Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Хроникально-документальное кино зарубежных стран -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5.03И
П 794


Прожико, Г.С.

    Прожико, Галина Семеновна.
    Новое американское кино / Г. С. Прожико // Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография / Г. С. Прожико. - М. : ВГИК, 2011. - С. 136 - 152 . - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран--США
   США--Хроникально-документальное кино зарубежных стран


Имеются экземпляры в отделах: всего 118 : Учеб.ф. (115), ЧЗ (3)
Свободны: Учеб.ф. (112), ЧЗ (3)
Экз.Уч.карт. №1241 б/н116 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н117 (Учеб.ф.) занят
Экз.Уч.карт. №1241 б/н21 (Учеб.ф.) занят

Найти похожие

2.
778.5И(Амер.)
Р 339


   
    Режиссеры современного американского кино : справочное научное издание / ВГИК им. С.А. Герасимова, НИИ киноискусства ВГИК ; сост.: Г. В. Краснова. - М. : Канон+ РООИ "Реабилитация", 2016. - 272 с. : ил. - Библиогр.: с.269-270. . - ISBN 978-5-88373-503-4 : Б. ц., Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Хроникально-документальное кино зарубежных стран--США

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

Аннотация: Кинематограф США на протяжении всей истории приковывает к себе внимание зрителей во всём мире. Секрет его успеха - в необыкновенном многообразии. Он предлагает зрителям фильмы на любой вкус - мелодрамы, полицейские ленты, мюзиклы, научную фантастику, фэнтези, полнометражную анимацию. И это положение не изменилось с приходом в кино нового поколения режиссёров, сделавших упор на цифровые технологии, с помощью которых можно создавать на экране совершенно новый мир, так не похожий на повседневную реальность. Представляя портреты ведущих американских режиссёров XXI века, авторы попытались рассказать о наиболее примечательных фильмах нового времени и занятых в них исполнителях. Они надеются, что, благодаря этой книге внимательный читатель и любитель кино сумеет представить общую картину американского кинематографа, в котором органично взаимодействуют мастера разных поколений. Каждая статья справочника снабжена фильмографией. Книга адресована любителям кино и студентам творческих вузов.


Доп.точки доступа:
Краснова, Г.В. \сост.:.\; Айер, Дэвид (1968), амер. сц., реж. \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Андерсон, Уэс (1969), амер. сц., реж. прод. \о нем\; Аронофски, Даррен (1969), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Бёртон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Бигелоу, Кэтрин (1951), амер. реж., сц., худож. \о ней\; Богданович, Питер (1939), амер. реж., сц., критик, пис. \о нем\; Брест, Мартин (1951), амер. реж., сц., актёр, прод. \о нем\; Ван, Гас (1952), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Вачовски, Лоуренс (Лэрри/Лана, р. 1965), амер. реж., сц. \о нем\; Вачовски, Эндрю Пол (1967), амер. реж., сц. \о нем\; Вербински, Гор (1964), амер. муз-т, реж. польск. происх. \о нем\; Верхувен, Пол (1938), голланд реж., раб. в Гол-де. \о нем\; Говард, Рон (1954), амер. реж., актёр, сц., прод. \о нем\; Данте, Джо (1946), амер актёр, реж., сц. \о нем\; Де, Ян (1943), амер. опер., реж. \о нем\; Де, Брайан (1940), амер. реж., прод. \о нем\; Демми, Джонатан (1944), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Джексон, Питер (1961), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Дэвис, Эндрю (1946), амер. реж., сц. опер., прод. \о нем\; Земекис, Роберт (1952), амер. реж. и продюсер \о нем\; Каздан, Доренс (1949), амер реж., сц., прод. \о нем\; Карпентер, Джон (1948), амер. реж. , актёр \о нем\; Кауфман, Филип (1936), амер. реж., сц. \о нем\; Кларк, Лэрри (1943), амер. реж., фотограф \о нем\; Клуни, Джордж (1961), амер. реж., актёр, прод., сц. \о нем\; Коламбус, Крис Джозеф (1958), амер. реж., сц. \о нем\; Коппола, София (1971), амер. актриса, реж., прод. \о ней\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; Коэны, Джоэл и Итан (1954.1957), амер. реж. и сц. \о них\; Крейвен, Уэс (1939-2015), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Кроу, Кэмерон (1957), амер. пис., реж., сц. \о нем\; Кэмерон, Джеймс (1954), амер. реж., актёр, прод., сц. \о нем\; Лайн, Эдриан (1941), англ реж., раб. в Гол-де \о нем\; Левинсон, Барри (1942), амер. к/реж. \о нем\; Ли, Энг (1954), тайван. и амер. реж., прод. \о нем\; Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Лукас, Джордж (1944), амер. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Малик, Теренс (1943), амер. реж., сц., прод., актёр \о нем\; Мангольд, Джеймс (1963), реж., сц., актёр, прод. \о нем\; Мандоки, Луис (1954), амер. реж., прод., сц. мексиканск. происх. \о нем\; Манн, Майкл (1943), амер. реж., прод., сц., опер., актёр \о нем\; Маршалл, Гэри (1934), амер. реж. кино и ТВ, актёр, прод, сц. \о нем\; Маршалл, Пенни (1942), амер. реж., актриса \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Миллер, Джордж (1945), австрал. реж., прод. \о нем\; Мингелла, Энтони (1954-2008), англ. реж. ит. происх., раб. в США \о нем\; Монтьел, Дито (наст. Орландито Энтони, 1965), амер. реж. \о нем\; Николс, Майк (1931-2014), амер. реж. театра и кино, актёр \о нем\; Нилсон, Роб (1939), амер. независим. реж., прод., сц. \о нем\; Нолан, Кристофер (1970), англ. реж., раб. в Голливуде \о нем\; Олтмен, Роберт (1925-2006), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Пейн, Александр (1961), амер. реж., прод., сц. \о нем\; Петерсен, Вольфганг (1941), нем. к/реж., раб. в Гол-де \о нем\; Поллак, Сидней (1934-2008), амер. акт., реж., сц., продюс. \о нем\; Рейтман, Айвен (1946), амер. реж., прод., композ. \о нем\; Рейтман, Джейсон (1977), амер.-канад. реж., сц., прод. \о нем\; Родригес, Роберт (1968), амер. реж., сц., опер., зв./опер., композ., прод., монтажёр \о нем\; Ромеро, Джордж Э. (1940), амер. кинореж., сц. прод. \о нем\; Сейдельман, Сьюзен (1952), амер. реж., сц., прод. \о ней\; Сингер, Брайан (1965), амер. реж., прод. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж., прод. критик \о нем\; Скотт, Ридли (1937), англ. реж., прод., сц., раб. в США \о нем\; Скотт, Тони (1944-2012), англ. реж., прод., раб. в США (80-е/2000 гг.) \о нем\; Снайдер, Зак (1966), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Содерберг, Стивен (1963), амер. реж., сц., опер., прод., актёр \о нем\; Солондц, Тодд (1959), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Сонненфелд, Барри (1953), амер. реж., опер., прод., актёр \о нем\; Спилберг, Стивен (1946), амер. кинореж. \о нем\; Стоун, Оливер (1946), амер. кинореж. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Треворроу, Колин (1976), амер. реж. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Фоли, Дж. \о нем\; Форман, Милош (1932),чешск. амер. реж. \о нем\; Фридкин, Уильям (1935), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Фукуа, Антуан (1966), амер. реж., сц. \о нем\; Хаггис, Пол (1953), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Хальстрём, Лассе (1946), швед. кинореж., раб. в Амер. \о нем\; Харлин, Ренни (1959), финн. реж., раб. в США \о нем\; Хартли, Хол (1959), амер. реж., сц. композ. \о нем\; Хенсон, Кёртис (1945), амер. реж. кино и ТВ, сц., актёр, прод., журналист \о нем\; Хупер, Тоуб 91943), амер. реж., сц., прод., композ. \о нем\; Цвик, Эдвард (1952), амер. реж., сц., прод., актёр \о нем\; Шрейдер, Пол (1946), амер. реж., сц., кинокритик \о нем\; Шрёдер, Бабет (1941), швейцар. реж., раб. в США \о нем\; Шумахер, Джоэль (1939), амер. реж. кино и ТВ, сц., дизайнер \о нем\; Шьямалан, Найт М. (наст. Манодж Нелльятту;1970), амер. реж., сц., прод., актёр индийск. происх. \о нем\; Эбрамс, Дж. \о нем\; Эвнет, Джо (1949), амер. прод., реж. \о нем\; Эммерих, Роланд (1955), нем. к/реж., раб. в Г-де \о нем\; Эфрон, Нора (1941-2012), амер. реж., сц., журн., пис. \о ней\; ВГИК им. С.А. Герасимова; НИИ киноискусства ВГИК
Экземпляры всего: 10
АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(Амер.)
Х 172


    Халилов, Владимир Мадаминович.
    Общественно-политическая роль кинематографа США во второй половине ХХ века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. исторических наук по спец. 07.00.03 - Всеобщая история / В. М. Халилов ; научный рук.: Э. А. Иванян, д-р исторических н., проф. ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - М. : Ин-т США и Канады АН, 2003. - 32 с. - Публ. по теме: с.32. Библиогр. св. в сносках.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран--США

   История--США--Соединенные Штаты Америки

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию сущности и характера общественно-политической роли кинематографа США во второй половине ХХ века, степени его влияния на сознание людей и общество в целом. Хронологически работа охватывает период с 1946 г. вплоть до конца ХХ века, т. е. до 2001 г. Источниковедческая база: картины и сценарии, архивные материалы, документы американского государства, статистика киноотрасли её современное состояние из зарубежных источников, мемуары на языке оригинала). Проблематика данной работы впервые затронута в российской науке, оценки советских историков и киноведов морально устарели, поэтому автор опирался на источники западной историографии, в которой огромный комплекс трудов посвящён различным аспектам американской киноиндустрии, и он подробно останавливается на них. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность, значимость и новизна; определяется степень изученности, дан обзор источников и литературы. В первой главе "Американская киноиндустрия во второй половине ХХ века" рассматриваются общие тенденции развития киноиндустрии США, а также наиболее значительные события в жизни американского общества, напрямую отразившиеся на содержании кинопродукции (охота "на ведьм", молодые "независимые", Голливуд, слияние с банковским капиталом, цензура и рейтинги). Во второй главе "Идейное содержание американской кинопродукции во второй половине ХХ века" автор уделяет внимание непосредственно содержанию фильмов, рассматривая темы и идеи, ставшие актуальными для того времени в контексте общего развития США, прослеживая взаимосвязь между внутри- и внешнеполитическими процессами и кинематографом страны, описывая влияние, которое оказывало кино на общественное сознание (расовая и этническая дискриминация, антикоммунистическая направленность, обращение к научной фантастике, вестернам, фильмам ужасов; 60-е годы и второе рождение американского кино: новые режиссёры, новые темы; 70-е - кризис, - убийство Р. Кеннеди и М.Л. Кинга, Вьетнам, Уотергейт - нашли отражение в фильмах, проникнутых чувством отчаяния и безнадёжности, вспышками насилия, 70-е вошли в историю американского кино как успешное десятилетие" Рейган и неоконсерватизм; политкорректность и отражение жизни субкультур). Третья глава - "Документальное кино США" посвящена анализу неигрового кино как представляющего особую значимость для исторической науки, однако редко попадающее в центр внимания как кинокритиков, так и историков. Между тем, документальное кино и телевидение обладают большой ценностью для истории, поскольку фиксирует, пусть не всегда объективно, реальные события общественной и культурной жизни. При правильном подходе они могут сообщить о своем времени весьма достаточно, хотя и носят порой весьма субъективный характер. Информационный, просветительский и обучающий характер кинодокументалистики для современного общества не подлежит сомнению. В заключении подводятся итоги работы (американский кинематограф как выразитель определённой идеологии общества, в котором существует и развивается; американское кино является одновременно средством передачи доминирующей идеологии и рефлектором, и даже арбитром, происходящих внутри неё изменений и сдвигов. Американские фильмы ныне занимают основную долю кинорынка в мире. Попытки национальных правительств противостоять данной культурной и идеологической экспансии не вполне успешны, вот почему важно исследовать этот феномен. Для культурологов, историков, политологов, искусствоведов, историков кино США.


Доп.точки доступа:
Иванян, д-р исторических н., проф., Э. А. \научный рук.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)