778.5.015 Д 696 Дорошевич, Александр. Стиль и смысл. Кино, театр, литература : учебное пособие / А. Дорошевич. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 330 с. : ил. - Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. . - ISBN 978-5-87149-150-8 : Б. ц. р. На обложке репродукция картины Пауля Клее "Эрос". На обороте обложки: краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу. Содержание: Дорошевич, Александр Николаевич. Из работы "Традиции экспрессионизма" в "Театре абсурда" и "театре жестокости" / А. Н. Дорошевич. - С .23 - 34 Дорошевич, Александр Николаевич. Миф в литературе XX века / А. Н. Дорошевич. - С .35 - 57 Дорошевич, Александр Николаевич. Кругозор и "окружение" в кино / А. Н. Дорошевич. - С .57 - 65 Дорошевич, Александр Николаевич. Виппер и Бахтин: неожиданное сближение / А. Н. Дорошевич. - С .65 - 70 Дорошевич, Александр Николаевич. Постмодернизм в кино / А. Н. Дорошевич. - С .71 - 88 Дорошевич, Александр Николаевич. Триллер против детектива / А. Н. Дорошевич. - С .89 - 104 Дорошевич, Александр Николаевич. Гражданин Арнольд / А. Н. Дорошевич. - С .104 - 105 Дорошевич, Александр Николаевич. Гражданин Каин - герой нашего времени / А. Н. Дорошевич. - С .113 - 120 Дорошевич, Александр Николаевич. Один фильм - две культуры / А. Н. Дорошевич. - С .120 - 131 Дорошевич, Александр Николаевич. Сенсация как судьба экранного искусства / А. Н. Дорошевич. - С .133 - 141 Дорошевич, Александр Николаевич. Труп под пикантным соусом, или театр жестокости Питера Гриануэя / А. Н. Дорошевич. - С .141 - 150 Дорошевич, Александр Николаевич. Метафизика Андре Базена / А. Н. Дорошевич. - С .151 - 159 Дорошевич, Александр Николаевич. Простые истины аббата Эфра / А. Н. Дорошевич. - С .159 - 166 Дорошевич, Александр Николаевич. Чехов в экспортном исполнении / А. Н. Дорошевич. - С .166 - 179 Дорошевич, Александр Николаевич. Сталин: герой фарса и трагедии / А. Н. Дорошевич. - С .179 - 183 Дорошевич, Александр Николаевич. Платон навыворот или Эра подозрения / А. Н. Дорошевич. - С .183 - 192 Дорошевич, Александр Николаевич. Нео нуар в американском кино / А. Н. Дорошевич. - С .192 - 207 Дорошевич, Александр Николаевич. Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий / А. Н. Дорошевич. - С .207 - 213 Дорошевич, Александр Николаевич. Синтетический стиль в американском кино( от ансамблевого фильма к гипертекстовому кино) / А. Н. Дорошевич. - С .213 - 224 Дорошевич, Александр Николаевич. Энтони Бёрджесс: цена свободы / А. Н. Дорошевич. - С .224 - 251 Дорошевич, Александр Николаевич. История и ее толкователи / А. Н. Дорошевич. - С .251 - 259 Дорошевич, Александр Николаевич. Страсти Христовы (Тне Passion of the Christ), 2004 / А. Н. Дорошевич. - С .259 - 266 Дорошевич, Александр Николаевич. Пять легких пьес / А. Н. Дорошевич. - С .267 - 270 Дорошевич, Александр Николаевич. В упор / А. Н. Дорошевич. - С .271 - 273 Дорошевич, Александр Николаевич. Дикая банда (The Wild Bunch), 1969 / А. Н. Дорошевич. - С .277 - 276 Дорошевич, Александр Николаевич. Дорога перемен(Revolutionaru Road), 2008 / А. Н. Дорошевич. - С .277 - 284 Дорошевич, Александр Николаевич. Бартон Финк(Barton Fink), 1998 / А. Н. Дорошевич. - С .286 - 288 Дорошевич, Александр Николаевич. Старикам тут не мести(No country for Old Men), 2007 / А. Н. Дорошевич. - С .289 - 294 Дорошевич, Александр Николаевич. Серьезный человек(A serious Man), 2009 / А. Н. Дорошевич. - С .295 - 300 Дорошевич, Александр Николаевич. Предел контроля, 2009 / А. Н. Дорошевич. - С .300 - 304 Дорошевич, Александр Николаевич. Доброй ночи и удачи, 2005 / А. Н. Дорошевич. - С .305 - 310 Дорошевич, Александр Николаевич. Темный рыцарь, 2008 / А. Н. Дорошевич. - С .311 - 314 Дорошевич, Александр Николаевич. Убить Билла, 2003 / А. Н. Дорошевич. - С .314 - 318 Дорошевич, Александр Николаевич. Король жизни / А. Н. Дорошевич. - С .224 - 238
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание Литературные стили Театр Обучение и образование в кино--ВГИК Аннотация: В эту книгу, являющуюся для автора в некотором отношении итоговой, вошли работы разных лет, объединённые одной темой: как в произведении искусства, будь то фильм, театральная постановка или литературный текст, обнаруживаются те или иные смыслы, что позволяет эти смыслы вычленить, а также как эти смыслы соотносятся с системой понятий, эстетических и философских. Автора интересует, как на этом уровне происходит коммуникация между творцом и его адресатом и как при этом открывается философская, мировоззренческая подкладка каждого конкретного произведения. Некоторые из публикуемых текстов были в своё время первыми в отечественной критике шагами в разработке общепризнанных тем, таких, например, как поэтика "театра жестокости" Антонена Арто, впоследствии усвоенная кинематографом. Для искусствоведов, филологов, киноведов и всех интересующихся литературой, театром, кинематографом. Доп.точки доступа: Шварценеггер, Арнольд (р.1947), амер. актёр, полит. деят. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Базен, А. \о нем\; Эфра, Амеде (1922-1964), аббат, фр. кинокритик \о нем\; Уайльд, Оскар (1854-1900), англ. пис., драм., критик \о нем\; Бёрджесс, Энтони (1917-1993), англ. пис., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 10 Учеб.ф. (9), ЧЗ (1) Свободны: Учеб.ф. (9), ЧЗ (1) |