778.5.01.067.2
К 41


   
    Кино и коллективная идентичность : научная монография / Мин.культ. РФ, НИИ киноискусства ВГИК ; общ. ред.: М. И. Жабский. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2013. - 304 с. - Библиогр. в конце глав. Фильмогр.: с.282-283. - ISBN 978-5-87149-162-1 : Б. ц., Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Воспитательная роль киноискусства

   Психология восприятия кинофильма

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Образ в художественно-игровом кино

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Научная работа в кино

   Телевидение--теория

Аннотация: Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства ВГИКа. Конечная цель осуществлённой работы - поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в условиях современной российской кинокультуры, под влиянием глобализации всё больше сползающей в русло постнационального развития. В этом направлении работа ведётся с 1994 года и вышло 14 книг, из которых последняя издана в 2013 году "Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010 гг.)". В новой книге "Кино и коллективная идентичность" три части. Первая: Социальное регулирование кинопроцесса (Механизмы социальной организации кинопроцесса, Кино в современной культуре: опыт системного подхода); вторая часть: Кино в функции формирования и поддержания коллективной идентичности (Постановка проблемы: кино в социально- функциональной перспективе, Кино как средство массового воздействия и его потенциал в формировании и поддержании коллективной идентичности, Социально-психологические предпосылки неизбежности формирования новой коллективной идентичности, Становление коллективной идентичности в границах гештальта рабочего, "Культурные герои" мифа в экранном воплощении. Трикстерское начало в героях советского кино, Закат либеральной эпохи с присущей ей индивидуализацией. Трансформация индивидуальных ценностей в контексте гештальта рабочего, Воссоздаваемая кино картина мира как выражение новой коллективной идентичности). Третья часть: Телекинематографическая картина семейного мира (Репрезентация семьи и брака в кинопрограммах телевидения). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Жабский, М.И. \общ. ред.:.\; Мин.культ. РФНИИ киноискусства ВГИК
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)