Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Метц, Кристиан$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
778.5.01
М 54


    Метц, Кристиан
    Воображаемое означающее. Психоанализ в кино : научное изд. / Кристиан Метц ; пер.с фр.:: Д. Калугин, Н. Мовнина ; науч.ред.: А. Черноглазов ; авт. вступ. ст.: О. Аронсон. - СПб. : Изд. Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2010. - 336 с. - (Территория взгляда; Вып. 1.). - Библиогр., комм. и примеч. в пристр. сносках. - ISBN 978-5-94380-090-0 : 280.00 р., 12.03 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология восприятия кинофильма

   Психология

   Языкознание--Теория

   Эстетика

   Эстетика--Теория искусств--Гармония--Возвышенное

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

Аннотация: Кристиан Метц (1931-1994) - известный французский теоретик кино, фактически создавший новую дисциплину - семиологию кино и успешно преподававший её в течение ряда лет в Парижской высшей школе социальных наук. Он - автор многочисленных работ, посвящённых проблемам киноязыка, таких как "Эссе о значении в кино" ( том1, 1968; том 2, 1972), "Речь в кино" (1971), "Воображаемое означающее" (1975), "Имперсональное выражение, или Пространство фильма" (1991). Новаторская в плане методологии настоящая книга "Воображаемое..." представляет собой одну из первых попыток применить психоаналитический подход и лингвистические модели к исследованию кино. Изучая природу восприятия фильма, Метц связывает кино с фетишизмом и вуаеризмом, открывает тождество "работы фильма" и "работы сновидения". Во второй части книги предпринимается попытка описания специфики киноязыка через установление аналогии между функционированием классических риторических фигур - метафоры и метонимии и основных механизмов бессознательного - сгущения и смещения. Книга представляет интерес как для специалистов по кино и психоанализу, так и для всех, кто интересуется семиологией и современными методами исследования произведений искусства.


Доп.точки доступа:
Калугин, Д. \пер.с фр.:.\; Мовнина, Н. \пер.с фр.:.\; Черноглазов, А. \науч.ред.:.\; Аронсон, О. \авт. вступ. ст.:.\; Якобсон, Роман \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

2.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн. рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1988 - .
   № 12. - М. : ВНИИ киноискусства, 1991. - 251 с. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - 03.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Якимович, А. К. "Адский рай", или Новая реальность в изображении позднесоветского искусства : ст. / А.К. Якимович. - с.4-22.
Сангвинетти, Эд. Нужно ли переписывать историю кино? : ст. / Э. Сангвинетти; Л. Алова (пер.). - с.23-28.
Метц К., Пелешян А., Маркер К. Будет ли у кино второе столетие? : ответы изв. мастеров кино / К. Метц, А. Пелешян, К. Маркер; А. Герей, Н. Нусинова (запись). - с.29-33.
Ямпольский, М. Б. Проблема интертекстуальности в кинематографе : автореферат дисс. и обсуждение / М.Б. Ямпольский; оп.: М.О. Чудакова, К. Разлогов,, В. Михалёв и др. - с.34-73.
Марголит, Е. Я. Происхождение героя ("Путёвка в жизнь" и язык народной культуры) : рец. / Е.В. Марголит, В.П. Филимонов. - с.74-98.
Цыркун, Н. А. Великий "Гражданин". О фильме Орсона Уэллса. : рец. / Н.А. Цыркун. - с.99-111.
Цветное кино : стеногр. конф. по цвет. кино (17 сент. - 4 окт. 1943 г. / И.Г.Германова - публ., вступ. ст. и ком. - с.112-160.
Пазолини, П. П. Беседа со студентами (1964 г.) / Пазолини; О. Боброва - пер. - с.161-183.
Пазолини, П. Идеология и поэтика : Интервью Гидеону Бахману (1973 г.) / П. Пазолини; О. Боброва - пер., публ., предисл. - с.184-188.
Барт, Р. Маркиз де Сад - Пазолини : эссе / Р. Барт; А.Л. Петрова - пер. - с.189-191.
Юткевич, С. Письма / С. Юткевич; Е.В. Петрова, Н.А. Дымшиц - публ., ком. - с.192-230.
Юмашева, О. М. А.Я. Таиров и кино. Новые факты. : ст. / О.М. Юмашева. - с.231-236.
Короткий, В. М. Возвращаясь к публикации о Бауэре, или Методология ошибки : ст. / В.М. Короткий. - с.237-243.
Статьи о кино в некинематографической периодике (1990) : материалы к библиографии / Н.А. Петрова, сост. - с.244-245.
Конференции, симпозиумы, дискуссии (1990-1991 гг.) : справка / Л.И. Шмарина, подготовка. - с.246-247.
Кино-Глаз вчера, сегодня, завтра : материал всесоюз. семинара / Л.М. Рошаль. - С .248-250.
Наши авторы : справка / ред. - с.251.
УДК

Аннотация: "Киноведческие записки" №12 за 1991 г. открываются разделом "Процесс: проблемы и размышления" - ст. А.К. Якимовича, Э. Сангвинетти,; ответ на вопрос "Будет ли у кино второе столетие? отвечают К. Метц, А. Пелешян, К. Маркер. "Протокол одного заседания" представляет автореферат докторской диссертации М. Ямпольского и его обсуждение (М. Чудакова, К. Разлогов и др.).Рубрика "К интерпретации фильма" - рецензируются фильмы: "Путёвка в жизнь" (Е. Марголит, В. Филимонов) и "Гражданин Кейн" (Н. Цыркун). "Из истории киномысли" предлагает стенограмму конференции по цветному кино (1945) - материал подготовлен И.Германовой. Раздел "Пазолини-70" содержит:1. беседу Пазолини со студентами (1964), 2. интервью Пазолини (1973) и эссе Р. Барта. "Историческая почта" - публикуются письма С. Юткевича (Е. Петрова, Н. Дымшиц). "Разыскания" представляют новые факты о А.Я. Таирове (О. Юмашева) и материалы о Е.Ф. Бауэре (В. Короткий). Номер завершается рубриками "Информация, хроника" и "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".


Доп.точки доступа:
Трошин, А. С. \отв. ред.:\; Огнев К.К. \отв. изд.:\; Метц, Кристиан (1931-1993), фр. теоретик кино, некласс. фр. эстетика \о нем\; Пелешян, Артавазд Ашотов. (1938), сов. арм. к/реж. документ. \о нем\; Маркер, Крис/Кристиан Франсуа (1921-2012), фр. к/реж.-документ., фотогр., пис. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Пазолини, Паоло (1922-1975), ит. реж., поэт, пис. \о нем\; Юткевич, Сергей Иосифович (1904-1985), сов. реж. театра и кино, теоретик, пед. \о нем\; Таиров, Александр Яковлевич (1885-1950), сов. акт., реж., худож. рук. Камерного театра \о нем\; Бауэр, Евгений Францевич (1865-1917), рос. реж. театра и кино, худож., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 13
АБ (12), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (12), ЧЗ (1)
Найти похожие


3.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн. рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир.: К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1988 - .
   № 13. - М. : ВНИИ киноискусства, 1992. - 238 с. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - 03.00 р.
    Содержание:
Дмитриев, В. Ю. Будет ли у кино второе столетие? : ответы на вопрос / В.Ю. Дмитриев, Ф. Жост, А. Варда и др. - с.4-12.
Другие авторы: Жост Ф., Варда А., Маавеев Душан, Шинарбаев Ермек
Ямпольский, М. Б. От стилевой унификации к новому эклектизму : ст. / М.Б. Ямпольский. - с.13-20.
Казарян, Р.А. Акустическое опосредование кадра : ст. / Р.А. Казарян. - с.21-25.
Метц, Кристиан. Зеркала в кино : ст. / К. Метц. - с.26-30.
Листов, В. С. Драма истории и кинодрама : ст. / В.С. Листов. - с.31-44.
, Туровская М.И.Марк Донской в двойном свете : ст. / М.И. Туровская. - с.45-51.
Ратгауз, М. Г. Кузмин - кинозритель : ст. / М.Г. Ратгауз. - с.52-86.
Возвращаясь к проблеме жанра : предварительные замечания / Л.К. - с.87-89.
Дайер, Р. Развлечение и утопия : ст. / Р. Дайер. - с.90-106.
Энценсбергер, Мария. Сказка и быль в советской музыкальной комедии : ст. / М. Энценсбергер. - с.107-119.
Марголит, Е. Я. Заклинание эпосом ("Гармонь" Игоря Савченко и генезис советской музыкальной комедии) : ст. / Е.Я. Марголит. - с.120-133.
Русская эмигрантская киномысль : публ. / Н. Нусинова (предисл. и ком.). - с.134-135.
Сойфер, И. Кинематография : публ. / И. Сойфер. - с.136.
Мозжухин, И. О кинематографе : эссе / И. Мозжухин. - с.137-139.
Базанов, Всеволод. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино - La Ruee vers l' Or Чаплина) : ст. / Вс. Базанов. - с.140-144.
Базанов, Всеволод. Versus & prorsus (К проблеме плоскости экрана и кинематографического ритма) : ст. / Вс. Базанов. - с.145-149.
Волконский, С. О русском экране : эссе / С. Волконский. - с.150-152.
Озеров, Д. Об "игре" в синема : эссе / Д. Озеров. - с.153-154.
Полисадиев, В. Неподвижное искусство экрана. : эссе / В. Полисадиев. - с.155-156.
Муратова, Кира. Ответы зрителям : интервью / К.Муратова; подготовка материала Л. Герсова. - с.157-168.
Клейман, Н. Ткрытие рубрики "Музей кино" : вступ. сл. / Н. Клейман. - с.169-170.
Янгиров, Р. М. Архив В.Е. Вишневского в Центральном музее кино : сообщение / Р.М. Янгиров. - с.171-172.
Касьянов, В. Вблизи киноискусства. Отрывки из воспоминаний. 1896-1917 гг. : публ. / В. Касьянов; В.Н. Мыльникова (предисл. и ком.). - с.173-197.
Юмашева, О. Г. "Стальной путь": неосущесвлённый замысел В.Э. Мейерхольда : разыскания / О.Г. Юмашева. - с.198-213.
Мейерхольд, Вс. Э. Стальной путь : сц., 1-я ч. / Вс. Э. Мейерхольд; О.Г. Юмашева (публ., ком.). - с.203-213.
Воеводин, В. А. В. Егоров - художник фильма В. Мейерхольда "Портрет Дориана Грея" : рец. / В.А. Воеводин. - с.214-224.
Киноведческие записки. Содержание №№1 - 12. : указ. / Л.И. Шмарина, сост. - с.225-235.
Наши авторы : справка / ред. - с.236
УДК

Аннотация: Тринадцатый номер "Киноведческих записок" за 1992 г. включает как дискуссионные, теоретические статьи, так и исторические разыскания. Будет ли у кино второе столетие? - на этот вопрос мастера кино отвечают в рубрике к 100-лети кинематографа. Теория представлена известными киноведами М.Б. Ямпольским, Р. Казаряном и К. Метцем. В рубрике "Опыт" представлены статьи М. Туровской и В. Листова, а М.Г. Ратгауз знакомит с Кузминым-кинозрителем. О музыкальном жанре дискутируют Р. Дайер, М. Энценсбергер, Е.Я. Марголит. Русскую эмигрантскую мысль представляет Н. Нусинова - И. Сойфер, И. Мозжухин, Вс. Базанов, С. Волконский, Д. Озеров, В. Полисадиев. В рубрике "Собеседник" - интервью Киры Муратовой. С новой рубрикой "Музей кино" знакомят Н. Клейман, Р. Янгиров, В.Н. Мыльникова. В "Разысканиях" - О.Г. Юмашева о Мейерхольде, В.А. Воеводин - о В. Егорове, художнике театра и кино. Завершается номер указателем содержания "Киноведческих записок" №№1-12 и постоянной рубрикой "Наши авторы". Для кинематографистов, историков, искусствоведов , культурологов. См. также окно "Содержание".


Доп.точки доступа:
Трошин, А. С. \отв. ред.: \; Огнев К.К. \эконом. дир.:\; Маавеев Душан, Шинарбаев Ермек; Метц, Кристиан (1931-1993), фр. теоретик кино, некласс. фр. эстетика \о нем\; Донской, Марк Семёнов. (1901-1981), сов. к/реж., сц. \о нем\; Кузмин, Михаил Алексеевич (1872-1936), рус. поэт, пер., прозаик \о нем\; Савченко, Игорь Андреевич (1906-1950), сов. укр. реж. \о нем\; Мозжухин, Иван Ильич (1889-1939), русск. киноактёр \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Вишневский, Вениамин Евген. (1898-1952), сов. киновед \о нем\; Касьянов, Владимир Павл. (1883-1960), рус. сов. кинореж. \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Егоров, Владимир Евгеньевич (1878-1960), рус. сов. худож. театра и кино \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 10
АБ (8), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (2)
Найти похожие


4.
778.5.01
Э 872


   
    Эстетика фильма : монография / Ж. Омон [и др.] ; пер.: И. И. Челышева ; ред. серии: А. И. Рейтблат. - М. : НЛО, 2012. - 248 с. : ил. - (Кинотексты). - пер. с фр. - Указ.: с.242-246. Примеч.: с.236-241. - ISBN 978-5-4448-0025--6 : 234.00 р., 234.00 р., 332.62 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Образ в художественно-игровом кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

Аннотация: Отражает ли кино реальность или создаёт свою, фильмическую? Каковы функции Монтажа? В чем специфика киноповествования? Какие коды и условности использует кинематограф? Какие психологические механизмы обеспечивают идентификацию зрителя с героями фильма и его авторами? В своей книге, которая может служить введением в эстетику и теорию кино, французские киноведы пытаются дать ответы на эти и многие другие вопросы. Перевод сделан с третьего издания 2008 года. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Омон, Жак; Бергала, Ален; Мари, Мишель; Верне, Марк; Челышева, И.И. \пер.:.\; Рейтблат, А.И. \ред. серии:.\; Арнхейм, Рудольф (1904-2007), амер. пис. эстетик, к/критик герман. происх. \о нем\; Базен, Андре (1918-1958), фр. кинокритик, историк и теоретик кино \о нем\; Балаш, Бела (наст. Герберт, 1900-1975), венгер. пис., сц., теоретик кино \о нем\; Барт, Ролан (1915-1980), фр. ф-ф постструктуралист, семиотик \о нем\; Беллур, Рэмон (1939), фр. теоретик кино и лит. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Греймас, Альгирдас Жюльен (1917-1992), фр. семиолог лит. происх., лингвист, фольклорист и т.п. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Женетт, Жерар (1930), фр. лит-, структуралист, осн. нарратологии, интертекстуакльность \о нем\; Карне, Марсель (1906-1996), фр. кинореж., классик (р.1903) \о нем\; Лакан, Жак (1901-1981), фр. филос., структ-т, постструкт-т, фрейдист; психиатр \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Мартен, Марсель (1926), фр. киновед и критик \о нем\; Метц, Кристиан (1931-1993), фр. теоретик кино, некласс. фр. эстетика \о нем\; Митри, Жан (1904-1988), фр. психолог, эст., теор. кино \о нем\; Мюнстерберг, Гуго (1863-1916), философ и психолог нем. проих. \о нем\; Пропп, Владимир Яковл (Герман, Вольдемар, 1931-1970), рус. сов. филолог фольклорист \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Соссюр, Фердинанд де (1857-1913), швейцарск. лингвист \о нем\; Сурио, Этьен (1892-1979), фр. философ, эст., критир \о нем\; Уолш, Роджер (), австрало-амер. уч., психолог \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Фрейд, Зигмунд (1856-1939), австрийск. врач-психиатр, осн. психоанализа \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 7
АБ (6), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (6), ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01
М 15


    МакДональд , Кевин.
    Теория фильмов = Film Theory. The Basics : монография / К. МакДональд ; пер. Е. А. Помеляйко. - Харьков : Гуманитарный центр, 2018. - 236 с. - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.226-234. Глосс. ключ. терминов: с.207-218. Глосс. им.: с.219-225. Прим. в конце гл. - ISBN 978-617-7528-15-8 : 310/00 р.
Фото на обложке: Галерея Револьтелла, г. Триест, Италия. ;-я обложка: краткие сведения об авторе; аннотация.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Экранизация литературного произведения

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел

   История кино СССР и России

Аннотация: Эта книга представляет собой масштабное исследование теории фильмов - с момента её зарождения в начале двадцатого века вплоть до настоящего времени. Особое внимание автор развитию теории фильмов как исторически обусловленного дискурса, который эволюционировал и изменялся во взаимосвязи с различными социальными, политическими, экономическими и другими факторами. Он анализирует причины, по которым фильм продолжает вызывать активный интерес как форма медиа, как форма репрезентации и как главный объект внимания в исследовании современной визуальной культуры. Книга отличается доступной формой, лаконичностью, позволяет познакомиться с ключевыми теоретиками, концептами и теорией, под влиянием которых формировалось исследование движущихся изображений. Книга, прежде всего, будет интересна теоретикам и практикам в области медиа - исследований и медиа - коммуникаций, режиссёрам, культурологам, а также всем, кто хотел бы больше узнать о фильме как о форме репрезентации реальности.


Доп.точки доступа:
Помеляйко, Елена Андр. \пер.\; Адорно, Теодор (1903-1969), нем. филос., музыковед \о нем\; Арнхейм, Рудольф (1904-2007), амер. эстетик, психология ис-ва \о нем\; Базен, Андре (1918-1958), фр. кинокритик, историк и теоретик кино \о нем\; Балаш, Бела (наст. Герберт, 1900-1975), венгер. пис., сц., теоретик кино \о нем\; Барт, Ролан (1915-1980), фр. ф-ф постструктуралист, семиотик \о нем\; Вальтер, Беньямин (1892-1940), нем. интеллектуал, Фракфурт. шк. \о нем\; Бретон, Андре (1896-1966), фр. пис. и поэт, основ. сюреализм \о нем\; Брехт, Бертольд (1898-1956), нем. драматург, поэт (Брехт и кино) \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Грамши, Антонио (1891-1937), ит. марксист \о нем\; Делёз, Жиль (1925-1995), фр. философ-постмодернист \о нем\; Деллюк, Луи (1890-1924), фр. к/реж., сц. (кинорежиссер ; 1890 - 1924) \о нем\; Кракауэр, Зигфрид (1889-1966), нем. социолог, пис. киновед \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Лакан, Жак (1901-1981), фр. филос., структ-т, постструкт-т, фрейдист; психиатр \о нем\; Леви-Строс, Клод (1908-2009), фр. философ, социолог,этногр., лидер структурализма \о нем\; Маркс, Карл (1818-1883), нем. философ, социолог, экономист (1818-1883) \о нем\; Метц, Кристиан (1931-1993), фр. теоретик кино, некласс. фр. эстетика \о нем\; Пирс, Чарльз Сандерс (1839-1914), амер. ф-ф, физик, математик \о нем\; Саррис, Эндрю (1928-2012), амер. кинокрит., теория авторства \о нем\; Соссюр, Фердинанд де (1857-1913), швейцарск. лингвист \о нем\; Фрейд, Зигмунд (1856-1939), австрийск. врач-психиатр, осн. психоанализа \о нем\; Фуко М., фр. философ (предисл. переводчика, коммент.) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Эпштейн, Жан (1897-1953), фр. кинореж., авангард. (кинорежиссер ; 1897 - 1953) \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01
Э 53


    Эльзессер, Томас.
    Теория кино. Глаз, эмоции, тело = Thomas Elsaesser, Malte Hagener: Film Theory. An Introduction Through the Senses : монография / Т. Эльзессер, М. Хагенер ; издатель: Л. Аркус ; авт. предисл. и научный ред.: М. Степанов ; ред.: А. Артамонов, А. Карташов ; пер.: С. Афонин, И. Кушнарева, В. Лукин, В. Правосудов, О. Якименко. - СПб. : Сеанс, 2018. - 440 с. : ил. - (пер. с англ.). - Глос.: с.382-387. Библиогр.: с.388-407. Указ.: с.408-437. Об авторах: с.438-439. - ISBN 978-5-905669-38-5 : 680.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Хроникально-документальное кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Образ в художественно-игровом кино

Аннотация: В книге представлен исторический обзор кинотеории, охватывающий практически весь период её существования. Материал организован вокруг вопроса "каковы отношения между кино, восприятием и телом?" и семи концептуальных метафор. Авторы сгруппировали изыскания классиков и новаторов кинотеории по главам, где в каждой кинематографический опыт рассматривается через одно из сравнений: кино как окно и рамка, как дверь, как зеркало, как глаз, как кожа, как орган слуха и мозг. В заключительной главе намечены пути для исследований кинематографического опыта в цифровую эпоху. Книга современных исследователей кинематографа и медиа Томаса Эльзессера и Мальте Хагенера - это путеводитель по теории кино, заключающий практически весь спектр знаний о движущихся изображениях. Издание снабжено глоссарием с объяснением основных понятий. Книга рекомендована студентам и преподавателям гуманитарных вузов.


Доп.точки доступа:
Хагенер, Мальте; Аркус , Любовь \издатель:.\; Степанов, Михаил \авт. предисл. и научный ред.:.\; Артамонов, А. Карташов, Алексей \ред.:.\; Афонин, И. Кушнарева, В. Лукин, В. Правосудов, О. Якименко, Сергей \пер.:.\; Броди, Лео (1941), амер. акт., проф. \о нем\; Арнхейм, Рудольф (1904-2007), амер. пис. эстетик, к/критик герман. происх. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Базен, Андре (1918-1958), фр. кинокритик, историк и теоретик кино \о нем\; Бордуэлл, Дэвид (1947), амер. теоретик, историк кино \о нем\; Томпсон, Кристин (1950), амер. теоретик, историк кино \о нем\; Кунцель, Тьерри (1948-2007), фр. видеохудож. и теоретик кино \о нем\; Бахтин, Михаил Михайлов. (1895-1975), рус. филосов, лингвист, филолог \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Балаш, Бела (наст. Герберт, 1900-1975), венгер. пис., сц., теоретик кино \о нем\; Метц, Кристиан (1931-1993), фр. теоретик кино, некласс. фр. эстетика \о нем\; Бодри, Жан-Луи () фр. философ \о нем\; Ганнинг, Том (), амер. уч., теоретик и историк кино \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Лакан, Жак (1901-1981), фр. филос., структ-т, постструкт-т, фрейдист; психиатр \о нем\; Жижек, Славой (1949), словенский культуролог, социальн. философ фрейдомарксист. толка \о нем\; Фуко, Мишель (1926-1980), фр. ф-ф, теоретик культуры и истории \о нем\; Луман, Никлас (1927-1998), нем. социолог \о нем\; Собчак, Вивиан Кэрол (1940), амер. теоретик кино и медиа, критик \о ней\; Уильямс, Линда Рут(1961), амер. кинокритик, философ, проф. \о ней\; Крид, Барбара (1943), амер. кинокритик, проф., культуролог \о ней\; Нафиси, Хамид/Гамид (1944), иран. культуролог, исслед. кино \о нем\; Кракауэр, Зигфрид (1889-1966), нем. социолог, пис. киновед \о нем\; Маркс, Лора (1963), амер. киновед, искусств. \о ней\; Шимон, Мишель (1947), фр. киновед и теоретик звука \о нем\; Делёз, Жиль (1925-1995), фр. философ-постмодернист \о нем\; Майклсон, Аннет (), амер. культуролог, киновед \о ней\; Гродаль, Торбен (1943), дат. проф. исслед. кино и медиа \о нем\; Пистерс, Патрисия (), амер. проф. медиаисслед. \о ней\; Манович, Лев Захар. (1960), амер. и европ. ученый по цифровым технологиям, цифр. культуре и медиа \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. \о нем\; Фрейд, Зигмунд (1856-1939), австрийск. врач-психиатр, осн. психоанализа \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)