8А (Греч.) Я 78 Ярхо, В. Н. Софокл: жизнь и творчество : монография / В. Н. Ярхо. - М. : Лабиринт, 2005. - 252 с. - Библиогр.: с. 247-251. - ISBN 5-87604-045-2 Хронол.табл.:с.244-246. Подстр.прим.
Театр--история Греция Древняя--История Греция Древняя--Литературоведение Кл.слова (ненормированные): античная -- ТРАГЕДИЯ -- греческая -- Древняя Греция -- поэт -- ПОЭЗИЯ Аннотация: Книга является первой в России монографией, посвящённой Софоклу - предмету специального интереса ученого на протяжении многих десятилетий. Блестяще анализируя античные тексты, автор сосредоточивает особое внимание на личности афинского трагика, прослеживая этапы его человеческой и творческой судьбы, а также воспроизводит исторический фон, на котором рождались, жили, а порой и умирали его великие творения. Краткие сведения об Ярхо В.Н. и его книге - на обложке издания. Для филологов, историков, культурологов, театроведов и широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Софокл Экземпляры всего: 10 ЧЗ (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ (1), АБ (9) |
Боулт, Джон Э.. Необходимо украсить повседневную одежду : лев Бакст и искусство моды / Д. Э. Боулт> // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - Вып.15. - С. 243 - 254 : фот. . - ISBN 5-86793-472-1
Театр--история Кл.слова (ненормированные): театральный -- XX В. -- ТЕАТРАЛЬНЫЙ костюм -- сценография -- БАЛЕТ -- русские сезоны Доп.точки доступа: Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1) Свободны: КИЗО (1) |
792.01 В 24 Введение в театроведение : учебное пособие / сост. и отв. ред.: Ю. М. Барбой. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2011. - 367 с. - Библиогр.: с.363-366. Примеч. в сносках. . - ISBN 978-5-88689-068-6 : 385.00 р.
Театр Художник театра Балет. Танец Пантомима Кукольный театр Театр--история Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА -- СЦЕНА -- МИЗАНСЦЕНА -- оперный театр -- БАЛЕТНЫЙ -- СПЕКТАКЛЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ форма -- КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕАТРОВЕДЕНИЕ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ система Аннотация: Впервые в истории отечественного искусствознания предпринята попытка связать современные представления о том, как изучался и изучается театр, с результатами этих изучений - основными театральными понятиями. Они даны в том виде и с тою мерою строгости, какие выработаны к началу XXI века молодым научным театроведением. На многие вопросы у нас ещё нет академически взвешенных ответов, и авторы считали себя вправе и были обязаны в необходимых случаях выдвигать собственные решения. Театральной молодёжи предлагается, таким образом, не свод готовых знаний, а творческое участие в процессе их создания. В пособии две части: первая - "Мысль о театре: история, состав, подходы"; вторая - "Основные театральные понятия". Для студентов вузов искусств, обучающихся по специальности "Театроведение", для изучающих историю театра. Доп.точки доступа: Барбой, Ю.М. \сост. и отв. ред.:.\ Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) |
792.01 Б 24 Барбой, Юрий Михайлович. К теории театра : исследование / Ю. М. Барбой. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2008. - 240 с. - Библиогр.: с.234-238. Примеч. и ком. в сносках. . - ISBN 978-5-88689-048-8 : 165.00 р.
Театр--Теория Театр--история Режиссура театра Аннотация: Это исследование - первая за долгое время попытка предложить для обсуждения целостную теоретическую концепцию театрального искусства, каким оно предстало, с одной стороны. в свете открытий режиссуры XX века и, с другой. в контексте рождённых этим веком паратеатральных форм и соответствующих им идей. В книге 14 глав: 1. Предмет подражания; 2. Театральный генезис; 3. Этапы развития; 4. Система и структура спектакля; 5. Эволюция частей; 6. Типология систем; 7. Содержание; 8. Форма; 9. Жанр; 10. Композиция; 11. Мизансцена; 12. Ритм; 13. Язык и стиль; 14. Виды театра. Если соображения автора вызовут дискуссию, это, по его мнению, будет только полезно: поскольку книга адресована театроведам, режиссёрам, актёрам и другим людям, для которых собственная позиция по фундаментальным вопросам театра не роскошь, а профессиональная необходимость, режим диалога может помочь выработать такую позицию или утвердиться в своей. Экземпляры всего: 5 ЧЗ (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (4) |
792(09) А187 Авдеев, Арсений Дмитриевич. Происхождение театра. Элементы театра в первобытнообщинном строе / Арсений Дмитриевич Авдеев. - М. ; Л. : Искусство, 1959. - 266 с., 10 л. ил. : ил. ; 30 см. - Библиогр.: с. 257-261, и библиогр. в примеч. в конце глав. - 5. 000 экз. экз.. - 30.50 р.
Первобытное искусство Экземпляры всего: 1 КИЗО (1) Свободны: КИЗО (1) |
Белецкий, А. Старинный театр в России []. Т. 1- / А. Белецкий. - М. : Думнов, 1923. - 1 т. - Б. ц. Рубрики: Театр--история Свободных экз. нет |
792(47)н Б431 Белецкий, А. Старинный театр в России / А. Белецкий. - М. : Думнов, 1923 - . Т. 1 : Зачатки театра в народном быту и школьном обиходе южной Руси - Украины. - 103 с. - Б. ц.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792(4):792.01 М593 Миклашевский, К. La commedia dell'arte / К. Миклашевский. - [Б. м.] : Театр итальянских Комедиантовъ. Ч. 1. - XIV, 111 с. вкл. ил. [7] л. вклад. ил. : фронт. - ). - Библиогр. с. I - XIV. - Б. ц.
Театр--теория Итальянский театр Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), КИЗО (1) Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (1) |
792(09) Б 869 Бояджиев, Г. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров: Книга для учащихся : учебное пособие / Г. Бояджиев ; авт. предисл.: А. Г. Образцова. - 3-е изд., испр. . - М. : Просвещение, 1988. - 352 с. : ил., порт. - Библиогр.: с.342-348. Примеч., ком. - в сносках. - ISBN 5-09-000573-7 : 130.00 р.
Аннотация: В форме живой, непринуждённой беседы, имеющей большой познавательный и воспитательный смысл, автор рассказывает юным читателям о лучших театральных постановках времён античности и средневековья, Возрождения и классицизма, эпохи Просвещения, XIX века и нашего времени. Выдающиеся драматургические произведения всех времён и народов, "просмотренные" в книге за сорок театральных вечеров, - отличная школа художественного образования и эстетического воспитания для молодого читателя и зрителя, а для педагога - действенная возможность активного формирования культуры личности на лучших образцах мирового искусства. (1-е и 2-е изд. вышли в 1969 и 1981 гг.) Доп.точки доступа: Образцова, А.Г. \авт. предисл.:.\; Софокл (496-406 г. до н.э.), др. греч. драм. (496-406 до н.э.) \о нем\; Гольдони, Карло (1707-1793), ит. драм-г \о нем\; Шекспир, Уильям (1564-1616) англ. драм., поэт \о нем\; Лопе, Карпио Фелис (1562-1635), исп. драм. \о нем\; Корнель, Пьер (1606-1684), фр. драм-г \о нем\; Мольер, Жан Батист (1622-1673), фр. комедиограф \о нем\; Бомарше, Пьер Огюстен (1732-1799), фр. драм., публицист \о нем\; Шиллер, Фридрих (1759-1805), нем. поэт, искусствовед, \о нем\; Гюго, Виктор Мари (1802-1872), фр. пис., поэт (романтизм) \о нем\; Жерар, Филип (1922-1959), фр. актёр театра и кино \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Стриндберг, Август (1849-1912), швед. пис., драм-г (1949-1912) \о нем\; Гауптман, Герхарт (1862-1946), нем. драм. \о нем\; Астангов, Михаил Фёдор. (1900-1965), сов. актёр театра и кино, н.а. СССР \о нем\; Рид, Джон (1887-1920), амер ждурн., авт. "10 дней, которые потрясли мир" \о нем\; Ануй, Жан (1910-1987), фр. драм, сц. \о нем\; Филиппо, Эдуардо де (1900-1984), ит. драматург, реж., актёр \о нем\; Брехт, Бертольд (1898-1956), нем. драматург, поэт (Брехт и кино) \о нем\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
7(09) В 676 Волкова, Паола. Мост через бездну. Книга первая : эссе / П. Волкова ; подготовка материала: О. М. Агишева, И.Е. Кокарев ; худож. оформ.: О. Ерофеев. - М. : Зебра Е, 2014. - 256 с. : ил. - ISBN 978-5-94663-967-5 : 416.00 р., 483.80 р. На обороте обложки - аннотация.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание Социология--Социология культуры Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом Культурология Телевидение и различные виды искусств История эстетических учений Искусство--Европа Виды телевизионных передач--Мост над бездной Театр--история Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие Европа--Искусство--История Аннотация: "Мост через бездну" - первая из пяти книг, куда вошел материал лекций по истории мирового искусства на Высших курсах сценаристов и режиссёров (+ВГИК), известного культуролога, искусствоведа Паолы Дмитриевны Волковой. Её авторский телепроект на канале "Культура" в 2012/13 гг., посвящённый шедеврам изобразительного искусства, привлёк внимание зрителей. Это был новый взгляд на историю искусства, на творчество и личность художника. Рассказы об античном мире, великих мастерах живописи, их творениях и судьбах были настолько реалистичны и так наполнены мелкими деталями, что невольно возникала мысль, что она не просто жила в те времена, но лично знала каждого, о ком повествовала. По мнению Паолы Дмитриевны, история культуры - это не только музеи и археология, просто она "отвечает на какие-то вопросы и сейчас. Это непрерывная история комментария. Мы комментируем античность до сих пор... Мы переговариваемся с нашим прошлым. Это необходимо нам как память, потому что память - это главное. Благодаря этому.. мы имеем психологическое, интеллектуальное и душевное богатство." Шествие через века - вот содержание первой книги и её действие. Прослеживаются новые связи между такими отдалёнными формами, не лежащими на поверхности, как, например, античность и карнавал, древняя культура Крита и корневые традиции испанской культуры, Древний Китай и Гомер и многое другое. Но "точка зрения" всегда имеет право на существование как предложение к размышлению. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся литературой по искусству. Доп.точки доступа: Агишева, И.Е. Кокарев, О.М. \подготовка материала:.\; Ерофеев, О. \худож. оформ.:.\; Конфуций, Кун Фуцзы (551-479 г. до н.э.) древ. кит. фиософ \о нем\; Лао, Цзы (VI-V вв. до н.э.), древн. кит мыслитель \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |
7(09)3 К 72 Косякова, Валерия. Апокалипсис Средневековья. Иероним Босх, Иван Грозный, Конец Света : научно -поп. изд. / В. Косякова. - М. : АСТ, 2018. - 400 с. : ил. - (История и наука Рунета). - Прим.: с.379-398. Избр. библиогр.: с.399-400. - ISBN 978-5-17-103542-6 : 391.00 р. В настоящем издании в качестве иллюстрированных цитат к текстовому материалу используются фоторепродукции произведений искусства, находящихся в общественном достоянии, а также фотографии, распространяемые по лицензии Creative Commons. На обложке - фрагмент триптиха "Сад земных наслаждений" И. Босха.
Живопись--история Театр--история Печать--История--Книгопечатание--Книжная торговля--За рубежом Общественная жизнь и религия История религии Живопись--история Аннотация: Эта книга, продолжая разговор, начатый в "Страдающем Средневековье", рассказывает о важнейшей, особенно в ту эпоху, категории - о Конце Света, об ожидании Конца Света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, - Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимися знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце Света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе. Автор книги - Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ. Для культурологов, искусствоведов и всех интересующихся религиозно-мистическими темами в искусстве. Доп.точки доступа: Босх, Иероним (1459-1516), нидерл. худож. \о нем\; Иван, Иван Васильевич (1530-1584), 1533-первый царь всея Руси \о нем\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
792(09) Ш 78 Шовская, Татьяна Григорьевна. Театральное пространство габсбургских придворных зрелищ в Праге (XVI - первая половина XVIII века) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01 - Театральное искусство / Т. Г. Шовская ; научный рук.: И . В. Климова, канд. искусствовед., ст. научный сот. ; Рос. ин-т истории искусств. - (на правах рукописи). - М. : Гос. ин-т искусствознания, 2019. - 26 с. - Публ. по теме: с.26. Прим. в сносках. Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Театр--Европа Художник театра Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой сценографии трех театральных постановок при габсбургском дворе (Прага), в которых отразились ключевые моменты изменения приемов и художественных решений, новаций в стилистическом оформлении спектаклей. первая глава посвящена театрализованному празднику (26 февраля 1570 г., Староместская площадь), вторая глава - постановке Phasma Dionysiacumas, устроенной в Парижском Граде 5 февраля 1617 г., третья глава - премьере оперы Costanza e Fortezza ("Постоянство и сила"), представленной 28 августа 1723 г. в специальном