Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Обучение и образование в кино -- ВГИК<.>)
Общее количество найденных документов : 331
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   778.5.04.071.1:071.2
   С759


    Стабилини, А.
    Творческие основы совместного воспитания режиссеров и актеров во Всесоюзном Государственном Институте Кинематографии : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / А. Стабилини ; Научный рук.: Б.В. Бибиков, лауреат Сталинской премии, проф.; ВГИК, кафедра мастерства киноактёра. - М. : ВГИК, 1954. - 223 с. : ил. (4 встав. с.). - Библиогр. в конце дис. - 9 с.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Режиссура

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию творческих основ совместного воспитания режиссеров и актеров во ВГИКе. В качестве основного объекта изучения автор избрал режиссёрско-актёрскую мастерскую ВГИК, руководимую С.А. Герасимовым (второй выпуск 1953/54 гг.). В своей работе С.А. Герасимов "опирается на систему идей, связанную с целым рядом принципиальных позиций, определяющих отношение художника к его деятельности" (В. Пудовкин). И в самом киносъемочном процессе в отечественной кинематографии наметились тенденции к серьёзным изменениям: утверждение предсъёмочных репетиций и т. д., что и отразилось в практике объединённой мастерской. Работа состоит из предисловия, четырех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Советский художник - активный участник строительства коммунизма" (о роли коллективизма в воспитании чувства ответственности режиссера и актера за создаваемое ими произведение, закладываются основы соавторства по созданию кинофильмов, в коллективном учебном творчестве развивается чувство идейного единства, критики и самокритики). Глава вторая - "Содружество актера и режиссёра - необходимое условие создания полноценного образа" (о сотворчестве актера и режиссера: работа режиссера с актером и актерское мастерство как средство создания художественного образа в работе с режиссером). Глава третья - "Взаимосвязь творчества актера и режиссера и драматурга" ( разбирается на конкретных примерах из творческих работ студентов; работа с литературой и драматургией, умение включить драматурга в творческий процесс - работа над воплощением сценария в фильме). Глава четвертая - "Образ, фильм - зафиксированное высшее достижение творческого коллектива" - (о задачах коллективного творчества и задачах актера и режиссера на анализе конкретных работ студентов совместной мастерской). В заключении подведены итоги исследования: 1. объединенная мастерская создает благоприятные предпосылки для воспитания необходимых профессиональных качеств; показывается проблемы взаимоотношений актера и режиссера, воспитывается умение работать с автором сценария, драматургом, объединенная мастерская помогает создать будущие творческие союзы для взаимного творчества. практика объединенной мастерской не только соответствует требованиям кинопроизводства, но и поднимает ряд насущных проблем, н-р, утверждение предсъёмочного репетиционного периода для работы актёра над ролью. Метод совместного воспитания актеров и режиссеров возник как ответ на требования жизни. Его творческие основы - результат осмысления практики современного кинематографа и стоящих перед ним задач, а, следовательно, и перед воспитателями молодых кинематографистов - в этом сила и жизненность метода. Для педагогов постановочных факультетов вузов.


Доп.точки доступа:
Бибиков, лауреат Сталинской премии, проф., Б. В. \научный рук.:.\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.5.04.071.2
   Ю691


    Юренев, А.
    Киноактер: Инструмент или художник (Вопросы истории и методологии воспитания киноактёра) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство / А. Юренев ; научный рук.; С.А. Герасимов, д-р искусствовед., проф., н. а. СССР. - М. : ВГИК, 1972. - 162 с. - Библиогр. в конце дис. (3 с.). -
УДК
Рубрики: Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию как истории становления и развития профессии киноактёра, так и анализу её творческой сущности. В данной работе исторически прослеживается путь становления профессии киноактёра в России и СССР от первых шагов киноискусства до наших дней. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается актуальность темы, её практическая значимость, специфика творчества киноактёра. Первая глава - "Научить, создать, воспитать" - автор рассматривает историю возникновения и становления профессии киноактёра от начала кинематографа в России, его художественного развития, влияния театра и специфики работы актёра перед камерой, обращаясь также к педагогике известных мастеров: В.Р. Гардина, Л.В. Кулешова, Г.М. Козинцева и Л.З. Трауберга (ФЭКСы), С.М. Эйзенштейна, В.И. Пудовкина, С.А. Герасимова, М.И. Ромма. Во второй главе - "Интуиция и мастерство" - автор пытается обратиться к психологической сущности творчества актёра, к анализу творческого процесса создания на экране человеческого образа, к роли интуиции в этом процессе, и через всё это проникнуть в сложную проблему воспитания киноактёра. В заключении даны некоторые практические рекомендации, а также предлагаются упражнения, которые станут подспорьем для воспитания в студентах-актёрах необходимых качеств, полезных в кинопроизводстве. Эти предложения - как дополнения к уже существующей системе воспитания киноактёра во ВГИКе, развивающие положения этой системы, способствующие творческому общению преподавателя и студентов. Основой для упражнений является прерывность работы киноактёра перед камерой, невозможность внесения поправок в снятый материал, развитие интуиции и учет технических возможностей киноискусства и особенностей кинопроизводства. Киноактёр - творец, художник, но вместе с тем благодарный инструмент в руках автора и режиссёра, умеющих уважать и использовать творческие возможности артиста. Для преподавателей актёрского мастерства в киновузах, в театральных школах, любительских студиях; для начинающих артистов; историков кино. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Герасимов, д-р искусствовед, проф., н. а. СССР, С. А. \научный рук.:.\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. \о нем\; Гардин, Вл-р Ростислав. (1877-1965), сов. актёр, реж., н.а. СССР \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.071.2
Ю 691


    Юренев, А.
    Киноактер: Инструмент или художник (Вопросы истории и методологии воспитания киноактёра) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03 - Киноискусство / А. Юренев ; научный рук.: С. А. Герасимов, д-р искусствовед, проф., н. а. СССР ; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР. - М. : ВГИК, 1973. - 22 с. - Публ. по теме: с.22.
На обложке и титульном листе издания нет первой части заголовка "Актёр: инструмент или художник". Дописано от руки, чтобы диссертация и автореферат были рядом в электронном каталоге.
УДК
Рубрики: Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию творчества киноактёра, истории становления и развития профессии, её специфике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении сформулированы задачи работы, обоснована постановка её проблем, обозначена специфика творчества киноактёра, причины неудач и удач актерских работ. Первая глава - "Научить, создать, воспитать." - исторический путь становления и развития киноактёрского мастерства (на отечественном материале) - от первых киноопытов до педагогических поисков известных мастеров: В. Гардина, Л. Кулешова, С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, Г. Козинцева и Л. Трауберга (ФЭКСы), С. Герасимова, М. Ромма. Вторая глава - "Интуиция и мастерство" - попытка автора проанализировать психологическую сущность творчества актёра, его умение создать на экране заданный образ, роль интуиции в творческом процессе и как через это понять проблемы воспитания киноактёра в воплощении кинообраза. Дан экскурс в историю эстетики и философии относительно понятия "интуиция", как одному из двигателей творчества. В диссертации устанавливается четыре основных этапа творчества: отбор, обдумывание, эскизы и исполнение; творчество актёра кино - сразу от обдумывания к исполнению, при этом важную. роль играет интуитивное, сознательное как одновременный диалектический процесс (интуиция рождает мастерство и порождает мастерство). В заключении даны практические упражнения как дополнение в систему воспитания актера во ВГИКе, а также дан ответ на поставленный вопрос: актер выступает как творец, художник, владеющий всеми тонкостями своей профессии; но он и благодарный инструмент в руках автора и режиссёра, умеющих раскрыть его творческие возможности, сделать его полноправным соучастником творческого процесса создания фильма. Такой актер должен быть воспитан в процессе обучения и воспитания. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Герасимов, д-р искусствовед, проф., н. а. СССР, С. А. \научный рук.:.\; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.001
Т 33


   
    Теория и практика кино: научно - практическая конференция аспирантов сборник (материалы выступлений) / Госкино СССР. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1982. - 108 я. - Б. ц. р.
    Содержание:
Ростоцкая, М. Развитие романной формы в фильмах А. Тарковского : ст. / М. Ростоцкая. - с.407.
Салынский, Дмитрий. Культурные ассоциации как действенные факторы в фильмах А. Тарковского : ст. / Ди. Салынский. - с.8-14.
Левченко, С. Тоска по канону (о фильме "Жертвоприношение") : ст. / С. Левченко. - с.15-19.
Ужвиев, В. Принципы системного подхода к символике цвета : ст. / В. Ужвиев. - с.20-25.
Воденко, Мария Олеговна. К методологии анализа киногении : ст. / М. Воденко. - с.26-29.
Пабауская, И. Внутренний мир человека как отражение духовной ситуации времени (вторая половина 60-х - начала 90-х гг.) : ст. / И. Пабауская. - с.30-32.
Орлов, А. Современные формы экранной культуры и моделирование изменённых состояний сознания : выступ. / А. Орлов. - с.33.
Ермакова, Е. Образ "Американской мечты" в формировании системы поведения люднй и их психосоциальная природа : выступ. / Е. Ермакова. - с.34-37.
Панова, М. Понятие "стереотипа" в современной теории кинодраматургии : выступ. / М. Панова. - с.38-39.
Дубовик, В. Особенности современного кинопроцесса на Украине : выступ. / с.40-42.
Сална, Сингх. Скульптура храмов Кхаджурахо и индийская национальная мультипликация : выступ. / Садна Сингх. - с.43-48.
Тарханова, К. Человек из советской власти" на рандеву с кино : выступ. / К. Тарханова. - с.49-59.
Камоцкая, В. Психологический тренинг как способ работы режиссёра с актёром : выступ. / В Камоцкая. - с.60-62.
Лукьянова, Е. Киноизображение как выражение идеи произведения : выступ. / Е. Лукьянова. - с.63-65.
Ананьева, М. Изобразительное решение фильма: рождение замысла : выступ. / М. Ананьева. - с.66-68.
Елопотовская, Е. Рождение замысла фильма как творческий акьт : выступ. / Е. Клопотовская. - с.69-73.
Голубев, В. Зудожник кино: от первоначальных зарисовок к окончательному варианту эскиза : выступ. / В. Голубев. - с.74-76.
Свиридова, А. Фопмы и методы демонстративного введения документальной цмтаты в игровой фильм : выступ. / с.77-79.
Кочегарова, Г. Документальный телефильм: исторические предпосылки формирования авторской концепции и выразительныъ средств : выступ. / Г. Кочегарова. - с.90-91.
Андровичова, Ива. Спрос рождает предложение : выступ. / И. Андровичова. - с.83-94.
Кулиш, И. Некоторые проблемы финансирования в советском кинематографе в связи с переходом на рыночные отношения : выступ. / И. Кулиш. - с.85-91.
Иодковская, М. Маркетинг в современном кинопроизводстве : выступ. / М. Иодковская. - с.92-96.
напарилзе, М. Изучение зрительской аудитории как составная часть маркетинговых исследований в кино : выступ. / М. Напаридзе. - с.97-100.
Брягиня, И. Акционирование предприятий : выступ. / И. Брягиня. - с.101-104.
Дамк, А. Сельская школа хочет стать видеограмотной : выступ. / А. Дамк. - с.105-108.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Научная работа в кино

   История кино СССР и России

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Фильмопроизводство

   Зарубежное киноискусство--Индия

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Украинское кино--Украина

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Хроникально-документальное кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Материалы научно - практической конференции "Теория и практика кино" представлены в трёх разделах. Первый посвящён 60-летию Анлрея Тарковского; второй - "Современные формы экранной культуры и методология" содержит ряд выступлений по теории кино (образ в кино, экранная культура, власть на экране), драматургии - понятие "стереотипа", вопросы истории отечественного и зарубежного кино, документального и мультипликационного кино м пр.; третий раздел - "Актуальные вопросы производства и проката фильмов". .Материалы сборника могут быть полезны специалистам из различных областей кинематографа. См. - "Содержание в новом окне"


Доп.точки доступа:
Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Госкино СССР \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


5.
778.5 офсетная печать
В85


   
    ВГИК вчера, сегодня, завтра : буклет. - М. : ВГИК, 1989. - 17 с. : ил. - Б. ц.
Парал. текст русск., англ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

Кл.слова (ненормированные):
ГОСКИНОШКОЛА -- ПЕДАГОГ
Аннотация: В издании кратко изложена история создания ВГИКа, упомянуты основатели и выдающиеся педагоги института (В.Гардин, Л.Кулешов, С.Эйзенштейн и др.), а также описаны факультеты и кафедры вуза по состоянию на 1989 год.


Доп.точки доступа:
Кулешов, Лев Владимирович (Советский кинорежиссер); Гардин, В.; Герасимов, С.; Макарова, Т.; Пудовкин, В.И.; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); ВГИК
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5.049.2С
Р 99


    Рязанов, Эльдар.
    Неподведённые итоги : биогр. проза / Э. Рязанов ; ред.: Е. С. Сабашникова ; худож. ред.: Т. В. Зверева ; худож. оформ.: А. Б. Коноплёв. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ленинград : Союзтеатр, 1991. - 591 с. : ил. - 393.00 р.
УДК
Рубрики: Комедийный и сатирический фильм
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Рязанов Э.

   Биографии деятелей советского и российского кино.

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Это третье издание знаменитой книги известного советского кинорежиссёра Эльдара Рязанова - дополненное и переработанное. Это рассказ о себе и своей работе в кино, о встречах и работе со многими любимыми актерами советского кинематографа, о сложных и смешных сторонах советского кинопроцесса... Книга содержит иного иллюстративного материала, написана легко и непринуждённо, с юмором и рассчитана на широкий круг любителей отечественного кино, а также поклонников творчества Эльдара Рязанова.


Доп.точки доступа:
Сабашникова, Е.С. \ред.:.\; Зверева, Т.В. \худож. ред.:.\; Коноплёв, А.Б. \худож. оформ.:.\; Ильинский, Игорь Владимир. (1901-1987), рус. актёр театра и кино \о нем\; Бурков, Георгий Иванов. (1933-1990), сов. актёр театра и кино, педагог \о нем\; Миронов, Андрей Александр. (1941-1987), сов. актёр театра и кино \о нем\; Фрейндлих, Алиса Бруновна (1934), - актриса театра и кино \о ней\; Мягков, Андрей Васил. (1938-2021), сов. рос. акт. театра и кино \о нем\; Басилашвили, Олег Валерьевич (1934), рос. сов актёр театра и кино, н.а. СССР \о нем\; Ахеджакова, Лия Меджидовна (1938), рос. актр. театра и кино \о нем\; Гафт, Валентин Иосиф. (1935-2020), сов. рос. актёр театра и кино, поэт \о нем\; Гурченко, Людмила Марковна (1936-2011), уникальная киноактриса сов. и рос. кинематографа \о ней\; Высоцкий, Владимир Семенович (1938-1980), сов. актёр театра и кино, поэт \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5(09)(079)"Св. Анна"
П 71


   
    Премии "Св. Анны": II Открытый Российский ежегодный конкурс студенческих фильмов на соискание национальных Премий "Св. Анны" (1993-1994). Киношколы России, Армении, Беларуси, Грузии, Литвы, Украины, Эстонии. Программа конкурса: информационные просмотры фильмов, пресс - конференции для журналистов, работа экспертного жюри, присуждение премий, показ фильмов - лауреатов) : каталог / ком. РФ по кинематографии, СК России, Конфедерация СК, ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова, студия "Эй-Би-Эй" и др. ; президент конкурса: Б. Айрапетян ; исполн. прод.: Д. Гусев ; исполн. дир.: Л. Успенская ; дир. программы: И. Гращенкова ; пресс - служба: Т. Сергеенко. - М. : Киноцентр, 1994. - 103 с. - Б. ц. р.
Призы в исполнении мастера по дереву Валентина Афонина. Художник - дизайнер печатной продукции - Филипп Землянухин. К одному из каталогов (Уч. к. №1768-2) прилагается лист - вкладыш о призах 2-го конкурса студенческих фильмов.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Святая Анна, 1993-1994 г.
   Фильмография--Св. Анна

   Обучение и образование в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

Аннотация: Премии "Св. Анны" учреждены 21 декабря 1993 года студией "Эй-Би-Эй" и вручаются ежегодно 19 марта. Настоящий каталог посвящен второму конкурсу студенческих фильмов, хотя ранее выходил каталог, посвящённый студенческим конкурсам 1990/1993 гг. В каталоге представлены организаторы и спонсоры, жюри конкурса и работы участников по киношколам. Обширна программа ВГИКа: игровое и документальное кино, видеофильмы и видеоклипы, анимация, компьютерная графика, реклама; далее работы Высших курсов сценаристов и режиссёров (игровое, документальное, видео); Санкт-Петербургский институт кино и телевидения, Санкт - Петербургская академия культуры; ВИППК (повышения квалификации). Далее представлены работы киношкол стран - участниц: Армении, Грузии, Беларуси, Литвы, Эстонии, Украины. Завершается каталог информацией о награждениях Первого конкурса студенческих фильмов (1994 г.) и именах призеров, участников международных фестивалей. Для историков отечественного кино и кино стран ближнего Зарубежья.


Доп.точки доступа:
Айрапетян, Б. \президент конкурса:.\; Гусев, Д. \исполн. прод.:.\; Успенская, Л. \исполн. дир.:.\; Гращенкова, И. \дир. программы:.\; Сергеенко, Т. \пресс - служба:.\; ком. РФ по кинематографии; СК России; Конфедерация СК; ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова; студия "Эй-Би-Эй" и др.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

8.
778.5(09)(079)"Св.Анна"
П 718


   
    Премии "Св. Анны": Конкурс студенческих фильмов 1990-1993. Киношколы России, Украины, Беларуси, Грузии, Армении (информация, открытие, присуждение премий, показ фильмов-лауреатов) : каталог / Эй - Би - Эй студия, ком. РФ по кинематографии, СК РФ и др. ; сост.: М. Сегида ; дизайнер: Ф. Землянухин ; продюсер: Б. Айрапетян. - М. : Киноцентр, 1994. - 90 с. : + 1 л. (вкладыш). - Б. ц. р.
Призы в исполнении мастера по дереву - Валентина Афонина.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Святая Анна
   Фильмография--Святая Анна

   Обучение и образование в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

Аннотация: Каталог представляет конкурс студенческих фильмов за 1990-1993 гг. На первых страницах дана информация об учредителях, дирекции, попечительском совете и жюри конкурса. Далее - фильмография по киношколам: ВГИК им. С.А. Герасимова, СПбКиТ, ВИППК, Кинофакультет Киев. гос. ин-та театрального искусства им. И.К. Карпенко-Карого, Кинофакультет при АН Беларуси мастерская кинорежиссуры худож. кино, Грузинский гос. ин-т театра и кино им. Ш. Руставели, Отделение кинотворчества факультета культуры армянского педагогического ин-та им. Х. Абовяна, студия "Эй - Би - Эй". Премии конкурса представлены на отдельном листе - вложении. Для киноведов, историков постсоветского кинематографа.


Доп.точки доступа:
Сегида, М. \сост.:.\; Землянухин, Ф. \дизайнер:.\; Айрапетян, Б. \продюсер:.\; Эй - Би - Эй студия; ком. РФ по кинематографии; СК РФ и др.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5с(092)2"Гурченко"
Г 95


    Гурченко, Людмила.
    Аплодисменты : биогр. проза / Л. Гурченко ; авт. предисл.: Н. С. Михалков ; худож.: И. А. Макаров. - М. : Центрполиграф; кинокомпания Сергея Сенина, 1994. - 559 с. : ил. - ISBN 5-7001-0159-9 : 6 500.00 р.
Суперобложка оформлена фотографиями Л. Гурченко.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Актеры--Гурченко Л.М.
   Художественная литература--Русская--Россия, XX в.

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Книга, которую читатель держит в руках, - это не просто история девочки, ставшей знаменитостью, это история уникальной личности во всей сложности и противоречивости её духовной жизни. Все было на тернистом пути актрисы: и отчаяние, и разочарования, и надежды, и вновь отчаяние. Это был тяжелый путь, но кто знает, имели бы мы такую актрису и такую личность, как Людмила Гурченко, не будь этого трудного, но настоящего пути к настоящей славе. Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Михалков, Никита Сергеевич \авт. предисл.:.\; Макаров, И.А. \худож.:.\; Гурченко, Людмила Марковна (1936-2011), уникальная киноактриса сов. и рос. кинематографа \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5.049.2С
Р 99


    Рязанов, Эльдар.
    НЕподведенные итоги : биогр. проза / Э. Рязанов ; ред.: А. Л. Костанян ; дизайн серии: Е. Вельчинский, В. Крючков. - М. : Вагриус, 1995. - 511 с. : ил. - (Мой 20 век). - ISBN 5-7027-0126-7 : 23 000.00 р.
На суперобложке - фото Э. Рязанова; на клапанах - краткие биографические сведения.
УДК
Рубрики: Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Рязанов Э.

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Телевизионный режиссер

Аннотация: Эта книга - своеобразный биографический отчет Мастера перед зрителями и читателями, ретроспективный взгляд на уходящий век человека, пытавшегося своим трудом и талантом изменить эпоху. Он рассказывает о пути в кинематограф, об учебе во ВГИКе, о съемках своих лент и о тех актерах, которые снимались в его картинах; о встречах с разными современниками... Автор признается, что со школы хотел стать писателем, так что блистательный, хоть и тернисты путь Рязанова - режиссера можно рассматривать как прелюдию к мечте его детства. Э.А. Рязанов - народный артист, режиссер, сценарист; закончил ВГИК (мастерская Г. Козинцева). В художественном кино дебютировал музыкальной комедией "Карнавальная ночь", снял более 20 фильмов, среди которых "Гусарская баллада", "Берегись автомобиля", "Ирония судьбы...", "Гараж" и др., имевшие большой успех. Эльдар Рязанов - обладатель многочисленных премий отечественных и международных кинофестивалей. Для широкого круга читателей и зрителей.


Доп.точки доступа:
Костанян, А.Л. \ред.:.\; Вельчинский, В. Крючков, Е. \дизайн серии:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Ильинский, Игорь Владимир. (1901-1987), рус. актёр театра и кино \о нем\; Бурков, Георгий Иванов. (1933-1990), сов. актёр театра и кино, педагог \о нем\; Миронов, Андрей Александр. (1941-1987), сов. актёр театра и кино \о нем\; Фрейндлих, Алиса Бруновна - актриса (р. 1934) \о ней\; Мягков, Андрей Васил. (1938-2021), сов. рос. акт. театра и кино \о нем\; Симонов, Константин Михайлович (1915-1979), сов. военкор, поэт, прозаик, сц. \о нем\; Басилашвили, Олег Валерьевич (1934), рос. сов актёр театра и кино, н.а. СССР \о нем\; Гафт, Валентин Иосиф. (1935-2020), сов. рос. актёр театра и кино, поэт \о нем\; Гурченко, Людмила Марковна (1936-2011), уникальная киноактриса сов. и рос. кинематографа \о ней\; Ахеджакова, Лия Меджидовна (1938), рос. актр. театра и кино \о ней\; Высоцкий, Владимир Семенович (1938-1980), сов. актёр театра и кино, поэт \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)