Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом -- 1990-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
778.5.04.071:75
Е 515


    Елисеева, Е. А.
    Художественное пространство в отечественных игровых фильмах XX века : монография / Е. А. Елисеева. - М. : Старклайт, 2012. - 352 с. : фот. - (КИНОобразование). - Библиогр., ком., примеч. в пристр. сносках. . - ISBN 978-5-9633-0065-7 : 489.50 р., 489.50 р.
Алф. ук. фильмов и ук. илл. даны в конце книги.
Есть автограф: Экз. 1б/нб/ц-НИИК : Елисеева, Елена Алексеевна:; Экз. 1б/№автограф : Елисеева, Елена Алексеевна:
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1950-е гг.
   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1990-е гг.

   Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом--1990-2000-е гг.

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Обучение и образование в кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Данная книга - рассматривает принципы построения художественного пространства в игровых фильмах от первых картин в России до сегодняшнего дня. Задача исследования - выявить основные тенденции формирования выразительных средств кино в области создания предметно-пространственной среды фильмов, показать стилистические направления в области формирования художественного пространства в отечественном кино XX - начала XXI века. Проанализировано изобразительное решение фильмов различных периодов, роль вещи в пространстве конкретного фильма, значение цвета и светонального решения. Суждения о формировании кинодекорационного искусства, о развитии выразительных средств и приёмов создания образов фильма основаны на понимании необходимости их точного соответствия драматургическому замыслу, режиссёрскому видению и, конечно же, связаны с операторским решением картины. Работа художника фильма, как одного из основных партнёров триады, - режиссёр, оператор, художник - показана через детальный анализ материальной составляющей (мебель, предметы обстановки, фактура) пространства фильмов. Автор, художник кино, систематизировал накопленный материал, чтобы начинающие кинематографисты представляли, как развивалось кинодекорационное искусство и могли создать собственное понимание художественного построения фильма. Для кинематографистов и студентов киновузов.

Экземпляры всего: 23
ЧЗ (3), Учеб.ф. (19), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (3), Учеб.ф. (19), КИЗО (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)