792.8-452536 Миллерсон , Джеральд. Телевизионное производство = Television Production : рек.УМО высших учебн.заведений РФ по образован.в обл.кинематогр. / Дж. Миллерсон ; Пер.с англ. В.Г. Маковеев. - М. : ГИТР : Флинта, 2004. - 568 с. : ил. - (ТЕЛЕМАНИЯ). - ISBN 0-240-80217-9(анг.). - ISBN 5-94237-013-3(ГИТР). - ISBN 5-89349-657-4(Флинта) : 335.00 р.
Телевизионная техника Теоретические вопросы телевидения Проблемы мастерства на телевидении Фильмопроизводство Кл.слова (ненормированные): студия -- телевизионная -- трансфокатор -- оптика Аннотация: "Телевизионное производство" Дж.Миллерсона одна из наиболее популярных и востребованных книг во всем мире. В ней описывается процесс телепроизводства от рождения идеи до выхода в эфир готовой продукции. Автор - ведущий сотрудник знаменитой Британской корпорации Би-Би-Си, технологический опыт которой описан в этой книге. Доп.точки доступа: Маковеев, В.Г. \пер.с англ.\ Экземпляры всего: 25 Учеб.ф. (21), КОМ (2), ЧЗ (2) Свободны: Учеб.ф. (21), КОМ (2), ЧЗ (2) |
792.8 П18 Парсаданова, Татьяна Николаевна. Российское телевидение. История и современность : учебное пособие / Т.Н. Парсаданова. - М. : ВГИК, 2002. - 34 с. - ISBN 5-87149-078-6 : 008.00 р.
История телевидения Телевидение России Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИЗИОННОЕ -- вещание -- ТВ -- ТЕЛЕВЕЩАНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- РЕКЛАМА -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧА -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- ТЕЛЕПРОЕКТ -- PAL -- Secam -- NTSC -- Останкино Экземпляры всего: 82 ЧЗ, Учеб.ф. (82) Свободны: Учеб.ф. (82) |
792.8 Б396 Безклубенко, Сергей Данилович. Телевизионное кино : очерк теории / С.Д. Безклубенко. - Киев : Мистецтво, 1975. - 277 с. ; 20 см. - 3000 экз. экз.. - 1.15 р.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 И46 Ильин, Р. Н. Телевизионное изображение / Р.Н. Ильин. - М. : Искусство, 1964. - 151 с., 8 л. ил. ; 20 см. - 9000 экз. экз.. - 0.60 р.
Экземпляры всего: 8 АБ (7), ЧЗ (1) Свободны: АБ (7), ЧЗ (1) |
792.8 К864 Ксинопуло, Мария Павловна. Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / М.П. Ксинопуло ; Научный рук.: М.Л. Немировская, канд. эконом. н., доцент. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 134 с. - Библиогр.: с.126-131. Краткий сл. терминов и понятий: с.132-134. Приложения (7) в конце дис. . - Б. ц. р.
Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Телевидение России Диссертация Аннотация: Настоящая диссертация представляет собой первое комплексное исследование феномена телевизионного продюсирования. Цель работы - разработка методологических основ исследования телевизионного продюсирования, выявление тенденций его развития, а также путей совершенствования практики телевизионного продюсирования в современных условиях. Предмет исследования - технология телевизионного продюсирования; объект - самостоятельные субъекты телевизионного рынка: продюсеры и продюсерские центры. Научная новизна диссертации - исследуется мало изученная область телевизионной деятельности, связанная с производством аудиовизуальной продукции в условиях развивающейся рыночной экономики. Практическая значимость - будет полезна продюсерским центрам, специализирующимся в кино - и телепроизводстве, компаниям, занимающихся реализацией кино-, видео- и теле продукции, а также при подготовке специалистов в области продюсерства и менеджмента в аудиовизуальной сфере. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе даются основные характеристики понятия продюсирования и его специфики применительно к телевидению. Во второй главе проводится исследование действующей практики организации телевизионных проектов, выявляются недостатки сложившейся технологии продюсирования и рассматриваются основные тенденции развития телевизионного продюсирования в России. Третья глава посвящена подробному рассмотрению путей совершенствования технологии продюсирования и даны рекомендации, касательно деятельности продюсеров на всех этапах производственного цикла. В заключении содержатся выводы по поставленным задачам. В Приложении №1 автор приводит словарь терминов и понятий по теме диссертации. Доп.точки доступа: Немировская, канд. эконом. н., доцент, М.Л. \научный рук.:.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 К864 Ксинопуло, Мария Павловна. Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / М.П. Ксинопуло ; Научный рук.: М.Л. Немировская, канд. эконом. н., доцент. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 29 с. - Б. ц.
