Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История зарубежного кино -- Франция, 1960-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   778.5И(Фр.)
   Д64


    Долматовская, Галина Евгеньевна.
    Примечания к прошлому: Французское кино : отсчет от военных лет / Г.И. Долматовская . - М. : Иск - во, 1983. - 287 с. : ил. - Указ. фильмов: с.280-285. Примеч.: с.275-279. - 01.50 р., Б. ц. р., 65.00 р.
В оформлении книги использован рисунок французского художника Фернана Леже "Колючая проволока, завтра солнце". Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Есть автограф: Экз. б/н.(Г.Д.) : Долматовская , Галина Евгеньевна
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Франция, 1940-е гг. - 1950-е гг.

   История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.

   Франция--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ., 1960-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ. -- французское
Аннотация: "Примечания к прошлому" - это заметки о французском кино четырёх последних десятилетий, где в центре внимания автора оказываются события прошедшей войны - поражение Франции, Сопротивление - и их отражение на экране. Автор прослеживает судьбы режиссёров и актёров, чьё творчество связано с этими страницами истории Франции: Марселя Карне и Роми Шнайдер, Алена Рене и Жана Луи Трентиньяна, Рене Клемана и Брижитт Фоссе, Франсуа Трюффо и Катрин Денёв и других. Для кинематографистов и всех интересующихся историей французского кино.


Доп.точки доступа:
Клеман, Рене (1913-1996), фр. кинореж. \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Карне, Марсель (1906-1996), фр. кинореж., классик (р.1903) \о нем\
Экземпляры всего: 20
Учеб.ф. (12), АБ (7), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (5), АБ (7), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   Б201


    Баландина, Наталья Петровна.
    Образы города и дома в киноискусстве (на материале отечественного и французского кино конца 50-х - 60-х годов) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н.П. Баландина ; Научный рук.: канд. искусствовед. И. И. Рубанова. М.:ВГИК (университет) им. С. А. Герасимова, 2008. - (на правах рукописи). - [Б. м. : б. и.]. - 191 с. - Библиогр.: с. 174-184. Фильмогр.: с.185-191. Прим. в конце гл. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История зарубежного кино--Франция, 1950-е - 1960-е гг.

   История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена взаимодействию героя и пространства на материале фильмов отечественного и французского кино второй половины 50-х - 1960-х гг., когда киноискусство сосредотачивается на уникальности человеческой личности, на частной жизни человека, его осознание себя в ближнем, камерном окружении - в городе, стране, истории, а также и в дальнем... Потребовалась реформа киноязыка и киносознания, что дала отечественная "оттепель" и "новая волна" парижской школы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и Приложения (фильмография). Введение раскрывает освещённость темы, намечаются задачи и методы исследования. Глава 1-я "Город в фильмах "оттепели" - анализируется московский маршрут (город и двор в картинах Г. Данелия, М. Хуциева) и южный город в кинематографе М. Калика. 2-я глава "Парижский дневник" посвящается Й. Ивенсу "Сена встречает Париж" и циклу Ф. Трюффо об Антуане Дуанеле; 3-я глава - "Дом и время в творчестве Андрея Тарковского". В заключении дано сравнительное значение "кинооттепели" и французской "новой волны", которые стали явлением как в своих странах, так и в мировом кинематографе, передавая острое чувство настоящего и полного переживания современников в 50-х-60-х гг. Для историков кино, киноведов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Калик, Михаил Наумович - кинорежиссер (р. 1927) \о нем\; Ивенс, Иорис (1898-1989), голланд. реж., документ. \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   778.5И(Фр.)
   Л136


    Лаврова, Анна Владимировна.
    Французская "новая волна": личность и общество в философско-эстетическом аспекте : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение; 09.00.04 - Марксистско-ленинская эстетика / А.В. Лаврова ; Научный рук.: А.В. Новиков, д-р философ. н., проф., Н.В. Савицкий, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990. - 185 с. - Библиогр.: с.174-185. Фильмогр.: с.167-173. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.
   Образ в художественно-игровом кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию художественного опыта "новой волны" французского кино (воплощение художественных образов, умение отразить значительные проблемы и события действительности в их субъективно-индивидуальном преломлении, мастерство показа нюансов переживания и поведения персонажей, а также плодотворные изыскания в области киноязыка и эстетики послевоенного киноискусства). Рассматривая "новую волну" как целостное художественное явление, автор считает необходимым выявить её философскую основу, проанализировать специфическую динамику развития мировоззренческих представлений на протяжении всего существования, сопрягая её концептуальную эволюцию с наиболее существенными моментами её эстетического воплощения. На первый план выдвигается проблема личности и её взаимоотношения с обществом - ключевая проблема в искусстве Новой волны. Анализ художественного кредо Новой волны ведётся в общем контексте культурного процесса конца 50-х гг. и последующего десятилетия. Автор ставит своей целью установить реальные взаимосвязи экранного творчества и философии экзистенциализма, являвшейся существенным элементом художественной жизни Франции этого периода. Научна новизна работы раскрывается в ряде выводов: впервые предлагается структурное деление кинематографа Новой волны, позволяющее обособить и проанализировать его основные идейно-эстетические направления, а также типология характеров, представленных в искусстве этого течения. Дополнены существенные представления о хронологии существования Новой волны и впервые делается попытка проследить её внутреннюю творческую эволюцию на протяжении всего её экранного бытия. На основе базовых выводов диссертации может быть сформулирован новый подход к осмыслению и оценке художественного наследия французской Новой волны. Работа содержит обобщения, которые могут быть использованы при подготовке учебных пособий, лекций по истории зарубежного кино, для изучающих историю французского кино и творчество режиссеров Новой волны, для теоретиков кино в области изучения киноязыка. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, фильмографии и библиографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. наук, проф.; Н.В. Савицкий, канд. искусствовед., А.В. \научные рук.:.\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   778.5И
   М525


    Мерсье, Мишель.
    Маркиза ангелов, или разбитое сердце Анжелики : автобиография / М. Мерсье ; Пер.: А.В. Спиридонов; ред.: А.В. Бушуев, А.А. Жеребилов. - Шымкент : Аурика, 1997. - 512 с. : ил. - (Женщина-миф). - (пер. с фр.). - ISBN 5-86020-182-6 : Б. ц.
Обложка: на 1-й - фото актрисы; на 4-й - аннотация на книгу, фото.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Мерсье М.
   История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.

Аннотация: Читателю впервые предлагается подлинная история жизни Мишель Мерсье - одна из самых трогательных и волнующих историй, когда-либо написанных женщиной. Своими мемуарами знаменитая французская актриса, исполнительница роли Анжелики, доказывает, что она обладает многими талантами, включая и писательский дар. Её автобиография - это рассказ о кино и встречах с интересными людьми, о поисках любви, единственной и всепоглощающей... Как считает сама актриса, образ Анжелики во многом созвучен её внутреннему миру, навсегда остался в её душе и не раз помогал обрести в трудную минуту силу и жизнелюбие. Мишель Мерсье с подкупающей искренностью рассказывает о своей семье, мечтах юности, о сбывшихся и неосуществлённых надеждах, о сыгранных ролях, знаменитых партнерах по фильмам, о своей счастливой любви и об утратах, разбивших её сердце... Всем поклонникам актрисы и любителям мемуарного жанра.


Доп.точки доступа:
Спиридонов, А.В. \пер.:.\; Бушуев, А.А. жеребилов, А.В. \ред.:.\; Мерсье, Мишель / наст. Жюстин Ивон (1939), фр. актр. кино и ТВ \о ней\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5И(ФР.)
Л 13


    Лаврова, Анна Владимировна.
    Французская "новая волна": личность и общество в философско-эстетическом аспекте : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение; 09.00.04 Марксистско-ленинская эстетика / А. В. Лаврова ; научные рук.: А. В. Новиков, д-р философ. наук, проф.; Н.В. Савицкий, канд. искусствовед. ; ВНИИ искусствознания (Москва). - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990. - 28 с. - Публ. по теме: с. 28. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.
   Образ в художественно-игровом кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию французской Новой волны как целостного художественного явления со своей философской основой и специфической динамикой развития мировоззренческих представлений и эстетического воплощения. Проблема личности и её взаимоотношения с обществом - ключевая в искусстве Новой волны. Анализ художественного кредо Новой волны ведётся в контексте культурного процесса конца 50-х и последующего десятилетия. Автор ставит цель установить реальные связи экранного творчества и философии экзистенциализма, которая была существенным элементом художественной жизни Франции указанного периода и выстроить целостную структуру кинематографа Новой волны, что позволяет обособить и проанализировать его основные идейно-эстетические направления и типологии характеров, представленных в творчестве. Диссертация состоит из введения, двух глав , заключения, фильмографии и библиографии. Во введении обосновывается актуальность темы, цели и задачи, методика исследования, обзор научной литературы. Новая концепция личности и её взаимоотношения с обществом стала стержнем искусства Новой волны. Эволюция представлений о человеке и его окружении отражает особенности бытования кинематографа этого направления, его реакцию на изменения духовного и социально-политического климата в стране. В первой главе - "Образ и характер в кинематографе Новой волны" - центральная проблема исследования на классических фильмах этого течения. Индивидуальный герой, сюжет в рамках локальной ситуации, антибуржуазная направленность, моделирование личности, которая вопреки принятым стереотипам стремится реализовать свою уникальную человеческую индивидуальность. Экранное воплощение "компромиссного" характера свойственно периоду 1962- 1964/65 гг. Вторая глава - "Личность в контексте общественного бытия" - посвящена ещё одной важной стороне концепции человека, воплощённой в искусстве французских режиссёров. Это, по мнению автора, "социальный" кинематограф Новой волны. Его герой - человек, осуществляющий общественное бытиё, но его духовный мир остаётся независимым, а складывающийся характер диссертант обозначает как "нейтральный". В этой главе анализируются отношения человека и обществе в свете экзистенциальной философии в экранном варианте, рассматриваются два направления. Первое - это частная ситуация, вытекающая из существенных конфликтов эпохи (Мюриэль", Война окончена", "Маленький солдат" и некоторые др.). Второе - философско-метафорическое ("Хиросима - любовь моя", "Счастье", "Китаянка" и некоторые др.). В этих картинах, показывает диссертант, реализуется специфическая модель взаимоотношений личности и общества. Индивид, герой несёт в себе "общественные" характеристики. Социальное становится фактором внутренней жизни единичного персонажа. Уникальность персонажа растворяется в коллективном целом и Новая волна рассматривает подобное существование как не совместимое с развитой жизнью человеческого духа. В рамках второй главы анализируется также третий период существования Новой волны - 1966-1968 гг. В заключении подводятся итоги. Автор возвращается к вопросу о месте Новой волны в системе нетрадиционных направлений искусства, её связь с авангардистской литературой и театром, её направленность против пороков человека и общества, подчеркивает эстетическое новаторство французских кинорежиссёров, останавливается на философско-эстетических моментах Новой волны в контексте французской культуры. Для кинематографистов, культурологов, философов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. наук, проф.; Н.В. Савицкий, канд. искусствовед., А.В. \научные рук.:.\; ВНИИ искусствознания (Москва)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
778.5И(092)2"Делон А."
Н 34


    Наумова, Юлия.
    Ален Делон : роман-биография / Ю. Наумова ; худож.: С. Морозов. - М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2000. - 447 с. : фот. (вкл.). - ISBN 5-224-00782-8 : Б. ц.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Делон А.
   История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.

Аннотация: Эта книга позволяет нам взглянуть на популярного французского актера с неожиданной стороны. Написанная как увлекательный роман, она повествует о его юности, первых ролях и головокружительной карьере, которую он совершил. И, конечно, о женщинах, всегда окружавших Алена Делона. Актрисы, певицы, манекенщицы - они влюблялись в него с первого взгляда, но кого из них любил он? Ален Делон - талантливый актер, герой-любовник не только на экране, но и в жизни. Ему не знакомо чувство покоя и умиротворения. Обладая страстной и увлекающейся натурой, уравновешиваемой холодным и расчетливым рассудком, он завоевал сердца миллионов зрителей во всем мире. Ему поклоняются как божеству. Его красота и неотразимая обаятельная улыбка и сейчас не оставляют женщин равнодушными. А сколько сердец он разбил во времена своей молодости... Для широкого круга любителей кино и поклонников творчества Алена Делона.


Доп.точки доступа:
Морозов, С. \худож.:.\; Делон, Ален (1935), фр. актёр театра и кино, реж., сц., продюс. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5И(092)2"Мерсье"
М 52


    Мерсье, Мишель.
    Я не Анжелика : воспоминания / М. Мерсье, А. -Ж. Серва ; ред.: Е. С. Слуцкина ; пер.: Т. В. Осипова ; худож. оформ.: С. Е. Власов. - (печатается с разрешения изд. Denoél). - М. : АСТ: Люкс, 2004. - 208 с. : ил. (16 л.). - (Мемуары). - (пер. с фр.). - ISBN 5-17-019599-0 (АСТ). - ISBN 5-9660-0019-0 (Люкс) : Б. ц.
Обложка: на 1-й - фотография М. Мерсье; на 4-й - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Мерсье М.
   История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.

Аннотация: Мишель Мерсье. Анжелика, обожаемая миллионами женщин всего мира... и актриса, навсегда оставшаяся в плену одной-единственной роли. Кто теперь помнит, что Мишель Мерсье снималась в фильмах Трюффо, Мельвиля и Моничелли? Что она была партнершей Марчелло Мастроянни и Жана Габена, Шарля Азнавура и Чарлтона Хестона? Что в юности ей прочили славу звезды "интеллектуального кино"? Она сделала блестящую карьеру - но для всех так и осталась "неукротимой маркизой". Однако в своих воспоминаниях, ставших во Франции национальным бестселлером и переведённых на десятки европейских языков, Мишель Мерсье утверждает: "Я не Анжелика". Тогда... кто же она? Для широкого круга любителей кино и мемуаров и всех поклонников Мишель Мерсье.


Доп.точки доступа:
Серва, Анри-Жан; Слуцкина, Е.С. \ред.:.\; Осипова, Т.В. \пер.:.\; Власов, С.Е. \худож. оформ.:.\; Мерсье, Мишель / наст. Жюстин Ивон (1939), фр. актр. кино и ТВ \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5И(092)2"Монтан И."
Г 682


    Гордиенко, Е.
    Ив Монтан : биография / Е. Гордиенко ; оформ. обл.: Т. Неклюдова ; ред.: Н. Передистый. - Ростов н/Д : Феникс, 1998. - 352 с. : фот. - (Мужчина-Миф). - Лит.: с.348. - ISBN 5-222-00328-0 : Б. ц.
Обложка оформлена фотографиями Ива Монтана.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Монтан И.
   История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.

   Вокальная музыка. Пение. --Песня. Хор

Аннотация: Соловей Франции, выдающийся актер мирового кино, любимец женщин и кумир миллионов ценителей театрального искусства - всё это Ив Монтан, о жизни которого и написана эта книга. Её неоспоримое достоинство в том, что автор в увлекательной и доступной форме показывает Ив Монтана во всех его ипостасях: актер, певец, политик, возлюбленный, муж, отец. Книга рассказывает о трудной, полной драматизма и испытаний жизни Ив Монтана, его любви к женщине. Книга мудра, оптимистична и нет сомнений, что она глубоко взволнует самый широкий круг читателей.


Доп.точки доступа:
Неклюдова, Т. \оформ. обл.:.\; Передистый, Н. \ред.:.\; Монтан, Ив (1921-1991), фр. шансонье, киноактёр \о нем\; Пиаф, Эдит 91915-1963), фр. эстрад. певица, актриса \о ней\; Синьоре, Симона (1921-1985), фр. актриса театра и кино \о ней\; Миллер, Артур (1915-2005), амер. драм. \о нем\; Монро, Мэрилин (Норма Джин, 1926-1962), амер. к/актр. \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5И(092)2"Бардо"
Л 437


    Лельевр, Мари Доминик.
    Брижит Бардо: Непредвзято : биография / М. Д. Лельевр ; пер.: И. Купичева ; ред.: С. Чегодаева ; худож. оформ.: Е. Савченко. - М. : КоЛибри, Азбука - Аттикус, 2014. - 288 с. : ил. - Прим.: с.274-287. - ISBN 978-5-389-04445-6 : 299.50 р.
Фотография на суперобложке Photoshot / East News. На 1-м клапане супера - отзывы на книгу, на 2-м - краткие сведения об авторе, фото. На задней обложке супера - аннотация.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Бардо Б.
   История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.

Аннотация: Брижит Бардо - знаковая фигура французской "новой волны", кумир публики, образ, которому подражают до сих пор, не снимается с 1973 года. За это время в кинематографе появились компьютерные технологии и формат 3Д, сменилось несколько поколений актер и актрис. Некоторых из них кинозрителя помнят, Бардо они не забудут никогда. Это феномен не актрисы, а женщины - не просто символа французского кино, символа самой Франции. Брижит собиралась стать балериной, а стала актрисой и певицей. Она не предполагала, что станет защитницей "всех зверей во всем мире", а стала ею. Сама Бардо считает эту роль главной в жизни, но были и другие. Брижит - дочь и внучка. Сестра. Подруга. Соперница - на съемочной площадке и за её пределами, жена, жена и мать, снова жена и ещё раз жена. Возлюбленная... И каждый раз сценарий писала судьба, а режиссёром и оператором были рок и фортуна. Пятого дубля и переозвучивания не было никогда. Обо всем этом написала в своей книге Мари - Доминик Лельевр. она назвала её "Непредвзято", и это так. Книга будет интересна всем, кто знает историю французского кино ХХ века, работы режиссёров "новой волны", видел Брижит Бардо на экране и хочет узнать, какая она в жизни.


Доп.точки доступа:
Купичева, Ирина \пер.:.\; Чегодаева, С. \ред.:.\; Савченко, Е. \худож. оформ.: .\; Бардо, Брижит (1934), фр. к/актриса, певица, общ. деят. \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5И(092)2"Бельмондо"
Т 366


    Тессье, Бертран.
    Бельмондо. Неисправимый : документ. роман / Б. Тессье ; авт. проекта и гл ред. серии: Я. И. Гройсман ; пер.: Т. П. Понятина ; худож. оформ.: В. В. Петрухин. - Нижний Новгород : ДЕКОМ, 2011. - 216 с. : ил. - (Имена). - (пер. с фр.). - Фильмогр.: с.196-201. Театр: с.202. Рейтинг ф.: с.203. Указ. им.: с.204-211. - ISBN 978-5-89533-250-4 : 389.50 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Бельмондо Ж.-П.
   История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.

