Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВУЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
37(47)
К 906


   
    Культура России : Аналитический справочник / ред.-канд. эконом. наук, д-р искусствоведения: В. С. Малышев. - М. : КДУ, 2005. - 368 с. : ил. : табл. - ISBN 5-98227-128-4
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение
   Российская Федерация--Культура
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ТЕАТР -- МУЗЕЙ -- ВУЗ -- ФИНАНСЫ -- ЗАТРАТЫ -- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯтия -- 2000-Е ГГ.
Аннотация: В справочнике публикуются статистические и аналитические данные о состоянии отрасли культуры в субъектах РФ, федеральных округах и России в целом начиная с 1998г. Широко представлены расчётные и удельные показатели развития основных секторов отрасли в 1998-2004гг. Использованы материалы Главного информационно-вычислительного центра Федерального агентства по культуре и кинематографии. Издание предназначено для высшего управленческого персонала, руководителей региональных органов власти, работников органов управления и финансово-экономических служб учреждений культуры, профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов.


Доп.точки доступа:
Малышев, В.С. \ред.-канд. эконом. наук, д-р искусствоведения:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
   378
   А369


    Аитов, Н. А.
    Непрерывное образование и вуз / Н.А. Аитов, Р.Р. Мавлютов, З.М. Назарова. - М. : Знание, 1989. - 63 с. - 0-15
УДК


Доп.точки доступа:
Мавлютов, Р.Р.; Назарова, З.М.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
   7(074)
   В936


   
    Выставка дипломных работ художественных ВУЗ'ов 1939 г. - М. ; Л. : Гос. издательство "Искусство", 1939. - 67 с. : ил. - Б. ц.
УДК

АБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   7.01
   К85


    Крылова, Н. Б.
    Формирование эстетической культуры личности: школа, трудовой коллектив, вуз / Н.Б. Крылова, Л.П. Печко. - М. : Знание, 1986. - 63 с. - (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Эстетика" ; №2). - 0.11 р.
УДК


Доп.точки доступа:
Печко, Л.П.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
   8Р2
   Ц342


    Целикова, Антонина Васильевна.
    Русская советская литература : пособие для курсов по подготовке в вуз / А.В. Целикова. - М. : Высшая школа, 1962. - 172 с. ; 20 см. - 145000 экз. (1-й завод 1-50 тыс.) экз.. -
УДК
Рубрики: Русская советская литература--Учебники и пособия
АБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   778.5.04.071.2
   Я936


    Яцкина, Галина Ивановна.
    Специфика работы театрального актера в кино. (Теоретические и методические аспекты) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино и телевидение / Г. И. Яцкина ; Театральное училище (ВУЗ) им. В. В. Щукина при Гос. Акад. театре им. Евг. Вахтангова. - (на правах рукописи). - М. : Театр. уч. им. Б. Щукина, 1980. - 190 с. - Библиогр.: с.152-190. -
УДК
Рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры
   Искусство актера

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация - попытка проанализировать основные аспекты актёрского творчества в театре и в кино с практической точки зрения - с точки зрения актёрской профессии и, в первую очередь, воспитания актёра в вузе. Специфика театрального актёра в кинематографе, особенности поведения актёра перед камерой составляют актуальность и научную новизну, поскольку не освещены в исследовательской литературе. Проблема касается также учебных программ по мастерству актёра, то есть актёрской педагогики. Автор впервые вводит и разрабатывает такие специфичные моменты в работе киноактёра, как "внутренний монтаж роли" и "отсутствующий партнер" в кино, имеющие важное значение для теории и методологии современной актёрской педагогики, а также практической работы актёра. Настоящая работа учитывает теоретические положения в области театра и кино, разработанные в трудах К. Станиславского, Е. Вахтангова и др. классиков театрального искусства; С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, Л. Кулешова, А. Довженко, С. Герасимова, С. Бондарчука и др. мастеров киноискусства. Материалом исследования стали современный театр и кинематограф, личный опыт автора как актрисы и педагога. Тема "актер на телевидении" не затронута, так как его специфика - это предмет для дальнейших научных разработок. Практическая значимость работы в том, что она может оказать конкретную помощь актёру, не имеющего опыта работы в кино; в области любительского кино; содержит теоретические и практические обобщения для спецкурсов по теме "Работа актёра в кино и на телевидении". Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы. Для кинематографистов, педагогов актерского мастерства. См. также аннотацию к автореферату.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.04.071.2
Я 93


    Яцкина, Галина Ивановна.
    Специфика работы театрального актера в кино. (Теоретические и методические аспекты) : автореферат на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино и телевидение / Г. И. Яцкина ; театр. уч.-ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова, ГИТИС. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1981. - 27 с. - Публ. по теме: с.27. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры
   Искусство актера

   Диссертация

Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации посвященной специфике театрального актёра в кинематографе с точки зрения актёрской профессии и, главное, воспитания актёра в вузе. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается актуальность, цели и задачи исследования. В первой главе - "Сходство и различие творческого процесса актёра в театре и кино (сравнительная характеристика) - раскрывается круг проблем, связанных со спецификой театра и кино как видов искусства с точки зрения актёрской профессии. Вторая глава - "Внутренний монтаж" роли как способ преодоления актёром специфики "прерывности" в кино". Третья глава - "Крупный план" - специфический момент работы актёра в кино" - включает три позиции: "Оценка факта", "Пауза и "внутренний монолог" и "Эмоциональность и импровизация" - анализируются основные приёмы актерской игры на крупном плане. Четвертая глава - "Отсутствующий партнер" в кино" - рассматривается подробно положение, когда в кадре приходится работать без партнера и камера "заменяет " его. В заключении содержатся основные выводы по теме исследования. Для кинематографистов, педагогов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
театр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова; ГИТИС
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
792(7-8)Мекс.
Ф 53


    Филиппов, Алексей Александрович.
    Становление национальной самобытности мексиканского театра раннеколониального периода (XVI - XVII вв.) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01 - Театральное искусство / А. А. Филиппов ; научный рук.: В. Ю. Силюнас, д-р искусствовед., проф. ; Рос. ин-т искусствознания, театр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова. - (на правах рукописи). - М. : Рос. ин-т искусствоведения, 1993. - 30 с. - Публ. по теме: с.30.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Автореферат находится в общем отделе для авторефератов без диссертаций.
УДК
Рубрики: Театр--Южная Америка--Мексика
   Театр--Испания

   Театр--история

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой раннеколониальному мексиканскому театру, который формировался, как и всё латиноамериканское искусство 15-17 вв., после конкисты, в результате взаимодействия культур побеждённых и победителей: индейского мира с языческим ритуалом и христианской Испании. История мексиканского театра совершенна не изучена отечественным театроведением, но автор дает обзор литературы, использованной для раскрытия темы - рассмотрения феномена раннеколониального театра. На основании сохранившихся текстов мексиканских интермедий, аутос, агиографических комедий указанного периода в диссертации восстановлен обобщённый образ колониальных спектаклей, воссоздана их эстетика, основанная на традиционном испанском театре и яркой реальности мексиканской природы с празднествами ритуального, фольклорного характера. На материале раннеколониальной сцены прослеживается процесс становления национального мексиканского театра. Глава первая посвящена испанскому театру 16 века и индейским действам: сближение традиций, взаимодействие и взаимопроникновение испанской и ацтекской культур (влияние католизма, испанский средневековый и ренессансный, народный и профессиональный испанский театр, миссионерский театр, индейские зрелища и мистерии). Вторая глава посвящена креольскому театру 17 века: "креольский" означает, что он создавался потомками конкистадоров и переселенцами из Испании (роль театра в испанской и мексиканской культурах, мексиканская драматургия и авторы: Хуана Инес де Ла Крус, анализ текстов аутос; роль барокко в становлении культур Латинской Америки). В заключении подведены итоги исследования: выделены ключевые моменты развития мексиканского театра, создание своей образности при взаимодействии двух культур, роль театра в росте национального самосознания. Для историков театра народов Латинской Америки, мирового театра.


Доп.точки доступа:
Силюнас, д-р искусствовед., проф., В.Ю. \научный рук.:.\; Рос. ин-т искусствознаниятеатр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)