Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (31)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАСТЕРСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 468
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.58.003.071
Ч-80


   
    Что нужно знать продюсеру о медиа : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова (каф. продюсерства) ; ред.: Т. Н. Парсаданова ; авт.: Т. Н. Парсаданова, И.В. Лесова, В.В. Демент, И.К. Хакимов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2024. - 375 с. : рис., табл. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.370-373. Термины и понятия (Приложение 1-2): с.311-316. Приложения 3-6: с.317-369. Прим. в сносках. . - ISBN 978-5-238-03747-9 : 2 500.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно - экономическим аспектам продюсирования кино- и телепродукции. ориентировано в основном на проекты и профессиональных, и начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе продюсеров. В учебном пособии рассмотрены тенденции развития индустрии медиа и развлечений, её сегменты, такие как виртуальная реальность, киберспорт, ОТТ - видео, интернет - реклама, видеоигры и кинопрокат. Отмечены тренды сегодняшней медиаиндустрии, к которым относятся актуальность искусственного интеллекта и машинного обучения, экономия времени. Представлены различные подходы к понятию "формат", которое принципиально расширило свое значение и сферы употребления. Отдельная глава посвящена медиаметрии - практической деятельности по изучению и сбору численных и качественных данных медиаканала и аудитории с целью исследования эффективности средства массовой информации. Рассмотрены современный рынок услуг медиаотрасли и услуги как результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя. Практической работе редактора, креативного продюсера и продюсера новых медиа посвящена последняя глава. В конце издания приводится словарь наиболее часто употребляемых терминов. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и для профессионалов.


Доп.точки доступа:
Парсаданова, Т.Н. \ред.:.\; Парсаданова, И.В. Лесова, В.В. Демент, И.К. Хакимов, Т.Н. \авт.: .\; ВГИК им. С.А. Герасимова (каф. продюсерства)
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

2.
778.58.003.071
Р 18


    Райан, Морин А..
    Профессия продюсер: пошаговое руководство по производству независимого кино : инструктивно - практическое изд. / М. А. Райан ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов ; рук. направления: М. Терешина ; отв. ред.: К. Щетинина ; авт. предисл.: Д. Марш, режиссёр ; пер.: А. Рытвин. - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2024. - 512 с. : схемы. - (Мастерская кино. Секреты киноиндустрии). - (пер. с англ.). - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-04-174781-7 : 1 112.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

Аннотация: Продюсер - одна из самых важных и одновременно одна из самых непонятных кинопрофессий. Сценарист пишет историю, актер играет роль, оператор снимает, режиссер монтажа монтирует отснятый материал. А чем же занимается продюсер? Он отвечает за бюджет. Но как? Он контролирует производство и отвечает за команду. Один? Эта книга развеет миф о том, что продюсер - это просто важный толстосум с мобильником. На самом деле не будет продюсера - не будет фильма. Внутри вы найдете не просто описание профессии и её функционала, но полезный список чек-листов, примеры оформления сметы и примеры из личного опыта продюсера оскароносного фильма "Человек на проволоке" Морин Райан. Фактически, - это подробная инструкция для работы над производством фильма с полным описанием обязанностей продюсера (объяснение термина: с. 20-21). Каждая глава заканчивается разделом "Резюме", где приведён список тезисов, на которые, по мнению автора, нужно "обратить особое внимание".


Доп.точки доступа:
Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\; Терешина, М. \рук. направления:.\; Щетинина, К. \отв. ред.:.\; Марш, режиссёр, Джеймс \авт. предисл.:.\; Рытвин, А. \пер.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

3.
778.5.04.072:8.011
У 97


    Уэйланд, Кэти Мари.
    Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства: единство структуры, сюжета и героя : моногр. / К. М. Уэйланд ; пер.: О. Корчевская ; ред.: К. Ахметов ; рук. проекта: А. Шувалова. - М. : Альпина нон-фикшн, 2023. - 266 с. - (Сценарное и писательское мастерство). - (пер. с англ.). - Список лит.: с.264. Об авт.: с.265. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-00139-769-4 : 259.00 р.
Обложка книги: аннотация, об авторе.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Мастерство сценариста

   Драматургия телевидения

   Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование

Аннотация: Писательница К.М. Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно чувствует динамику текста и знает, как заставить читателя сопереживать героям и следить за развитием сюжета. Свою новую книгу она посвятила теме разработки арок персонажей. Почему именно арка персонажа? Потому что, если ваш герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ничему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа - ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию. Сделайте ваших персонажей незабываемыми и реалистичными - и ваши истории будут не просто хорошими, а великолепными!