Аннотация: Книга Бертрана Тессье об одном из самых известных и популярных актеров французского кино и театра, которого зрители называли ласково "Бебель", уникальна. Она написана французским автором, оказавшимся одним из немногих, кому удалось не просто беседовать с Бельмондо, но и понравиться человеку, вообще довольно закрытому для журналистов. беседы с главным героем и близкими ему людьми, артистами и режиссерами создают портрет "своего" Бельмондо: актера, приятеля, соблазнителя, мужа... Жан - Поль Бельмондо - одна из самых больших звезд французского кино, одинаково любимый и российскими зрителями. Его фильмы продолжают украшать лучшее телевизионное время. Актеры нового поколения громко заявляют, что ему многим обязаны. Артисту, который никогда не принимал себя всерьёз, рискуя тем, что другие тоже не примут его всерьёз. Фильмом "На последнем дыхании" он вел новую манеру игры и установил новые каноны мужской красоты. Беспечный и будоражащий, обезоруживающе естественный, безоговорочно современный бунтарь, он стал новым киногероем, одновременно отважным и забавным. Он сам настаивал, чтобы выполнять свои трюки. Как же возник миф о Бельмондо? Что он скрывает за своими грубыми выходками и целомудренной сдержанностью? Как это одаренный и любящий жизнь человек перенес её удары, особенно болезнь, которая настигла его в 2002 году? Самостоятельно и деликатно проведённое авторское расследование рисует портрет "своего" Белмондо. книга - не только отражение жизни главного героя, но и отражение эпохи - золотого века французского популярного кино. (Бернар Тессье - журналист, писатель и режиссер. Биограф и режиссер фильмов о звездах шоу- и кинобизнеса). Книга для широкого круга почитателей Бельмондо, любителей французского кино.


Доп.точки доступа:
Гройсман, Я.И. \авт. проекта и гл ред. серии:.\; Понятина, Т.П. \пер.:.\; Петрухин, В. В. \худож. оформ.:.\; Бельмондо, Жан-Поль (1933-2021), фр. актёр; "Новая волна" \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Делон, Ален (1935), фр. актёр театра и кино, реж., сц., продюс. \о нем\; Мельвиль, Жан-Пьер (1917-1973), фр. кинореж. и сц. \о нем\; Брока, Филлип де (1933-2004), фр. реж., жанр лег. комедий; кав. орд. Почет. Легиона \о нем\; Лелуш, Клод (1937), фр. к/реж., сц., опер., продюс. \о нем\; Одиар, Мишель (920-1985), фр. сц., кинореж. \о нем\; Оссейн, Робер (1927), фр. акт. театра и кино; театр "Мариньи" \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Ури, Жерар 91919-2006), фр. реж. - комедиограф \о нем\; Шаброль, Клод (1930-2010), фр кинореж. (кинорежиссер ; 1930 - 2010) \о нем\; Юстер, Франсис (1947), фр. реж. театра и кино \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5И(092)1"Трюффо"
Д 252


    Де Бек, Антуан.
    Франсуа Трюффо : биография / А. Де Бек, С. Тубиана ; пер.: С. Козин ; отв. ред.: В. Зацепин ; дизайн обл.: А. Латухова. - (изд. осущ. в рамках Программ содействия изд. делу при поддержке Франц. ин-та). - М. : Rosebud Publishing, 2020. - 848 с. : фот. - (пер. с фр.). - Прим.: с.708-779. Библиогр.: 780-794. Указ. им.: 795-825. Фильмогр.: с.826-839. - ISBN 978-5-905712-47-0 : 700.00 р.
В оформлении книги использованы лицензированные изображения. На обложке - фотопортрет Трюффо 1973 г. работы Евы Серени.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Тюффо Ф.
   История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.

Аннотация: Биография знаменитого режиссера Франсуа Трюффо, написанная видными французскими искусствоведами - это и увлекательный рассказ о жизни одного из самых заметных кинотворцов послевоенной Франции, и захватывающая история великого переворота в образе жизни и мыслей его сограждан. Художественная дерзость Трюффо, его полукриминальная юность, бесконечные интеллектуальные и политические баталии, дружба с Хичкоком и Годаром, любовные похождения, а также приключения в мире книг, фильмов и независимого кинопроизводства составляют головокружительный сюжет этой книги, пронизанный упрямым и непокорным духом шестидесятых. Для широкого круга специалистов кино и кинозрителей.


Доп.точки доступа:
Тубиана, Серж; Козин, С. \пер.:.\; Зацепин, В. \отв. ред.:.\; Латухова, Анна \дизайн обл.:.\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Тубиана, Серж (1949), фр. жур., ред. "КдюС", кинокритик, дир. фр. кинобибл.-ки (до 2016 г.) \о нем\; Де, Антуан (1962), историк и критик, рук. музея кино при Франц. синематеке \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)