Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Комбинированные съемки<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
778.534.5И
Х 617


    Хлыстунова, С. В.
    Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография / С. В. Хлыстунова. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2012. - 288 с. : фот. - Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - ISBN 978-5-86845-167-6 : 360.36 р., 360.03 р.
Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
УДК
Рубрики: Цветная кинематография--Зарубежная
   Комбинированные съемки

   Зарубежное киноискусство--История

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

Кл.слова (ненормированные):
13-ый этаж (1999, Герм.-США), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1907, Фр., Мельес Ж.), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1954, Walt Disney Pichures), х.ф. -- 300 спартанцев (2006, Warner Br.), х.ф. -- 2001: космическая одиссея (1968, Великобр.-США), х.ф. -- Аварийное погружение (1943), х.ф. -- Аватар (2009, Twentieth Century Fox), х.ф. -- Ад (1911, Италия), х.ф. -- Армагеддон (1998), х.ф. -- Багдадский вор (1924, США), х.ф. -- Багдадский вор (1940, Великобр.), х.ф. -- Бегущий по лезвию (1982, США), х.ф. -- Бездна (1989, США), х.ф. -- Бен Гур (1959, США), х.ф. -- Беовульф (2007, США), анимац. ф. -- Битва снежками(1897, Фр., Люмьеры), х.ф. -- Большое ограбление поезда (1903, США), х.ф. -- Весёлое привидение (1945, Великобр.), х.ф. -- Взятие Рима (1905, Ит.), х.ф. -- Властелин колец : Братство кольца (2001, Нов. Зеланд. -США), х.ф. -- Возвращение Джедая / Звёздные войны. Эпизод IV (1983, США), х.ф. -- Война миров (1953, США), х.ф. -- Газонокосильщик (1992, США-Великобр.), х.ф. -- Гарри Поттер и философский камень (2001, США-Великобр.), х.ф. -- Гладиатор (2000, Великобр.-США), х.ф. -- Годзилла (1998), х.ф. -- Голем (1915, Герм.), х.ф. -- Гомункулус (1916, Герм.), х.ф. -- Гражданин Кейн (1941, США), х.ф. -- Дело Дрейфуса (1899, ФР., Мельес Ж.), х.ф. -- Десять заповедей (1956, США), х.ф. -- Динозавр (2000, США), анимац. ф. -- Дракула (1931, США), х.ф. -- Загадочная история Бенджамина Баттона (2008, США), х.ф. -- Звёздные войны (1977, США), х.ф. -- Землетрясение (1998, США), х.ф. -- Золотой компас (2007), х.ф. -- Инопланетянин (1982, США), х.ф. -- Кабинет доктора Каллигари (1920, Герм.), х.ф. -- Кинг Конг (1976, США), х.ф. -- Кинг Конг (2005, Нов. Зеланд. США), х.ф. -- Клеопатра (1964, США), х.ф. -- Когда сталкиваются миры (1951, США), х.ф. -- Ледниковы период (2002, США), анимац. ф. -- Матрица (1999, США), х.ф. -- Мумия (1999, США), х.ф. -- Невеста Франкенштейна (1935, США), х.ф. -- Нибелунги (1924, Ф. Ланг), х.ф. -- Носферату, симфония ужаса (1922, Ф. Мурнау; Герм.), х.ф. -- Парк юрского периода (1993,США), х.ф. -- Перл Харбор (2001, США), х.ф. -- Пираты Карибского моря (2007, США), х.ф. -- Призрак оперы (1925, США), х.ф. -- Пятый элемент (1997, Фр.), х.ф. -- Рождение нации (1925, США), х.ф. -- Скалолаз (1993, США), х.ф. -- Смерть ей к лицу (1992, США), х.ф. -- Спартак (1960, США), х.ф. -- Терминатор 2 (1991, США), х.ф. -- Титаник (1997, США), х.ф. -- Унесённые ветром (1939, США), х.ф. -- Форрест Гамп (1994, США), х.ф. -- Франкенштейн (1931, США), х.ф. -- Хроники Нарнии (2005, США), х.ф. -- Челюсти (1975, США), х.ф. -- Шрек (2001, США), анимац. ф. -- Штамм "Андромеда" (1971, США), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Мельес, Ж. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

2.
778.5
Г67


    Горбачев, Борис Константинович.
    Техника комбинированных съемок / Б.Н. Горбачев . - 2-е изд. - М. : Иск - во, 1961. - 276 с. : рис., табл., фото. -
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино

   Комбинированные съемки

Кл.слова (ненормированные):
КИНООПЕРАТОР -- КАДР -- КИНОКАДР -- ОСВЕЩЕНИЕ -- КИНОСЪЕМКА -- ускоренная -- перспективное -- совмещение -- рирпроекция -- транспарантная съемка -- блуждающая маска
Аннотация: Задача этой книги состоит в описании наиболее полезных и интересных способов комбинированных съемок, в выявлении их изобразительных, организационных, технических и экономических особенностей. В книге приведены только те приемы и способы, которые получили практическое применение на наших киностудиях или был опробованы в экспериментальных работах. В книге не описаны способы, о которых имеется представление по журнальным статьям, а так же способы, известные из авторских заявок.

Экземпляры всего: 13
Учеб.ф. (12), КОМ (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), КОМ (1)
Найти похожие

3.
778.5
К63


   
    Комбинированные киносъемки : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Л. Г. Гольштейн [и др.]. - М. : Иск - во, 1972. - 343 с. : табл., ил. - Библиогр.: с. 337. - 001.21 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Комбинированные съемки

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНОСЪЕМКА -- КИНОПЛЕНКА -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ -- совмещение -- ЭКСПОНИРОВАНИЕ -- рир- -- фронтпроекция -- БЛУЖДАЮЩАЯ МАСКА
Аннотация: В книге рассматриваются метода и способы комбинированных съемок, аппаратура и приспособления, а так же технология производства таких съемок. Издание иллюстрировано схемами и примерами комбинированных кинокадров.


Доп.точки доступа:
Гольштейн, Лев Гиршевич; Сенотов, Георгий Петрович; Лейбов, Яков Лейбович; Глебов , Валерий Алексадрович
Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (14), КОМ (1)
Свободны: Учеб.ф. (14), КОМ (1)
Найти похожие

4.
778.5
К63


   
    Комбинированные киносъемки : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Л.Г. Гольштейн , Г.П. Сенотов, Я.Л. Лейбов, В.А. Глебов . - 2-е изд., доп. - М. : Иск - во, 1978. - 264 с. : табл., фото. - Библиогр.: с. 262. - 001.60 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Комбинированные съемки



Доп.точки доступа:
Гольштейн , Л.Г.; Сенотов, Георгий Петрович; Лейбов, Яков Лейбович; Глебов , Валерий Алексадрович
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Найти похожие

5.
778.5-359055

    Плужников, Борис Федорович.
    Комбинированный кадр в фильме : учебное пособие / Б.Ф. Плужников ; ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства. - М. : ВГИК, 1975. - 42 с. - 013.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Комбинированные съемки



Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства
Экземпляры всего: 34
Учеб.ф. (33), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (33), ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5
П40


    Плужников, Борис Федорович.
    Искусство комбинированных киносъемок : учебное пособие / Б.Ф. Плужников. - М. : Иск - во, 1984. - 269 с. : фото. - Библиогр.: с. 268-269. - 000.95 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 37.95
Рубрики: Кино
   Комбинированные съемки

Кл.слова (ненормированные):
КИНОКАДР -- экспонирование -- РИРПРОЕКЦИЯ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- перспективное совмещение -- имитация -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- БЛУЖДАЮЩАЯ МАСКА
Аннотация: Книга соответствует программе курса "Комбинированные киносъемки" кинооператорского факультета ВГИКа. В книге многочисленные способы и приемы объединены в три группы, составляющие технологическую основу комбинированных съемок. Такая систематизация поможет изучению не только отдельных способов съемок, но и их сочетаний при решении сложных художественно-творческих и производственных задач. Комбинированные съемки упрощают, ускоряют, удешевляют постановку фильма, а главное - расширяют творческие возможности изобразительного решения фильма. Поэтому в книге большое внимание уделяется художественно-творческому использованию комбинированных съемок, создающих изображение, которое заставляет зрителя сопереживать героям фильма в трагических эпизодах, смеяться в комедийных ситуациях, почувствовать бездонность космоса, увидеть сказку детства, а порой и окунуться в мир фантазии. На кинооператорском факультете технические дисциплины предшествуют изучению искусства комбинированных съемок, что позволяет считать студентов подготовленными в технических вопросах

Экземпляры всего: 46
Учеб.ф. (43), Музей ВГИК (1), КОМ (1), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (43), Музей ВГИК (1), КОМ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   П401


    Плужников, Б. Ф.
    Комбинированные съемки в художественных фильмах : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Б.Ф. Плужников ; ВГИК, кафедра операторского мастерства. - М. : ВГИК, 1964. - 146 с.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книги автора по комбинированным съёмкам в художественных фильмах.
УДК
Рубрики: Комбинированные съемки
   Оператор на телевидении

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу творческих вопросов, связанных с применением комбинированных съемок в художественных фильмах, основные положения которой были освещены в опубликованных статьях и книгах автора (список прилагается), исходя из его опыта работы в качестве оператора комбинированных съемок на фильмах "Тишина", "Битва в пути", "Я шагаю по Москве", "Серёжа", "Мичман Панин", "Василий Суриков", "Каток и скрипка", "Молодо-зелено", "Человек человеку..." и др. Работа состоит из введения и четырех глав. Во введении обосновывается обращение к теме, плюсы и минусы при комбинированных съемках, проблема кадров и художественное значение творческого единства оператора, режиссёра и художника в воплощении авторского замысла. Глава первая - Комбинированные съемки и их место в художественном кинематографе" (определение понятия, возникновение и развитие комбинированных съёмок, правдивость комбинированного изображения, работа оператора и режиссёра). Глава вторая - "Изобразительные и выразительные возможности комбинированных съёмок" (изобразительное обобщение времени и пространства, композиционное решение кадра с помощью комбинированных съёмок, Светотональные и колористические возможности комбинированных съёмок). Глава третья - "Применение комбинированных съемок для решения постановочно-декорационных задач" (макеты, дорисовка кадра, возможности масштабных и пространственных совмещений, проекционные способы). Глава четвертая - "Решение постановочно-декорационных задач способом блуждающей маски" (возможность замены декорации макетом, фотографией или рисунком, опыт работы над экспериментальным фильмом "Человек человеку...", о новых технологиях). правильное применение комбинированных съемок позволяет перестроить технологию производства фильмов (особенно телевизионных): замена натурных эпизодов и съемка актеров способ блуждающей маски; замена павильонных объектов бездекорационной съемкой, что сокращает время производства фильмов и затраты на выезд в экспедиции. В организации по-новому постановки фильмов важен продуманный технологический процесс, обеспечивающий реализацию всех творческих возможностей, и всесторонне знание комбинированных съемок операторами и режиссерами. Для кинооператоров.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   778.3
   С603


    Соловьев, Сергей Михайлович.
    Инфракрасная фотография / С. М. Соловьев. - М. : Искусство, 1960. - 218 с., 10 л. ил. : ил ; 21 см. - Библиогр. в конце глав. - 8700 экз. экз.. - 5,35 р.
УДК
Рубрики: Фотографирование в невидимых лучах
   Инфракрасные лучи--Применение в фотографии

   Комбинированные съемки


Экземпляры всего: 7
АБ (7)
Свободны: АБ (7)
Найти похожие

9.
   778.5
   Э53


    Эль Джабер, Самир Камель.
    Особенности изобразительного решения научно-фантастического кинофильма (специальные эффекты и комбинированные съемки) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 - Киноискусство и телевидение / Эль Джабер С.К. ; Научный рук.: Р.Н. Ильин, д-р искусствовед., проф. . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1984. - 220 с. - Библиогр.: с.206-212. Фильмогр.: с.213-217. Съемочные работы авт.: с.218-220. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Комбинированные съемки

   Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино--Сказочная фантастика--Вестерн

   Диссертация

Аннотация: Диссертация является первой попыткой на конкретном материале описать способы и цели создания на экране реалий в научно-фантастическом фильме, а также выявить роль спецэффектов в изобразительном решении фильма. Цель данного исследования заключается в изучении методов и способов создания фантастической кинореальности с тем, чтобы определить оптимальные способы раскрытия и обогащения драматургии киноповествования. При работе автор опирался на источники как в Советском Союзе, так и за рубежом (просмотрены десятки фильмов в этом жанре: от первых лент Мельеса до "Звёздных войн" Лукаса). Фактическую основу исследования в значительной степени составили данные из разных документальных сборников, научных работ по теории, истории, эстетике, а также по способам создания специальных эффектов советского и западного кино, из личных бесед с режиссёрами, операторами, художниками современного научно-фантастического мирового кинематографа и личного операторского опыта автора. Научная новизна: теоретический анализ изобразительных средств в воплощении научно-фантастической темы на экране, обобщение практического опыта в создании спецэффектов и их роль в создании художественного кинообраза, конкретный анализ наиболее значительных фильмов, значение работы для сирийской кинотеории и практики. Творческие выводы могут способствовать более глубокому пониманию роли изобразительных средств кинематографа на восприятие зрителя, анализ способов и методов создания "космической" атрибутики послужат для дальнейшего развития киноведческого исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Ильин, д-р искусствовед., проф., Р.Н. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.534.7
З-47


    Зебер, Гвидо.
    Техника кино-трюка = Der Trickfilm : книга-справочник / Г. Зебер ; авт. предисл.: С. М. Эйзенштейн ; пер.:: В. Л. Нильсен, С. Гофман. - М. : Теа-Кино-печать, 1929. - 213 с. : ил. (40 рис. и схем). - Б. ц.
УДК
Рубрики: Комбинированные съемки
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

Аннотация: Настоящее издание - это авторизованный перевод книги немецкого мастера, которая представлена как справочник технических возможностей кино в большей степени, в отличие от занимательной "хрестоматии по трюкам", которой в значительной степени является подлинник. Для кинооператоров (комбинированные съёмки).


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, С.М. \авт. предисл.:.\; Нильсен, В.Л. \пер.:.\; Гофман, С. \пер.:.\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)