Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семантика<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
37.01
Я 572


    Ямпольский, Михаил
    "Сквозь тусклое стекло": 20 глав о неопределённости : (Научное приложение. Вып.LXXXIV) / Михаил Ямпольский. - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 688 с. : ил. - (Научная библиотека). - Им.указ.:с.669-681. - ISBN 978-5-86793-784-3
Примеч. подстроч.
    Содержание:
Вливающиеся друг в друга и вместе враждебные слиянию : (Антисемитизм Розанова). - С .132 - 166, КИНЕМАТОГРАФ
Сообщество одиночек(Арендт, Беньямин, Шолем, Кафка) . - С .167 - 206
Различие, или По ту сторону предметности(Эстетика Гейне в теории Тынянова) . - С .95 - 131
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Положим, хоть Алексеев (сходство как форма неопределенности) . - С .51
Лицо без черт(Сокуров) . - С .78 - 94, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Филология - наука непонимания (Фридрих Август Вольф, Фридрих Шлегель, Ницще) . - С .207 - 223
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ
Революция как событие смысла . - С .224 - 267
Смысл приходит в мир (заметки о семантике Дзиги Вертова) . - С .268 - 287
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
От Пролеткульта к Платону(Эйзенштейн и проект смысловой самоорганизации жизни) . - С .288 - 352
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Иван Грозный как ничто(Эйзенштейн) . - С .353 - 388
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Форма страха(Кьеркегор, Нижинский, Мейерхольд, Эйзенштейн) . - С .389 - 404
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ФИЛОСОФИЯ, ТЕАТР
Американское искусство:ничто и радикальный провинциализм(Уинслоу Хомер) . - С .405 - 434
Эстетика и место отсутствия . - С .435 - 455
Цвет как язык . - С .455 - 482
Символ и начало : ( о проекте В.Комара и А.Меламида "Символы Большого взрыва"). - С .482 - 504
Открытость как неопределенность(Заметки о пустоте в кинематографе Антониони) . - С .505 - 528
Кл.слова: РЕЖИССЁР, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Дзен-барокко(Андрей Сен-Сеньков) . - С .529 - 545
Метафора, миф, фактичность(О "Zoo" Виктора Шкловского и "Зверинце"Велимира Хлебникова . - С .545 - 576
Момент и случай : Вуди Аллен, Кесьлевский, Аристотель. - С .577 - 632
По ту сторону момента(Чжан Имоу) . - С .633 - 669
Кл.слова: АКТЕР
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Эстетика

   Литературоведение

   Мастерство писателя

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Письменность--Графическое представление мысли--Логическая семантика--Семиотика--СССР--Россия--За рубежом

   Философия, XX в.

   Литература--история

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Языкознание--Теория

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

   Израиль--ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.) -- дзен-барокко -- Пролеткульт -- семантика
Аннотация: Критика и история культуры обычно нацелены на прояснение смыслов, на превращение непонятного в понятное. Задача работ, составивших эту книгу - не прояснять, но выявлять механизмы неопределённого в культуре. В широкой междисциплинарной перспективе, охватыающей философию, эстетику, теорию и историю литературы и искусства, автор показывает, как в творческом процессе культуры работают категории неопределённости: "бесформенность", "хаос", "ничто", "случайность". Среди конкретных фактов культуры, иллюстрирующих этот процесс, - средневековая мистика, русская литература XIX- XX веков, эволюция филологии, кинематограф Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова, Вуди Аллена, Александра Сокурова, Чжан Имоу. Для культурологов, историков, искусствоведов, филологов, литературоведов, философов.


Доп.точки доступа:
Аллен, Вуди \о нем\; Антониони, М. \о нем\; Бахтин, М.М. \о нем\; Бергсон, А. \о нем\; Вертов, Дз.; Гоголь, Николай Васильевич \о нем\; Делёз, Ж. \о нем\; Кабаков, И.; Кафка, Ф. \о нем\; Комар, В. \о нем\; Меламид, А \о нем\; Мейерхольд, Вс. \о нем\; Ницше, Ф. \о нем\; Розанов, В.В. \о нем\; Сартр, Ж-П. \о нем\; Соловьев, Вл.(философ) \о нем\; Сокуров, А.Н. \о нем\; Сен-Сеньков, А.; Тынянов, Ю.Н. \о нем\; Хлебников, В. \о нем\; Имоу, Чжан \о нем\; Шкловский, В.Б.; Эйзенштейн, С.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

2.
391
Х 20


    Харви, Дж.
    Люди в чёрном / Дж. Харви ; пер.с англ.: Е. Лямина ; пер.: Я. Токарева, Е. Кардаш. - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 304 с. : ил. - (Библиотека журнала "Теория моды"). - Указ.: с.297-300. - ISBN 978-5-86793-813-0
Примеч.:с.272-296.
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Краски. Колорит

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Психология

   Мастерство писателя

   Живопись--история

   История культуры

   Этнография

   Художественная литература--Великобритания--Англия

   Письменность--Семиотика

   Письменность--Графическое представление мысли--Логическая семантика--Семиотика--СССР--Россия--За рубежом

   Социология--Социальные группы

Аннотация: До XIX века мужчины и женщины одинаково прибегали к ярким цветам в костюме, выставляли напоказ кружева, дорогой бархат, тонкие шелка и вышивку, чрезвычайно нарядную обувь, причёски, парики и шляпы с украшениями, а в XVIII столетии на равных пользовались пудрой, румянами и прочей косметикой. В XIX веке мужчины отступили в тень, оставив яркость и красоту женщинам. В историю моды этот "уход" вошёл как "великий отказ мужчин". Цвет превратился в орудие гендерной дифференциации, чётко отделив "светлых" женщин (согласно представлениям эпохи, подобных ангелам, облачённым в белые одежды) от "тёмных" мужчин, вынужденных по роду занятий вращаться в большом "нечистом" мире и одетых в чёрные официальные костюмы. Основываясь на многочисленных примерах из литературы и живописи, автор рассматривает тип людей (преимущественно мужчин) в чёрном и анализирует многообразные смыслы, которые приписывались этому многозначному цвету на протяжении веков. Для историков моды, искусствоведов, любителей истории быта и нравов.


Доп.точки доступа:
Лямина, Е. \пер.с англ.:.\; Токарева, Я. \пер.\; Кардаш, Е. \пер.\; Диккенс, Ч. \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

3.
8Р1"Жуковский В.А."
В 486


    Виницкий, Илья
    Дом толкователя: Поэтическая семантика и историческое воображение В.А. Жуковского : (Науч. приложение.Вып.LX) / Илья Виницкий. - М. : Новое литературное обозрение, 2006. - 328 с. - (Научная библиотека). - Библиогр.: с.296-313. Им.ук.:с.314-320. - ISBN 5-86793-408-X
Примеч. и комм. даны в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Литературоведение--Жуковский В.А.
   Поэзия--Теория

   Литературные стили и направления

   История

   Россия--Литературоведение, XVIII в.
    Россия--история, XVIII в.

Аннотация: Книга посвящена В.А. Жуковскому (1783-1852) как толкователю современной русской и европейской истории. Обращение к прошлому как к "шифру" современности и прообразу будущего - одна из главных идей немецкого романтизма, усвоенная русским поэтом и применённая к истолкованию современного исторического материала и утверждению собственной миссии. Особый интерес представляют произведения поэта, изображающие современную историю в метафорической форме: "средневековые " и "античные" баллады, идиллии, классический эпос. Автор исследует стратегию и механизм превращения Жуковским исторических событий в поэтический образ-идею --процесс, непосредственно связанный с проблемой романтического мироощущения поэта. Рассмотрен период продолжительностью более трети столетия - от водружения "вечного мира" в Европе императором Александром до подавления венгерского восстания императором Николаем, - иными словами, эпоху торжества и заката Священного союза. Для литературоведов, историков и любителей русской словесности.


Доп.точки доступа:
Жуковский, В.А. \о нем\; Александр, I \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
4.0
Б 73


    Богданов, К. А.
    О крокодилах в России. Очерки из истории заимствований и экзотизмов : (Науч. приложение.Вып. LVI) / К. А. Богданов. - М. : Новое литературное обозрение, 2006. - 352 с. : ил. - (Научная библиотека). - Им.указ.:с.328-348. - ISBN 5-86793-426-8
Примеч.:с.238-327.
УДК
Рубрики: Языкознание--Теория
   Русский язык

   Ораторское искусство: 808.5

   Фольклористика. Общие вопросы

   История культуры--Россия

   Письменность--Семиотика

   Письменность--Графическое представление мысли--Логическая семантика--Семиотика--СССР--Россия

