Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Голливуд<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5И(092)1"Ренуар Ж."
Р39


    Ренуар , Жан.
    Моя жизнь и мои фильмы : мемуары / Жан Ренуар ; авт. предисл.: В. Божович; пер с фр.: Л. Токарев. - М. : Иск - во, 1981. - 236 с. : 24 фото-. - Ком.: с.220-234. - 01.00 р., 121.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Франция--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
Нана -- Мадам Бовари (худ.ф.) -- Великая иллюзия(худ.ф.) -- ПРАВИЛА ИГРЫ -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА
Аннотация: Это книга выдающегося французского кнорежиссера старшего поколения Жана Ренуара, автора таких фильмов, как "Нана", "Мадам Бовари", "Великая иллюзия" и других. Со страниц встает окружавший художника на протяжении полувека культурный и артистический мир, общественная жизнь Европы, увиденная пристрастными глазами художника, черпавшего в этом мире темы, сюжеты и стиль своих фильмов. Он размышляет о сущности искусства кино, о своем художественном методе. Книга представляет интерес и для специалистов, и для широких кругов читателей.


Доп.точки доступа:
Божович, В. \предисл.\; Токарев, Л. \пер.с фр.\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. \о нем\; Габен, Жан (1904-1976), фр. актёр театра и кино \о нем\; Лаутон, Чарльз (1899-1962), англ., амер. актёр и реж. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Беккер, Жак (1906-1960), фр. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 11
АБ (10), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(Амер.)
К 959


    Кучмий, В. М.
    Старый новый Голливуд:1903-2010 : энциклопедия. Т.1 / В. М. Кучмий. - М. : Человек, 2010. - 408 с. : фот. - ISBN 978-5-904885-14-4
Биогр. и фильмогр. изд.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Зарубежное киноискусство

   История зарубежного кино

   Фильмография

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Более трех тысяч голливудских фильмов вошли в этот уникальный энциклопедический справочник - от "Большого ограбления поезда"(1903) до хитов 2008 года. Первый том предваряет краткая характеристика Голливуда; информация об отечественных фильмах, получивших "Оскар" и о номинантах; большой раздел "Русские в Голливуде", который станет открытием для читателя: в нем представлены творческие судьбы 138 русских эмигрантов разных поколений и 36 детей эмигрантов, которые работали в Голливуде. Основная часть тома посвящена премии "Оскар": история возникновения и история награждения, составленная в хронологическом порядке с 1927/1928гг. до 2009г. по всем основным номинациям: лучший фильм, лучший режиссёр, актёр, сценарист. Автор знакомит также с кинопремией "Золотой глобус", с премиями американских гильдий режиссёров, киноактёров, сценаристов, продюсеров и с премией Британской киноакадемии "BAFTA". Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(Амер.)
К 959


    Кучмий, В. М.
    Старый новый Голливуд:1903-2010 : энциклопедия. Т.2 / В. М. Кучмий. - М. : Человек, 2010. - 792 с. : фот. - ISBN 978-5-904885-14-4
Фильмогр.изд.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   История зарубежного кино

   Всеобщая история кино

   Фильмография

   Рецензии на зарубежные фильмы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Более трёх тысяч голливудских фильмоввошли в этот уникальный энциклопедический справочник - от "Большого ограбления поезда"(1903) до хитов 2008 года. Второй том - фильмография (по алфавиту названий), в которой содержится информация о студиях -производителях, продюсерах, режиссёрах, сценаристах, актёрах с указанием даты выпуска, хронометража, жанра, полученных наград.Кроме того, излагается краткое содержание фильма, затем комментарии автора и его оценка картины по 4-балльной шкале с рекомендациями для зрителя. Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; Научный кон.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочная библиогр. Публ. по теме: с.56-57. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

   Фильмография

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. К.Э. \конс.:.\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
778.5И(092)2 "Брукс Л."
Б 89


    Брукс, Луиза
    Лулу в Голливуде : мемуары / Луиза Брукс, пер. с англ. - М. : Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2008. - 292 с. : фот. - Подстрочн. примеч. - ISBN 978-5-904175-01-6
Фильмография: с.287-290.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Луиза Брукс, самая киногеничная и строптивая звезда немого кино, в своих воспоминаниях рассказывает о раннем Голливуде, цене актёрского триумфа, о коллегах, врагах и любовниках. Книга содержит большое количество иллюстраций, в том числе - кадры из редких и несохранившихся фильмов. Послесловие - "Слово очевидца" - Лотты Г. Айснер, всемирно известной писательницы и кинокритика.


Доп.точки доступа:
Брукс, Луиза \о ней\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 10
АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96 / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала ; осн.журн. А. Трошин ; ред. Н. А. Дымшиц . - М. : [б. и.], 2010. - 375 с. : фот.
Содерж. на русск. и англ.яз.
    Содержание:
Сокуров, Александр. Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя / Беседу ведет Вяльямяэ А. - С .5 - 11
Матвиенко, Кристина. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего / Кр. Матвиенко. - С .12 - 42
Гаевский, Вадим. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд / В. Гаевский. - С .43 - 49
От жеста жизни к жесту искусства : (К дискуссиям о театре и синематографе). - С .50 - 91
Турицын, Валерий. Антониони: документальные фильмы 40-х годов / В. Турицын. - С .92 - 108
Кл.слова: 1940-е гг.
Тучинская, Александра. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста / А. Тучинская. - С .109 - 119
Эйзенштейн, С. М. Несколько слов о театре / С. М. Эйзенштейн. - С .130 - 138
Сопин, Артем. Театральный Голливуд Сергея Юткевича / Артем Сопин. - С .139 - 148
Фокина, Наталья. Все началось с театра / Н. Фокина. - С .149 - 160
Ямпольский, Михаил. Фронт и тыл. : О фильме Алексея Германа "Двадцать дней без войны / М. Ямпольский : 161 - 191
Кл.слова: ДВАДЦАТЬ дней без войны (худ.ф.)
Шматова, Галина. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции / Г. Шматова. - С .192 - 201
Каменькович, Евгений. Экран - полноценный органичный участник спектакля : (об использовании электронных визуальных средств в театре / Е. Каменькович
Кл.слова: ЭКРАН, Самое важное (театр.спектакль)
Перетрухина, Ксения. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре / Кс. Перетрухина. - С .207 - 209
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ постановка
Боймерс Б., Биргит. Бог - это кровь:театр и кинематограф Ивана Вырыпаева / Биргит Боймерс Б., М. Липовецкий. - С .210 - 224
Родионов, Александр. Если вдруг что-то кому-то не нравится, автор от этого не страдает / А. Родионов. - С .225 - 247
Шахов, Анатолий. Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927) / А. Шахов. - С .248 - 265
Кл.слова: 1900 - 1910-Е ГГ.
Пикон-Валлен, Беатрс. От "Последнего карава-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр. / Беатрс Пикон-Валлен. - С .266 - 276
Осиньский Нереализованные фильмы Анджея Вайды о Театре-Лаборатории / Осиньский . - С .277 - 290
Возможно, это последний шанс снять "Apocalypsis".. : Переписка Анджея Вайды со Збигневым Цинкутисом и Ежи Гротовским. - С .291 - 305
Веселовская, Анна. Украинский театральный авангард икино / А. Веселовская. - С .305 - 310
Бернард, Ян. Стилизованный актер в стилизованном фильме / Я. Бернард. - С .311 - 323
Орешенкова, Светлана. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок / С. Орешенкова
Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. . - С .328 - 355
Цыркун, Нина. "Феномен постмодернизма" и новое российское кино / Н. Цыркун. - С .356 - 361
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино --20 дней без войны

   Кино и театр

   Зарубежное киноискусство--Египет

   Фильмография--Иностранные фильмы в России, 1907- 1913; XX в.

