Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (11)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (39)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (49)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художник<.>)
Общее количество найденных документов : 636
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
75
З-34


   
    Зарипов в кругу друзей: : альбом / КИР, Фонд Марджани ; Сост. М. Зарипова, Зарипов Анна, Ред.Васильева О. - М. : ОАО типография «Новости», 2010. - 251 С. : рис., фото.цв., портр. - Библиогр.: с.246-249. - ISBN 978-5-88149-427-8 : Б. ц.
Автобиогр. и в-ки: с.232-245. Им. ук.: с.250-251
Есть автограф: Зарипов, Аннамухамед Зарипович
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Живопись
   Живопись--Российская Федерация

   Живопись--Туркмения

   Туркменская ССР--Живопись--Туркмения
Кл.слова (ненормированные):
живопись -- художник -- рисунок -- графика
Аннотация: Анна Зарипов, талантливый и самобытный художник, получивший прекрасное образование во ВГИКе, проявил себя как незаурядный коллекционер. Основной массив его собрания составляют работы художников т.н. "Левого МОСХа"- драматичного, сложного, противоречивого и яркого явления. Антология представляет портретную галерею одного человека, созданную разными художниками. Это особое, зариповское сообщество коллег и друзей из арт-мира. Книга уникальна. Она представляет живописные, графические и скульптурные работы Н. Конышевой, В. Шульженко, А. Панкина, Д. Иконникова, Л. Табенкина, И. Макаревича, Л. Наумовой и многих других мастеров современного искусства


Доп.точки доступа:
Зарипова, М. \сост.\; Зарипов Анна; Васильева О. \ред.\; Зарипов, А.; КИР; Фонд Марджани
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

2.
778.5с/р(092)4
Р24


   
    Распятый шут : книга о художнике Михаиле Щеглове / Авт.- сост. Л. Лонгина. - СПб. : Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2003. - 304 с. : граф., рис. - ISBN 5-86789-100-3 : Б. ц.
Приложения: с.267-297; в т. ч., список работ в кино, театре и на ТВ.
    Содержание:
Лонгина, Лариса. По следу авангардного фильма "Первороссияне" / Л. Лонгина. - С .108 - 134
Лонгина, Лариса. Арена цирка в кинофильме "Интервенция" / Л. Лонгина. - С .134 - 152
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Художники
   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Театр

   Художник театра

   Живопись--Российская Федерация

   Художник на телевидении

   Российская Федерация--Живопись
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- Интервенция (худож.ф.) -- Кармен-сюита (оперетта) -- Ромео и Джульетта -- КИНОФИЛЬМ
Аннотация: Книга посвящена выдающемуся художнику театра и кино, живописцу Михаилу Щеглову. В его фильмографии ленты, ставшие классикой ("Интервенция", "Проводы белых ночей", "Фуэте" и другие). Великолепны его театральные работы: балеты "Кармен-сюита", "Ромео и Джульетта"; оперы "Не только любовь", "Умница" и т.д. Эскизы к спектаклям хранятся в музеях страны. Его живопись известна в стране и за рубежом. В книгу вошли воспоминания искусствоведа Л. Лонгиной (вдовы), М.Кураева, В.Васильева, А. Петрова, Л. Менакера и многих других; включены также заметки мастера.


Доп.точки доступа:
Лонгина, Лариса \авт.- сост.\; Щеглов, М.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5с/р(092)4 "Галаджев П."
Х 98


   
    Художник кино Петр Галаджев : сборник / сост. Н. Галаджева ; ред. С. Галаган. - М. : "Два кота", 2010. - 492 с. : фот. : рис.
Фильмогр.: с.21-24
УДК
Рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы
   Биография деятелей советского и российского кино.--Художники--Галаджев П.

Аннотация: Книга сложилась из оставшегося домашнего рукописного архива художника: дневники, статьи и заметки охватывают период с 1932 -го по 1971 г. Они посвящены главному в его жизни - творческому процессу создания фильма. Особенно дневники: они писались параллельно съемкам и представляют собой литературную хронику кинопроцесса.В его фильмографии такие картины, как "Тринадцать"(1937) М. Ромма, "Майская ночь, или утопленница"(1952) А. Роу, "Когда деревья были большими"(1961) Л. Кулиджанова, "Журналист"(1967) С. Герасимова и многие другие. Авторские записи дополняют исследование американского искусствоведа Дж. Боулта, посвященное ранним годам творчества Галаджева, воспоминания его современников - режиссеров К. Минца, И. Фрэза, С.Герасимова, актеров М. Ульянова, Л. Оболенского, Б. Тенина, драматурга И. Прута и других, а также интервью с П. Галаджевым профессора Иллинойского университета Ст. Холла. Книга будет интересна как профессионалам, так и любителям кино