   Россия--Фольклор народов России
Аннотация: Новшества в культуре сопровождаются появлением слов, не только пополняющих социальный речевой обиход, но постепенно меняющих представление общества о самом себе. Как соотносятся в общественном сознании ценности традиции с инокультурным и иноязычным "импортом"? Чем чревато любопытство и остроумие? Почему русский царь пропагандирует латынь, аристократы рассуждают о народности, а академик Б.А. Рыбаков ищет - и находит - в славянском язычестве крокодилов? - на эти и другие вопросы пытается ответить автор книги. История инокультурных заимствований в России - это история переосмысления заимствований. "История "европеизации" России служит... богатым арсеналом иллюстративных примеров: перенесённые на русскую почву поведенческие, бытовые, научные, литературные, административные новшества приобретают здесь свое оригинальное ...значение." Автор считает, что "различия между словами-экзотизмами, риторическими терминами и политико-правовыми понятиями в ретроспективе отечественной "духовной культуры" менее существенны, чем их сходство." Для филологов, лингвистов, для интересующихся проблемами русского языка.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М.В. \о нем\; Пётр, I \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01
С 506


    Смирнов, И. П.
    Видеоряд. Историческая семантика кино : монография / И. П. Смирнов . - СПб. : Изд. дом "Петрополис", 2009. - 404 с. : фот. - Библиогр. и примеч. в пристр. сносках. - ISBN 978-5-9676-0186-4 : 350.00 р., 286.00 р.
УДК
Рубрики: Кино и литература
   Кино и музыка

   Мастерство звукорежиссера

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Зарубежное киноискусство--История

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Пастернак, Б.Л. \о нем\; Набоков, В. \о нем\; Бауэр, Е.Ф. \о нем\; За счастьем (1917г.), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
37.01
Л 803


    Лотман, Юрий Михайлович.
    Чему учатся люди. Статьи и заметки : сборник / Ю. М. Лотман ; авт. предисл.: Пеэтер Тороп ; сост.: Сильвия Салупере ; сост. Пеэтер Тороп . - М. : Центр книги ВГБИЛ им. М.И. Рудомино, 2010. - 416 с. - Библиогр., прим. и комм. в пристр. сносках. - ISBN 978-5-7380-0356-1 : 252.00 р.
На фронтисписе - фотография Ю.М. Лотмана.
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Письменность--Графическое представление мысли--Логическая семантика--Семиотика--СССР--Россия--За рубежом

   Письменность--Семиотика

   Языкознание--Теория

   Литературоведение

   Эстетика

   Эстетика--Теория искусств--Гармония--Возвышенное

   Психология

   Мастерство писателя

   Педагогика

Аннотация: Сборник работ литературоведа, культуролога и семиотика Юрия Михайловича Лотмана (1922-1993) посвящён проблеме обучения в культуре. Семиотический подход к культуре как некоторому языку и всей совокупности текстов на этом языке естественно ставит вопрос об обучении. В лекциях, статьях и заметках, составивших книгу, Ю.М. Лотман, по-новому формулирует "вечные вопросы": существует ли зависимость между механизмом "обучения" и структурой кода культуры? Какова природа искусства? Что такое память культуры? Как "стыд" и "страх" становятся предметом семиотики, а смерть - проблемой сюжета? На эти вопросы можно найти ответы в этой книге вместе с автором. Для культурологов, искусствоведов, лингвистов, литературоведов, педагогов и всех интересующихся вопросами культуры.


Доп.точки доступа:
Тороп, Пеэтер \авт. предисл.:.\; Салупере, Сильвия \сост.:.\; Тороп , Пеэтер \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
1Ф"19"
Д 365


    Деррида, Жак
    Позиции: Беседы с Анри Ронсом, Юлией Кристевой, Жаном-Луи Удбином, Ги Скарпетта : науч. изд. / Жак Деррида ; авт.пер, предисл., послесл., и примеч.: В. В. Бибихин . - М. : Академический проект, 2007. - 160 с. - (Философские технологии. Постструктурализм.). - пер. с фр. - ISBN 978-5-8291-0896-0 : 154.00 р.
Примеч. в сносках. Приложение: статья Ж. Деррида "Национальность и философский национализм" + ответы на вопросы.
УДК
Рубрики: История философии, XX в.
   Философия--Франция

   История философии--Франция

   Языкознание--Теория

   Письменность--Графическое представление мысли--Логическая семантика--Семиотика--СССР--Россия--За рубежом

   Письменность--Семиотика

   Франция--История философии
Аннотация: Это книга видного мыслителя XX века, мэтра постструктурализма Жака Деррида (1930-2004) является знаковой. По мнению автора, именно с этого сборника интервью стоит начать изучение проблематики, которой посвящены его работы. Не являясь пропедевтикой, текст позволяет читателю погрузиться в процессе активной интерпретации в практику деконструкции. Здесь дана краткая и ясная характеристика ключевых позиций философии Деррида: "деконструкция", "differance", "письмо", "преодоление метафизики". Стилистика непринуждённой беседы делает доступным текст не только специалисту, но и читателю, не знакомому с постструктуралистскими стратегиями философствования. Правда, важно не спешить с пониманием текста, поскольку существуют специфические трудности и парадоксы интерпретации, связанные с различием между отправленным и полученным сообщением. Ведь значение, являющееся результатом контекстуальных сил, никогда не может быть строго определённым, и "изъясняться на своём языке - значит требовать перевода, взывать о переводе". Для студентов и всех интересующихся современной философией.


Доп.точки доступа:
Бибихин , В.В. \авт.пер, предисл., послесл., и примеч.:.\; Деррида, Жак (1930-2004), фр. философ \о нем\; Кристева, Юлия (фр. философ) \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.10 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2008. - 367 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - зима (№10) 2008-2009). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 10) : 170.00 р.
    Содержание:
Демиденко, Юлия. Твид: рождение моды и ее смерть / Ю. Демиденко. - С .9-21
Лебина, Наталия. Синтетика: любимая ткань непостроенного коммунизма / Н. Лебина. - С .23-40
Чёрч-Гибсон, Памела. Маскулинность на рубеже тысячелетий: конфликт и протест в современной визуальной культуре / П. Чёрч-Гибсон. - С .41-64
Вельтциен, Фридрих. Маски мужественности: переодевание в комиксах о супергероях / Ф. Вельтциен. - С .64-90
Коул, Шон. Мачо: клоны и эволюция одного стереотипа маскулинности / Ш. Коул. - С .91-109
Иванова, Дарья. Геракл и амазонки: семантика одного сюжета / Д. Иванова, В. Михайлин. - С .111-127
Хебдидж, Дик. Субкультура: значение стиля. : Главы из книги / Д. Хебдидж. - С .129-175
Громов, Дмитрий. Любера: как становились пацанами / Д. Громов. - С .176-200
Тёрни, Джо. Взгляд сквозь камеру слежения: антисоциальный трикотаж и "эти жуткие типы в капюшонах" / Д. Тёрни. - С .201-217
Пирсон-Смит, Энн. "Готы", "Лолиты", "дарты вейдеры и коробка с маскарадными костюмами: исследование феномена косплея в Юго-Восточной Азии" / Э. Пирсон-Смит. - С .219-269
Алябьева, Людмила. Булавка: на панках в от-кутюр / Л. Алябьева. - С .271-274
Горалик, Линор. Тело под запретом / Л. Горалик. - С .276-277
Гусарова, Ксения. О зебрах и не только / К. Гусарова. - С .278-281
Ю.Д. Социология трендов или социология историй? / Ю.Д. - С .283-287
Кулахметова, Татьяна. Мода в начале тысячелетия - ревизия теорий / Т. Кулахметова. - С .288-290
Щербино Кс., Ксения. Душа сапожника / Ксения Щербино Кс. - С .291-295
Трофимова, Татьяна. Нагота: культурная анатомия / Т. Трофимова. - С .296-299
Попова, Люба. Иллюзорный мир Изабель де Борхграф / Л. Попова. - С .300-303
Артемьева, Любовь. Современное искусство на улицах города / Л. Артемьева. - С .304-307
Нейман, Белла. Когда мода и смерть становятся лучшими друзьями / Б. Нейман. - С .308-313
Игумнова, Елена. Своим ходом / Е. Игумнова. - С .314-316
Нейман, Белла. Триумф новых идей и новых технологий / Б. Нейман. - С .318-321
Попова, Люба. Сапожник для избранных / Л. Попова. - С .322-327
Петровская, Екатерина. Вавилон, который мы заслужили / Е. Петровская. - С .328-333
Копелянская, Наталья. Джентельмены предпочитают леди... / Н. Копелянская. - С .334-337
Гусарова, Ксения. "Немного кустарной, небрежной, почти неряшливой..." / К. Гусарова. - С .338-343
Силакова, Светлана. Субкультуры под сетью / С. Силакова. - С .344-351
Загуляев, Арсений. Зачем дизайнеру бар? / А. Загуляев. - С .352-361
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура--Теория

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Гигиена и санитария

Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает традиционный раздел "Одежда" ("Ткани, которые изменили мир. Часть I"): "Твид: рождение моды..." (Ю. Демиденко), "Синтетика: любимая ткань не построенного коммунизма" (Н. Лебина). Второй основной раздел "Тело" ("Конструкции мужественности") включает статьи: "Маскулинность на рубеже тысячелетий..." (П. Чёрч- Гибсон), "Маски мужественности..." - супергерои (Ф. Вельтциен), "Мачо: клоны ..." (Ш. Коул), "Геракл и амазонки: семантика одного сюжета" (Д. Иванова, В. Михайлин). Третий основной раздел "Культура" посвящён субкультурам: "Субкультура: значение стиля" - Гл. из книги (Д. Хебдидж), "Любера: как становились пацанами" (Д. Громов), "Взгляд сквозь ...и "эти жуткие типы в капюшонах" (Д. Тёрни), "Готы", "лолиты", "дарты вейдеры".. исследование феномена косплея в Юго-восточ. Азии" (Э. Пирсон-Смит). Рурика "Жизнь замечательных вещей" знакомит с работой Л. Алябьевой "Булавка: на панках от кутюр". Рубрика "Книги" представляет следующие издания: Э. Люси-Смит "Тело под цензурой" ("Тело под запретом", Л. Горалик), Пастуро М. "Дьявольская материя, или История полосок..." ("О зебрах и не только", К. Гусарова), Эрнер Г. "Жертвы моды? Как создают моду..." ("Социология трендов...", Ю.Д.), Страус м., Линч А. "Изменчивая мода" ("Мода в начале тысячелетия...", Т. Кулахметова), сб. "Евреи и туфли" ("Душа сапожника", К. Щербино), Баркан Р. "Нагота. Культурная анатомия" (Т. Трофимова). Рубрика "События" традиционно знакомит с выставками: "Мир из бумаги - Изабель де Борхграв встречает Мариано Фортуни" ("Иллюзорный мир И. де Борграв", Л. Попова); "Маноло Вальдес" ("Современное искусство на улицах города", Л. Артемьева); "Готика: тёмный гламур" ("Когда мода и смерть становятся лучшими друзьями", Б. Нейман); "Два века британской моды" ("Своим ходом", Е. Игумнова); "Бессмертная красота. Ювелир. ис-во эпохи ар-нуво" ("Триумф новых идей...", Б. Нейман); "Сальваторе Феррагамо - эволюция легенды. 1928-2008" ("Сапожник для избранных", Л. Попова); "Вавилон. Миф и реальность" ("Вавилон, который мы заслужили", Е. Петровская); "Эпоха Грейс Келли..." ("Джентельмены предпочитают леди", Н. Копелянская); "Шведская мода: новый взгляд" ("Немного кустарной, небрежной...", К. Гусарова). Рубрика "Мода on-line" продолжает тему субкультур в Интернете: обзор С. Силаковой "Субкультуры под сетью". Завершает номер рубрика "Полевые исследования" работой "Зачем дизайнеру бар?" (А. Загуляев). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\; Феррагамо, Сальваторе (1898-1960), ит. дизайнер обуви \о нем\; Фортуни, Мариано (1889-1949), ит. дизайнер, худож. по тканям и пр. \о нем\; Борхграв, Изабель , бельгийская художница (историч. костюмы из бумаги), скульптор \о ней\; Вальдес, Маноло, испан. худож., скульптор \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

9.

Б 46


    Бену, Анна.
    Символизм сказок и мифов народов мира. Человек - это миф, сказка - это ты : монография / А. Бену. - М. : Алгоритм, 2011. - 464 с. : фот. - ISBN 978-5-9265-0667-6 : 236.50 р.
На последней обложке - краткие св. об авторе и её фото.
УДК
Рубрики: Фольклористика. Общие вопросы
   Фольклористика--Зарубежные страны

   Фольклористика.--Русская

   Этнография.Этнология

   Письменность--Графическое представление мысли--Логическая семантика--Семиотика--СССР--Россия--За рубежом

   История религии--Атеизм--Общие вопросы

Аннотация: Книга Анны Бену посвящена изучению зашифрованного языка сказки и мифа. В издании даётся интерпретация сказочных героев и чисел, волшебных предметов, природных ландшафтов и явлений, символика цвета. стихий, времён года, растений и животных. Сказка и миф - способ заглянуть в самого себя, обнаружить там волшебников и добрых фей, злобных драконов и коварных ведьм, найти в себе героя, побеждающего иллюзии и обретающего мудрый опыт. Книга адресована всем интересующимся философией и символизмом сказочно-мифологического мышления народов мира, преподавателям школ и вузов, студентам, родителям.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.


    Иванова, Дарья.
    Геракл и амазонки: семантика одного сюжета / Д. Иванова, В. Михайлин // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : Международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2008. - Вып.10. - С. 111-127 . - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 10)
УДК
Рубрики: Античная литература. Литература Древнего Востока--История
Кл.слова (ненормированные):
краснофигурная вазопись -- 30-е гг. до VI в. до н.э.
Аннотация: О древнегреческом мифе - битве Геракла с амазонками. Изображения персонажей на чашах и амфорах.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\; Михайлин, Вадим

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)