792.8.01 Г 714 Горюнова, Н. Л. Художественно-выразительные средства экрана. Часть 2.: Динамика экрана : Учебное пособие / Н. Л. Горюнова. - М. : ИПК раб. ТВ и РВ, 2006. - 40 с. - Подстрочн.библиогр. -
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Образ в художественно-игровом кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Кл.слова (ненормированные): ДВИЖЕНИЯ -- кадр -- внутрикадровое -- пространство -- МОНТАЖ -- КИНЕМАТОГРАФ -- киномонтаж Аннотация: Настоящий учебный курс является составной частью дисциплины "Мастерство режиссёра" при обучении режиссёров; как самостоятельный, он рекомендуется операторам, журналистам, редакторам, художникам, звукорежиссёрам, аспирантам. Часть 2 "Динамика экрана" раскроет основной принцип экранной образности - принцип движения. Движение авторской мысли обуславливает появление на экране изобразительно-звуковых композиций, созданных внутрикадровым движением и движением, возникающем при монтаже: из букв-кадров складываются слова-планы, из слов - предложения (монтажные фразы), далее абзацы - эпизоды и, наконец, целостное экранное произведение. Ритмические и мелодические закономерности монтажных построений определяют возникновение пространственно-временных структур. Перемещения во времени и пространстве, обусловленные смысловой сущностью произведения, позволяют рассмотреть различные формы монтажа. См. также части 1 и 3 данного пособия. Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |