778.5И (Амер.) Р 693 Романов , Николай. Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - 400 с. : ил. - ISBN 5-9697-0038-Х : 132.00 р., 132.00 р. Кр. свед. об авторе на последней обложке. Содержание: Романов Н., Николай. Джек Николсон - ужасное дитя Голливуда / Г. Романов Н. - С .11 - 22 Романов Н., Николай. Ураган по имени Николь / Г. Романов Н. - С .23 - 32 Романов Н., Николай. Энтони Хопкинс - Ганнибал нашего времени / Г. Романов Н. - С .33 - 39 Романов Н., Николай. Шарон Стоун - из породы кошачьих / Г. Романов Н. - С .40 - 46 Романов Н., Николай. Майкл Дуглас и его женщины / Г. Романов Н. - С .47 - 52 Романов Н., Николай. Кэтрин Зета-Джонс - танцующая на волнах / Г. Романов Н. - С .53 - 63 Романов Н., Николай. Вторая религия Мела Гибсона / Г. Романов Н. - С .64 - 76 Романов Н., Николай. Дженифер Лопес - девушка из Бронкса / Г. Романов Н. - С .76 - 84 Романов Н., Николай. Сказка о белокурой принцессе Гвинет и трех прекрасных принцах / Г. Романов Н. - С .85 - 92 Романов Н., Николай. Билл Мюррей:дважды укушенный сурком / Г. Романов Н. - С .93 - 102 Романов Н., Николай. Дэрил Ханна:родиться блондинкой / Г. Романов Н. - С .103 - 110 Романов Н., Николай. Несчастливое число Мерил Стрип / Г. Романов Н. - С .111 - 120 Романов Н., Николай. Приговор Джорджу Клуни / Г. Романов Н. - С .120 - 128 Романов Н., Николай. Ума Турман:размер имеет значение / Г. Романов Н. - С .128 - 138 Романов Н., Николай. Анджелина Джоли - татуированная угроза / Г. Романов Н. - С .139 - 153 Романов Н., Николай. Спасая Тома Хэнкса / Г. Романов Н. - С .153 - 160 Романов Н., Николай. Война и мир Ким Бэйсингер / Г. Романов Н. - С .161 - 172 Романов Н., Николай. Чудовищно прекрасная Шарлиз Терон / Г. Романов Н. - С .182 - 190 Романов Н., Николай. Моника Беллучи - красавица которой могло не быть / Г. Романов Н. - С .191 - 200
Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры Зарубежное телевидение--США Драматургия телевидения Кино и телевидение США--История киноискусства США--Телевидение Аннотация: Николай Романов, много лет писавший о жизни кинозвёзд в журнале "Мир ТВ и кино", приоткрывает завесу тайны "фабрики грёз". Первый раздел книги, "Только звёзды", - галерея, в которой автор собрал портреты самых известных голливудских актёров и актрис:Джека Николсона, Шарон Стоун, Мела Гибсона, Мерил Стрип, Майкла Дугласа, Николь Кидман, Энтони Хопкинса, Кэтрин Зеты-Джонс, Дженифер Лопес, Гвинет Пэлтроу,Билла Мюррея, Дэрил Ханны, Джорджа Клуни, Умы Турман, Анджелины Джоли,Тома Хэнкса, Ким Бэйсингер, Джуда Лоу, Шарлиз Терон, Моники Беллуччи. Второй радел, "По ту сторону экрана", - собрание историй о различных сторонах жизни актёров (разводы, трудовые биографии, увлечения). Третий раздел, "Мир телесериала", - зарисовки о героях бесконечных теленовелл, о классических сериальных типажах: герой, героиня, частный детектив и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей зарубежного кино и телевидения. Доп.точки доступа: Проханов, О. \авт. предисл.:.\; Панина, Н. \худож.:.\; Николсон, Джек \о нем\; Кидман, Николь \о ней\; Хопкинс, Энтони \о нем\; Стоун, Шарон \о ней\; Дуглас, Майкл \о нем\; Зета-Джонс, Кэтрин \о ней\; Гибсон, Мел \о нем\; Лопес, Дженифер \о ней\; Пэлтроу, Гвинет \о ней\; Мюррей, Билл \о нем\; Дэрил, Ханна \о ней\; Стрип, Мерил \о ней\; Клуни, Джордж \о нем\; Турман, Ума \о ней\; Джоли, Анджелина \о ней\; Хэнкс, Том \о нем\; Бэйсингер, Ким \о ней\; Лоу, Джуд \о нем\; Терон, Шарлиз \о ней\; Беллуччи, Моника \о ней\; Голливуд \о нем\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5И(092)1"Линч Д." Л 598 Линч, Дэвид. Интервью: Беседы с Крисом Родли : сборник / Д. Линч ; авт. предисл.: К. Родли ; пер.:: Т. Алёшичева , Т. Деткина, А. Леженина . - СПб. : Азбука-классика, 2009. - 480 с. : фот. - (Art house series). - Указ.: с.462-477. Фильмогр.: с.439-461. Примеч. и ком. - в сносках. - ISBN 978-5-9985-0374-0 : 409.53 р., 446.43 р. Обложка: лицевая сторона - фото Д. Линча; оборотная - аннотация на книгу.
