие в Арзрум", она не ограничивается изучением влияния творчества Байрона на романтизм поэта. Типичную для Пушкина приверженность к фрагментарным структурам она помещает в более широкий культурный контекст, вписывает в европейский дискурс фрагментарности, который размывает традиционные границы между искусствами, особенно границу между скульптурным или археологическим фрагментом и литературным текстом, возникая, по-видимому, именно в тот момент, когда культура начинает осознавать себя новой и современной. Творчество Пушкина получает новое освещение, будучи возвращённым в контекст как европейской теории эстетики, так и европейского литературного рынка. Для литературоведов, искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Шерешевская, М.А. \пер. с англ.:.\; Семёнова, Л.Г. \пер. с англ.:.\; Пушкин, А.С. \о нем\; Байрон, Д.Г. \о нем\; Шекспир, У. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)