Доп.точки доступа:
Корчевская, Ольга \пер.:.\; Ахметов, Камилл \ред.:.\; Шувалова, А. \рук. проекта:.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

4.
778.5.04.072:8.01-2
С 404


    Сироткин, Олег.
    Противоречие. Перевёртыш. Парадокс: Курс лекций по сценарному мастерству : практическое руководство / О. Сироткин ; ред.: Л. Макарина ; рец.: Ю. Н. Арабов. - М. : Альпина Паблишер, 2023. - 522 с. : рис. - (Сценарное и писательское мастерство). - Приложения 1, 2, 3: с.491-521. - ISBN 978-5-9614-8665-0 : 453.00 р.
На 1-й обложке - аннотация на книгу; на 4-й - краткие сведения об авторе; отзыв о книге Ю.Н. Арабова.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Мастерство сценариста

   Драматургия телевидения

Аннотация: Секрет зрительского успеха кинокартины кроется в трех словах: противоречие, перевёртыш, парадокс. "Положите в основу сюжета парадокс. Противоречие пусть станет неотъемлемой чертой характера персонажа. Перевёртыш - одним из способов художественно решить сцену..." - говорит сценарист и преподаватель теории драматургии Олег Сироткин. В своей книге он приводит наглядные примеры, как реализуются эти приемы в кино, и помогает авторам в работе над сценарием - от идеи до первого драфта. Через разбор культового фильма "Матрица" Олег Сироткин дает понятную и простую схему сценарной структуры фильма. Он также рассказывает о специфике работы отечественных сценаристов и анализирует особенности сценариев для кинокартин различных жанров и форматов: от полнометражных фильмов до ультракоротких веб - сериалов. Эта книга - практическое руководство для начинающих сценаристов, а также для писателей, которые хотят попробовать свои силы в сценарном мастерстве.


Доп.точки доступа:
Макарина, Л. \ред.:.\; Арабов, Ю.Н. \рец.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.58
К 415


   
    Кино молодых: актуальные проблемы индустрии: Материалы Международной молодёжной научно - практической конференции в рамках международного студенческого фестиваля "Восхождение" (проект "Кинообразование: совместные обязательные проекты государств - участников стран СНГ") 26 сентября 2023 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; кур. проекта: В. С. Малышев, д-р искусствовед., акад. РАО, проф.; И.В. Зернова, 1-й проректор ВГИКа ; ред. кол.: Е. В. Москвина, канд. филолог. н., доцент; М.А. Ростоцкая, канд. искусствовед., проф. ; худож.: Я. Воскресенская. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 85 с. : фот. цв. (вкл.). - Библиогр. и аннотация на англ. яз. в конце ст. Прим. в сносках. . - ISBN 978-5-87149-305-02 : Б. ц. р.
Фотографии предоставлены пресс - центром ВГИКа.
    Содержание:
Туляганов, Саид. Современные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие кинематографисты в России, и пути их решения / С. Туляганов. - С .5-10
Стебакова, Алиса. Наиболее типичные проблемы молодых авторов при съемке студенческого фильма (на примере белорусского оптыа) / А. Стебакова. - С .11-16
Дуплякин, Андрей. Рождение киноистории. Кто должен быть рядом? И как быть, если рядом почти никого? / А. Дуплякин. - С .17-22
Амирян, Эдуард. Кинопроизводство: между коммерцией и творчеством / Э. Амирян. - С .23-28
Горбунов, Матвей. Создание документально-музыкального фильма на примере дипломной картины "Любо Любэ" / М. Горбунов. - С .29-33
Лещинская, Ксения. Актуальные темы современного молодежного белорусского кино / К. Лещинская. - С .34-38
Свиридова, Василина. Перспективы использования искусственного интеллекта как инструмента в работе сценариста / В. Свиридова. - С .39-43
Парсегов, Никита. Как режиссеру с оператором понять друг друга и вместе снять хорошее кино? / Н. Парсегов. - С .44-46
Дзагоев, Хетаг. Проблемы современного российского кинематографа с точки зрения художников кино / Х. Дзагоев. - С .57-60
Колмыков, Владимир. Неновые вызовы старой школе: работа режиссера с выпускниками актерских вузов / В. Колмыков. - С .61-64
Найзабекова, Анастасия. Работа режиссера с актерами. Важность телодвижения в кадре / А. Найзабекова. - С .65-70
Сафина, Аида. Виртуальный актер в виртуальном пространстве: работа режиссера и актера в технологии "захвата движения" / А. Сафина. - С .71-73
Макаров, Максим. Жизнь фильма: продюсерский аспект / М. Макаров. - С .74-77
Шеремет, Федор. Подготовка специалистов-киноведов в условиях активного развития технологий обучения / Ф. Шеремет. - С .78-81
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Мастерство продюсера

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодёжной научно - практической конференции "Кино молодых: актуальные проблемы индустрии" , проходившей во ВГИКе в рамках студенческого фестиваля "Восхождение" 23 сентября 2023 года. Работы посвящены обсуждению актуальных проблем кинопроизводства, среди которых наиболее значимыми остаются следующие: формирование команды единомышленников, вопросы финансирования, приобретение оборудования, взаимодействие актёров и съёмочной группы на площадке, дистрибуция и прокат короткометражных картин. Для широкого круга специалистов в сфере экранных искусств.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Малышев, д-р искусствовед., акад. РАО, проф.; И.В. Зернова, 1-й проректор ВГИКа, В.С. \кур. проекта:.\; Москвина, канд. филолог. н., доцент; М.А. Ростоцкая, канд. искусствовед., проф., Е.В. \ред. кол.:.\; Воскресенская, Я. \худож.:.\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