   Библиография литературы о кино

   --Египет
Кл.слова (ненормированные):
кинофикация -- Двадцать дней без войны(худ.ф.) -- кинореальность -- Эйфория (ХУД.Ф.) -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ -- КИНЕМАТОГРАФ


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Антониони, М.; Герман, Ю.; Вайда, А.; Маньковская, М. \о ней\; Цивьян, Ю.; Вырыпаев, И.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей кино; Ред.журнала
Экземпляры всего: 31
АБ (31)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01
К 415


    Сопин, Артем.
    Театральный Голливуд Сергея Юткевича / Артем Сопин // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2010. - №96. - С. 139 - 148
УДК
Рубрики: Кино и театр


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Юткевич, С.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей киноРед.журнала

Имеются экземпляры в отделах: всего 31 : АБ (31)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
778.5И(092)1"Уэллс О."
У 98


    Уэллс, Орсон
    Знакомьтесь - Орсон Уэллс=This is Orson Welles : сб. / Орсон Уэллс, Питер Богданович ; пер.с англ.: С. Б. Ильин ; авт. комм.: Дж. Розенбаум. - М. : Rosebud Publishing : Пост Модерн Текнолоджи, 2011. - 496 с. : фот. - Им.указ.:с.485-492. Предм.указ.:с.493-495. - ISBN 978-5-904175-08-5
Приложения:с.409-495. Комм.:с.433-484.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США--киноискусство
Кл.слова (ненормированные):
1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- Гражданин Кейн(худ.ф.) -- Леди из Шанхая(худ.ф.) -- Макбет(худ.ф.)
Аннотация: Величайший американский кинорежиссёр Орсон Уэллс в этой книге раскрывается как яркий и увлекательный собеседник. Человек многочисленных талантов - актёр, художник, писатель и постановщик - подробно рассказывает о своей жизни, карьере в Голливуде и Европе, а также о своих мечтах и увлечениях, магии кино и духе первооткрывательства. По словам Уэллса, "долг режиссёра - только один... Он должен в каждой сцене открывать Америку". Впервые на русском языке. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Богданович , Питер; Ильин, С.Б. \пер.с англ.:.\; Розенбаум, Дж. \авт. комм.:.\; Уэллс, Орсон (1915 -1985); Хейворт, Рита; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)
Найти похожие

10.
778.5И(Амер.)
Х 915


    Хренов, Андрей
    Маги и радикалы: век американского авангарда : монография / Андрей Хренов ; ред.: А. И. Рейтблат, В. В. Забродин. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 408 с. : фот. - (Кинотексты). - Им.указ.:с.387-401.Примеч.:с.310-337. - ISBN 978-5-86793-842-0
Приложени:с.293-309. Биогр. и фильмогр. справка:с.338-384.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Зарубежное киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- МАССОВАЯ -- бурлеск -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- дискурс -- феминизм
Аннотация: Впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т.п. Подробно рассмотрена деятельность таких видных режиссёров, как М. Дерен, К. Энгер, С. Брекидж, Й. Мекас, Э. Уорхол, Нам Джун Пайк и др.В приложении даны статьи Й. Мекаса "Кто мы - андеграунд?"; С.Брекиджа "Метафоры видения"; Майи Дерен "Определение тврческого процесса и работа с пространством и временем, а также интервью с Брюсом Познером "Кино, которое мы не видели:" ранний американский киноавангард (1893-1941".Биографическая и фильмографическая справка знакомит читателя с жизнью и творчеством Майи Дерен (Элеоноры Деренковской), Кеннета Энгера (Энглемайера), Йонаса Мекаса, Энди Уорхола, Джека Смита, Холлиса Фрэмптона, Грегори Маркопулоса, Нам Джун Пайка, Стэна Брекиджа, Джордана Белсона. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред.\; Забродин, В.В. \ред.\; Брекидж, С. \о нем\; Гриффит, Д.У. \о нем\; Дерен, М. \о ней\; Маркопулос, Г. \о нем\; Мекас, Й. \о нем\; Пайк, Нам Джун \о нем\; Смит, Дж. \о нем\; Уорхол, Э. \о нем\; Фрэмптон, Х. \о нем\; Энгер, К. \о нем\; Барт, Р. \о нем\; Белсон, Дж. \о нем\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (4), Учеб.ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)