Зарубежное киноискусство--Американское кино--США Кинорежиссура художественно-игрового кино Зарубежное телевидение--США США--Телевидение Аннотация: Дэвид Линч из редкой (особенно для американского кино) породы режиссёров - чистых визионеров. Он создаёт альтернативные миры, которые оказываются реальнее, чем сама реальность. Многие воспринимают его фильмы как мистические загадки. Но когда у Линча спрашивают, какой смысл вкладывал он в тот или иной эпизод, в ту или иную картину, режиссёр отвечает: "Кинообразы нельзя пересказать словами, само кино - это и есть наиболее адекватный язык для снов и фантазмов". Его полнометражный дебют "Голова-ластик" - снимавшийся пять лет на чистом энтузиазме и в одночасье поменявший правила игры в американском независимом кинематографе - уже в полной мере демонстрирует неповторимый линчевский стиль. Далее последовали викторианская драма "Человек-слон", послужившая провозвестником жанра стимпанк и номинированная на восемь "Оскаров", крупнобюджетная экранизация фантастической эпопеи Фрэнка Герберта "Дюна", сюрреалистические триллеры "Синий бархат" и "Дикие сердцем" ("Золотая пальмовая ветвь" Каннского фестиваля), культовый телесериал "Твин-Пикс", обманчиво незамысловатая "Простая история", головоломные "Шоссе в никуда", "Малхолланд-драйв" (Каннский приз за лучшую режиссуру) и "Внутренняя империя"... В предлагаемом цикле бесед, Линч рассказывает не только обо всех своих кинопроектах, но также о занятиях живописью, фотографией и музыкой, о съёмках рекламных роликов для Майкла Джексона и Джорджо Армани, о своём комиксе "Самая злая собака в мире". Для кинематографистов и всех любителей творчества Дэвида Линча. Доп.точки доступа: Родли, К. \авт. предисл.:.\; Алёшичева , Т. \пер.:.\; Деткина, Т. \пер.:.\; Леженина , А. \пер.:.\; Линч, Дэвид (р.1946), амер. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5И(092)1"Линч Д." Л 598 Линч, Дэвид. Поймать большую рыбу: медитация, осознанность и творчество : научно-популярное изд. / Д. Линч ; пер. с англ.: К. А. Кистяковская . - М. : Эксмо, 2009. - 208 с. - (Мировой бестселлер от культового режиссёра. Дэвид Линч). - Библиогр. (цитируемые источники): с. 201. Избранная фильмогр.: с.199. - ISBN 0-9658354-1-3 (англ.). - ISBN 978-5-699-32205-3 (рус.) : 345.07 р. - ISBN 978-5-699-45842-4 (Изд. 2011 г.) : 231.00 р. Об авторе: с.203. Обложка = суперобложка: лицевая сторона - название и серия, клапан -отклики на книгу;. оборотная - цитаты из книги, клапан - фото Д. Линча, аннотация на книгу. В издании 2011 года изменена обложка и суперобложка: использована фотография Д. Линча. Текст без изменения.
Психология Зарубежное киноискусство--Американское кино--США Зарубежное телевидение--США Кинорежиссура художественно-игрового кино Психология восприятия кинофильма США--Телевидение Аннотация: Книга одного из самых загадочных и эксцентричных режиссёров XX уже стала бестселлером в США. Впервые открывая тайны своей творческой лаборатории, Дэвид Линч делится уникальным опытом, полученным им из практики медитации. Как найти свежую, яркую идею и нестандартное решение в творчестве, бизнесе, жизни? Как расширить сознание и развить интуицию, чтобы выйти за привычные рамки и раскрыть собственный потенциал, обрести внутреннее спокойствие и получать удовольствие от работы и жизни? Через постижение восточной философии культовый западный режиссёр пришёл к уверенности: в каждом человеке есть океан творческой энергии и вдохновения, погружение в который даст физическое, эмоциональное и духовное преображение. Для кинематографистов и всех, кто желает найти способы развития своих творческих способностей. Доп.точки доступа: Кистяковская , К.А. \пер. с англ.: .\; Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |
778.58.003/004И(Амер.) Э 45 Элберс, Анита. Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений = Bkockbusters. Hit-making, Risk-taking, and the Big Business of Entertainment : научно - поп. изд. / А. Элберс ; гл. ред.: А. Степанов ; отв. ред.: Т. Медведева ; лит. ред.: Н. Волочаева ; пер.: Ю. Корнилович ; арт - директор: В. Бабаев ; ил. обл.: М. Сусидко ; дизайн: С. Хозин, (на рус. яз. публ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 336 с. - (пер. с англ.). - Прим.: с.299-323. Об авторе: с.324. Реклама изд. - ва: с.325-333. - ISBN 978-5-00057-249-8 : 378.00 р. Издано с разрешения автора и литературного агентства Andrew Nurnberg. Содержание: Индустрия развлечений - это стратегия создания блокбастеров : пролог / А. Элберс. - с.9-24. Стратегическая установка на блокбастер = (Warner Bros. Entertainment. Grand Central Publishing. Marvel Entertainment : гл. 1. - с.25-73. Чтобы стать хитом. Маркетинг и выход на рынок = (Леди Гага. Octone Records : гл. 2. - с.74-105. Инвестиции в суперзвёзд = ("Реал Мадрид". "Бока Хуниорс" : гл.3. - с.106-142. Как суперзвёзды использхуют свое влияние = MGM и Том Круз. Мария Шарапова. Леброн Джеймс) : гл. 4. - с.143-174. Справятся ли цифровые технологии с господством блокбастеров? = (YouTube. Hulu. Метрополитен - опера : гл. 5. - с.175-214. Угрожают ли цифровые технологии господству производителей? = Radiohead. MLB. НФЛ : гл. 6. - с.215-247. Будущее и стратегия блокбастера = (Джей-Зи. Леди Гага) : гл. 7. - с.248-278. Нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес? : эпилог. - с.279-293. Благодарности : справ. матер. - с.294-298. Примечания : справ. - библиогр. матер. - с.299-323. Об авторе : биогр. св. - с.324.
Зарубежное киноискусство Экономика культуры Искусство как форма общественного сознания Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша Зарубежное телевидение--США Мастерство продюсера Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ--Зарубежное телевидение--США США--Телевидение Аннотация: Почему снимается так много сиквелов и ремейков? Почему киностудии тратят почти все деньги на нескольких актёров? Что стоит за феноменальным успехом Леди Гага, киностудии Warner Bros. и футбольного клуба "Реал Мадрид"? Что помогает лидерам шоу-бизнеса побеждать в острой конкурентной борьбе? Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, более десяти лет исследовала индустрию развлечений, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счёт создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не отдачи и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес. Для всех интересующихся созиданием денег. Доп.точки доступа: Степанов, Артем \гл. ред.:.\; Медведева, Татьяна \отв. ред.:.\; Волочаева, Наталья \лит. ред.:.\; Корнилович, Юлия \пер.:.\; Бабаев, Виталий \арт - директор:.\; Сусидко , Мария \ил. обл.:.\; Хозин, Сергей \дизайн:.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8.05:3 М 15 Маккаллах Кэрролл, Виктория. Новости на TV : учебное изд. / В. Маккаллах Кэрролл ; ред.: М. А. Харузина. - (Изд. подготовлено при поддержке Мин. РФ по делам печати, телерадиовещания и средств масс. ком.; изд. 2-е, испр.). - М. : Мир, 2004. - 285 с. : ил. - (Мультимедиа для профи). - (пер. с английского). - Об авт.: с.279. - ISBN 5-03-003650-4 : 280.00 р.
Драматургия телевидения Телевизионный режиссер Зарубежное телевидение--США СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом Аннотация: Книга американской тележурналистки знакомит читателя со спецификой работы на студии теленовостей. В книге на конкретных примерах рассказывается, как следует отбирать видеоматериал, как компоновать сюжеты и блоки новостей, как их хронометрировать, как надлежащим образом оформлять сценарные планы. Книга рассчитана на тех, кто начинает работу на телевидении, и будет особенно полезна тем, кто учится этому. Доп.точки доступа: Харузина, М.А. \ред.:.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
778.58.003/004И(Амер.) К 458 Китинг, Джина. NETFLIX. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир : поп. изд. / Д. Китинг ; пер.: М. Хорошилова ; отв. ред.: К. Ананьева. - 2-е изд. - М. : БомбораТМ; Эксмо, 2021. - 304 с. - (Top Business Awards). - (пер. с англ.). - Об источниках: с.294-297. Алф. указ.: с.301-302. - ISBN 978-5-04-118006-5 : 378.00 р.
Зарубежное телевидение--США СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом Мультипликационное кино. --Анимационное кино Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет Организация управления производством--Менеджмент Реклама на ТВ Аннотация: Первое честное расследование независимого журналиста Reuters о лидере стриммингового проката - NETFLIX. Сейчас этот бизнес стоит более $ 125 млрд. И это самая дорогая медиакомпания в мире. Её основали в 1997 г. Рид Хастингс и Марк Рэндольф. Автор предлагает настоящую историю с неожиданными деталями и фактами. "Быстрые, умные решения, вера в себя, готовность меняться, много тяжелой работы и бутылка текилы в неподходящий момент повели "N" к победе". Основные направления бизнеса - сдача в прокат DVD - фильмы по почте. Компания стала лидером дважды: прокат DVD и онлайн - кинотеатр, добившись двойного успеха. Идеальное партнерство легло в основу бизнеса, чьи правила стали сегодня стандартом для 5 ведущих хайтек - компаний: Fasebook, Apple, Amazon, Netflix & Google, а, может быть, и для многих других. Автор не просто рассказывает историю успеха - она анализирует современную деятельность одной из самых известных компаний в мире развлечений, её взлеты и падения, её тактику и стратегию на ближайшие годы. Для всех работающих в сфере создания и проката кино- и видеопродукции. Доп.точки доступа: Хорошилова, М. \пер.:.\; Ананьева, К. \отв. ред.:.\; \о ней\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.01.067.2 В 81 Враг номер один" в символической политике кинематографий СССР и США периода холодной войны : научное изд. / Российский научный фонд ; ред.: О. В. Рябов. - М. : Аспект Пресс, 2023. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с.346-378. Фильмогр.: с.379-386. Список ил.: с.387-388. Указ.: с.389-397. Ком., прим. в сносках. Об авт.: с.398. . - ISBN 978-5-7576-1242-1 : 302.00 р. Есть автограф: Экз. 263875 : Спутницкая, Нина Юрьевна: Содержание: Рябов, О. В. Введение / О. В. Рябов. - с.7-10. Рябов, О. В. Кинообразы врага в символической политике: методология исследования : гл.1, раздел 1 / О. В. Рябов. - с.11-32. Кубышкин, А. И. Дискуссии о природе холодной войны : гл.2, раздел 1 / А. И. Кубышкин. - с.33-44. Рябов, О. В. Дискурсивные структуры производства кинообразов "врага номер один" : гл.3, раздел2 / О. В. Рябов. - с.45-102. Юдин, К. А. Кинополитика и институционализация контроля за производством образов врага : гл.4, раздел 2 / К. А. Юдин. - с.103-127. Давыдова, О. С. Кинематографические приемы конструирования врага : гл.5, раздел 2 / О. С. Давыдова. - с.128-144. Смирнов, Д. Г. Семиотические средства конструирования кинообразов врага : гл.6, раздел 2 / Д. Г. Смирнов. - с.145-161. Рябов, О. В. Кинообразы врага в легитимизации власти : гл.7, раздел 3 / О. В. Рябов. - с.162-197. Рябов, Д. О. Кинообразы врага в политике макрополитической идентичности : гл.8, раздел 3 / Д. О. Рябов, О. В. Рябов. - с.198-228. Белов, С. И. Кинообразы врага в политике памяти : гл.9, раздел 3 / С. И. Белов. - с.229-245. Рябова, Т. Б. Кинообразы советского и американского врага в политике пространства : гл.10, раздел 3 / Т. Б. Рябова. - с.246-263. Спутницкая, Н. Ю. Образы врага в анимационном кино : гл.11, раздел 4 / Н. Ю. Спутницкая. - с.264-283. Давыдова, О. С. Образы врага в неигровом кино : гл.12, раздел 4 / О. С. Давыдова. - с.284-309. Спутницкая, Н. Ю. Образы врага в детском кино : гл.13, раздел 4 / Н. Ю. Спутницкая. - с.310-326. Рябов, О. В. Кинематографическая холодная война в сравнительной перспективе = (вместо заключения) : итог / О. В. Рябов. - с.327-345. Библиография : справ. св. / ред. - с.346-378. Фильмография (1946-1963) : справ. вс. / ред. - с.379-386. Указатель : справ. / ред. - с.389-397.
Образ в художественно-игровом кино История зарубежного кино История зарубежного кино--США Мультипликационное кино. --Анимационное кино История хроникально-документального кино СССР Виды кино и фильмы специального назначения Кино для детей Культура. Просвещение Телевидение Зарубежное телевидение--США История --Россия, XX в. История--США США--история Аннотация: Коллективная монография посвящена проблеме " кинематографической холодной войны". Авторы анализируют, как образы американского и советского врага использовались в символической политике, проводимой кинематографиями СССР и США. Книга адресована специалистам в области истории, киноведения, международных отношений, культурологии, политологии. Доп.точки доступа: Рябов, О.В. \ред.:.\; Российский научный фонд Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8.01 А 43 Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научная конференция 7 ноября 2019 года; г. Москва : сборник материалов / Высшая школа телевидения (фак.) МГУ ; авт. - сост., научный ред.: Н. Г. Кривуля, д-р искусствовед., проф. ; рук.: В. Т. Третьяков ; ред.: М. А. Шарапова. - М. : Каллиграф, 2020. - 302 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-90363-433-0 : 166.00 р. Содержание: Третьяков, В. Т. Некоторые акт. проблемы соврем. экранных и интерактивных медиа : вступ. сл. / В. Т. Третьяков. - с.6-8. Штейн, Сергей Юрьевич. Дисциплинарная устойчивость искусствоведения и киноведения как условие целостного образования, связанного с созданием экран. форм : ст. / С. Ю. Штейн. - с.8-21- Алексеева, Т.В. Подготовка профессиональных кадров как основа развития креативной экономики : ст. / Т.В. Алексеева. - с.21-35. Ермакова, Елена Юрьевна. "Медиа-театр" как образовательная практика проектной деятельности : ст. / Е. Ю. Ермакова. - с.35-42. Ежова, Н. А. Разработка методики обучения "Основам актерского мастерства" на базе коммуникативного компонента образ. программ специализированного творч. вуза : ст. / Н. А. Ежова. - с.43-56. Тулупов, Владимир Васильевич. Современная молодежь как часть "Людей экрана" : ст. / В. В. Тулупов. - с.57-60. Чеботарева, Наталья Игор. Формирование имиджа России в соврем. информ. пространстве: проблемы и тенденции : ст. / Н. И. Чеботарева. - с.60-67. Бохоров, Константин Юрьевич. Концепция "оперативных изображений" Харуна Фароки и её актуальность в эпоху искусства пост-интернета : ст. / К. Ю. Бохоров. - с.68-76. Кривуля, Наталья Геннадьевна. Генезис и развитие детско-ориентированной направленности рос. анимации : ст. / Н. Г. Кривуля. - с.77-110. Копылова, Ольга Юрьевна. Формы представления агрессии на примере анимации для детей : ст. / О. Ю. Копылова. - с.111-119. Кривуля, Наталья Геннадьевна. Соврем. рос. детское ТВ: текущее состояние и проблемы (на примере анализа программ. контента телеканалов "Карусель", "Мульт", "Детский мир") : ст. / Н. Г. Кривуля. - с.119-130. Макеева, Юлия Всеволодовна. Чужой среди своих. Киногерой как катализатор пороков массового сознания : ст. / Ю. В. Макеева. - с.130-139. Шарапова, Марина Александровна. Герой - самодержец в соврем. рос. историческом фильме: особенности трактовки образа. : ст. / М. А. Шарапова. - с.139-145. Данилов, Джан Иосиф. . Формирование экран. образа в игровых фильмах посредством трукодемонстрации: манипуляции с образно-художественной трактовкой : ст. / Д. И. Данилов. - с.145-163. Цымбалова, Надежда Дмитриевна. Зрители и образы героев телесериалов: вопросы идентификации : ст. / Н. Д. Цымбалова. - с.163-175. Яцюк, Ольга Григор. Интерактивные медиатехнологии как средство стимулирования интеллектуально-худож. рефлексии в дизайне : ст. / О. Г. Яцюк. - с.175-182. Шабалин, Владимир Васильевич. Мультимедийная образность экрана: от поликадрового кинематографа к соврем. телевизионным визуальным формам : ст. / В. В. Шабалин. - с.182-192. Эваллье, Виолетта Дмитр. Моделирование социокультурной срекды: мультимедийные технологии VS полиэкран : ст. / В. Д. Эваллье. - с.193-203. Трусевич, Елизавета Сергеевна. Особенности цифровой и аналогой фиксации изображения в теле- и кинопроизводстве : ст. / Е. Трусевич. - с.203-209. Илышев, Павел Витал. Кинодекорационные особенности изобраз. моделирования психологического пространства (на примере фильмов Хичкока) : ст. / П. В. Илышев. - с.209-215. Ревенко, Анастасия Андреевна. Кинематограф как инструмент пропаганды и манипуляции общественным сознанием (на примере амер. кино 1946- начала 2000-х гг.) : ст. / А. А. Ревенко. - с.215-225. Глебова, Ирина Сергеевна. Кино в условиях мультимедийной конвергенции: история и перспективы : ст. / И. С. Глебова. - с.225-232. Скобелев, М. Телевизионный спектакль как результат конвергенции жанров театра и телевидения : ст. / М. Скобелев, А. С. Ступина. - с.232-240. Евменов, Александр Дмитриевич. Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития : ст. / А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. - с.241-248. Сорвина, Таисися Андреевна. Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных рос. условиях : ст. / Т. А. Сорвина, О. А. Чеснова. - С .249-255. Скобелев, М. Оценка популярности телепрограмм и жанровых предпочтений аудитории на основе медиаметрии : ст. / М. Скобелев. - с.255-264. Померанцева, Надежда Алексеевна. Закрытые информ. системы как инструмент професс. медиа-потребления экранных медиа: их описание и классификация контента : ст. / Н. А. Померанцева. - с.264-278. Колганова, Тамара Александр. Deepfake в масс-медиа: специфика создания и распространения : ст. / Т. А. Колганова. - с.278-284. Хромовских, Лидия Александр. Современное состояние и тенденции развития отт-сервисов в России (на примере IVI, OKKO, PREMIER, и др.) : ст. / Л. А. Хромовских. - с.285-290. Свистак, Виктория Васил. Функции оценки в публицист. тексте. / В. В. Свистак
СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Телевизионный режиссер Учебные передачи Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике Образ в художественно-игровом кино Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ Телевидение для детей Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Зарубежное телевидение--США Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом США--Телевидение Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной и проведённой Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова в ноябре 2019 года. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов. Доп.точки доступа: Кривуля, д-р искусствовед., проф., Н.Г. \авт. - сост., научный ред.:.\; Третьяков, В.Т. \рук.:.\; Шарапова, М.А. \ред.:.\; Фароки, Харун (1944-2014), нем. реж. и сц. индийского происх. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Высшая школа телевидения (фак.) МГУ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |