Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (32)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (125)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИТАЛИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 412
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5И
В53


   
    Висконти о Висконти: "Гибель богов", "Людвиг", "Семейный портрет в интерьере", "Мой театр" : сборник / Предисл. В. Божович . - М. : Радуга, 1990. - 445 с. : ил. - ISBN 5-05-002566-4 : 322.02 р.
Пер.с итал. Коммент.: с.423-434. Фильмография: с.435-443
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Сценарии художественно-игрового кино

   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОСЦЕНАРИИ
Аннотация: Деятельность Лукино Висконти (1906-1976) в кино началась в 1936г., фильм "Земля дрожит" стал одной из вершин неореализма. В 50-е годы в его работах наметились мотивы, характерные для последующего творчества: темы губительного эгоизма, страсти, конфликта между индивидуализмом и гуманистическими нормами нравственности. Как театральный режиссер, Висконти ставил пьесы У. Шекспира, А. Чехова, Ж.Кокто и др.; оперы Г. Доницетти, Дж. Верди, Р.Штрауса. Помимо сценариев широко известных фильмов, в сборник вошли интервью и статьи Висконти о работе в театре и кино. Для широкого круга читателей


Доп.точки доступа:
Божович , В. \предисл.\; Висконти, Л.
Экземпляры всего: 16
АБ (14), КЗК (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (14), КЗК (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(092)3"Гуэрра Т."
Г98


    Гуэрра, Тонино.
    Одиссея Тонино = Odisea di Tonino / Т. Гуэрра . - М. : Зебра Е, 2009. - 168 с. : рис. - ISBN 978-5-94663-868-5 : 960.00 р.
Примечания о происхождении:
257885
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Сценаристы--Италия
   Зарубежное киноискусство--Италия

   Италия--история кино
Аннотация: Тонино Гуэрра - итальянский поэт, художник, эссеист, дизайнер, сценарист, драматург. Родился на севере Италии, в провинции Романьи, городе Сантарканджело 16 марта 1920 г. Прошел немецкий плен. В лагере начал писать стихи на романьольском диалекте, чтобы быть понятым земляками. В 1946 г., закончил университет в Урбино, получил звание профессора педагогики. А потом был Рим: кинематограф "золотого века". По сценариям Тонино Гуэрры и созданным при его участии снято в Италии и на разных студиях мира более 100 фильмов. Это фильмы Антониони, Дж.де Сантис, Витторио де Сика, Ф.Феллини, Андрей Тарковский. Третья книга открывает новые страницы бесспримерной Одиссеи классика мировой культуры Танино Гуэрры.


Доп.точки доступа:
Гуэрра, Т.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
7.015
Л 64


    Лифшиц, Мих.
    Почему я не модернист?Философия. Эстетика. Художественная критика / Мих. Лифшиц ; сост. В. Г. Арсланов. - М. : Искусство-XXI век, 2009. - 606 с. : фот. - (Философские тетради). - Указ.им.: с. 607-615. - ISBN 978-5-98051-061-9
Библиогр. подстр.
УДК
Рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
   Эстетика

   Искусство как форма общественного сознания

   Искусство--XX в.

   Литературоведение, XIX в.

   Литературоведение--Российская Федерация, XX

   Философия и социология--Россия, XX в.

   Искусство--Россия, XX в.

   Россия--ИСКУССТВО
    Италия--ИСКУССТВО

    Германия--ИСКУССТВО

Кл.слова (ненормированные):
1930-Е ГГ. -- фашизм -- МОДЕРНИСТ -- модернизм
Аннотация: В сборник вошли философско-эстетические и искусствоведческие работы М.А. Лифшица (1905-1983), в том числе не публиковавшиеся, а также переписка выдающегося философа, воспоминания о нём и полемические материалы о его знаменитой статье "Почему я не модернист?", давшей название книге. В центре внимания автора узловые теоретические проблемы реализма, взятого в историческом многообразии классических и современных форм, и его антипода - модернизма, от кубизма до поп-арта. Значительное место отведено в издании теме "фашизм и искусство", рассматриваемой на материале Италии и Германии 1920--1940-х гг. Внимание читателя привлекут и суждения М.А. Лифшица о противоречивости советского искусства и творчестве его виднейших представителей - В. Маяковского, С. Эйзенштейна, М. Булгакова, А. Твардовского, других художников. Для научных работников и студентов, специализирующихся в философии, эстетике и искусствознании.


Доп.точки доступа:
Арсланов, В.Г. \сост.\; Пушкин, А. С.; Толстой, Л.Н.; Булгаков, М.; Солженицын, А.И.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
К 415


    Заславский, Олег.
    Между Богом и Минотавром. Анализ фильма Антониони "За облаками" / О. Заславский // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИТАЛИЯ -- КИНО -- ИТАЛЬЯНСКОЕ


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Антониони, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

5.
05
К 41


    Де, Джузеппе.
    Люди и волки : киносценарий / Сатис Дж. Де, Т. Гуэрра, Э. Петри // Киносценарии: : литературно-художественный иллюстрированный журнал: . - 2010. - №1 - 3. - С. 22 - 46
УДК
Рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
   Италия--история кино


Доп.точки доступа:
Гуэрра, Тонино; Петри, Элио
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
05
К 41


   
    Затмение : киносценарий / М. Антониони [и др.] // Киносценарии: : литературно-художественный иллюстрированный журнал: . - 2010. - №1 - 3. - С. 46 - 88
УДК
Рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
   Италия--история кино


Доп.точки доступа:
Антониони, Микеланджело; Гуэрра, Тонино; Бартолини, Элио; Оттьери, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
75(45)
Я 422


    Яйленко, Евгений.
    Венецианская античность : монография / Е. Яйленко. - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 472 с. : ил. - (Очерки визуальности). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-86793-765-2
Примеч.:с.463-466. Сп.ил.:с.467.
УДК
Рубрики: Живопись--Италия
   Искусство--История--Европа

   Италия--Живопись
    Италия--Живопись--История

    Европа--История--Искусство

Кл.слова (ненормированные):
XVI в. -- пастораль -- XV в.
Аннотация: Книга Е. Яйленко посвящена интерпретации античных сюжетов в искусстве Венеции XV-XVI веков: от художников семейства Беллини (Джованни и Якопо) до Тициана и Джорджоне, Веронезе и Тинторетто. Специалисты оценят глубокую проработанность материала, полноту научного аппарата. Просто читатели - увидят венецианское Возрождение как увлекательное зрелище, почувствуют это интереснейшее время в полноте его культуры, вовсе не сводимой в данном тексте к освоению мифологических тем. Для искусствоведов и любителей итальянской живописи эпохи Ренессанса.


Доп.точки доступа:
Беллини, Дж. \о нем\; Беллини, Я. \о нем\; Тициан \о нем\; Джорджоне \о нем\; Тинторетто \о нем\; Веронезе, Паоло \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5 И(092)2"Шнайдер Р."
К 782


    Краснова, Гарена.
    Роми Шнайдер. История жизни и любви : монография / Г. В. Краснова. - М. : Зелёная лампа, 2012. - 288 с. : фот. - Фильмогр.: с.269-282. - ISBN 978-5-470-00171-9
Библиогр. в пристр. сносках. Список сцен. работ: с.283.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры
   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Франция--История зарубежного кино--Французское кино
    Италия--история зарубежного кино--Итальянское кино

Кл.слова (ненормированные):
"Юность королевы"(1954), х.ф. -- "Сисси"(1955), х.ф.
Аннотация: Роми Шнайдер (Розмари Магдалена Альбах-Рети) - звезда немецкого и французского кино, одна из самых красивых и талантливых актрис мирового кинематографа. С начала 60-х гг. XX века снималась у крупнейших мастеров кино -Лукино Висконти, Клода Соте, Орсона Уэллса, Клода Шаброля и многих других. Её красота всегда привлекала людей, они хотели знать всё о её жизни. Бегство из Германии, долгий любовный роман с Аленом Делоном, два неудачных замужества, трагическая гибель сына, в смерти которого она винила себя, разрушенное здоровье. И страстное неодолимое желание постоянно сниматься. "Только работа даёт ощущение наполненности бытия, без которого невозможно жить на белом свете," - признавалась актриса. Роми тщетно пыталась соединить карьеру и семейную жизнь, ей это плохо удавалось. Она хотела обладать и тем и другим, а заплатила за это самым дорогим жизнью. В книге представлены дневниковые записи актрисы, уникальные фотографии, воспоминания людей, с которыми была связана та или иная часть её жизни. Для кинематографистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Шнайдер, Роми \о ней\; Делон, Ален \о нем\; Висконти, Лукино \о нем\; Уэллс, Орсон \о нем\; "Девушки в униформе"(1955), х.ф. \о нем\; "Христина"(1958), х.ф. \о нем\; "Ангел на земле"(1959), х.ф. \о нем\; "Нельзя её развратницей назвать"(1961), сп.-кль \о нем\"Боккаччо-70"(1961), х.ф. \о нем\; "Процесс"(1962), х.ф. \о нем\; "Победители"(1962), х.ф. \о нем\; "Что нового, киска?"(1964), х.ф. \о нем\; Голливуд \о нем\; "Труба №4"(1966), х.ф.; "Бассейн"(1968), х.ф. \о нем\; "Мелочи жизни"(1969), х.ф. \о нем\; "Людвиг"(1972), х.ф. \о нем\; "Сезар и Розали"(1972), х.ф. \о нем\; "Поезд"(1973), х.ф. \о нем\; "Дьяволское трио"(1973), х.ф. \о нем\; "Главное - любовь"(1974), х.ф. \о нем\; "Старое ружьё"(1975), х.ф. \о нем\; "Женщина в окне"(1976), х.ф. \о нем\; "Мадо"(1976), х.ф. \о нем\; "Групповой портрет с дамой"(1976), х.ф. \о нем\; "Простая история"(1978, Франция), х.ф. \о нем\; "Прямой репортаж о смерти"(1979), х.ф. \о нем\; "Банкирша"(1980),х.ф. \о нем\; "Допрос"(1980), х.ф. \о нем\; "Призрак любви"(1982), х.ф. \о нем\; "Прохожая из Сан-Суси"(1982), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5И(092)1"Бертолуччи Б."
Б 523


    Бертолуччи, Бернардо
    Моё прекрасное наваждение : воспоминания, письма, беседы (1962-2010) / Бернардо Бертолуччи ; пер.с ит.: Татьяна Риччо. - М. : КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. - 304 с. - (Персона). - ISBN 978-5-389-02088-7 : 266.41 р., 468.05 р.
Список упомянутых фильмов: с.296-302. Примеч. в пристр. сносках. На верхней обложке портрет автора.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Италия--Зарубежное киноискусство
Аннотация: Бернардо Бертолуччи, признанный во всём мире классик современного кино, в 2011 году отметил свой семидесятилетний юбилей. Журналисты и критики Фабио Франчоне и Пьеро Спила, влюблённые в искусство великого кинорежиссёра, собрали его статьи, интервью, беседы, и получилась прекрасная книга - автопортрет человека, фильмы которого завоевали весь мир. Бертолуччи рассказывает о своём детстве, о родителях, о нелёгкой судьбе своих "детей" - картин, снятых им за долгие годы - в кино он уже почти полвека. Он вспоминает также своих учителей в кинематографе: Р. Брессона, Ж. Ренуара, Ж.-Л. Годара, М. Офюльса; своих коллег: П.П. Пазолини, А. Моравиа, С. Леоне, актёров, работавших в его фильмах; высказывает своё отношение к американскому и европейскому кино, свои мысли о телевидении и фильмах на телевидении; о культуре и политике, о музыке и живописи... Для кинематографистов и любителей искусства кино.


Доп.точки доступа:
Риччо, Татьяна \пер.с ит.:.\; Антониони, Микеланджело (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Пазолини, Пьер Паоло \о нем\; Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Моравиа, А. \о нем\; Леоне, Серджо (кинорежиссер ; 1929 - 1989) \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928 - 1999) \о нем\; Вендерс, Вим (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Де Сантис, Джузеппе (кинорежиссер ; 1917 - 1997) \о нем\; Бергман, Ингмар (кинорежиссер ; 1918 - 2007) \о нем\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Ренуар Жан, кинорежиссёр \о нем\; Офюльс, Макс (кинорежиссер ; 1902 - 1957) \о нем\; Костлявая кума (1962г., х.ф. \о нем\; Перед революцией (1964г.), х.ф. \о нем\; Партнер (1968г.), х.ф. \о нем\; Агония (1969г.), х.ф. \о нем\; Стратегия паука(1970г.), х.ф. \о нем\; Конформист (1970), х.ф. \о нем\; Последнее танго в Париже (1972г.), х.ф. \о нем\; XX век (1976г.), х.ф. \о нем\; Луна (1979г.), х.ф. \о нем\; Последний император (1987г.), х.ф. \о нем\; Под покровом небес (1990г.), х.ф. \о нем\; Маленький будда (1993г.), х.ф. \о нем\; Пленные (1998г.), х.ф. \о нем\Мечтатели (2003г.), х.ф. \о нем\; Удовольствие (Наслаждение), 1952г., реж. М. Офюльс; х.ф. \о нем\; Наслаждение (Удовольствие,1952г., реж. М. Офюльс), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), АБ (10)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (10)
Найти похожие

10.
778.534.5И
Х 617


    Хлыстунова, С. В.
    Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография / С. В. Хлыстунова. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2012. - 288 с. : фот. - Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - ISBN 978-5-86845-167-6 : 360.36 р., 360.03 р.
Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
УДК
Рубрики: Цветная кинематография--Зарубежная
   Комбинированные съемки

   Зарубежное киноискусство--История

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

Кл.слова (ненормированные):
13-ый этаж (1999, Герм.-США), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1907, Фр., Мельес Ж.), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1954, Walt Disney Pichures), х.ф. -- 300 спартанцев (2006, Warner Br.), х.ф. -- 2001: космическая одиссея (1968, Великобр.-США), х.ф. -- Аварийное погружение (1943), х.ф. -- Аватар (2009, Twentieth Century Fox), х.ф. -- Ад (1911, Италия), х.ф. -- Армагеддон (1998), х.ф. -- Багдадский вор (1924, США), х.ф. -- Багдадский вор (1940, Великобр.), х.ф. -- Бегущий по лезвию (1982, США), х.ф. -- Бездна (1989, США), х.ф. -- Бен Гур (1959, США), х.ф. -- Беовульф (2007, США), анимац. ф. -- Битва снежками(1897, Фр., Люмьеры), х.ф. -- Большое ограбление поезда (1903, США), х.ф. -- Весёлое привидение (1945, Великобр.), х.ф. -- Взятие Рима (1905, Ит.), х.ф. -- Властелин колец : Братство кольца (2001, Нов. Зеланд. -США), х.ф. -- Возвращение Джедая / Звёздные войны. Эпизод IV (1983, США), х.ф. -- Война миров (1953, США), х.ф. -- Газонокосильщик (1992, США-Великобр.), х.ф. -- Гарри Поттер и философский камень (2001, США-Великобр.), х.ф. -- Гладиатор (2000, Великобр.-США), х.ф. -- Годзилла (1998), х.ф. -- Голем (1915, Герм.), х.ф. -- Гомункулус (1916, Герм.), х.ф. -- Гражданин Кейн (1941, США), х.ф. -- Дело Дрейфуса (1899, ФР., Мельес Ж.), х.ф. -- Десять заповедей (1956, США), х.ф. -- Динозавр (2000, США), анимац. ф. -- Дракула (1931, США), х.ф. -- Загадочная история Бенджамина Баттона (2008, США), х.ф. -- Звёздные войны (1977, США), х.ф. -- Землетрясение (1998, США), х.ф. -- Золотой компас (2007), х.ф. -- Инопланетянин (1982, США), х.ф. -- Кабинет доктора Каллигари (1920, Герм.), х.ф. -- Кинг Конг (1976, США), х.ф. -- Кинг Конг (2005, Нов. Зеланд. США), х.ф. -- Клеопатра (1964, США), х.ф. -- Когда сталкиваются миры (1951, США), х.ф. -- Ледниковы период (2002, США), анимац. ф. -- Матрица (1999, США), х.ф. -- Мумия (1999, США), х.ф. -- Невеста Франкенштейна (1935, США), х.ф. -- Нибелунги (1924, Ф. Ланг), х.ф. -- Носферату, симфония ужаса (1922, Ф. Мурнау; Герм.), х.ф. -- Парк юрского периода (1993,США), х.ф. -- Перл Харбор (2001, США), х.ф. -- Пираты Карибского моря (2007, США), х.ф. -- Призрак оперы (1925, США), х.ф. -- Пятый элемент (1997, Фр.), х.ф. -- Рождение нации (1925, США), х.ф. -- Скалолаз (1993, США), х.ф. -- Смерть ей к лицу (1992, США), х.ф. -- Спартак (1960, США), х.ф. -- Терминатор 2 (1991, США), х.ф. -- Титаник (1997, США), х.ф. -- Унесённые ветром (1939, США), х.ф. -- Форрест Гамп (1994, США), х.ф. -- Франкенштейн (1931, США), х.ф. -- Хроники Нарнии (2005, США), х.ф. -- Челюсти (1975, США), х.ф. -- Шрек (2001, США), анимац. ф. -- Штамм "Андромеда" (1971, США), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Мельес, Ж. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)