Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Прикладные компьютерные технологии -- Компьютерная графика -- Компьютерное моделирование -- СССР -- Россия -- За рубежом<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
7.01
М 247


    Маньковская, Н. Б.
    Современное искусство как феномен техногенной цивилизации : учебное пособие / Н. Б. Маньковская, В. В. Бычков ; Мин. культ. РФ. - М. : ВГИК, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 206-207. - ISBN 978-5-87149-120-1 : 91.66 р.
Сл. терминов: с.149-206. Примеч. в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Культура--Теория

   Литературоведение

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Психология восприятия кинофильма

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Телевидение

Аннотация: В книге дано представление о характере и путях влияния техногенной цивилизации на современное искусство. Показано изменение художественного языка традиционных (литература, живопись, музыка, театр, балет) и технических искусств (фотография, кинематограф и других экранных искусств, мультимедиа) под воздействием новых цифровых технологий, в чём своеобразие актуальных технизированных арт-практик (перфомансы, акции, инсталляции). Выявлена специфика видеоарта, интернет-арта, виртуал-арта. Концептуальным ядром пособия является разработанная авторами теория художественно-эстетической виртуалистики. Раскрыта сущность виртуальной реальности в искусстве, представлены элементы прото- и паравиртуальной реальности в современных искусствах, в первую очередь в кинематографе. В конце предложены контрольные вопросы и темы семинаров, а также словарь терминов. Печатается по решению учёного совета Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова. Для гуманитарных и художественных вузов.


Доп.точки доступа:
Бычков, В.В.; Барни, Мэтью \о нем\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Мин. культ. РФ; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 52
ЧЗ (2), Учеб.ф. (49), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (49), АБ (1)
Найти похожие

2.
37.01
Э 408


    Вдовенко, И.
    Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст / И. Вдовенко // Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - С. 488 - 506 . - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК
Рубрики: Театр
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

Аннотация: О производства интерактивного текста и спектакле, как продукте новых технологий


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:\; Чистякова, В.О. \сост.:\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

3.
778.5.04.072:808
В 72


    Вольф, Юрген.
    Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа = Your Writing Coach: From Cocept to character, from pitch to publication : пособие / Ю. Вольф ; пер.: Дм. Вердин, Р. Пискотина ; авт. предисл.: Дм. Вердин ; ред.: Р. Пискотина . - 2-е изд., перераб. и доп.; 4-е изд. (2018 г.). - М. : Альпина нон-фикшн, 2016. - 424 с. - ISBN 978-5-91671-524-8. - ISBN 978-5-91671-830-0 (2018 г.) : Б. ц. р., 383.20 р.
На обороте обложки - краткие сведения об авторе, отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство сценариста
   Ораторское искусство: 808.5

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Драматургия телевидения

   Драматургия--Теория

   Проза--Теория

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

Аннотация: Бывали ли у вас желание написать книгу или пьесу, но вы не знали, с чего начать? А может быть, вы не уверены, что сможете придумать захватывающий сюжет и ярких персонажей? Что бы ни останавливало вас в стремлении стать писателем, "Школа литературного мастерства" разрешит ваши сомнения. Классическое пособие Юргена Вольфа рассказывает не только об искусстве повествования, но и о том, как организовать своё время и довести дело до конца, как побороть нерешительность и превратить своего внутреннего критика в конструктивного советчика. Книга представляет собой переработанное и дополненное издание книги "Школа литературного мастерства" и включает актуальную информацию о социальных медиа и электронных книгах, а также новый раздел с практическими рекомендациями по самым разным литературным проектам. Для сценаристов и разного рода литераторов.


Доп.точки доступа:
Вердин, Р. Пискотина, Дм. \пер.:.\; Вердин, Дм. \авт. предисл.:.\; Пискотина , Р. \ред.:.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

4.
778.5р(09)"2000"
Р 74


   
    Российская кинематография 2000 : справ. - информ. изд. / Вступ. сл.: М.Е. Швыдкой; идея, вступ. сл.: А. Голутва ; Концеп.: С. Лазарук, В. Шмыров; минкульт РФ; Кинопроцесс (бюл. рос кинематогр.). - М. : Информкино, 2001. - 258 с : фот., диагр. - Исп. периодика: в конце изд. - Б. ц. р.
    Содержание:
1.Государственное регулирование . - С .5-36
2. Фильмопроизводство . - С .37-84
3. Кинопрокат и кинопоказ . - С .85-116
4. Кинопромышленность, новые технологии, сохранение фильмофонда . - С .117-120
5. Кино на ТВ и видео . - С .121-134
6. Кинофестивали и конкурсы России . - С .135-188
7. Кинообразование . - С .189-196
8. Средства массовой информации, Internet, издательская деятельность . - С .197-214
9. Персоналии . - С .215-250
10. Официоз . - С .251-258
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2000 г.
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Телевидение России

   Обучение и образование в кино

   Международные кинофестивали

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

Аннотация: " Российская кинематография 2000 " - это справочное издание, в котором отражаются все достижения кинематографической деятельности в РФ за 2000г. Приводятся разнообразные статистические данные по кино, опубликованы приказы Министерства культуры РФ и другие документы, связанные с кинопроизводством, прокатом, с кинообразованием , с награждениями и т.п. Справочник рекомендуется не только специалистам, но все, кто интересуется отечественным кинематографом.


Доп.точки доступа:
Гаврющенко, А. Тарасова, О. \сост.\; Швыдкой, М. \авт. вступ. сл.:.\; Голутва, А. \ идея, вступ. сл.:.\; Лазарук, В. Шмыров, С. \концеп.:.\; Минкульт. РФ; Кинопроцесс (бюл. Рос. кинематогр.)
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.05:621.391
Т 35


    Теракопян, Мария Леонидовна.
    Влияние компьютерных технологий на современный кинопроцесс : дис. на соиск. учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / М. Л. Теракопян ; науч. рук. раб.: д-р искусствоведения И. А. Звегинцева . - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 2006. - 174 с. - Библиогр.: с.166-173. Фильмогр.: с.159-165. Глоссарий: 145-158. Публ. по теме: с.174. -
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В настоящей диссертации впервые осуществлен систематический анализ нового киноматериала, созданного с помощью цифровых технологий. Концептуальная новизна исследования определяется его поисковым характером, оригинальным теоретико-методологическим подходом к анализу инновационных художественных проблем, сопряжённых с техническими новшествами. Целью работы ставится выявление и разработка проблем, связанных с проникновением новых технологий в искусство экрана, их воздействие на тематику фильмов и киноязык, восприятие зрителем, анализ стилистики их использования в кинематографе. Материалом исследования являются зарубежные, в основном американские, фильмы двух последних десятилетий, где широко используются цифровые технологии, и наиболее показательные в данном аспекте работы российских мастеров. Практическая ценность работы состоит в том, что она отчвсти заполняет пробел в сфере анализа роли цифровых технологий в кино. Данная работа может быть полезна как для теории, так и для практики современного кинематографа. Результаты исследований пригодятся для курсов лекций по новым технологиям и операторскому мастерству, учебных пособий и как справочный материал. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, глоссария, фильмографии, библиографии и списка публикаций по теме.


Доп.точки доступа:
Звегинцева , Ирина Анатольевна \науч. рук. раб.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01
К 41


   
    Кино и Капитал : альманах / Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др. ; ред.: А. А. Погребняк, Н.М. Савченкова. - (6-й выпуск альм.). - М. ; СПб. : Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019. - 512 с. - (Новое экономическое мышление). - Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст. - ISBN 978-5-93255-545-3 : 408.00 р.
    Содержание:
Содержание : инфом. мат. / ред. - с.5-7.
Предисловие : вступ. сл. / ред. - с.11-12.
Репрезентация экономики в кино : раздел / ред. - с.13-258.
Корнев, В. В. Капитализм как кинематографический антигерой : ст. / В. В. Корнев. - с.15-49.
Кадочников, Д. В. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг. : ст. / Д. В. Кадочников. - с.50-77.
Кропотов, С. Л. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва : ст. / С. Л. Кропотов. - с.78-105.
Заостровцев, А. П. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России. : ст. / А. П. Заостровцев. - с.106-118.
Маргиев, Н. Г. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна : ст. / Н. Г. Маргиев. - с.119-129.
Лурье, Я. М. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино : ст. / Я. М. Лурье. - с.130-141.
Непша, В. С. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом : ст. / В. С. Непша. - с.142-154.
Лысаков, П. В. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона : ст. / П. В. Лысаков. - с.155-168.
Рахманинова, М. Д. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века : ст. / М. Д. Рахманинова. - с.169-181.
Кечик, А. В. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга : ст. / А. В. Кечик. - с.182-195.
Попова, Ю. С. Капитализация смерти в современном кинематографе : обзор / Ю. С. Попова. - с.196-203.
Тулупено, Ю. Г. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф : ст. / Ю. Г. Тулупено. - с.204-220.
Magagnoli, S. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945" : ст. / S. Magagnoli. - с.221-240.
Погребняк, А. А. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена) : ст. / А. А. Погребняк. - с.241-258.
Экономика кинопризводства : раздел / ред. - с.259-388.
Мартьянова, И. А. Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский : ст. / И. А. Мартьянова. - с.261-274.
Савулькин, Л. И. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем? : ст. / Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. - с.275-293.
Майстат, О. А. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии) : истор. обзор / О. А. Майстат. - с.294-313.
Семенчук, С. А. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг. : ст. / С.А. Семенчук Семенчук. - с.314-326.
Хрюкин, Д. А. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы : ст. / Д. А. Хрюкин. - с.327-348.
Пряхин, А. Ю. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен : ст., соц- иссл. / А. Ю. Пряхин. - с.349-358.
Певзнер, К. П. Сериал как актульный формат современной массовой культуры : ст. / К. П. Певзнер. - с.359-368.
Веселова, А. М. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика : ст. / А. М. Веселова. - с.369-388.
Экономика кинообраза : раздел / ред. - с.389-508.
Аронсон, О. В. От фотогении бедности к киногении денег : ст. / О. В. Аронсон. - с.391-413.
Захаров, М. М. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы : ст. / М. М. Захаров. - с.414-431.
Грибова, М. В. Слепота зрителя и гипотипозис кино : ст. / М. В. Грибова. - с.432-444.
Cuter E., Disegni. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism : ст. / E., Disegni Cuter E. - с.445-452.
Капельчук, К. А. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina : ст. / К. А. Капельчук. - с.453-480.
Кадочников, Д. В. Символический капитал территории и кинематограф : ст. / Д. В. Кадочников. - с.481-508.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История кино СССР и России

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Телевидение

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности.


Доп.точки доступа:
Погребняк, Н.М. Савченкова, А.А. \ред.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Боулдинг, Кеннет (1910-1993), амер. эконм., социолог, поэт англ. происх. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Роднянский, Александр Ефим. (1961), укр. и рос. реж., прод. \о нем\; Малик, Теренс (1943), амер. реж., сц., прод., актёр \о нем\; Пальма, Брайан (1940), амер. к/реж., акт., прод., сц. \о нем\; Центр исслед. эконом. культуры; НИУ ВШЭ; СПбГУ и др.; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


7.
778.58.003/004И(Амер.)
Э 45


    Элберс, Анита.
    Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений = Bkockbusters. Hit-making, Risk-taking, and the Big Business of Entertainment : научно - поп. изд. / А. Элберс ; гл. ред.: А. Степанов ; отв. ред.: Т. Медведева ; лит. ред.: Н. Волочаева ; пер.: Ю. Корнилович ; арт - директор: В. Бабаев ; ил. обл.: М. Сусидко ; дизайн: С. Хозин, (на рус. яз. публ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 336 с. - (пер. с англ.). - Прим.: с.299-323. Об авторе: с.324. Реклама изд. - ва: с.325-333. - ISBN 978-5-00057-249-8 : 378.00 р.
Издано с разрешения автора и литературного агентства Andrew Nurnberg.
    Содержание:
Индустрия развлечений - это стратегия создания блокбастеров : пролог / А. Элберс. - с.9-24.
Стратегическая установка на блокбастер = (Warner Bros. Entertainment. Grand Central Publishing. Marvel Entertainment : гл. 1. - с.25-73.
Чтобы стать хитом. Маркетинг и выход на рынок = (Леди Гага. Octone Records : гл. 2. - с.74-105.
Инвестиции в суперзвёзд = ("Реал Мадрид". "Бока Хуниорс" : гл.3. - с.106-142.
Как суперзвёзды использхуют свое влияние = MGM и Том Круз. Мария Шарапова. Леброн Джеймс) : гл. 4. - с.143-174.
Справятся ли цифровые технологии с господством блокбастеров? = (YouTube. Hulu. Метрополитен - опера : гл. 5. - с.175-214.
Угрожают ли цифровые технологии господству производителей? = Radiohead. MLB. НФЛ : гл. 6. - с.215-247.
Будущее и стратегия блокбастера = (Джей-Зи. Леди Гага) : гл. 7. - с.248-278.
Нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес? : эпилог. - с.279-293.
Благодарности : справ. матер. - с.294-298.
Примечания : справ. - библиогр. матер. - с.299-323.
Об авторе : биогр. св. - с.324.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Экономика культуры

   Искусство как форма общественного сознания

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Зарубежное телевидение--США

   Мастерство продюсера

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ--Зарубежное телевидение--США

   США--Телевидение
Аннотация: Почему снимается так много сиквелов и ремейков? Почему киностудии тратят почти все деньги на нескольких актёров? Что стоит за феноменальным успехом Леди Гага, киностудии Warner Bros. и футбольного клуба "Реал Мадрид"? Что помогает лидерам шоу-бизнеса побеждать в острой конкурентной борьбе? Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, более десяти лет исследовала индустрию развлечений, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счёт создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не отдачи и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес. Для всех интересующихся созиданием денег.


Доп.точки доступа:
Степанов, Артем \гл. ред.:.\; Медведева, Татьяна \отв. ред.:.\; Волочаева, Наталья \лит. ред.:.\; Корнилович, Юлия \пер.:.\; Бабаев, Виталий \арт - директор:.\; Сусидко , Мария \ил. обл.:.\; Хозин, Сергей \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


8.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях: XII Международная научно-практическая конференция (Москва.17-18 сентября 2020 г.): Материалы и доклады : сборник / СК РФ ; ред. (общ.): О. Н. Раев, к. т. н. - М. : ИПП "Куна", 2020. - 195 с. : ил. - (на рус. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-98547-134-2 : Б. ц. р.
    Содержание:
О конференции : информ. / ред. - с.3-4.
Кувшинов, С. В. Десятый 3D - стереофестиваль = Часть первая: "Выполнение рекомендаций 11-й конференции" : информ. / С. В. Кувшинов, О. Н. Раев, М. В. Савельева. - с.7-28. : ил.
Философские аспекты восприятия изображений : Часть 2-я / ред. - с.29-74.
Пронин, М. А. К философской экспертизе дополненной реальности на прецеденте паразитных эффектов "редактирования пилотов" : ст. / М. А. Пронин. - с.31-55.
Коняев, С. Н. Виртуалистика и философия науки : ст. / С. Н. Коняев. - с.56-64.
Ярославцева, Е. И. Стереоочки для поколения Z - риски и ценности киберпериферии : ст. / Е. И. Ярославцева. - с.65-74.
Восприятие оптических изображений : Часть 3 / ред. - с.77-90.
Головнич, А. К. Особенности восприятия медленных процессов трёхмерной модели технической системы : ст. / А. К. Головнич. - с.77-83.
Харланова, Ю. В. Визуальный образ как основа фотограф. изображения : ст. / Ю. В. Харланова. - с.84-90.
Технологии объёмных изображений : Часть 4-я / ред. - с.93-116.
Павлов, В. А. Опыт использования смартфона для съёмки стереоскопических изображений : ст. / В. А. Павлов. - с.93-101. : ил.
Раев, О. Н. К вопросу съёмки кадров, склеиваемых в панораму : ст. / О. Н. Раев. - с.102-116.
Творческие аспекты создания объёмных изображений : Часть 5-я / ред. - С .117-172.
Шульц, С. А. Роль принципов объёмности в организации хронотопа кинофильмов П.П. Пазолини : ст. / С. А. Шульц. - с.119-131.
Лиховцева, А. В. Абстрактное искусство света: генезис и формы световых объёмных инсталляций : ст. / А. В. Лиховцева. - с.132-145.
Соловьева, М. В. В поисках подхода к драматургии панорамного фильма : ст. / М. В. Соловьева. - с.146-154.
Хоботова, Л. Г. Работа с речью,Э как часть процесса формирования характерного пространства в эпизоде фильма : ст. / Л. Г. Хоботова. - с.155-165.
Вырский, А. Б. Применение танца в документальном кино. Заимствование опыта из игрового кинематографа. : ст. / А. Б. Вырский. - с.166-172.
Объёмные изображения в образовании : Часть 6-я / ред. - с.173-193.
Кувшинов, С. В. Иммерсивные образовательные технологии в проектной деятельности учащихся на базе виртуальной и дополненной реальности: проблемы и перспективы : ст. / С. В. Кувшинов, К. В. Харин. - с.175-186. : ил.
Деменкова, А. Б. Макет - как форма объёмного изображения в дизайне одежды : ст. / А. Б. Деменкова. - с.187-193.
Содержание : информ. / ред. - с.194-195.
УДК
Рубрики: Другие системы, дающие эффект объема
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Художественные стили и направления в искусстве

   Фотография

   Психология восприятия кинофильма

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Педагогика--Россия

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Теория хроникально-документального кино

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 12-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображени1й в кинематографе, науке, образовании и в других областях", состоявшейся 17-18 сентября 2020 года в г. Москве. Материалы включены в шесть тематических частей: 1."Выполнение рекомендаций 11-й конференции"; 2. "Философские аспекты восприятия изображений"; 3. "Восприятие оптических изображений"; 4. "Технологии объёмных изображений"; 5. "Творческие аспекты создания объёмных изображений"; 6. "Объёмные изображения в образовании". Представлены краткие сведения об авторах; в конце статей дана библиография. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н., О. Н. \ред. (общ.):.\; Пазолини, Паоло (1922-1975), ит. реж., поэт, пис. \о нем\; СК РФ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие


9.
792.8.01
С 752


   
    Средства массовой коммуникации как инструмент модернизации общества: сборник статей : научное изд. / ред. (научный): Ю. П. Тюрин, д-р искусствовед. ; ред. (лит.): Л. М. Алексеева ; обл.: С. В. Головко. - (грант - проект РФФИ № 11-06-0062-а). - М. : Академия медиаиндустрии, 2013. - 132 с. - Библиогр. в конце ст. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-906310-06-4 : 40.00 р.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
    Содержание:
Акопов, А. З. Телевидение как фактор развития российской киноиндустрии и национальной культуры / А. З. Акопов. - С .7 - 14
Виноградов В.В. Изменения трансмиссионной модели передачи информации в современном обществе / Виноградов В.В. - С .14 - 27
Гранин, Ю. Д. Неэфирное телевидение России.Особенности и тенденции развития / Ю. Д. Гранин. - С .27 - 35
Ильченко, С. Н. Российское телевидение начала XXI. Проблемы и последствия виртуализации социальной действительности / С. Н. Ильченко. - С .35 - 56
Казючиц, М. Ф. Социокультурные функции телевизионной документалистики Европы и США в 1950-1960-х годах / М. Ф. Казючиц. - С .56 - 72
Калмыкова, А. А. Обратная связь между властью, обществом и сферой медиа в отражении социальных дисфункций / А. А. Калмыкова. - С .72 - 87
Латенкова, В. М. Направления развития интернет-вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения / В. М. Латенкова. - С .87 -107
Огнев К.К. Экран сегодня и завтра / Огнев К.К. - С .107 - 119
Уразова, С. Л. Медиарельность как фактор социальных дисфункций и интеллектуальных трансформаций / С. Л. Уразова. - С .119 -131
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Сети ЭВМ. Интернет--Система поиска. Электронная почта. Телеконференции.--СССР--Россия--За рубежом

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Культурология

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Телевидение--Россия

Аннотация: В сборнике публикуются статьи известных ученых, преподавателей Академии медиаиндустрии, вы полненные в рамках гранта. В книге рассмотрены особенности и тенденции эволюции российского телевидения, его роль в развитии российской киноиндустрии и национальной культуры, изучены направления развития интернет - вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения, проанализирована медиальность как фактор социальных дисфункций и духовных трансформаций российского общества. Статьи предваряют краткие аннотации, даны ключевые слова; в конце статей - библиография. Для специалистов медиаиндустрии.


Доп.точки доступа:
Тюрин, д-р искусствовед., Ю.П. \ред. (научный):.\; Алексеева, Л.М. \ред. (лит.): .\; Головко, С.В. \обл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5.05:778.534.6
К 821


    Кривуля, Н. Г.
    Анимация и поэзия: созвучия и диссонансы : учебное пособие / Н. Г. Кривуля ; авт. предисл., ред.: М. Е. Рогозянский . - (изд. в рамках Программы развития Междисципл. научно-образ. школы МГУ "Сохранение мирового культурно-истор. наследия"). - М. : ВШТ МГУ, 2022. - 340 с. : ил. - Лит.: с.333-339, а также: Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-93856-602-6 : 378.00 р.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Экранизация литературного произведения

   Кино и литература

   Литература--Поэзия--Теория

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

Аннотация: Книга посвящена экранизации поэзии и связанным с ней вопросам интерпретации поэтических произведений при воплощении их в пространстве экрана средствами анимации. На основе анализа экранных произведений рассматриваются стратегии работы с поэтическим текстом и виды анимационных экранизаций. Книга была написана на основе исследований и лекционных курсов, читаемых её автором на протяжении педагогической деятельности в МГУ им. М.В. Ломоносова, во ВГИКе, в ГИТРе. Настоящее издание ориентировано на широкую аудиторию. Оно будет полезно и интересно как учащимся и преподавателям киновузов, колледжей, факультетов кино, телевидения и экранных медиа, сферой научных интересов которых является литература и анимация, так и всем, кто следит за тенденциями развития современной культуры. Учебное пособие может быть использовано при чтении курсов по "Драматургии", "Режиссуре анимационного фильма", "Мастерству художника - постановщика анимационного фильма", "Истории анимации" в образовательных учреждениях в области кинематографии и телевидения в учебном процессе в заведениях среднего, высшего и послевузовского образования.


Доп.точки доступа:
Рогозянский , М.Е. \авт. предисл., ред.:.\; Блок, Александр Александр. (1880-1921), рус. поэт (экран. поэзии)) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)