Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гвон, Гюн Гжа$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   778.5.05:778.534.6
   Г258


    Гвон, Гюн Гжа.
    Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Кино-, теле- и другие экранные искусства / Гюн Гжа Гвон ; научные рук.: Н.Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф.; Е.А. Русинова, канд. искусствовед.; ГИТР им. М.А. Литовчина. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 25 с. - Публ. по теме: с.25. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой звуку в анимации. Объектом исследования является звуковой дизайн отечественных и зарубежных анимационных фильмов, а также отдельные высказывания кинематографистов и теоретиков кино о роли звука в анимации. Материалом диссертации являются художественно-эстетические качества отечественных и зарубежных анимационных фильмов, сопряжённые со звуковыми технологиями. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обоснована актуальность темы работы, задачи, научная новизна и практическая ценность результатов, основные положения, выносимые на защиту. В первой главе диссертации "Эволюция кинозвука" рассмотрены основные особенности звука, проблемы синхронности и асинхронности, звук и изображение, проблема сочетания речи и пластики в анимации. Вторая глава - "Художественная выразительность звука в анимации" - проводится сравнительный анализ анимационного кино и кино натурной съёмки, рассматриваются виды и жанры анимации, системы средств звуковой выразительности и возможности новых звуковых технологий в анимационном кино. Третья глава диссертации посвящена выявлению стилистических особенностей звука в анимации - рассматриваются пространственно-временные особенности звука в анимационном кино, влияние звука на образную символику фильмов, анализируется звуковая драматургия анимационных фильмов (творчество Юрия Борисовича Норштейна). В заключении концептуализируются положения диссертации, представляющие наибольший научный и практический интерес. В результате исследования художественно-эстетической специфики звука в анимации делается вывод о том, что изображение и звук образуют в ней самостоятельные упорядоченные системы. Мастерство аниматора состоит в умении сопрягать их посредством таких способов сочетания звука и изображения, как синхронность и асинхронность, параллелизм и контрапункт. Проблема, заявленная в названии работы, не исчерпывается её содержанием. Линия сопоставительного анализа российского и зарубежного, в том числе и корейского, анимационного кино в ней только намечена, что открывает перспективу дальнейшего исследования. (См. также аннотацию к диссертации).


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф.; Е.А. Русинова, канд. искусств., Н. Б. \научные рук.:.\; ГИТР им. М.А. Литовчина
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

2.
   778.5.05:778.534.6
   Г258


    Гвон, Гюн Гжа.
    Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Гюн Гжа Гвон ; Научные рук.: - Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук; Е. А. Русинова, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 123 с. - Библиогр.: с.112-116. Фильмогр.: с.117-123. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена звуку в анимации. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных со звуком в анимации как художественно-эстетическим феноменом; анализ стилистики использования звука в отечественном и зарубежном кино, специфики его восприятия зрителем. Тематическая новизна работы обусловлена исследованием нового фильмографического материала: выделен вопрос о соотношении изображения и звука в анимации как самостоятельных упорядоченных системах; рассмотрены связанные со звуком процессы символизма и абстрагирования в анимации; прослеживаются процессы внедрение анимации в художественное кино, изучаются процессы визуализации звука в анимации; выявляются особенности воздействия звука в анимации на сознание и подсознание кинозрителей; намечаются подходы к созданию целостной авторской концепции места и роли звуковых технологий в современном анимационном кино. Диссертация состоит из введения, трех глав ("эволюция кинозвука", "Художественная выразительность звука в анимации", "Стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах (на примере творчества Ю. Норштейна)", заключения, библиографии и фильмографии. Данная работа может быть полезна как для теории (анализ звука в анимационном кино), а также в подготовке курсов лекций по звукорежиссуре и киноведению, для написания учебных пособий. (См. также аннотацию к автореферату).


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф.; Е.А. Русинова, канд. искусствовед., Н.Б. \научные рук.:.\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)