Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=YouTube<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5.01
С 28


    Степанов, Василий.
    Жизнь за работой : научно-популярное кино / В. Степанов // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 98 - 99
УДК
Рубрики: Научное и научно-популярное кино
Кл.слова (ненормированные):
YouTube


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
778.58.003/004И(Амер.)
Э 45


    Элберс, Анита.
    Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений = Bkockbusters. Hit-making, Risk-taking, and the Big Business of Entertainment : научно - поп. изд. / А. Элберс ; гл. ред.: А. Степанов ; отв. ред.: Т. Медведева ; лит. ред.: Н. Волочаева ; пер.: Ю. Корнилович ; арт - директор: В. Бабаев ; ил. обл.: М. Сусидко ; дизайн: С. Хозин, (на рус. яз. публ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 336 с. - (пер. с англ.). - Прим.: с.299-323. Об авторе: с.324. Реклама изд. - ва: с.325-333. - ISBN 978-5-00057-249-8 : 378.00 р.
Издано с разрешения автора и литературного агентства Andrew Nurnberg.
    Содержание:
Индустрия развлечений - это стратегия создания блокбастеров : пролог / А. Элберс. - с.9-24.
Стратегическая установка на блокбастер = (Warner Bros. Entertainment. Grand Central Publishing. Marvel Entertainment : гл. 1. - с.25-73.
Чтобы стать хитом. Маркетинг и выход на рынок = (Леди Гага. Octone Records : гл. 2. - с.74-105.
Инвестиции в суперзвёзд = ("Реал Мадрид". "Бока Хуниорс" : гл.3. - с.106-142.
Как суперзвёзды использхуют свое влияние = MGM и Том Круз. Мария Шарапова. Леброн Джеймс) : гл. 4. - с.143-174.
Справятся ли цифровые технологии с господством блокбастеров? = (YouTube. Hulu. Метрополитен - опера : гл. 5. - с.175-214.
Угрожают ли цифровые технологии господству производителей? = Radiohead. MLB. НФЛ : гл. 6. - с.215-247.
Будущее и стратегия блокбастера = (Джей-Зи. Леди Гага) : гл. 7. - с.248-278.
Нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес? : эпилог. - с.279-293.
Благодарности : справ. матер. - с.294-298.
Примечания : справ. - библиогр. матер. - с.299-323.
Об авторе : биогр. св. - с.324.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Экономика культуры

   Искусство как форма общественного сознания

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

   Зарубежное телевидение--США

   Мастерство продюсера

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ--Зарубежное телевидение--США

   США--Телевидение
Аннотация: Почему снимается так много сиквелов и ремейков? Почему киностудии тратят почти все деньги на нескольких актёров? Что стоит за феноменальным успехом Леди Гага, киностудии Warner Bros. и футбольного клуба "Реал Мадрид"? Что помогает лидерам шоу-бизнеса побеждать в острой конкурентной борьбе? Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, более десяти лет исследовала индустрию развлечений, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счёт создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не отдачи и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес. Для всех интересующихся созиданием денег.


Доп.точки доступа:
Степанов, Артем \гл. ред.:.\; Медведева, Татьяна \отв. ред.:.\; Волочаева, Наталья \лит. ред.:.\; Корнилович, Юлия \пер.:.\; Бабаев, Виталий \арт - директор:.\; Сусидко , Мария \ил. обл.:.\; Хозин, Сергей \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


3.
778.5р(09)"2017"
Х 94


   
    Хроники кинопроцесса. Выпуск 11 (фильмы 2017 года) : сборник / идея проекта: И. М. Шилова ; ред. - сост.: Н. А. Цыркун. - М. : Музей кино, 2019. - 172 с. - Указ. фильмов: с.166-172. Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-6042928-0-8 : 234.00 р., 234.00 р.
На обложке: кадр из фильма "Нелюбовь" (2017, реж. А. Звягинцев).
    Содержание:
От авторов : обращение / ред. - с.4.
Раздел 1. Обзоры / ред. - с.5-61.
Кузьмина, Лидия. Взгляд в повседневность. Фильмы на современную тему. : ст.-обзор / Л. Кузьмина. - с.6-22.
Цыркун, Нина. По поводу Нелюбви.Дебюты 2017. : ст.-обзор / Н. Цыркун. - с.22-39.
Казючиц, Максим. Идеология, война и революция: о некоторых тенденциях в документальных сериалах : ст.-обзор / М. Казючиц. - с.39-50.
Спутницкая, Нина. Российская анимация: основные фильмы года : ст.-обзор / Н. Спутницкая. - с.50-61.
Раздел 2: Телевидение и новые медиа / ред. - с.63-96.
Спутницкая, Нина. Кинокритика в блогосфере: опыт анализа платформ YouTube и Instagram : ст. / Н. Спутницкая. - с.64-71.
Казючиц, Максим. Телевидение и социальные сети: тпути интеграции : ст. / М. Казючиц. - с.71-82.
Спутницкая, Нина. Информационное вещание российского телевидения: к проблеме оценки негативного соднржания : ст. с Приложением (диаграммы) / Н. Спутницкая, М. Ф. Казючиц. - с.82-96
Раздел 3: Крупный план / ред. - с.97-118.
Бобылев, Илья. Изображение и слово: поэтика Александра Свирского : очерк творчества / И. Бобылев. - с.98-118.
Раздел 4: Круглый стол: Новейшее российсое кино : материалы "Круглого стола" (М. Казючиц, О. Зиборова, М. Торопыгина, Л. Кузьмина, Н. Спутницкая, Л. Попова, М. Шарапова, С. Дединский, С. Каптерев, И. Бобылев, К. Разлогов) / модератор Н. Цыркун. - с.118-148.
Раздел 5: Другими глазами / ред. - с.149-165.
Закревская, Анна. Политика нелюбви. Российское кино в зарубежной прессе : ст. / А. Закревская. - с.150-165.
Указ. российских фильмов, упоминаемых в текстах : справ. матер. / ред. - с.166-172.
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2017 г.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года, 2017 г.

   Телевидение--Россия

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

Аннотация: "Хроники кинопроцесса" - не имеющее аналогов продолжающееся издание, посвящённое текущему состоянию кино. Начиная с этого выпуска, издаётся в Государственном центральном музее кино. В состав сборника входят обзоры разножанрового игрового, документального и телевизионного кино, вышедшего на экран в 2017 году. Сборник во многом носит дискуссионный характер: участники проекта не стремились к выработке единого суждения по поводу того или иного фильма, а определённые разногласия являются отражением критического многоголосья в ходе обсуждения кинолент, попавших во внимание обозревателей. По традиции открывается очередная новая страница в рамках исследований, в частности, обзор кинокритики в блогосфере на платформах YouTube и Instagram , а также рассматривается процесс интеграции телеканалов и социальных сетей. В задачу теоретиков входил разбор российской кинопродукции как с художественной точки зрения, так и в плане её социального звучания. Включённые в сборник статьи смогут послужить полезным материалом для дальнейших киноведческих, культурологических и социологических исследований, для выявления векторов движения отечественного кино и развития его языка и просто стать проводником в современный российский кинематограф для тех, кому он интересен.


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \идея проекта:.\; Цыркун, Н.А. \ред. - сост.:.\; Свирский, Александр / Саша (1980), рос. реж., худож. мультипл. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)