Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вевер, Агнесс$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   778.5(03)
   А431


   
    Актерская энциклопедия. Кино России. Выпуск 2 / Федерал. агентство по культуре и кинематографии РФ, Науч.-исслед. ин-т киноискусства ; сост. Л. Парфенов; отв. ред. М. Кузнецова. - М. : НИИК, 2008. - 228 с. : портр. - Фильмогр. в тексте и в конце ст. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-91524-003-1 : Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Парфенов , Лев \сост.\; Кузнецова, Марина \отв. ред.\; Багров, Петр \авт.\; Вевер, Агнесс \авт.\; Горелова, Валерия \авт.\; Долматовская, Галина \авт.\; Жданова, Варвара \авт.\; Исаева, Клара \авт.\; Короткий, Виктор \авт.\; Кузнецова, Марина \авт.\; Кузьмина, Лидия \авт.\; Марголит, Евгений \авт.\; Мартынов, Владимир \авт.\; Милосердова, Наталья \авт.\; Парфенов, Лев \авт.\; Пустынская, Людмила \авт.\; Пустынская, Светлана \авт.\; Сергеева, Тамара \авт.\; Спутницкая, Нина \авт.\; Тюрин, Юрий \авт.\; Филимонов, Виктор \авт.\; Хохлова, Екатерина \авт.\; Цибизова, Лилия \авт.\; Шилова, Ирина \авт.\; Юренев, Ростислав \авт.\; Абдулов, Александр Гаврилович, с.3-5 \о нем\; Астангов, Михаил Федорович, с.5-7 \о нем\; Балуев, Александр Николаевич, с.7-9 \о нем\; Баринов, Валерий Александрович, с.10-12 \о нем\; Басилашвили, Олег Валерьянович, с.12-14 \о нем\; Белокуров, Владимир Вячеславович, с.14-16 \о нем\; Белохвостикова, Наталья Николаевна, с.16-18 \о ней\; Бернес, Марк Наумович, с.18-22 \о нем\; Бодров, Сергей Сергеевич, с.22-24 \о нем\; Болотова, Жанна Андреевна, с.24-26 \о ней\; Васильева, Екатерина Сергеевна, с.26-28 \о ней\; Вельяминов, Петр Сергеевич, с.28-31 \о нем\; Высоцкий, Владимир Семенович, с.31-33 \о нем\; Гарин, Эраст Павлович, с.34-36 \о нем\; Гафт, Валентин Иосифович, с.36-39 \о нем\; Глаголева, Вера Витальевна, с.39-41 \о ней\; Горюнов, Анатолий Иосифович, с.41-44 \о нем\; Губенко, Николай Николаевич, с.44-48 \о нем\; Даль, Олег Иванович, с.48-50 \о нем\; Дапкунайте, Ингеборга Эдмундовна, с.50-52 \о ней\; Джигарханян, Армен Борисович, с.53-56 \о нем\; Домогаров, Александр Юрьевич, с.56-58 \о нем\; Дроздова, Ольга Борисовна, с.58-60 \о ней\; Дружников, Владимир Васильевич, с.60-62 \о нем\; Дуров, Лев Константинович, с.63-65 \о нем\; Еременко-младший, Николай Николаевич, с.65-67 \о нем\; Жжёнов, Георгий Степанович, с.67-69 \о нем\; Жигалов, Михаил Васильевич, с.70-72 \о нем\; Жигунов, Сергей Викторович, с.72-73 \о нем\; Захарова, Александра Марковна, с.73-76 \о ней\; Ивашов, Владимир Сергеевич, с.76-78 \о нем\; Ильин, Владимир Адольфович, с.78-82 \о нем\; Калягин, Александр Александрович, с.82-84 \о нем\; Караченцов, Николай Петрович, с.84-87 \о нем\; Кириенко, Зинаида Михайловна, с.87-88 \о ней\; Кмит, Леонид (Алексей) Александрович, с.88-91 \о нем\; Крючкова, Светлана Николаевна, с.91-93 \о ней\; Кузнецов, Анатолий Борисович, с.93-96 \о нем\; Куравлев, Леонид Вячеславович, с.96-99 \о нем\; Лановой, Василий Семенович, с.99-102 \о нем\; Ливанов, Борис Николаевич, с.102-105 \о нем\; Луспекаев, Павел Борисович, с.105-107 \о нем\; Маковецкий, Сергей Васильевич, с.107-109 \о нем\; Массалитинова, Варвара Осиповна, с.110-112 \о ней\; Матвеев, Евгений Семенович, с.112-115 \о нем\; Меньшикова, Нина Евгеньевна, с.115-117 \о ней\; Меркурьев, Василий Васильевич, с.117-119 \о нем\; Миронов, Андрей Александрович, с.119-122 \о нем\; Михайлов, Александр Яковлевич, с.122-125 \о нем\; Мозжухин, Иван Ильич, с.125-127 \о нем\; Неёлова, Марина Мстиславовна, с.127-129 \о ней\; Никулин, Юрий Владимирович, с.129-132 \о нем\; Окуневская, Татьяна Кирилловна, с.132-133 \о ней\; Орлова, Любовь Петровна, с.134-136 \о ней\; Певцов, Дмитрий Анатольевич, с.136-138 \о нем\; Петренко, Алексей Васильевич, с.138-140 \о нем\; Плотников, Николай Сергеевич, с.141-143 \о нем\; Плятт, Ростислав Янович, с.144-145 \о нем\; Полищук, Любовь Григорьевна, с.145-147 \о ней\; Приёмыхов, Валерий Михайлович, с.147-150 \о нем\; Проскурин, Виктор Алексеевич, с.150-153 \о нем\; Пуговкин, Михаил Иванович, с.153-155 \о нем\; Розанова, Ирина Юрьевна, с.155-158 \о ней\; Саввина, Ия Сергеевна, с.158-159 \о ней\; Самохина, Анна Владленовна, с.159-161 \о ней\; Сафонов, Всеволод Дмитриевич, с.161-164 \о нем\; Свердлин, Лев Наумович, с.164-166 \о нем\; Скобцева, Ирина Константиновна, с.166-168 \о ней\; Смирнова, Лидия Николаевна, с.168-170 \о ней\; Соколов, Андрей Алексеевич, с.170-172 \о нем\; Соколова, Любовь Сергеевна, с.172-174 \о ней\; Соломин, Виталий Мефодьевич, с.174-176 \о нем\; Соломин, Юрий Мефодьевич, с.176-178 \о нем\; Стриженов, Олег Александрович, с.178-180 \о нем\; Табаков, Олег Павлович, с.180-184 \о нем\; Тарасова, Алла Константиновна, с.184-187 \о ней\; Тарханов, Михаил Михайлович, с.187-188 \о нем\; Тенин, Борис Михайлович, с.188-191 \о нем\; Толубеев, Андрей Юрьевич, с.191-193 \о нем\; Фатеева, Наталья Николаевна, с.193-195 \о ней\; Филатов, Леонид Алексеевич, с.196-199 \о нем\; Филиппов, Сергей Николаевич, с.199-201 \о нем\; Фрейндлих, Алиса Бруновна, с.201-204 \о ней\; Хитяева, Людмила Ивановна, с.204-206 \о ней\; Целиковская, Людмила Васильевна, с.206-208 \о ней\; Чурикова, Инна Михайловна, с.208-210 \о ней\; Чурсина, Людмила Алексеевна, с.210-212 \о ней\; Шагалова, Людмила Александровна, с.212-215 \о ней\; Шакуров, Сергей Каюмович, с.215-217 \о нем\; Щукин, Борис Васильевич, с.217-220 \о нем\; Яковлев, Юрий Васильевич, с.220-223 \о нем\; Янковский, Олег Иванович, с.223-226 \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ВГИК (1)
Свободны: АБ (4), ВГИК (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   В26


    Вевер, Агнесса Евгеньевна.
    Полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве Алексея Германа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино -, теле- и другие экранные искусства" / А. Е. Вевер ; Научный рук.: С.В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005. - 140 с. - Библиогр.: с.134-138. Фильмогр.: с.139-140. . -
УДК
Рубрики: Диссертация
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Герман А.-ст.

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена процессу становления и развития полифонической структуры в творчестве А. Германа, одного из интереснейших и многогранных художников современности. Материалом исследования стали фильмы А. Германа, начиная с его первого самостоятельного - "Проверка на дорогах". Анализ полифонической структуры в фильмах Германа осуществляется на основе синтеза теории и истории кино. Проблема полифонии в искусстве кино рассматривается в культурологическом и философском контексте. Полифоническая организация материала в киноискусстве - малоисследованная область в современной кинотеории. По мнению автора, это связано с тем, что от художника требуется определённый уровень мышления и философское мироощущение. В данной работе предпринимается попытка постичь тайну германовских картин через их осмысление с позиций диалогического сознания и многоуровневой полифонической структуры; разгадать особенности функционирования сверхсложной полифонической структуры в кинопроизведении и рассмотреть полифонию как один из режиссёрских методов моделирования реальности в искусстве кино. Работа представляет интерес как для теории кино (способ исследования), так и для практики - в режиссуре и в преподавании. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф., С.В. \научный рук.:.\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5с(092)1 "Герман"
В 26


    Вевер, Агнесса Евгеньевна.
    Полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве Алексея Германа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Е. Вевер ; научный рук.: С. В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф. ; НИИ Киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 34 с. - Публ. по теме: с.34. -
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Герман А.-ст.
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой творчеству Алексея Германа, полифоническая структура картин которого находит свою реализацию на многих уровнях, усложняясь от фильма к фильму, а "Хрусталёв, машину!" является уникальным примером создания "комплексной" полифонии, включающей информационную, нарративную и ритмическую виды полифонии, что встречается крайне редко. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность темы, метод исследования, цели и задачи, значимость работы. Первая глава - "Проблема полифонии и кинематограф" включает три раздела: 1. "О сущности полифонии", 2. "К истории вопроса", 3. "Концепция полифонии в искусстве кино" (Эйзенштейн). Вторая глава диссертации "Полифония как мироощущение и философия кинорежиссуры" также состоит из трех разделов: 1. "Полифония как мироощущение", 2. "Особенности полифонической структуры в кино", 3. "Полифония как философия кинорежиссуры". Третья глава работы - "Полифония как режиссёрский метод моделирования действительности" - основная и включает шесть разделов: 1. "Предпосылки возникновения полифонической структуры в творчестве Германа" - из двух подразделов ("Малая война", "негероические герои" и образы-детали" и "Гротескное начало и полифония"); 2 раздел - "Полифоническая организация материала на уровне драматургии фильма" также из двух подразделов - "Особенности многоуровневой сюжетной структуры" и "Персонажи второго плана и их роль в полифонической системе"; 3. "Нарративная полифония и кинематограф Германа" имеет два подраздела - "Полифоническая структура и фильм-воспоминание" и "Образ рассказчика и расслоение авторской инстанции"; 4. "Информационная полифония как особая знаковая система" также в 2-х подразделах - "Полифоническое звучание пространства" и "Предметный мир и визуальные мотивы"; 5. раздел "Особенности создания ритмической полифонии" также в двух подразделах: "Полифония внутрикадрового ритма" и "Полифоничность звуковой партитуры"; 6. - "Формирование и развитие полифонической структуры в творчестве Германа" представляет собой краткий обзор всего творчества режиссёра в хронологическом порядке с позиций развития полифонической структуры. В заключении автор обобщает результаты исследования. По мнению диссертанта, одной из важнейших особенностей полифонической структуры в картинах Германа является воссоздание её модели по внутренним законам самого видимого и слышимого мира. Она подаётся режиссёром не в "обнажённом" виде художественных приёмов, а в несколько "зашифрованном", завуалированном виде, существуя под внешним покровом самой действительности. Отсюда и стремление к максимальному правдоподобию, документальному, хроникальному образу мира, возникающего на экране, что усиливает воздействие фильма и помогает сформировать у зрителя особенности диалогического сознания, созвучного современной картине мира. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф., С.В. \научный рук.:.\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; НИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)