Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алова, Любовь Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
778.5
М75


   
    Молодые кинорежиссеры Италии : 1980 - 1995 / Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва ; Сост. Л.А.Алова, О.Б.Боброва . - М. : Научн.-исслед.ин-т киноиск-ва, 1996. - 95 с. -
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Италия

   Италия--Зарубежное киноискусство
Кл.слова (ненормированные):
итальянское -- кинорежиссура -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ.


Доп.точки доступа:
Алова, Любовь Александровна \сост.\; Боброва , Ольга Борисовна; Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), Учеб.ф. (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (2), АБ (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   А514


    Алова, Любовь Александровна.
    Анна Маньяни и ее роли / Л.А. Алова, О.Б. Боброва. - М. : Всесоюз. творч.-произв. об-ние "Киноцентр", 1990. - 108, [4] с. : ил. ; 20 см. - Фильмогр. в конце кн. - 75000 экз. экз.. - 60 к. р.
На обл. авт. не указаны
УДК
Рубрики: Актерское искусство
   Кино в Италии



Доп.точки доступа:
Боброва, Ольга Борисовна; Маньяни, Анна
Экземпляры всего: 10
АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   778.5
   А514


    Алова, Любовь Александровна.
    Проблемы реализма в современном кинематографе Италии : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Л.А. Алова ; Научный рук.: В.С. Колодяжная, канд. искусствовед. - М. : ВГИК, 1981. - 211 с. - Библиогр.: с.190-203. Фильмогр.: 204-211. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Италия
   Реализм

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию проблем реализма в современном итальянском кино. Данная работа является первой, в которой социально-критические тенденции в итальянском кинематографе 70-х гг. рассматриваются как важная составная часть борьбы прогрессивного, демократического искусства Италии за реализм. Новейшее итальянское кино анализируется не только как важный элемент современной культуры, но и как барометр общественно-политической жизни Италии 70-х гг. Актуальность исследования связана также с попыткой отразить диалектику взаимосвязей общепознавательной и специфически-образной функции искусства: формирование идейно-художественной структуры прогрессивного кино Италии 70-х гг. анализируется комплексно в соотнесенности с проблемой исторической эволюции реалистической поэтики в её общественных закономерностях и национальных особенностях. Главная задача - выявление характерологических особенностей итальянского реализма как орудия социальной критики на современном этапе. Первое направление исследования связано с попыткой впервые в советском киноведении систематизировать процесс проникновения материалистической методологии к проблемам реализма в итальянской кинотеории. Второе направление - выявить специфические особенности реализма в качестве основного метода художественного творчества в фильмах социально-политической тематики 70-х гг. Третье направление - проследить развитие реализма как индивидуального творческого метода на примере мастеров итальянского кино - Висконти, Антониони, Феллиини. Практическое значимость работы - диссертант рассматривает социально-критические тенденции в современном итальянском киноискусстве как важнейший аспект реалистического метода. Это может содействовать теоретическому осмыслению и пониманию кинопроцесса в Западных странах, а также стать полезным материалом для учебного пособия в киновузах. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Колодяжная, канд. искусствовед., В.С. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01(014)
Г 70


    Алова, Любовь Александровна.
    Увидеть Венецию и умереть [Текст] / Любовь Александровна Алова Л.А. // Города в кино : сборник статей / Мин. культ. РФ, НИИ Киноискусства. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - С. 39 - 58 : фот. . - ISBN 978-5088373-291-0
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Смерть в Венеции (х.ф.) -- Внеция, луна и ты (х.ф.) -- Чувство (х.ф.)


Доп.точки доступа:
Рейзен, О. \сост.:\; Мин. культ. РФНИИ Киноискусства

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

5.
778.5.01(014)
Г 70


    Алова, Любовь Александровна.
    Roma - cinema [Текст] / Любовь Александровна Алова Л.А. // Города в кино : сборник статей / Мин. культ. РФ, НИИ Киноискусства. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - С. 175 - 195 . - ISBN 978-5088373-291-0
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РИМ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ
Аннотация: Рим в кино


Доп.точки доступа:
Рейзен, О. \сост.:\; Мин. культ. РФНИИ Киноискусства

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

6.
778.5.01(014)
Г 70


    Алова, Любовь Александровна.
    Сицилия [Текст] / Любовь Александровна Алова Л.А. // Города в кино : сборник статей / Мин. культ. РФ, НИИ Киноискусства. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - С. 221 - 244 . - ISBN 978-5088373-291-0
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Сицилия
Аннотация: Сицилия в кино


Доп.точки доступа:
Рейзен, О. \сост.:\; Мин. культ. РФНИИ Киноискусства

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

7.
778.5С(092)1"Алов"
А 51


   
    Алов и Наумов : сборник / Сост.: Л. Алова. - (изд. при поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках Федер. программы "Культура России (2012-2018 гг"). - М. : ТД "Белый город", 2016. - 320 с. : ил. - (Книга для тех, кто ценит искусство кино). - Фильмогр.: с.251-315. Библиогр.: с.318-319. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9067-2669-8 : 1 128.50 р., 855.00 р.
; публикации из зарубежной прессы из архивов В.Н. Наумова, В книге использованы фотографии, личная переписка, стенограммы обсуждений картин А.А. Алова и В.Н. Наумова; публикации из зарубежной прессы из архивов В.Н. Наумова, Н.Н. Белохвостиковой, Л.А. Аловой. Фото на обложке В.В. Кречета.
    Содержание:
Алова, Любовь. От составителя / Л. А. Алова. - С .6-9
Наумов, Владимир. Я вспоминаю / В. В. Наумов. - С .10-113
Логинова, Тамара. "Жена Алова и Наумова" / Т. А. Логинова. - С .114-123
Лановой, Василий. Счастливое начало / В. С. Лановой. - С .124-131
Зорин, Леонид. Мои друзья Алов и Наумов / Л. Г. Зорин. - С .132-143
Каретников, Николай. "Ты можешь лучше" / Н. Н. Каретников. - С .144-151
Пааташвили, Леван. Мой "Берег" / Л. Г. Пааташвили. - С .152-167
Ульянов, Михаил. О мужестве / М. А. Ульянов. - С .168-173
Железняков, Валентин. Без компромиссов / В. Н. Железняков. - С .174-183
Бондарев, Юрий. Талант и достоинство / Ю. В. Бондарев. - С .184-191
Белохвостикова, Наталья. Тайны и сны / Н. Н. Белохвостикова. - С .192-209
Наумова, Наталья. Мой отец Владимир Наумов / Н. В. Наумова. - С .210-223
Алова, Любовь. Мой отец Александр Алов / Л. А. Алова. - С .224-249
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Алов
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Наумова Л.И.

Аннотация: Народные артисты СССР, кинорежиссеры Александр Александрович Алов и Владимир Наумович Наумов более тридцати лет работали вместе, сняли десять картин, в числе которых "Павел Корчагин", "Мир входящему", "Скверный анекдот", "Бег", "Легенда о Тиле", "Тегеран-43", "Берег". В сборник, составленный Любовью Александровной Аловой, включены воспоминания кинорежиссера Владимира Наумова, писателей Леонида Зорина и Юрия Бондарева, артистов Василия Ланового, Михаила Ульянова, Натальи Белохвостиковой, композитора Николая Каретникова, операторов Левана Пааташвили, Валентина Железнякова и других. Рассказы выдающихся людей нашей культуры, написанные ярко, увлекательно вводят читателя в мир большого кино, где талант, труд и магия неразделимы. Для кинематографистов и всех поклонников отечественного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Алова, Любовь Александровна (1950) \авт., сост.\; Наумов , Владимир Наумович (1927) \авт.\; Логинова , Тамара Абрамовна (1929-1988) \авт.\; Лановой , Василий Семенович (1934) \авт.\; Зорин , Леонид Генрихович (1924) \авт.\; Каретников, Николай Николаевич (1930-1994) \авт.\; Пааташвили, Леван Георгиевич (1926) \авт.\; Ульянов, Михаил Александрович (1927-2007) \авт.\; Железняков, Валентин Николаевич (1930-2013) \авт.\; Бондарев, Юрий Васильевич (1924) \авт.\; Белохвостикова, Наталья Николаевна (1951) \авт.\; Наумова, Наталья Владимировна (1974) \авт.\; Кречет, Валерий Владимирович (1939-2001) \xавт.\; Алов, Александр Александрович (1923-1983), сов. кинорежиссер \о нем\; Наумов, Владимир Наумович (1927), кинорежиссер \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5И(Итал.)
А 514


    Алова, Любовь Александровна.
    Проблемы реализма в современном кинематографе Италии : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Л.А. Алова ; научный рук.: В. С. Колодяжная, канд. искусствовед., доцент ; ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1981. - 28 с. - Публ. по теме в конце изд. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Италия
   Реализм

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой проблеме реализма в итальянском кино 70-х гг. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, новизна и актуальность. Приводится обзор литературы по истории итальянского кино. Первая глава посвящена систематизации и критическому анализу взглядов итальянских теоретиков на проблему реализма в кино. Вторая глава посвящена исследованию специфики становления реализма как метода художественного творчества в фильмах социально-критической проблематики 70-х гг. В третьей главе эволюция реалистической традиции рассматривается на уровне формирования индивидуального творческого метода. В фильмах Л. Висконти, М. Антониони и Ф. Феллини объективная реальность преобразуется в целостную образную систему (у каждого художника свой процесс), являющуюся результатом синтетического, чувственного и рационального воспроизведения художником окружающего мира и своего знания о нем. В заключении автор подчеркивает утверждение реализма как наиболее жизнеспособного и плодотворного метода художественного творчества в прогрессивном кино Италии 70-х гг. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Колодяжная, канд. искусствовед., доцент, В. С. \научный рук.:.\; ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)