Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Трапезникова, Елена Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
778.5.05:778.534.6
Т 655


    Трапезникова, Елена Владимировна.
    Эволюция образа художественного пространства в российской анимации (1985-2014 гг.) : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Е. В. Трапезникова ; науч. рук.: д-р искусствоведения проф. Н. Г. Кривуля. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015. - 180 с. - Библиогр.: с.160-172. Фильмогр.: с.173-179. Примеч., ком. - в сносках.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Диссертация

Аннотация: В центре внимания диссертации находятся анимационные фильмы России 1985-2014 гг. Выбор картин обусловлен их значимостью в процессе развития современного аниматографа, художественной и эстетической составляющей, оригинальностью изобразительного решения пространства, самобытностью технических художественных приёмов, соединением новых и традиционных технологий. Предметом исследования является художественное пространство анимационных фильмов за указанный период. Цель работы - выявление особенностей эволюции образа художественного пространства российской анимации 1985-2014 гг. Научная новизна работы: впервые проанализированы и классифицированы базовые типы и приёмы моделирования художественного пространства в анимации России 1985-2014 гг. В научный оборот вводятся понятия "структурирующие приемы" и "деструктурирующие приёмы" моделирования художественного пространства в анимации. Выявлены особенности эволюции образа художественного пространства с учетом этапов российской анимации. Значение работы состоит в определении границ проблематики моделирования художественного пространства, его взаимосвязь с развитием национального самосознания и культурной памятью народа; в осмыслении предпосылок модернизации аниматографа; в практическом применении в преподавании курсов "История и теория анимации", "Изобразительное решение анимационного фильма", в профессиональной подготовке творческих кадров в анимации, а также в чтении спецкурса для киноведов, режиссёров, художников анимационного кино. Диссертация состоит из Введения, трёх Глав, Заключения, Библиографии и Фильмографии.


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. рук.: д-р искусствоведения проф.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)