Доп.точки доступа:
Галаджева, Н. \сост.\; Галаган, С. \ред.\; Галаджев, П.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
391/393
Р 69


    Романовская, М. Б.
    История костюма и гендерные сюжеты моды : пособие / М. Б. Романовская. - СПб. : Алетейя.Историческая книга, 2010. - 442 с. : рис., фот. - (Гендерные исследования). - Библиогр.: с. 439-442. - ISBN 978-5-91419-265-2
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Художник театра

   Рукоделие

Кл.слова (ненормированные):
1900 - 1910-Е ГГ. -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ. -- 2000-Е ГГ. -- XX в. -- СУБКУЛЬТУРА -- мода -- высокая -- гламур -- Россия -- СОВЕТСКАЯ, МОДА, МОДА - ИСТОРИЯ, МОДЕЛИ -- феминизм -- гламур
Аннотация: В книге в необычном ракурсе рассматривается история костюма со времен Французской революции до наших дней. Она содержит увлекательные главы, посвященные моде XIX-XX веков, и замечательные иллюстрации, большая часть которых публикуется впервые. Акцент сделан на на раскрытии социально-исторического контекста развития костюма под влиянием движения эмансипации. Борьба за равное положение женщин в обществе - право избирать, учиться, работать наравне с мужчинами, сопровождалась движением за реформу костюма. Перед читателем предстают мировые тенденции, российская и советская мода, молодёжные субкультуры XX века и образы дня сегодняшнего. Пособие содержит примерный учебный план курса, темы рефератов, контрольные вопросы и практические задания. Книга может быть полезна как преподавателям, так и студентам, обучающимся по специальностям 070062 "Дизайн (по отраслям)", 260903"Моделирование и конструирование швейных изделий", а также всем интересующимся историей моды и костюма.

Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

5.
Р
Б 70


    Блок, А. А.
    Предчувствую Тебя : стихотворения / А. А. Блок. - М. : Эксмо, 2008. - 416 с. : фот. : портр. - ISBN 978-5-699-12754-2
    Содержание:
Осенний вечер был. Под звук дождя стеклянный . - С .89
ну, что же? устало заломлены слабые руки . - С .90
Жизнь моего приятеля Говорят черти . - С .91
С мирным счастьем покончены счеты . - С .88
Седые сумерки легли . - С .89
Дух пряный марта был в лунном круге . - С .89
Жизнь моего приятеля Говорит Смерть . - С .92
Когда я прозревал впервые . - С .95
Весенний день прошел без дела . - С .95
Ты в комнате один сидишь . - С .96
Она, как прежде, захотела . - С .93
Ночь - как ночь, и улица пустынна . - С .94
Я сегодня не помню, что было вчера . - С .94
В голубой далекой спаленке . - С .68
Милый брат! Завечерело . - С .69
Ангел-Хранитель . - С .71
Вступление : Ты в поля отошла без возврата. - С .64
Белый конь чуть ступает усталой ногой . - С .66
Поэт . - С .67
Так окрыленно, так напевно . - С .74
Под шум и звон однообразный . - С .83
Двойник . - С .84
Песнь ада . - С .85
Холодный день . - С .75
Влюбленность . - С .78
Тревога . - С .80
Была ты всех ярче, верней и прелестней . - С .117
Пусть я и жил, не любя . - С .118
Протекли за годами года . - С .119
Грустя и плача и смеясь . - С .116
Опустись, занавеска линялая . - С .116
Когда-то гордый и надменный . - С .117
За горами, лесами . - С .119
Дым от костра струею сизой . - С .122
Последнее напутствие . - С .123
Ты отошла, и я в пустыне . - С .120
В густой траве пропадешь с головой . - С .120
Осенний день . - С .121
Я - Гамлет. Холодеет кровь . - С .100
Когда замрут отчаянье и злоба . - С .101
Ты так светла, как снег невинный . - С .101
Кольцо существования тесно . - С .97
Как свершилось, как случилось? . - С .97
Не спят, не помнят, не торгуют . - С .100
Сон . - С .102
На улице - дождик и слякоть . - С .112
Ты твердишь, что я холоден, замкнут и сух . - С .113
Я не звал тебя - сама ты . - С .115
Благословляю все, что было . - С .109
О, нет! не расколдуешь сердца ты . - С .109
Перед судом . - С .111
Вот он - ряд гробовых ступеней . - С .63
О доблестях, о подвигах, о славе . - С .11 - 14
Мне снилась снова ты, в цветах, на шумной сцене . - С .15
Ветер принес издалека . - С .25
Servus - Reginae . - С .16 - 21
Не призывай и не сули . - С .22
О, весна без конца и без краю . - С .7 - 11
Ныне, полный блаженства . - С .28
Я вышел, медленно сходили... . - С .25
Целый день передо мною . - С .34
Я-тварь дрожащая. Лучами . - С .35
Ты отходишбь в сумрак алый . - С .28
Ты была у окна . - С .28
Вступление : Отдых напрасен, дорога крута. - С .24
Небесное умом не измеримо . - С .29
Предчувствую Тебя. Года проходят мимо . - С .29
За туманом, за лесами . - С .30
Сегодня ты шла одиноко . - С .30
Я жду призыва, ищу ответа . - С .31
Сумерки, сумерки вешние . - С .31
и нам недолго любоваться . - С .33
Встану я в утро туманное . - С .32
Бегут неверные дневные тени . - С .33
Песня Офелии : "Разлучаясь с девой милой". - С .15 - 16
Верю в Солнце Завета . - С .34
Я медленно сходил с ума . - С .35
Ты горишь над высокой горою . - С .32
Я искал голубую дорогу . - С .49
Потемнели, поблекли залы . - С .50
У забытых могил пробивалась трава . - С .50
Песня Офелии : Он вчера нашептал мне много. - С .47
Царица смотрела заставки . - С .48
Покраснели и гаснут ступени . - С .49
Скрипка стонет под горой . - С .51
Мой любимый, мой князь, мой жених . - С .56
Молитвы Сторожим у входа в терем . - С .57
Неправда, неправда, я в бурю влюблен . - С .60
Ей было пятнадцать лет. Но по стуку . - С .51
Пристань безмолвна. Землю близка . - С .55
Когда я уйду на покой от времен . - С .55
Я и молод, и свеж, и влюблен . - С .38
Она стройна и высока . - С .38
Religio Любил я нежные слова . - С .39
Мы встречались с тобой на закате . - С .36
Тебя скрывали туманы . - С .36
Я, отрок, зажигаю свечи . - С .37
Religio Безмолвный призрак в терему . - С .40
Дома растут, как желанья . - С .42
Я их хранил в приделе Иоанна . - С .46
Стою у власти, душой одинок . - С .46
Вхожу я в темные храмы . - С .40
Ты свята, но я Тебе не верю . - С .41
Мне страшно с Тобой встречаться . - С .41
Я не предал белое знамя . - С .124
Мы забыты одни на земле . - С .126
Милый друг, и в этом тихом доме . - С .127
Из набросков к поэме Возмездие . - С .129
Приближается звук. И, покорна щемящему звуку . - С .132
К Музе . - С .135
Пусть светит месяц - ночь темна . - С .139
Полный месяц встал над лугом . - С .139
Гамаюн, птица вещая . - С .140
Помнишь ли город тревожный . - С .141
Медлительной чредой нисходит день осенний . - С .141
Поэт в изгнаньи и в сомненьи . - С .142
Душа молчит. В холодном небе . - С .143
Нет конца лесным тропинкам . - С .143
Мы живем в старинной келье . - С .144
Люблю высокие соборы . - С .144
Там - в улице стоял какой-то дом . - С .145
Брожу в стенах монастыря . - С .146
На смерть деда . - С .148
Ужасен холод вечеров . - С .148
Свет в окошке шатался . - С .149
О легендах, о сказках, о тайнах . - С .149
Все ли спокойно в народе? . - С .151
По городу бегал черный человек . - С .152
Сижу за ширмой. У меня . - С .152
Фабрика . - С .153
Из газет . - С .153
В час, когда пьянеют нарциссы . - С .155
Когда же смерть? Я все перестрадал . - С .156
За краткий сон, что нынче снится . - С .156
Бежим, бежим, дитя свободы . - С .157
Блаженный, забытый в пустыне . - С .158
Рассвет . - С .158
На перекрестке . - С .162
Болотные чертенятки . - С .163
Я живу в отдаленном скиту . - С .164
Болотный попик . - С .165
На весеннем пути в теремок . - С .166
Полюби эту вечность болот . - С .170
Болото - глубокая впадина . - С .170
Старушка и чертенята . - С .171
Осень поздняя. Небо открытое . - С .172
Шли на приступ. Прямо в грудь . - С .173
Потеха! Рокочет труба . - С .174
Балаганчик . - С .175
Моей матери . - С .177
Старость мертвая бродит вокруг . - С .177
В туманах, над сверканьем рос . - С .178
Осенняя воля . - С .179
Девушка пела в церковном хоре . - С .180
Вот он - Христос - в цепях и розах . - С .184
Сказка о петухе и старушке . - С .184
Вербочки . - С .186
Ты был осыпан звездным цветом . - С .186
Русь . - С .187
Ты можешь по траве зеленой . - С .189
Балаган . - С .189
Зачатый в ночь, я в ночь рожден . - С .190
Она пришла с заката . - С .192
Город в красные пределы . - С .193
Поднимались из тьмы погребов . - С .194
В кабаках, в переулках, в извивах . - С .195
Барка жизни встала . - С .196
Повесть . - С .197
Невидимка . - С .198
Митинг . - С .199
Вися над городом всемирным . - С .205
Еще прекрасно серое небо . - С .205
Ты проходишь без улыбки . - С .206
Сытые . - С .207
Незнакомка . - С .208
Там дамы щеголяют модами . - С .211
В октябре . - С .213
К вечеру вышло тихое солнце . - С .214
Окна во двор . - С .215
Хожу, брожу понурый . - С .215
На серые камни ложилась дремота . - С .217
На чердаке . - С .218
Клеопатра . - С .219
Снега Снежное вино . - С .224
Снега На зов метелей . - С .227
Снега Ее песни . - С .228
Маски Под масками . - С .228
Маски Сквозь винный хрусталь . - С .229
Маски В углу дивана . - С .230
Маски Тени на стене . - С .231
Маски Насмешница . - С .232
Маски Неизбежное . - С .233
Маски Обреченный . - С .233
Вот явилась. Заслонила . - С .235
Я в дольний мир вошла, как в ложу . - С .237
Ушла. Но гиацинты ждали . - С .238
Осенняя любовь : Когда в листве сырой и ржавой. - С .239
Осенняя любовь : И вот уже ветром разбиты, убиты. - С .240
Осенняя любовь : Под ветром холодные плечи. - С .240
И я провел безумный год . - С .241
Заклятие огнем и мраком : Приявший мир, как звонкий дар. - С .244
Заклятие огнем и мраком : Я неверную встретил у входа. - С .245
Заклятие огнем и мраком : Перехожу от казни к казни. - С .245
Заклятие огнем и мраком : Пойми же, я спутал, я спутал. - С .246
Заклятие огнем и мраком : В бесконечной дали корридоров. - С .247
Заклятие огнем и мраком : По улицам метель метет. - С .248
Заклятие огнем и мраком : О, чту мне закатный румянец. - С .249
Заклятие огнем и мраком : Гармоника, гармоника. - С .252
Заклятие огнем и мраком : Работай, работай, работай. - С .253
Заклятие огнем и мраком : И я опять затих у ног. - С .254
Песня Фаины . - С .254
Когда вы стоите на моем пути . - С .255
Она пришла с мороза . - С .260
Я помню длительные муки . - С .261
Своими горькими слезами . - С .261
Поздней осенью из гавани . - С .266
На островах . - С .267
В ресторане . - С .268
Демон . - С .269
Как тяжело ходить среди людей . - С .270
Я коротаю жизнь мою . - С .270
Унижение . - С .271
Повеселясь на буйном пире . - С .272
Пляски смерти : Как тяжко мертвецу среди людей. - С .272
Пляски смерти : Ночь, улица, фонарь, аптека. - С .274
Миры летят. Года летят. Пустая . - С .277
Есть игра: осторожно войти . - С .278
Как растет тревога к ночи! . - С .279
Жизнь моего приятеля : Весь день - как день: трудов исполнен малых. - С .280
Жизнь моего приятеля : Поглядите, вот бессильный. - С .281
Жизнь моего приятеля : Все свершилось по писаньям. - С .281
Жизнь моего приятеля : Когда невзначай в воскресенье. - С .282
Жизнь моего приятеля : Пристал ко мне нищий дурак. - С .283
Жизнь моего приятеля : День проходил, как всегда. - С .283
Ночь, улица, фонарь, аптека . - С .274
Черная кровь : В пол-оборота ты встала ко мне. - С .285
Черная кровь : Я гляжу на тебя. Каждый демон во мне. - С .286
Черная кровь : Даже имя твое мне презренно. - С .286
Черная кровь : О, нет! Я не хочу, чтоб пали мы с тобой. - С .287
Черная кровь : Испугом схвачена, влекома. - С .287
Черная кровь : Ночь - как века, и томный трепет . - С .288
Черная кровь : Я ее победил, наконец!. - С .288
Черная кровь : Над лучшим созданием Божьим. - С .290
Демон . - С .290
Голос из хора . - С .292
Когда, вступая в мир огромный . - С .294
Какая дивная картина . - С .294
Чем больше хочешь отдохнуть . - С .295
Я ухо приложил к земле . - С .296
