Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=728.8<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
72"Палладио"
В 89


    Вундрам, Манфред.
    Андреа Палладио (1508-1580). Законы гармонии : книга-альбом / М. Вундрам ; пер. с нем.: А. С. Лоскутова. - М. : TASCHEN / АРТ-РОДНИК, 2009. - 96 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 96. Термины: с.94. - ISBN 978-5-404-00064-1 : 360.00 р.
Даты жизни и творчества: с.93-94.Краткие св. об авторе монографии: с.94. Лицевая сторона обложки; Вилла Кьерикати, Ванчимульо, Виченца. Оборотная сторона обложки: Андреа Палладио (портрет, 1715г.), гравюра.
УДК
Рубрики: Архитектура
   Жилищная архитектура.

   Декоративные элементы в архитектуре--Стены -- колонны -- фрезы -- порталы -- крыши--башни -- балконы -- лоджии -- лестницы -- двери -- окна--Рельефные украшения. Барельефы, горельефы -- Облицовка зданий

   Архитектура Европы--История--Италия

   Интерьер

Аннотация: Ни один архитектор в истории западного искусства не произвёл своим творчеством такого неожиданного и долговременного эффекта, не ослабевающего в течении нескольких столетий, как Андреа Палладио (1508-1580); наст. имя Андреа ди Пьетро). Пал-ладианство распространилось в Европе, имело большое влияние на сложение английской архитектуры XVII-XVIII веков и, хотя творчество Палладио было ориентировано на "чистую архитектуру", разработанные им формы использовались и в других областях искусства, например, в английской мебели XIX века. Такое творческое наследие предполагает наличие самостоятельных норм и моделей и Палладио предстаёт первым "классицистом" современной архитектуры, который, досконально изучив древнюю архитектуру, попытался возродить её, придав ей вневременной характер и избрав образцом для подражания. Об этом говорят и его труды: "Римские древности" (1554), "Четыре книги об архитектуре" (1570). Автор монографии задаётся вопросом: "Что же Палладио перенял от античности и как ему удалось ассимилировать эти художественные традиции в соответствии с собственными представлениями, а также с новыми задачами и уровнем художественного развития?" На обширном иллюстративном материале в своём исследовании он пытается ответить на него. Некоторые произведения Палладио нашли продолжение в бесконечных копиях или вариациях, но для европейской архитектуры конца XIX - начала XX века его искусство стало формирующей силой, не имеющей себе равных. Для искусствоведов и всех интересующихся итальянской архитектурой.


Доп.точки доступа:
Лоскутова, А.С. \пер. с нем.:.\; Палладио, Андреа (1508-1580), ит. архитектор \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

2.
72"Гауди А."
К 82


    Криппа, Мария Антониетта.
    Антонио Гауди (1852-1926). О влиянии природы на архитектуру : книга-альбом / М. А. Криппа. - М. : TASCHEN / АРТ-РОДНИК, 2008. - 96 c/ : ил. - Библиогр.: с.96. . - ISBN 978-5-9561--0045-5 : 360.00 р.
Жизнь и творчество Гауди: с.90-93. Местонахождение построек: с.94-95. Лицевая сторона обложки: Парк Гуэля. Деталь башни над домом привратника. На развороте титула и обороте обложки - Антонио Гауди в молодости;. авантитул - факсимиле автографа Антонио Гауди.
УДК
Рубрики: Архитектура--Гауди
   Архитектура--Жилищная--Европа

   Архитектура--Церковная--Европа

   Интерьер

   Европа--Архитектура--История
Аннотация: Гауди отличался от своих коллег-архитекторов особой чуткостью к формам проявления природы и тем, какое значение он придавал геометрии как средству познания и инструменту для создания задуманной конструкции. В период между 189 и 1914 годами талант архитектора нашёл воплощение в таких строениях и парках, которые принадлежат к числу его шедевров. Это Дом Кальвета (1898-1900) - строение, сохранившее лёгкий оттенок необарокко; пёстрое и радостное здание Дома Батло (1904-1906) и пластичн0-монолитный Дом Мила (1906-1910); парк Гуэля (1900-1914);отреставрированный Собор в Пальме (1903-1914) на Мальорке; крипта в колонии Гуэля (1898-1915) в Санта-Колома-де-Сервельо и здание приходской школы при соборе Саграда Фамилиа (1909). В ходе работ модернизм Гауди преображался в самобытный язык форм, базировавшийся на органично-натуралистическом подходе, равного которому не было в современной европейской культуре. Антонио Гауди удалось добраться до первоосновы архитектуры, её природной сущности, при этом не входя в конфликт с традициями и - в рамках собственного стиля - принимая новые не стандартные решения. Своё искусство архитектора он построил на нерасторжимой взаимосвязи статической структуры и архитектурной формы, пространства и декора. Благодаря его творениям создаётся представление о том, какой силы был талант архитектора, сумевшего воплотить свои мечты в столь неповторимых образах, символах и конструкциях. Для искусствоведов и всех интересующихся творчеством великого испанца.


