Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
778.58:347
М 429


    Мееровский, В. Б.
    Организационные и правовые вопросы производства кинокартин : справочник / В. Б. Мееровский. - М. : Госкиноиздат, 1947. - 70 с. - (Библиотека киноработника). - 05.00 р., 05.00 р.
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Настоящий справочник знакомит работников кинематографии послевоенного периода с основными законодательными и директивными материалами, регулирующими производство картин по состоянию на 1 августа 1947 г.

Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

2.
778.58
П 84


    Процюк, Евгений Иванович.
    Хозяйственный механизм киновидеостудий нового типа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эк. н. по спец. - 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / Е. И. Процюк ; научный рук.: И. А. Каллистов, канд. эк. н., доцент ; научный конс.: В. И. Кошкин, д-р эк. н., проф. ; МГУ, эк. фак. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 22 с. - Публ. по теме в конце автореферата. -
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке методических основ деятельности киновидеостудий в условиях перехода к рынку. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Основные положения рассматриваются в трех главах. Глава 1-я: "Проблемы адаптации фильмопроизводства к условиям рыночного хозяйства" включает две части: "Влияние перехода к рынку на творческие и экономические процессы в сфере создания кинофильмов"; "Малый бизнес как организационно-экономическая форма функционирования киновидеостудий в рыночном хозяйстве". Глава 2-я: "Формирование основных элементов нового хозяйственного механизма киновидеостудий" состоит из трех частей: "Новые подходы к планированию творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности киновидеостудий", "Договорные отношения между участниками создания фильма" и "Модели распределения конечных доходов киновидеостудий". Глава 3-я "Обеспечение экономической устойчивости киновидеостудий нового типа" также включает три части: "Организация государственного регулирования деятельности киновидеостудий", "Оптимальные условия страхования фильмов" и "Направления и границы диверсификации и деятельности киновидеостудий". В заключении подведены итоги исследования и рассмотрены практическое применение методик хозяйственного механизма в новых условиях рынка. Для работников киновидеостудий и всех работающих в сфере создания экранной продукции. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Каллистов, канд. эк. н., доцент, И.А. \научный рук.:.\; Кошкин, д-р эк. н., проф., В.И. \научный конс.:.\; МГУ, эк. фак.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
   778.58
   П845


    Процюк, Евгений Иванович.
    Хозяйственный механизм киновидеостудий нового типа : дис. на соискание ученой степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / Е.И. Процюк ; Научный рук.: И.А. Каллистов, канд. эк. н., доцент; научный конс.: В.И. Кошкин, д-р эк. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 160 с. - Библиогр. (Список лит.): с.151-160. Приложения в конце дис. (65 с.). -
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Общие вопросы
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена разработке методических основ деятельности киновидеостудий в условиях перехода к рынку (формы собственности малого бизнеса, экономическая концепция деятельности студий, формирование показателей результатов их работы, прогнозирование доходов от кинопроката, вопросы страхования). Научная новизна заключается в обобщении отечественного опыта по указанным темам. Практическая ценность работы в том, что даются конкретные рекомендации по организации работы на киновидностудиях: предложена модель распределения конечных финансовых результатов среди участников производства фильма, обосновываются формы государственного воздействия на процесс фильмопроизводства через систему экономических рычагов, представлены различные формы страхования деятельности съёмочной группы, формы договоров и т. п. Исследование доведено до стадии, когда возможно широкое применение разработанных автором методик на киностудиях. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений, в которых отражены конкретные условия создания творческого коллектива, договор подряда на создание фильма, контракты режиссера и директора коллектива, контракты о найме специалистов, правила страхования общие, профессиональной ответственности и несчастного случая. Для работников в сфере производства киновидеопродукции. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Каллистов, канд. эк. н., доцент, И.А. \научный рук.:.\; Кошкин, д-р эк. н., проф., В.И. \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.58.003
И 75


    Иодковская, Мария Чеславовна.
    Формирование механизма предпринимательских гарантий в процессе становления продюсерского кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эк. н. по спец. 08.00.05 Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / М. Ч. Иодковская ; научный рук.: А. Ю. Лайков, канд. эконом. н. ; кинокомбинат концерна "Мосфильм". - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 23 с. - Публ. по теме: с.23. -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой выработке рекомендаций по внедрению в отечественное фильмопроизводство системы предпринимательских гарантий. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определены цели и задачи исследования, его научная новизна и практическая значимость. Глава 1-я "Становление продюсерского кинематографа в России и необходимость формирования механизма предпринимательских гарантий" включает две части: 1. "Характеристика общеэкономических условий становления продюсерского кинематографа в России"; 2. "Особенности предпринимательской деятельности в кинематографии и необходимость управления рисками". Глава 2-я "Анализ зарубежного опыта предоставления предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве" также состоит из двух частей: 1. "Страхование производственных рисков и комплексная гарантия завершения фильма как элементы единой системы предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве"; 2-я "Место и роль системы гарантий в ходе реализации кинопроектов". Глава 3-я "Практические пути формирования механизма предпринимательских гарантий в отечественном кинематографе" тоже в двух частях: 1. "Учет специфики отечественного кинопроцесса при разработке механизма предпринимательских гарантий"; 2. "Характеристика мер, необходимых для становления системы предпринимательских гарантий в отечественном фильмопроизводстве". В заключении представлены практические рекомендации по формированию и внедрению механизма предпринимательских гарантий и обоснованы некоторые перспективные возможности и направления совершенствования управления киноотраслью. Для специалистов в области управления, организации фильмопроизводства. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Лайков, канд. эконом. н., А.Ю. \научный рук.:.\; кинокомбинат концерна "Мосфильм"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.58:347
Ф 322


   
    Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" : законы и законодательные акты. - М. : [б. и.], 1996. - 19 с. -
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
   История кино СССР и России, 1990 - 2000

   СССР--история кино
    Российская Федерация--история кино

Кл.слова (ненормированные):
17 июля 1996 -- Гос.дума -- национальный фильм

Экземпляры всего: 6
АБ (6)
Свободны: АБ (6)
Найти похожие

6.
778.58:347
П52


   
    Положение о национальном фильме . Приказ Государственного комитета РФ по кинематографии от 27.01.99 № 7-1-19/4. - М. : [б. и.], 1999. - 44 с. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Россия--киноискусство, 2000...
Кл.слова (ненормированные):
УДОСТОВЕРЕНИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- государственное -- КИНОФИЛЬМ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ


Доп.точки доступа:
Государственный комитет РФ по кинематографии
Экземпляры всего: 6
АБ (6)
Свободны: АБ (6)
Найти похожие

7.
778.5
П27


   
    Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов в аудиовизуальной сфере : рекомендовано методсоветом ВУЗа / ВГИК. - М. : ВГИК, 2002. - 51 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Авторское право на телевидении

Аннотация: Настоящая работа представляет собой попытку кодификации, то есть систематизации массива законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере кинематографии


Доп.точки доступа:
ВГИК
Экземпляры всего: 119
ЧЗ (2), Учеб.ф. (67), АБ (50)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (67), АБ (50)
Найти похожие

8.
347
З-19


   
    Закон Росийской Федерации "Об Авторском праве и смежных правах" (По состоянию на 14 апреля 2005 года). - М. : Гросс медиа, 2005. - 32 с. - ISBN 5-476-00142-5 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права). Издание содержит последнюю версию Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах", публикуемую с учётом изменений и дополнений по состоянию на 14 апреля 2005 года.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
347.78
Т 434


   
    Типовые договоры об использовании объектов авторских и смежных прав : сборник / ред.: Г. И. Уваркин ; авт. предисл.:: Л. Н. Нескороженкова , В. Е. Рябков. - М. : Норма : Инфра-М, 2010. - 416 с. - ISBN 978-5-91768-052-1 (Норма). - ISBN 978-5-16-003925-1 (Инфра-М) : 354.42 р.
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
   Гражданское право--Авторское

   Авторское право на телевидении

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
договоры в сфере периодической печати и издательской деятельности -- аудиовизуальная сфера -- ИНСТРУКЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- сублецензионный -- соавтор -- ЭФИР -- СЦЕНАРИЙ -- АВТОР -- музыкальное произведение -- ФОНОГРАММА -- ОПЕРАТОР-постановщик -- ТЕЛЕПРОРАММА -- радиоэфир -- РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ - САЙТ -- ВИДЕОКЛИП -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ редактор
Аннотация: Издание, подготовленное практикующими специалистами в сфере авторского права и смежных прав, представляет собой сборник типовых договоров, соглашений и других документов. имеющих широкое применение в сфере использования объектов авторских и смежных прав. Издание содержит также образцы договоров в сферах Интернета и шоу-бизнеса. а последние главы (X и XI) включают должностные инструкции работников ТВ/ радио и работников издательства. Все формы составлены с учётом действующего законодательства РФ по состоянию на 1 сентября 2009 г. Для директоров, юристов, бухгалтеров организаций, осуществляющих свою деятельность в области средств массовой информации, музыки, культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Уваркин, Г.И. \ред.:.\; Нескороженкова , Л.Н. \авт. предисл.:.\; Рябков, В.Е. \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 20
АБ (3), Учеб.ф. (17)
Свободны: АБ (3), Учеб.ф. (17)
Найти похожие

10.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография / Эдвард Эпштейн. - М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 212 с. : табл. - пер. с англ. - ISBN 978-5-9614-1444-8 (рус.). - ISBN 978-193363384-8 (англ.) : 261.00 р., 218.00 р., 242.00 р., 366.00 р., 268.00 р.
    Содержание:
Эпштейн, Эдвард. Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства / Эдвард Эпштейн. - С .83 - 85
Эпштейн, Эдвард. Tom Cruise, Inc / Эдвард Эпштейн. - С .128 - 131
Эпштейн, Эдвард. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11" / Эдвард Эпштейн. - С .117 - 120
Эпштейн, Эдвард. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно / Эдвард Эпштейн. - С .45 - 49
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Зарубежное телевидение

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Круз, Том \о нем\; Голливуд \о нем\"Оскар", кинопремия США \о ней\
Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (13), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

11.
778.58.003/004И (Фр.)
Ш 245


    Шапрон , Жоэль.
    Принципы и механизмы финансирования французского кино : пособие / Ж. Шапрон , П. Жессати ; пер. с фр.:А.Беляк , Ж. Шапрон. - М. : КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2011. - 96 с. - ISBN 978-5-389-02094-8 : 66.00 р., Б.ц. р.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран--Франция
   Зарубежное телевидение--Франция

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Франция--киноискусство
    Франция--Фильмопроизводство

    Франция--Телевидение

Аннотация: Французское государство прилагает немало усилий для того, чтобы национальный кинематограф занимал ведущие позиции в мире. Система финансирования кино во Франции сложилась уже давно, она продумана до мелочей и функционирует весьма эффективно. Книга Ж.Шапрона и его соавтора П. Жессати знакомит с этой системой. Рассмотрены вопросы финансирования (фонд поддержки), виды помощи национальному кинематографу, прокат, телевизионное производство, оплата труда создателей кино, прокат зарубежных фильмов во Франции и т.п. Книга может быть полезна при реформировании киноиндустрии в России, а также изучающим фильмопроизводство и телепроизводство на факультетах в киновузах.


Доп.точки доступа:
Жессати, Присилла; Беляк , Алла \пер. с фр.:.\; Шапрон, Ж. \пер. с фр.:.\
Экземпляры всего: 18
ЧЗ (2), Учеб.ф. (16)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (16)
Найти похожие

12.
778.58:347
Л 59


    Линдер , М. И.
    Правовая охрана и защита кинематографических произведений : учебное пособие / М. И. Линдер ; Федер. служба по интеллект. собственности, патентам и товар. знакам, кафедра Авторского права РГИИС. - М. : РГИИС, 2011. - 132 с. - Библиогр. (нормативно-правовые акты, научная лит.): с.86-90. Электр. ресурс: с.90-91. Приложение 1-12: с.92-131. - 40.00 р.
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
   Авторское право--Учебные издания для высших учебных заведений

Аннотация: Подготовленное Марией Иосифовной Линдер учебное пособие "Правовая охрана и защита кинематографических произведений" представляет собой актуальное исследование, затрагивающее ряд важных проблем, решение которых на правотворческом и правоприменительном уровнях необходимо для успешного развития отечественного кинопроизводства и кинопроката на современном этапе, в том числе для обеспечения эффективного правового регулирования отношений, возникающих между различными субъектами кинопроизводства. Автором проведено высококвалифицированное комплексное рассмотрение научно-теоретических, научных и практических проблем охраны прав на кинофильм как комплексный объект авторского права, проанализированы сложные процессы возникновения разнородных объектов авторских прав, появляющихся в связи с производством кинофильма. В конце издания дана библиография; в Приложении - типовые договоры с создателями кинематографического (аудиовизуального) произведения. Для студентов, педагогов и всех работающих в сфере кинопроизводства.


Доп.точки доступа:
Федер. служба по интеллект. собственности, патентам и товар. знакам; кафедра Авторского права РГИИС
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.58.003/004И(Пол.)
А 28


    Адамчак, Марчин.
    Система финансирования и поддержки кинематографа в Польше после 2005 года : пособие / М. Адамчак ; пер. с пол.: М. Черняк. - М. : КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. - 48 с. - Библиогр. св., примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-389-04923-9 : Б.Ц. р., 161.78 р.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран--Польша
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Зарубежное киноискусство--Польша

Аннотация: Автор анализирует состояние польского кинематографа за период с конца 80-х гг. прошлого века и до настоящего времени. Подробно рассматривается роль Польского института киноискусства, рассказывается о реформах и механизмах финансирования, исследуются тенденции и перспективы развития национального кино. Для студентов киновузов (продюсеров, экономистов), для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Черняк, М. \пер. с пол.:.\
Экземпляры всего: 12
Учеб.ф. (10), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (10), ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

14.
778.58:778.5.04.071.2
Г 85


    Гринштейн, Дмитрий.
    Как продать актёра, или правила начинающего агента : трактат для тех, кто хочет стать актёрским агентом... / Д. М. Гринштейн. - М. : Academia, 2012. - 112 с. - Краткий сл. околокиношного человечка: с.105-111. - ISBN 9-785-87444-395-5 : 567.05 р.
На обложке: лицевая сторона - картина "Рынок рабов в Риме" Ж.-Л. Жерома (1824-1904);. оборотная сторона - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Искусство актера

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Тысячелетиями продолжается спор о том, кто важнее: тот, кто способен что-то создать, или тот, кто может убедить окружающих, что стоит тратить деньги на созданное. Этот спор разделил всех на три непримиримых лагеря. Первый восхваляет творцов (Микеланджело, Чехов, Павлова). Второй - тех, кто убедил мир пользоваться их произведениями (Медичи, Морозов, Джобс). Участники третьего, самого малочисленного, которым всё равно, кто прав, а кто нет, сами становятся продолжателями успеха Медичи, Чехова, Павловой, Джобса. Они смело разделяют функции, объединяются с обладателями качеств, которых у них нет, и, с уважением относясь к их работе, делают свою. Есть множество книг о том, как работать актёром, но нет ни одной о том, как сделать, чтоб эта работа была востребована. предлагаемая книга об этом. Для кинематографистов и всех интересующихся данной темой.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
347.78
М 171


    Максимов, Сергей.
    АВТОР и его права: Сборник "простых советов" по защите авторских прав / С. В. Максимов. - Пермь : Пермская гражданская палата, 2012. - 96 с. - б.ц. р.
Приложения: примерные бланки договоров и заявлений: с.75-94.
УДК
Рубрики: Право--Гражданское право
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Брошюра подготовлена и издана в рамках проекта Пермской региональной общественной организации "Общественное агентство защиты авторских прав", поддержанного Региональной общественной организацией "Институт проблем гражданского общества". Автор, Сергей Максимов, председатель Пермской гражданской палаты, руководитель Общественного агентства защиты авторских прав, юрист с многолетним стажем. Он рассматривает основные направления авторского права: элементарные знания теории, использование авторского права на произведение, актуальные вопросы авторского права и защиту авторских прав. Темы раскрываются в ответах на вопросы и систематизированы в семи главах. Сборник включает в себя практические советы и формы документов для авторов - писателей, журналистов, художников, режиссёров, музыкантов и других творческих профессий. Рекомендации составлены в соответствии с решением проблемных ситуаций, с которыми часто сталкиваются люди, занимающиеся творческой деятельностью. Для всех интересующихся авторским правом.

Экземпляры всего: 2
Учеб.ф. (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (1), АБ (1)
Найти похожие

16.


    Маслова, М. И.
    Кинопроизведение как объект авторских прав / М. И. Маслова // 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений / Международная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2012. - С. 263 - 270
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

17.
778.58.003/004И (Фр.)
Ш 245


    Шапрон , Жоэль.
    Принципы и механизмы финансирования французского кино : пособие / Ж. Шапрон , П. Жессати ; пер.:: А. Беляк , Ж. Шапрон. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2013. - 96 с. - ISBN 978-5-389-06993-0 : Б.Ц. р.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран--Франция
   Телевидение--Зарубежные страны--Франция

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Франция--История зарубежного кино--Французское кино, 2000-е гг.
    Франция--Телевидение

Аннотация: Французское государство прилагает немало усилий для того, чтобы национальный кинематограф занимал ведущие позиции в мире. Система финансирования кино во Франции сложилась уже давно, она продумана до мелочей и функционирует весьма эффективно. Книга Жоэля Шапрона и его соавтора Присиллы Жессати выходит в России уже вторым изданием, в котором учтены все изменения последних двух лет, а также приведены новые статистические данные. Система, которую представляют авторы, усложнялась в течение шести с лишним десятилетий с появлением новых носителей, а одной из специфических особенностей её является способность к адаптации практически в реальном времени. Это исследование может принести неоценимую пользу при реформировании киноиндустрии в России. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Жессати, Присилла; Беляк , Алла \пер.:.\; Шапрон, Ж. \пер.:.\
Экземпляры всего: 11
Учеб.ф. (9), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (9), ЧЗ (2)
Найти похожие

18.
778.58.003/004И(Изр.)
П 18


    Пархомовский, Марат.
    Израильская киноиндустрия. Система и особенности : пособие / М. Пархомовский ; пер. с иврита: М. Пархомовский ; авт. пролога и эпилога: К. Шхори. - М. : КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2013. - 72 с. - ISBN 978-5-389-06774-5 : Б.Ц. р.
В оформлении обложки использован кадр из фильма "Вальс с Баширом" (2008).
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран--Израиль
   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Автор анализирует состояние израильской киноиндустрии с первой половины XX века до настоящего времени. Подробно излагается история израильского кинематографа, роль фондов в его развитии, механизмы финансирования и дистрибуции, исследуются тенденции и перспективы национального кинематографа. Для кинематографистов; студентов киновузов (продюсеры, экономисты).


Доп.точки доступа:
Пархомовский, М. \пер. с иврита:.\; Шхори, К. \авт. пролога и эпилога:.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (7)
Найти похожие

19.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард.
    Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия = The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind The Movies : монография / Э. Эпштейн ; пер.: М. Иутина. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 212 с. : табл. - ISBN 978-5-9614-5771-1 : 438.46 р.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное телевидение

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.


Доп.точки доступа:
Иутина, М. \пер.:.\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; \о нем\ , Учеб.ф.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
778.58:347
С 347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса : учебное пособие по специальности "Продюсерство" / В. И. Сидоренко, Е. А. Звегинцева ; худож. обл.: А. Б. Коноплёв ; Всероссийский государственный ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 223 с. - (Продюсерство). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-238-02786-9 : 500.00 р., 500.00 р., 481.00 р.
УДК
Рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Авторское право на телевидении

   Экономика культуры

Аннотация: Учебное пособие включает в себя комментарий действующего законодательства в области гражданских, в том числе авторских, правоотношений и трудового права, имеющих непосредственное отношение к производству и реализации аудиовизуальной продукции. Рассматриваются взаимоотношения продюсера с контрагентами, авторами и работниками, участвующими в кинопроцессе, с учётом не только законодательно-нормативного материала, но и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В конце каждого раздела прилагаются практические ситуации, детальный разбор которых поможет студентам глубже усвоить материал. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, Екатерина Александровна; Коноплёв, А.Б. \худож. обл.:.\; Всероссийский государственный ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 54
ЧЗ (2), Учеб.ф. (51), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (47), НИИК (1)
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)