Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Милев, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   778.5
   М601


    Милев, Н. Н.
    Божество с тремя лицами / Н.Н. Милев. - М. : Искусство, 1968. - 295 с., 16 л. ил. ; 21 см. - (Теория выразительных средств современного кино). - 7000 экз. экз.. - 1.38 р.
УДК
Рубрики: Кино


Доп.точки доступа:
Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

2.
   778.5
   М601


    Милев, Н. Н.
    Выразительные средства современного киноискусства : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Н.Н. Милев ; Научный рук.: Р.Н. Юренев, д-р искусствовед., проф. - М. : ВГИК, 1966. - 455 с. - Фильмогр.: с.441-452. Библиогр.: с.453-455. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию выразительных средств современного киноискусства. Базируясь на историческом опыте и на современной практике киноискусства, автор выдвигает гипотезу, согласно которой диалектическое единство монтажа и фотографичности является не только сущностью кинематографического синтеза, но и источником его развития и обогащения. Работа состоит из введения, пяти глав, итогов, фильмографии и библиографии. Первый раздел "Обобщение фотографического изображения" анализ киновыразительности на этапе немого кино, как необходимая ступень подготовки появления звуко-зрительного синтеза. Во втором разделе настоящей работы "Божество с тремя лицами" - рассматриваются особенности звукозрительного кинематографического синтеза, образ человека. Третий раздел - "Прелюдия к современному кино" - посвящается анализу психо-физического монолога; слово и монтаж, структурные изменения выразительных средств. Четвертый раздел "Психофизический монолог в современном кино" - возрождение монтажного мышления, поэтическое кино, выразительность статического кадра, выразительность камеры, выразительность актёра. В итогах - автор представляет психофизический монолог как полноценную форму осуществления кинематографического синтеза - он позволяет объединение всех возможных способов кинематографического изображения и выражения. Работа имеет теоретический характер, но направлена на осмысление практики: попытка объяснить явления и тенденции современного кино. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Юренев, д-р искусствовед., проф. , Р.Н. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01(014)
М 601


    Милев, Н. Н.
    Выразительные средства современного киноискусства : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Н. Н. Милев ; научный рук.: Р. Н. Юренев, д-р искусствовед., проф. ; ВГИК, Кафедра истории кино. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1966. - 25 с. - Публ. по теме: с.23-25. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию современных выразительных средств киноискусства. Работа состоит из введения, четырех разделов, итогов, фильмографии и библиографии. Кинематографический синтез характеризуется двумя основополагающими факторами: фотографичностью и монтажом. Их теоретическое и практическое взаимодействие и взаимообогащение составляют основное содержание четырех разделов. Первый - "Обобщение фотографического изображения" - о киновыразительности немого кино; подготовление звукозрительного синтеза, характерного для современного искусства (словесность и музыкальность; психология искусства, его специфическое воздействие; теория информации); термин "визуальность" (действие видимое и внутрикадровое действие). Второй раздел -"Божество с тремя лицами" - особенности звукозрительного кинематографического синтеза (образ человека - в трех плоскостях: пластической, драматической, киноописательной); киноописательность и монтаж; фотографичность и монтаж взаимодействие. Третий раздел исследования - "Прелюдия к современному кино"- звучащее слово и структурные изменения в киновыразительности (поиски С. Эйзенштейна и психофизический монолог). Четвертый раздел - "Психофизический монолог в современном кино". Выразительные средства современного кино представлены в схеме: выразительность статического кадра (крупный план, деталь, композиция, пейзаж); выразительность камеры (каданс (скорость съёмки), движение камеры, монтаж; МУЗЫКА, выразительность актёра (пластический монолог, мимический монолог, интерпретация текста). В итогах автор представляет психофизический монолог как полноценную форму осуществления кинематографического синтеза. Это обуславливается обстоятельством, что он позволяет объединение всех возможных способов кинематографического выражения и изображения: в области пластической использовать возможности всех видов кино от документального до мультипликационного; стилистические приемы; в области актерской игры (реальные и воображаемые обстоятельства; в области киноописательности и киномышления - свободное движение камеры; монтаж. Исследование подтверждает, что не противопоставление, а диалектическое объединение всех выразительных возможностей кино даст полноценное строение кинематографического произведения. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Юренев, д-р искусствовед., проф. , Р.Н. \научный рук.:.\; ВГИК. Кафедра истории кино
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)