Доп.точки доступа:
Гауди-и-, Антонио (1852-1926), выдающ. испан. архитектор \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

3.
   728.8
   З-263


   
    Замки. Дворцы / Вед. ред. Е. Ананьева, Отв. ред. Т. Евсеева. - М. : Аванта+, 2003. - 184 с. : ил. - (Самые красивые и знаменитые). - Б. ц.
    Содержание:
, Зал тронный; Интерьер тронного зала; (Палаццо Питти, Фонтенбло, Лувр, Бавария); Европа; XV-XVII вв.; С.61,96,111,178,179
, Гобой; Инструмент музыкальный духовой; Россия; Останкино; 1-я половина XVIII в.; С.161
, Музыкальный салон; Интерьер; Россия; Архангельское; С.156
, Зал аудиенций в палаццо Питти (крупный план); Италия; XV-XVI вв; С.57
, Восточный интерьер; Далай-лама; Дворец Далай-ламы (интерьер с тронными залами); Тайный храм Далай-ламы; Тибет; Лхаса; С.22,23,25
, Интерьер театра "Олимпико"; Декорация театральная (перспектива сцены); Италия; XVI в.; С.72-74
, Диванная в усадьбе (интерьер); Россия; Кусково; XVIII в.; С.149
, Интерьер дворцовой церкви; Церковь дворцовая; Россия; Павловск; XVIII в.; С.140
, Комната китайская в Царском селе (фото цв.); Петербург; С.133

Кл.слова: Король Генрих II; Франция; 1547-1559 гг.; С.98
, Интерьер дворцовой столовой; Столовая во дворце; Сервированный стол во дворце; Россия; Петербург; Петергоф; Царское село; XVIII в.; С.123,132
, Восточный интерьер; Мавританский павильон (экстерьер); Бавария; XIX в.; С.169, Восточный интерьер; Альгамбра; Испания; С.34,35;
, Кабинет в замке Людвига II; Рабочий кабинет в замке (интерьер); Бавария; XIX в.; С.181
, Интерьер спальни; Спальня Екатерины Медичи в замке Блуа; Спальня королевская в замке Шамбор; Кровать королевская; Франция; XVI -XVII вв.; 80,89,95,103,170,181
, Вилла и сады Франческо Медичи; Италия; XV в.; С.49
, Герб дома Романовых; Россия; С.117
, Граф и графиня Шереметевы; Герб графов Шереметевых; Герб князей Голицыных; Россия; С.143,144,150

Кл.слова: Бобик (кофейный столик); Россия; конец XIX - начало XX в.; С.161

Кл.слова: Арфа в интерьере; Петербург; С.125

Кл.слова: Балдахин над троном; Италия; XV-XVI в.; Франция; XVI в.; С.61,96

Кл.слова: Библиотека в усадьбе (интерьер); Кусково; XVIII в.; С.149

Кл.слова: Гобой из оркестра Останкинского театра; Россия; Останкино; 1-я половина XVIII в.; С.161
, Грот Венеры в замке Линдерхоф (интерьер); Бавария; XIX в.; С.168
, Грот в парке усадьбы Кусково (интерьер); Россия; XVIII в.; С.142

Кл.слова: Глобус из Архангельского; Лондон; 1806 г.; С.154
, Медичи (портреты Козимо Старший, Джулиано, Лоренцо Великолепный, Катерина); Герб рода Медичи; Италия; XV в.; С.45,49,50,56,90
, Короля Людвиг Баварский (покровитель Вагнера) (портрет, герб); С.163,165,176
, Геральдическая эмблема Франциска I; Франция; 1500-е гг.
, Лабиринт парковый (вид сверху) в замке Блуа; Франция; С.78

Кл.слова: Мандала;Модель мира объемная и плоская; Тибет; С.22-24
, Нимфей (крупный план) на вилле "Мазери"; Италия; XVI в.; С.75
, Екатерина I (портрет); Россия; XVIII в.; С.126
, Императрица Елизавета Петровна в маскарадном костюме (портрет Г.К.Гроота); С.128
, Императрица Мария Федоровна, жена Павла I (портрет); Россия; 1776-1820-е гг.; С.135
, Император Павел I (портрет с детьми в парке); Россия; 1799-1800 гг.; С.135
, Петр I в латах (портрет кисти Ж.К.Натье); С.117
, Князь Юсупов Н.Б. (1750-1831 гг.)Россия; С.152
УДК


Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

4.
   72(43)
   К175


    Калорэ, Паоло.
    Замки Баварии: История и достопримечательности [] : пер. с итал. / Паоло Калорэ. - М. : БММ АО, 2002. - 136 с. : ил. - (Города и страны). - Б. ц.
    Содержание:

Кл.слова: Антиквариат; Зал с коллекцией антиквариата герцогов Баварских (интерьер); Бавария; XVI в.; С.69-71

Кл.слова: Беседка мавританская (интерьер); Бавария; 2-я половина XIX в.; С.44

Кл.слова: Грот Венеры (интерьер); Бавария; 2-я половина XIX в.; С.44

Кл.слова: Дом охотничий; Охота в горах, в парке замка; Бавария; Мюнхен; 2-я половина XIX в.; С.22,23,84

Кл.слова: Зал тронный (интерьер); Германия; Мюнхен; XVII в.; С.68

Кл.слова: Зал зрительный в театре; Интерьер в стиле рококо; Мюнхен; XVIII в.; С.69

Кл.слова: Капелла в крепости (интерьер); Бавария; С.73,122,126

Кл.слова: Карета; Парадные кареты; Германия; XVIII в.; С.86,87, Карета парадная; Бавария; XVII в.; С.80,81

Кл.слова: Коллекция антиквариата; Антиквариум (интерьер) герцогов Баварских; Бавария; XVI в; С.69-71

Кл.слова: Лебеди (пруд, замок); Бавария; С.86,87

Кл.слова: Павлин (скульптура в интерьере); Германия; С.45,49,55
УДК


Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

5.
   728.8
   М253


    Марголис, А. Д.
    Дворцы Санкт-Петербурга / А.Д. Марголис ; Фотогр. Б. В. Манушина. - М. : Слово, 2003. - 520 с. : ил. - (Великие дворцы мира). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

6.
   728.8
   М53


    Мески, Жан.
    Замки : пер. с фр. / Ж. Мески. - М. : Астрель : АСТ, 2003. - 160 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

7.
779
К 85


   
    Крым : фотоальбом / авт. проекта: А. Н. Каючко ; авт. идеи, концепции, сост.: Жерибор, изд. ; пер. на англ. и фр.: Е. М. Сахно,Т.С. Виноградова ; фот.: Е. И. Комаров, Е.Н. Савлаев, В.Ю. Еременко, В.М. Коноваленко, В.И. Жерибор, В.В. Руденко, Ю.В. Володин ; текст: М. В. Мальгина. - Симферополь : Салта, 2010. - 352 с. : цв. ил. - (на рус., англ. и фр. яз.). - ISBN 978-966-1623-17-9 : 550.00 р.
УДК
Рубрики: Фотография
   География--СССР--Крым

   История--Россия--Крым

   Жилищная архитектура.--Крым

   Архитектура--история--Крым

   Крым--история
    Крым--Архитектура

Аннотация: Наш альбом - признание в любви к Крыму. дань восхищения этой прекрасной землей. Крым обладает чудесным свойством, чем больше его узнаёшь, тем больше неразгаданных тайн остаётся. Вот почему в Крым всегда возвращаются - чтобы ещё раз пройти по уже исхоженным тропам и увидеть то сокровенное, что открывается не сразу, не вдруг, запечатлеть красоту его пейзажей и памятников архитектуры. Каждый снимок уникален, ибо каждый видит своё, открывшееся только ему одному...


Доп.точки доступа:
Каючко, А.Н. \авт. проекта:.\; Жерибор, изд. \авт. идеи, концепции, сост.:.\; Сахно,Т.С. Виноградова, Е.М. \пер. на англ. и фр.:.\; Комаров, Е.Н. Савлаев, В.Ю. Еременко, В.М. Коноваленко, В.И. Жерибор, В.В. Руденко, Ю.В. Володин, Е.И. \фот.:.\; Мальгина, М.В. \текст:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)