Мастерство продюсера Телевидение России Авторефераты Доп.точки доступа: Немировская, канд. эк. наук, доцент, М.Л. \научный рук.: .\ Свободных экз. нет |
792.8 М91 Муратов, Сергей Александрович. Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром / С.А. Муратов. - М. : Искусство, 1983. - 159 с. ; 20 см. - Библиогр. в примеч.: с. 156-158. - 10000 экз. экз.. - 0.65 р. Есть автограф: Экз. 13123-НИИК : Муратов, Сергей Александрович:
Телевизионные передачи, документальные Экземпляры всего: 3 АБ (2), ЧЗ (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ (1) |
792.8 М91 Муратов, С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром : учебное пособие / С.А. Муратов. - М. : Аспект-Пресс, 2003. - 201 с. - Б. ц.
Экземпляры всего: 6 Учеб.ф. (4), ЧЗ (2) Свободны: Учеб.ф. (4), ЧЗ (2) |
792.8 О-867 Отт, Урмас. Телевизионное знакомство / У. Отт. - М. : Искусство, 1992. - 255 с. : ил. - 27,00 р.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
792.8 Р836 Рудь, Инна Дмитриевна. Художественное изображение в телевидении / И. Д. Рудь, И. И. Цуккерман. - М. : Искусство, 1987. - 127,2 с., 15 л. ил. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 125-128 (96 назв.). - 4500 экз. экз.. - 0,65
Телевизионное изображение--Качество Доп.точки доступа: Цуккерман, Илья Иоаннович Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8:6 С44 Скобенников, Лев Михайлович. Телевизионное воспроизведение / Л. М. Скобенников ; Гос. ком-т Совета министров СССР по телевидению и радиовещанию. Центр. научного программирования. - М. : Искусство, 1973. - 67 с. - Б. ц.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
792.8 С568 Современные системы записи и воспроизведения изображения : сборник статей / сост. В. И. Ушагина. - М. : Искусство, 1972. - 320 с. ; 21 см. - Списки лит. в конце статей. - 5500 экз. экз.. - 2,20 р. На корешке загл.: Современные системы записи изображения
Оптическое изображение--Сборники Фотографическое изображение--Сборники Доп.точки доступа: Ушагина, Валентина Ивановна \сост.\ Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
792.8 У844 Утилова, Н. И. Телевизионное пространство и время. Эстетическая роль монтажа : учебное пособие / Н. И. Утилова. - М. : Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000. - 88 с. - Б. ц.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 Ч-602 Чикирис, Андрей Геннадиевич. Телевизионное вещание. Формирование зрительского восприятия : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Г. Чикирис ; Научный рук.: Н.А. Дымшиц, канд. искусствовед.; ВНИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2007. - 25 с. - Публ. по теме: с.24-25. -
Телевидение--Теория Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Воспитательная роль киноискусства Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию эстетической зависимости, напрямую соотносимой с индивидуальным стилем, регулирующим отношения автора и его произведения, а также автора и зрителя. Предметом исследования стали эстетические аспекты экранной коммуникации, аккумулировавшей художественный опыт мировой культуры, и практика современного телеэкрана, в частности, утреннего вещания. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и списка телевизионных проектов автора. Во введении - обоснование выбора темы, её актуальность и новизна, её разработанность, обозначены цели и задачи исследования. Глава 1. "Эволюция механизмов восприятия от индивидуума к творческой личности" - в рамках данной работы рассматривается только феномен художественной реальности, чтобы понять инструментарий влияния на внутреннюю реальность Я, возникающую в коммуникации с произведением искусства; исследуются пути и механизмы возникновения индивидуальности на разных стадиях восприятия. Глава 2. - "Онтология механизмов эстетической зависимости": индивидуальная интерпретация, программируемый эффект обратной связи и экранной коммуникации (зрительская реакция - кинозависимость), формирование кинозависимости. Глава 3. - "Эстетическое пространство кино и телевидения в проблематике художественного восприятия" - телезритель как потребитель телевизионных программ, новые экранные искусства, симуляция действительности на ТВ через негативную информацию. Глава 4. - "Эстетика за пределами художественного как проблематика телезависимости" - проблемы утреннего, дневного и вечернего вещание, навязанное восприятие - относительность свободы выбора телезрителей, позитив утреннего вещания. В заключении излагается вывод о поляризации утреннего вещания и необходимости изменения традиционных подходов в оценке роли и моделей построения утренних каналов, как потенциально "другого" телевидения. Автореферат завершается списком работ автора по теме. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Дымшиц, канд. искусствовед., Н.А. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
792.8 Ч-602 Чикирис, Андрей Геннадиевич. Телевизионное вещание. Формирование зрительского восприятия : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А.Г. Чикирис ; Научный рук.: Н.А. Дымшиц, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2007. - 163 с. - Библиогр.: с.157-162. Телевизионные проекты: с.163. . -
Телевидение--Теория Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Воспитательная роль киноискусства Библиография литературы о кино Диссертация Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию эстетической онтологической связи художественного восприятия и эстетической зависимости. Анализу подвергаются экранные искусства (игровой кинематограф, информационное вещание современного ТВ) в свете исторической рецепции. В задачи исследования входит рассмотрение телевизионной зависимости как частного случая эстетической зависимости. Телевизионная зависимость базируется на постоянной потребности публики в новизне, сенсационности информации, поданной средствами экранных искусств, и в основе своей опирается на принцип повторения, что позволяет манипулировать сознанием зрителя. Научная новизна работы - в попытке обозначить болевые точки сегодняшнего телевидения и наметить пути их преодоления. Рассматриваются проблемы рейтинга и отсутствие детского телевидения, нарастающая этическая деформация общества и новые подходы в программах утреннего телевидения, призванные противостоять основному негативу. Предложенный подход, опираясь на современные теории экранной коммуникации, учитывает и содержательную, и формальную сторону вещания. Вводится в научный оборот понятие "культурно-эстетическая зависимость" - формирование и сохранение устойчивой позитивной картины мира. Положения, выносимые на защиту: истинность телевизионного сообщения напрямую коррелируется с телевизионной формой подачи в эфир; телезависимость есть результат воздействия на восприятие зрителя на нерефлексируемом довербальном уровне и имеет эстетическую природу; устойчивость традиции в художественной культуре является эстетической зависимостью в коммуникации между традицией - художественным кодом - зрителем, а возникновение новации становится возникновением новой зависимости между автором, художественным кодом и зрителем. Избежать манипуляции невозможно, но можно изменить её содержание. Опыт работы автора на радио и телевидении предоставил богатый материал, чтобы увидеть назревшие проблемы. Он может использоваться как в практике телевидения, так и в теоретических исследованиях, а также в вузовских лекциях по теории экранных искусств. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и списка работ автора на телевидении. См. также аннотацию к автореферату. Доп.точки доступа: Дымшиц, канд. искусствовед., Н.А. \научный рук.:.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.80 О-90 Оуэнс, Джим. Телевизионное производство : учебное пособие / Д. Оуэнс, Дж. Миллерсон ; пер. с англ.: Ю. В. Волкова ; ред.: К. А. Шергова. - 15-е изд. - М. : ГИТР, 2012. - 424 с. : ил. - Сл. терминов: с.403-422. В начале гл. - сл. спец. терминов. В конце гл. - вопросы для повторения. - ISBN 978-0-240-52257-9 (англ.). - ISBN 978-5-94237-038-1 : 800.00 р., 1 150.00 р. Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу и краткие сведения об авторах.
Телевизионная техника Телевидение--Теория Проблемы мастерства на телевидении Телефильм--Видеофильм.Видеоклип Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет Виды телевизионных передач Драматургия телевидения Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Оператор на телевидении Звукорежиссер в телевизионном фильме Зарубежное телевидение Аннотация: В рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм XI Паралимпийским играм 2014 года в городе Сочи специалистами Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина переведена и адаптирована на русский язык книга известных профессионалов и педагогов Джима Оуэнса и Джеральда Миллерсона "Телевизионное производство". В книге описаны все этапы создания телевизионной программы от идеи до выхода в эфир. Главы расположены в логической последовательности, включают в себя обзор телевизионного производства, рассмотрение функций каждого члена съёмочной группы, анализ оборудования, методов съёмки, монтажа и озвучания, а также объяснение многих технических аспектов функционирования телевидения Эта книга - практическое руководство для работы в сфере профессионального ТВ и видео. Успешное производство программ - это искусство быть коммуникабельным и убедительным, чтобы привлечь внимание аудитории, понять её потребности и управлять её эмоциями. Новое в 15-ом издании: интервью с практикующими профессионалами; 3D как работать с 3D-камерами, организация рабочего пространства и т.д.; съёмка с помощью DSLP; методы освещения с помощью LED; новая глава о технологиях дистрибуции. Книга будет полезна не только профессионалам, но и новичкам, в том числе и на спортивных событиях любого уровня. Доп.точки доступа: Миллерсон , Джеральд; Волкова, Ю. В. \пер. с англ.:.\; Шергова, К.А. \ред.:.\ Экземпляры всего: 8 ЧЗ (1), Учеб.ф. (7) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (7) |
792.8.003И(Амер.) О-90 Оуэнс, Джим. Телевизионное спортивное производство : учебное пособие / Д. Оуэнс ; пер.: И. Симонов, Е. Ковалёва ; авт. предисл. и ред.: С. Пахоменков ; авт. предисл.: Маноло Ромеро ; Эсбери колледж. - 4-е изд. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 276 с. : ил. - пер. с англ. - Глосс.: с.264-274. - ISBN 978-5-94237-039-8 : 305.00 р. Обложка: оборот - аннотация, краткие сведения об авторе, фото.
Виды телевизионных передач--Спортивные программы Зарубежное телевидение Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом Аннотация: Настоящая книга - это признанная во всём мире философия показа спортивных соревнований, учебное пособие по организации спортивных трансляций, включающее богатый справочный материал: должностные обязанности членов съёмочной группы, схемы расстановки камер, схемы освещения, раскадровка и т. д. Шаг за шагом вы пройдёте этапы планирования, установки и настройки оборудования, познакомитесь с работой режиссёра, комментатор и многих других, кто участвует в создании телевизионной трансляции. В книге приведено детальное описание ПТС, камер, звукового оборудования, требований по освещению стадионов - всего, что необходимо, чтобы помочь организовать собственную трансляцию в прямом эфире или в записи. Книга будет полезна не только профессионалам, но и новичкам для работы на спортивных событиях любого уровня. Доп.точки доступа: Симонов, Е. Ковалёва, И. \пер.:.\; Пахоменков, С. \авт. предисл. и ред.:.\; Ромеро, Маноло \авт. предисл.:.\; Эсбери колледж Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8.01 А 43 Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научно-практическая конференция 29-30 октября 2018 года; г. Москва : сборник материалов / Высшая школа телевидения (фак.) МГУ ; авт. - сост. и научный ред.: Н. Г. Кривуля, д-р искусствовед., проф. ; ред.: Е. Бородина ; рук.: В. Т. Третьяков. - М. : Изд-во МГУ, 2019. - 304 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-19-011371-6 : 166.00 р. Примечания об особенностях: Экз. №№ 263677. 263678, 263679 : Книги подарены библиотеке ВГИКа.; Содержание: Третьяков, Виталий Товшевич. О высшем образовании в оболасти телевидения / В. Т. Третьяков. - С .7 - 9 Тулупов, Владимир Васильевич. Ценностные ориентиры современной тележурналистики / В. В. Тулупов. - С .9 - 14 Мальцева, Наталья Владимировна. Телевидение как фактор социализации молодежи / Н. В. Мальцева. - С .14 - 19 Штейн, Сергей Юрьевич. Методологический поход к выделению искусствоведческого аспекта в исследованиях экранных медиа / С. Ю. Штейн. - С .19 - 29 Шемякин, Андрей Михайлович. Проблемы вируального киноведения в интерактивных медиа. Предварительные соображения / А. М. Шемякин. - С .29 - 36 Утилова, Наталья Ивановна. Экранное пространство и "видимый человек" / Н. И. Утилова. - С .36 - 59 Евменов, Александр Дмитриевич. Экономические аспекты развития телевизионного рекламного рынка / А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. - С .59 - 68 Скобелев, Владимир Леонидович. Новые подходы к анализу состояния рынка телевещения на основе данных медиаметрии / В. Л. Скобелев, О. А. Чеснова. - С .68 - 79 Дубив, Мария Васильевна. Ключевые факторы развития новых методов продвижения контента федеральных телеканалов в России / М. В. Дубив. - С .79 - 86 Демченко, Полина Николаевна. Речевая агрессия в интернеткоммуникации как форма политической полемики и пропаганды / П. Н. Демченко, И. Н. Шаталина. - С .86 - 96 Лелис, Елена Ивановна. Кинотекст и опыт его лингвопоэтической интерпретации / Е. И. Лелис. - С .96-97 Ермакова, Елена Юрьевна. Использование аудиовизуальных образов в кинообразовании как основных семантических единиц языка / Е. Ю. Ермакова. - С .97 - 107 Тенекова, Александра Михайловна. Риторические средства формирования зрительского интереса экранных и интерактивных медиа(на примере рекламного красноречия) / А. М. Тенекова. - С .107 - 113 Галкина, Мария Александровна. Проблемы синтеза экранных видов / М. А. Галкина. - С .113 - 122 Глебова, Ирина Сергеевна. Перспективы развития ток-шоу в системе экранных искусств / И. С. Глебова. - С .122 - 130 Сальникова, Екатерина. Эпоха сериального бума и проблема жанрового развития российского сериала / Е. Сальникова. - С .130 - 145 Прокофьева, Виктория Юрьевна. Современное телевизионное интервью: синергетика жанра / В. Ю. Прокофьева. - С .145-151 Журкова, Дарья Александровна. Русские клипы 1990-х: энциклопедия образов достойной жизни / Д. Журкова. - С .151 - 161 Шабалин, Владимир Васильевич. Феномен усеченной реальности как визуальный троп экранной интерпретации образа события в пространстве телевизионного кадра / В. В. Шабалин. - С .161 - 167 Сафина, Мадина Николаевна. Проявление постмодернизма на современно телевидении / М. Н. Сафина. - С .167 - 171 Николаева, Елена Валентиновна. Фрактальный гипертекст экранных медиа / Е. В. Николаева. - С .171 - 177 Шестерина, Алла Михайловна. Интеграция экранных и интерактивных медиа: контекстный подход / А. М. Шестерина. - С .177 - 178 Деникин, Антон Анатольевич. Телесно-оринетированный поход в исследованиях эстетики интерактивного искусства / А. А. Деникин. - С .178 - 185 Люсый, Александр Павлович. Медиальная структура: от сверхчеловека к сверхудожнику / А. Люсый. - С .185 - 196 Бохоров, Константин Юрьевич. Курирование экранных артефактов на выставках современного искусства / К. Ю. Бохоров. - С .196 - 206 Кривуля, Наталья Геннадьевна. Документальная анимация.Союз различий / Н. Г. Кривуля. - С .206 - 225 Екимова, Анастасия Викторовна. Коллаж - как основной принцип эстетики произведений интерактивной документалистики / А. В. Екимова. - С .225 - 230 Трусевич, Елизавета Сергеевна. Режиссерские и драматургические особенности монофильма / Е. Трусевич. - С .230 - 237 Шашкова, Анастасия Александровна. Специфика современного производства документального научно-популярного фильма / А. А. Шашкова. - С .237 - 247 Борисов, Сергей Игоревич. Документальность" и "художественность" в теории и практике отечественной телевизионной документалистики: исправление базовых понятий и терминологических кодов (работа над ошибками) / С. И. Борисов. - С .247 - 252 Самсонова, Анастасия Артемовна. Псевдонаука на телевидении: проблема демонизации ГМО / А. А. Самсонова. - С .252 - 260 Кривуля, Наталья Геннадьевна. Государственная культурная политика Китая в сфере телевещания / Н. Г. Кривуля, Фэй Линь. - С .260 - 273 Копылова, Ольга Юрьевна. Влияние просмотра фильмов ужасов на психическое состояние молодого человека / О. Ю. Копылова. - С .273 - 281 Ахвледиани, Мария Викторовна. Психологические тесты сравнительные характеристики "знатоков" телеигры "Что?Где?Когда?" / М. В. Ахвледиани, О. Ф. Потемкина. - С .281 - 299 Мириманов, Дмитрий Александрович. психологические аспекты телеповедения аудитории в онлайн-среде вследствии просмотра информационных программ / Д. А. Мириманов. - С .299 - 302
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Конференция проводилась при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, Проект № 18-012-20089. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов. Материалы публикуются в авторской ред. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций. Доп.точки доступа: Кривуля, д-р искусствовед., проф., Н.Г. \авт. - сост. и научный ред.:.\; Бородина, Е. \ред.:.\; Третьяков, В.Т. \рук.:.\; Высшая школа телевидения (фак.) МГУ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |