Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.58.004.4<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
778.58.004.4
Б 28


    Баталин, В. Н.
    История Российского государственного архива кинофотодокументов (1926-1966) : монография / В. Н. Баталин, Г. Е. Малышева. - СПб. : Лики России, 2011. - 248 с. : фот. - Прим.:с.211-216. - ISBN 978-5-87417-371-5
Им.ук.сотр.фонда:с.217-240; Сп.сокр.:с.241-243. На обложке:проект здания архива (рис.); арх. П.Шпигель (1946-1949).
УДК
Рубрики: Обеспечение и сохранности аудиовизуальной продукции
   История кино СССР и России

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Фотография--история

   История --Мемуары, письма, дневники и документы после 1917 г.--Россия, XX в.

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ -- сталинский фонд -- ГУПВИ МВД СССР -- фонд -- фильмотека -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- Дело врачей -- ГАУ МВД СССР -- КОПИРОВАНИЕ
Аннотация: В истории архива отразилась, как в зеркале, история страны: создание первого государственного кинофотохранилища, репрессии 30-х годов, Великая Отечественная война, послевоенное восстановление, эхо "дела врачей" и многое другое. В книге намеренно оставлено множество цифр и фактов научно-производственной деятельности архива, чтобы стало понятно, какая напряжённая, самоотверженная работа сотрудников в течение десятилетий позволила создать и сохранить один из наиболее организованных и крупнейших кинофотоархивов мира. Материал изложен в пяти главах по хронологическому принципу. Для кинематографистов, историков.


Доп.точки доступа:
Малышева, Г.Е.; Российский государственный архив кинофотодокументов. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (1), НИИК (2)
Свободны: АБ (1), НИИК (2)
Найти похожие

2.


    Сергеева, Тамара.
    Владимир Дмитриев: Подлинная история кино - это настоящий детектив / Т. Сергеева // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №99 / гл. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/20122011/2012. - С. 423 - 432 : ил. . - Другое издательство : : Музей кино
УДК
Рубрики: Обеспечение и сохранности аудиовизуальной продукции--Госфильмофонд России


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \гл. ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (6)
Свободны: АБ (6)

Найти похожие

3.
   778.5(085)
   В117


   
    В мире кинолент : (Проспект) / Автор О. В. Якубович. - М. : Госфильмофонд СССР, 1964. - 32 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
   778.58.004.4
   Г728


   
    Госфильмофонд России / Сост.: Антро пов В. Н., Босенко В. И. Дмитриев В. Ю., Малышев B. C., др. - М. : [б. и.], б. г. - 26 с. : ил., фотоил. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

5.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Основатель журнала - А. С. Трошин; Руков. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин ; Отв. ред. - Н. А. Дымшиц ; Редколлегия: П. А. Багров и др. ; Ред. - Д. Г. Вирен и др. ; Худож. ред. - М. Б. Дашкова ; Зав. ред. - Л. В. Иванова ; Гл. бух. - Л. В. Карнаухова ; Эйзенштейновский центр исслед. кинокультуры ; НИИК ; Музей кино ; Международная киношкола. - М. : [б. и.], 1992- - .
   № 86. - 2008. - 352 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   778.58
   М217


    Малышев, Владимир Сергеевич.
    Госфильмофонд: земляничная поляна : монография / В. С. Малышев. - М. : Пашков дом, 2005. - 320 с. : ил. - Библиогр. св., прим. - в сносках. - ISBN 5-7510-0338-1 : 272.00 р.
Краткие сведения об авторе, фото - в конце книги.
УДК
Рубрики: Госфильмофонд России
   ЭКОНОМИКА КИНО

   История кино СССР и России

   История зарубежного кино

   Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Книга доктора искусствоведения, члена СК России В.С. Малышева, руководившего более 11 лет Госфильмофондом, отражает основные этапы становления крупнейшего мирового кинохранилища, главной российской сокровищницы фильмов, стоящей по статусу и государственному значению в одном ряду с Эрмитажем, Большим театром и Русским музеем. Автор анализирует не только проблемы развития киноархивного дела в России, истории замечательных фильмов, но и рассказывает об энтузиазме людей, понимающих и любящих киноискусство, людей, создающих кино. Поэтому естественным выглядят в книге интервью с известными кинорежиссёрами, воспоминания старейших работников Госфильмофонда. С интересом читаются страницы, освещающие актуальные аспекты сохранения кинодокументов, реставрации художественных фильмов, посвящённые деятельности зарубежных кинохранилищ. Издание иллюстрировано редкими фотографиями из архива. Книга рассчитана на широкий круг читателей как специалистов, так и всех, кто просто любит кино.


Доп.точки доступа:
\о нем\
Экземпляры всего: 7
ЧЗ (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (6)
Найти похожие

7.
778.58.004.4
М 20


    Малышев, Владимир Сергеевич.
    Становление киноархивного дела в России: из опыта Госфильмофонда : монография / В. С. Малышев ; авт. предисл.: М. Е. Зак. - М. : Пашков дом, 2004. - 256 с. - Библиогр.: с.247-252. Ком., прим. - в сносках. . - ISBN 5-7510-0312-8 : Б.Ц., Б.Ц. р., 250.00 р.
УДК
Рубрики: Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов
   История кино СССР и России

Аннотация: В книге исследуется научно-организационный опыт крупнейшего отечественного киноархива - Госфильмофонда России в контексте истории киноархивного дела в нашей стране и за рубежом. Автором проанализированы наиболее важные аспекты сохранения кинодокументов, являющихся художественными произведениями. Был рассмотрен вопрос об оригинале и подлиннике кинематографического произведения, особенно актуальный в связи с глобальным процессом "оцифровки" киноискусства - перевода фильмов на электронные носители. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Зак, М.Е. \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

8.
778.5(09)(079)
Б 439


   
    Белые Столбы: Кинофестиваль (1997-2013) : сборник материалов / сост.: Т. Сергеева ; рук. работы: Н. Бородачёв . - М. : Госфильмофонд России, 2014. - 575 с. : фот. - ISBN 978-5-905352-13-3 : Б.Ц. р.
    Содержание:
Бородачев, Николай. Фестиваль должен жить! / Н. Бордачев. - С .5 - 9
Хаецкая, Алла. Работа на фестивале - дело увлекательное! / А. Хаецкая. - С .9 - 12
Дмитриев, Владимир. Наше преимущество - мы всегда честны / В. Дмитриев. - С .13 - 15
Босенко, Валерий Иванович. Время экспонировать камни. или Какой прок от архивных фестивалей / В. И. Босенко. - С .16 - 19
Малышев, Владимир Сергеевич. Ждем вас в Белых Столбах! / В. С. Малышев. - С .20 - 22
Зачем нужны архивы? Круглый стол . - С .23 - 42
II фестиваль архивного кино "Белые столбы" . - С .43
Малышев, Владимир Сергеевич. Мы всегда рады гостям : II фестиваль архивного кино "Белые столбы".1998 г. / В. С. Малышев. - С .43 - 46
Национальная идея и кино XXI века. Круглый стол . - С .47 -66
Хохлы и "москали" - опыт совместного и раздельного киносуществования". Круглый стол. : II фестиваль архивного кино "Белые столбы". - С .67 - 94
100 лет со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40 лет брюссельского голосования, признавшего "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмом всех времен и народов" - взгляд на результаты голосования из конца XX века . - С .95 - 114
III фестиваль архивного кино "Белые столбы" : 1999 г. - С .115- 118
Французская "новая волна" - сорок лет спустя (1959 - 1999). Интервью с мастерами кино . - С .118 - 139
Броненосец "Потемкин" или "Танька-Трактирщица"? . - С .140 - 147
Новая волна" - 40 лет спустя. Круглый стол. . - С .148 - 161
IV фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2000 г. . - С .162 - 164
Конец пленочного кинематографа и новые технологии - что дальше? . - С .165 - 181
Международные кинофестивали - "гамбургский2 счет" кинематографа или фальшивая история мирового кино? . - С .181 - 189
V фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2001 год. . - С .197 - 199
Цензура - способ самосохранения нации или "гестапо для умов" . - С .199- 227; 235 - 240
Рост политического терроризма как историческая вина кинематографа? : Круглый стол. - С .227 - 234
VI фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2002 год. . - С .241 - 243
Фильм, который не удалось поставить. Интервью с мастерами кино. . - С .243 - 253
Снимать по-русски. Круглый стол . - С .254 - 317
VII фестиваль архивного кино "Белые Столбы" . - С .318 - 320
Итальянский неореализм - 60 лет. . - С .320 - 347
VIII фестиваль архивного кино "Белые столбы".2004 год . - С .348 - 350
Кинематограф Восточной Европы - прощание с прошлым . - С .351 - 390
IX фестиваль архивного кино "Белые Столбы". 2005 год . - С .391 - 393
60 лет Победы - кинематографические итоги. . - С .393 - 431
X кинофестиваль "Белые Столбы". 2006 год. . - С .431 - 434
Из "Вестника" юбилейного X фестиваля "Белые Столбы" . - С .434 - 442
Полвека кино "оттепели". Интервью с мастерами кино . - С .442 - 476
Полвека кино "оттепели". Круглый стол . - С .476 - 483
XI кинофестиваль "Белые Столбы". 2007 год. . - С .483 - 485
Синематеки в XXI веке . - С .485 - 501
XII кинофестиваль "Белые Столбы". 2008 год. . - С .502 - 503
Российское кино и мровой кинопроцесс: интеграция, взаимодействие или параллельное существование. . - С .504 - 511
Фестиваль-семинар "Белые Столбы - 20009". Опус XIII . - С .512 - 515
XIV кинофестиваль "Белые Столбы". 2010 год . - С .515 - 517
Хроника войны по обе стороны фронта . - С .518 - 524
XV кинофестиваль "Белые Столбы". 2011 год . - С .524 - 527
Колоризация фильмов - варварское надругательство над киноклассикой или один из способов создать кинонаследие? . - С .528 - 537
XVI кинофестиваль "Белые Столбы". 2012 год . - С .537 - 540
Что такое критика сегодня? . - С .540 - 547
Кл.слова: О кинокритике
Киноархивы в XXI веке - тенденции, задачи, особенности, перспективы . - С .552 - 559
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали
   Фильмография

   История кино СССР и России

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

Аннотация: В 1997 году, по предложению В.С. Малышева, генерального директора Госфильмофонда, состоялся фестиваль архивного кино (впервые в России) специально для киноведов и историков кино. Многие сомневались в жизнеспособности новоявленного фестиваля: Госфильмофонд - архив, разве ему такое под силу? Прошло 17 лет и все эти годы в первый месяц зимы в Белых Столбах собирались киноведы и кинокритики, смотрели редкие фильмы, обсуждали свои наболевшие проблемы... В этом сборнике собраны материалы Круглых столов фестиваля "Белые Столбы" и подготовленные специально для них интервью с мастерами кино, представленные в хронологическом порядке с 1997 по 2013 гг. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Тамара \сост.:.\; Бородачёв , Н. \рук. работы:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5(085)
К 29


   
    Каталог действующего фильмофонда ГУП "Московское кино" : справ. изд. / сост.: А.В. Пендраковская [и др.]. - М. : РИК "Галерия", 2007. - 272 с. : ил. - ISBN 978-5-91350-001-4 : Б. ц.
    Содержание:
Вступление . - С .3-4
Художественные полнометражные фильмы . - С .5-102
Художественные короткометражные фильмы . - С .103-114
Мультипликационные фильмы . - С .115-192
Хроникально-документальные и научно-популярные фильмы . - С .193-256
Узкая пленка. Художественные полнометражные фильмы . - С .257-270
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2000 - 2010 гг.
   Обеспечение и сохранности аудиовизуальной продукции

Кл.слова (ненормированные):
"Большой Парижский электро-театр" -- кинотеатр "Художественный" -- кинотеатр "Спутник" -- кинотеатр "Круговая кинопанорама" -- кинотеатр "Тула"
Аннотация: Каталог содержит информацию об отечественных и зарубежных игровых, мультипликационных, документальных фильмах, составляющих фильмофонд ГУП "Московское кино". Этот уникальный фильмофонд формировался многие десятилетия и включает более 7000 названий фильмов. Перечень фильмов публикуется в алфавитном порядке. Имеется краткая историческая справка о нескольких кинотеатрах г. Москвы: " Большой Парижский электро-театр " ( после 1917г. - " Заря "), "Художественный", "Спутник", "Круговая кинопанорама", "Тула". Для специалистов.


Доп.точки доступа:
Пендраковская , А.В. \сост.\; Миронова , Ю.В. \сост.\; Якунина, Н.И. \сост.\; Рыбиков С.Ю. \сост.\; Грачева, З.Ф. \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.58.004.4
Т 384


   
    Технологии восстановления и копирования архивных фильмовых материалов : сборник научных трудов / Мин - во культуры РФ ; научный ред.: д. т. н. А.И. Винокур. - М. : НИКФИ, 2002. - 68 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
    Содержание:
Артюшин, Л. Ф. Научные и технологически аспекты восстановления и копирования архивных фильмовых материалов / Л. Ф. Артюшин, А. И. Винокур, И. Д. Барский. - С .3 - 9
Винокур, А. И. Современные технлогии в задачах восстановления и копирования архивных фильмовыъ материалов / А. И. Винокур. - С .9 - 15
Винокур, А. И. Особенности фотографического копирования архивных фильмовых материалов / А. И. Винокур, И. Д. Барский. - С .15 - 21
Винокур, А. И. Схема комплекса восстановления и копирования архивных фильмовых материалов / А. И. Винокур, И. Д. Барский. - С .21 - 26
Артюшина, И. Л. Восстановление архивных фотографий с помощью систем поэлементной обработки изображений / И. Л. Артюшина. - С .26 - 33
Отрубятников, Р. В. Теоретические основы управления цветом в современных системах фильмопроизводства / Р. В. Отрубятников. - С .33 - 44
Винокур, А. И. Структурная схема компьютерной системы обработки киноизображений с позиций дубликационной теории / А. И. Винокур, А. В. Фролов. - С .44 - 47
Артюшина, И. Л. Разработка алгоритмов согласования комбинированнх изображений по резкостным характеристикам в рамках базового комплекта вычислительных и программных средств / И. Л. Артюшина, А. И. Винокур, А. В. Фролов. - С .47 - 54
Ремизова, Н. А. Вычислительные алгоритмы определения показателя светорассеяния Юла-Нильсена / Н. А. Ремизова. - С .54 - 58
Фролов, А. В. Мультимедийные средства в создании интерактивных демонстраций фотографических изображений / А. В. Фролов. - С .58 - 62
Ревякова, О. Н. Статистические исследования технологических характеристик гарнитур компьютерных шрифтов / О. Н. Ревякова. - С .62 - 65
Фролов, А. В. Особенности подходов к созданию комбинированных кадров в различных типах компьютерных систем / А. В. Фролов. - С .65 - 66
УДК
Рубрики: Госфильмофонд
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: В настоящем сборнике представлены статьи, посвящённые созданию фотографических и электронных методов копирования и восстановления архивных фильмовых материалов. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Винокур, д. т. н. А.И. \научный ред.:.\; Мин - во культуры РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.58.004.4
М 20


    Малышев, Владимир Сергеевич.
    Госфильмофонд России как материальная и гуманитарная основа отечественного киноведения (история и современность) : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения - спец. 17.00.03 -Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. С. Малышев. - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 2004. - 288 с. - Источники и лит.: с.281-289. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Госфильмофонд

   История кино СССР и России

   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена истории создания и функционирования киноархива России - Госфильмофонда, который стал настоящей сокровищницей кинодокументов наравне с Эрмитажем, Русским музеем, Третьяковкой м другими объектами национального достояния. Структура исследования состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. В главах ё - 3 прослеживается историческая эволюция Госфильмофонда в соответствии с развитием отечественного кино и киноархивного дела. Глава 4 рассматривает проблему эталона в киноискусстве, а в 5 главе - анализируется международный уровень кинохранилища. В заключении подводятся итоги работы и намечаются перспективы развития Госфильмофонда России. Использован обширный архивный материал, привлечены работы виднейших теоретиков и практиков кинематографии. Данные диссертации могут быть полезны для дальнейших исследований в области киноискусства.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.58.004.4
М 20


    Малышев, Владимир Сергеевич.
    Госфильмофонд России как материальная и гуманитарная основа отечественного киноведения (история и современность) : автореферат дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения -спец. -17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. С. Малышев ; Рос. ин-т культурологии. - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 2004. - 41 с. - Работы по теме: с.41. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Госфильмофонд
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат раскрывает краткое содержание исследования на тему создания и развития Госфильмофонда СССР/России; рассматривает этапы его работы в разные исторические периоды и намечает перспективы дальнейшего его развития с появлением новых технологий. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. Диссертация может быть полезна занимающимся историей и теорией кинематографа.


Доп.точки доступа:
Рос. ин-т культурологии
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)