Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Мастерство актера<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
792.03
А 535


    Алфёрова, Л. Д.
    Диалекты в сценической речи : монография / Л. Д. Алфёрова. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2010. - 128 с., с прилож. - Библиогр.: с.90-94. . - ISBN 978-5-88689-064-8 : 420.09 р.
Ком. и прим. даны в пристр. сносках. На последней обложке даны краткие сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Ораторское искусство: 808.5

   Мастерство актера

   Актер на телевидении

Кл.слова (ненормированные):
произношение -- интерферирующие -- слухопроизносительный -- артикуляция -- говорное
Аннотация: Монография посвящена всестороннему исследованию проблемы диалектов в сценической речи в их двойственной и семантически разнообразной природе. Проведённый автором анализ сценической практики показывает, что театр, с одной стороны, тяготеет к классической строгости речи, в основе которой лежит литературное произношение, очищенное от диалектных признаков, с другой стороны - стремится использовать в спектаклях всё богатство русского национального языка. Диалекты и говоры, как наиболее древние и естественные формы языкового существования, могут быть важным стилистическим средством в создании речевой характеристики сценического образа. В работе комплексно исследована проблема диалектов в актёрском творчестве и в процессе обучения сценической речи в театральной школе. В Приложении даны: 1.Упражнения по коррекции диалектного произношения; 2.Тексты для освоения диалектов; 3. Карты русских говоров. Книга адресована преподавателям, аспирантам и студентам театральных вузов. Может быть полезна широкому кругу лиц, интересующихся вопросами речевой культуры актёра в современном театре.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
   778.5с/н(Молд.)
   У583


    Унгуряну, Лариса Николаевна.
    Актеры молдавского театра в кино (к проблеме единства и различий в актерском творчестве на сцене и на экране) : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / Л. Н. Унгуряну ; научный рук.: М.Е. Зак; ВНИИ искусствознания, ВГИК, Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : НИИТиИК, 1979. - 28 с. - Публ. по теме: с. 26-27. -
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Молдавское кино--Молдавия--Молдавская ССР
   Мастерство актера

   Авторефераты

   Теория актерского мастерсва в художественно-игровом кино



Доп.точки доступа:
Зак, канд. искусствовед., М. Е. \научный рук.:.\; ВНИИ искусствознанияВГИК; Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
И(Фр.)
Д 445


    Дидро, Дени.
    Племянник Рамо. Парадокс об актёре : сборник / Д. Дидро ; пер.: А. Федоров, Р. Линцер ; ком.: Л. Воробьев, Е. Сапрыкина ; худож. (оформ.): В. В. Пожидаев. - СПб. : Изд. Дом "Азбука-классика", 2007. - 224 с. - пер. с фр. - Ком.: с.198-223. - ISBN 978-5-91181-513-4 : 186.00 р.
В оформлении обложки использована картина Г. Метсю "Молодой человек, пишущий письмо" (1662-1665).
УДК
Рубрики: Художественная литература--Франция
   Мастерство актера

Аннотация: Выдающийся писатель и мыслитель эпохи Просвещения Дени Дидро (1713-1784) известен как автор антиклерикального романа-исповеди "Монахиня", философских романов-диалогов "Жак - фаталист и его хозяин" и "Племянник Рамо" - и, конечно, как издатель знаменитой "Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств, ремёсел". "Племянник Рамо" (1762) - лучшее из художественных произведений Дидро. Герой повести - талантливый циник, виртуоз клеветы, одновременно отталкивающий своей беспринципностью и привлекающий своими парадоксальными суждениями. В издание включён и редко публикуемый трактат Дидро "Парадокс об актёре", до сих пор привлекающий актуальностью воззрений автора. Дидро - враг актёрской теории "нутра". Актёр должен играть обдуманно, изучив природу человека... руководимый своим воображением, своей памятью - такой актёр будет всегда совершенен: всё у него размерено, изучено, приведено в порядок. Для широкого круга читателей зарубежной классической литературы.


Доп.точки доступа:
Федоров, Р. Линцер, А. \пер.:.\; Воробьев, Е. Сапрыкина, Л. \ком.:.\; Пожидаев, В.В. \худож. (оформ.):.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
792.03
А 431


   
    Актёрское мастерство: Американская школа : (обзор методик) / пер.: М. Десятова ; ред.: А. Бартоу ; авт. предисл.: И. Дапкунайте. - 2-е изд. - М. : Альпина нон-фикшн (Сinemotion), 2015. - 406 с. - пер. с англ. - Библиогр.: с. . - Библиогр., прим. в конце ст. - ISBN 978-5-91671-421-0 : 521.59 р.
Фото на обложке johnhoward.com
УДК
Рубрики: Театр--США
   Мастерство актера

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

Аннотация: В книге под редакцией Артура Бартоу, художественного руководителя факультета драмы Нью-Йоркского университета, представлены самые известные и действенные техники обучения актёрскому мастерству. Методики, предлагаемые в этой книге, адаптированы к нынешним требованиям. Актёру дана возможность самому выбрать формы обучения, которые наилучшим образом раскрывают его дарование. В настоящем издании впервые представлен полный обзор и анализ основных методик, разработанных для американских актёров, за последние 60 лет: метод Ли Страсберга, метод Стеллы Адлер, метод Сэнфорда Мейснера, метод Михаила Чехова, подход Пера Браге, техника Уты Хаген, метод физической подготовки Ежи Гротовского, метод наблюдений Мэри Оверли, практическая эстетика Роберта Беллы, междисциплинарный подход Фрица Эртля, неоклассическая школа Луиса Шидера. Книга будет полезна всем, кого интересует актёрская игра как искусство и как профессия: актёрами тем, кто мечтает о сцене или экране, киноведам, театроведам и просто любителям театра и кино.


Доп.точки доступа:
Десятова, М. \пер.:.\; Бартоу , Артур \ред.:.\; Дапкунайте, И. \авт. предисл.:.\; Страсберг, Ли (1901-1982), амер. реж., акт., продюс. \о нем\; Адлер, Стелла (1901-1992)актриса, самый изв. театр. пед. США \о ней\; Мейснер, Сэнфорд (1905-1997), амер. актёр и пед. \о нем\; Чехов, Михаил Александр. (1891-1955), рус., амер. актёр, реж., педагог \о нем\; Гротовский, Ежи (1933-1999), пол. театр. реж., пед., теорет. \о нем\; Хаген, Ута (1919-2004), амер.актр., пед. \о ней\; Оверли, Мэри (), изв. хореограф, автор актер. методики обуч. \о ней\; Белла, Роберто (1968), амер. актёр, сц., прод. \о нем\; Эртль, Фриц (), театр. реж. и пед. \о нем\; Шидер, Луис (), осн. неокл. студии драмы Шк. театр. ис-ва при Н-Й. ун-те \о нем\; Бартоу, Артур, актер, изв. театр. деят., ред. кн. "Актер. маст.Амер. шк." \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5с/р(092)1"Быков Р."
Б 95


    Быков, Ролан.
    Я побит - начну сначала!: Дневники : мемуары / Р. Быков ; авт. предисл., ком. и сост.: Е. Санаева ; авт. вступ. сл. от ред., подготовка текста: Е. Шубина ; худож. оформ.: Рыбаков А. - М. : АСТ: Астрель, 2010. - 761 с. : фот. - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-17-066287-6 (АСТ). - ISBN 978-5-271-27396-4 (Астрель) : 12.03 р.
В оформлении переплёта использована фотография Р. Быкова (авт. О. Иванов, ИТАР-ТАСС).
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Быков Р.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство актера

   Кино для детей

   История кино СССР

Аннотация: Ролан Быков (1929-1998) вёл дневники с пятнадцати лет и до самого конца жизни. Надо ли говорить, что перед читателем разворачивается история страны, театра и кино, но прежде всего - история уникальной личности, гениального режиссёра ("Айболит-66", "Чучело", Телеграмма") и актёра ("Шинель", "Андрей Рублёв", "Проверка на дорогах", "Комиссар", "Служили два товарища", "Письма мёртвого человека", !Из жизни отдыхающих", "Мёртвый сезон"...). Эта книга поражает своей откровенностью. "Неистовый Ролан", как звали его близкие, вёл записи для себя, не думая ни о цензуре, ни о дальнейшей публикации. Перед читателем встаёт натура страстная, бескомпромиссная - идёт ли речь об искусстве или личных отношениях. "Я побит - начну сначала!" - эти слова Бенджамина Франклина стали девизом для Ролана Быкова на всю жизнь... Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного архива Е.В. Санаевой, а также фотоматериалами из архивов И. Гневашова, В. Плотникова, М. Гончарова, Г. Кмит, А. Загера, Фам Тхе Хуат и А.Я. Аскольдова, который оказал помощь в подборе иллюстраций к фильму "Комиссар". Для почитателей творчества Ролана Быкова, а также для любителей документальной прозы и мемуаров.


Доп.точки доступа:
Санаева, Е. \авт. предисл., ком. и сост.:.\; Шубина, Е. \авт. вступ. сл. от ред., подготовка текста:.\; Рыбаков А. \худож. оформ.:.\; Быков, Ролан Антонович (1929-1998), сов.рос. актёр, реж., сц., н.а. СССР \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.04.071.2
П 44


    Подвиг, Вячеслав Петрович.
    Воспитание киноактёра и школа переживания : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / В. П. Подвиг ; научный рук.: С. Ф. Бондарчук, н. а. СССР, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 27 с. - Публ. по теме: с.27. Прим. в сносках.
Диссертации автора в научном фонде нет.
УДК
Рубрики: Мастерство актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, которая посвящена рассмотрению путей, помогающие воспитанию киноактёра; анализу, теории, практической методологии воспитания киноактёра во ВГИКе. Диссертант исследует педагогические принципы кафедры киноактёрского мастерства ВГИКа, разработанные за шесть десятилетий, - это первый опыт научного анализа преподавания актёрского мастерства в институте кинематографии, предпосылками которому можно считать книги "На уроках режиссуры С.А. Герасимова" (Запись: Н.Г. Волянская) и "Мастерская Сергея Бондарчука" (запись: В.П. Подвиг, А.Ф. Черненко). Задача настоящего исследования проследить исторический путь развития воспитания киноактёра, рассмотреть процесс внедрения в кинообучение и практику системы К.С. Станиславского и доказать, что система Станиславского есть основа воспитания профессионального киноактёра и в этом состоит научная новизна работы. Диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается выбор темы, творческая и практическая значимость работы, важность системы Станиславского в профессиональной подготовке киноактёра. Первая глава - "Поиски путей к созданию педагогической системы по воспитанию киноактера", вторая - "Путь актера к творческому перевоплощению" и третья глава - "Организация учебного процесса" - это анализ обучения молодого актёра во ВГИКе. В заключении сделаны выводы о значении театральной подготовки актёра и о специфике киноактёра, опираясь на творческое освоение системы К.С. Станиславского, и автором предложено рассматривать настоящую работу как начальный опыт в осмыслении проблемы "Воспитание киноактёра" и как практическую помощь педагогам и студентам театральных и кинематографических вузов.


Доп.точки доступа:
Бондарчук, н. а. СССР, проф., С.Ф. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)