792.8 Б82 Борискин , В. В. Телерадиовещание (и) или распространение аудиовизуальной продукции. Проблема содержания основных понятий в сфере государственно-правового регулирования деятельности телерадиовещателей / В.В. Борискин ; Мин-во РФ по делам печати, телерадиовещ.и ср-вам масс.коммуникац., Ин -т. повышения кв. раб. ТВ и радио. - М. : [б. и.], 1999. - 14 с. -
Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- ТЕЛЕПРОЕКТ -- ТЕЛЕПРОРАММ, ТЕЛЕФИЛЬМ -- лицензия -- ретрансляция -- эфир -- телерадиоэфир -- вещатель Доп.точки доступа: Мин-во РФ по делам печати, телерадиовещ.и ср-вам масс.коммуникац.; Ин -т. повышения кв. раб. ТВ и радио. Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
792.8.01 К 149 Казючиц, Максим Федорович. Поэтика телесериала : монография / М.Ф.Казючиц; Академия медиаиндустрии. - М. : Русника, 2013. - 216 с. : ил. - Библиогр., прим. в сносках. - Фильмогр. поликадр. и полиэкран. фильмов: с.138-145. - Фильмогр.: с.212-215. - ISBN 978-5-906310-06-4 : 302.38 р., 302.38 р. Содержание: Казючиц, Максим Федорович. Предисловие / М. Ф. Казючиц. - С .7-12 Казючиц, Максим Федорович. Человек в экранных искусствах: герой и сериал / М. Ф. Казючиц. - С .13-26 Казючиц, Максим Федорович. Антропология экранного образа и проблемы культурной идентичности / М. Ф. Казючиц. - С .26-41 Казючиц, Максим Федорович. Проблема серийной формы в телевизионной документалистике Европы и США 1950-1970-х гг. / М. Ф. Казючиц. - С .41-56 Казючиц, Максим Федорович. Дискурс телевизионной рекламы в контексте коммуникативных стратегий / М. Ф. Казючиц. - С .57-69 Казючиц, Максим Федорович. Телевидение и интернет в медиаиндустрии: вещатель, аудитория, контент / М. Ф. Казючиц. - С .69-86 Казючиц, Максим Федорович. Эстетика, нарратив и рефлексия в кинематографе Б.Бертолуччи / М. Ф. Казючиц. - С .87-97 Казючиц, Максим Федорович. Экранный образ в контексте современной культуры: кино, телевидение, интернет / М. Ф. Казючиц. - С .97-109 Казючиц, Максим Федорович. "Совполикадр": полиэкранный и поликадровый фильм в истории кинематографа 1960-1980 гг. / М. Ф. Казючиц. - С .109-120 Светлов, Александр Михайлович. "Мы просто... пробовали и решили - так будет хорошо" / А. Светлов, М. Ф. Казючиц. - С .120-123 Агаянц, Гвидон Николаевич. "Я старался... чтобы доминировало всё-таки кино, а не форма" / Г. Агаянц, М. ф. Казючиц. - С .124-126 Бреннер, Генрих Самуилович. "Мы работали в стиле "левизны"" / Г. Бреннер, М. Ф. Казючиц. - С .126-134 Брусиловский, Анатолий Рафаилович. "Я хотел придерживаться... близкой мне стилистики 20-х" / А. Р. Брусиловский, М. Ф. Казючиц. - С .135-137 Казючиц, Максим Федорович. Избранная фильмография российских поликадровых и полиэкранных фильмов (Основные фильмы творческой мастерской "Совполикадр") / М. Ф. Казючиц. - С .138-144 Казючиц, Максим Федорович. Некоторые поликадровые фильмы, снятые вне мастерской "Совполикадр" / М. Ф. Казючиц. - С .144-145 Казючиц, Максим Федорович. Теоретико-методологические аспекты изучения мифа в киноведении / М. Ф. Казючиц. - С .145-211
Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет Драматургия телевидения Зарубежное телевидение Образ в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Бертолуччи Б. Широкоэкранные системы.Панорамные системы Различные виды специальных кино Кино и телевидение Телевидение России Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--Совполикадр Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Хроникально-документальное кино Аннотация: Общий очерк развития телевизионного сериала в России и за рубежом охватывает следующие вопросы: основные этапы развития, специфика драматургии и системы выразительных средств, механизм взаимодействия со смежными телевизионными жанрами и кинематографом. Обобщен опыт зарубежных исследований драматургии телесериала, проведен критический анализ важнейших концепций, основная часть которых изложена в зарубежных источниках, не переведенных на русский язык. Рассматриваются особенности композиционного построения известных составляющих форм фильма - завязки, развития сюжета, кульминации, финала в структуре сериала, определяемой форматами эфирного вещания. Особое внимание уделено анализу подходов к изучению феномена телесериала в современных отечественных и зарубежных гуманитарных исследованиях. Книга адресована специалистам в области гуманитарных наук, студентам, работникам телевидения и кино. Доп.точки доступа: Казючиц , Максим Федорович \дар.\; Бертолуччи, Бернардо (1941), итал. реж., с.87-97 \о нем\; Савченко, Игорь Андреевич (1906-1950), реж., с.166-211 \о нем\; Светлов, Александр Михайлович (1939), сов. реж. и сц. \о нем\; Агаянц, Гвидон Николаевич (1950), худож., сц. \о нем\; Бреннер, Генрих Самуилович (), сов. реж. документ. кино \о нем\; Брусиловский, Анатолий Рафаилович (1932), рос. худож. основ. рос. коллажа, ассамбляжа, боди-арта \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |