Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Барт, Ролан$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
37.01
Б26


    Барт, Ролан.
    Система моды : статьи по семиотике культуры / Р. Барт; Пер.с фр., Сост., С. Зенкин. - М. : Изд. Сабашниковых, 2004. - 512 с. - Им.указ.: с.505-511. - 226.00 р.
Источн.текстов.:с.504
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Культурология
   Письменность, иероглифы, шифры, клинопись, семиотика, знак, знаковые системы

   Эстетика

   Искусство и общество

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Реклама

Аннотация: Книга состоит из не переведенной ранее на русский язык работы выдающегося французского критика и культуролога Ролана Барта "Система моды" и ряда статей 60-70-х годов по семиотике культуры. "Система моды" - монография по семиотике моды, ее описанию в масс-медиа, переводу зрительных образов на язык словесных знаков и социальных ценностей. Адресовано изучающим проблемы культурологии вообще и семиотики в частности.


Доп.точки доступа:
\пер.с фр.\; \сост.\; Зенкин, С.
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
391
М 52


    Мерзлякова, Виктория.
    Мода - не формат / В. Мерзлякова // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: М. Людковская, А. Красникова. - М. : НЛО, 2006. - Вып.04. - С. 301 - 303 . - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 4)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура--Зарубежные страны

   Культурология

Кл.слова (ненормированные):
МОДА -- XX В. -- Система моды(книга) -- рецензия
Аннотация: О книге Р.Барта "Система моды. Статьи по семотике культуры"


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Людковская, М. \ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Барт, Ролан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

3.
391
Т 33


    Вайнштейн, Ольга.
    Семиотика эйфории / О. Вайнштейн // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: М. Людковская, А. Красникова. - М. : НЛО, 2006. - Вып.04. - С. 322 - 326 : рис. . - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 4)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
Кл.слова (ненормированные):
МОДА - ИСТОРИЯ -- XX В. -- СИСТЕМА МОДЫ(КНИГА)


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Людковская, М. \ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Барт, Ролан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

4.
8.01
Б 26


    Барт, Ролан.
    Нулевая степень письма : сборник / Р. Барт ; сост., научное ред., предисл. и ком.: Г. К. Косиков. - М. : Академический проект, 2008. - 431 с. - (Философские технологии: структурализм). - Ком. автора в конце ст. Ком. сост.: с.407-419. Избранная библиогр.: с.420-422. Указ. им.: с.423-430. - ISBN 978-5-8291-0897-7 : 283.00 р.
УДК
Рубрики: Литературоведение
   Философия--История , XX в.

   История философии--Франция, XX в.

   Франция--История философии, XX в.
Аннотация: "Sapientia: никакой власти, немного знания, толика мудрости и как можно больше ароматной сочности" - этот принцип Ролан Барт пронёс сквозь все периоды своего четвертьвекового "семиологического приключения" - доструктуралистский (50-е гг.), стрктуралистский (60-е гг.) и постструктуралистский (70-е гг.). Признанный глава французской "новой критики", всколыхнувший всю западную гуманитарную среду второй половины XX в., Барт пользуется мировой известностью. В настоящее издание вошли программные работы Барта 50-60-х гг., создававшиеся под знаком демистификации обыденного идеологического сознания. Барт разработал аналитический инструментарий "коннотативной семиологии", позволяющий подорвать власть "ложного сознания", вывернуть наизнанку идеологические мифы и прорваться в "новый и совершенный адамов мир", где слова, научившись передавать смысл "самих вещей", обретут первозданную "свежесть" и станут наконец "счастливы". Это прослеживается в таких очерках и статьях как "Нулевая степень письма" (1953), "Мифологии" (1957), "Воображение знака" (1962), "О Расине" (1963), "Риторика образа" (1964), "Основы семиологии" (1965) и др. Для филологов, философов и всех интересующихся творчеством Р. Барта.


Доп.точки доступа:
Косиков, Г.К. \сост., научное ред., предисл. и ком.:.\; Расин, Жан (1639-1699), фр. драм. \о нем\; Соссюр, Фердинанд де (1857-1913), швейцарск. лингвист \о нем\; Якобсон, Роман Осипов. (1896-1982), рос. и амер. литер., лингвист \о нем\; Барт, Ролан (1915-1980), фр. ф-ф постструктуралист, семиотик \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01(014)
Б 262


    Барт, Ролан.
    Третий смысл : очерк / Р. Барт ; авт. пер. и прим.: С. Зенин, Г. Косиков, М. Ямпольский ; оформ. серии: ABCdesign ; Музей современного иск. - ва "Гараж", фонд развития и поддержки искусства "Айрис". - М. : Ад Маргинем Пресс, 2015. - 104 с. : ил. - (Minima; 14). - Прим.: c.97-103. - ISBN 978-5-91103-253-1 : 226/79 р.
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Фотография

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

Аннотация: "Третий смысл иначе структурирует фильм, не подрывая повествовательности (во всяком случае, у Эйзенштейна), и, может быть, именно поэтому на его уровне, и только на его, выступает наконец собственно "Фильмическое" (filmique). Фильмическое в фильме есть то, что не может быть описано, это представление, которое не может быть представлено. Фильмическое (несмотря на бесконечное число производимых в мире фильмов) ещё очень редко (несколько вспышек у Эйзенштейна, может быть, где-то ещё?), но оно настолько редко, что позволяет утверждать: фильм, так же как и текст, ещё не существует. Есть только "кино, нечто от языка, рассказа, поэмы", иногда очень "современное", переведённое на язык "движущихся изображений..." Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Зенин, Г. Косиков, М. Ямпольский, С. \авт. пер. и прим.:.\; ABCdesign \оформ. серии:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Музей современного иск. - ва "Гараж"; фонд развития и поддержки искусства "Айрис"; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
1Ф"19"
Б 26


    Барт, Ролан.
    Мифологии : очерки / Р. Барт ; авт. пер., вступ. ст., ком.: С. Зенкин. - М. : Академ. Проект, 2014. - 351 с. - (Философские технологии). - Ком.: с.324-349. - ISBN 978-5-8291-1564-7 : 302.38 р.
УДК
Рубрики: Философия, XX в.
   Культура. Просвещение

   Эстетика

   Литературоведение

   Социология

   Языкознание--Теория

   Письменность--Семиотика

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Логика

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Серия очерков "Мифологии" представляет собой блестящий анализ массовой культуры как знаковой системы. Автор семиотически объясняет механизм появления политических мифов как превращение истории в идеологию при условии знакового оформления этого процесса. В обобщающей части работы - статье "Миф сегодня" предлагается и объяснение, и метод противостояния современному мифологизированию - создание новейшего искусственного мифа, конструирование условного, третьего уровня мифологии, если под первым понимать архаико - традиционную, под вторым - "новую" (как научный класс, например, советскую). В исследованиях Ролана Барта ведущим определением мифа является слово. Всё, что покрывается дискурсом, может стать мифом, так как "наш мир бесконечно суггестивен". Миф, по Барту, является маркирующей качественной характеристикой "анонимного" современного буржуазного общества, при этом мифологизация рассматривается как признак всех социумов. Для философов, политологов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Зенкин, С. \авт. пер., вступ. ст., ком.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)