временном театре около Королевского сада. Материал исследования составляют первоисточники: письменные и иконографические: описания представлений, эскизы и гравюры. Дополнительным материалом послужили современные событиям тексты - теоретические трактаты, практические руководства, дневники, письма, биографии и т. п., а также разнообразный графический материал. Научная новизна работы: впервые габсбургский театр исследуется в долгосрочной перспективе (как феномен одного из центров сценической практики в Италии, как эволюция сценического пространства; новации габсбургского театра, творчество Дж. Арчимбольдо и Дж. Галли-Бибиене; впервые переведены на русский язык тексты первоисточников и т. п.). Цель исследования - посредством реконструкции и детального анализа сценографии определить место и значение трех пражских постановок придворного театра австрийских Габсбургов в процессе развития и формирования сценического пространства и сценографических приемов европейского театра. Помимо трех глав, в диссертацию вошли введение, заключение, библиография и два приложения, которые содержат иллюстративный материал и переводы первоисточников. Доп.точки доступа: Климова, канд. искусствовед., ст. научный сот. , Ирина Васильевна \научный рук.: .\; Арчимбольдо, Джузеппе (1527-1593), ит. живопис., декоратор театр. \о нем\; Галли, Джузеппе (1696-1785), ит. худож. 18 в., дизайнер, придвор. худож. театра \о нем\; Рос. ин-т истории искусств Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.9 М 24 Маньен, Шарль. История марионеток в Европе с древнейших времен до наших дней : монография / Ш. Маньен ; авт. лит. пер., ком., вступ. ст. и общ. ред.: Б. П. Голдовский, д-р искусствовед., Н.Ф. Райтаровская, канд. искусствовед. ; СТД РФ, (на русском языке печатается впервые). - М. : Международное театр. агент. "Play&Play" - Канон+ РООИ "Реабилитация", 2017. - 288 с. : ил. - (пер. с фр.). - Библиограф. св., ком., прим. - в сносках. - ISBN 978-5-88373-022-0 : 272.00 р. В оформлении использована литография: Джордж Эммануил Опиц (Богемиус) . "Kasperltheater", гуашь, Германия, 1805, Мюнхенский городской музей.
Театр--история Аннотация: Вряд ли найдётся хотя бы один серьёзный историк или теоретик театра, не знающий имени Шарля Маньена (Charles Magnin, 1793-1862), - выдающегося ученого, писателя, драматурга и поэта. Эта книга стала последним трудом в его жизни и одновременно первым и крупнейшим исследованием, заложившим фундамент изучения мировой истории театра кукол как особого вида искусства (впервые вышла в свет в 1852 году, а затем - в дополнительной редакции в 1862). блистательно написанная, она поражает не только глубиной знаний и эрудиции автора, оперирующего многочисленными малоизвестными источниками на древнегреческом и латинском языках, но и привлекает изысканным остроумием. Впервые проследив процесс зарождения и пути развития европейского театра кукол, Шарль Маньен сделал вывод, что "ничтожный театр марионеток" представляет собой театральный микрокосм, в котором концентрируется и отражается всё театральное искусство.. Это действительно такая игра, которая своими истоками восходит к колыбели всех человеческих сообществ и которая не была однажды привнесена народами Средиземноморья в северные страны, а появилась одновременно под всеми географическими широтами, как, впрочем, и драматическое искусство, являющееся органически всемирным". Книга адресована читателям, интересующимся историей и теорией мирового театра кукол, а также театральным педагогам и студентам гуманитарных вузов, режиссёрам, актёрам, художникам и искусствоведам. Доп.точки доступа: Голдовский, д-р искусствовед., Н.Ф. Райтаровская, канд. искусствовед. , Б.П. \авт. лит. пер., ком., вступ. ст. и общ. ред.:.\; Маньен, Шарль (1793-1862), фр. уч., пис., драм., поэт \о нем\; СТД РФ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.04 Т 22 Таршис, Надежда. Музыка спектакля : монография / Н.А. Таршис ; Ленинградский гос. ин-т театра, музыки и кинематографии. - Л. : Искусство Ленингр. отделение, 1978. - 128 с. - Библиограф. св. - в сносках. - 74.00 р.
Театр--история Аннотация: В книге рассматривается функция сценической музыки в драматических спектаклях театров Москвы и Ленинграда, содержательность и всепроникающее её воздействие на сценическое целое. Возможности музыки в системе драматического спектакля показаны на примере разных театральных эпох (Эсхил, Расин, Чехов). Книга рассчитана как на деятелей театра, так и на читателей, интересующихся театральным искусством. Доп.точки доступа: Ленинградский гос. ин-т театра, музыки и кинематографии Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
792(7-8)Мекс. Ф 53 Филиппов, Алексей Александрович. Становление национальной самобытности мексиканского театра раннеколониального периода (XVI - XVII вв.) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01 - Театральное искусство / А. А. Филиппов ; научный рук.: В. Ю. Силюнас, д-р искусствовед., проф. ; Рос. ин-т искусствознания, театр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова. - (на правах рукописи). - М. : Рос. ин-т искусствоведения, 1993. - 30 с. - Публ. по теме: с.30. Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Автореферат находится в общем отделе для авторефератов без диссертаций.
Театр--Испания Театр--история Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой раннеколониальному мексиканскому театру, который формировался, как и всё латиноамериканское искусство 15-17 вв., после конкисты, в результате взаимодействия культур побеждённых и победителей: индейского мира с языческим ритуалом и христианской Испании. История мексиканского театра совершенна не изучена отечественным театроведением, но автор дает обзор литературы, использованной для раскрытия темы - рассмотрения феномена раннеколониального театра. На основании сохранившихся текстов мексиканских интермедий, аутос, агиографических комедий указанного периода в диссертации восстановлен обобщённый образ колониальных спектаклей, воссоздана их эстетика, основанная на традиционном испанском театре и яркой реальности мексиканской природы с празднествами ритуального, фольклорного характера. На материале раннеколониальной сцены прослеживается процесс становления национального мексиканского театра. Глава первая посвящена испанскому театру 16 века и индейским действам: сближение традиций, взаимодействие и взаимопроникновение испанской и ацтекской культур (влияние католизма, испанский средневековый и ренессансный, народный и профессиональный испанский театр, миссионерский театр, индейские зрелища и мистерии). Вторая глава посвящена креольскому театру 17 века: "креольский" означает, что он создавался потомками конкистадоров и переселенцами из Испании (роль театра в испанской и мексиканской культурах, мексиканская драматургия и авторы: Хуана Инес де Ла Крус, анализ текстов аутос; роль барокко в становлении культур Латинской Америки). В заключении подведены итоги исследования: выделены ключевые моменты развития мексиканского театра, создание своей образности при взаимодействии двух культур, роль театра в росте национального самосознания. Для историков театра народов Латинской Америки, мирового театра. Доп.точки доступа: Силюнас, д-р искусствовед., проф., В.Ю. \научный рук.:.\; Рос. ин-т искусствознаниятеатр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792(47)с/р К 493 Климов , Владимир. Театрография: Бертольд Брехт на советской и российской сцене 1930-1996 (по материалам частного музея) : справ. - информ. изд. / В. Климов ; худож.: В. Стуликов. - (изд. в авт. ред.). - М. : КаИр, 1997. - 50 с. : рис. - Проф. театры: с.13-34. Студийные театры: с.35-41. кукол. театры: с.42. Эстрада: с.43-44. Кино, ТВ, радио: с.45-50. Об авт. - на 4-й обл. На контртитуле рисунок Герберта Зандберга.
Театр--история Справочники по театру в России История зарубежной литературы отдельных стран--Брехт Б.--Германия СССР--Театр Германия--история и критика литературы Аннотация: Автор "Театрографии Б. Брехта", Владимир Климов - поэт, эссеист (театр, поэзия, живопись), один из создателей и секретарь Российского Брехтовского общества, создатель частного музея Бертольда Брехта. Настоящее издание посвящено хронологии постановок пьес Брехта в СССР и постсоветской России на сцене профессиональных театров и в кино, на телевидении и на радио с 1930 по 1996 гг., остальные театры - студийные, кукольные, эстрада - представлены в порядке названия пьес. Основной материал предваряет введение - "Предуведомление" - о творчестве и наследии Бертольда Брехта. Оно огромно, и "многие крупнейшие режиссёры мира состязались в той или иной интерпретации брехтовских пьес или делали их поводом для своей собственной полемики с установившимся миропорядком. Среди них - француз Жан Вилар, немец Хайнц Мюллер, итальянцы Паоло Пазолини и Джорджо Стрелер, поляк Эрвин Аксер, и наши соотечественники - Юрий Любимов, Роберт Стуруа, Анатолий Эфрос, Алексей Левинский, Борис Бланк, Валентин Плучек..." Для театроведов, искусствоведов, филологов. Доп.точки доступа: Стуликов, В. \худож.:.\; Брехт, Бертольд (1898-1956), нем. драматург, поэт (Брехт и кино) \о нем\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |