Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Херцог, Вернер$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
778.5
Д 64


    Долин, Антон
    Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - 552 с. : фот. - ISBN 978-5-91103-090-2
Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
    Содержание:
Сияние: Линч . - С .41 - 63
Персона: Китано . - С .64
Головокружение: Альмодовар . - С .81 - 98
Амаркорд: Цай . - С .99 - 120
Слово: Тарантино . - С .121 - 137
Покаяние: Верховен . - С .138 - 154
Тупик:Миядзаки . - С .155 - 168
Фотоувеличение:Джармуш . - С .169 - 187
Зеркало: Триер . - С .187 - 223
Фотоувеличение: Ван Сэнт . - С .223 - 238
Головокружение: Херцог . - С .239 - 254
Персона: Коэн . - С .255 - 266
Тупик: Пуйо . - С .281 - 298
Сияние: Шеро . - С .298 - 326
Зеркало: Мендес . - С .327 - 339
Амаркорд: Фольман . - С .340 - 349
Покаяние: Дарденны . - С .350 - 363
Амаркорд: Ван Дормель . - С .363 - 379
Слово:Андерсон . - С .380 - 394
Тупик: Аменабар . - С .395 - 409
Персона:Аронофски . - С .410 - 425
Фотоувеличение:Соррентино . - С .426 - 439
Покаяние:Ханеке . - С .440 - 468
Зеркало: Звягинцев . - С .469 - 500
Головокружение:Дюмон . - С .501 - 511
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- постмодернисты -- реалисты -- реализм -- постмодерн
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.


Доп.точки доступа:
Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Китано, Такеши (р.1947), соврем. яп. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Верховен, Пол (1938), голланд. реж. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; Гас, Ван Сент (мл.) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Коэн, Саша Барон (1971), брит. комик, акт. и тв-ведущий \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шеро, Патрис (1944), фр. реж., акт. театра и кино \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Фольман, Ари (1962), израил. реж. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Ван, Жако (1957), бельг. реж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж. \о нем\; Дэй-Льюис, Дэниэл (1957), ирланд. акт. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Бардем, Хавьер (1969), исп. акт. \о нем\; Аронофски, Даррен (1969), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Рурк, Микки / Филип Андре (1950), амер. акт. кино \о нем\; Соррентино, Паоло (1970), ит. реж. \о нем\; Сервилло, Тони (1958), ит. атк. и реж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Лассетер, Джон (1957), амер. аниматор, из осн. к/ст. Pixar \о нем\; Доктерр, Пит (1968), амер. реж. \о нем\; Оливейра, Мануэл (1908-2015), португ. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(092)1"Херцог В."
К 83


    Кронин, Пол
    Знакомьтесь - Вернер Херцог : сб. интервью / Пол Кронин ; авт. послесл.: Ян Левченко, пер. с англ. - М. : Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2008. - 352 с. : фот. - Фильмогр.: с.374-376. Примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-904175-03-0
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Хроникально-документальное кино зарубежный стран--Германия

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Германия--история кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- немецкий -- Агирре, Гнев божий (худ.ф.) -- Войцек (худ.ф.)
Аннотация: Книга интервью с режиссёром Вернером Херцогом - это общение с удивительной личностью. Херцог - прямой интеллектуальный наследник барона Мюнхгаузена и, в то же время, Христофор Колумб от кино. Он снимал фильмы в джунглях Перу, в Африке, Сибири и Антарктиде, опускался с камерой на морское дно, путешествовал с ней по пустыням и поднимался на действующий вулкан. Рассказы о головокружительных приключениях режиссёра, в которых сложно отличить правду от вымысла, а жизнь - от кино. В книгу вошла "Миннесотская декларация: Правда и факт в докуменальном кино". Впервые на русском языке. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Левченко, Ян \авт. послесл.:.\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 12
АБ (11), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (11), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.03И
П 794


    Прожико, Г. С.
    Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - 320 с. : фот. - Фильмогр.: с.266-286. - ISBN 978-5-87149-126-3 : 117.49 р., 117.49 р.
Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Прожико, Галина Семеновна:; Экз. 264453 : Прожико, Галина Семеновна:
    Содержание:
Прожико, Галина Семеновна. Родоначальники:Роберт Флаэрти / Г. С. Прожико. - С .13 - 17
Прожико, Галина Семеновна. Родоначальники:Йорис Ивенс(начало) / Г. С. Прожико. - С .232 - 23
Прожико, Галина Семеновна. Лени Рифеншталь / Г. С. Прожико. - С .47 - 50
Прожико, Галина Семеновна. Группа 30-ти во Франции / Г. С. Прожико. - С .68 - 78
Прожико, Галина Семеновна. Английское свободное кино / Г. С. Прожико. - С .79 - 86
Прожико, Галина Семеновна. Неигровое кино социалистических стран / Г. С. Прожико. - С .153 - 177
Прожико, Галина Семеновна. Социальный фильмо Северной Америки и Англии / Г. С. Прожико. - С .193 - 212
Прожико, Галина Семеновна. Немецкий опыт:В.Херцог и другие / Г. С. Прожико. - С .230 - 235
Прожико, Галина Семеновна. Новое американское кино / Г. С. Прожико. - С .136 - 152
Прожико, Галина Семеновна. Художественная модель:Годфри Реджио / Г. С. Прожико. - С .236 - 260
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Теория хроникально-документального кино

   Воспитательная роль киноискусства

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Зарубежное телевидение

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Фильмография

Аннотация: Тематика книги известного киноведа, доктора искусствоведения, профессора Г.С. Прожико, обращена к мало исследованной области мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Представлено творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман,В. Херцог,, М. Мур, Л. Рифеншталь, Б. Хаанстра, Г. Якопетти и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм", национальные школы Восточной Европы и другие. Издание сопровождается обширной фильмографией. При всей информационной насыщенности, работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что привлечёт как студентов разных вузов, так и любителей кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня.


Доп.точки доступа:
Флаэрти, Роберт (1884 - 1951) \о нем\; Ивенс, Иорис \о нем\; Рифеншталь, Лени (кинорежиссер ; 1902 - 2003) \о ней\; Грирсон, Д. \о нем\; Мур, Майкл \о нем\; Маркер, Крис \о нем\; Херцог, Вернер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Реджио, Годфри \о нем\; Хаанстра, Б. \о нем\; Якопетти, Г. \о нем\; Уайзман, Ф. \о нем\; Э. де Антонио, к/реж. -док. \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; "новое амер. кино" (50-60-е гг.)
Экземпляры всего: 119
Учеб.ф. (115), ЧЗ (4)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (4)
Найти похожие

4.
778.5.01
П 78


   
    Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть II / Мин. культ. РФ, РИИИ ; сост., вступ.ст.: Л. Н. Березовчук. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - 184 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. ссылки примеч. в сносках. - ISBN 978-5-86845-153-9 : 145.00 р., 151.00 р.
    Содержание:
Гусев, Алексей. Вериативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая : (на примере фильмов П.Гринуэя Т.Тыквера) / А. Гусев. - С .11 - 56
Хлыстунова, С. В. История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования / С. В. Хлыстунова. - С .57 - 106
Черкасова, А. Ю. Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании / А. Ю. Черкасова. - С .107 - 148
Смирнова, О. Н. Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании : (на примере фильма Вернера Херцога, "Агирре, гнев Божий") / О. Н. Смирнова. - С .148 - 183
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Научная работа в кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

Аннотация: Вторая часть сборника "Проблемы киноповествования" представляет различные аспекты аналитической работы с тем или иным уровнем киноповествования как в конкретных фильмах, так и в кинематографе в целом. Под общим заглавием раздела - "Практика анализа киноповествования- представлены работы: А.О. Гусев "Вариативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая (на примере фильмов П. Гринуэя и Т. Тыквера)"; С.В. Хлыстунова "История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за фикционализм киноповествования"; А.Ю. Черкасова "Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании"; О.Н. Смирнова "Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании (на примере фильма Вернера Херцога "Агирре, гнев Божий"). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ.ст.:.\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Тыквер, Том-кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Мин. культ. РФ; РИИИ; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01
П 78


    Смирнова, О. Н.
    Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании : (на примере фильма Вернера Херцога, "Агирре, гнев Божий") / О. Н. Смирнова // Проблемы киноповествования : сборник статей / Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть II. - С. 148 - 183 . - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

Кл.слова (ненормированные):
Агирре, гнев Божий (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ.ст.:\; Херцог, Вернер (кинорежиссер ; р. 1942); Мин. культ. РФ; РИИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
778.5И(09)
Э 689


   
    Носферату - призрак ночи = Nosferatu - Phantom der Nacht // Энциклопедия Кино Европы: Фильмы : Справочное изд. / Мин-во культуры РФ. - М. : НИИК, 2009. - С. 83 - 84 . - ISBN 978-5-91524-011-6
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Рецензии на зарубежные фильмы, 1970-е гг.

   Германия--история кино
    Франция--История зарубежного кино--Французское кино

Кл.слова (ненормированные):
Германия - Франция -- 1979 г. -- Носферату - призрак ночи (худ. ф.)


Доп.точки доступа:
Рейзен , О.К. \отв. ред.:\; Малинина, С.В. \ред.:\; Херцог, Вернер (кинорежиссер ; р. 1942); Мин-во культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)

Найти похожие

7.
778.5И(092)1
Ш 76


    Шнакенберг, Роберт.
    Тайная жизнь великих кинорежиссёров или то, о чём вам никогда не рассказывали в школе : биографические очерки / Р. Шнакенберг ; худож.: Марио Зукка ; пер.: Е. Полецкая. - М. : Книжный Клуб 36.6, 2012. - 384 с. : ил. - Примеч.: с.367-381. - ISBN 978-5-98697-247-3 : 472.52 р., 302.38 р.
Обложка: шаржи на великих режиссёров с комм.; оборот. сторона - краткие св. об авторе, аннотация на книгу.
    Содержание:
Шнакенберг, Роберт. Д.У.Гриффит. 22 января - 1875 - 23 июля 1948 / Р. Шнакенберг. - С .10 - 20
Шнакенберг, Роберт. Сесиль В. Де Милль. 12 августа 1881 - 21 января 1959 / Р. Шнакенберг. - С .20-28
Шнакенберг, Роберт. Чарли Чаплин. 16 апреля 1889 - 25 декабря 1977 / Р. Шнакенберг. - С .29-38
Шнакенберг, Р. Джон Форд / Р. Шнакенберг. - С .39-48
Шнакенберг, Роберт. Говард Хоукс. 30 мая 1896 - 26 декабря 1977 / Р. Шнакенберг. - С .49-57
Шнакенберг, Роберт. Фрэнк Капра. 18 мая 1897 - 3 сентября 1991 / Р. Шнакенберг. - С .61-68
Шнакенберг, Роберт. Оскар Мишо и другие незаслуженно забытые великие режиссеры "Золотого века" Голливуда / Р. Шнакенберг. - С .58-60
Шнакенберг, Роберт. Альфред Хичкок. 13 августа 1899 - 29 апреля1980 / Р. Шнакенберг. - С .69-79
Шнакенберг, Роберт. Луис Бунюэль. 22 февраля 1900 - 29 июля 1983 / Р. Шнакенберг. - С .80-88
Шнакенберг, Роберт. Уолт Дисней. 5 декабря 1901 - 15 декабря 1966 / Р. Шнакенберг. - С .89-99
Шакенберг, Роберт. Лвуис Б. Майер и другие легендарные продюсеры / Р. Шакенберг. - С .100-103
Шнакенберг, Роберт. Лени Рифеншталь. 22 августа 1902 - 8 сентября 2003 / Р. Шнакенберг. - С .104-111
Шнакенберг, Роберт. Элиа Казан. 7 сентября - 1909 - 28 сентября 2003 / Р. Шнакенберг. - С .112-120
Шнакенберг, Роберт. Акира Куросава 23 марта 1910 - 6 сентября 1998 / Р. Шнакенберг. - С .121-129
Шнакенберг, Роберт. Орсон Уэллс. 6 мая 1915 - 10 октября 1985 / Р. Шнакенберг. - С .130-139
Шнакенберг, Роберт. Ингмар Бергман. 14 июля 1918 - 30 июля 2007 / Р. Шнакенберг. - С .151-153
Шнакенберг, Роберт. Федерико Феллини. 20 января 1920 - 31 октября 1993 / Р. Шнакенберг. - С .154-162
Шнакенберг, Роберт. Роберт Олтман. 20 февраля 1925 - 20 ноября 2006 / Р. Шнакенберг. - С .163-171
Шнакенберг, Роберт. Сэм Пекинпа. 21 февраля 1925 - 28 декабря 1984 / Р. Шнакенберг. - С .172-182
Шнакенберг, Роберт. Стэнли Кубрик. 28 июля 1928 - 7 марта 1999 / Р. Шнакенберг. - С .183-193
Шнакенберг, Роберт. Серджио Леоне. 3 января 1929 - 30 апреля 1989 / Р. Шнакенберг. - С .194-202
Шнакенберг, Роберт. Дон Сигел и другие мастера жанрового кино / Р. Шнакенберг. - С .203-206
Шнакенберг, Роберт. Жан-Люк Годар. р. 3 декабря 1930 / Р. Шнакенберг. - С .207-217
Шнакенберг, Роберт. Франсуа Трюффо. 6 февраля 1932 - 21 октября 1984 / Р. Шнакенберг. - С .218-226
Шнакенберг, Роберт. Роман Полянский. р. 18 августа 1933 / Р. Шнакенберг. - С .227-235
Шнакенберг, Роберт. Вуди Аллен. р. 1 декабря1935 / Р. Шнакенберг. - С .236-245
Шнакенберг, Роберт. Фреэнсис Форд Коппола. р. 7 апреля 1939 / Р. Шнакенберг. - С .246-255
Шнакенберг, Роберт. Брайан Де Пальма. р. 11 сентября 1940 / Р. Шнакенберг. - С .256-263
Шнакенберг, Роберт. Алис Ги-Бланше и другие недооцененные женщины-режиссеры / Р. Шнакенберг. - С .264-266
Шнакенберг, Роберт. Вернер Херцог. р. 5 сентября 1942 / Р. Шнакенберг. - С .267-275
Шнакенберг, Роберт. Мартин Скорцезе. 17 ноября 1942 / Р. Шнакенберг. - С .276-285
Шнакенберг, Роберт. Джордж Лукас. р. 14 мая 1944 / Р. Шнакенберг. - С .286-295
Шнакенберг, Роберт. Дэвид Линч. р. 20 января 1946 / Р. Шнакенберг. - С .296-305
Шнакенберг, Роберт. Оливер Стоун. р. 15 сентября 1946 / Р. Шнакенберг. - С .305-315
Шнакенберг, Роберт. Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946 / Р.Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946 Шнакенберг. - С .316-325
Шнакенберг, Роберт. Стивен Кинг и прочие, кому не следовало соваться в кинематограф / Р. Шнакенберг. - С .326-330
Шнакенберг, Роберт. Педро Альмадовар. р. 25 сентября 1949 / Р. Шнакенберг. - С .330-338
Шнакенберг, Роберт. Братья Коэны. Джоэл Коэн. р. 29 ноября 1954 Итан Коэн р. 21 сентября 1957 / Р. Шнакенберг. - С .339-347
Шнакенберг, Роберт. Спайк Ли. р. 20 марта 1957 / Р. Шнакенберг. - С .348-358
Шнакенберг, Роберт. Квентин Тарантино. р. 27 марта 1963 / Р. Шнакенберг
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   История зарубежного кино

   Фильмография

   Зарубежное киноискусство

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Всеобщая история кино

   США--История киноискусства
Аннотация: Оказывается, великие кинорежиссёры тоже не без греха! Кто-то шалил с переодеваниями, кто-то баловался наркотиками, а кто-то ел что-то такое, что не приведи Господь! Вот вопросы, на которые ни один фильм не даст ответа: неужели останки Уолта Диснея до сих пор пребывают в состоянии анабиоза? Почему Стивен Спилберг боится мебели на ножках, а Вуди Аллен - лифтов? С чего вдруг Фрэнсис Форд Коппола стал режиссёром 3-D порнофильма? Обо всём этом - и о многом другом - в новой смешной и вопиюще скандальной книге Роберта Шнакенберга. Каждая персональная глава содержит даты жизни или год рождения, знак зодиака, национальность, главные фильмы и "мудрые слова" героя очерка, а также снабжена рисованным портретом-шаржем. Несколько глав посвящено кратким сведениям о режиссёрах, прославившихся одним-двумя фильмами; первым женщинам-кинорежиссёрам, основателям кинокомпаний, а также неудачникам в режиссёрской профессии. Для любителей киношных историй, о которых не пишут в серьёзных изданиях.


Доп.точки доступа:
Зукка, Марио \худож.:.\; Полецкая, Е. \пер.:.\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Милль, С.Б. де \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Форд, Джон (1894-1973), амер. кинореж. \о нем\; Хоукс, Говард (1896-1977), амер. реж. \о нем\; Капра, Фрэнк (1897-1991), амер. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Рифеншталь, Лени (1902-2003), нем. актриса, кинореж. (кинорежиссер ; 1902 - 2003) \о ней\; Казан, Элиа (1909-2003), амер. реж. театра и кино \о нем\; Куросава, А. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985), амер. кинореж. (1915 -1985) \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Олтман, Роберт (1925-2006), амер. кинореж. \о нем\; Пекинпа, Сэм (1925-1984), амер. кинореж. \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Леоне, Серджо (1929-1989), ит. кинореж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; Пальма, Б. де \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Лукас, Джордж (1944), амер. кинореж. \о нем\; Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Стоун, Оливер (1946), амер. кинореж. \о нем\; Спилберг, Стивен (1946), амер. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Коэн, Джоэл (1954), амер. кинореж. \о нем\; Коэн, Итан (1957), амер. кинореж. \о нем\; Ли, Спайк (1957), амер. кинореж. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Мишо, Оскар (1884-1951), амер. кинореж. \о нем\; Дитерле, Уильям (1893-1972), амер. кинореж. , уроженец Германии \о нем\; Уэллман, Уильям (1896-1975), амер. кинореж. \о нем\; Маккэри, Лео (1898-1969), амер. кинореж. \о нем\; Майер, Луис Б. (1884-1957), основатель амер. компании "Метро Голдвин Майер) \о нем\; Селзник, Дэвид О. (1902-1965), амер. продюсер \о нем\; Эванс, Роберт (1930), амер. продюсер \о нем\; Вайнштейн, Харви (1952), осн. студии "Мирамакс" \о нем\; Вуд, Эдвард Д. (1924-1978), амер. кинореж. \о нем\; Бодайн, Уильям (1892-1970), амер. кинореж. \о нем\; Корман, Роджер (1926), амер. кинореж. \о нем\; Болл, Уве (1965), нем. кинореж. \о нем\; Сигел, Дон (1912-1991), амер. кинореж. \о нем\; Фуллер, Сэм (1912-1997), амер. кинореж. \о нем\; Крэйвен, Уэс (1939), амер. кинореж. \о нем\; Ромеро, Джордж Э. (1940), амер. кинореж. \о нем\; Ги-Бланше, Алис (1873-1968), амер. кинореж. (первая из женщин) \о ней\; Вебер, Лоуис (1879-1939), амер. кинореж. (первая из женщин сняла полнометр. ф.) \о ней\; Арзнер, Дороти (1897-1979), амер. кинореж., сняла первый зв. ф. "Парамаунт" \о ней\; Луппино, Ида (1914-1995), амер. актриса, реж. (1949-1966: един. женщина-реж. в Голливуде), ТВ-реж. \о ней\; Мейлер, Норман (1923-2007), амер. писатель, кинореж.-дилетант \о нем\; Кинг, Стивен (1947), амер. писатель, получил "Золотую малину" за худшую реж. \о нем\; Шатнер, Уильям (1931), амер. актёр; неудача на реж. поприще. \о нем\; \о них\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

8.
   778.5И(Нем.)
   К78


    Краснова, Гарена Викторовна.
    Кино ФРГ : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Г.В. Краснова. - М. : Иск - во, 1987. - 190 с. : фото. - Фильмогр. в конце глав. - 001.20 р., Б. ц. р.
Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Есть автограф: Экз. б/н.(Гарена) : Краснова, Гарена Викторовна
ГРНТИ
УДК
ББК 85.373(3)
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ

   Германия--История зарубежного кино--Федеративная Республика Германии--ФРГ
Кл.слова (ненормированные):
немецкое -- 1950-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ., 1960-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.
Аннотация: В книге анализируется кинематограф Федеративной Республики Германии. сложившийся после второй мировой войны.


Доп.точки доступа:
Штаудте, Вольфанг \о нем\; Койтнер, Хельмут \о нем\; Хоффман, Курт \о нем\; Клюге, Александр \о нем\; Вендерс, Вим \о нем\; Тротта, Маргарете \о ней\; Викки, Бернхард \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Шлёндорф, Фолькер (кинорежиссер ; р. 1939) \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 13
Учеб.ф. (9), ЧЗ (2), АБ (2)
Свободны: Учеб.ф. (9), ЧЗ (2), АБ (2)
Найти похожие

9.
   778.5
   В29


    Вендерс, Вим.
    Логика изображения: эссе, тексты, интервью : сборник / В. Вендерс ; пер.: А. Марков. - СПб. : Б К, 2003. - 432 с. - Фильмогр.: с.429-430. Библиогр.: с.431. - 150.00 р., 302.00 р.
УДК

Аннотация: Книгу выдающего немецкого режиссёра Вима Ведерса, автора таких известных фильмов как "Алиса в городах", "Париж, Техас", "Небо над Берлином", "Buena Vista Social Club", Отель", "Миллион долларов" составили статьи, интервью и эссе, которые позволяют читателю проникнуть в художественную лабораторию кинорежиссёра и познакомиться с его взглядами на творчество знаменитых кинематографистов: А. Клюге, Ж.-Л. Годара, М. Антониони, А. Тарковского, Р.-В. Фассбиндера, И. Бергмана, В.Ф. Мурнау,, Ф. Ланга, В. Херцога, Ф. Шлендорфа Европейская пресса назвала Вендерса "волшебником". Френсис Форд Коппола работал с ним в Голливуде, в его фильмах снимаются звёзды мирового кино: Н. Кински, Р. Фоглер, М. Гибсон, Катрин Денв, Мила Йовович, Жанна Моро и др. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Марков, А. \пер.:.\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) \о нем\; Клюге, Александр (1932), нем. реж., пис., продюс. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Шлёндорф, Фолькер (р.1939), нем. к/реж., сц.: снимал. в Амер. \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

10.
   778.5
   Ж421


    Жданкина, Галина Ивановна.
    "Внешние" и "Внутренние" ландшафты в фильмах Вернера Херцога : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Г.И. Жданкина ; Научный рук.: В.Н. Турицын, канд. искусствовед., доцент; Рос ин-т культурологии. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2004. - 28 с. - Публ. по теме: с.28. -
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Херцог В.
   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Теория кинорежиссуры

   Авторефераты

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой творчеству немецкого кинорежиссёра Вернера Херцога, одного из самых оригинальных и сложных в современном мировом кинематографе. Он по праву занимает особое место в немецком кино - его фильмы отличает актуальная серьёзная проблематика. Снимая свои картины в экзотических и экстремальных ландшафтах, Херцог всегда мучается "вечными" вопросами: что мы представляем из себя как люди, где границы наших человеческих возможностей? Он занимается исследованием внутренней, душевной жизни своих героев, ищет для себя и для них место, где можно существовать. Давая обзор других публикаций о творчестве Вернера Херцога, диссертант замечает, что авторы этих работ не ставили целью рассматривать ландшафт как важный элемент в структуре экранного повествования. В предлагаемой работе предпринята попытка хотя бы приблизиться к разгадке феномена личности Херцога и его творчества. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются направления исследования, дается обзор творчества режиссёра. В первой главе - "Ландшафт как точка отсчета в траектории поисков" - ландшафт рассматривается как выражение отношения художника к действительности. Во второй главе - "художественно-документальные фильмы Вернера Херцога" - исследуется слияние "внешнего" "внутреннего" ландшафтов на примерах "смежного", по мнению автора, "жанра". Третья глава - "Человек и природа: великое противостояние" - прослеживается взаимоотношения человека и ландшафта - эта тема занимает большое место в творчестве режиссёра. В заключении диссертант делает вывод, что Херцог на протяжении многих лет остаётся вне конъюктуры, он честен перед самим собой, верен избранному пути. Для него режиссура не является "технической" профессией, она занимает его как способ познания самого себя и окружающего мира. Данная работа представляет интерес как для теории (звукоизобразительное решение фильма, проблемы выразительности фильма вообще), так и для практики современного кинематографа.(Вернер Херцог - как личность, как режиссер). См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Турицын , канд. искусствоведения, доцент В.Н. \научный рук.:.\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Рос. ин-т культурологии
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)