6.
778.5.04.072:808
В 61


    Воглер, Кристофер.
    МЕМО: Секреты создания структуры и персонажей в сценарии : практическое руководство / К. Воглер, Д. Маккенна ; пер.: Н. Мезин ; ред.: Р. Пискотина . - М. : Альпина нон-фикшн, 2022. - 314 с. : ил. - (Сценарное и писательское мастерство). - ISBN 978-5-00139-140-1 : 220.00 р.
На 1-й обложке - аннотация на книгу; на 4-й - краткие сведения об авторах, отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство сценариста
   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Драматургия телевидения

Аннотация: Эта книга - результат многолетней работы Кристофера Воглера и Дэвида Маккенны. будучи профессиональными экспертами, они проанализировали в общей сложности более 40 000 сценариев самых разных жанров. Свой совместный труд Воглер и Маккенна рассматривают не просто как полезный инструментарий сторителлинга, они считают его "спасительным" и для начинающих, и для активно пишущих авторов. Своим названием книга обязана методичке МЕМО, написанной когда-то Воглером для работы в сценарном отделе и ставшей легендарным руководством для многих поколений сценаристов. Но это лишь один из множества описанных в книге методов анализа и работы над структурой повествования и персонажами - от характеров Теофраста и морфологии волшебной сказки русского филолога Владимира Проппа до авторских методик самих Воглера и Маккенны. авторы не только щедро делятся своими секретами и показывают на примере успешных кинолент, как они используются, но и дают после каждой главы практические советы и конкретные задания для самостоятельной работы будущим сценаристам и писателям.


Доп.точки доступа:
Маккенна, Дэвид; Мезин, Н. \пер.:.\; Пискотина , Р. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
778.58.003.071
Л 18


    Лайков, А. Ю.
    На пути в аудиовизуальную индустрию будущего: Основы адаптации и профессионального роста начинающих продюсеров : монография / А. Ю. Лайков ; ред.: Л. П. Кравченко ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (Рек. к изд. Межд. уч. - метод. центром "Профессиональный учебник" и НИИ образ. и науки). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 159 с. - (Продюсерство). - Прим. в сносках. Источники и лит.; ресурс Интернет: с.149-159. - ISBN 978-5-238-03632-8 : 1 100.00 р.
Краткие сведения об авторе в конце издания. Книга представлена в электронной библиотеке.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

Аннотация: Профессиональная адаптация и рост требуют профессионального подхода, основанного на освоении определённых знаний и методик. Без профессионального подхода к послевузовской адаптации и роста нас, вероятнее всего, ждет крах. Речь идет о необходимости выработки выпускниками продюсерских факультетов и отделений вузов профессионального подхода к планированию реализации своей карьеры. Профессиональный подход основывается на правильном понимании сущности той деятельности, в которой собираются строить свою карьеру выпускники - продюсеры, на понимании закономерности и стратегическом видении содержания будущих изменений человеческого общества, страны, индустрии. Такой подход позволит выпускникам самостоятельно выработать адекватные представления о будущем "образе" аудиовизуальной индустрии, своем месте в процессе её изменений. Знание и умение претворять эти представления на практике путем грамотных тактических действий, основанных на определённых методиках, будут способствовать эффективному решению задач профессиональной адаптации и роста. Рекомендации, данные на основе прошлого опыта быстро устаревают и поэтому недостаточно эффективны. Чтобы этого избежать, выпускникам - продюсерам необходимо выработать в процессе обучения способность к самостоятельной адаптации к изменяющейся реальности. В свою очередь, следует исходить из того, что реальность кинобизнеса и кинорганизаций представлена властными группами, которые контролируют ресурсы, необходимые для их функционирования и развития. Для того, чтобы профессионально адаптироваться и расти, выпускнику - продюсеру необходимо проникнуть во властные группы, контролирующие организации, и продвигаться в них. Основной материал монографии дополнен списком литературы и Интернет - ресурсом, в конце глав и параграфов - вопросы для контроля. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ.


Доп.точки доступа:
Кравченко , Л.П. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 30
Учеб. ф. (30)
Свободны: Учеб. ф. (30)
Найти похожие

8.
778.58.003.071
С 34


    Сидоренко , В. И.
    Сколько стоит фильм?: Практическое пособие по расчету стоимости производства и решению правовых вопросов : учебно - практическое пособие / В. И. Сидоренко , Е. А. Звегинцева ; общ. ред.: В. И. Сидоренко . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 575 с. : табл. - (Продюсерство). - Лит.: с.551-552. - ISBN 978-5-238-03620--5 : 2 200.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторах, фото.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим, экономическим и юридическим аспектам продюсирования аудиовизуальной продукции, и ориентировано в основном на проекты национальных продюсеров и организаторов кинобизнеса. Рассмотрены методологические и практические подходы по формированию проекта, определению его ресурсного обеспечения и расчету оптимальных затрат в разрезе отдельных статей и разделов плановой калькуляции. Приведены конкретные проекты различной постановочной сложности, включающие в себя сценарии, посценовые разбивки, ориентировочные календарные планы и лимиты затрат. В пособии приводятся также практические материалы, связанные с товарными знаками и иными нематериальными активами в кинопроизводстве. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, Екатерина Александровна; Сидоренко , В.И. \общ. ред.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

9.
778.5.04.072:808
Х 655


    Хмелик, Мария.
    Воспитание сценаристов в суровых условиях русской зимы. Таинственный сценарный факультет. Кн. 1. : учебник / М. Хмелик, М. Воденко ; ред.: Г. А. Клебче ; ил.: В. В. Пичул ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 183 с. : рис., фот. - Св. о сценарном ф.: с.60-77. Св. о педагогах сценарного ф.: с.78-93. - ISBN 978-5-238-03583-3 : 720.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство сценариста
   Теории драматургии художественно-игрового кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Первая книга учебника "Воспитание сценаристов..." адресована всем желающим поступить на сценарный факультет Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова, а также для широкого круга читателей, увлечённых искусством кино и решившим попробовать свои силы в создании киносценария. Читатель получит необходимую информацию о сценарном факультете ВГИКа, познакомится с правилами поступления и условиями прохождения конкурса, пройдет психологический тест, который поможет ему самоопределиться в правильности выбора профессии. Они получат сведения о профессии сценариста, о киноискусстве, об авторах книги, которые тоже были студентами ВГИКа. Творческие задания, предложенные в книге, позволят абитуриентам самостоятельно подготовиться к экзаменам. Издание рекомендовано Научно-исследовательским институтом образования и науки и Международным учебно-методическим центром "Профессиональный учебник" в качестве учебника для студентов творческих вузов.


Доп.точки доступа:
Воденко, Мария; Клебче, Г.А. \ред.:.\; Пичул, В.В. \ил.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 60
Учеб. ф. (60)
Свободны: Учеб. ф. (60)
Найти похожие

10.
778.5.04.072:808
В 144


    Вайсфельд, Илья.
    Жизнь фильма и просто жизнь : учебное пособие / И. Вайсфельд ; научная ред. и предисл.: М. О. Воденко, канд. иск. ; научная ред.: О. А. Тюлякова-Вайсфельд, канд. иск. ; вступ. ст. (отрывок: Р. Чхеидзе ; авт. послания к юбилею: В. Мережко ; рец.: Т. А. Дубровина ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (Рек. к изд. НИИ образ. и науки и Межд. уч. - метод. центром "Проф. учебник"). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 527 с. : ил. - (Золотой фонд отечественной кинодраматургии). - ISBN 978-5-238-03602-1 : 1 900.00 р.
На обложке - фотография И.В. Вайсфельда.
    Содержание:
Вайсфельд, И. В. Жизнь фильма: Исследования. Размышления : Часть 1 / И. В. Вайсфельд. - с.16-96.
Вайсфельд, Илья Вениаминович. Жизнь фильма: Фильм и его драматургия : Часть 2: Виды кино и виды сц., Грани целого;, Драматург. мышление: реальность и потенциалы, Через протвоположности; Философия кадра; Драм-я характеров и характер драм.; Соврем. кинодр. как процесс;, Воскрешение; Попытка прогнозирования; Вокруг книг / И. В. Вайсфельд. - с.97-218.
Вайсфельд, Илья Вениаминович. Просто жизнь: Воспоминания, рассказы. Опыт автобиографии : мемуарн. проза / И. В. Вайсфельд. - с.219-431.
Вайсфельд, Лариса. Послесловие : обращение к чит. и благодарности / Л. Вайсфельд. - с.432.
Вайсфельд, Илья Вениаминович. Из кн. "Одиннадцать встреч" Сергей Эйзенштейн (фрагменты) : восп. / И. В. Вайсфельд. - с.433-448.
Вайсфельд, Илья Вениаминович. Кемские новеллы : проза / И. В. Вайсфельд. - с.449-482.
Вайсфельд, Илья Вениаминович. Вокруг меня должно всё получаться!." = Через эмоции к познанию: как мы шли к ОДК (общество друзей кинематографии) : публ. в ж. "Культурно-просвет. раб" №3-4/ 1989 г. / И. В. Вайсфельд. - с.484-487.
Гращенкова Ирина Николаевна. Кино и дружба не умирают . Из истории ОДК СССР = ("Вокруг меня должно все получаться!" : беседа с кор. И. Измайловой, СК новости №12/2019 г. / Гращенкова Ирина Николаевна. - с.488-491.
Плиева, Диана. Поминок не будет = ("Вокруг меня должно все получаться!") : восп. / Д. Плиева. - с.492-497.
Дегтярь, Михаил. Наш Вайсфельд : восп. / М. Дегтярь. - с.498-500.
Богучаров, Павел. Я верю в вас... : восп. / П. Богучаров. - с.501-502.
Михальченко С.М., Светлана Михайловна. Школа Вайсфельда : восп. / Светлана Михайловна Михальченко С.М. - с.503-520.
Тюлякова-Вайсфельд, Ольга. Заявка на документальный фильм "Я все сказал..." / О. Тюлякова-Вайсфельд
УДК
Рубрики: Мастерство сценариста
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

Аннотация: Илья Вениаминович Вайсфельд (1909-2003), выдающийся теоретик и историк кино, писатель и педагог, доктор искусствоведения и профессор - настоящая легенда ВГИКа. Более полувека служил он на кафедре кинодраматургии, читал теоретический курс и вел сценарные мастерские. Многие выпускники И.В. Вайсфельда, ставшие крупными мастерами кино, называли его своим Учителем. Творческое наследие автора И.В. Вайсфельда велико. Он автор фундаментальных исследований по истории и теории кино, ему принадлежат основополагающие программы по ведущим дисциплинам сценарного факультета ВГИКа. В настоящую книгу вошли труды И.В. Вайсфельда, написанные им в последние десятилетия жизни. Первая часть книги "Жизнь фильма" включает исследования и размышления о кинематографе и его создателях, а также лекции, прочитанные студентам сценарного и режиссёрского факультетов. Вторая часть - "Просто жизнь" - это рассказ о себе, эпохе, и непростых судьбах современников. Завершает издание "Кемские новеллы" - военная проза И.В. Вайсфельда, фронтового корреспондента и переводчика. Уникальная личность автора, его эрудиция, опыт кинокритика, ученого и талантливого педагога, несомненно, привлекут к этому изданию внимание студентов творческих вузов и широкой аудитории.


Доп.точки доступа:
Воденко, канд. иск., М.О. \научная ред. и предисл.:.\; Тюлякова-Вайсфельд, канд. иск., О.А. \научная ред.:.\; Чхеидзе, Резо \вступ. ст. (отрывок:.\; Мережко, Виктор \авт. послания к юбилею:.\; Дубровина, Татьяна Артемьевна \рец.:.\; Вайсфельд, Илья Вениаминович (1909-2003), сов. рос. кинокритик, сц., пед. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; ВГИК им. С.А. Герасимова; \о нем\
Экземпляры всего: 10
Учеб. ф. (10)
Свободны: Учеб. ф. (10)
Найти похожие


11.
778.5.04.072:8.011
С 16


    Салахиева-Талал, Татьяна.
    Психология в кино: Создание героев и историй : моногр. / Т. Салахиева-Талал ; ред.: Ю. Быстрова ; рук. проекта: А. Шувалова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Альпина нон-фикшн, 2022. - 351 с. - Лит.: с.347-350. Список фильмов, упоминаемых в кн.: с.15-20. - ISBN 978-5-00139-623-9 : 378.00 р.
Иллюстрация на обложке: Shutterstock. На 4-й - краткие сведения об авторе; фото на обложке - Диана Кондра.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Мастерство сценариста

   Драматургия телевидения

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство продюсера

Аннотация: Книга, написанная автором уникального курса "Психология для сценаристов" Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт - подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссёрам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Юлия \ред.:.\; Шувалова, А. \рук. проекта:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5.04.072:8.011
У 975


    Уэйланд, Кэти Мари.
    Архитектура сюжета: Как создать запоминающуюся историю : моногр. / К. М. Уэйланд ; пер.: О. Корчевская ; ред.: К. Ахметов ; рук. проекта: А. Шувалова. - М. : Альпина нон-фикшн, 2022. - 314 с. - (пер. с англ.). - Прим. авт.: с.293-308. Прим.: с.311-312. Об авт.: с.313. - ISBN 978-5-00139-326-9 : 460.00 р.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Мастерство сценариста

   Драматургия телевидения

   Драматургия телевидения

Аннотация: Современная американская писательница Кэти Мари Уэйнланд, лауреат престижных литературных премий, не менее популярна как автор учебных пособий по сценарному мастерству. и сторителлингу. Книгу "Архитектура сюжета" она посвятила структуре повествования - центральному понятию литературного процесса. Ведь умело выстроенная конструкция не подавляет творческие поиски, а, напротив, облегчает работу писателя и позволяет создавать убедительные сюжеты и объемные характеры. Подобно архитектору, проектирующему здание, автор крупной литературной формы движется от общего замысла к деталям. Так и в художественном произведении есть макроуровень, состоящий из десяти шагов, которые описывает Уэйнланд. Далее автор последовательно останавливается на структуре сцены и предложения. Книга адресована авторам как художественной прозы, так и сценариев для кино и телевидения, но принесет несомненную пользу всем читателям, причастным к работе над самыми разными текстами.


Доп.точки доступа:
Корчевская, Ольга \пер.:.\; Ахметов, Камилл \ред.:.\; Шувалова, А. \рук. проекта:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5.04.072:808
Х 218


    Харрис, Чарльз.
    Питч всемогущий: Как доказать, что твой сценарий лучший : практическое рук. / Ч. Харрис ; пер.: А. Суслопарова ; ред.: О. Нижельская ; изд.: П. Подкосов ; дизайн: С. Годовалов. - М. : Альпина нон-фикшн, 2022. - 282 с. - (пер. с англ.). - Источники: с.269-274. Пред. - им. указ.: с.275-281. - ISBN 978-5-00139-421-1 : 890.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе; отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство сценариста
   Реклама

   Драматургия телевидения

Аннотация: Когда сценария для будущего блокбастера "Чужой" (1979) был почти готов, его авторы придумали к нему питч всего лишь из трех слов: "Челюсти в космосе". После ошеломительного успеха фильма "Челюсти" (1975) продюсерам сразу становилось ясно, о чем новый фильм. До сих пор этот питч служит ярким примером краткого, емкого и доходчивого изложения сути проекта. Чарльз Харрис - английский писатель и сценарист, чьи работы в кино и на телевидении отмечены многими наградами. Его опыт в продвижении книг и сценариев лег в основу этой книги. По мнению Харриса, недостаточно написать блестящий сценарий. Чтобы с первых слов заинтересовать продюсеров или инвесторов, надо не менее блестяще этот сценарий представить. Достичь отточенности формулировок позволяет большая подготовительная работа. Сценарист должен выстроить стратегию и тактику своих действий, хорошо знать кинорынок (принцип четырех квадрантов), разбираться в вопросах бюджета, рекламы, научиться импровизировать и относится к возможной неудаче как к бесценному опыту. Помимо фундаментальных знаний, в книге дается множество важных советов, которые помогут всем, кто продвигает свои проекты, обрести уверенность и добиться творческой реализации и признания.


Доп.точки доступа:
Суслопарова, Анастасия \пер.:.\; Нижельская , О. \ред.:.\; Подкосов, П. \изд.:.\; Годовалов, С. \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
778.5.05.073
Ш 647


    Ширяев, Вячеслав.
    Дебют в кино: Как снять свою первую короткометражку : учебное пособие / В. Ширяев, Д. Котов ; ил.: Н. Якунина ; интервью: Н. Лебедев . - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2022. - 272 с. : ил. - (Мастер сцены). - Тренажер в конце глав. Об авторах, фото: с.269. - ISBN 978-5-04-114211-7 : 920.00 р.
На задней обложке аннотация; краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Любительское кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство сценариста

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: К 2020 году в России сняли 2000 короткометражных фильмов. Большая часть из них - это работы дебютантов, что не удивительно. Короткий метр - часто недооценённый зрителями жанр, и уж точно не самый лёгкий, но начинать свой профессиональный путь с него гораздо доступнее. К тому же, поработав над короткометражкой, новичок сможет побывать и на месте сценариста, и на месте режиссёра, и на месте монтажера как минимум. А с таким багажом опыта в мире большого кинематографа будет уже не страшно! Авторы этой книги, опытные преподаватели школы кино "Арка", Вячеслав Ширяев и Дмитрий Котов расскажут все тонкости работы над первым фильмом. С чего начинать написание сценария? Как выстроить верную "кардиограмму" драматургии? Как сделать раскадровку, даже не умея рисовать? Как сэкономить на локациях для съёмки? Как достичь композиционного равновесия и выстроить свет? Где брать актёров и как проводить пробы? Что делать с фильмом на этапе постпродакшена? Учебник дополнен иллюстрациями, практическими заданиями, списком кинолент для обязательного просмотра, а также примерами КПП короткометражного фильма и упрощенного вызывного листа. "Дебют в кино..." можно назвать азбукой режиссёра или самоучителем кинематографиста, который вполне подходит тем, кто уже пробовал что-то снимать.


Доп.точки доступа:
Котов, Дмитрий; Якунина, Н. \ил.:.\; Лебедев , Николай \интервью:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

15.
778.58.003.071
Р 44


   
    Ресурсы кинобизнеса : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков, М.В. Шадрина. - (К 100-летию ВГИКа). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 351 с. : табл. - (Продюсерство). - Библиогр. и интернет - ресурсы в конце глав, прим. в сносках. Кр. сл. терминов: с.331-346. Список заруб. ист.: с.347-348. - ISBN 978-5-238--03257-3 : 1300.00 р.
В оформлении переплёта использован кадр из фильма режиссёра Ф. Хитрука "Фильм, фильм, фильм" (1968). 4-я обложка - краткие сведения о редакторах книги; фото.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика

   Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим, технологическим и производственно-экономическим аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы предпринимательской деятельности в кинопризводстве, состав и методы формирования активов кинопредприятий, процедуры создания киностудий и продюсерских компаний, системы государственной и региональной поддержки продюсерских проектов. Особое внимание уделяется новым в отечественной практике формам обеспечения фильмопроизводства ресурсами: кинорибейтам, краудфандингу, грантам и др. В пособии излагается как теоретические аспекты формирования и использования факторов производства, так и практические продюсерские подходы в этом направлении. Излагается опыт ряда европейских стран по ресурсному обеспечению аудиовизуальной сферы. Пособие содержит краткий словарь терминов и понятий. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, М.В. Шадрина, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 40
Учеб.ф. (40)
Свободны: Учеб.ф. (40)
Найти похожие

16.
778.5.04.071:75
Л 131


    Лаверти, Кристофер.
    Мода в кино: от Givenchy для "Завтрак у Тиффани" до Prada в "Отель "Гранд Будапешт" : книга-альбом / К. Лаверти ; пер.: И. Ю. Крупичева. - М. : Эксмо / ОДРИ, 2022. - 232 с. : фот. - (История моды в деталях). - Алф. указ.: с.220-224. Владельцы фот.: с.225-227. . - ISBN 978-5-04-157654-7 : 3 795.00 р.
Обложка оформлена кадрами из фильмов; на задней обложке также помещена аннотация и краткие сведения об авторе. Персоналии в описании представлены в избранном варианте.
УДК
Рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы
   Быт.История одежды--Кино

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Мода и кино связаны друг с другом десятки лет. Дизайнеры вдохновляются винтажными кинообразами, а режиссёры ищут авторов, которые помогут раскрыть характер их героев с помощью одежды. В результате таких тандемов на экранах появились самые невероятные костюмы, многие из которых оказали большое влияние на мировую моду и сам кинематограф. От маленького черного платья Живанши для Одри Хепберн в фильме "Завтрак у Тиффани" до ставшего трендом мужского стиля Ральфа Лорена для Дайан Китон в ленте "Энни Холл". Книга известного журналиста и фэшен-аналитика Кристофера Лаверти - настоящая энциклопедия, в которой он исследует весь кинематограф ХХ века, начиная с иконического наряда Джуди Гарланд в фильме "Волшебник страны Оз", заканчивая образом Ольги Куриленко в "Кванте милосердия". В своей книге автор рассказывает о вкладе известных дизайнеров в популярные экранизации, знакомит нас с такими легендарными тандемами, как Мартин Скорсезе и Жан-Поль Готье, Вуди Аллен и Ральф Лорен. Раскрывает неизвестные детали закадрового кинопроцесса, объясняя, почему Леонардо Ди Каприо настаивал на костюмах от Армани и какой тайный смысл они несут в картине "Волк с Уолл-стрит". С помощью сотен иллюстраций и архивных фото Кристофер Лаверти предлагает рассмотреть историю моды через непривычную нам, но такую увлекательную призму "костюма в кино". Автор книги предлагает погрузиться в подробное исследование культовых образов, объясняя, почему они запомнились и какую роль сыграли в успехе картин, а также по достоинству оценить вклад фэшен-дизайнеров в кинематограф, познакомиться ближе с именитыми модельерами, их известными работами и тем, что осталось за кадром. Иллюстрированная эффектными кадрами из фильмов, образами с модных показов и рабочими эскизами, книга предназначена одновременно и для любителей истории моды, и для истинных ценителей киноискусства.


Доп.точки доступа:
Крупичева, И.Ю. \пер.:.\; Кляйн, Кельвин (р.1942, амер.), модельер \о нем\; Диор, Кристиан (1905-1957) - фр. модельер \о нем\; Шанель, Габриэла (Коко) (1883-1971), выд. модельер \о ней\; Скиапарелли, Эльза (1890-1973) ит. дизайнер \о ней\; Армани, Джорджо- ит. кутюрье \о нем\; Живанши Юбер, де-фр. модельер \о нем\; Готье, Жан-Поль (р. 1952), известный фр. дизайнер \о нем\; Лагерфельд, Карл (р.1938, немец), выд. модельер \о нем\; Рабанн, Пако (р.1934, Испания) - франц. кутюрье (материал о его книге "Нить Ариадны") \о нем\; Карден, Пьер (1922-1985), выд. фр. модельер \о нем\; Прада, Миучча (р.1949) - ит. дизайнер ("Дом Прада, 1913) \о нем\; Лорен, Ральф (1939), амер. дизайнер, бизнесмен \о нем\; Версаче, Джанни (1946-1997), ит. дизайнер \о нем\; Сен-Лоран, Ив (1936-2008), выд. фр. дизайнер \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

17.
778.5.04.072:808
Г 531


    Глебова, Ирина .
    Включи режим Бога: Как вдохнуть жизнь в сценарий: / God mode on : книга по драматургии / И. Глебова ; ил.: А. Дымнова . - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2022. - 384 с. : ил. - (Мастер сцены). - Рекомендуемая лит.: с.366-367. Приложение: синопсис фильмов "Звездные войны" и "Мистер и миссис Смит": с.368-383. - ISBN 978-5-04-150755-2 : 842.00 р.
На клапане 1-й обложки - краткие сведения об авторе, фото. На задней обложке - аннотация, отзыв на книгу А. Акопова, продюсера, президента Академии российского ТВ "ТЭФИ" и пр.
УДК
Рубрики: Мастерство сценариста
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Теории драматургии художественно-игрового кино

   Драматургия телевидения

Аннотация: "Почему один фильм цепляет, а другой нет? Сценарист должен не только объяснять это, но и уметь заранее все построить. Ведь он и есть Бог в той вселенной, которую потом зритель видит на экране". Каждый день с нами происходит миллион историй - почему бы не попробовать записать пару из них и не создать собственный сценарий? Но стоит только сесть за чистый лист, как мысли начинают путаться, сюжетные линии разваливаться, а герои кажутся неживыми. Книга опытного режиссера и сценариста Ирины Глебовой расскажет вам как избежать типичных ошибок новичков, преодолеть страхи и научиться писать затягивающие и работающие сценарии. Иными словами, "как включить режим Бога" в собственном рассказе. Вы узнаете, что лежит в основе всех историй, научитесь распознавать особенности драматургических конструкций на примере разбора известных фильмов (от "Друзей" до "Аватар"), писать поэпизодники, синопсисы, логлайны и литературные сценарии. Помимо практической информации, книга познакомит вас с историей развития драмы и поведает множество любопытных фактов из мира кино, а в конце книги вас ждет бонус - расширенный синопсис фильма "Звёздные войны". Учитесь, вдохновляйтесь и создавайте собственную киновселенную.


Доп.точки доступа:
Дымнова , Анастасия \ил.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

18.
778.58:347
З-43


    Звегинцева, Екатерина Александровна.
    Правовые аспекты творческого предпринимательства: Практикум кинопродюсера : учебное пособие / Е. А. Звегинцева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2021, 2022. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр. (Лит.): с.264-265. Практические задания: с.266-293. . - ISBN 978-5-238-03530-7 : 1 080.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
   Мастерство продюсера

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования в области кино и телевидения и ориентировано на профессиональных продюсеров. Анализируются особенности правового обеспечения деятельности продюсера, взаимодействующего с контрагентами, авторами и иными субъектами творческого предпринимательства, с учетом норм действующего законодательства и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В пособии приводятся рекомендации по решению юридических проблем, возникающих в ходе реализации кинопроекта. Предлагаются практические задачи для более полного и глубокого освоения материала. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.

Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

19.
808
В 73


    Воннегут, Курт.
    Пожалейте читателя: Как писать хорошо = Piti the reader. On Writing With Style : сборник / К. Воннегут, С. Макконелл ; пер.: А. Капанадзе ; ред.: К. Герцен ; дизайн обл.: S. Cauley. - М. : Альпина Паблишер, 2021. - 568 с. - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.527-536. Прим.: с.537-566 и в сносках. . - ISBN 978-5-9614-4218-2 : 378.00 р.
Иллюстрация на обложке And so he went, Morley Safer, silkscreen (courtesy jf Jane Safer). На 4-й стороне обложки - отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование
   Художественная литература--США, XX в.

   История зарубежной литературы отдельных стран--США

Аннотация: Книга "Пожалейте читателя" - сборник советов Курта Воннегута начинающим писателям, его размышления о писательстве как ремесле и искусстве. А ещё это биография мастера американской литературы, подготовленная после смерти Курта Воннегута писательницей Сьюзен Макконелл, его бывшей студентки, которая много лет с ним дружила. остроумные и язвительные рекомендации Воннегута, взятые из его романов, эссе, лекций, статей, интервью и писем, с подробными комментариями Сьюзен Макконелл вдохновят каждого, кто выбрал писательский путь. Они помогут понять, о чем и для кого писать, где отыскивать истории и как не пропасть в омуте творческого ступора и страха. "Пожалейте читателя" - полезное руководство для начинающих авторов и отличный подарок всем поклонникам творчества Курта Воннегута.


Доп.точки доступа:
Макконелл, Сьюзен; Капанадзе, Алексей \пер.:.\; Герцен, Ксения \ред.:.\; Cauley, Stewart \дизайн обл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

20.
778.58.003.071
К 41


   
    Кинопроект.Практикум начинающего продюсера : учеб.пособ.для ст.вузов, обуч.по спец."Продюсерство" / Всероссийский государственный ин-т кинематографии им.С.А.Герасимова(ВГИК) ; ред. В. И. Сидоренко . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 415 с. : фот., граф. - (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-03405-8 : 1105.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Кл.слова (ненормированные):
питчинг
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвященных творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования кино- телепродукции и ориентировано в основном на проекты профессиональных продюсеров, начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе. Рассматриваются практические подходы по формированию проекта, начиная с момента инициации идеи и до представления проекта на стадии питчинга, особенности производства и продюсирования телесериалов, методы разработки сметы затрат на производство и продвижения фильма. Особое внимание уделяется бизнес-планированию и формированию ресурсного обеспечения как важнейшей стороне деятельности продюсера. Отражаются так же вопросы использования технологий виртуальной реальности как важнейшего средства выразительности аудиовизуального произведения. В пособии приводятся так же рекомендации по решению юридических проблем, часто возникающих в ходе реализации кинопроекта. Для студентов, обучающихся по специальностям "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей кусов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а так же для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа


Доп.точки доступа:
Сидоренко , Виталий Игнатьевич (канд. экон. наук) \ред.\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 100
ЧЗ (1), Учеб.ф. (98), Учеб. ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (98), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)