Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Свешников, Александр Вячеславович$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
75.01
С 24


    Свешников, А. В.
    Композиционное мышление. Анализ особенностей художественного мышления при работе над формой живописного произведения : учебное пособие / А. В. Свешников. - М. : Университетская книга, 2009. - 272 с. : рис. - Библиогр.: с.258-272. . - ISBN 978-5-98699-090-3
Примеч. в конце глав.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Свешников, Александр Вячеславович:
УДК
Рубрики: Живопись
   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
УМО -- континуально-ассоциативный -- дискретно-операционный
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы композиционного мышления, его зависимости от внешних и внутренних факторов, влияющих на особенности композиционных процессов. В первой главе дан исторический обзор становления основных композиционных категорий. Вторая глава исследует особенности композиционной формы. В третьей главе представлено композиционное мышление как особый вид художественного мышления. Четвёртая глава посвящена индивидуально-психологическим особенностям композиционного мышления. Для студентов художественных факультетов вузов, а также широкого круга специалистов, интересующихся проблемами теории композиции.

Экземпляры всего: 4
Учеб.ф. (2), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (2), ЧЗ (2)
Найти похожие

2.
   75.01
   С245


    Свешников, Александр Вячеславович.
    Композиционное мышление в изобразительном искусстве : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора искусствоведения. 17.00.09 - теория и история искусства / В. Свешников. - Спб. : [б. и.], 2004. - 52 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
74.02
В 247


   
    ВГИК. Учебный рисунок : учебное пособие (Т.3) / общ. редакция: В. С. Малышев, В.В. Архипов, (К 95-летию Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова). - СПб. : Дитон, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-905048-60-9 : 1605.00 р.
    Содержание:
Монетов, Виктор Мартынович. Основы нормативной поэтики учебного рисунка на художественном факультете / В. М. Монетов. - С .15 - 22
Свешников, Александр Вячеславович. Единство изобразительной плоскости и пространства / А. В. Свешников. - С .25 - 28 : ил.
Кл.слова: рисунок
Беширов, А. Драпировки / А. Беширов. - С .42 : рис.
Кл.слова: рисунок, изображение
Сахаров, Н. И. Рисунок головы с гипсовых моделей / Н. И. Сахаров. - С .53 - 55 : рис.
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Мимика и жесты / Н. Г. Кривуля. - С .68 - 73
Кл.слова: рисунок
Дудин, А. Обнаженная женская модель / А. Дудин. - С .93
Кл.слова: рисунок
Ермолаева-Вдовенко, О. Портрет в учебной постановке / О. Ермолаева-Вдовенко. - С .113 -
Неменский, Борис Михайлович. Фигура в Интерьере / Б. М. Неменский. - С .134 - 135
Кл.слова: рисунок
Беширов, А. Летний пленэр / А. Беширов. - С .153 - 154
Кл.слова: рисунок
Анисимов, А. Архитектура и кино / А. Анисимов. - С .199 - 200 : ил.
Архипов, В. Столичные мотивы / В. Архипов. - С .237
Кл.слова: рисунок
Матрешин, А. Город. Особенности работы в городской среде / А. Матрешин. - С .260 : ил.
Кл.слова: Учебный рисунок
, Ефремов Е. Предметы и детали, окружающие нас / Ефремов Е. . - С .303 - 305
Кл.слова: Учебный рисунок
Шуляк, Е. Интерьер / Е. Шуляк. - С .319 - 320 : ил.
Кл.слова: Учебный рисунок
Ермолаев, В. Наброски животных / В. Ермолаев. - С .339 : рис.
Беширов, А. Акварель / А. Беширов. - С .357 - 358 : рис.
Кл.слова: рисунок, ВГИК
Брагинский, В. Техника пастели и учебный рисунок (размышления художника) / В. Брагинский. - С .373 - 374
Мелек-Саркисян, А. Кратковременный рисунок / А. Мелек-Саркисян. - С .388
УДК
Рубрики: Рисунок
   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Издание подготовлено организаторами проекта ректором ВГИК В.С. Малышевым и деканом художественного факультета В.В. Архиповым в сотрудничестве с профессорско-преподавательским составом в честь 95-летия ВГИКа. В книге - альбоме четыре главы: 1. Учебные постановки (натюрморт, гипс, драпировка, голова, руки, ноги, торс, обнаженная мужская модель, обнаженная женская модель, обнаженная двухфигурная модель, портрет, фигура в интерьере); 2. Летняя практика (пленэр, деревья, архитектура, порт); 3. Выбор темы (столичные мотивы, город, киностудия, предметы и детали, интерьер, наброски животных); 4. Наброски и зарисовки (акварель, пастель, кратковременный рисунок). Главы предваряются небольшими статьями преподавателей соответствующих кафедр и широко представлен изобразительный материал. Для тех, кто обучается рисунку в качестве наглядного пособия.


Доп.точки доступа:
Малышев, В.В. Архипов, В.С. \общ. редакция:.\
Экземпляры всего: 20
Учеб.ф. (19), КИЗО (1)
Свободны: Учеб.ф. (19), КИЗО (1)
Найти похожие

4.
74.02
В 247


    Свешников, Александр Вячеславович.
    Единство изобразительной плоскости и пространства [Текст] / А. В. Свешников // ВГИК. Учебный рисунок : учебное пособие (Т.3) / общ. редакция: В. С. Малышев, В.В. Архипов. - СПб. : Дитон, 2014. - С. 25 - 28 : ил. . - ISBN 978-5-905048-60-9
УДК

Кл.слова (ненормированные):
рисунок


Доп.точки доступа:
Малышев, В.В. Архипов, В.С. \общ. редакция:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : Учеб.ф. (19), КИЗО (1)
Свободны: Учеб.ф. (19), КИЗО (1)

Найти похожие

5.
7.01:15
С 24


    Свешников, А. В.
    Интегральное мышление и искусство : монография / А. В. Свешников. - М. : Университетская книга, 2017. - 324 с. : ил. - Библиогр.: с.319-323. Примеч., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-98699-222-8 : 332.62 р., 333.00 р.
Есть автограф: Экз. 261610 : Свешников, Александр Вячеславович:
УДК
Рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
   Психология

   Философия--История , XX в.

   Живопись--Теория

Аннотация: Рассматривается сущность понятия "интегральное мышление" и исследуется его особая нелогическая природа. Показано место этого рода мышления среди иных мыслительных процессов. Охарактеризованы важнейшие функции "интегрального мышления" и исследована его взаимосвязь с фантазией и искусством. Дан анализ искусства как психологического феномена. Ключевые положения книги аргументируются идеями и выводами, содержащимися в трудах крупных мыслителей, философов и психологов. Приводится обширный фактический материал. Для психологов-искусствоведов, преподавателей различных отраслей гуманитарного знания. Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке кадров по направлениям (специальностям) "Психология", "Искусствоведение". Представляет интерес для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Келли, Джордж Ал-р (1905-1967), амер. психолог \о нем\; Выготский, Лев Семенович (1896-1934), сов. психолог \о нем\; Юнг, Карл Густав (1875-1961), швейц. псих.-тр, осн.-к глубин. психологии \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), КИЗО (1)
Свободны: АБ (1), КИЗО (1)
Найти похожие

6.
75.01
С 245


    Свешников, А. В.
    Изобразительная целостность и её образно-мифологическая семантика : научная монография / А. В. Свешников. - М. : Университетская книга, 2023. - 204 с. : цв. ил. (25 рис.). - Библиогр.: с.192-203. Прим., ком. в сносках. . - ISBN 978-5-98699-365-2 : 197.00 р.
Есть автограф: Экз. 264058 : Свешников, Александр Вячеславович:
УДК
Рубрики: Живопись--Теория
   Эстетика

   Искусство как форма общественного сознания--Кино и общество--Кино и зритель

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Языкознание--Теория

Аннотация: Рассматриваются проблемы целостности восприятия мифоизобразительного образа. Показано, что элементами композиции являются субъективно неделимые единицы - композиты, между которыми существуют как рациональные, так и иррациональные композиты связки, определяющие маршруты считывания предлагаемой автором информации в зависимости от субъективных ценностей свойств отдельных композитов. На примере ряда произведений описываются некоторые особенности понимания семантики целостного художественного изображения и интегрального мифоизобразительного смысла сериального мастера, что создает наиболее углублённое представление о его творческих задачах. особое внимание уделено психологическому значению мифоизобразительной целостности в контексте проблематики психологических конфликтов, индивидуально-психологической и личностной коррекции, осуществляемых интегральным мифоизобразительным образом искусства. Для исследователей проблем философии искусства, ученых в области искусствоведения, семантики и аксиологии. Представляет интерес для деятелей искусства, прежде всего живописи.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)