Тропами тайными, ночными . - С .297
В голодной и больной неволе . - С .297
Так. Буря этих лет прошла . - С .298
Да. Так диктует вдохновенье . - С .299
Земное сердце стынет вновь . - С .302
Равенна . - С .305
Почиет в мире Теодорих . - С .307
Девушка из Spoleto . - С .307
Венеция : С ней уходил я в море. - С .308
Венеция : Холодный ветер от лагуны. - С .308
Флоренция : Умри, Флоренция, Иуда. - С .309
Флоренция : Флоренция, ты ирис нежный. - С .310
Флоренция : Окна ложные на небе черном. - С .311
Вот девушка, едва развившись . - С .311
Сиена . - С .311
Глаза, опущенные скромно . - С .312
Сиенский собор . - С .313
Благовещение . - С .314
Успение . - С .315
За гробом . - С .319
Друзьям . - С .320
Поэты . - С .321
Все это было, было, было . - С .322
Сусальный ангел . - С .323
И вновь - порывы юных лет . - С .324
Анне Ахматовой . - С .325
Ты помнишь? В нашей бухте сонной . - С .327
Художник . - С .328
Похоронят, зароют глубоко . - С .329
И я любил. И я изведал . - С .330
Свирель запела на мосту . - С .331
Май жестокий с белыми ночами! . - С .331
Три послания : Все помнит о весле вздыхающем. - С .332
Три послания : Черный ворон в сумраке снежном. - С .333
Три послания : Знаю я твое льстивое имя. - С .333
Я пригвожден к трактирной стойке . - С .334
Через двенадцать лет : Все та же озерная гладь. - С .334
Через двенадцать лет : В темном парке под ольхой. - С .335
Через двенадцать лет : Синеокая, Бог тебя создал такой. - С .336
Через двенадцать лет : Все, что память сберечь мне старается. - С .336
Утро в Москве . - С .340
Все на земле умрет - и мать. и младость . - С .340
На смерть Коммиссаржевской . - С .341
На пасхе . - С .344
В неуверенном, зыбком полете . - С .344
Есть минуты, когда не тревожит . - С .345
Болотистым пустынным лугом . - С .345
Испанке . - С .346
В сыром ночном тумане . - С .347
Седое утро . - С .348
Есть времена, есть дни, когда . - С .349
Ты говоришь, что я дремлю . - С .350
Натянулись гитарные струны . - С .350
Смычок запел. И облак душный . - С .351
Превратила все в шутку сначала . - С .351
Он занесен - сей жезл железный . - С .352
Как океан меняет цвет . - С .355
Есть демон утра. Дымно-светел он . - С .355
Бушует снежная весна . - С .359
Среди поклонников Кармен . - С .359
Сердитый взор бесцветных глаз . - С .360
Вербы - это весенняя таль . - С .361
Ты - как отзвук забытого гимна . - С .361
О да, любовь вольна, как птица . - С .362
Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь . - С .363
Соловьиный сад : Я ломаю слоистые скалы. - С .365
Соловьиный сад : Знойный день догорает бесследно. - С .366
Соловьиный сад : Отдыхает осел утомленный. - С .367
Соловьиный сад : Правду сердце мое говорило. - С .367
Соловьиный сад : пусть укрыла от дольнего горя. - С .368
Соловьиный сад : Я проснулся на мглистом рассвете. - С .369
Соловьиный сад : Путь знакомый и прежде недлинный. - С .369
Задебренные лесом кручи . - С .373
На поле Куликовом : Река раскинулась. течет, грустит лениво. - С .374
На поле Куликовом : В ночь, когда Мамай залег с ордою. - С .375
На поле куликовом : Опять над полем куликовым. - С .376
Россия . - С .377
Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться? . - С .378
На железной дороге . - С .378
Посещение . - С .380
Там неба осветленный край . - С .381
Сны . - С .381
Ветер стих, и слава заревая . - С .383
Грешить бесстыдно, непробудно . - С .386
О, я хочу безумно жить . - С .387
Хроника жизни и творчества Александра Блока . - С .388-400
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XX в.(до 1917 г.)
Кл.слова (ненормированные):
Ante Lucem (цикл стихотворений) -- Стихи о прекрасной даме(цикл стихотворений) -- Распутья (цикл стихотворений) -- За гранью прошлых дней (цикл стихотворений) -- Город(цикл стихотворений) -- Снежная маска (цикл стихотворений0
Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый включает стихи поэта, посвященные невесте, а потом жене - Любови Дмитриевне Менделеевой: от гимнов в честь Прекрасной Дамы до полных трагизма стихов о былой возвышенной любви, былого счастья, навсегда утерянного Света. Во втором разделе собраны стихи из всех трех книг блоковской поэзии, из его поэтических циклов (авторские названия циклов сохранены), начиная с юношеской лирики и кончая последним стихотворением - прощанием с миром и поэзией - "Пушкинскому Дому" (1921г.) Кроме фотографий А. Блока и его близких, в издание вошли фото Н.Н.Волоховой, К.М. Садовской, Л.А. Дельмас; а также портреты А. Блока художников К.А. Сомова, Т.Н. Гиппиус, Г. Маркова разных лет. Сборник завершает "Хроника жизни и творчества Александра Блока (1880-1921): с.388-400. "Маленького Сашу Блока в семье называли царевичем и принцем. Таким он и остался в нашей памяти - принцем русской поэзии, её совестью, воплощением её высокого рыцарского строя. Его страдальческий, страстный певучий и строгий голос - один из самых чарующих, завораживающих голосов российской музы."

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
792.7
А 769


    Аппиньянези, Лиза
    Кабаре / Лиза Аппиньянези ; пер.с англ.: Н. Калошина ; Е. Канищева . - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 208 с. : ил. - (Культура повседневности). - Краткая библиогр.: с.281-287. - ISBN 978-5-86793-774-4
Примеч.:с.277-280.
    Содержание:

Кл.слова: Велосипед тандем; 1897 г.; С.43

Кл.слова: Орган шумовой; 1916 г.; С.101

Кл.слова: Анна Ахматова (портрет); 1913 г.; С.117
УДК
Рубрики: Театр--США
   Быт.История одежды

   Художественные стили и направления в искусстве

   Художник театра

   Живопись--ЕВРОПА

   Литературные стили

   История--Франция

   История Англии--Великобритания, XIX в.

   История--Германия

   Литература--История, XIX в.

   Теория литературы

   США--Театр
    Европа--история

Кл.слова (ненормированные):
футуризм -- дадаизм -- модернизм -- Голубой ангел(худ.ф.) -- 1900-Е ГГ. -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ., 1900 - 1910-Е ГГ.
Аннотация: Книга посвящена истории модернисткого кабаре, из которого вышли многие художники, писатели, музыканты, театральные режиссёры. История "Чёрного кота", где Клод Дебюсси размахивал ложкой, дирижируя хором завсегдатаев; "Проворного кролика", в котором кутили Пикассо и Аполлинер; петербургской "Бродячей собаки", где любили бывать Анна Ахматова, Александр Блок, Осип Мандельштам, Николай Гумилёв, Владимир Маяковский, Велимир Хлебников, танцевала Тамара Карсавина; "Красной изюминки", которую открыл Брехт; антинацистской "Перечницы" и великого множества других кабаре. Для историков, культурологов.


Доп.точки доступа:
Калошина, Н. \пер.с англ.:.\; Канищева , Е. \.\; Мейерхольд, Вс. \о нем\; Станиславский, К.С. \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

7.
75(47)2
Г 41


    Герчук, Ю.
    "Кровоизлияние в МОСХ", или Хрущёв в Манеже 1 декабря 1962 года" : монография / Ю. Герчук ; ред.: Г. Ельшевская . - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - 320 с. : ил. - (Очерки визуальности). - Примеч. и библиогр.:с.297-311. - ISBN 978-5-86793-597-9
Приложения:с.239-296.
УДК
Рубрики: Живопись--Российская Федерация
   Искусство--История--СССР--Российская Федерация

   История --Россия, XX в.

   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(после 1917 г.)

   Искусство как форма общественного сознания

   Биографии деятелей коммунистической партии СССР--Хрущев Н.С.

   Художественные стили и направления в искусстве

   Мемуары, письма, дневники

   СССР--ИСКУССТВО
    Российская Федерация--история, XX в.

    Российская Федерация--История искусства России после 1917г.

Кл.слова (ненормированные):
1950-Е ГГ. -- 1960-е гг. -- оттепель -- СССР -- художник -- абстракционизм
Аннотация: Ю.Я. Герчук - знаковая фигура отечественного искусствознания: авторитетный специалист по графике и искусству книги, автор статей и учебников по теории и истории изобразительного искусства. Книга посвящена знаменитому визиту Хрущёва в Манеж (1962г.), ознаменовавшем конец "оттепели". В полудокументальном повествовании автор не только суммирует свидетельства, но и привлекает новые материалы, выступает в роли историка и современника описываемых событий. Он рассказывает о подведении итогов 30-летней деятельности московского союза художников (МОСХа), о выставке в Манеже и о так называемых "абстракционистах", визите Хрущёва, а также о последующих событиях. Выставка разделила советское искусство на официально разрешённое и подпольное ("другое", которое и вызвало наибольшую ярость). В Приложении представлена документальная часть книги: 1 - документы МОСХа и воспоминания участников; 2 - краткие характеристики действующих лиц (Хрущева Н.С.; Ильичёва Л.Ф.; Белютина Э.М.; Неизвестного Э.И. и других). Для искусствоведов и всех любителей истории отечественного искусства.


Доп.точки доступа:
Ельшевская , Г. \ред.:.\; Хрущёв, Н.С. \о нем\; Московский союз художников \о нем\; Выставка художников в Манеже в 1962г. в Москве \о ней\МОСХ \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.04.071:75
Х 91


   
    Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция ; сост. Е. А. Елисеева. - М. : ВГИК, 2011. - 96 с. : фот. - ISBN 978-5-87149-129-4
Библиогр. в пристр. сносках.
    Содержание:
Клопотовская, Е. А. К вопросу о колористическом решении кинообраза / Е. А. Клопотовская. - С .5 - 9
Онипенко, М. С. Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе / М. С. Онипенко. - С .10 - 22
Клейменова, О. К. Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский" / О. К. Клейменова. - С .23 - 34
Елисеева, Е. А. Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино / Е. А. Елисеева. - С .35 - 43
Ильшиев, П. В. Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий / П. В. Ильшиев. - С .44 - 48
Елисеева, Е. А. Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка / 49 - 56. - С .49 - 56
Кислых, В. И. Неожиданные ситуации : О работе художника в кино / В. И. Кислых. - С .57 - 61
Толкачев, А. Н. Не спи, не спи, художник. / А. Н. Толкачев. - С .61 - 76
Гаджиев, А. Художественное решение рекламного ролика.Порядок работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы / А. Гаджиев. - С .76 - 82
Стыцюк Н.В. Концепция работы художника по костюмам над сериалом в стиле "фэнтэзи" в условиях заданного месте съемок / Стыцюк Н.В. - С .82 - 86
УДК
Рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Научная работа в кино

   Художник на телевидении

Аннотация: В сборнике представлены материалы конференции, в работе которой приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из многолетней практики. Рассмотрены вопросы взаимосвязи работы художника и оператора, формирование экранного пространства в современном кино и его моделирование на основе новых информационных технологий, строительство декораций, изобразительная стилистика фильма и колористическое решение кинообраза. Публикуются фотографии, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом. Представляет интерес для всех, интересующихся проблемами кино и телевидения.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\; (24.02.2010)
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)
Найти похожие

9.
778.5.04.071:75
Х 91


    Клопотовская, Е. А.
    К вопросу о колористическом решении кинообраза / Е. А. Клопотовская // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 5 - 9 . - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)

Найти похожие

10.
778.5.04.071:75
Х 91


    Онипенко, М. С.
    Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе / М. С. Онипенко // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 10 - 22 . - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)

Найти похожие

11.
778.5.04.071:75
Х 91


    Клейменова, О. К.
    Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский" / О. К. Клейменова // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 23 - 34 . - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Александр Невский (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)

Найти похожие

12.
778.5.04.071:75
Х 91


    Елисеева, Е. А.
    Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино / Е. А. Елисеева // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 35 - 43 . - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)

Найти похожие

13.
778.5.04.071:75
Х 91


    Ильшиев, П. В.
    Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий / П. В. Ильшиев // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 44 - 48 . - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)

Найти похожие

14.
778.5.04.071:75
Х 91


    Елисеева, Е. А.
    Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка / Е. А. Елисеева // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 49 - 56 . - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)

Найти похожие

15.
778.5.04.071:75
Х 91


    Кислых, В. И.
    Неожиданные ситуации : о работе художника в кино / В. И. Кислых // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 57 - 61 . - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)

Найти похожие

16.
778.5.04.071:75
Х 91


    Толкачев, А. Н.
    Не спи, не спи, художник. / А. Н. Толкачев // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 61 - 76 . - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)

Найти похожие

17.
778.5.04.071:75
Х 91


    Гаджиев, А.
    Художественное решение рекламного ролика.Порядок работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы / А. Гаджиев // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 76 - 82 . - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)

Найти похожие

18.
778.5.04.071:75
Х 91


    Стыцюк Н.В.
    Концепция работы художника по костюмам над сериалом в стиле "фэнтэзи" в условиях заданного месте съемок / Стыцюк Н.В. // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 82 - 86 . - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)

Найти похожие

19.
792(09)
В 849


   
    Всеобщая история театра : научно-популярное изд. / шеф-ред. Н. Черкашина . - М. : Эксмо, 2012. - 576 с. : ил. - (Мировое наследие). - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-699-39507-1 : 630.00 р.
УДК
Рубрики: История театра
   Музыкальный театр

   Театр в России

   Восточный театр

   Теория театра

   Режиссура театра

   Искусство актера

   Художник театра

   Теория драматургии

   Россия
Аннотация: В этом издании изложены многочисленные взгляды на театральную историю всех времён и народов. Представлены античный и средневековый театр, театр стран Востока (Индия, Китай, Япония), театр Возрождения. Отдельная глава посвящена театру французского классицизма (Буало, Корнель, Расин, Мольер). Далее обрисован театр эпохи Просвещения (Англия, Франция, Италия, Германия) и театр Нового времени (XIX век, английский и французский театр; итальянский театр "Ла Скала"). В последней главе представлен русский театр от истоков до создания МХТ и драматургии А.П. Чехова на его сцене. Книга содержит сведения об авторах, постановках, актёрах, режиссёрах, художниках, о сценическом оформлении и атрибутах зрителя в разные столетия - богатый иллюстративный материал ( чёрно-белый и цветной) создаёт настоящий эффект присутствия и обеспечивает три театральных единства: места, времени и действия. Авторы и составители этой книги выступают зрителями, которые, заняв свои места в ложах, райке, на галёрке, в первых рядах партера, за кулисами, - наблюдают за одной грандиозной пьесой, растянувшейся на века. Для студентов художественно-театральных вузов; для широкого круга любителей театра.


Доп.точки доступа:
Черкашина , Н. \шеф-ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

20.
75.01
А 84


    Аррас, Даниэль
    Деталь в живописи : монография / Даниэль Аррас ; пер. с фр.: Г. А. Соловьёва. - СПб. : Изд. Группа "Азбука-классика", 2010. - 464 с. : цв.ил. (вклейка, 96с.). - (Художник и знаток). - Указ. им.: с.450-463. . - ISBN 978-5-9985-0824-0 : 587.20 р.
Примеч.: с.405-438. Сп. ил.: с.450-438. Краткие свед. об авторе на последней обложке книги.
УДК
Рубрики: Живопись--Теория
   Живопись--История

   Живопись--Религиозная

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

Аннотация: Впервые переведённая на русский язык книга крупнейшего французского историка искусства Даниэля Арраса (1944-2003) насыщена "сюрпризами", созданными деталями и увиденными автором. Его труд вдохновлён любопытством и желанием найти ответ на многие вопросы. Что происходит, когда мы обнаруживаем деталь? Какого неожиданного "вознаграждения" ищет тот, кто смотрит на картину вблизи? Соответствует ли то, что он находит, намерениям художника, воплощённым в детали на картине? Ведь идёт ли речь об иконографии, позволяющей определить сюжет произведения, или об атрибуции произведения тому или иному художнику, деталь является ключевым инструментом для исследований и открытий. Книга представляет особый интерес в виду её методологической и концептуальной оригинальности. Анализируя знаменитые и менее известные произведения искусства, Аррас вносит новые нюансы в их традиционное восприятие. Ясный и лаконичный язык, логика повествования и убедительная аргументация позволяют считать труд Арраса одним из лучших образцов искусствоведческих исследований XX века. Для искусствоведов, художников, студентов художественных факультетов и всех любителей живописи.


Доп.точки доступа:
Соловьёва, Г.А. \пер. с фр.:.\; Вазари, Дж. \о нем\; Вермеер, Делфтский Ян \о нем\; Делакруа, Э. \о нем\; Дюрер, А. \о нем\; Курбе, Г. \о нем\; Пуссен, Н. \о нем\; Рафаэль, Санти \о нем\; Тёрнер, Дж. М. У. \о нем\; Фрагонар, Ж.-О. \о нем\; Энгр, Ж.О. \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)